Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Anna: Всем привет! Давно не ходила в театр и не писала впечатлений. 27 апреля мы с подругой, её дочкой и моим ребёнком ходили на спектакль Золушка. А примерно месяца два назад ходили в таком же составе на спектакль Маугли. Золушку не видела больше шести лет, наверное, и оказалось, что спектакль все такой же замечательный, как и был!) Ничего не развалилась, не испортилось, прямо как будто вчера смотрела прогон! Отличный, очень душевный спектакль! Состав, конечно, подобрала, с учётом своих предпочтнений. Предпочтения тоже меня не обманули! Варгузова моя любимая фея, её серебристый голос и исполнение всегда создают какое то волшебное настроение! Ионова как всегда супер играла и пела, колоритная мачеха. Ольга Белохвостова просто молодец! Прошло все-таки много лет, как я видела её на прогоне и потом обычно ходила на неё, так вот она мне понравилась еще больше, чем раньше. Центр спектакля. Маркелов тоже понравился и Камининский. Не очень понравился принц Маковский. Мой любимый принц был Коровин, не понимаю, зачем его сняли с роли, потому что он создавал совершенно необыкновенный, романтический образ. А Маковский да внешне он парень симпатичный, стройный, но образ у него получается какой то прозаический. Ему надо играть лесничего, а не принца. И голос у него немного низковат для этой партии. Нет, те то, чтобы ужас, но после Коровина не то, так обычный, приятный парень. Заключительная ария мне понравилась в его исполнении. Ещё не понравился леничий Шуменйко. Когда пел арию вначале нравился, а как стал играть, то разонравился. Очень много ужимок, много лишнего, переигрывает лицом. Был бы спокойней, было бы лучше. Иванов этой роли мне больше нравится. Он обаятельный леничий. Тем более рядом с Ионовой, которая как царица на сцене, Шуменйко уж слишком прибедняется. Все-таки лесничий должен вызывать уважение. В целом, спектакль отличный! Дочке моей подруги больше всего понравилась Золушка, а моему - две сестры Золушки. Особенно как они мерили туфельку. Так что каждая девушка, даже мымра, может найти себе поклонника.) Маугли был сильный спектакль, опять таки был мой любимый состав, но сам спектакль несколько мрачный и главное фонограмма, грохот, в результате на Маугли жутко устали, прямо как будто не отдыхали, а работали. Детям Маугли меньше понравился, под конец скучали. Все-таки не сравнить с живым оркестром на Золушке. Дирижировал Семёнов. И не сравнить нормальное пение на Золушке с завываниями на Маугли. Две большие разницы! Хотя Маугли тоже сильный спектакль. Вообще в театре оперетты все-таки высокий уровень спектаклей, ещё благодаря балету. Сравниваю с детским музыкальным театром Сац, в который мы несколько раз ходили, потому что до него нам ехать близко. В театре Сац тоже мне нравится, есть хорошие спектакли, например, Двенадцать месяцев, который мы смотрели на Новый год. Но в оперетте уровень ещё выше.

Stich: Укупник сочинил мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» https://svpressa.ru/culture/news/234744/?rss=1

Stich: "Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти https://users.livejournal.com/-arlekin-/4036299.html


JL: https://www.mk.ru/culture/2019/06/21/v-svoey-pervoy-operette-ukupnik-pozhenil-romeo-i-dzhulettu.html https://rg.ru/2019/06/20/reg-cfo/teatr-moskovskaia-operetta-prodolzhila-prikliucheniia-geroev-shekspira.html

Stich: «Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру https://www.molnet.ru/mos/mob/ru/news/o_679648

Stich: Ромео VS Джульетта в стиле «стимпанк» Новое прочтение знаменитой пьесы Шекспира https://svpressa.ru/culture/article/236732/?rss=1

Stich: «Утром в газете, вечером в куплете»: артист оперетты – о новых спектаклях, Ромео-Ведьмаке и Оффенбахе https://mir24.tv/articles/16367558/operetta

Мария: 13.03.2020 в 19.00 в Центральном Доме Актера состоится вечер памяти народной артистки России Лилии Амарфий. http://www.amarfi.ru/news.html

Роз: Ромео против Джульетты Итак, мы, наконец, открыли сезон. В масках, в полупустом зале и в состоянии некоторой прострации. Открыли вечно юной «Весёлой вдовой»…вот ведь, вроде, спектакль ставился когда-то Барабашевым и Абусалимовым как экспериментальный – а сколько уже сезонов выдержал! И смотрится по-прежнему с удовольствием, и разыгрывается актёрами с удовольствием. По крайней мере, из зала выглядит именно так. Хотя иных уж нет, а другие переместились на возрастные роли…всё течёт, всё изменяется… Кстати, был ввод – дебют Полины Клинниковой в роли Валентины. Удачный: очень симпатичная и обаятельная девушка, отлично пела, легко двигалась. И с партнёром-Борисенко органично взаимодействовала (реверанс Петру, который и помог, и поддержал). Хороший спектакль. А вот на «Ромео…» я нарисовалась впервые, всё как-то не получалось прежде: то дела, то карантин. В планах-то спектакль стоял с премьеры, как только прояснился хэппи-энд. (Ну, убейте меня, платить за три часа страданий жаба душит!) Сама идея мыльной оперы по шекспировским мотивам, конечно, заставила улыбнуться, однако многолетний опыт читателя фэнтези с сериалами уже примирил: надо же авторам как-то зарабатывать! Пьеса в стихах за авторством К. Кавалеряна отсылает зрителя в любимую эпоху всех времён и народов со всеми её красочными атрибутами: башни, балконы, контрабандисты, кованые сундуки, карнавалы…А шикарные костюмы добавляют условности: Ромео-рокер, его дочка-Коломбина, монах-Безумный Алхимик с причёской Эйнштейна. И тут же роскошь камзолов и золототканых плащей. Эклектика правит бал. Незатейливый сюжет легко раскручивается от драматической коллизии к комедии всеобщего примирения. Ну…почему нет? Жаль только, что (как обычно у Кавалеряна) скомкана развязка, и пьеса заканчивается внезапно, как диван. Музыка А.Укупника красивая и легко ложится на слух, мелодии запоминаются. Режиссёрская работа (А. Франдетти) проявляет себя остроумными мизансценами и неожиданными смещениями акцентов; спектакль движется в стремительном темпе, непринуждённо перетекая от сцены к сцене. Актёры обживают условное пространство, цепляясь не за повороты фабулы, а за образы, ими же созданные. Пара главных исполнителей (В.Ремчуков-А.Лукоянова) работает на контрасте, долженствующем подчеркнуть конфликт героев. Ромео Ремчукова – фигура не слишком крупная, с трудом удерживающая лидерскую позицию в среде контрабандистов. Он, конечно, выжил, не сломался в житейских бурях – но пригнулся и подрастерял былые ценности. Джульетта Лукояновой сохранила силу духа и воли, однако в красавице-матроне не угадывается даже тени юной трепетной бунтарки. Их дуэты полны экспрессии, однако фокус спектакля невольно смещается в сторону, казалось бы, персонажа второго плана – Дожа. М-да, жестоко было со стороны авторов отдать самую красивую арию мюзикла именно этому властелину города. И ещё более жестоко со стороны режиссёра было отдать роль Дожа Максиму Катыреву, статью, красотой и харизмой с первого же появления на сцене затмевающего главного героя. А чарующий бархатный голос!.. Воистину, у Джульетты оказались железобетонные моральные принципы… Кстати, голос у А. Лукояновой тоже очень хорош: мощный, красивого, довольно низкого тембра. И сама актриса отличается прекрасными внешними данными, хоть и без модной субтильности. Поклонников в зале сидело предостаточно. Ещё несомненно хорош А.Бабик – и вокально, и драматически, - без труда сменяющий маски и мгновенно перевоплощающийся то в злостно интригующего Человека в чёрном, то в самого «бессмертного барда». Думаю, Шекспир оценил бы. Молодая пара (Д.Январина – А.Казьмин) добавляет спектаклю живости и даже некоторой комичности: бойкая Виолетта самолично лезет к возлюбленному на балкон, а тот даже поцеловать свежеиспечённую жену решается лишь с ускоряющего пинка…o tempora, о mores! Симпатичные актёры нарочито осовременены создателями спектакля, так сказать, в духе времени – воинствующий феминизм и всё такое…Но, наверное, сыгранная всерьёз лирическая линия выглядела бы скучнее, зато нотки юмора добавляют очарования младшим героям. Однако, при всём обаянии юности, они оказались-таки не в силах затмить ни великолепного Дожа-Катырева, ни бесподобно органичных и уморительно гротескных второстепенных персонажей в исполнении Э. Меркуловой, Д. Лебедева и М.Беспалова. Опереточная школа, как ни крути, веников не вяжет! Актёр оперетты в мюзикле – как рыба в воде, актёр мюзикла в оперетте…не знаю - не знаю… Короче, розочки из виртуального букета раздаю на троих вышеупомянутых, а вот бутылку виртуального шампанского торжественно вручаю Максиму – поделится, если что! А на спектакль, пожалуй, схожу ещё. Порция позитива в нынешнее время совсем не помешает.

Роз: Куртизанка (взгляд из 8-й ложи) Ну-с, пожалуй, пора. После третьего просмотра пора уже отметиться отзывом на предпоследнюю премьеру МТО. Итак, история жизни и любви одной из выдающихся женщин эпохи Возрождения - Вероники Франко. Как историческая личность Вероника, безусловно, фигура необычная и достойная воспевания. Сначала появился фильм, а теперь вот и музыкальный спектакль родился. На мой избалованный опереттами и мюзиклами взгляд, «Куртизанка» относится к той категории спектаклей, которые нужно посмотреть хотя бы дважды, при первом «прочтении» мюзикл кажется несколько сумбурным, а музыка Журбина не откладывается в памяти. Хотя, возможно, это личное восприятие. Или так сложилось в конкретном спектакле, который я видела первым. На сцене тогда был дуэт Быстрова-Катырев, ну, и, собственно, весь первый состав: Кирюхин, Веденеев, Мельник, Левин и др. И, наверное, я бы не скоро собралась смотреть «Куртизанку» вторично, но случился ввод Юлии Гончаровой, и вот его мне не хотелось пропускать, было интересно увидеть другую Веронику. (Я и Алёну Голубеву с удовольствием посмотрела бы, тоже яркая девушка:)) Юлия поразила. Всё-таки драматические способности у неё незаурядные. На мой взгляд, она переиграла прославленную Быстрову, хотя Наталья тоже очень и очень хороша. И, конечно, дуэт Юлии с Максимом абсолютно гармоничный. Но я отвлеклась. Так вот. Может, благодаря другому составу, может, в конкретный день спектакль сложился иначе, а, может быть, просто в силу вторичного просмотра, но на второй взгляд «Куртизанка» понравилась безоговорочно. Как и на третий, уже в составе Быстрова-Иванов и Ко. Действие захватывало, сценография и костюмы восхищали, а мелодии запоминались. В «Куртизанке» присутствуют практически все манки для зрителя: романтичная история любви, забавные сцены, пара пикантных эпизодов, яркие драматические коллизии, трагические повороты сюжета и хэппи-энд. И, добавим, отличные актёрские работы. Будь я режиссёром, я бы не тасовала актёров в ролях главных героев. Они все по-своему хороши, но по энергетике и индивидуальным характеристикам артисты идеально сочетаются именно в таком раскладе: Гончарова-Катырев и Быстрова-Иванов. Первая пара изысканно романтична и пленяет глубиной чувств: благородный герой-аристократ и нежная, очень эмоциональная и тонкая героиня-поэтесса. В Марко Катырева чувствуется внутренняя сила, неподдельная мужественность и врождённая ответственность, он оставляет Веронику не из привычки повиноваться отцу, а из нежелания навлекать позор на семью. Вероника Гончаровой – поэт, «у которого с этим миром свои особенные отношения», она остро и очень глубоко переживает выпавшие на её долю испытания, не теряя достоинства и красоты души. Как мне показалось, Гончарова точнее Быстровой отыгрывает чувства героини в драматических эпизодах. Правда, песенка шута и сцена дуэли лучше получаются у Быстровой. В финале великолепны обе. Пара Быстрова-Иванов пронзительная и яркая, но, как бы поточнее выразиться, более плакатная. Любовь их героев страстная, с бурными ссорами и примирениями, а сами герои кажутся более земными и притянутыми в эпоху Возрождения из современных реалий. Вероника Быстровой местами представляется подобием Жанны д`Арк, она дерзка, смела до безрассудства и отличается силой характера. Марко Павла Иванова горяч и вспыльчив, но прогибается перед волей отца и лишь в финале по-настоящему проявляет мужество и волю. В обеих парах актёры, играющие героев, к счастью, не пытаются «перетягивать одеяло» на себя, чуть отступая в тень и выводя на передний план героиню, за что Максиму и Павлу - мои горячие аплодисменты. Партнёрские качества дорогого стоят. Среди актёров, играющих так называемые роли второго плана, нельзя не отметить Владислава Кирюхина и Светлану Криницкую. Ремчуков и Мельник впечатлили меньше. Кирюхин бесподобно отыгрывает завистливого, самонадеянного, лживого и мелочного подлеца-Маффио. В нём мало поэта, куда больше амбициозного бедного родственника, обвиняющего весь мир в своей кажущейся недооценённости и готового уничтожить всё, что не даётся в руки. Криницкая очень хороша в роли матери главной героини: она величественна и надломлена одновременно. Именно её героиня по-настоящему трагична и символична; к тому же, Светлана выглядит настоящей венецианкой, она превосходно носит костюм и держит осанку. Обратил на себя внимание Инквизитор Никиты Грабовского. В малюсенькой роли молодой артист в очередной раз сумел найти точные детали и нарисовать запоминающийся образ. Прямой, как палка, с холодным, резонирующе низким голосом, с лицом, напоминающим маску, служитель церкви получился просто пугающим. Никита – талант. Ещё один талант – Александр Бабик – порадовал почти клоунадой в роли короля Анри. На всех трёх спектаклях срывал заслуженную овацию. Хотя в моём личном рейтинге лучшей ролью Александра на сцене театра пока остаётся Леонид Откосов. Как всегда, хороши мэтр Веденеев и почти мэтр Голубев. Финальная фраза «Я встал» буквально рвёт зал/ Да, дежурные виртуальные розы - Юлии Гончаровой, а виртуальное шампанское пусть разопьют на троих Катырев, Кирюхин и Иванов. Будем считать, что бутылка трёхлитровая... В общем, огромное спасибо создателям и исполнителям! Будем ходить на «Куртизанку». С удовольствием.



полная версия страницы