Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Stich: Нелегкий жанр Артисты “Московской оперетты” поделились тайнами профессии http://www.solidarnost.org/articles/Nelegkiy_zhanr.html

Stich: Максим Катырев и Юлия Гончарова: в нашей профессии важны эксперименты http://moskonews.com/archives/2865

Fair Lady: «Звезда Театрала — 2016», в Лонг-листе: [...] Лучший музыкальный спектакль: «Баядера» - «Московская оперетта» [...] Любимый театр (лучший директор): Владимир Тартаковский - «Московская оперетта»


Stich: Планируемые премьеры следующего года: 1. "Любовь и голуби" А.Семенова 2. "Брак по-итальянски" по пьесе Эдуардо де Филиппо

Роз: Ого! Спасибо!

JL: Stich пишет: Планируемые премьеры следующего года после "Анны Карениной" - и еще две премьеры... что-то я не помню, чтобы столько успевали за сезон...

Наблюдатель: Печально, что без оперетты...

Stich: JL пишет: после "Анны Карениной" - и еще две премьеры... что-то я не помню, чтобы столько успевали за сезон... Ну, планируют Голубей на 2 квартал 17, и Любовь на февраль 17 го... По факту, думаю, будет не все, как всегда:) Каст на все это тоже странный и необычный:)))

JL: Stich пишет: планируют Голубей на 2 квартал 17, и Любовь на февраль 17 го это одно и то же, да? :))

Stich: JL пишет: это одно и то же, да? :)) нет, во втором случае - это не голубиная, а итальянская

Fair Lady: Stich пишет: Каст на все это тоже странный и необычный:))) а чем странный? Из своих или сторонний?

Stich: Fair Lady , Вы можете представить на одной роли Катырева и Беспалова?)))) Я не очень)))

Алекс: Stich пишет: можете представить на одной роли Катырева и Беспалова?)))) Stich, ну мы какбэ пережили Веденеева и Шляхтова на одной роли. А чем Катырев с Беспаловым хуже?

Stich: Алекс , нет, это круче))))) Да, кстати, в итальянском браке композитор Шайдулова

Fair Lady: Stich пишет: Fair Lady , Вы можете представить на одной роли Катырева и Беспалова?)))) Я не очень))) Согласна, сложно представить Тем интереснее, будут 2 совершенно разных спектакля

Наблюдатель: Fair Lady пишет: будут 2 совершенно разных спектакля И, видимо, в одном из них будут петь, а в другом играть...

Stich: Вообще, интересная особенность в этих премьерах - это огромный возрастной разбег у актеров главных ролей)-)) Катырев и Беспалов, Балалаев и Кирюхин:)))

Роз: А где ж их взять-то, чтоб ещё и возрасту соответствовали?

Stich: «Московская оперетта» закрыла 89-й сезон http://www.molnet.ru/mos/ru/culture/o_290882

Stich: http://7days.ru/entertainment/cinema/ekaterina-guseva-i-valeriya-lanskaya-vernulis-iz-otpuska.htm

Stich: Сборы от проката двух мюзиклов в «Московской оперетте» составили почти два миллиарда рублей За четыре года сборы от проката мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» составили порядка 1,7 миллиарда рублей. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора «Московской оперетты» Владимира Тартаковского. Директор театра уточнил, что «Граф Орлов» за это время в Москве был показан 590 раз, а последнее его представление состоялось в июле текущего года. «Монте-Кристо» столичные зрители могли наблюдать с января по июль пять раз месяц. Помимо этого, Владимир Тартаковский сказал, что данный мюзикл закрывать не планируют, однако какое-то время постановка проходить не будет. -Дело в том, что новый мюзикл «Анна Каренина», премьера которого намечена на 8 октября этого года, очень сложный проект. Мы пока не знаем, как оба мюзикла совместить на одной сцене. У спектаклей разные декорации, оба технологически очень сложны. Впрочем, у нас еще около 20 названий оперетт, которые дают сопоставимые сборы, — отметил Владимир Тартаковский. http://tverskoy.caoinform.ru/2016/08/19/sboryi-ot-prokata-dvuh-myuziklov-v-moskovskoy-operette-sostavili-pochti-dva-milliarda-rubley/

Stich: http://www.internovosti.ru/text/?id=111578

alena: Артисты МТО на Собиновском фестивале 2016 г в Саратове: https://www.youtube.com/watch?v=uw3mvxNX6Z8

Stich: Они поют, танцуют, воспитывают дочь и называют себя… бандой! http://www.parents.ru/article/zvezdy/

JL: По гала-концерту конкурса уже многие поняли, но теперь и официально: 29 октября в "Золушке" состоится дебют Д.Никанорова - Принца.

Stich: JL пишет: По гала-концерту конкурса уже многие поняли, но теперь и официально: 29 октября в "Золушке" состоится дебют Д.Никанорова - Принца. Подтащили результаты конкурса для оправдания снятия с ролей Принцев и ввода новых?))) Ну-ну)))

JL: Stich пишет: для оправдания снятия с ролей Принцев и ввода новых? Вообще о вводах хочется сказать другое. То, что сейчас снимают возрастные составы, в какой-то степени оправдано. Но если хотят возрастного соответствия артистов своим героям, то не стоит вводить на возрастные роли артистов моложе 40 лет! Никакой грим не помогает 30-35-летней женщине выглядеть мамой взрослого сына или дочери! А тем более, когда этим детям даже не 20 лет, а больше 30. Бывают экстренные ситуации, когда срывается спектакль, и молодежь вышла на замену, но в обычном варианте так не должно быть.

JL: Марии Ворожейкиной больше нет в труппе театра. И если посмотреть список исполнителей "Баядеры", то и Максим Катырев там уже не планируется.

Stich: Юрий Веденеев: «Не люблю петь замену…» http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/orpheusmakeuproom/20258-vedeneev-dva-2

Stich: «Московская оперетта» представляет премьеру мюзикла «Брак по-итальянски» http://www.molnet.ru/mos/ru/culture/o_348405

dimax: Посмотрел вчера "Брак", пока свежи впечатления отписался у себя в жж )) click here

Роз: «Филумена» в двух составах… Итак, «Филумена Мартурано», то бишь «Брак по-итальянски». В отличие от предыдущего оратора, фильм я смотрела, поэтому проблема с восприятием смысла обошла меня стороной. Хотя, если честно, то не очень поняла, что в данной фабуле показалось непонятным. Напротив, спектакль порадовал ёмкостью содержания, динамикой действия и, традиционно для ЖЖ, добротными текстами стихов. Что уж говорить о первооснове: Эдуардо де Филиппо – это уже золотой фонд драматургии. Мне повезло: я не была на прогоне, и в первый раз спектакль смотрела с Зайцевой в главной роли. И это было впечатляюще. Все достоинства ЕГ, весь её сценический опыт, актёрское дарование, женское обаяние – все они соединились в роли Филумены и взорвались фейерверком. Сложная, многослойная роль трогательной, темпераментной, мужественной, нежной, любящей, стойкой, мудрой и трепетной героини была сыграна на одном дыхании. Зал то замирал в пронзительной тишине, то взрывался аплодисментами. Безусловно, на настоящий момент Филумена стала вершиной артистической карьеры Елены Зайцевой. Браво, браво и ещё раз браво! К сожалению, работа Василисы Николаевой оказалась не столь блестящей. Николаева, безусловно, хорошая актриса – актриса ярких красок, выдающегося темперамента, по-настоящему синтетическая и характерная. Но в данной роли все достоинства актрисы вкупе с психофизикой сыграли в минус. Филумене Василисы банально не хватило нежности, женственности и тепла. И, в конечном итоге, любви к мужчине, казалось бы, всей её жизни. Вместо горького разочарования мы наблюдали попранное самолюбие, вместо страдания любящей души – благородное негодование растоптанной справедливости. В качестве любящей матери Николаева была достаточно убедительна, но в качестве беззаветно любящей женщины – увы… Хотя партнёр Василисы, пожалуй, оказался более достойным пылких чувств, нежели партнёр ЕГ. Нет, мне, на самом деле, по-своему понравились оба Доменико. Просто герой Беспалова несколько тяготел к клоунаде, в игре артиста проскальзывали чёрточки шаржа, было действительно смешно, но, если честно, лично мне чуть-чуть не хватило лирической достоверности в финале. Герой Катырева, возможно, местами слегка напоминал Генриха Айзенштейна (впрочем, персонажи – одного поля ягоды), зато небрежный шарм и проблески теплоты в глазах оправдывали беззаветное чувство Филумены и делали более убедительным финальное прозрение Доменико. В общем, в паре Зайцева-Беспалов любовная линия тянулась через весь спектакль ярко-красной нитью благодаря героине – и это полностью отвечало содержанию пьесы. А вот в паре Николаева-Катырев чувства – то интереса, то сострадания – скорее проявлял избалованный и инфантильный герой, чем драматичная героиня…и вот это уже в рамки пьесы укладывалось плоховато, обедняя и сплющивая сюжет и характеры. О других персонажах. Очень понравилось трио сыновей, особенно в первом составе. Получила просто бездну удовольствия от неаполитанских песен в красивом исполнении Никанорова и Красовицкого и лёгкого зажигательного степа в исполнении Серёжи Васильева. И сыгранность у ребят оказалось великолепной. От души порадовали Меркулова-Розалия и адвокат-Ванесян. Блеснула шармом мама Роза-Ионова. Понравились музыкальные номера и сценография. Да, собственно, спектакль вообще понравился, смотрела с удовольствием и, думаю, буду на него ходить и водить многочисленных друзей. Уверена, что все будут довольны. Но только предварительно удостоверюсь, что Филумену играть будет Зайцева. Букет виртуальных роз талантливой Елене Геннадиевне! И букет изысканных орхидей – не менее талантливой Жанне Эдуардовне! Браво!

Stich: Плейбои тоже плачут https://rg.ru/2017/02/21/reg-cfo/v-moskovskoj-operette-sygrali-premeru-miuzikla-brak-po-italianski.html

Stich: Мюзикл "Брак по-итальянски" представили в Театре оперетты http://tvkultura.ru/article/show/article_id/168246

Listener: Хотел сегодня, 11 июня, купить пару входных билетов на "Мистера Икса", предложили в кассе направо от входа минимум по 700 руб. Последний раз видел в продаже перед спектаклем билеты по 100 руб. осенью 12 года. Существуют ли сейчас "входные" билеты? Может быть, их продают по будням на непопулярные спектакли?

robust: Цикл телепередач "Романтика романса" 26.11.2017. "Этот трудный лёгкий жанр" К 90-летию театра "Московская оперетта" Участвуют солисты театра А.Бабик, И.Викулов, Ю.Гончарова, П.Иванов, А.Каминский, М.Катырев, О.Козлова, А.Новикова, М.Торхова. А.Новикова - Выходная ария Марицы из оперетты И. Кальмана "Марица" П.Иванов, И.Викулов - Песенка Бони из оперетты И. Кальмана "Сильва" Ю.Гончарова - Куплеты Адели из оперетты И.Штрауса "Летучая мышь" О.Козлова, П.Иванов - Дуэт Одетты и Раджами из оперетты И. Кальмана "Баядера" М.Катырев - Чардаш Тасилло из оперетты И. Кальмана "Марица" А.Новикова, М.Катырев - Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты И. Кальмана "Сильва" А.Бабик - Ария Су Чонга из оперетты Ф. Легара "Страна улыбок" А.Бабик, П.Иванов, И.Викулов, М.Катырев - "Ради женщин" из оперетты Ф. Легара "Весёлая вдова" М.Торхова, А.Каминский - Дуэт Каролины и Пеликана из оперетты И. Кальмана "Принцесса цирка" Все участники - "Карамболина" из оперетты И. Кальмана "Фиалка Монмартра" Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/GCD3/5XGRwdKkd Найдено в Сети.

Алекс: robust пишет: 26.11.2017. "Этот трудный лёгкий жанр" К 90-летию театра "Московская оперетта" Запись лежит в свободном доступе на сайте ТК "Культура": http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20909/episode_id/1563705/video_id/1703113/

Мария: буду очень признательна, если кто-то сможет записать и выложить (желательно не в 100 гб) юбилей МТО, который будут сегодня показывать. телеканала культура у меня тут нет и сайт для выхода через комп заблокирован. пожалуйста:))

Listener: Мария пишет: записать и выложить (желательно не в 100 гб) юбилей МТО 5,3 Gb, в начале и в конце по 5 мин мусора

Мария: спасибо огромное!!! буду завтра качать!!!

Алекс: Тут можно посмотреть юбилей МТО онлайн: http://tvtune.net/archive.php?id=20877341

JL: https://www.youtube.com/watch?v=eJV3e0CJsq8 запись юбилейного вечера

Stich: Итак, на июнь месяц планируется премьера мюзикла "Цыганский барон"

JL: Stich пишет: премьера мюзикла "Цыганский барон" Теперь все спектакли будут называть мюзиклами?

Stich: Ну, формально он может и опереттой называться)) Учитывая, что это ставит Чевик, а у нее исключительно клиновая манера изложения материала, то по факту будет мюзикл)))

JL: У нее динамичная манера изложения, что для данного произведения полезно :) Она уже ставила оперетту "Орфей в аду". И мюзиклом это не называлось. Главное - хотелось бы видеть красивый спектакль.

Stich: JL, какая разница, как назвать, если по сути своей это мюзикл в самом попсовом французском проявлении?))) Удерживать внимание тинейджеров, путем сменяющейся картинки))) Орфей, кстати, быстро сдулся и вылетел из репертуара;)

JL: В театре многие давно хотели видеть постановку оперетты :) Наверное это хорошая идея.

Stich: JL пишет: В театре многие давно хотели видеть постановку оперетты :) Наверное это хорошая идея. Т.е. вот прям вот так внутри театра, ее работники только увидеть хотели?))) Т.е. ты утверждаешь, что на это безобразие хотят только посмотреть со стороны, но не участвовать в нем?)))) Смелое утверждение, но тебе виднее)))

JL: Stich пишет: так внутри театра, ее работники только увидеть хотели?))) Stich :) многие зрители в театре давно об этом говорили в свете последних премьер :) почему безобразие? из-за чего у тебя изначально такое негативное отношение? состав исполнителей не понравился? ;)

Stich: JL , почему ты зрителей относишься "в театре"? В театре те, кто там работает;) Зрители в театре это гости, так что твой посыл в корне неправильный;) Мне не нравится режиссер, я люблю последовательное повествование, а не MTV на сцене МТО;) Если для современных мюзиклов это прокатывает, то для оперетты..Фиии ..... А от МТО я как то вообще ничего позитивного не жду))) Последняя из премьера -это тухло и занудное... Меня весь спектакль дико утомляло, например, что Зайцева играла с эмоциональной стеной в лице ее партнёра по сцене... Про вокал я вообще молчу...

katrin: JL пишет: состав исполнителей не понравился? Огласите, пожалуйства, список исполнителей для непосвященных

JL: katrin пишет: Огласите, пожалуйства, список исполнителей для непосвященных Мой вопрос Stich - предположение, а не обсуждение состава. На мой взгляд, список исполнителей должен оглашать официальный сайт. Если этого пока не сделано - значит, возможно, не всё до конца утверждено.

JL: Stich, мы не будем про зрителей. Я поняла твое мнение, но у меня оно другое, и его не изменить. Stich пишет: А от МТО я как то вообще ничего позитивного не жду))) А я наверное все-таки стараюсь искать положительные моменты :)

Gregoire: У меня отношение к МТО веселое и частушечное. Хуже не будет. Чевик, насколько я понимаю, это главный архитектор всех "графских развалин"? Над рекой летит ворона, Школьник рвёт учебник. Микрофонного барона Нам подарит Чевик.

Stich: JL , ты просто сделала мой день))) Сайт МТО много чего должен, но всем прощает)))) Могу сказать, что они на одну роль поставили Варгузову и Меркулову))

JL: Официальный сайт анонсировал премьеру "Цыганский барон" - 14 и 15 июня.

Роз: "Барон" и Чевик...оригинально-с! Кстати, Stich, с оценкой "Собаки на сене" я почти согласна. На меня действие тоже произвело усыпляющее впечатление: скучно. Правда, очень красиво.

Stich: Итак, главные герои - Иванов и Катырев

Роз: Stich пишет: Итак, главные герои - Иванов и Катырев

Stich: Роз , лично мне бы интересно было посмотреть на Зупана - Маркелова)))

JL: Stich пишет: мне бы интересно было посмотреть на Зупана - Маркелова))) мне тоже кстати, вчера был оригинальный новый номер в Канкане.

Роз: Безусловно 😊

Stich: Итак, в Доходном месте....))) Вышневский -Шляхтов, Вышневская -Криницкая))

JL: Информация из группы Д.Январиной: "Дарья примет участие в новом мюзикле Театра Оперетты "Ромео против Джульетты", где исполнит роль Виолетты - дочери главных героев самой известной трагедии Шекспира. Премьера постановки состоится в начале июня." музыка А.Укупника, либретто К.Кавалеряна.

Stich: Один из отзывов))) https://users.livejournal.com/-arlekin-/3968457.html

Stich: Бедность и гордого смиряет https://vm.ru/news/597561.html

Stich: Ради "Доходного места" русские чиновники научились петь и танцевать в мюзикле Геннадия Гладкова http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1897-radi-dohodnogo-mesta-russkie-chinovniki-nauchilis-pet-i-tancevat-v-myuzikle-gennadiya-gladkova.html

Роз: Ну, у меня своя колокольня. Так что... Панегирик «Доходному месту» Много лет минуло с той поры – золотой поры МТО рубежа 70-х – 80-х годов прошлого столетия – когда в репертуаре театра наряду с классическими опереттами блистали музыкальные спектакли, созданные по произведениям литературной классики. «Сирано де Бержерак». «Свадьба Кречинского». «Господа артисты». «Товарищ Любовь»… Конечно, тогда небо было синее, трава зеленее, а зрители культурнее, но…неужели та золотая пора возвращается? Поэтично-изящный, украшенный превосходными актёрскими работами «Брак по-итальянски». Очень красивая, хоть и менее впечатляющая, «Собака на сене». Не касаюсь кастинговых мюзиклов, но и они в доле. И вот – неожиданное, сложное, противоречивое, но безусловно знаковое «Доходное место». ИМХО, не совсем мюзикл, скорее, музыкальный спектакль. Но, собственно, какая в данном случае разница? Я отсмотрела оба состава и теперь уверенно констатирую: спектакль удался. Гениальный и во все времена, увы, актуальный текст Островского дополнился отличными, выверенными по стилю и, пожалуй, даже обогащающими драматургическую основу стихами Юлия Кима. Запоминающиеся мелодии Геннадия Гладкова. Интересная режиссура Валерия Архипова, трансформирующая реалии девятнадцатого века в мифологемы и придающая программной пьесе «из купеческого быта» элементы притчи. Превосходная работа художников, радующая глаз зрителя яркими костюмами и сценографией. Но, пожалуй, более всего спектакль примечателен актёрскими работами. Не будем говорить о вокале, поскольку в данном спектакле вокального мастерства даже не самых голосистых артистов оперетты вполне достаточно для исполнения партий. Да и правит бал в «Доходном месте» всё-таки не музыка, а Островский. Поэтому поговорим о драматической составляющей. Конечно, для некоторых актёров их роли в «Доходном месте» попали в привычные амплуа, и представилась возможность использовать уже готовые краски. Так случилось с прекрасным актёром Игорем Балалаевым. Его Вершинин после Каренина несколько вторичен, хотя абсолютно достоверен и впечатляющ. Испытанные оттенки эдакого отца-барина использует в первом действии спектакля и Александр Голубев, хотя ближе к финалу артист взрывается темпераментом, играя ярко и убедительно. Дежурно хорош в роли Досужева и фееричный Дмитрий Шумейко. А вот Пётр Борисенко хорош не дежурно: подобных персонажей в его актёрском багаже ещё не было, так что Пётр со вкусом и блеском отыгрывает свой эпизод, в очередной раз радуя многогранностью. Изысканно прекрасны (почти по Блоку) обе исполнительницы роли Вершишиной: и хрустально-звенящая на грани надлома аристократка Светланы Криницкой, и словно бы сошедшая с полотна Крамского красавица со вселенской скорбью в глазах Анны Новиковой. Вульгарная мамаша-Кукушкина в исполнении Инары Гулиевой прозрачно отсылает к профессиональным «мадам», промышляющим продажной любовью. Елена Ионова не опускает свою героиню так низко. Её Фелисата Герасимовна – просто продукт своего времени, своего сословия и воспитания. Она даже по-своему любит дочерей и желает им счастья в меру своего представления: «…а с деньгами?.. С деньгами – возможно!» И, конечно, у актрисы не отнять фактуры и шарма, ей нет нужды рисовать гиперболы, она и так бесподобна. Слегка шаржированный, характерный образ Юленьки с успехом воплощают на сцене Алёна Голубева и Вита Пестова. А теперь о тех, кто особенно поразил моё зрительское воображение. Первое и главное открытие спектакля – Юсов Дмитрия Лебедева. Юсов в исполнении Владислава Кирюхина, в общем, тоже вполне хорош: эдакий внезапно поднявшийся по служебной лестнице и заматеревший Акакий Акакиевич. Но Юдин Лебедева – фигура метафорическая и эпическая. Его персонаж органично вписался бы в иерархию при дворе Хамураппи, крутился бы незаменимым винтиком в бюрократической структуре Древнего Рима и с неменьшим успехом мог бы годами восседать в кресле госдумца Российской Федерации. Вечный, неубиваемый и незыблемый архетип – Чиновник Милостью Божией. Дмитрий Лебедев продемонстрировал в роли Аким Акимыча огромный актёрский потенциал, и хотелось бы, чтобы этот потенциал театр использовал в дальнейшей работе. Ещё одно открытие премьеры – дебют в роли Белогубова Никиты Грабовского. Лично я разглядела этого молодого актёра в Щуке, причём, даже не в спектаклях курса – там он подвизался на второстепенных ролях – а в концерте. Эскиз к портрету Дона Жуана в отрывках из оперы Моцарта оказался ярким и весьма убедительным. Белогубов – роль кардинально иного плана, и Никита снова явил безусловный талант. Его Онисим Панфилыч роскошен: сладенький, гаденький и абсолютно органичный в своём лизоблюдстве. Замечательно выверены детали образа: непрестанно повторяющийся ловкий угодливый поклон, или жест, когда он белым платочком вытирает снизу рот, как бы подбирая слюни. А как показательно Горбовский играет голосом! Тихий, срывающийся фальцет в первом действии сменяет хамоватый раскатистый баритон во втором: молодой человечек пошёл в гору. А как ловок плясать! И ведь тоже архетип – вот они, такие узнаваемые, горящие энтузиазмом глаза какого-нибудь комсомольского вожака или функционера современной молодёжно-политической тусовки. Отличный дебют, Никита! Наконец, лирическую линию в спектакле представляют пары Дарья Январина – Павел Иванов и Екатерина Кузнецова – Александр Фролов. И вот тут нас подстерегла неожиданность: вторая пара с разгромным счётом переиграла первую. Разве что Павел поёт лучше, чем Александр – но на этом всё. Полина Дарьи Январиной – хорошенькая целлулоидная кукла, слишком пустая и инфантильная, чтобы быть способной на сколько-нибудь серьёзные чувства. Жадов Павла Иванова – и в самом деле, нагловатый заносчивый золотой мальчик, рассуждающий о высоких материях из желания порисоваться, самоутверждаясь. Оттого его финальные страдания выглядят страданиями неоценённого гения и муками попранного самолюбия. А, казалось бы, отчаянная любовь к жене кажется фикцией. Полина Катюши Кузнецовой – тёплая, искренняя, обаятельная и добрая. Она не то чтобы глупа, просто не получила никакого образования, бог знает как воспитана и при этом слишком подвержена мнению близких. Но её любовь к мужу подлинна. Даже в сцене ухода к маменьке Полина-Катюша не капризничает, а действует из лучших, как это она понимает, побуждений, пытаясь обратить супруга на «путь истинный». Причиняя боль любимому, она переживает за него и вместе с ним. Жадов Александра Фролова очень юн, простодушен, раним и столь же искренен. Его речи о необходимости общественных перемен, идеалах добра и прогресса звучат отнюдь не пафосно, ведь герой всем сердцем верит в них. Так же беззаветно и всем сердцем Жадов Фролова любит свою Полиньку и оказывается совершенно раздавленным, попросту ломаясь в результате её демарша. Любовь героев очевидна, и потому, несмотря на несовершенство и слабость, они, как и задумано Островским, оказываются тем самым «лучом света в тёмном царстве» пьесы и спектакля. В конечном итоге, получившая жестокий урок Полина сама бросается к сломленному мужу, поднимая его с колен. А финальный дуэт Жадова и Полины в исполнении Кузнецовой и Фролова звучит тепло и проникновенно, даруя надежду на лучшее будущее героев и облагораживая печальную и некрасивую, в общем-то, историю. Остаётся воскликнуть: браво, щукинцы! И поздравить театр с замечательным пополнением. Мне не хочется говорить о минусах спектакля, хотя как без них? Но пусть о них напишет кто-нибудь другой. Потому что мне «Доходное место» понравилось. Спасибо всем причастным! И с премьерой!

Роз: Пардон, очепятка: Юсов, конечно.

Stich: Фотографии http://musecube.org/photo-all/photo-theatre/dohodnoe-mesto-teatr-operetty-22-02-2019-fotoreportazh/

Наблюдатель: Роз пишет: Пардон, очепятка: Юсов, конечно. И Вышневские они, а не Вершинины.

Роз: Ага, ещё раз пардон, это у меня на профессиональной почве: сотни детей, каждый год новые - и с фамилиями у меня в итоге полный кирдык. Скоро Раскольников станет Расплюевым, а Кожедуб Кожемякой Дико звиняюсь

Stich: Композитор, поэт и художник: легендарное трио создало мюзикл «Доходное место» https://www.vmdaily.ru/news/597893.html

Stich: Как говорил император… https://rg.ru/2019/02/26/moskovskij-teatr-operetty-igraet-ostrovskogo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Stich: Телеканал ТЕАТР 1 марта 2019 12:05 ДОМ АКТЕРА 'Светлана Варгузова и …' Программа о ведущей солистке театра «Московская оперетта» и др. 21:30 ОпереттаLand 2016. Гала-концерт лауреатов конкурса 1 отделение 22:35 ОпереттаLand 2016. Гала-концерт лауреатов конкурса 2 отделение 03:25 Память сердца Татьяна Шмыга Подробнее Программа о певице и актрисе Татьяне Шмыге

Stich: В «Московской оперетте» поставили мюзикл «Доходное место» https://www.mk.ru/culture/2019/03/01/v-moskovskoy-operette-postavili-myuzikl-dokhodnoe-mesto.html

Stich: 9 июля Концертный зал «Дзинтари» Гала-концерт Московского театра оперетты ГРАНД КАНКАН http://www.artforte.lv/ru/projects/2019/grand-kankan

Stich: «Доходное место» между Думой и Совфедом Теперь и театр оперетты стал домом Островского https://www.google.com/amp/www.trud.ru/article/05-04-2019/1374505_doxodnoe_mesto_mezhdu_dumoj_i_sovfedom/print

Stich: Мюзикл «Анна Каренина» снова покажут в Корее https://primamedia.ru/news/806812/

Anna: Всем привет! Давно не ходила в театр и не писала впечатлений. 27 апреля мы с подругой, её дочкой и моим ребёнком ходили на спектакль Золушка. А примерно месяца два назад ходили в таком же составе на спектакль Маугли. Золушку не видела больше шести лет, наверное, и оказалось, что спектакль все такой же замечательный, как и был!) Ничего не развалилась, не испортилось, прямо как будто вчера смотрела прогон! Отличный, очень душевный спектакль! Состав, конечно, подобрала, с учётом своих предпочтнений. Предпочтения тоже меня не обманули! Варгузова моя любимая фея, её серебристый голос и исполнение всегда создают какое то волшебное настроение! Ионова как всегда супер играла и пела, колоритная мачеха. Ольга Белохвостова просто молодец! Прошло все-таки много лет, как я видела её на прогоне и потом обычно ходила на неё, так вот она мне понравилась еще больше, чем раньше. Центр спектакля. Маркелов тоже понравился и Камининский. Не очень понравился принц Маковский. Мой любимый принц был Коровин, не понимаю, зачем его сняли с роли, потому что он создавал совершенно необыкновенный, романтический образ. А Маковский да внешне он парень симпатичный, стройный, но образ у него получается какой то прозаический. Ему надо играть лесничего, а не принца. И голос у него немного низковат для этой партии. Нет, те то, чтобы ужас, но после Коровина не то, так обычный, приятный парень. Заключительная ария мне понравилась в его исполнении. Ещё не понравился леничий Шуменйко. Когда пел арию вначале нравился, а как стал играть, то разонравился. Очень много ужимок, много лишнего, переигрывает лицом. Был бы спокойней, было бы лучше. Иванов этой роли мне больше нравится. Он обаятельный леничий. Тем более рядом с Ионовой, которая как царица на сцене, Шуменйко уж слишком прибедняется. Все-таки лесничий должен вызывать уважение. В целом, спектакль отличный! Дочке моей подруги больше всего понравилась Золушка, а моему - две сестры Золушки. Особенно как они мерили туфельку. Так что каждая девушка, даже мымра, может найти себе поклонника.) Маугли был сильный спектакль, опять таки был мой любимый состав, но сам спектакль несколько мрачный и главное фонограмма, грохот, в результате на Маугли жутко устали, прямо как будто не отдыхали, а работали. Детям Маугли меньше понравился, под конец скучали. Все-таки не сравнить с живым оркестром на Золушке. Дирижировал Семёнов. И не сравнить нормальное пение на Золушке с завываниями на Маугли. Две большие разницы! Хотя Маугли тоже сильный спектакль. Вообще в театре оперетты все-таки высокий уровень спектаклей, ещё благодаря балету. Сравниваю с детским музыкальным театром Сац, в который мы несколько раз ходили, потому что до него нам ехать близко. В театре Сац тоже мне нравится, есть хорошие спектакли, например, Двенадцать месяцев, который мы смотрели на Новый год. Но в оперетте уровень ещё выше.

Stich: Укупник сочинил мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» https://svpressa.ru/culture/news/234744/?rss=1

Stich: "Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти https://users.livejournal.com/-arlekin-/4036299.html

JL: https://www.mk.ru/culture/2019/06/21/v-svoey-pervoy-operette-ukupnik-pozhenil-romeo-i-dzhulettu.html https://rg.ru/2019/06/20/reg-cfo/teatr-moskovskaia-operetta-prodolzhila-prikliucheniia-geroev-shekspira.html

Stich: «Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру https://www.molnet.ru/mos/mob/ru/news/o_679648

Stich: Ромео VS Джульетта в стиле «стимпанк» Новое прочтение знаменитой пьесы Шекспира https://svpressa.ru/culture/article/236732/?rss=1

Stich: «Утром в газете, вечером в куплете»: артист оперетты – о новых спектаклях, Ромео-Ведьмаке и Оффенбахе https://mir24.tv/articles/16367558/operetta

Мария: 13.03.2020 в 19.00 в Центральном Доме Актера состоится вечер памяти народной артистки России Лилии Амарфий. http://www.amarfi.ru/news.html

Роз: Ромео против Джульетты Итак, мы, наконец, открыли сезон. В масках, в полупустом зале и в состоянии некоторой прострации. Открыли вечно юной «Весёлой вдовой»…вот ведь, вроде, спектакль ставился когда-то Барабашевым и Абусалимовым как экспериментальный – а сколько уже сезонов выдержал! И смотрится по-прежнему с удовольствием, и разыгрывается актёрами с удовольствием. По крайней мере, из зала выглядит именно так. Хотя иных уж нет, а другие переместились на возрастные роли…всё течёт, всё изменяется… Кстати, был ввод – дебют Полины Клинниковой в роли Валентины. Удачный: очень симпатичная и обаятельная девушка, отлично пела, легко двигалась. И с партнёром-Борисенко органично взаимодействовала (реверанс Петру, который и помог, и поддержал). Хороший спектакль. А вот на «Ромео…» я нарисовалась впервые, всё как-то не получалось прежде: то дела, то карантин. В планах-то спектакль стоял с премьеры, как только прояснился хэппи-энд. (Ну, убейте меня, платить за три часа страданий жаба душит!) Сама идея мыльной оперы по шекспировским мотивам, конечно, заставила улыбнуться, однако многолетний опыт читателя фэнтези с сериалами уже примирил: надо же авторам как-то зарабатывать! Пьеса в стихах за авторством К. Кавалеряна отсылает зрителя в любимую эпоху всех времён и народов со всеми её красочными атрибутами: башни, балконы, контрабандисты, кованые сундуки, карнавалы…А шикарные костюмы добавляют условности: Ромео-рокер, его дочка-Коломбина, монах-Безумный Алхимик с причёской Эйнштейна. И тут же роскошь камзолов и золототканых плащей. Эклектика правит бал. Незатейливый сюжет легко раскручивается от драматической коллизии к комедии всеобщего примирения. Ну…почему нет? Жаль только, что (как обычно у Кавалеряна) скомкана развязка, и пьеса заканчивается внезапно, как диван. Музыка А.Укупника красивая и легко ложится на слух, мелодии запоминаются. Режиссёрская работа (А. Франдетти) проявляет себя остроумными мизансценами и неожиданными смещениями акцентов; спектакль движется в стремительном темпе, непринуждённо перетекая от сцены к сцене. Актёры обживают условное пространство, цепляясь не за повороты фабулы, а за образы, ими же созданные. Пара главных исполнителей (В.Ремчуков-А.Лукоянова) работает на контрасте, долженствующем подчеркнуть конфликт героев. Ромео Ремчукова – фигура не слишком крупная, с трудом удерживающая лидерскую позицию в среде контрабандистов. Он, конечно, выжил, не сломался в житейских бурях – но пригнулся и подрастерял былые ценности. Джульетта Лукояновой сохранила силу духа и воли, однако в красавице-матроне не угадывается даже тени юной трепетной бунтарки. Их дуэты полны экспрессии, однако фокус спектакля невольно смещается в сторону, казалось бы, персонажа второго плана – Дожа. М-да, жестоко было со стороны авторов отдать самую красивую арию мюзикла именно этому властелину города. И ещё более жестоко со стороны режиссёра было отдать роль Дожа Максиму Катыреву, статью, красотой и харизмой с первого же появления на сцене затмевающего главного героя. А чарующий бархатный голос!.. Воистину, у Джульетты оказались железобетонные моральные принципы… Кстати, голос у А. Лукояновой тоже очень хорош: мощный, красивого, довольно низкого тембра. И сама актриса отличается прекрасными внешними данными, хоть и без модной субтильности. Поклонников в зале сидело предостаточно. Ещё несомненно хорош А.Бабик – и вокально, и драматически, - без труда сменяющий маски и мгновенно перевоплощающийся то в злостно интригующего Человека в чёрном, то в самого «бессмертного барда». Думаю, Шекспир оценил бы. Молодая пара (Д.Январина – А.Казьмин) добавляет спектаклю живости и даже некоторой комичности: бойкая Виолетта самолично лезет к возлюбленному на балкон, а тот даже поцеловать свежеиспечённую жену решается лишь с ускоряющего пинка…o tempora, о mores! Симпатичные актёры нарочито осовременены создателями спектакля, так сказать, в духе времени – воинствующий феминизм и всё такое…Но, наверное, сыгранная всерьёз лирическая линия выглядела бы скучнее, зато нотки юмора добавляют очарования младшим героям. Однако, при всём обаянии юности, они оказались-таки не в силах затмить ни великолепного Дожа-Катырева, ни бесподобно органичных и уморительно гротескных второстепенных персонажей в исполнении Э. Меркуловой, Д. Лебедева и М.Беспалова. Опереточная школа, как ни крути, веников не вяжет! Актёр оперетты в мюзикле – как рыба в воде, актёр мюзикла в оперетте…не знаю - не знаю… Короче, розочки из виртуального букета раздаю на троих вышеупомянутых, а вот бутылку виртуального шампанского торжественно вручаю Максиму – поделится, если что! А на спектакль, пожалуй, схожу ещё. Порция позитива в нынешнее время совсем не помешает.

Роз: Куртизанка (взгляд из 8-й ложи) Ну-с, пожалуй, пора. После третьего просмотра пора уже отметиться отзывом на предпоследнюю премьеру МТО. Итак, история жизни и любви одной из выдающихся женщин эпохи Возрождения - Вероники Франко. Как историческая личность Вероника, безусловно, фигура необычная и достойная воспевания. Сначала появился фильм, а теперь вот и музыкальный спектакль родился. На мой избалованный опереттами и мюзиклами взгляд, «Куртизанка» относится к той категории спектаклей, которые нужно посмотреть хотя бы дважды, при первом «прочтении» мюзикл кажется несколько сумбурным, а музыка Журбина не откладывается в памяти. Хотя, возможно, это личное восприятие. Или так сложилось в конкретном спектакле, который я видела первым. На сцене тогда был дуэт Быстрова-Катырев, ну, и, собственно, весь первый состав: Кирюхин, Веденеев, Мельник, Левин и др. И, наверное, я бы не скоро собралась смотреть «Куртизанку» вторично, но случился ввод Юлии Гончаровой, и вот его мне не хотелось пропускать, было интересно увидеть другую Веронику. (Я и Алёну Голубеву с удовольствием посмотрела бы, тоже яркая девушка:)) Юлия поразила. Всё-таки драматические способности у неё незаурядные. На мой взгляд, она переиграла прославленную Быстрову, хотя Наталья тоже очень и очень хороша. И, конечно, дуэт Юлии с Максимом абсолютно гармоничный. Но я отвлеклась. Так вот. Может, благодаря другому составу, может, в конкретный день спектакль сложился иначе, а, может быть, просто в силу вторичного просмотра, но на второй взгляд «Куртизанка» понравилась безоговорочно. Как и на третий, уже в составе Быстрова-Иванов и Ко. Действие захватывало, сценография и костюмы восхищали, а мелодии запоминались. В «Куртизанке» присутствуют практически все манки для зрителя: романтичная история любви, забавные сцены, пара пикантных эпизодов, яркие драматические коллизии, трагические повороты сюжета и хэппи-энд. И, добавим, отличные актёрские работы. Будь я режиссёром, я бы не тасовала актёров в ролях главных героев. Они все по-своему хороши, но по энергетике и индивидуальным характеристикам артисты идеально сочетаются именно в таком раскладе: Гончарова-Катырев и Быстрова-Иванов. Первая пара изысканно романтична и пленяет глубиной чувств: благородный герой-аристократ и нежная, очень эмоциональная и тонкая героиня-поэтесса. В Марко Катырева чувствуется внутренняя сила, неподдельная мужественность и врождённая ответственность, он оставляет Веронику не из привычки повиноваться отцу, а из нежелания навлекать позор на семью. Вероника Гончаровой – поэт, «у которого с этим миром свои особенные отношения», она остро и очень глубоко переживает выпавшие на её долю испытания, не теряя достоинства и красоты души. Как мне показалось, Гончарова точнее Быстровой отыгрывает чувства героини в драматических эпизодах. Правда, песенка шута и сцена дуэли лучше получаются у Быстровой. В финале великолепны обе. Пара Быстрова-Иванов пронзительная и яркая, но, как бы поточнее выразиться, более плакатная. Любовь их героев страстная, с бурными ссорами и примирениями, а сами герои кажутся более земными и притянутыми в эпоху Возрождения из современных реалий. Вероника Быстровой местами представляется подобием Жанны д`Арк, она дерзка, смела до безрассудства и отличается силой характера. Марко Павла Иванова горяч и вспыльчив, но прогибается перед волей отца и лишь в финале по-настоящему проявляет мужество и волю. В обеих парах актёры, играющие героев, к счастью, не пытаются «перетягивать одеяло» на себя, чуть отступая в тень и выводя на передний план героиню, за что Максиму и Павлу - мои горячие аплодисменты. Партнёрские качества дорогого стоят. Среди актёров, играющих так называемые роли второго плана, нельзя не отметить Владислава Кирюхина и Светлану Криницкую. Ремчуков и Мельник впечатлили меньше. Кирюхин бесподобно отыгрывает завистливого, самонадеянного, лживого и мелочного подлеца-Маффио. В нём мало поэта, куда больше амбициозного бедного родственника, обвиняющего весь мир в своей кажущейся недооценённости и готового уничтожить всё, что не даётся в руки. Криницкая очень хороша в роли матери главной героини: она величественна и надломлена одновременно. Именно её героиня по-настоящему трагична и символична; к тому же, Светлана выглядит настоящей венецианкой, она превосходно носит костюм и держит осанку. Обратил на себя внимание Инквизитор Никиты Грабовского. В малюсенькой роли молодой артист в очередной раз сумел найти точные детали и нарисовать запоминающийся образ. Прямой, как палка, с холодным, резонирующе низким голосом, с лицом, напоминающим маску, служитель церкви получился просто пугающим. Никита – талант. Ещё один талант – Александр Бабик – порадовал почти клоунадой в роли короля Анри. На всех трёх спектаклях срывал заслуженную овацию. Хотя в моём личном рейтинге лучшей ролью Александра на сцене театра пока остаётся Леонид Откосов. Как всегда, хороши мэтр Веденеев и почти мэтр Голубев. Финальная фраза «Я встал» буквально рвёт зал/ Да, дежурные виртуальные розы - Юлии Гончаровой, а виртуальное шампанское пусть разопьют на троих Катырев, Кирюхин и Иванов. Будем считать, что бутылка трёхлитровая... В общем, огромное спасибо создателям и исполнителям! Будем ходить на «Куртизанку». С удовольствием.



полная версия страницы