Форум » СМИ » Российские СМИ об оперетте и мюзикле (продолжение) » Ответить

Российские СМИ об оперетте и мюзикле (продолжение)

Stich:

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алекс: До Бродвея далеко Кроме террористического форс-мажора, неудачи мюзиклов объясняются и просчетами продюсеров-«романтиков»: неадаптированные версии западных постановок в России «не катят» http://slon.ru/blogs/mazhaev/post/169724/

advokat61: Мне думается , что мюзикл мигрирует в сторону эстрадного шоу , но вполне может быть и мюзикл иного рода. Где главное - содержание , а не эффектная форма. Только тогда это уже не будет мюзикл в современном понимании .

Stich: Д.ПЕВЦОВ: Потому что мюзикл – это очень сложный технически жанр по всем составляющим – и по музыкальной, и по оформленческой. То есть, грубо говоря, люди, которые приходят на мюзикл, они должны получать нечто большее от того, что они могут получить просто в драматическом театре. Они должны удивляться, радоваться. Они должны получать эстетическое удовольствие от количества прекрасных голосов, прекрасных тел, которые замечательно двигаться, и прекрасно освещено все это. То есть праздник должен быть такой, почти цирковой. Это требует серьезных вложений. У нас пока, ну, либо это слепки, такие вот, полностью копии мюзиклов, которые идут. Но поскольку у нас репертуарный театр – ну, там уже никак. Вот мы собираемся на мюзикл и играем его каждый день. И, там, если успешно, то у нас и пятый, и десятый состав. У нас такое невозможно, хотя там определилась уже когорта артистов, которые играют в мюзиклах. Примерно одни и те же человек 250, которые могут петь и танцевать, они и бродят так вот по всем проектам. Дело в том, что это дело очень дорогостоящее, но возвращаются деньги за него очень трудно. И вот, сделать так, чтобы, вложив деньги, не торопиться их сразу получить, это не по-российски. Потому что у нас хотят либо сразу украсть, там, вот, во время делания – я продюсер, я, значит, себе из трех полтора украду, а потом уже из полутора ничего не сделаешь. Но потом эти полтора надо возвращаться, поэтому задеру цены на билеты, и тогда быстренько все вернется. И нифига не возвращается, потому что не покупают билеты. Ну и, в общем, здесь есть какая-то... Ну и потом, хотя существует замечательная традиция российской оперетты, но она существует в репертуарных театрах, а здесь все равно... Ну, сложно-сложно. И потом, вот я недавно был, посмотрел «Монте-Кристо» в Театре эстрады. Ну, я не знаю, это слепок? Ну, то есть это оригинальная постановка, но я не смог сидеть, потому что я бы ухохотался, если бы не было так жалко артистов. К.ЛАРИНА: Очень жалко артистов – я с тобой согласна, я тоже это смотрела. И у меня такое было разочарование. Потому что артисты ни в чем не виноваты. Д.ПЕВЦОВ: Да-да. Но они поставлены в такие условия, где даже, ну, там особых-то звезд нет, в смысле, которые могут играть драматически. Но там даже нормального артиста крепкого поставь в эти условия, он не сможет правдиво существовать. http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/630090-echo/

Stich: Оперетта «Сильва» и сомалийские пираты http://www.tv100.ru/news/Operetta-Silva-i-somalijskie-piraty-16095/

Stich: В Белгороде появился свой Мюзикл-холл http://www.afishka31.ru/news/731.html

Stich: http://www.youtube.com/watch?v=FywIA6kUVxA&feature=player_embedded#at=82

sag_sag: а собственно зачем было переписывать музыку?....или В. Хорунжий считает, что напишет лучше Легара?

Stich: 20 ноября состоится пресс-конференция с народным артистом РФ Г. Васильевым и заслуженной артисткой РФ Ж. Жердер http://www.orinfo.ru/face/news?&id=10020522

Stich: Интервью с Темиркановым: - Ваши личные музыкальные предпочтения? Какую музыку вы любите слушать на досуге? - Я люблю джаз, обожаю! Но тот, который звучит сейчас, к искусству отношения не имеет. Джазовые певцы имеют успех в зависимости от того, где они одеты и где раздеты, какие позы принимают. И потом, важно иметь дело с тем, кто первым изобрел какой-то жанр, стиль. Вот Майкл Джексон потрясающе гениален, он в своем жанре был первопроходцем, и его никто не превзошел. Все, что вторично, то мерзко. У нас в джазе все вторично. А Луи Армстронг, Элла Фитцжеральд - гениально. Когда наши начинают выделывать какие-то па - это отвратительно. Поэтому в джазовые клубы я предпочитаю ходить в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Люблю оперетты, но теперь их вообще слушать негде, их вытеснили мюзиклы, которые я, впрочем, тоже люблю. Американцы хорошо освоили их. http://rus.ruvr.ru/2009/11/19/2349005.html

Stich: К нам едет король оперетты! http://www.vecherniyorenburg.ru/arhiv/724/12557/

Stich: Дина Кинарская о жанре оперетты http://www.newstube.ru/media/dina-kinarskaya-o-zhanre-operetty

Stich: Оперетта – батарейка счастья http://www.newstube.ru/media/operetta-batarejka-schast'ya

Stich: Московская оперетта в Пинске http://www.varjag.net/news/news_detail.php?ID=2953

Stich: Герард Васильев: оперетта – сказка для взрослых http://www.gudok.ru/culture/?pub_id=334428

Stich: Герард Васильев: "С нашей молодежью все в порядке!" http://www.yaik56.ru/article/141

птица: свеженькая рецензия из последней "Культуры" С.Коробков. "Пошла писать губерния"

Stich: Юрий Лужков подсказал оригинальную идею провести фестиваль российско-венгерской оперетты в Будапеште, Москве и Саранске. http://www.izvmor.ru/article_7022.html

Stich: Не помню... была статья или нет.... (если что, то удалю) Лилия Амарфий: «Я учусь у молодых и неопытных!» Эффектная и жизнерадостная звезда оперетты и в свои 59 лет выглядящая лучше, чем иные в 40. Лилия Амарфий - частый гость в Курганской филармонии. После беседы с ней понимаешь, что она – настоящее воплощение легкого и воздушного жанра оперетты, очень похожая на своих неунывающих и обворожительных героинь. В это вечер она примерила на себя несколько образов: красавицы Сильвы, девушки-простушки из советской оперетты, толстой и смешной тети Розы, роковой властительницы мужских сердец – и в каждом была убедительна. – Лилия Яковлевна, а Вы чему-нибудь учились у Ваших сценических героинь? – Я вообще всю жизнь учусь. И мне кажется, что буду учиться до конца своей жизни. И это очень правильно, потому что нельзя останавливаться на каком-то одном уровне, даже если это приличный уровень. Человек должен всегда к чему-то стремиться, чему-то учиться. Скажу Вам по секрету, что многому учусь у молодых артистов. И знаете чему? Они приходят в театр, когда у них еще ни опыта, ни мастерства нет, но есть молодость, сила и такое дерзкое самоощущение: «А я вот выйду сейчас и сразу всех покорю и удивлю!» И прекрасно, что есть такая уверенность в себе, вера в то, что ты выйдешь - и все будет шикарно. Эту веру в себя обязательно надо иметь всем – не только актерам, но и любому человеку, а особенно женщине! Она должна утром встать и сказать себе: «Какая я красивая! Я самая счастливая, самая потрясающая, самая желанная!» – Основатель Вашего театра Григорий Ярон как-то сказал: «Оперетта - это искусство молодых и тех, кто умеет быть молодыми». Какие секреты молодости Вы можете подсказать? – Женщина должна хотеть быть молодой и красивой – вот и весь секрет. В зависимости от того, чего она хочет, какую планку поставила, так и должна жить. Хотите быть худой – будьте худой, хотите быть шатенкой – будьте, хотите блондинкой – становитесь блондинкой. – А каких правил в отношениях с мужчиной нужно придерживаться настоящей женщине? – Она должна быть всегда, при любых условиях, что бы ни происходило, слабой и беззащитной. Это самое важное. Потому что женщина в наше время, к сожалению, столько на себя взвалила, что она по природе своей с этим не справляется. Да, есть сильные женщины, как есть и слабые мужчины. Каждый человек и силен, и слаб одновременно, но о своем предназначении надо помнить. – Лилия Яковлевна, а как Вы будете встречать Новый год? – Я его всегда в семье встречаю. На даче соберемся всей большой семьей – с мужем (Александр, сын известного актера Юрия Яковлева – прим. автора), с мамой, с сыном, с братом, со всеми родственниками… – А традиции у Вас на Новый год есть? – Подарки друг другу дарим по традиции, определенные праздничные блюда на столе появятся. Я люблю и умею хорошо готовить. – Поете за праздничным столом? – Нет, я отдыхаю. – То есть на Новый год кто-то поет для Вас? – Нет, для меня, кроме телевизора, никто не поет. Мы на даче гуляем, ребячимся, бросаем друг друга в снег, стреляем петарды в поле. Доставляем себе удовольствие по-полной. – Ходите ли Вы на светские вечеринки? – Да, хожу. И ничего особого для этого не делаю, специально себя каким-то образом не настраиваю, я такая, какая есть. И ничего не надо делать, потому что каждый человек – это богатство, это радость, это красота. Поэтому надо быть самодостаточным, просто самим собой. – Коснулся ли кризис артистов оперетты? – Я даже об этом думать не хочу! Зачем мне об этом думать, оно мне надо?! Мне нужно выйти на сцену и получать удовольствие. Пройдет это все! Не надо на кризисе зацикливаться, усугублять его тяжесть. За нас и так это сделают. Мы-то нормальные люди, а кризис – это там, выше, это не мы, это не наша жизнь. – Что бы Вы пожелали курганцам на Новый год? – Я бы пожелала, чтобы каждый человек просыпался в хорошем настроении и чтобы это настроение он пронес до отхода ко сну. И что бы в жизни ни происходило, пусть даже неприятное - не обращайте внимания. За исключением тех вещей, когда невозможно не обращать внимания. Надо быть очень отзывчивым человеком, готовым прийти на помощь. Ведь чем больше отдаешь радости, любви, здоровья, счастья - тем больше к тебе возвращается. Беседовала Светлана КОШКАРОВА www.province.ru

Stich: Daniel Huppert и Немецкая опереточная премия http://www.sr.ru/blog/klassik/2898.php

Stich: Светлана Безродная и ее "Вивальди-оркестр" представляют концерт "В гостях у Кальмана". Музыканты хотели сделать праздник слушателям и "позвали редкую гостью на этой именитой сцене - оперетту". К тому же, заметила Светлана Безродная, мы думали и о великом композиторе, имя которого носит Московская консерватория: "Это подарок Петру Чайковского. Мало кто знает, что он любил оперетту. В одном из своих писем он пишет: "Обожаю оперетту, это отдых для ума и сердца"". http://rus.ruvr.ru/2010/01/18/3673642.html



полная версия страницы