Форум » СМИ » Российские СМИ об оперетте и мюзикле (продолжение) » Ответить

Российские СМИ об оперетте и мюзикле (продолжение)

Stich:

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Наблюдатель: JL пишет: не так много. он даже в театральной афише на 3 месте. ну на 4-ом, поскольку МХАТа два. А МХАТ Горького на одну позицию раньше. И что? Ему это сильно помогает? JL пишет: но тем не менее многие смотрели фильм. не все, конечно Далеко не все, к сожалению. А из-за разницы в названиях не многие ассоциируют спектакль и фильм. JL пишет: зачем на слово? я там была Так же часто как я? Aloise Didier пишет: Kstati, xoroshaya ideya:))) Stranno, chto iz sovremennix regisserov nikto ne dadumalsya eto sdelat Я давно предлагал расправиться со всеми этими рафинированными аристократами и богемщиками: Икса - уронить из-под купола цирка, Эдвина убить на войне, Тасилло утопить в Дунае, а Виолетта может умереть с голоду, оставив последнюю горбушку любимому Раулю. Вот тогда он поймет всю жертвенность её любви и сублимирует свои чувства в живопись.

Роз: Stich пишет: Посещаемость - увы, не показатель качества. В идеале, нужно воспитывать вкус, а не подстраиваться под общую массу. Ну, тогда следует заполнить репертуар, к примеру, МТО золотомасочными лауреатами: "Севильскими цирюльниками", "Силиконовыми дурами", "Фигаро", "Джазовыми девушками"...ну, можно разбавить "Ночью открытых дверей" - а, что, это ж топовый выбор знатоков-профессионалов! кто посмеет спорить?!- и повоспитывать зрительскую аудиторию в течение трёх-четырёх сезонов... Интересно, останутся ли ещё в театре зрители после такого педагогического эксперимента?

Роз: Наблюдатель пишет: Я давно предлагал расправиться со всеми этими рафинированными аристократами и богемщиками: Икса - уронить из-под купола цирка, Эдвина убить на войне, Тасилло утопить в Дунае, а Виолетта может умереть с голоду, оставив последнюю горбушку любимому Раулю. Вот тогда он поймет всю жертвенность её любви и сублимирует свои чувства в живопись. Наблюдатель, десять баллов!


JL: Наблюдатель пишет: А МХАТ Горького на одну позицию раньше. И что? Ему это сильно помогает? не знаю, насколько помогает, но неизвестным его не назовешь. Наблюдатель пишет: Так же часто как я? а зачем? что-то изменится от того, что я туда приду еще раз? мнение моих знакомых точно не изменится от просмотра еще раз. сейчас действительно мало спектаклей в театрах последнее время появляется, которые смотришь на одном дыхании. "Мадемуазель Нитуш" - ни тот спектакль, с которого хочется уйти, и это неплохой спектакль. но вернуться на него еще раз (как и на "Белую акацию") у меня желания нет. "Москву-Черемушки", например, я бы еще раз посмотрела... но на спектакли, которые мне не интересны либо драматической основой, либо участием артистов я просто не хожу. даже ради эксперимента. и на такие спектакли, с которых хочется уйти, не попадала, хотя рассказывали и о таком явлении... Роз, так в каком театре Вы хотите увидеть главную героиню из "Белой акации"?

Stich: Роз, ты утрируешь. Тем более то, что "маска" не показатель качества, уже несколько лет признают и сами профессионалы. Роз, ну назови мне в Акации хотя бы одно действующее лицо, которое бы там пело, как дОлжно! На фоне большинства даже Каминский поет. Точно такая же утопия нас ждет с меньшиковской Сильвой.

Наблюдатель: JL пишет: но неизвестным его не назовешь Вот именно, театр известный, но не популярный. Поэтому и не стоит объяснять популярность спектакля известностью театра. JL пишет: что-то изменится от того, что я туда приду еще раз? Да ничего не изменится. Ну разве что ты посмотришь повнимательнее вокруг и увидишь, что многие спектаклем довольны. Как зрители ходят, так они и будут ходить, как устраивают овации, так и будут. Я вообще редко встречал такое количество счастливых людей, как после "Нитуш". В определенной степени это несколько скорректировало мое мнение о спектакле, хотя и сам он значительно "окреп" с премьеры.

JL: Наблюдатель пишет: Ну разве что ты посмотришь повнимательнее вокруг и увидишь, что многие спектаклем довольны. ну это мы увидели :) Наблюдатель пишет: В определенной степени это несколько скорректировало мое мнение о спектакле т.е. у тебя тоже не слишком восторженное отношение к спектаклю?

Наблюдатель: JL пишет: т.е. у тебя тоже не слишком восторженное отношение к спектаклю? Восторженное отношение к чему-либо мне вообще не свойственно, соответственно, нет восторженого отношения и к "Нитуш". Более того, в вахтанговском репертуаре любимыми для меня являются два других спектакля. Я просто отдаю ему должное.

JL: Наблюдатель пишет: Более того, в вахтанговском репертуаре любимыми для меня являются два других спектакля. а какие? :)

Наблюдатель: Самый любимый - "Посвящение Еве". Потом "Дядюшкин сон". Сразу уточню, что "Без вины виноватые" стоят в стороне и в иерархию не попадают.

Stich: Наблюдатель пишет: Самый любимый - "Посвящение Еве". +1

Роз: JL пишет: Роз, так в каком театре Вы хотите увидеть главную героиню из "Белой акации"? Речь не о "хочу". Но по актёрской стилистике она бы, возможно, подошла Виктюку, возможно, Райкину или даже театру на Таганке (Смехов, так уж получилось, рядом со мной сидел и от души ей аплодировал). В ней присутствует некий авангардизм, условность - что-то в стиле Мейерхольда, что ли... У вахтанговцев стилистика совсем иная, да и у Иванова в постановке тоже. Там органично вписался исполнитель роли Яшки, четвёрка ребят, исполнявших возрастные роли, даже главный герой-любовник, несмотря на всю пародийность образа, был на месте, а вот она заметно выбивалась из общего замысла. Не знаю, возможно, роль Тони было просто некому отдать, особенно учитывая, что там нужно было петь - ну, хоть как-то. Stich пишет: Роз, ну назови мне в Акации хотя бы одно действующее лицо, которое бы там пело, как дОлжно! А, что, я утверждала, что кто-то там пел, как дОлжно? Я твержу о другом: не все зациклены на хорошем вокале, особенно зрители драматических театров. Многих вполне устроит и самодеятельный уровень - не за тем пришли. Пришли получить удовольствие, отдохнуть - а спектакль доставляет удовольствие, энергетика там хорошая, постановка гармоничная и при этом свежая, нафталином не отдаёт. Играют ребята слаженно и с радостью, что тоже подкупает. Кстати, для оперетты, учитывая низкий уровень её нынешней популярности, как раз очень хорошо, что её начали ставить в драмтеатрах. Реклама, однако! Ведь многие молодые сейчас вообще не знают, что такой жанр существует. Понравится - может, и в МТО потом пойдут. Глядишь - и новые поклонники у жанра появятся... А вот насчёт "Сильвы" я сама в недоумении: если советскую оперетту ещё можно как-то, пусть даже плохо, спеть, то как они собираются петь Кальмана - не представляю...

Stich: Роз пишет: Пришли получить удовольствие, отдохнуть А как можно получать удовольствие, если речитативят и поют мимо нот?:) Или когда вообще не поют?:)) Роз пишет: Играют ребята слаженно и с радостью, что тоже подкупает Вот здесь ключевое слово РЕБЯТА, т.е. студенты - это любопытно. А такой уровень во "взрослом" .... Роз пишет: как раз очень хорошо, что её начали ставить в драмтеатрах. Реклама, однако! А зачем ставить "как могу"? Мюзикл уже доставились в нас в стране... Пришли к тому, что многие стали говорить в духе, что "мюзиклом хорошую постановку не назовут"... Мало кто знает, что это большой и интересный жанр. У нас он превратился в синоним отсутствия вкуса, вокала и драматического мастерства..... Роз пишет: А вот насчёт "Сильвы" я сама в недоумении: если советскую оперетту ещё можно как-то, пусть даже плохо, спеть, то как они собираются петь Кальмана - не представляю... Не вижу никакой разницы:) Будут речитативить, как это делает Каминский. Дунаевский тоже терпеть не мог, когда купировали его партии при невозможности полноценно петь, однако, тебе же нравится:)))

Наблюдатель: Роз пишет: по актёрской стилистике она бы, возможно, подошла Виктюку, возможно, Райкину или даже театру на Таганке Могу лишь заметить, что Таганка вышла из недр Щуки, тесным образом с Щукой связаны Сатирикон и Райкин, да и Виктюк достаточно много сотрудничал прежде с театром Вахтангова. Так что всё равно не так уж далека Немогай от Щуки.

Аня: Stich, мне не очень понравился Рикошет с Маркеловым. С ним спектакль показался мне несколько мрачным (правда я собираюсь проверить это еще раз). А с Беспаловым я два раза посмотрела и отличный был спектакль. И интересный и смешной. Я жду, когда смогу его еще раз посмотреть. А еще Мишле там произвел на меня неизгладимое впечатление. А что постановщики прежде всего думают о себе, а не о зрителях - я считаю это правильно, я только недавно об этом писала. А когда люди работают без вдохновения, а только с расчетами - обычно ничего стоящего не получается.

Роз: Stich пишет: А как можно получать удовольствие, если речитативят и поют мимо нот?:) Запросто! Не все имеют музыкальное образование и тонкий слух. Что ж до меня, то я получаю удовольствие, ессно, не от плохого вокала, а от остального - от режиссуры, общего настроения, актёрских находок и проч. Ну, просто, по счастью, обладаю способностью абстрагироваться от недостатков...можешь обвинить меня в эпикурействе и идеалистическом мировосприятии - но жизнь такая, какой мы хотим её видеть. Я уже как-то рассуждала о полупустом (либо наполовину полном) стакане. Stich пишет: Пришли к тому, что многие стали говорить в духе, что "мюзиклом хорошую постановку не назовут"... А столь же многие с удовольствием на них ходят. А, если не станешь пробовать печь блины (пусть сперва и комом), то и вовсе без блинов останешься. В конце концов, и драматический театр когда-то начинал с третьеразрядных итальянских комедиантов и невежественных крепостных при дворе Алексея Михайловича. И, если уж на то пошло, кто-то, помнится, положительно отзывался о "Владимирской площади"...стало быть, лучи света в тёмном царстве уже появляются?.. Stich пишет: Будут речитативить Не представляю...Партия Сильвы, да и партия Эдвина, в отличие от песенок Бони, в речитатив не уложатся ни при каком раскладе. Stich пишет: Дунаевский тоже терпеть не мог, когда купировали его партии при невозможности полноценно петь, однако, тебе же нравится:))) Опять передёргиваешь.

Stich: Роз пишет: , если уж на то пошло, кто-то, помнится, положительно отзывался о "Владимирской площади"...стало быть, лучи света в тёмном царстве уже появляются?.. Она Журбиным изначально писалась под возможности актеров драматического театра. Тем более, на колько я помню, в гастрольном варианте, не все были актерами Омского театра. Роз пишет: Партия Сильвы, да и партия Эдвина, в отличие от песенок Бони Будут петь, как Герои, понравившейся тебе Акации, т.е. "как могут":))) Роз пишет: жизнь такая, какой мы хотим её видеть Знаешь, как это можно назвать?:) Измененное сознание:)

Aloise Didier: Наблюдатель пишет: "Посвящение Еве".

Роз: Stich пишет: Будут петь, как Герои, понравившейся тебе Акации, т.е. "как могут":))) В том-то и дело, что в "Акации", особенно в обсуждаемой постановке, нет Героев как таковых, да и партии, в целом, проще. Практически любую из советских оперетт можно поставить и сыграть как музыкальную комедию (собственно, они преимущественно так и назывались), то бишь как обычный комедийный спектакль с музыкальными вставками. Можно ли так поставить и сыграть "Сильву" - вот в чём вопрос. В любом случае любопытно. Будем поглядеть. Stich пишет: Знаешь, как это можно назвать?:) Измененное сознание:) У Гегеля это называется философией идеализма. Материалисты и идеалисты спорят по сей день - и никто пока не привёл сокрушающих оппонента доводов. Ну, а моя личная философская доктрина исходит из причинно-следственных законов, на которых, ИМХО, базируется мироздание, А ещё из убеждения в способностях человеческих мыслей и эмоций к материализации и управлению событиями, в т. ч. так называемой судьбой. Подобное притягивает подобное. Кстати, "изменённое сознание" - термин не только психиатров, но и экстрасенсов. Пардон за оффтоп, увлеклась.

Аня: Роз пишет: убеждения в способностях человеческих мыслей и эмоций к материализации и управлению событиями Учась в институте я пошла поработать один день в театр на Таганке за билет. Даже пойти поработать за билет можно было только по очереди. Помню пришла, и тут мне сообщили, что надо подметать улицу. Мне стало очень стыдно (по глупости), что придется заниматься такой работой и я даже хотела смыться. Только я хотела смыться, как принесли метлу и пришлось идти подметать. Через пару часов я так размахивала метлой, что чуть не выбила глаз одному мужику, при этом я еще работала как справочное бюро, каждую минуту отвечая на чей-нибудь вопрос - как куда пройти и где находится туалет, магазин и прочее. Под конец дня я себя чувствовала заправским дворником. Там кстати возле театра была ужасная грязь от зрителей. Меня тогда поразило, как быстро под воздействием событий и поступков у человека меняются мысли и эмоции.))))))))))))))



полная версия страницы