Форум » СМИ » Российские СМИ об оперетте и мюзикле » Ответить

Российские СМИ об оперетте и мюзикле

Stich:

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stich: Вторая оперетта композитора Фаика Суджатдинова http://life.trendaz.com/?newsid=1180803

Stich: Лариса Голубкина пела и плясала для туляков http://www.tula.rodgor.ru/news/tkult/16623/ опа:) здесь Ужва:))

Stich: http://music.km.ru/news.asp?id=EF40D43DFBCC4A46BBDEFA34DCF422A9 Лиза Монд получила роль дьявола в мюзикле «L.O.V.E» Лиза Монд вот уже три года радующая почитателей любовной лирики своими прозрачными мелодиями, исполняемыми «ангельским» голосом, видимо решила кардинально сменить имидж. Вместо длинных платьев, элегантных украшений, струящихся красивых волос зрители увидят нечто совершенно иное: в своей новой рок-опере «L.O.V.E» Лиза Монд исполнит роль Дьявола. Что это? Желание эпатировать публику или «переквалифицироваться» из ангелов в демоны? Именно этот вопрос мы и задали Лизе на репетиции Л.: И не то, и не другое. В рок-опере «L.O.V.E» нет ангелов. Да и дьявол появляется только в одной песне, чтобы убедить всех в том, что, преодолев дьявольские искушения плоти, человек способен подняться до вершин истинной Любви. В.: Рок-опера о любви? Л.: Конечно! Все мои песни – о любви, и арии этой рок-оперы не стали исключением. Только здесь, в соответствии со сценарием, во время путешествия по дорогам любви, главная героиня встречается с самыми разными ее проявлениями – как позитивными, так и негативными. Но Любовь побеждает все, словом, хэппи-энд! В.: Когда приглашаете зрителей на премьеру? Л.: 26 и 27 мая милости просим в театр «Московская оперетта», а 4 и 5 июня спектакль пройдет на сцене культового для любителей рока месте – ДК им. Горбунова. Виктория Волгина


Stich: Отстань, пророк! Новое шоу от Януша Юзефовича http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=771&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=939020

Stich: О театральном «киллерстве» и искренности на сцене http://www.tumentoday.ru/?pub=25030

Мария: Всё будет хорошо http://www.ogoniok.com/5036/26/ *особенно повеселили фотографии:))))))*

EvilDemonika: Порадовало билетов на легендарные спектакли вроде «Летучей мыши» или «Принцессы цирка» до сих пор не достать. На ПЦ-то уж точно не достанешь :))))) Тут они как никогда правы :)))))

Stich: Мюзиклы как рекламный товар http://msk.mpilot.ru/analitics-view-1772.html

Stich: "Мама Мия" - сейчас или никогда - завершение проекта в России http://echo.msk.ru/programs/beseda/512051-echo/

Stich: Влюбиться в собственную жену [ 12.03.2008г. ] Вена - Москва - Жуковский. 5 марта во Дворце культуры, в тюрьме и на балу порхала и пела «Летучая мышь». Она превратила усталых Розалинд в окрыленных мышек: «Ура, он изменяет мне со мной!» Король вальса Иоганн Штраус-сын никогда не переставал писать свои трехдольные опусы. Но и оперетты из него лились потоком. Он сочинил 16 оперетт, а самая известная - «Летучая». Не хочется добавлять «мышь». Но маскарадная летучая - это совсем другое дело. Ширококрылая обитательница графских замков, тень романтических ночей... «Маска, маска, погоди! У меня пожар в груди!» Показ «Летучей мыши» в Жуковском явился не просто добропорядочным развлечением, а подарком к 8 Марта. Имена народных артистов Светланы Варгузовой и Юрия Веденеева не потускнели, ибо ассоциируются с опереттой. Они дистанцируются от скандалов. А их путь на сцену был краток: Гнесинка - Оперетта, ГИТИС - Оперетта. Вот и весь сказ. О возникновении дуэта рассказывает Юрий Петрович Веденеев: - Когда я учился в ГИТИСе, помню, в Москве заговорили, что в Оперетту пришла молодая, хорошенькая, голосистая актриса - колоратурное сопрано. Мы стали бегать смотреть на нее. И думали: а сможем ли мы так же, как она? Когда я уже лет пять работал в Оперетте, мне довелось спеть с ней один дуэт «Помнишь ли ты?». А постоянно стали петь вместе году в 80-м. До сих пор мы неразлучны на сцене». Светлана Варгузова: - Нас просто назначили в пару: мы подошли друг другу чисто сценически, а потом получилось, что и по-человечески, по характеру. Варгузова и Веденеев считают, что классику нельзя петь с микрофоном, и в Жуковском они пели без микрофонов. Рядом с ними - талантливая смена: Василиса Николаева (Адель) и Алексей Коровин (Альфред). Розалинда Варгузовой показывает и тонко намекает на женский идеал. Она верна неверному мужу, чиста, как ангел, нежна и добра, доверчива, терпелива, у нее легкий характер. Смысл жуковского «полета» «Летучей мыши», может быть, в том, чтобы внушить женщинам: если вы - идеал, то судьба и случай будут за вас и добавят вам чар и крыльев. Ваш Генрих непременно явится вместо тюрьмы на маскарад и влюбится в собственную жену. «Мадам мораль дала урок, и посрамлен мсье порок», - поют артисты в финале. Зрители смеялись от души, и тут нужно добрым словом вспомнить талант комедиографа Николая Эрдмана. По вкусу оказалась и шутки актеров на злобу дня. Например, в качающейся тюрьме (она, брат, пьяна) дежурный офицер поднимает тост «За нового президента». А потом - еще бокал за то, чтобы выбор не оказался медвежьей услугой! Впрочем, пора нам проститься с гостями графа Орловского, кстати, предка доблестного поручика Ржевского. И послушать мнение зрителей. Алла Александровна, в прошлом инженер ЛИИ им. М.М.Громова: - Все, что ставилось в театрах, мы раньше посещали. А оперетта - еще более раннее, школьное, студенческое увлечение. Айза Асаева, ученица школы № 7, 10-й класс: - Даже больше, чем главные герои, мне понравились менее значительные персонажи, например, дежурный охранник тюрьмы. Все сыграно весело, смешно, задорно, интересно. Если честно, я только раз бывала на оперетте, и то на детской, но «Летучая мышь» мне понравилась, и я думаю посещать такие спектакли. Игорь Наймилов, генеральный директор ООО «ПодымИ-Ко»: - Мы выбрались на семейный просмотр. Театр мы с сестрой любим с детства, проведенного в Таганроге. Там, на родине Чехова, есть замечательный драматический театр, один из старейших в стране. Что касается спектакля «Летучая мышь» - это очень известная вещь, мне хотелось показать ее детям. Тамара Михайловская, назвавшая себя «серой мышкой»: - С первых музыкальных тактов завораживает легкая изящная интрижка этой истории о том, как хитроумной, изобретательной служанке Адели удается не без пользы для себя разбудить у своей госпожи, этакой «серенькой мышки», желание расправить крылышки и преобразиться в блистательную, неотразимую, обворожительную Летучую Мышь. Розалинда не только очаровала всех гостей, но и покорила, а заодно и проучила собственного беспутного мужа. Великолепная игра актеров, прекрасные голоса подарили такой праздник для души, что в течение двух часов зал буквально слился со сценой. Зрители словно помолодели, лица посветлели. В зале не смолкали смех и аплодисменты. Спектакль – пример нам, серым мышкам, как обрести свои крылышки и вспомнить о том, что все-таки жизнь продолжается. Впереди весна, и постарели-то мы всего на один год. А годы, что для женщин годы?! Они лишь шарм нам придают. Ирина Маслова info@zhukvesti.ru http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=848&Itemid=

Stich: В Пскове Московский театр оперетты покажет мюзикл http://newspskov.ru/news/kultura/14677/

Stich: Я за Рыбу хоть на дыбу! В Художественном театре прошли предпремьерные показы музыкальной сказки «Конек-Горбунок» http://www.vremya.ru/2008/83/10/203821.html

Stich: В Театре украинской драмы полным ходом идут репетиции нового мюзикла «Эдит Пиаф. Жизнь в кредит»...... http://www.kp.ua/daily/160508/41967/

Stich: Оперетта, любовь моя? http://www.migdal.ru/times/32/2212/

Stich: Из лесу выбежали Сумчанам показали «Сказки Венского леса» Юлия Карпенко Московский театр оперетты показал в театре им. Щепкина классический спектакль «Сказки Венского леса», созданный из фрагментов сочинений Иоганна Штрауса московской актрисой Инарой ГУЛИЕВОЙ. Зрителей пришло немного — то ли к классическому искусству местных театралов не тянет, то ли уже надоело смотреть «ширпотреб», который чаще всего привозят в провинцию столичные театры. Этот спектакль особого разочарования пришедшим не принес. Была прекрасная музыка, хороший вокал, которым удалось затмить убогость костюмов, мастерская игра актеров, хотя именитые артисты, ради которых собралась немногочисленная публика, к нам, как обычно, не доехали. Не обошлось и без курьезов. Коллектив привез с собой только часть декораций, а остальные одолжили в театре им. Щепкина. Актеры играли так эмоционально, что сломали несколько стульев. В антракте выключили свет, и некоторые зрители, решив, что это конец спектакля, ушли. Второй акт запомнился зрителям выражениями, типа: «Зачем ты наливаешь маленькому виски со льдом? Простудится же!» или «Зачем ты пьешь, плохо же будет! — А кому сейчас хорошо?». Практически во всех спектаклях, которые нам привозят, почему-то присутствует тема гомосексуализма. Классика «Сказки Венского леса» тоже не стала исключением. Бегающие друг за другом мужчины (один из них в наряде тетушки) не вписывались в романтические сцены признаний двух пар, да и с семейными ссорами родителей главного героя они тоже диссонировали. Несмотря на это, постановка получилась веселой, нежной и мелодичной. Источник: http://rama.com.ua/

Stich: Пришлась ко двору Эпохе Екатерины Великой посвящается первый эпический русский мюзикл http://www.rg.ru/2008/05/20/reg-ural/muzikl.html Конек Годунов Вместо "Синей птицы" в МХТ появился "Конек-Горбунок" http://www.rg.ru/2008/05/17/konek.html

Stich: Мюзикл «Здрасьте, я ваша тетя» с заслуженным артистом РФ Вячеславом Шляхтовым пройдет на псковской сцене http://www.pln-pskov.ru/culture/53061.html Оперетта "Здрасьте, я ваша тётя" в Пскове перенесена на 8 июня http://informpskov.ru/culture/43245.html

Stich: Студенты павлодарского музыкального колледжа поставили оперетту http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=207872

JL: Екатерина Великая: интервью с Максимом Новиковым http://www.itartass.ur.ru/weather/kino/?id=57

Мария: Екатерина Великая: интервью с Максимом Новиковым прикольное название, типа Екатерина Великая берет интервью у Максима Новикова?...



полная версия страницы