Форум » СМИ » Российские СМИ об оперетте и мюзикле » Ответить
Российские СМИ об оперетте и мюзикле
Stich:
bat-yams: Stich пишет: Потому что я могла Вас перепутать с Бони Не запоминать фамилии - это у меня болезнь такая bat-yams, признавайтесь, за сколько купить билет, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги? Кстати, сколько стоит у Вас в Новосибе максимально билет на Сильву? Я,Аверин(Бони) и Суслов учились(Аверин еще учится) у одного педагога. Откуда у вас информация что Суслов преподает в консерватории я не знаю,но это не есть правда. цены можно глянуть тут http://www.muzkom.ru/rep_fevr.htm насколько они верны не знаю
bat-yams: Наблюдатель пишет: Партию исполняют, партию поют, но не играют (если речь, конечно, не идет об инструменталистах). Что же касается проблем с речью, то не столь важна их природа. Сам факт их наличия у артиста не слишком радостен. да яж не против пусть поют,у мя тот сюжет неоткрывается,так что даже незнаю кто это сказал... Вы думаете я радуюсь?борюсь!!!!
Stich: bat-yams, аспирант и студент все же разные категории, согласитесь;) И Аспиранты самым непосредственным образом участвуют в подготовке студентов *мне бы не хотелось здесь продолжать эту тему*
Stich: bat-yams пишет: насколько они верны не знаю Если они верны, то это просто жесть:)) Хотя и не такая, как в варианте с питерским музкомом:) В МТО цены на Сильву (вашу) от 100 до 1000 включительно.
Наблюдатель: bat-yams пишет: у мя тот сюжет неоткрывается,так что даже незнаю кто это сказал... Насколько помню, это была фраза репортера. bat-yams пишет: Вы думаете я радуюсь?борюсь!!!! Успехов в этой борьбе. Но я имел ввиду, что не радостен для зрителя/слушателя.
Stich: http://www.mosreg.ru/news/29356.html 30.01.2008 14:04 На сцене Звенигородского культурного центра была показана оперетта «Сказки Венского леса» 26 января на сцене Культурного центра имени Любови Орловой с большим успехом была показана оперетта «Сказки Венского леса». Уже второй раз ведущие актеры театра оперетты приезжаю в наш город, чтобы порадовать звенигородцев своими постановками. Сначала это была «Сильва», а теперь «Сказки Венского леса». Билеты в кассе были раскуплены в одно мгновенье. Звенигородцы уже успели полюбить этот жанр и с большой радость пришли в культурный центр всей семьёй. Публика встретила музыкальную комедию громкими овациями и криками «Браво». Интересный сюжет, великолепная игра актеров, яркие костюмы, музыка Иоганна Штрауса оставили прекрасное впечатление в душе каждого зрителя.
Stich: http://life.trendaz.com/?newsid=1137675 -Говорят, что возможна постановка и «Неистового гасконца». - Была идея осуществить постановку мюзикла «Неистовый гасконец» именно в том формате, как это предполагал автор. В партитуру, которая написана для традиционного симфонического оркестра, вписана партия рок-группы. Вписана фрагментарно, так как любая подобная группа – это абсолютно самостоятельный творческий коллектив, и Караев хотел, чтобы рок музыканты внесли свежую струю, нечто свое в музыкальную драматургию спектакля, и дал им для этого полную свободу. Но при постановке «Гасконца» в Москве в Театре оперетты в оркестр были приглашены гитаристы-«нотники», не имеющие ни малейшего понятия о роке. Они «вякали» что-то невразумительное, вместо импровизаций играли то, что намеками изложил автор, и, таким образом, замысел композитора не был осуществлен. Отец был страшно расстроен музыкальным решением спектакля, хотя вида не подал.
Stich: http://www.bia-news.ru/news/53660 «Невское время»: Татьяна Шмыга: «В оперетте может быть все - от фарса до трагедии» Снимаясь в «Гусарской балладе», актриса не осознавала величины режиссера Эльдара Рязанова. Актриса театра «Московская оперетта» народная артистка России Татьяна Шмыга каждый раз вместе с новогодними поздравлениями принимает поздравления с днем рождения. Своим появлением на свет 31 декабря Татьяна сделала новогодний подарок родителям. И, как оказалось, не им одним. - Татьяна Ивановна, вы всю жизнь работаете в одном театре. Чем можно объяснить такое постоянство? - Даже в голову не приходило уйти! Настолько велика моя любовь к этому виду искусства и к этому театру. Мой педагог в ГИТИСе Иосиф Туманов взял своих лучших учеников, как он считал, в Театр оперетты, где был в то время главным режиссером. Кстати, несмотря на всю идеологическую абсурдность, в советское время создавалось много прекрасных оперетт. Первое время я очень боялась петь. Особенно испытала страх, когда стала петь большую партию - Виолетты в оперетте «Фиалка Монмартра» или «Фиалочку», как я ее любовно называю. Я постоянно сравниваю ее с оперой Пуччини «Богема». И не столько по тематике, сколько по лирическому настрою. Правда, через много лет искрометная «Карамболина» - в моем же исполнении - затмила скромную «Фиалочку».
Stich: В узники Иф — стройся! В Театре оперетты готовят мегамюзикл с намеком Нет, ну этот явно аббат Фариа! Какая фактура!!! Но вот парень запел “Луч солнца золотого…” — и стало ясно: на рокера Фариа он не тянет… “Спасибо, следующий!” Следующей пойдет претендентка на роль Мерседес — роскошные формы, а взгляд… Суровая вещь — кастинг. Ведь Театр оперетты замахнулся на самого “Графа Монте-Кристо”: “срок сдачи” мюзикла планируется к сентябрю… Либретто и музыка написаны, декорации заказаны, осталось дело “за малым” — набрать героев. “МК” получил эксклюзивное право на первый “отборочный” день. Из первой десятки одна лишь девушка пойдет на второй тур. Причем явно не на роль Мерседес. В перерыве меж нервотрепкой директор театра Владимир Тартаковский объясняет: — Это самое сложное: найти актера на роль Монте-Кристо… — Ну да, у всех перед глазами Жан Маре, Депардье, да и Авилов был очень стильным узником замка Иф… — Вот-вот, нужна фактура: такой брутальный, да еще и поющий, — в России таких мало. Это должен быть такой роковый тенор, и идти в его подборе на компромисс нам как-то не хочется… Но, я надеюсь, мы все-таки сможем обойтись сугубо российской командой, без приглашения иностранцев. Тем более иные “тупиковые” сюжетные линии уйдут: не будет Данглара, Кадрусса… Там же Фернан “основной” злодей. — А что с декорациями? — Будет такое, что взгляд не оторвешь: и корабль, и паруса, хор, балет, акробаты, эффекты всевозможные! И узник будет весьма натурально прыгать, падать, высвобождаться из мешка. Музыка пойдет фонограммой, но с живым оркестром. Юлий Ким (автор либретто) с Романом Игнатьевым (композитор) столько интересных ходов нашли… — Этот герой по сути всю жизнь, все силы посвятил мести… Насколько актуален в России такой сюжет? — Да, именно в России тема предательства и доносов очень даже актуальна. Так легко сегодня оболгать человека, посадить, устроить в его жизни кошмары. Другое дело — не все могут отомстить: не все находят клады. Мы решили так, что помимо желания отомстить Эдмоном движет желание вернуть любовь… — Так все-таки хеппи-энд? — Это, скорее, месть “с человеческим лицом”. То есть по ходу у графа закрадывается сомнение: прав ли он? Ведь месть затрагивает и близких ему людей. А финал… Нет, это не лав-стори. Но есть намек на то, что у него с Мерседес что-то может быть… Каждый поймет по-своему. Но — перерыв окончен, жюри во главе с режиссером Алиной Чевик — в сборе, пора запускать народ… “Пожалуйста, пойте по-русски!” — “У меня — “Бессаме мучо””. — “Ну начинайте”. — “Бессаме…” — “Спасибо. Следующий…” http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/19/culture/339525/
Sophie: — Это самое сложное: найти актера на роль Монте-Кристо… А его еще ищут?? Музыка пойдет фонограммой, но с живым оркестром. Это одновременно что ли?? Юлий Ким (автор либретто) с Романом Игнатьевым (композитор) столько интересных ходов нашли… Сам себя не похвалишь....
Алекс: Музыка пойдет фонограммой, но с живым оркестром. Это как?
Дипломатка: да... "луч солнца золотова", кстати всех СИЛЬНО "порадовал" :) кстати, фотография, а потом про фактуру - несколько сбивает :) в первый момент я начала пристально вглядываться в Жанну :)))
Aloise Didier: Кстати, а кто это на фотке?.. эээ... задом к камере
Stich: Aloise Didier пишет: эээ... задом к камере Пытается соблазнить члена жюри
Listik: брутальный тенор... а так бывает? понимал бы что в тенорах да баритонах театр уже разваливается и так и сяк, а он в кастингах заседает брутальных роковых теноров на мыло
Дипломатка: На фото - Жанна, асситент-администратор, кажется. Работает она там :) Мужчина и тенор - это антонимы :)))
Stich: Молодые дирижеры: кризис или перепроизводство? http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=757&rubric_id=207 Ксения ЖАРКО. Я присоединяюсь к тому, что сказал Азиз. И в качестве примера приведу свою историю. Когда несколько лет назад в Московском театре оперетты объявили конкурс на должность дирижера, то довольно долго не могли найти подходящую кандидатуру - нужен был гибкий, внутренне мобильный музыкант, чувствующий специфику этого жанра. Так получилось, что декан композиторского факультета Московской консерватории Александр Кобляков порекомендовал меня дирекции театра, сказав, что я умею с двух репетиций озвучить даже достаточно сложные и каверзные современные партитуры. И вот уже пять лет я работаю в Оперетте, дирижирую спектаклями текущего репертуара. Конечно, я постараюсь максимально использовать возможность заявить о себе, которую нам предоставляет совместная инициатива Московской филармонии и Национального филармонического оркестра России.
Stich: Большое интервью с Г.Васильевым http://www.moswed.ru/last_paper/p19.pdf
bat-yams: Новосибирская Ханума http://kulsi.ru/EnergyAndArt?pid=1&id=302 http://afisha.megansk.ru/archives/390 http://vn.ru/29.02.2008/culture/90934/
Sophie: Думала-думала, куда это запостить... Вообщем, примерно пару месяцев назад на телеканале О2 (вот честно, не знаю, где этот канал транслируется, поэтому, собственно, и не сообщила) была передача "Утро без последствий" с Алексеем Франдетти... Посмотреть можно тут: Часть 1 Часть 2 *Передачка довольно неформальная*
полная версия страницы