Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Владимир: Лично я не считаю, что жители коммуналки, пиш-барышни и даже Лялечка (в общем, все, кроме Гадюки) - "быдло". Скорее - некая "серая масса" и желающие выделиться из нее, во что бы то ни стало (Лялечка самая первая). Причем, как раз Гадюка внешне и не хотела выделяться до конца, а в конце, выделившись внешне, получается, попыталась "приобщиться" к этой серой массе, как это ни странно звучит. Но и это не помогло ей найти свое счастье (в фильме эта тема раскрыта более полно, но и концовка более драматическая). По поводу "Хочу других героинь!" и "есть нормальные пьесы Шукшина", а также "почему не поставили по Зощенко" до сих пор не могу понять: мы обсуждаем здесь конкретный спектакль, выдвинутый на "Золотую маску" (вроде как тема про это), или то, что Новосибирск (точнее, Питер, откуда авторы музыки, либретто и постановки спектакля) ошибся с выбором темы и вообще материала для спектакля? Это тоже претензия к нашей музкомедии, или просто мысли вслух?

Гадючник: Владимир, да извинят меня за офф, Вы не новотелекомовский абонент? А то что-то у нас, новосибирцев, тут айпишники у всех одинаковые. Я - вчерашний Гость, сегодня зарегившийся для большей стабильности.

Владимир: Очень интересно было бы посмотреть на оперу по музыке Пьяццоллы (интересно, "Либертанго" или "Adios Nonino" прозвучали?). Правда, в описании сказано, что это "инженерная опера" в постановке "инженерного театра". Интересно, что они этим словом хотели сказать? Каков, вообще, жанр в нескольких словах - что-то вроде пантомимы? Или действующие лица все же обменивались репликами, и было действие с каким-то сюжетом?


Владимир: Нет, я с академ.орга, но "белого" адреса у меня тоже нет.

Гадючник: И мне интересно было бы посмотреть "Марию Буэнос". Тем более, судя по натуральности запахов, там должен возникать полный эффект присутствия не в зале, а в действии, так сказать, спектакль 4D. Вот этого уже запись не передаст, надо быть непосредственно в зале. А это тоже не мелочи, если так задумано, это должно работать.

Гадючник: Ух ты! Времени-то сколько! Спокойной всем ночи!

Мария: было действие с сюжетом. Сюжет вкратце такой (там подробное описание, но я это умучаюсь перепечатывать...): Мария - олицетворяет танго. Так вот сначала это танго убивают, а во втором действии дух Марии снова появляется в Буэнос-Айресе и теперь уже она рождает новое танго. вокруг этого все и крутится. Это не пантомима. Там поют (есть несколько песен у главной героини), главный герой - Ведьмак, влюбленный в Марию (которая олицетворяет танго) в основном говорит, но под музыку. есть танцевальные номера (мне очень понравилась, как пара танго танцевала). Это названо оперой, но оперой в классическом смысле там не пахнет...Спектакль интересен тем, что это абсолютная другая культура и его очень сложно оценивать, не зная эту культуру....

Аня: Уважаемый Гадючник, я не думаю, что мы с Вами такие уж разные люди. Я кажется поняла, что для Вас в спектакле главной была любовная линия, как бы противопоставление честной женщины и продажной. А меня наоборот все время удивляло, что это Гадюка все о любви, да о любви. Вот кажется и войну уже прошла и наверное много чего видела и вдруг предательство мужчины, которого она любила, совершенно лишило ее всякого смысла в жизни. Как-то это странно. А еще говорите сильный характер. Уважаемый Владимир, Вы правы, это мысли вслух по поводу странного выбора спектакля - мне любопытно, чем руководствовались создатели. Думали, что это сейчас актуально? Чем объяснить выбор именно этого автора и этого сюжета? Может быть создатели не довольны нынешней жизнью, им кажется что все продается и покупается и поэтому выбрали в герои Гадюку? К слову, я в конце мая прошлого года была в Аргентине и в том числе в Буэнос-Айресе. Совершенно европейский город, там по-моему 300 театров и миллион магазинов. И все дороже, чем в Европе. И везде принимают карточки, не успеешь копейку снять, уже сообщение приходит, сколько осталось денег на карточке. Так вот там нас водили на Танго-шоу. Там что интересно, одновременно проходит Танго-шоу на трех этажах, но такая звукоизоляция, что ничего не слышно. Чем выше уровень, тем дороже ресторан и лучше артисты. Мы были на самом высоком уровне. И если честно исполнение танго меня разочаровало. Это был обученный балет, спортивные ребята и девушки, но они все исполняли как балет, как спорт. Честое слово в МТО танцуют лучше, ну уж точно не хуже. Но главное не было страсти, все было очень прозаично, заученные движения и все. Выступления других артистов мне понравились. А кстати до этого днем мы ездили на ферму и там тоже смотрели танго-шоу. Только там был не молодой артист и его молодая жена. И их танец произвел на меня гораздо более сильное впечатление, потому что этот артист он не как молодые, как спортсмен танцевал, а с чувством - это было совсем другое дело. Но в целом Аргентина до войны занимала 7 место в мире по экономическому развитию и там совершенно европейская жизнь и поэтому фашисты туда после войны стремились убежать. Особой экзотики там нет, большая страна, сельскохозяйственная, чем то на нашу похожа. Такой же бардак. Поэтому я на эту Марию-Буэнос-Айрес не пошла. В ТО танго не хуже танцуют. У них там таких как Ромеро не было.))))))))))))

uectybwf: Наш спектакль в Санкт Петербургской Музыкальной комедии "Мечты о танго " очень высокого класса и посещает его исключительно бомонд нашего города !

bat-yams: Stich пишет: bat-yams, а Вы бы попробовали здесь говорить по теме форума, может быть и было бы что обсудить:)))) Благо, и тем, кроме "Золотой маски" здесь предостаточно;) Ну вот как всегда,в своем глазу бревна не замечаете )))

Наблюдатель: bat-yams, вот честное слово, надоело уже. Есть что сказать по существу - говорите, с интересом выслушаем. Ежели нет, то нечего воду лить.

uectybwf: bat-yams Наблюдатель пишет: воду лить я бы сказала "мутить" Потому как очень уважаю Stich и не ДАМ её в обиду , от имени всех поклонников жанра .

Аня: uectybwf пишет: Наш спектакль в Санкт Петербургской Музыкальной комедии "Мечты о танго " очень высокого класса и посещает его исключительно бомонд нашего города ! А в МТО в Катрин есть испанский танец и он производит очень сильное впечатление.

Владимир: 2 Аня: Вы сходили на "Екатерину великую"? Чем, по-вашему, было продиктовано желание авторов этого спектакля его поставить? Он более актуален? Или более актуальны спектакли вроде "Продавец птиц", "Сильва", "Летучая мышь"? Может, они хороши тем, что в них вообще не ставится серьезных вопросов? Кстати говоря, в "Гадюке" вопросы только ставятся, а вот ответов на них практически нет. Возможно, это и дает повод всерьез задуматься, и радует, что это не очередной "В джазе только девушки" (лично меня, по крайней мере). Или, может, Чонкин сейчас более актуален, с самогоном и НКВД? Ну а то, что все продается и покупается, вам в Москве, по идее, должно быть виднее (выбор продаваемого у вас явно больше). Хотя уже привыкли, наверное. Недовольных жизнью у вас точно меньше, это факт (как я уже говорил, в Москве бываю не раз в год). Хотя, лично я не думаю, что творческие люди, работающие в театрах и вообще в искусстве, так уж недовольны жизнью. В любом случае, я рад, что "Гадюка" вызвала резонанс, и вовсе не потому, ходит ли на нее наш "бомонд" или нет (хотя, какой уж у нас бомонд, простите, я забываюсь ;-)). 2 Мария: спасибо за рассказ про танго. Ждем рассказа про "Екатерину великую", очень интересно.

Владимир: Простите, "Екатерина" же еще не прошла. Но мои вопросы выше остаются в силе, я подожду.

Stich: Аня, вот если честно, то в испанском танце в МТО на меня впечатление производит один Ромеро... Все остальные....исполняют элементы танца под музыку. Темперамент там стремится к нулю..... Поэтому диссонанс того что я слышу с тем, что я вижу большой..... Это примерно то, о чем говорила Сильви Сенди в интервью.... музыку нужно чувствовать и проживать, иначе эффект нулевой.. Владимир, а вы не ходите рассказать о Сильве, которую Вы видели в соотвествующей теме? http://operetta.forum24.ru/?1-1-0-00000001-000-0-0-1234868354 Потому как только хвалебные отзывы в ситуации, когда есть недовольные - не есть справедлво... bat-yams, ноу комментс

Наблюдатель: Владимир пишет: Кстати говоря, в "Гадюке" вопросы только ставятся, а вот ответов на них практически нет. Вот с этим, кстати, вполне соглашусь. И мне это не очень нравится, т.к. хотелось бы услышать и позицию авторов спектакля.

Stich: Владимир пишет: Ну а то, что все продается и покупается, вам в Москве, по идее, должно быть виднее (выбор продаваемого у вас явно больше). Хотя уже привыкли, наверное. Недовольных жизнью у вас точно меньше, это факт (как я уже говорил, в Москве бываю не раз в год). Недавно опубликовали статистические исследования, так вот в них указано, что самые недовольные жизнью как раз в Москве и Санкт-Петербарге

Аня: Владимир, а по-моему героиня Сильвы ничуть не меньше актуальна, чем героиня Гадюки. Честная девушка, актриса, трудится, выступает, узнает, что ее бросил и предал ее любимый. Страдает. И как ни странно вызывает каждый раз сочувствие. И не смотря, что ее бросил Эдвин, друзья продолжают ее любить и поддерживать. Какая-то более жизненная ситуация. Не понимаю, чем Вам не нравятся В джазе только девушки? Я обожаю этот фильм, особенно этого артиста Джека Леммона - как он там сыграл вторую девушку, в которую миллионер влюбился. Шедевр! Да, наверное и ЛМ и В Джазе легкомысленные вещи, но в этом и состоит их прелесть. А Чонкин Хабаровского театра очень талантливо был поставлен, с большим юмором. Особенно здорово было, когда Чонкин с Нюрой лежали на сеновале и вдруг зазвучала музыка из Веселой вдовы и появились пары в белом. Это как действительность и мечта! Это очень психологически верно! А в конце все люди улетали от войны и от своих кровожадных правителей на самолете. По-моему это здорово! Екатерину Великую завтра в понедельник пойду смотреть. Я знаю некоторые не пошли, боятся, что это про величие России. Ну посмотрим!)))))))))) А насчет того, что все продается и покупается, то считаю, это мало изменилось за тысячи лет - примерно на том же уровне.))))))))))))) Stich, а как же солистка в Испанском танце? Ведь она один раз даже упала в обморок после танца, от темпа, от напряжения, она всегда так выкладывается. В Аргентине я как раз ждала темперамента и его практически не обнаружила. Правда танец аргентинских пастухов Гаучо (с лассо и с ножами, как-бы укрощение мустанга) - это правда очень впечатляющая вещь. Но это практически цирковой номер. Там надо обладать необыкновенной координацией движений. Артист, который его исполнял, через пять минут был весь мокрый.

Наблюдатель: Аня пишет: чем Вам не нравятся В джазе только девушки? Я обожаю этот фильм Я полагаю, Владимир говорил не о фильме, а о спектакле Новосибирского театра, который тоже привозили на "Маску" лет 5 назад.



полная версия страницы