Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

bat-yams: Stich пишет: А Бат-Ямс здесь в прошлом году хлопал дверью, аналогично Викуле и что? мешаю?

bat-yams: Гость пишет: я на популярном в Новосибе Новотелекоме. аналогично

Ёжик19: Про ip-шники... Теоретически, с одним "ip" в сеть могут выходить хоть тысячи пользователей. (Но не в ОДИН момент времени) Обычная схема. Кто-то объявил себя провайдером, купил у вышестоящего провайдера один единственный "белый" ip-шник и организовал внутреннюю сеть. Она называется подсетка. Так вот, все клиенты такой подсетки будут иметь разнящиеся на единичку адреса исключительно внутри неё самой, а во внешнюю сеть (интернет) будут выходить с тем самым единым для всех ip-шником, который купил хозяин подсетки. Другого не дано! Зная, как обычно делается бизнес в городах и весях нашей России, думаю, что так оно и есть.


Stich: marisha пишет: Интересно, а у меня айпишник другой, чем у вышеперечисленных? да Ёжик19 пишет: (Но не в ОДИН момент времени) Вот именно, чтобы в один день у людей находящихся на этом форуме в интервале айпишников 195.46.32.0 - 195.46.35.255 совпали ВСЕ цифры.... по меньшей мере странно.... bat-yams пишет: и что? мешаю? Если бы мешали, на форуме есть функция "бан" Но у Вас есть достойные последователи - Викуля А тем временем, сегодня показ еще одного спектакля в категории "оперетта/мюзикл"....

Аня: Уважаемый Гость, объясняю смысл приведения здесь стихотворения Друниной. Оно не относится ни к одному из персонажей Гадюки. В Гадюке есть цельная, нравственно чистая и т.п. Гадюка, но она ходит в гимнастерке, находится в плохих отношениях с соседями по коммуналке и по работе, разочаровалась в людях, проклинает жизнь. А еще в Гадюке есть Лялечка - красивая, но продажная. А ничего среднего нет. А в стихотворении есть цельная, нравственно чистая, но в тоже время симпатичная девушка, которая любит красиво одеваться. Как говорил еще Пушкин - "Быть можно дельным человеком, но думать о красе ногтей". Вот мы с uectybwf считаем, что такая героиня больше соответствует нынешнему моменту и выражаем недоумение, почему это в наше время понадобилось вытаскивать на свет Гадюку. На счет соц. пропаганды, то в СССР тоже не дураки сидели, они любили, чтобы пропаганда была не в лоб, а такая исподволь. Обязательно надо было противопоставить одинх людей другим, вызвать ненависть. Вот Вы сами писали люди в театре рыдают - жалко им Гадюку и ненавидят это быдло - мещан. А это не быдло - это тоже люди. Вот пару дней назад посмотрела старый фильм по Гоголю "Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Вспомните какие только пакости не делали друг другу эти бывшие друзья. Но что испытываешь посмотрев этот фильм - жалость к людям, и к одному человеку и к другому и вообще ко всем людям, грустно становится, что вот часто среди людей такое бывает. С любовью это написано, со снисхождением к людям, с пониманием человеческой психологии. Поэтому это произведение вечное и доброе. А Гадюка совсем не такие чувства вызывает. Вот поэтому uectybwf и написала, что не надо все утрировать и упрощать и не надо таких героинь людям подсовывать.

uectybwf: Не нужно uectybf обвинять в том , что "Гадюку" не смотрела и , что не читала ... Читала , батенька , и фильм смотрела и тоже была такая вот вся в восторге . Но жизненный опыт мне показывает , с кем нам по пути и с кем нет ! Сыта , батенька и проститутками и истеричками в художественной литературе , в театре , в кино ! Тяжелый двадцатый век прошёл и почему нам напоминают только о жестокости и несправедливости этого периода жизни нашей Родины ? Хочу других героинь ! Вот такое простое бабье желание , пусть одинокую , пусть не встретившую своего принца , но НОРМАЛЬНУЮ . Были же пьесы Шукшина и Володина о НОРМАЛЬНЫХ людях .... PS по поводу Новосибирска - переписываюсь с жителями этого города по интернету ЕЖЕДНЕВНО

bat-yams: Stich пишет: Если бы мешали, на форуме есть функция "бан" Вот и не нужно тогда громких фраз про хлопанье дверью.

Гадючник: Аня, к сожалению, Вы меня не убедили. Я за свою жизнь много чего прочёл (к слову, мне 44 года), и Гоголя, разумеется, тоже. Так вот, у Гоголя тоже не всё было написано с доброй улыбкой. "Невский проспект", например. Если по нему сделать мюзикл, то будет куда хлеще "Гадюки", только там не будет вообще ни одного светлого персонажа. Да и есть подобные мюзиклы, и оперы тоже. Впрочем, это не к теме "Гадюки" и, тем более, Золотой Маски. Боюсь, что мы с Вами, Аня, просто смотрим на жизнь по-разному. И я никогда не пожалею и не пожелаю такую, как Лялечка. А перед такой, как Зотова - встану на колени. Она женщина, а не крашеная кукла. Такая будет с любимым до самой смерти. Всю себя отдаст - но только достойному. Страстишки мелкие, чужие постели не для неё. Образ Зотовой в спектакле (именно в спектакле, потому что в повести он всё-таки другой, более жёсткий) - это образ почти некрасовский, из "Русских женщин". Видите, как получается: Зотова - моя героиня. А вы говорите - не надо таких героинь людям подсовывать. Выходит, я не человек? Это как раз Вы, думается мне, увидели Гадюку несколько упрощенным взглядом. А насчёт быдла... Быдла в пьесе нет. Согласно словарям, Быдло — ср. 1. Рабочий рогатый скот. 2. перен. разг.-сниж. Люди, покорно подчиняющиеся чьей-л. воле, позволяющие эксплуатировать себя… А в пьесе подчиняющихся нет, есть только духовно нищие люди. А есть духовно высокие. ИМХО, это - Зотова, Поэт и Дон Кихот. Хотя линия Поэта и Дон Кихота не продолжена, неизвестно, остались ли они людьми или опустились под действием неизбежной послереволюционной нищеты. Впрочем, с Дон Кихотом более-менее ясно: это народник, его "народ зовёт" - и он считает своим долгом помочь народу. Но - на то он и Дон Кихот, что его битва будет бесплодна. Сначала это будет битва за народ, а потом - с народом. Сражаться с советским режимом бесполезнее, чем с ветряными мельницами. С Поэтом, думаю, проще: эмиграция как единственная возможность для жизни и творчества.

Stich: bat-yams, не надоело, а?:))))) Может лучше об искусстве? Рассказали бы посетителям о режиссерской концепции "Гадюки" лучше..... Глядишь, многие бы поняли ее идейный смысл...

Гадючник: Обращение!!! Уважаемый bat-yams, мы с Вами опять совпали по времени. Пока я отвечал Ане, появились сразу два поста. Ваш uectybwf Разница в несколько минут - это одновременный выход в инет или нет? будьте добры, если Вы здесь, выйдите, пусть отобразится, что и Вы, и я здесь, и мы разные люди. Я пока не ухожу, подожду Вас.

Гадючник: uectybwf , я имел в виду - смотрели ли Вы спектакль "Гадюка" Новосибирского театра? Ибо речь всё-таки прежде всего о нём, а в нём большие расхождения с оригинальным сюжетом. Суть моего вопроса только в этом. Иначе мы говорим о разных вещах. Вот Аня смотрела, поэтому мы можем с ней поспорить.

Stich: Гадючник, они у Вас разные сейчас:)))

Гадючник: Хм... А почему, интересно? Я же там же, где был? /ощупываю себя, осматриваю комнату/ Ничего не понял: "Трудно быть дауном".

Гадючник: Вышел! теперь мы оба здесь в один момент времени. Спасибо, bat-yams. Ура, подозрения сняты. уффф..... Ещё бы подтянулись Гость2, Викуля и кто там ещё из подозреваемых?

bat-yams: Stich пишет: bat-yams, не надоело, а? Мне? мне разговор с Вами на тему хлопал я дверью или нет в теме Золотая маска давно надоел. Но так как Вы его начали я и поддерживаю так сказать беседу. Я ж не виноват что Вам больше обсудить нечего.

Stich: bat-yams, а Вы бы попробовали здесь говорить по теме форума, может быть и было бы что обсудить:)))) Благо, и тем, кроме "Золотой маски" здесь предостаточно;)

Мария: "Мария де Буэнос-Айрес"...... сложно сказать.... я не могу сказать, что мне понравилось. Но и не могу сказать, что мне совсем не понравилось. Если бы это была сделанная только нашими (российскими) силами стилизация - это бы не смотрелось (ИМХО). а тут спектакль как часть другой, чужой культуры вызвал сначала интерес, потом непонимание, а потом еще бОльший интерес. Я честно пыталась понять, вообще о чем действие, но в первом действии мне этого не удалось даже после того, как раз 5 прочитала описание... Не соотносилось у меня увиденное с написанным. Во втором действии было более понятно все, а некоторые сцены за счет света, дыма, сочетание цветов в костюмах и окружающем (декорациями это сложно назвать).. - весьма понравились, оставили яркое живое впечатление. Спектакль шел на испанском языке без субтитров. Но при том, что не всегда было понятно происходящее на сцене, это вызывало интерес.... Засыпала я только в самом конце первого действия, когда окончательно потеряла нить. Вот сложно. С одной стороны, когда не понятно действие - это плохо и по идее вызывает отрицательную оценку спектакля. Но с другой - очень сложно оценить культуру, которую не знаешь. Поэтому все это лично для меня выглядело как некая экзотика, когда это не хорошо и не плохо - это просто необычно... и оттого непонятно, но интересно. Очень впечатлили танцевальные номера (жаль, их было очень мало) и музыка (КРАСОТА!).

uectybwf: Отвечаю "Гадючнику" - благодаря ""чуткому руководству " Stich - большая вредина " , мы имели возможность посмотреть онлайновый показ этого спектакля и не один раз . Поэтому выпады " против" Москвичей я не одобряю . А вот разногласия между поклонниками РАЗЛИЧНЫХ по творческому поиску театров считаю допустимыми . ( наверно мы все в Ленинграде - ( Петербурге ) "потомки Воробьёва"

Гадючник: Люди добрые, ну давайте уже, расскажите о сегодняшнем спектакле-номинанте, кто был и что видел. К сожалению, у меня нет такой возможности. Я из прошлогодних видел только "Чонкина" в трансляции Театральной паутины, кстати, вот меня Чонкин не тронул. Как тут советовали по поводу "Гадюки", желательно ставить новые вещи, а не по написанным произведениям. Так Чонкин, конечно, был только что написан и специально для театра. :) Правда, я его каким-то чудом ещё в 70-е в "Юности" читал. Но это ничего.))) А ещё я люблю фильм про Чонкина. А вот мюзикл почему-то не досмотрел, стало скучно, я и выключил. Правда, массовки там были здоровские, и бык большой и ласковый. :) Вот и интересуюсь нынешними спектаклями. особенно эта "Буэнос" - вообще кот в мешке для нашей глубинки.

Гадючник: Спасибо, Мария. Вас очень здесь не хватало с новым интересным рассказом. Очень рад! Как было бы хорошо иметь возможность смотреть он-лайн все спектакля фестиваля.



полная версия страницы