Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Аня: Вчера 21 марта у меня выдалась очень насыщенная культурная программа. Сначала пошла на БК. Очень хотелось услышать выступление ГВ. На мой взгляд ГВ потрясающе выступал, так здорово пел! Каждый номер - просто шедевр! По законченности, по производимому впечатлению, по силе воздействия и по донсению сути произведения! Даже забыла, что мне надо куда-то идти. Когда ГВ закончил выступать, опомнилась и помчалась в БТ. Подойдя ко входу, спросила билитершу не началось ли представление, на что она мне остроумно ответила - "Нет, Вас ждем!" Я ей ответила - "Правильно делаете!" и на лифте доехала до яруса. Ждали видимо и в правду меня, потому что стоило мне сесть на свое место, как через пару секунд погас свет. Сначала шел короткий балет Урок, который выдвинули на Золотую маску. Там должен был выступать Сергей Филин, которого тоже выдвинули на Золотую маску, но еще за несколько дней до назначенной даты стало известно, что будет танцевать Цискаридзе. Видимо с Филиным что-то случилось. Балет этот никогда не видела и не скажу, что очень мечтала его увидеть. А оказался он довольно любопытным. Балет этот короткий, идет от силы пол часа, там всего три действующих лица. Учитель, ученица и пианистка. Учителем был Цискаридзе, ученицей - Нина Капцова, пианисткой - Илзе Лиепа. Сюжет в этом балете достаточно оригинальный. Ученица, начинающая молоденькая, симпатичная балерина приходит брать уроки у учителя. В результате учитель оказывается маньяком. Он пристает к ученице, а потом и душит ее. До смерти. Пианистка - старая грымза - любит учителя и ревнует его к молодой ученице, но с другой стороны видимо она в курсе его порока. В какой-то момент учитель с пианисткой жестоко ссорятся и пианистка уходит, хлопнув дверью, а учитель швыряет ей вслед ноты. После этого он собственно довольно быстро и душит несчастную ученицу. Тут возвращается пианистка, конечно же прощает учителя, вдвоем они берут труп ученицы и ходят, ищут куда-бы его спрятать. Чувствуется это не первая задушенная ученица. Вот такой душевный балет. Самое сильное впечатление на меня произвела Илзе Лиепа в роли пианистки. Такой яркий образ, такие отточенные движения, такая сильная драматическая игра! Все понятно без слов. Старая грымза, а в конце настоящая преступница. Прямо детективный персонаж. И с первого момента внушает какую-то тревогу и неприязнь, чувствуется, что что-то здесь не так. Вообщем балет интересный, можно было бы посмотреть еще раз, особенно с Илзе Лиепой. После антракта показывали балет Сильфида. Старый балет Сильфида смотрела много раз и в разных составах и мне очень нравился этот балет. Этим балетом всегда дирижировал Фуат Мансуров и в нем всегда очень красиво звучала музыка. Да и вообще сам балет был очень красивый и короткий, я часто на него ходила и поэтому расстроилась узнав, что его решили переделать. Как и ожидалось ничего особенно хорошего из переделки не вышло. Постановщиком выступил Иохан Кобборг, которого выдвинули на Золотую маску за хореографию, сам балет выдвинули как лучший балет, а Осипову на лучшую женскую роль. Новый балет абсолютно классический, я бы даже сказала более рафинированный по сравнению со старым, но старый был как-то динамичней, романтичней и увлекательней, больше трогал. А этот очень красив, особенно декорации второго акта - уходящие вдаль, до горизонта озера, окруженные горами и лесами. На берегу ближайшего озера стоят в красивых позах Сильфиды. Очень красиво, картинка западает в память. А все остальное вспоминается из старого балета. Еще не понравилось как играла колдунью Мэдж Ирина Зиброва. В старом балете эту роль потрясающе исполнял Янин. Другие исполнители тоже были не плохи. Сильфида - Осипова мне очень понравилась, очень легкая, воздушная, но в целом, на мой взгляд, ни один из этих двух балетов, выдвинутых на Золотую маску не идет ни в какое сравнении с Пламенем Парижа. Пламя Парижа производит несравнимо более сильное впечатление, его не смотришь со стороны, в нем как-будто сам участвуешь. Теперь иду в театр 29 марта. В БТ в рамках Золотой маски в программе Легендарные спектакли будут показывать балет "IMPRESSING THE CZAR" Форсайта.

Аня: Черт меня понес на эти балеты Форсайта! А все от жадности! Когда покупала билеты на спектакли Золотой маски, кассирша очень уговаривала меня купить билет за 1500 руб. Она мне подробно рассказала, что билеты только принесли, их всего 6, а до этого ничего дешевле 3500 и 4500 тысяч не приносили и не принесут и поэтому я обязательно должна купить такой ценный билет. Уговоры подействовали. Балеты Форсайта дожны были показывать сегодня два раза в 14-00 и 19-00. У меня был билет на 14-00. Балеты Форсайта я никогда не видела, про самого Форсайта ничего не слышала, кроме фамилии. Я не знала сколько лет Форсайту, когда он жил и когда поставил свои балеты. И вот посмотрев 4 балета, входившие в программу, совершенно ясно поняла, что это 80-ые годы. На них можно приклеить ярлык - 80-ые. Придя домой посмотрела в буклете - 1988 год. Почему то это сразу чувствуется. И на мой взгляд, это плохо, они какие-то устаревшие, наверное потому, что в 80-е ставились как очень современные. И еще эти балеты очень американские. Какие-то шаблонно-американские. Я думала, что балеты будут идти 2 часа, а шли они 2.30 из-за двух антрактов. От музыки этих балетов у меня разболелась голова. Да и вообще вышла из театра какая-то злая и раздраженная, с мыслью, что все-таки балет я не люблю. Не то, чтобы все было так плохо, в фойе одна девушка восхищалась Форсайтом - "Какая фантазия!", говорила она восхищенно о фантазии Форсайта. А мне очень много показалось надуманным, придуманным вот ради того, чтобы люди говорили - Какая фантазия! и мне кажется к этому часто стремятся люди честолюбивые, но одаренные недостаточно. Это я о самих постановках балетов, может быть в хореографии Форсайт и сказал новое слово, но я не настолько интересуюсь балетом. Показанные спектакли на меня особого впечатления не произвели. Было довольно скучно, занудно и тяжело смотреть. Первый балет поняла так, что что-то ставят, то ли фильм, то ли спектакль и режиссер мечтает об Оскаре. Ставят что-то из времен Шекспира. По сцене бегают помощницы и помощники, разговаривают по телефону с приятелями. Атмосфера на сценической площадке. Все что поняла за 50 мин. Программку не купила, но там ничего и не написано, поэтому может быть балет совсем о другом. Второй балет был известный, это знала потому, что слышала это название In the middle. Этот балет бессюжетный и я бы его с удовольствием посмотрела, но только чтобы там танцевали выдающиеся танцовщики, чтобы это была Светлана Захарова или кто-нибудь такой же. А в том исполнении, что показали, особого впечатления балет не произвел. Сюжет следующего балета можно назвать кратко - аукцион. Что-то распродавали, крича - нам нужны ваши деньги! В последнем балете музыка напоминала дискотеку начала 80-х, все танцоры и танцовщицы были одеты в белые гольфы, черные юбки и белые рубахи, напоминали пионеров, только без галстуков, все в париках с длинными волосами - все лохматые и страшные. Антиэстетический балет. Бегают по сцене кругами друг за другом и с большой энергией танцуют. Видела Цискаридзе и Александра Бабенко. Вот мне кажется балетным людям такие балеты интересны, это наверное когда-то было новое слово в их профессии, я же поняла, что единственный плюс от моего посещения состоит в том, что теперь имею представление - о чем идет речь. Зал весь был заполнен, правда особые любители после антрактов переместились с яруса ниже, нашли видимо там места, аплодисменты после каждого балета были довольно жидкими, только после окончания начали устраивать овацию.

Аня: Что меня поразило, так это то, что даже Михаил Александрович с балетного форума написал про вчерашние балеты - "А на мой взгляд, редкая нудятина." (Вот ссылка - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=72431#72431). Кстати поняла (не прошло и пол года), что в последнем балете Форсайт пытался изобразить современное человечество - все и мужчины и женщины одеты одинаково в юбки (т.е. в брюки), все патлатые, все одинаковые в униформе, так что не отличишь мужчину от женщины. Вместо музыки - сплошной ритм, в котором живут и которому подчиняются эти почти роботы. Неэстетичный балет, после которого до вечера болит голова.


medved: Позволю себе присоединится к мнению о неистребимой совковости родного менталитета. Могу не вставая с кресла купить себе в Штатах ноутбук (ручку, пиво) и отправить в Россию или другу в Штаты свою покупку. При этом, заказать и оплатить билет в тот же МТО по карточке или межбанком (эл. оффис) невозможно. Т.е. билет нужно заказать, а потом лично придти и выкупить его максимум в течении трёх дней. А потом отдельно придти на спектакль. Т.е. придти перед спектаклем и забрать свой билет (пройти по списку, по карточке с которой оплачивал и т.п.) - невозможно. Напоминает Поле Чудес.. в родной стране. Цену на билеты в 100$ (половина пенсии отличного работника за МКАД) установить могут. А создать поддержку сайта ну хотя бы на 200$ ЖАБА душит. Страна голодных и рабов...

Наблюдатель: medved, если есть острая необходимость, то билеты можно оформить через сайты агентств по продаже билетов - "Партер", "Контрамарка", "Кассир" и т.д.

medved: Наблюдатель пишет: medved, если есть острая необходимость, то билеты можно оформить через сайты агентств по продаже билетов - "Партер", "Контрамарка", "Кассир" и т.д. При этом я а)Должен буду приехать куда-то за билетами, помимо, собственно, театра. Доставки в такие дали, как "За МКАД" не предусмотрены. Не зря же говорят, что за МКАДом жизни нет... б)Должен буду выбирать из тех билетов, что есть у них в наличии, а не то, что есть в театре в)Должен буду заплатить денег, но при этом моя проблема нормально решена не будет. Мне придётся ездить по Москве дополнительно несколько часов. г)В "кассире", например, оплата карточками приостановлена (ввиду отсутствия в стране кризиса, несомненно)

Наблюдатель: medved, доставка за МКАД (в ближайшее Подмосковье) осуществляется, как минимум, "Партером". Возможно, и другими компаниями, не интересовался. Что касается выбора, то и в самом театре есть далеко не все билеты, т.к. осуществляется выдача тем же организациям. Выбор в театре, конечно, больше, но и здесь можно выбрать. О дополнительных тратах (сборах агентства) - если бы театры стали работать по этой системе, то дополнительные траты всё равно легли бы на плечи зрителей, в том числе и тех, кому эта услуга не нужна. Поэтому тот, кто может и хочет, покупает билет без наценки, кто в силу каких-то обстоятельств не может - покупает со сбором агентства. Несколько часов - это Вы, право, преувеличиваете, т.к. касса находится в центре, в непосредственной близости от большинства московских театров. Думаю, разумно было бы "Тикетлэнду" (он же МДТЗК) начать принимать оплату посредством пластиковых карт или Интернета. У них и весьма приличная выдача билетов от театров, т.е. большой выбор, и широкая сеть касс, т.е. больше мест, где можно получить билеты.

medved: Наблюдатель пишет: medved, доставка за МКАД (в ближайшее Подмосковье) осуществляется, как минимум, "Партером". Возможно, и другими компаниями, не интересовался. Саратов, это несколько дальше Подмосковья. Наблюдатель пишет: театры стали работать по этой системе, то дополнительные траты всё равно легли бы на плечи зрителей, в том числе и тех, кому эта услуга не нужна. бррр... это ещё откуда следует? Установить наценку за продажу билета через интернет (резервирование, целевой сбор, дополнительная услуга ну и т.п). Как на продажу ж/д и авиа билетов через интернет. Лично Вы что выберете: а) ехать отдельно в театр покупать билет б) заплатить 100р сидя у монитора и забрать оплаченый билет в кассе перед спектаклем? Этих денег хватит на зарплату куда лучшему сисадмину, чем тот, который активирует учётные записи в МТО по месяцу и больше...

Наблюдатель: medved пишет: Саратов, это несколько дальше Подмосковья. medved, Вы написали, дословно: Доставки в такие дали, как "За МКАД" не предусмотрены На что я и заметил, что доставка за МКАД есть. Доставлять билеты в Саратов - это, действительно, маловероятно. Хотя, есть, к примеру "Кассир", который объединяет сейчас 4 города России. Со временем, вероятно, их станет больше. это ещё откуда следует? Потому что переход на новую систему оплаты (не только через Интернет, но и кредитными картами, например) потребует определенных затрат, которые, скорее всего, театр предпочтет компенсировать увеличением стоимости билетов. medved, если в данный момент речь конкретно об МТО, то: 1. в большинстве случаев билеты в достаточном количестве есть в кассе перед спектаклем, 2. в центре я бываю регулярно и выкупить билет заранее для меня не проблема, 3. офис "Партера" находится почти через дорогу от МТО, так что если очень надо, то можно прибегнуть к их услугам. Но, резюмирую, лично я не испытываю потребности в данной услуге, хотя и не отрицаю её целесообразности вообще. Другое дело, что разумнее это делать на базе единой системы, такой как "Тикетлэнд".

medved: Наблюдатель пишет: 3. офис "Партера" находится почти через дорогу от МТО, так что если очень надо, то можно прибегнуть к их услугам. ДА! Большое спасибо за подсказку! Центральный офис рядом с МТО. Вот это действительно дёшево и сердито. Можно оплатить Визой (не очень понятно "интернационал" - это какая-нибудь сберовская подделка Визы-классик?) по интернету. Хотят 10% от цены билета. Т.е. грубо те же 100р. Наблюдатель пишет: 1. в большинстве случаев билеты в достаточном количестве есть в кассе перед спектаклем, Отдать 3000р на дорогу (и сутки времени) ради рядового спектакля, согласитесь, жалко. А будут ли билеты на хороший я не знаю. Рисковать не хочется. По поводу же "дополнительных затрат" мне кажется, Вы не правы. Многие банки заплатят театру (Да, небольшие деньги. В договорах аренды обычно пишут 1 кв. метр), чтобы установить свой банкомат. Никаких затрат для театра нет. Равно, как и для продажи билетов есть несколько вариантов бесплатных для Театра. Это не вопрос денег. Это вопрос воли и организаторских талантов. Та же девочка в МТО могла не хлопать глазками в телефон "нет, нельзя по безналу", а предложить мне нужный билет (ряд и место) и тут же дать мне реквизиты "Партера", отправив туда этот билет.

Наблюдатель: medved пишет: ДА! Большое спасибо за подсказку! Пожалуйста. Отдать 3000р на дорогу (и сутки времени) ради рядового спектакля, согласитесь, жалко. А будут ли билеты на хороший я не знаю. За свою весьма небедную практику зрителя МТО я не помню случая, чтобы мне не удалось купить билет перед началом. Та же девочка в МТО могла не хлопать глазками в телефон "нет, нельзя по безналу", а предложить мне нужный билет (ряд и место) и тут же дать мне реквизиты "Партера", отправив туда этот билет. Сама процедура выдачи билетов распространителям несколько сложнее, чем Вам представляется. У каждого агента есть своя квота. Так что просто "переправить" билет "Партеру" девушка не могла, к тому же это не в её компетенции. Хотя подсказать идею с "Партером" она, конечно, могла бы. Согласен, что-то мы отвлеклись от темы.

Аня: Дорогие друзья, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, кто ходил сегодня на Золушку в Стасике и еще на Александра Македонского в Новой опере во вторник. Так все неудачно сложилось, что хоть и билеты были, но пойти не смогла.

Алекс: Про "Золушку" можно почитать здесь.

uectybwf: http://smotri.com/video/view/?id=v311708b1a9 нарезка из 25 маленьких фрагментов из "Золушки" http://www.tvkultura.ru/news.html?id=319446&cid=178 телеканал Культура 13:46 03.04.09 Будет ли к лицу Золушке «Золотая маска?» http://lev-semerkin.livejournal.com/207756.htm впечатления в ЖЖ http://0ika.livejournal.com/78585.html а это очень полный отчёт с фотографиями и видео после семейного просмотра Золушки в Концертном зале Мариинки - впечатляет серьёзность зрителя !

Аня: Спасибо большое за ссылки!!! Золушка всем нравится! И на сайте БТ тоже кто-то написал положительный отзыв. Вот ссылка - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2306&start=90 Наверное этому спектаклю вполне могут дать ЗМ? Тем более, что все остальное достаточно занудно (Александра Македонского не видела). Да, жалко, что не удалось посмотреть.

Викуля: 5 апреля 2009 О повести Алексея Толстого расскажут и споют (с сайта ЗМ) http://www.goldenmask.ru/news.php?nid=922&year= 8 апреля на сцене Российского молодежного театра в рамках Фестиваля «Золотая Маска» будет показан спектакль «Гадюка» Новосибирского театра музыкальной комедии. Композитор Александр Колкер переложил на музыку повесть Алексея Толстого, за что и был номинирован на Золотую Маску. Стать обладателями высшей театральной награды есть шанс также у режиссера спектакля Гали Абайдулова, дирижера Эхтибара Ахмедова, исполнителей главных ролей Елизаветы Дорофеевой и Ярослава Шварева. На день раньше - 7 апреля в 12.00 в фойе РАМТа на пресс-конференция, посвященную мюзиклу. На ней на вопросы журналистов ответят создатели и участники спектакля, номиннаты и на Золотую Маску и директор Новосибирского театра музыкальной комедии Леонид Кипнис

Аня: Сегодня 6 апреля ходила еще на один балет в рамках Фестиваля ЗМ - Диана Вишнева. Красота в движении. Балет этот выдвинут на ЗМ, а Диана Вишнева на лучшую балерину. Балет этот уже показывали в Москве по-моему год назад, но тогда он не участвовал в ЗМ, а теперь его выдвинули. Год назад на балетном форуме был большой шум по поводу этого балета, поэтому решила пойти посмотреть. В этот раз показывали два раза - вчера и сегодня. Билеты были дорогие, но у меня был дешевый за 1000 руб на 5 ряд бельэтажа в Стасике, в самом центре, поэтому видно было отлично. Кстати первый, кого увидела в гардеробе, был Иван Васильев, активно жующий жвачку. Программку не купила, что успела посмотрела у соседей. Балет состоит из трех разных балетов с 2-мя антрактами. Первый балет называется Лунный Пьеро (узнала в антракте). Постановка Ратманского. Напоминает по хореографии его Русские сезоны. Исполняли Диана Вишнева и два танцора. Весь балет боролась со сном, и половину все-таки проспала. Иногда вспоминала про билет за 1000 руб, но сил проснуться не было. А вот второй балет неожиданно произвел впечатление. Но скорее не благодаря танцорам, а благодаря постановщику. По-моему какой-то американец. Это даже не балет, а какое-то шоу. Танцуют три артистки, но они все в черном, а белым выделены у них только ноги и руки. И зрители видят только разные фигуры и целые композиции, которые слагаются из этих рук и ног. В какой-то момент появляются три уточки, они превращаются в другие фигуры. Оригинально поставлено, необычно и интересно смотреть. Завершает этот балет соло Дианы Вишневой, которое она исполняет на стеклянной конструкции. Она лежит наверху и делает разные движения, а ее зеркальное отражение повторяет все эти движения, но кажется, что это два человека лежат, а иногда кажется, что это какой-то паук, что у нее много ног и рук. Надо сказать довольно оригинально и талантливо придумано. Поэтому здесь на меня скорее впечатление произвел постановщик номеров. Третий балет - что-то про любовь, три пары, три мужчины и три женщины. Одна пара в зеленом, одна в синем, а Диана Вишнева с партнером в красном. Честно сказать на мой вкус у Дианы Вишневой не достаточно красивые линии ног. Говорю это потому, что проект называется - красота в движении. Движение обнаружила, а вот красоты хотелось бы больше. Вообщем я себя чувствовала как граф Данило, которому не нравится нос Ганны Главари.)))))))) Видела Диану Вишневу на сцене в жизни второй раз - первый раз на юбилее Плисецкой - она исполняла достаточно большой фрагмент и сейчас. И при этом часто читаю восторженные отзывы балетоманов на балетном форуме, где ее называют гениальной и любят противопоставлять Светлане Захаровой. Но на меня Диана Вишнева никакого особого впечатления уже второй раз не произвела, в отличие от Захаровой. В целом не знаю кому присудят маску, по отзывам и рецензиям в прессе вижу, что что-то мухлюют. На балетном форуме пытаются отдать маску Осиповой за Сильфиду. Но тогда могут и Вишневой отдать за ее балеты. А я однозначно за Пламя Парижа! Четыре раза смотрела и готова идти пятый раз. А на Красоту в движении второй раз не пойду, хотя вторая часть этого балета заслуживает того, чтобы ее посмотреть!

Наблюдатель: Императрица поет блюз Оперетта и мюзикл на фестивале «Золотая маска» Музыкальная программа фестиваля «Золотая маска» в разделе «Оперетта/Мюзикл» начнется завтра, 8 апреля. «Несерьезный» жанр в этом году выглядит достаточно серьезно: отдельные «масочные» спектакли посвящены многострадальной российской истории, и даже беззаботная венская оперетта и та наполнена злободневными намеками. Театр музыкальной комедии из Новосибирска привозит «Гадюку» — мюзикл по мотивам повести Алексея Толстого. Показ состоится на сцене Российского молодежного театра. Ничего комедийного в постановке нет, но много злой сатиры и неприкрытой драмы. История интеллигентки, запутавшейся в дебрях гражданской войны, положена на музыку композитором Александром Колкером. Героиня Ольга Зотова (в замечательной трактовке певицы Елизаветы Дорофеевой) волей судьбы становится воином Красной армии, теряет в классовых битвах бравого возлюбленного, а в мирное время не может выжить в фатальной пошлости советской коммуналки. В Театре Луны 11 апреля будут танцевать и петь аргентинское танго. Магическая музыка Астора Пьяццоллы вызвала к жизни совместные усилия питерского Театра АХЕ и иноземного Театра ди Капуа, создавших «Марию де Буэнос-Айрес» — музыкально-поэтический коллаж о магической стихии танца, людях, его танцующих, и ритмах большого города, в котором этот танец придумали. В авангардном кабаре, вскрывающем самую суть танго, участвуют южноамериканский музыкальный инструмент бандонеон, драматические актеры, играющие огромными ножами, и чемпионы России по этому виду танца. Спектакль о русской царице можно будет увидеть с 13 по 17 апреля на сцене Новой оперы. Мюзикл «Екатерина Великая» в екатеринбургском Театре музыкальной комедии замахнулся на полвека национальной истории. Музыка Сергея Дрезнина переливается в диапазоне от древнерусского знаменного распева и европейской барочной оперы до джазовых мелодий, солдатских частушек, брейка и «жестоких» романсов. Две певицы играют роль российской самодержицы XVIII века, модный столичный режиссер Нина Чусова задействовала около сотни действующих лиц, а столичный художник по костюмам Павел Каплевич специально для постановки изобрел роскошные ткани. По отношению к истории мюзикл вышел скептическим: авторы спектакля мыслят жизнь просвещенной государыни как цепь разочарований в политике и в любви, а ее деяния — как луч света в темном царстве. Оперетта Карла Целлера «Продавец птиц» считается музыкальным шедевром в своей области. Цепочка любовных недоразумений, в которых замешаны австрийские поселяне и владетельные аристократы, полна красивых мелодий — их так и хочется напевать. Между песенками герои произносят вроде бы шутливые реплики, но они осовременены и полны намеков на коррупцию среди власть имущих, тем более что сюжет это позволяет: в основе всех происшествий лежат деньги честных героев спектакля, которые пытаются украсть персонажи нечестные. Петербургский Театр музыкальной комедии играет этот водевиль 14 апреля на сцене Театра оперетты. МАЙЯ КРЫЛОВА http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/lifestyle/409287

advokat61: Песенки , водевиль ?

uectybwf: Скорее комическая опера чем водевиль .



полная версия страницы