Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мария: там не знают:((

Аня: Не знают, а кто же знает? Везде бардак! Там в помещении есть Райфаизен-банк.

Robust: Всем - в кассе на Моховой прямого номера нет. Позвоните в офис Маски 662 53 52, попросите переключить на кассу и уточните у кассира. В самОм же офисе Маски оплата заказанных по Интернету билетов - только наличными.


Stich: Только что из кассы... билеты на "Дядюшкин сон" есть, правда, дорогие.

Мария: шарашкина контора эта ваша "Золотая маска"! такая солидная организация с виду, а касса прямо ну совсем не современная, даже карты не принимает:((((( купила билетики, только вот на Марию ди боуэнос как там ее - осталось в кассе всего 2 билета, когда я брала.... но вообще в принципе можно взять приличные и по ценам нормальные билеты (не на всё, конечно).....

Наблюдатель: Мария, а в каких-то театральных кассах принимают оплату по карточкам? Просто проведение операции через терминал занимает больше времени и способствует созданию очереди. Банкоматов по Москве полно, по-моему, снять деньги и оплатить наличными - не проблема. Мария пишет: в принципе можно взять приличные и по ценам нормальные билеты (не на всё, конечно)..... БДТ, МДТ и Мариинку дешевле ехать смотреть в Питер, а остальное, как правило, по вполне вменяемым ценам.

Мария: Наблюдатель, да, в кассе Стасика принимают!:)) ну это неудобно ходить до банкомата, я это не люблю. вообще отстали они от жизни. с нормальными терминалами на это времени нужно не больше, чем на оплату наличными и поиски сдачи.... сервис, в общем, по-русски

Наблюдатель: Мария, наличие терминала в одной театральной кассе города - недостаточное основание называть "Маску" шарашкиной конторой. Нормальный терминал - понятие условное и растяжимое. Моя практика покупки продуктов в супермаркетах показывает, что люди с пластиковыми карточками оплачивают свои покупки дольше, чем те, кто это делает наличными. Не говоря уже о забавных случаях, когда денег на карточке у покупателя не оказывается, он лезет за второй карточкой, и операция повторяется.

Мария: Наблюдатель, ну это зависит от умения кассира и от ориентации покупателя в том, что вообще из себя представляет оплата по картам...:))) а мир движется вперед, надо и "Маске" идти в ногу со временем:)

Наблюдатель: Мария, в том-то и дело, что с ориентацией покупателей в большинстве случаев немалые проблемы. Плюс не редк бывает, что не удается установить связь с банком и т.д. Так что я против введения терминалов в билетных кассах. Сначала надо повысить грамотность населения в этом вопросе. И так можно проторчать в кассе, если перед тобой человек не определившийся, что он именно хочет, а если он ещё и с карточкой возиться будет?..

Мария: уууу, ну чем же другие люди виноваты, что не все знают, как это делается..... "не удается установить связь с банком" - это в 1 случае из 100, и то если не подключать терминал через телефонную сеть, вообще можно жить припеваючи:))) ну да, ликбез бы не помешал:))) но это уже мало имеет отношение к теме "Золотая маска"

Аня: Мария пишет: купила билетики, только вот на Марию ди боуэнос как там ее - осталось в кассе всего 2 билета, когда я брала.... Эта самая Мария Буэнос Айрес на мой взгляд слишком дорогая и того не стоит.

Аня: В сб 14 марта в рамках фестиваля Золотая маска в программе Легендарные спектакли и имена 20 века ходила на балет Push с Сильви Гиллем и Расселом Малифантом. Выступали они два дня в МХТ им. Чехова 14 и 15 марта. Почему я пошла на этот балет? Потому что несколько месяцев назад посмотрела в записи передачу Школа злословия со Светланой Захаровой. И в конце передачи ведущие спросили у Светланы кого она считает для себя авторитетом в балете. И Светлана долго думала и сначала не назвала никого, а потом назвала только Сильви Гиллем. Я не знала кто такая Сильви Гиллем, но я подумала, что наверное это что-то выдающееся, если Захарова ее назвала. Через пару месяцев я ехала в метро и увидела рекламу Золотой маски и рекламу балета Push и это имя Сильви Гиллем. После этого решила, что надо обязательно сходить. В результате купила себе билет на 14 ряд партера за 4 тысячи рублей. А на первые ряды партера билеты стоили 7,5 тысяч, а на 10 ряд партера - 5 тысяч. После спектакля подумала, что лучше всего было бы сидеть на 10 ряду. Слышала до начала спектакля, что две девушки купили билеты у спекулянтов, которые стоили 250 руб по 2000 рублей и были счастливы. Хочу сказать, что правда в зале не было ни одного свободного места. В ближнем партере я видела Ульяну Лопаткину и Цискаридзе. Светлану Захарову не видела. Видела много балетоманов, которые ходят в БТ. Видела Михаила Александровича с балетного форума. Вообще публика была не случайная. Такая тусовка для избранных. Мероприятие продолжалось 2 часа. Сначала был балет SOLO прдолжительностью 8 мин в исполнении Сильви Гиллем. Потом балет SHIFT 12 мин в исполнении Рассела Малифанта, потом балет TWO 10 мин в исполнении Сильви Гилем, потом был антракт пол часа, а потом 30 минутный балет PUSH, который они исполняли вдвоем. Там в театре лежала бесплатно газета Золотой маски первый номер, в которой я прочитала небольшую статью про Сильви Гиллем, которую иначе, как выдающаяся, уникальная и лучшая в мире там не называют. Я так поняла ей около 45 лет, она уже очень редко танцует классические балеты, которые она все перетанцевала в Парижской опере, а потом в Лондоне, а в основном танцует современную хореографию, которую для нее ставит в том числе и Рассел Маллифант. Сильви Гиллем не высокая и не маленькая, очень пропорциональная, с одной стороны тонкая, а с другой очень мускулистая, спортивная, легкая и энергичная. В детстве она занималась спортивной гимнастикой. У нее короткая стрижка. В программке приведены слова из лицензии газеты Коммерсант на единственный приезд этой балерины в 2003 году в Санкт-Петербург. "Сильви Гиллем, удивительнейшая танцовщица, заставила мир поверить, что балерина не женщина и даже вообще существо техногенного происхождения. Азартная и невозмутимая, как гоночный болид, безошибочная, как суперкомпьютер. Или даже лазерное устройство для сверхточого выжигания движений и поз." После просмотра балетов, мне показалось, что эти слова самые подходящие к тому, что я видела. Смотреть было очень интересно, совсем не скучно и хотелось, чтобы подольше не кончалось. Я никогда не видела подобных балетов и подобного исполнения и в целом очень интересно и сразу запоминается. Вообщем я бы с удовольствием пошла бы и 15 числа и сидела бы лучше на 10 ряду партера, если бы это не было так дорого.

Аня: Сейчас прочитала на форуме БТ, что на следующий день 15 марта на Гиллем было много балетных и даже директор БТ Иксанов и Наталья Осипова, которая была очень уставшая, потому что днем она танцевала премьеру балета Коппелия в БТ. Я как раз была на этом спектакле. Премьера этого балета прошла 12, 13, 14 и 15 марта. 15 числа днем был последний премьерный спектакль. Мне два раза повезло - сначала я совершенно случайно купила отличный и дешевый билет (за 300 руб), а потом выяснилось, что как раз 15 второй раз главную героиню будет танцевать Наталья Осипова. Балет идет примерно 2.30 или 2.45. Три акта и два антракта. Было очень много детей. Балет мне показался слегка затянутым или растянутым, больше всего понравилось второе действие в доме Коппелиуса, где Сванильда (Наталья Осипова) видит много разных кукол и где она изображает Коппелию (куклу). В принципе в балете красивые декорации, красивые костюмы, красивая музыка. Здорово все танцевали и играли, особенно Осипова и Лопатин, который танцевал Фрица. Но если сравнивать с Тщетной предосторожностью, то тот балет мне кажется более талантливо, увлекательно поставленным, он более веселый, а этот слегка скучноват. Но Осипова очень хороша. Теперь иду в БТ на Золотую маску на Пламя Парижа 19 марта в четверг. Там будут Наталья Осипова и Иван Васильев. Оба они выдвинуты на Золотую маску.

Аня: Вот хорошая рецензия на выступления Сильви Гиллем. Полностью согласна с последним предложением - "И оторвать от нее глаза было невозможно: казалось, упустишь что-то неимоверно важное." http://www.newizv.ru/news/2009-03-17/106709 А вот еще - http://news.ntv.ru/153009/ А вот рецензия Татьяны Кузнецовой - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1138748&NodesID=8 И вот еще интересное интервью - http://www.izvestia.ru/culture/article3126332/

зритель: Аня, прочитайте, это тоже интересно: http://www.inoekino.ru/newsOne.php?id=686

Аня: Зритель, спасибо!

dolly: http://llliu.livejournal.com/113006.html Вдогонку

Аня: Да, классные впечатления!

Аня: Вчера 19 марта ходила в Большой театр на балет Пламя Парижа. В четвертый раз и четвертый раз с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым (они и выступали всего четыре раза). В этом спектакле есть еще два состава, я хотела сходить еще на один (первый), но не знаю, когда доберусь. Поэтому с решением выдвинуть этот спектакль и этих артистов на Золотую маску просто не могу не согласиться. Этот балет выдвинут по-моему во всех возможных номинациях и вчера посмотрев еще раз спектакль пришла к выводу, что он должен получить Маску за лучший балет, за лучшую работу дирижера в балете, за лучшую работу художника по костюмам, а Осипова с Васильевым должны получить маску как лучшие артисты балета. Спектакль вчера был необыкновенно сильный, мне кажется балет вчера получился именно такой, как его и задумывал Ратманский. Думаю это связано с тем, что руководство БТ поставило на все роли самых лучших исполнителей, даже на второстепенных ролях были самые лучшие исполнители (что не помешало одной балерине упасть - есть же такие "удачливые" люди - упасть именно на таком ответственном спектакле, когда собралось жюри и наверное все руководство БТ). Старый балет Пламя Парижа был очень популярным, говорят это был любимый балет Сталина, он всегда приезжал смотреть второй акт и очень любил заключительную сцену, когда восставший народ плотной толпой с оружием идет на зрителей. Надо сказать Ратманский сильно подпортил революционное воодушевление. Сделал он это очень ненавязчиво, так, например, в одной сцене после очередной революционной заварушки, когда все разбегаются, на сцене остается пяток трупов каких-то жителей. Эта картина несколько портит праздничное революционное настроение (примерно такое же праздничное как в Катрин, когда прачки рвутся на баррикады). В этом балете как бы попеременно показывают то аристократов, то революционный народ. Во главе восставшего народа Филипп, марселец (Иван Васильев) и ушедшая в революцию крестьяская девушка Жанна (Наталья Осипова), которые влюблены друг в друга. Но Ратманский придумал еще одну линию - у Жанны есть брат Жером (Андрей Меркурьев), он защищал свою сестру от посягательств гнусного артистократа, был избит и кинут в тюрьму, но его спасла влюбившаяся в него дочь этого самого гнусного аристократа Аделина (Анастасия Горячева). Аделина и Жером тоже любят друг друга и их сцены в балете самые лирические, самые нежные, самые грустные. Кончается все плохо. Когда восставший народ побеждает артистократов ведут на казнь и среди них отец Аделины. Жером, Жанна и Филипп пытаются тихонько увести Аделину, но она бросается к своему отцу, обнимает его. И тут бывшая гувернантка Аделины, жуткая старуха Жаркас указывает на нее и выдает, что она дочь аристократа. В результате Аделину хватают и ведут на гильотину и отрубают ей голову. Жанна и Филипп переживают, но что они могут сделать, они уже не властны над стихией, которую сами и развязали. Заканчивается балет тем, что посреди сцены на коленях стоит несчастный Жером с завернутой в платок отрубленной головой Аделины, а восставший народ в первые ряды которого становятся Жанна и Филипп с оружием на перевес идут на зрителей. Толпа наступает и наконец и Жерома уже становится не видно. Балет оставляет ощущение жути. Когда выходишь, то в глубине души радуешься, что это все-таки только балет, как человек, которому снился кошмар и он проснулся и радуется, что это было не на яву. Вот так Ратманский "подпортил" революционный балет и революционное воодушевление. А воодушевление испытывает каждый зритель, потому что Осипова с Васильевым просто олицетворяют мощь и стихию революции. Олицетворяют своим танцем. Вообще когда я первый раз смотрела балет, то первый акт показался мне ужасно скучным, но с каждым разом он нравится мне все больше и больше, хотя был момент, что на пару минут глаза все-таки закрывались. Но все-таки теперь на первом акте отдыхаешь, все внимательно рассматриваешь, потому что знаешь во втором некогда будет дух перевести. От музыки второго акта, от ритмов, от танцев иногда даже мурашки по коже идут. Вчера мне показалось Иван Васильев очень старался, чтобы Осипова предстала перед жюри в самом лучшем виде. Мне кажется он очень хотел, чтобы ей дали Золотую маску. Все их общие сцены были просто идеальны. Что касается самого Ивана Васильева, то даже не знаю нужна ли ему эта Маска. Его превосходство настолько очевидно, его уверенность в себе идет явно от кого-то свыше, так что Маска мало что может ему добавить. Все-таки это правда удивительно - парню всего 20 лет, но от его танца исходит такая сила и мощь, и в 20 лет это настоящий лидер. Он занимает собой всю сцену, других уже почти не видно. Он перелетает сцену БТ за 2 прыжка. Он может вращаться сколько захочет и при этом то ускоряет вращение, то замедляет его, а в конце, когда большинство танцовщиков обычно заносит, он замедляет вращение и останавливается как вкопанный. Про прыжки вообще не говорю. Все это он делает как он сказал, потому что прикольно. И правда все это делает он легко и чувствуется еще больший потенциал. И я думаю потому что ему все легко, он все-время играет или даже правильней сказать живет на сцене и получает от этого удовольствие. Вообщем на самом деле здесь все дело в том, что это конечно настоящий вундеркинд, человек очень одаренный от природы, поэтому он легко может делать то, что другим не под силу. Отсюда вся его уверенность в себе, отсюда и превосходство. Это как Вадим Репин и скрипка. Я как то читала на балетном форуме, что израильские ученые установили, что у балетных людей имеются два лишних гена, которые отвечают за взаимодействие мышц. Вот у Ивана Васильева видимо есть три лишних гена. Когда смотришь, это совершенно очевидно. Осипова тоже в этом балете отрывается по полной программе. В газете Золотой маски она так и сказала, что Жанна - это сумасшедшая девица, совершенно такая же, как и она сама. Прыгает она выше многих мужчин, вращается она один раз медленно, а потом раза три быстро, потом медленно, а потом раза три быстро и так не знаю сколько раз, по сцене просто летает. Вообщем вчера я слышала некоторые зрители жаловались, что отбили все ладоши. Вообщем я пока других балетов не видела (некоторые еще посмотрю), но Золотую маску уже присудила Пламени Парижа. Кстати когда в антракте с яруса заглянула в партер, первый кого там увидела был Чеханков.



полная версия страницы