Форум » Спектакли и концерты » Большой театр » Ответить

Большой театр

Наблюдатель: http://www.bolshoi.ru/ru/

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Наблюдатель: Аня пишет: Высокий такой, худой, со смешной мимикой. Ага. Вот этот.

Аня: 24 сентября ходила в БТ на Лебединое озеро. Состав был очень хороший - Захарова-Уваров-Цискаридзе. Цискаридзе танцевал Злого гения. Постановка ЛО в БТ мне не нравится. Это постановка Григоровича. Я знаю она многим не нравится и мне тоже не нравится. Не нравится потому, что я там всегда засыпаю. Кто бы ни танцевал. Один раз была танцевала Нина Ананиашвили - замечательная балерина, а я проспала половину действия. И сейчас половину спектакля боролась со сном - не помогала даже цена билета - почти 3000 рублей. Не спала только тогда, когда на сцене была Захарова. Цискаридзе, надо сказать, подводит техника. Неряшливо несколько танцует. Но у него очень выразительная пластика и поэтому на сцене он выглядел настоящим злодеем. В общем играет он убедительно, а техника у него хромает. Уваров - он вызывает только уважение. И вообще прекрасный партнер, а к Захаровой, мне кажется, он относится особенно бережно и вместе они ни с кем так не смотрятся, как друг с другом. Захарова - трудно передать словами, в чем особенность этой балерины - на сцене она напоминает лань. В общем, главное, когда ходишь в театр, никому не доверять, а только собственным глазам. Иначе начитаешься Татьяну Кузнецову (это еще самый объективный критик) и не пойдешь на Захарову и в результате останешься в дураках.

Наблюдатель: ОБЪЯВЛЕНЫ УЧАСТНИКИ ТРЕТЬЕГО ТУРА КОНКУРСА Алексюк Юлия (сопрано) Бавеян Гурген (баритон) Волкова Оксана (меццо-сопрано) Гимадиева Венера (сопрано) Говзич Илья (тенор) Григорян Геворг (бас) Дмитриевская Наталья (сопрано) Еремин Игорь (баритон) Кадурина Александра (меццо-сопрано) Касьян Светлана (сопрано) Колгатин Павел (тенор) Корецкая Александра (сопрано) Кузьмин-Караваев Максим (бас) Меннибаева Юлия (меццо-сопрано) Рудак Борис (тенор) Сильчуков Илья (баритон) Соколова Майрам (меццо-сопрано) Файнберг Софья (меццо-сопрано) Шушаков Константин (баритон) Яровая Алевтина (сопрано) http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/news/index.php?id26=1336 Изначально обещали, что в третьем туре будет не больше 12 участников, получилось 20 (6 сопрано, 5 меццо, 4 баритона, 3 тенора и всего 2 баса). Интересно, повлияет ли увеличение числа участников третьего тура на итоговое количество участников молодёжной группы. Еремин, как видим, прошёл в третий тур.


Роз: Наблюдатель, Игорь Ерёмин - это мальчик из последнего конкурса "Оперетты-лэнд"? А разве он не в Свердловской оперетте?

Наблюдатель: Про Свердловск что-то такое вспоминается, но в любом случае он туда так и не доехал. Сайт БТ, до этого оперативно обновлявший информацию о молодежной программе, замолк и не спешит оглашать имена победителей конкурса.

Аня: Наблюдатель пишет: Сайт БТ, до этого оперативно обновлявший информацию о молодежной программе, замолк и не спешит оглашать имена победителей конкурса. А когда должны сообщить? Наверное думают. Дмитрию Вдовину можно доверять. Он в голосах понимает.

Аня: Этого Еремина почему то очень хорошо помню. Он на первом туре пел Севастопольский вальс. Мне тогда показалось, что он его по диску ГВ учил. Ну потому что повторял все. Голос у него приятный был. Еще по-моему он пел арию из Корневильских колоколов. Красивая такая ария. А потом он еще что-то пел, но то мне меньше понравилось. Не помню что. Забавный такой парень. А голос, наверное, правда у него по тембру самый красивый был из всех участников.

Наблюдатель: Аня, третий тур прошёл вчера. Поэтому сегодня можно было ждать результатов. Кстати, среди участников третьего тура был как минимум один ученик самого Вдовина - Павел Колгатин. Насколько я знаю, неплохой тенор. Еремин пел ещё "Жженку", и, по-моему, Баринкая.

Аня: Вот итервью с Дмитрием Вдовиным. Там он упоминает Павла Колгатина. - Кого бы вы могли назвать из ваших нынешних студентов, чьи имена пока неизвестны, но кто в ближайшие несколько лет имеет шанс громко заявить о себе? Как, например, произошло с Романовским, совершившим в нынешнем сезоне такой прорыв, что о нем говорили, пожалуй, даже слишком много. А кто идет следом ? - Если говорить о тенорах, то есть еще Паша Колгатин, который только что засветился на "Декабрьских вечерах". Может быть, это была моя ошибка, что я допустил его до такой сцены - он еще только на втором курсе, ему 21 год, это такая молодость... http://www.classicalmusicnews.ru/interview/DMITRII-VDOVIN-Ne-ljublju-kogda-razrushajut-vozdushnye-zamki/

Наблюдатель: МОЛОДЕЖНАЯ ОПЕРНАЯ ПРОГРАММА БОЛЬШОГО ТЕАТРА По результатам конкурсных прослушиваний в Молодёжную оперную программу прошли: Вокалисты Алексюк Юлия (сопрано) Волкова Оксана (меццо-сопрано) Гимадиева Венера (сопрано) Говзич Илья (тенор) Кадурина Александра (меццо-сопрано) Касьян Светлана (сопрано) Колгатин Павел (тенор) Рудак Борис (тенор) Шушаков Константин (баритон) (выпускник РАТИ этого года, курс Ансимова) Яровая Алевтина (сопрано) Пианисты Гришаев Артём Небольсин Павел http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/news/index.php?id26=1336 Конец первого этапа В Большом театре стартует Молодежная оперная программа http://www.ng.ru/culture/2009-10-05/7_opera.html

Наблюдатель: Итого, в программе примут участие 4 сопрано, 2 меццо, 3 тенора, 1 баритон. Басам места не нашлось. И вообще, высокие голоса существенно лидируют.

Аня: В сб ходила на БК на первое отделение послушать выступление ГВ. Из оперетты я перебралась в Большой театр. Когда пришла, место мое оказалось занято. Я сама терпеть не могу зрителей с билетами, которые приходят в последнюю минуту, поэтому могу понять разочарование выселяемых. Я себе купила билет в партер за 3500. Все-таки балеты, как и оперетту надо смотреть из ближних рядов. Музыку и оперы можно слушать и с галерки и при этом ничего особенно не теряется. А в балете все-таки важно сидеть близко. Но правда не очень близко. Иначе тоже плохо. Мне кажется ряд 7 самый оптимальный. А в оперетте мне кажется чем ближе тем лучше. Это как и в драматическом театре. Смотрела Жизель с Осиповой. Все так много ждали от этого спектакля, что мне кажется остались несколько разочарованными. Не потому, что что-то было плохо, а именно из-за завышенных ожиданий. Осипова за две недели до спектакля подвернула ногу, поэтому не танцевала Дон Кихот с Лопатиным и в Лебедином озере ее не было, хотя она должна была танцевать Испанскую невесту. Она видимо очень старалась поправиться к Жизели. Но в танце ее совершенно не было заметно, что у нее что-то с ногой. В некоторых американских рецензиях ее называли Дочерью воздуха. Это очень правильное название, когда смотришь второй акт, то именно так и кажется. Осипова - это очень маленькая балерина, у нее нет особенно красивых линий, она берет своей искренностью и темпераментом, а еще конечно, своей потрясающей техникой, которая проявляется в удивительной легкости прыжков (она прямо как пружинка) и очень хорошем вращении. И еще у нее есть своя индивидуальность, она все танцует по своему. На следующий день был Спартак с Иваном Васильевым. Повезло в том, что Эгину танцевала Светлана Захарова. Чуть больше года назад, на юбилейном Спартаке я видела второй акт в исполнении Светланы Захаровой и тогда мне показалось, что это немного не ее роль. Но посмотрев последний раз все три акта, я поняла, что сильно ошибалась. Честно сказать, она затмила всех, виденных мною в этой роли. Это настоящая Клеопатра. "Царицей кажется она...". Не могу передать, как же она танцевала и как же она выглядела. До этого на сцене была Рыжкина, она танцевала Фригию и тоже вроде хорошо танцевала. Но только вышла Светлана Захарова, только начала танцевать и ... я не могу передать какое же огромное различие, какая пропасть разделяет Захарову и остальных балерин. Не могу передать какое же изящество линий, какая грация в каждом движении. Поражает эта разница - обычного и выдающегося. Как будто видишь какое-то чудо природы. На самом деле так оно и есть. Еще в большей степени это относится к Ивану Васильеву. Настоятельно рекомендую всем сходить на Спартак с Иваном Васильевым. На все остальное можно и не ходить, но Спартак с ним - честное слово, это настоящее, редкое художественное явление. Из интересного, что будет в балете в БТ в октябре остался только спектакль Баядерка 11 октября в вс, где Наталья Осипова с Иваном Васильевым будут первый раз танцевать Никию и Солора. Так как это будет в первый раз, то еще не знаю, как это будет. Но весной говорили, что Бурлака не давал Осиповой танцевать Никию (говорил, что он ее не видит в этой роли - слава богу, его следующим летом уже снимут), а про Ивана Васильева при вводе его на любую роль раздаются дикие вопли, что он на нее не подходит. Год назад также говорили про роль Спартака. Мне кажется эти люди должны были бы сквозь землю провалиться, но они опять орут. Так что 11 видимо будет "наш ответ Чемберлену". Поэтому думаю будет интересно.

Аня: В прошлый раз мне так понравилась опера Макбет, что вчера 07.10.09 решила пойти снова. Билет купила давно на 5 ряд яруса за 150 руб. Состав был заявлен как в прошлый раз - Зеленская, Редькин, Казаков, так еще и Бадри Майсурадзе должен был вводиться на роль Макдуфа. Днем обнаружила, что вместо Зеленской будет петь Ирина Рубцова. Хотела продать билет, но что-то никто не спешил покупать. Пришлось идти. Народу было пол зала. Рубцова мне не понравилась. Голоса у нее не хватает, поэтому она не может передать чувства Леди Макбет. По голосу она скорее похожа на Иоланту, а внешне на три Иоланты. Но это ладно, будь у нее красивый голос. По игре тоже не убедительная. В общем не понравилась. Редькин в отличие от нее поет и играет прилично. Ничего выдающегося, но хоть что-то. Казаков - с одной стороны не плохой певец и актер, но все-таки в голосе, в тембре что-то скрипучее все-таки есть. Бадри Майсурадзе в первом действии было так мало, что даже удивилась, зачем он ввелся на эту роль. Но во втором действии он спел одну арию и потом еще пел. Вот, пожалуй, в эти три минуты арии, я вдруг вспомнила, зачем люди ходят на оперы. Но это три минуты из трех часов. Ну еще хоры и всевозможные ансамбли красиво звучат в этой опере. И музыка красивая.

Наблюдатель: Пресс-конференция Михаил Фихтенгольц, начальник отдела перспективного планирования Большого театра: Как изменится репертуар Большого театра? http://lenta.ru/conf/fihtengolts/

Аня: Ходила сегодня 27.10.09 на Набукко. Это был третий раз, как я слушала эту оперу. Первые два раза были несколько лет назад, тогда после перерыва возобновили показ этой оперы и пригласили Феручио Фурланетто и он пел Набукко. Тогда было по-моему 4 представления, а он пел в двух. Пел он так здорово, что придя первый раз, решила пойти снова, потому что жалко было пропускать выступление этого замечательного певца. Опера мне конечно тоже понравилась. Хоть она и идет 3,5 часа с тремя антрактами, но не утомляет. Очень красивая музыка и хор. Постановка нормальная, оформление несколько мрачноватое, но, наверное, другое здесь быть не может. Правда заканчивается в опере все довольно хорошо в отличие от жизни. В постановке есть отсылки к фашизму, но честно сказать, после прочтения книжки про Соловецкий лагерь особого назначения, даже ужасы фашизма поблекли рядом с тем, что творилось у нас. Сегодня Набукко пел Павел Черных. Набукко много поет в опере и на мой взгляд, Черных все эти места портил своим голосом. Все-таки у него какой-то блеющий голос. Не знаю, как по научному называются недостатки его голоса - сильная тремоляция или сдавленное звукоизвлечение, но голос у него выходит из груди толчками и звучит как несмазанная телега - не приятно слушать. И в Иоланте он так пел и здесь. Он всегда так поет, по-моему. Играет он не плохо, сегодня правда плохо видела, далеко сидела на ярусе за 200руб., но поет всегда таким образом. Расстроило меня то, что и Михаил Казаков (Захария) тоже стал петь подобным образом. Раньше он пел лучше, голос у него ровнее и красивее звучал, а сейчас тоже стал блеять. Казаков хорошо высокие ноты берет и когда выше берет, то голос красивее у него звучит, а когда обычно поет, то мне не нравится теперь тоже. Таращенко (Измаил) тоже не произвел особого впечатления. На мой взгляд, все-таки для итальянских опер у Таращенко не достает силы голоса или объема. Понравились мне Фенена - Долженко и Зеленская - Абигайль. Зеленская хорошая все-таки певица. Особенно мне понравилось, как она в последних действиях звучала, хотя пожалуй в Макбете она звучала более впечатляюще. Мне показалось, что эта партия несколько высока для Зеленской и голос у нее становится немного плоским. А может это просто сегодня она так звучала. Но все-таки слушать ее приятно и поет она хорошо. Но в целом, когда пел Феручио Фурланетто, как же он здорово пел. Развлекалась тем, что представляла на месте Черных итальянского певца и думала, как бы красиво прозвучало то или иное место. Здесь тоже были красивые места, когда пела Зеленская, но дуэты портил Черных. Но в целом, опера конечно классная.

Аня: Сейчас подумала, что, наверное, Фурланетто пел тогда Захарию. Тот тоже много поет. А Набукко пел тогда по-моему Редькин. В общем надо будет программки найти.

Наташа: Безжизненный спектакль и по преимуществу безэмоциональные артисты. О чем они пели? Какую жизнь проживали в образе своих героев? Измаил … плен… пылкая любовь… предательство родины во имя любви… Фенена… прощание с жизнью, со «звёздным небом»… Абигайль… сильная, обиженная, властная… раскаявшаяся… Горе, трагедия, Характеры сильных личностей.. Сильная музыка, которая вместе с эмоциональным состоянием и наполненным динамических оттенков вокалом Артистов должна «трогать» какие-то душевные струны, будоражить.. Так вот всё это – не о вчерашнем спектакле ГАБТ… PS И как раз-таки Черных – едва ли не единственный, кто хоть как-то пытался ЖИТЬ в своем персонаже… А если уж говорить о вокальной части, то не было никого, кто бы восхитил чистотой, свежестью, отсутствием качки и попыткой не ПРООРАТЬ, а все-таки пропеть.

Аня: Наташа пишет: PS И как раз-таки Черных – едва ли не единственный, кто хоть как-то пытался ЖИТЬ в своем персонаже… Насчет Черных я и написала, что он обычно хорошо играет. Я как-то в Мазепе его видела, он тоже хорошо играл. Просто вчера я на самом последнем ряду яруса сидела, поэтому игру было плохо видно. У меня претензии к пению. А поет он так всегда и везде. А Зеленская обычно очень хорошо поет, мне просто кажется, что партия Абигайль очень сложная и ей немного трудно ее петь. А может вчера немного не в голосе была. А насчет восхищения - так это точно - для этого придется ждать очередного приезда Феручио Фурланетто.

Аня: Кстати вчера во время антракта обсуждали спектакль с двумя соседками. Мнения о спектакле и певцах разошлись. Спорили, спорили и вдруг случайно речь зашла о Наталье Осиповой и о том, что в КДС 5 ноября будет Дон Кихот с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым. Тут воцарилось такое полное согласие, что мне даже стало смешно! Ах Наташа, ах Ваня! И все в таком роде.

Василиса: Аня пишет: А в оперетте мне кажется чем ближе тем лучше. Это как и в драматическом театре. А мне почему-то так не кажется. Не понимаю зрителей, которые жмутся в оперетте к оркестровой яме. Неужели приятно рассматривать сильный оперетточный грим? Я как вблизи вижу некоторых артистов и артисток - лучше б не видела..ю. А издали - очень даже ничего. В драме, на мой взгляд - да, лучше ближе быть, чтобы чувствовать энергетику и видеть все нюансы актёрской игры.Да и грим там такой усиленный редок. А в оперетте, мне кажется, лучше - как в балете, быть подальше от "мишуры" и смотреть и слушать общую картинку, а не потёртые балетки кордебалета.



полная версия страницы