Форум » Спектакли и концерты » Большой театр » Ответить

Большой театр

Наблюдатель: http://www.bolshoi.ru/ru/

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Аня: А мне понравились костюмы в Предзнаменовании. Я бы даже сказала произвели впечатление. Во всяком случае сразу вспоминаются.

Наблюдатель: На сайте Игоря Чапурина можно посмотреть фотографии его театральных работ и подробнее познакомиться с другими сторонами его деятельности.

Василиса: Спасибо! Наблюдателю наконец надоело просвещать нас, ленивых и дремучих...


Наблюдатель: Василиса, честно говоря, не понял о чём Вы? И зачем так самоуничижительно?

uectybwf: Я тоже трижды заходила на сайт Игоря Чапурина и решила , что это не для простого ума !

Наблюдатель: uectybwf, к сожалению, в силу некоторых особенностей сайта Чапурина, я не могу дать прямую ссылку на раздел с фотографиями. Сделать надо следующее - заходите по ссылке, затем выбираете русский вариант сайта и дожидаетесь когда он загрузится. Справа будет столбик разделов сайта, выбираем раздел "Проекты", подраздел "Театр", а далее интересующий спектакль. После этого в нижнем левом углу появится стопочка с фотографиями, на неё надо нажать.

Василиса: "Да вьётся вокруг древа разума серебряная нить фантазии"! Это я о сайте творца...

Stich: Опер в Большом будет две, точнее, одна опера и одна (внимание!) оперетта. Да, именно оперетта, веселенькая Die Fledermaus («Летучая мышь»). Пуристы, не спешите ужасаться. Это у нас примеров постановок оперетт в ведущих оперных театрах мало. А в мире такая практика весьма развита, причем поют в опереттах – и с большим удовольствием! – лучшие оперные звезды. Недаром «Летучая мышь», написанная Иоганном Штраусом в 1874 году, вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая исполняемая оперетта в мире. Комический фарс великого венца не просто веселит публику, но располагает богатейшим музыкальным запасом. Виртуозные арии и ансамбли, вальсы, польки, чардаши, испанский, шотландский и русский танцы – голова кругом! Суть «Мыши» – флирт разной степени легкости, розыгрыши и недоразумения, а ее сюжет – смешные приключения богатых венских обывателей до, во время и после бала в доме сумасбродного русского богача князя Орловского. Говорят, что идея «Летучей мыши» в ГАБТе давно витала в кулуарах Большого, вещь мечтали сделать Мстислав Ростропович и Борис Покровский. Теперь ставить Штрауса пригласили питерца Василия Бархатова, юного амбициозного режиссера, который уже сделал в Мариинском театре оперы «Енуфа» и «Братья Карамазовы». Грядущий спектакль можно смело рекомендовать широкой публике. Судя по прежним бархатовским творениям, в его «Мыши» придраться к реализму сценического действия не смогут даже пенсионеры, тоскующие о театре советской юности. Костюмы создает модный дизайнер одежды Игорь Чапурин, который в профессиональном смысле наверняка оттянется по полной программе: старая Вена в атмосфере бала – рай для фантазии кутюрье. Другое дело, что с появлением 18 марта ГАБТовского спектакля количество летучих грызунов в столице приблизится к критическому. Оперетта Штрауса уже идет в «Геликоне», в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, а также в Театре оперетты. Просто стая мышей какая-то. http://russianews.ru/newspaper/27083/27161/

Аня: Сегодня 18.09.09 ходила в БТ на премьеру балета "Дама с камелиями". Это гастроли национального театра Токио. Этот балет был поставлен в Японии в 2007 году к 10-ой годовщине строительства этого театра. Он был специально поставлен для Светлана Захаровой, которая является приглашенной прима-балериной этого театра. Перед началом выступала зам. министра нашей культуры и посол Японии. С японским переводчиком на русский. Балет идет 2 часа 20 минут с одним антрактом. Сюжет балета - это сюжет оперы Травиата. Только поставлен этот балет на музыку Берлиоза. И надо сказать музыка очень красива и очень подходит. Балет очень красивый. Очень красивое и стильное оформление, декорации и костюмы. И когда смотришь балет, то не возникает противоречия с оперой. Все выражено, но только другими средствами. Жалко, конечно, что Светлана Захарова еще и не поет, но танцует она потрясающе. Самое по-моему подходящнее слово для Светланы Захаровой - неземная. Она очень изысканная и утонченная. Вот уж точно балерина, которая танцует телом. Иногда приходится читать всякие гадости про Светлану Захарову. Обзывают ее депутатом Госдумы, возмущаются, что она сидит в Думе и не знает фамилию председателя комитета, в котором работает, называют ее статуей, холодной, как лед. Еще любят говорить, что она пустая, что у нее нет ничего кроме ее исключительных физических данных. Конечно, было бы лучше, если бы Светлана знала фамилию председателя комитета по Культуре, но с другой стороны, сколько в этих разговорах идет от зависти. Когда увидишь Светлану Захарову на сцене, понимаешь, не зря злобствуют. Есть чему завидовать! Это точно! Со Светланой Захаровой танцевал Денис Матвиенко. Я к нему вообще то спокойно отношусь, но здесь он не плохо смотрелся. И очень понравился артист, который танцевал Графа (в опере по-моему он Барон). В партии Графа танца очень мало, но образ получился верный, на мой взгляд. Японские артсты очень старались, выкладывались. Тяжело им конечно было, потому что неблагодарное это дело выступать в БТ, где зрители привыкли к уровню нашего балета. Технически, мне показалось, выступление японцев было вполне приличным. Конечно, ничего поражающего, но и ужаса не было. Единственно фигуры у японских танцовщиц не такие красивые, как у наших - и поэтому не так все смотрится. Но все-равно японцы молодцы! Интересно было сходить! Пошла бы и еще раз, если бы билет не стоил 3000 руб. Место правда у меня было очень хорошее.

Наблюдатель: Аня, если верить Арлекину, то: на эксклюзивную "Даму с камелиями" можно было за десять минут до начала свободно купить в кассе билет за 50 рублей. Так что, в общем-то, есть шанс приобщиться ещё раз.

Аня: Наблюдатель пишет: Так что, в общем-то, есть шанс приобщиться ещё раз. Наблюдатель, боюсь мне за 50 руб не продадут. Это только по пенсионному. Да к тому же на этих местах не видно пол сцены или даже 3\4. Я видела в кассе за 45 минут до начала оставалось пара билетов по 3000 руб. Я сидела на 1 ряду амфитеатра, 1 место, там вся сцена, как на ладони. И хуже теперь сидеть не хочется. А некоторых, кто сидел не на своих местах, я видела, в антракте повыгоняли. Пришли с билетами. Они бегали, искали, где бы им сесть, пришлось им на ярус идти. Сегодня можно попасть, но сегодня японцы танцуют главные партии вместо Захаровой и Матвиенко. Если только 20-ого. Но 3000 руб жалко. Я 24 иду на ЛО с Захаровой, поэтому переживу. Кстати на 24 билетов нет уже 2 недели. И в кассе вообще ничего нет. И уже давно. Там очень хороший состав ожидается - Захарова-Уваров-Цискаридзе. И Осипова будет Испанскую невесту танцевать. А еще могу поделиться слухами. Может быть 3 октября Наталья Осипова будет танцевать свою вторую Жизель в Москве. Во всяком случае билеты на этот день почему то дороже, чем на другие 2 Жизели в этом месяце. В партер по 3500, а на другие, даже с Захаровой 24-ого октября - 3000. Явно что-то ожидается, да еще и на балетном форуме Михаил Александрович намекал на что-то такое. Если учесть, что балетоманы ждут этого события уже несколько лет... Кстати, в пн я ходила в Бахрушинский музей. Там была встреча любителей балета - 101-ая кстати. А я только второй раз пошла. Вел Михаил Александрович, это был его дебют. Называлось - Русский сезон в Нью-Иорке. Там был Гаевский, Татьяна Кузнецова из Коммерсанта и другие критики. Они пришли посмотреть пиратские записи. И там мы смотрели пиратскую запись, как Осипова танцевали Жизель в АБТ. И МА зачитывал рецензии, где написали, что такого дебюта АБТ не знал много лет, с дебюта Михаила Барышникова в АБТ. Там 4000 зрителей и была 10-минутная стоячая овация. МА по часам засекал. МА человек совсем не публичный, ему хотели цветы подарить, он чуть не умер, когда букет увидел. Нет, нет, говорит, только не мне, руками загородился, устроители чуть не обиделись, он говорит - несите жене за кулисы. Смешно было. Вечер 3 часа продолжался. Что касается Дамы с Камелиями, то не сомневаюсь, что оценки будут разные...

Аня: Кстати, похоже Наталья Осипова с Иваном Васильевым поженились (все успевают ) - http://ru.delfi.lt/misc/culture/article.php?id=24108396

Аня: Уже говорят, что про женитьбу это вранье, журналисты придумали. Моя мама сегодня с мамой жены моего брата ходили в Большой театр на этот балет "Дама с камелиями". У них дни рождения прямо почти в один день и я им подарила 2 билета. Балет им очень понравился. Они там даже прослезились. Особенно им понравилось, что все понятно. Про Светлану Захарову, которую моя мама видела только однажды несколько лет назад, мама сказала, что это какое-то небесное создание. Денис Матвиенко тоже ей понравился. Про японских артисток мама сказала, что они маленькие, но складные и такие ловкие. Было и несколько высоких японских балерин. А еще их поразило, какая крохотная постановщица этого спектакля. Даже на высоченных каблуках, она им показалась ниже их самих. Мама кстати много видела в оперетте. Все спектакли с ГВ и антерпризные тоже. Золушку тоже видела. Про ГВ всегда говорит, что он все исполняет с куражом. Что если даже не видишь, то в пении это сразу чувствуется. Еще маме нравится Шмыга, Варгузова с Веденеевым, Каминский...

Аня: Татьяна Кузнецова Банальность в четырех частях // Японская "Дама с камелиями" в Большом театре http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1241234 Остроумная она все-таки! Особенно мне понравилось про "отечественного специалиста".

Наблюдатель: Опаньки: Новым музыкальным руководителем Большого театра стал Леонид Десятников http://www.rian.ru/culture/20090922/185998158.html Ну и так, по мелочи: Большой театр впервые составил прогноз на три сезона http://www.rian.ru/culture/20090922/186030736.html

Аня: Татьяна Кузнецова Кадровая постановка // Леонид Десятников стал музыкальным руководителем Большого театра http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1241530&NodesID=8

Наблюдатель: Андрей Архангельский: Ария Нормы ужасна Совершенно неожиданно в Большом театре появился новый музыкальный руководитель: автор оперы «Дети Розенталя», композитор Леонид Десятников. Очень трудно объяснить, почему это хорошо, но это хорошо. http://www.vz.ru/columns/2009/9/24/330481.html

Аня: Хорошее интервью Десятникова - http://www.svobodanews.ru/content/article/1828605.html

Наблюдатель: МОЛОДЕЖНАЯ ОПЕРНАЯ ПРОГРАММА БОЛЬШОГО ТЕАТРА. ОБЪЯВЛЕНЫ УЧАСТНИКИ ВТОРОГО ТУРА КОНКУРСА Алексюк Юлия (сопрано) Бавеян Гурген (баритон) Василенко Марина (сопрано) Волкова Оксана (меццо-сопрано) Гимадиева Венера (сопрано) Говзич Илья (тенор) Григорян Геворг (бас) Гусева Елена (сопрано) Дмитриевская Наталья (сопрано) Еремин Игорь (баритон) (довольно симпатично выступавший на 2-м конкурсе ГВ) Кадурина Александра (меццо-сопрано) Касьян Светлана (сопрано) Ковальчук Юрий (тенор) Коварский Владимир (бас) Колгатин Павел (тенор) Корецкая Александра (сопрано) Кузьмин-Караваев Максим (бас) Мамедова Ксения (сопрано) Меннибаева Юлия (меццо-сопрано) Наговицын Евгений (тенор) Пивень Лилия (сопрано) Рудак Борис (тенор) Сильчуков Илья (баритон) Сендерская Ольга (сопрано) Сидоренко Елена (меццо-сопрано) Соколова Майрам (меццо-сопрано) Телятникова Дарья (меццо-сопрано) Терехова Дарья (сопрано) Файнберг Софья (меццо-сопрано) Филин Кирилл (бас) Шушаков Константин (баритон) Яровая Алевтина (сопрано) http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/news/index.php?id26=1336

Аня: Наблюдатель пишет: Еремин Игорь (баритон) (довольно симпатично выступавший на 2-м конкурсе ГВ) Ой, помню его. Высокий такой, худой, со смешной мимикой. Голос у него довольно приятный был.



полная версия страницы