Форум » Спектакли и концерты » Большой театр » Ответить

Большой театр

Наблюдатель: http://www.bolshoi.ru/ru/

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Наблюдатель: Мне этого не понять: во-первых, в антракте (да и вообще до окончания спектакля) я за всю свою (довольно богатую и разнообразную) театрально-зрительскую карьеру не уходил ни разу; во-вторых, и "Двойник" был хороший спектакль. Спектакль может быть чужд мне эстетически, но, тем не менее, я всегда досматриваю до конца. Даже вот с "Ромео и Джульетты" Виктюка этим летом не ушёл, досидел. Кстати, интепретации "Ромео и Джульетты" лучше постановки Поклитару-Доннеллана мне живьем видеть не приходилось (я имею ввиду сейчас не только балет, но также мюзикл и драму).

Мария: Я тоже считаю для себя неприемлемым уходить в антракте, но там сил смотреть это уже не было, поэтому в состоянии крайнего разочарования все-таки ушла. На счет "Двойника" спорили еще в прошлом году, он тут к слову пришелся:))))

Василиса: Мария пишет: Я тоже считаю для себя неприемлемым уходить в антракте, но там сил смотреть это уже не было, поэтому в состоянии крайнего разочарования все-таки ушла Ой... Я тоже, как и Наблюдатель, не считаю приемлемым уходить с любого "произведения"... Ведь чтобы составить целостное мнение, нужно ЗНАТЬ. А вдруг в финале Вас, Мария, ожидал прорыв? Единственный кинофильм, с которого я когда-то ушла, и в этом со стыдом признаюсь - "Ностальгия" Тарковского. Да и то - утащили из кинотеатра чуть ли не за уши друзья, далёкие от эстетики этого мастера... С тех пор никогда нен ухожу из зала (тем более в театре), чтобы не испытывать ощущение недосказанности и многоочия.


Василиса: Я хотела сказать - многоточия...

Василиса: А если предполагаю, что меня могут ожидать неприятные сюрпризы - стараюсь не ходить на спектакль или фильм вовсе...

Василиса: Мне на днях подарили диск с оперой "Орфей и Эвридика" Парижского музыкального театра, не знаю, как кому, а мы с друзьями пришли к выводу, что её можно только слушать, а смотреть на сцену невозможно - тоска берёт от оформления... Хотя думаю, что многие находят наслаждение и в авангарде, и им близок такой художественный подход.

Аня: Василиса пишет: Ой... Я тоже, как и Наблюдатель, не считаю приемлемым уходить с любого "произведения"... Ведь чтобы составить целостное мнение, нужно ЗНАТЬ. Какие вы все сознательные! А я иногда ухожу. Вот с Фигаро ушла Свердловского театра и с Фигаро Новосибирского театра. И жалею только о том, что не ушла раньше. Бывает спишь весь спектакль, но с таких я обычно не ухожу, поспать еще можно. А вот когда что-то безумно раздражает, то ухожу.

Stich: Аня, я тоже ухожу иногда:))) Даже если к концу понимаешь индейно-художественный смысл, от этого спекталь не начинает нравиться... Зачем же себя мучить?

Stich: Второй премьерой станет оперетта Иоганна Штрауса "Летучая мышь". Прежде на сцене Большого оперетт не ставилось, однако идея такой постановки давно витала в кулуарах театра: "Летучую мышь" мечтали поставить Мстислав Ростропович и Борис Покровский, тем более, что самое первое представление этой оперетты в 1974 году состоялось именно на оперной сцене, в Венской опере. http://www.rian.ru/culture/20090805/179841613.html

Наблюдатель: Stich пишет: в 1974 году Ага. А Штраус, видимо, наш современник. Как-то несолидно для РИА Новости.

Аня: Stich пишет: что самое первое представление этой оперетты в 1974 году состоялось именно на оперной сцене, в Венской опере. Они видимо перепутали Венскую оперу с Московским театром оперетты!

Василиса: Может быть , имелась в виду премьера оперетты на оперной сцене? В любом случае - напустили туману. Действительно, несолидно!

Василиса: Аня пишет: Бывает спишь весь спектакль, но с таких я обычно не ухожу, поспать еще можно. А вот когда что-то безумно раздражает, то ухожу. Помнится, года два назад смотрели мы с другом один спектакль в МТО - не буду уж говорить, какой, но он был так скучен, а игра некоторых актёров так плоха, что мы еле дожили... Особенно мой приятель - принадлежа к актёрскому цеху и этому же жанру, он так переживал за игру коллег и неудачу спектакля в целом, что я чуть скорую ему не вызвала к финалу, чес слово... А уйти, к сожалению, мешали прежде всего соображения корпоративной этики.

Наблюдатель: Василиса, имелась ввиду именно самая первая премьера, которая, действительно, состоялась в Венской опере, но на сто лет раньше, чем написало РИА Новости.

Василиса: Наблюдатель, огромное спасибо! Туман рассеялся...

Аня: Василиса пишет: А уйти, к сожалению, мешали прежде всего соображения корпоративной этики. Слава богу, у меня таких проблем нет. Встала и пошла.

Аня: Кстати, если кому интересно, в БТ появились составы на балеты на сентябрь. Картина довольно безрадостная - 18, 19 и 20 сентября будет премьера японского балета Дама с камелиями. 18 и 20 будет танцевать Светлана Захарова. По-моему этот балет на нее и поставили. Это интересно сходить. Потом 24 будет Лебединое озеро с Захаровой и Волчковым. Злого гения будет танцевать Цискаридзе. А Испанскую невесту - Осипова. На Захарову в Лебедином стоит пойти. А 26 и 27 будет Дон Кихот. Но ничего хорошего не будет. 26 - Галина Стапаненко и Иван Васильев, а 27 - Наталья Осипова и Вячеслав Лопатин. Лопатин первый раз будет танцевать. Я на половинчатые Дон Кихоты давно не хожу. Совсем не то получается.

Наблюдатель: БТ на оф. сайте разместимл информацию о планах на новый сезон. В частности, о "Летучей мыши": 18 марта 2010 г. И. Штраус "Летучая мышь" Дирижер-постановщик - Кристоф-Маттиас Мюллер Режиссер-постановщик - Василий Бархатов Сценограф - Зиновий Марголин Художник по костюмам - Игорь Чапурин Жизнь этой оперетты началась на оперной сцене. И хотя на премьере, состоявшейся в 1874 г. в Венской опере, она не имела особого успеха, дальнейшая ее судьба сложилась очень счастливо. "Летучая мышь" стала частым и желанным гостем на подмостках крупнейших оперных театров мира. Что неудивительно, сочетание веселого, изобретательного сюжета и яркой музыки нравится публике. Блестящее исполнение виртуозных арий и ансамблей, которыми изобилует эта классическая оперетта, сделает честь даже именитым оперным певцам, а ее маскарадное начало дает богатый простор воображению постановщиков. Когда-то "Летучую мышь" мечтали поставить в Большом Мстислав Ростропович и Борис Покровский. Однако впервые она "влетит" на сцену Большого театра благодаря творческим усилиям людей молодых, хотя уже и обративших на себя внимание музыкального мира. Очень молодой оперный режиссер Василий Бархатов успешно дебютировал в Мариинском театре. Швейцарский дирижер Кристоф-Маттиас Мюллер запомнился московским меломаным прекрасным выступлением с Российским национальным оркестром. Лауреат премии "Золотая маска", художник Зиновий Марголин, сотрудничавший с Мариинским театром, "Санктъ-Петербургъ Оперой", Театром балета Бориса Эйфмана, Ростовским музыкальным театром и другими известными музыкальными и драматическими театрами, будет работать в Большом впервые. А вот знаменитый кутюрье Игорь Чапурин приглашен "одеть" персонажей уже третьей постановки Большого. Первая серия представлений пройдет 18-22 марта 2010 г. http://www.bolshoi.ru/ru/partners/projects_future/ Что касается сценографа, то всё весьма предсказуемо - опять Марголин, поэтому есть основания полагать, что хотя бы оформление будет интересно. Театральные работы Чапурина меня, честно говоря, никогда не впечатляли - будь-то антреприза Меньшикова или "Предзнаменования" в том же БТ. Посмотрим, что будет в этот раз.

Василиса: А Чапурин на всех антрепризах Меньшикова работал? В "Горе от ума" меня его костюмы не впечатлили абсолютно.

Наблюдатель: Василиса, в "Горе от ума" Чапурин делал костюмы бала. Остальное оформление принадлежало Каплевичу. Насколько помню, Чапурин также работал над "Кухней" и "Демоном".



полная версия страницы