Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 » Ответить

Золотая маска-2

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мария: Беседу не осилила... как-то тут все слишком запутанно, а надо ли? bat-yams, а что такое скайп?

Stich: Мария пишет: а что такое скайп? Спроси лучше у яндекса

ivetta: Не хотела ничего писать здесь о "Сильве", совсем не было настроения от того, что увидела... При всем моем расположении к Новосибирскому театру музыкальной комедии должна признать, что не ожидала такого спектакля. Удивлена, как вообще это взяли на Маску: не было ничего - ни режиссуры, ни сценографии, ни добротного вокального исполнения... Сразу же здесь хочется вспомнить предыдущую новосибирскую Сильву в постановке Юрия Александрова. Да, ее все ругают за пошлые шутки, за фашизм, однако у нее было хоть какое-то лицо, своя, особенная стилистика - пусть противоречивая, но вызывающая интерес. На сцене не было такой откровенной безвкусицы типа платьев с горошками и так далее. Кстати, лично мне эта "фашистская" Сильва ужасной не казалась. Причем сняли-то ее относительно недавно. И поставили новую... Про режиссуру, думаю, не стоит. Ее нет как феномена в принципе (как и в большинстве спектаклей Титковой). Это очень жаль! Состав исполнителей странный. Не было дуэтов ни в плане пения, ни в плане игры. Замечу, что в предыдущей Сильве такая проблема не возникала. Мне посчастливилось слышать замечательный дуэт Шаляпина - Вальвачев (Сильва - Эдвин), хорош был Алексей Милосердов как в роли Эдвина, так и Бони. Очень обидно, что у театра есть достойные вокалисты для этого спектакля, но почему-то они не задействованы. Судя по разговору, многие форумчане видели Дмитрия Суслова. В Сильве я его не видела, а вот в Марице он выглядел весьма прилично! Настоящий Герой! И дуэт у них с Шаляпиной звучал в той степени, как это должно быть у Кальмана. Про Веронику Гришуленко. Очень давно я ее слышала последний раз в подобного рода репертуаре (имеется в виду неовенская оперетта). Но и по тому, что было раньше, могу сделать вывод, что Кальман - не ее репертуар (я видела ее в Принцессе цирка несколько лет назад). Вот, например, Штраус - другое дело. Как раз для ее колоратуры. Адель у нее сделана на 100 процентов. В то время, когда я ее слушала, там все было пропето филигранно. Повторюсь, что сейчас - не знаю. Про Романа Ромашова и Дмитрия Аверина. Вижу в первый раз. На мой взгляд, неплохие молодые солисты, станут великолепными, если будут работать и учиться вести себя на сцене так, как это умеет старшее поколение актеров театра, и, разумеется, не устраивать визгливых истерик, хотя бы даже и на форуме. Про Сергея Плашкова. Ничего не имею против, но если бы был Михайлов, линия Цецилия - Ферри, думаю, была бы поточнее. Про Людмилу Шаляпину. Ну какая она Цецилия? Это еще полностью действующая Королева чардаша (в смысле Героиня). Если бы не обрезали вставной номер в третьем акте, можно было бы слышать, что вокально она очень сильна. Знаю, что у нее остались еще "полноценные" роли (вдова, Нинон, Марица, Теодора). Из того, что я видела, - все было "в лучших традициях жанра". Кроме того, был стоящий спектакль - Бал в Савойе. Тоже ставил Александров. Кстати, сняли в одно время с его же Сильвой. Одна из моих любимых оперетт (не в смысле постановок новосибирского театра, а в принципе) - на редкость "выпуклая" фабула. Можно много сделать не только вокально, но и актерски. По тому, как интерпретирована героическая роль, легко понять, чего стоит тот или иной актер, ее исполняющий. НЕ знаю, зачем это сняли. Про Яну Кованько. Не очень хорошо помню ее по другим спектаклям в театре. Когда Стасси пела Склемина (сейчас, насколько знаю, поет героические роли, что странно), было живее и звучало интеллигентнее. Про Выскрибенцева. Чрезмерная клоунада! Раньше он такого себе не позволял. Помню его в Кречинском - абсолютно адекватный герой. Не знаю, что с ним произошло. Кратко о музыкальной стороне спектакля. Оркестр неплохой, как впрочем и всегда. Однако что происходило с темпами? Стасси и Бони вылетали постоянно из-за странных экспериментов дирижера с замедлениями в их дуэте. Проболталась вся ария Сильвы в середине первого действия - там же должна быть такая глубина в первом куске до "частицы черта...". А как заплетался "Помнишь ли ты". Кто-нибудь заметил дуэт Стасси и Эдвина (сколько ни пытаюсь, не могу его вспомнить, кажется, что и совсем его не было...)? В целом. Не понимаю, что творит худсовет и худрук, в частности. Чего они хотят? Зачем показывать себя хуже, чем ты есть на самом деле? Причем в таком спектакле, как Сильва. Ее ж все знают наизусть. Поэтому ясно, что зрители будут следить и замечать все. Ведь внутри каждого из нас живет своя "Сильва" и угодить всем, ставя что-то невнятное, само собой невозможно. Кроме того, разве сами постановщики не видят того, что они сделали? Понимаю, что если слушать мнение всякого... Но, как получилось, на Сильву объективно каких-то положительных конструктивных отзывов нет в принципе. Наверное, это что-то значит? Короче, так посмотришь... и правда, будто действительно "кризис жанра"...


Алекс: ivetta, большое спасибо за пост! Внятно, достаточно объективно и, главное, всё по делу!

Stich: Алекс +100

Роз: Народ, ну, хватит уже бессмысленных пререканий, а? "Ты сказал, я сказал..." Человек уже белый флаг вывесил, а вы всё наскакиваете... bat-yams пишет: Гришуленко моя партнерша,и с моей стороны было бы некрасиво если б я не защищал её А вот за это - аплодисменты, невзирая ни на что . Bat-yams, а какие новосибирские спектакли лично вам кажутся наиболее достойными? И как поживает ваш Суслов (года три назад он нас весьма впечатлил)?

Sophie: Ну вообще вас оставить нельзя! Я, пожалуй, отвечать уже не буду, а то на белом флаге появятся кровавые пятна *начало оффа* Мария , Skype - это такая волшебная программа, с одной стороны типа аськи (чата), а с другой как видео-телефон, т.е. при подключенных веб-камерах у обеих сторон на компьютеры передается видео происходящего у собеседника в реальном времени (обычная работа веб-камеры). Точно так же через микрофоны (встроенные или обычные) можно общаться как по телефону. Бесплатно. Относительно удобства... Аська привычнее, но ССкайп в принципе неплох, лучше всяких WM. *конец оффа*

Аня: Скажите пожалуйста, кто смотрел церемонию вручения ЗМ, кто получал приз за спектакль Самолет Вани Чонкина?

Алекс: Аня пишет: Скажите пожалуйста, кто смотрел церемонию вручения ЗМ, кто получал приз за спектакль Самолет Вани Чонкина? Режиссер спектакля В.Оренов.

Аня: Алекс, спасибо большое!

Stich: «Золотая маска» досталась Чонкину http://www.kp.ru/daily/24083/317065/

Аня: Ну Stich обрадовала! Прямо по заявкам зрителей! Интересно, когда в июне его покажут? И где?

Stich: Аня, мне кажется, что будет он в Хабаровске:) Потому что это КП-Хабаровск

Аня: В Хабаровске?

Мария: Аня , время в пути - 7 ч. 45 мин., цена - 15891 (в один конец) - и цель достингнута!!!! Всего-то потратить полтора суток, и можно еще раз посмотреть Чонкина

Наблюдатель: Мария пишет: цена - 15891 (в один конец) "Сибирью" туда-обратно можно тысяч за 20 слетать. Так что недорого получается. Но, чтобы поездка получилось незабываемой, лучше ехать поездом, главное, быстро - неделька туда, неделька обратно.

Aloise Didier: Наблюдатель пишет: "Сибирью" туда-обратно можно тысяч за 20 слетать. Так что недорого получается. Но, чтобы поездка получилось незабываемой Так "Сибирью" поездка по-любому получится незабываемой

Мария: Наблюдатель пишет: "Сибирью" туда-обратно можно тысяч за 20 слетать "Сибирью" можно и в один конец не долететь так что точно незабываемый полет будет

Наблюдатель: Мария пишет: "Сибирью" можно и в один конец не долететь Кто не рискует, тот не смотрит "Чонкина" в Хабаровске!

Stich: Мария пишет: "Сибирью" можно и в один конец не долететь Человек, которому я озвучила эту фразу, имеющий отношение к авиакомпании "Сибирь" обиженно сказал: "Ну почему, в этом году еще не один не упал"



полная версия страницы