Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 » Ответить

Золотая маска-2

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Stich: Наблюдатель пишет: Ответ на второе замечание кроется в первом: зал меньше - прибыли меньше. Зал больше - прибыль больше. У МТО 500 лишних мест, за счет продажи которых и должен окупаться оркестр и прочие особенности музыкального театра. Не все так просто. эти лишник 500 мест нужно еще продать. Плюс репетиции с оркестром, спевки. Так что себестоимость вырастает. А если еще вспомнить, что в МТО есть полноценный балет... Но в целом, проблема не только в оркестре, а в том, что Нитуш - это не для МТО. Существует четкое разграничение между теми, кто ходит на драм.спектакли и музыкальные. Нитуш - это музыкально-драматический спектакль в Вахтангово, а не оперетта в полном смысле этого слова, где главное - это музыка и вокал. У целевой аудитории МТО другие "ожидания". В любом случае, ставить спектакль без некой стратегии это не очень умно... На авось...

Наблюдатель: Stich пишет: Перенесите Катрин и Вахтангова и зал заполнится так же, как и на Нитуш. Сомневаюсь, что это будет так. Stich пишет: БК изначально позиционируется, потому что правильно построена маркетинговая политика (уж не знаю кем, или МТО, или агенств по продаже билетов) Вероятно, он так позиционируется в головах руководства МТО, но эту позицию еще и до зрителей надо донести. А рекламы БК тоже нет. Слова маркетинговая политика и МТО, стоящие в одном предложении, у меня почему-то вызвали только улыбку. Stich пишет: что Нитуш - это не для МТО. Так я и не предлагаю переносить "Нитуш" в МТО. "Нитуш" - пример того, что спектакль может не быть событием столицы, а собирать полные залы без особой дорогостоящей рекламы. Stich пишет: Нитуш - это музыкально-драматический спектакль в Вахтангово, а не оперетта в полном смысле этого слова, где главное - это музыка и вокал. У целевой аудитории МТО другие "ожидания". Так а что мешает МТО оправдать эти ожидания? Я же не предлагаю ставить "неоперетты", как раз наоборот. В том же "Табачном капитане" очень сильная музыкальная составляющая. Stich пишет: ставить спектакль без некой стратегии это не очень умно Безусловно. Но первично всё-таки выпустить хороший спектакль, и чем выше качество продукта, тем меньше придется мудрствовать со стратегиями продаж.

Sophie: Наблюдатель пишет: чем выше качество продукта, тем меньше придется мудрствовать со стратегиями продаж. Именно. Потому что, например, вложение денег во "взращивание солистов" будет приносить больший результат с каждого рубля и в долгосрочной перспективе будет эффективнее, нежели аналогичные вложения, скажем, в рекламу. *но МТО, похоже, вкладывается только в з/п руководству*


Stich: Наблюдатель пишет: Нитуш" - пример того, что спектакль может не быть событием столицы, а собирать полные залы без особой дорогостоящей рекламы. Нитуш, на сколько я помню, очень даже рекламировался как событие. Типа второе рождение старого доброго фильма и т.д. Но реклама была, правда не такая дорогостоящая, как у мюзиклов. Наблюдатель пишет: но эту позицию еще и до зрителей надо донести. А рекламы БК тоже нет Откройте интернет и посмотрите сайты по продаже билетов Я не настаиваю ни в коем случае, что это заслуга МТО. В том же "Табачном капитане" очень сильная музыкальная составляющая. Это как раз "семейный продукт", а эту нишу на ближайшие 2 сезона закрывает Стейдж со своим "Красавица и Чудовище"

Наблюдатель: Stich пишет: Нитуш, на сколько я помню, очень даже рекламировался как событие. Типа второе рождение старого доброго фильма и т.д. Но реклама была, правда не такая дорогостоящая, как у мюзиклов. Какие-то элементарные меры, конечно, были приняты, но стоят они на самом деле недорого. Пресса была не самая хвалебная, реклама давно забыта, а спектакль продолжает идти на аншлагах. Stich пишет: Откройте интернет и посмотрите сайты по продаже билетов Процент продажи билетов через интернет - невелик. Stich пишет: Это как раз "семейный продукт", а эту нишу на ближайшие 2 сезона закрывает Стейдж со своим "Красавица и Чудовище Ну "ТК" и "КиЧ" - явно не конкуренты. Да и не закроет один мюзикл нишу. Хотя бы потому что потребность сходить в театр в нормальных семьях возникает чаще, чем раз в два сезона.

Stich: Наблюдатель пишет: Процент продажи билетов через интернет - невелик Зато велик процент тех, кто черпает информацию из интернета Наблюдатель пишет: Ну "ТК" и "КиЧ" - явно не конкуренты. Да и не закроет один мюзикл нишу Еще остаются "Маугли", "Золушка", несколько на Басманной и в Чихачевке. На мой взгляд, у "ТК" и "КиЧ" одна целевая аудитория. Плюс МТО выпускает "подростковый" Граф..

Наблюдатель: Stich пишет: Зато велик процент тех, кто черпает информацию из интернета Велик, но, в основном, всё-таки, не на сайтах интернет-агентств, а на официальных сайтах театров и сайтах типа "Театральной афиши". Stich пишет: Еще остаются "Маугли", "Золушка", несколько на Басманной и в Чихачевке Ну не надо совсем уж "ТК" в разряд утренников переводить. Он мало чем отличается в этом отношении от той же "Сильвы", например. Что касается "Графа" и "КиЧ", то они предусматривают другую систему показов, другие технологии, а следовательно и другую систему привлечения зрителей. Так что всё-таки это яйца из разных корзин.

Stich: Наблюдатель пишет: Велик, но, в основном, всё-таки, не на сайтах интернет-агентств, а на официальных сайтах театров и сайтах типа "Театральной афиши". Вы когда-нибудь интересовались количеством посетителей на основых сайтах по продаже билетов?:))) Цифры ОЧЕНЬ большие:) Наблюдатель пишет: Что касается "Графа" и "КиЧ", то они предусматривают другую систему показов, другие технологии, а следовательно и другую систему привлечения зрителей. Так что всё-таки это яйца из разных корзин. Технологии могут быть разные, то целевая аудитория одна:) Одно другое не исключани никак:) ТК - это не классическая оперетта и не мюзикл, и, если честно, я не очень себе представляю его целевую аудиторию.

Наблюдатель: Stich пишет: Вы когда-нибудь интересовались количеством посетителей на основых сайтах по продаже билетов?:))) Да, цифры большие. Но еще я на практике знаю, откуда люди узнают о спектакле и чем мотивируют свой выбор. Большинство ссылается на то, что этот спектакль им порекомендовали. Процентов 10-15% (условно, конечно) - что прочитали в Интернете (правда, без уточнений, где именно). А на сайты интернет-агентств лезут, как правило, когда уже есть минимальные представление о спектакле, чтобы получить дополнительную информацию. Stich пишет: я не очень себе представляю его целевую аудиторию. Тогда не понимаю, как можно сделать уверенный вывод, что она (аудитория) совпадает с "Красавицей"?

Stich: Наблюдатель пишет: Но еще я на практике знаю, откуда люди узнают о спектакле и чем мотивируют свой выбор. Большинство ссылается на то, что этот спектакль им порекомендовали. Процентов 10-15% (условно, конечно) - что прочитали в Интернете (правда, без уточнений, где именно). Фишка в том, что если даже спектакль порекомендовали, люди идут в интернет читать о нем. И если нет информации на офе идут в другое место, а следующий этап это или критика или сайт по продаже билетов. Это не только из опыта общения со знакомыми, а из того, что пишется в ЖЖ, а так же у меня не один год уже ведется статистика поисковых запросов:) Наблюдатель пишет: Тогда не понимаю, как можно сделать уверенный вывод, что она (аудитория) совпадает с "Красавицей"? Уверенного вывода я не делала. Несколько постингов назад вывод о том, что это семейный спектакль прозвучал со знаком вопроса. Я предложила совместно определить его аудиторию, поскольку постановщик обязан знать для кого он творит, чтобы не получилось, как с Рикошетом. Никто ничего против не сказал, а раз все согласились, значит это "семейный спектакль" и он пересекается с КиЧ.

Stich: «Золотая маска» для композитора http://www.novayagazeta.ru/data/2008/28/21.html

Stich: Масочный разбор Музыкальные театры предпочитают не связываться с сегодняшним днем - в ходу неведомая прежде классика и реставрация истории http://www.itogi.ru/Paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_04_20_00_3837.html Отдельная история случилась с саратовской "Маргаритой". Получая приз за оригинальную партитуру, ее автор Владимир Кобекин грустно пошутил, что у нас написать оперу - не проблема, проблема ее поставить, обозначив главную беду такого благополучного оперного сезона. У театров нет финансового права на художественный риск. И если столичные монстры прикрывают брешь новинками из мирового запаса, саратовцы на их фоне повели себя просто отважно. Хуже, когда театры пытались быть умеренно оригинальными. Новосибирская "Свадьба Фигаро" с пустой режиссурой стала чистой радиопостановкой: в Моцарте блистали чудные певцы и филигранный оркестр Теодора Курентзиса (спецприз жюри "За впечатляющие достижения в области музыкального аутентизма"). Слушать - одно удовольствие, смотреть на сцену - нельзя совсем. Наконец, о легком жанре. Две классические оперетты, "Сильва" из Новосибирской и "Баронесса Лили" из Петербургской музкомедии, могли бы смотреться грамотно выстроенным, милым и безнадежно устаревшим "папиным кино", но выглядели много хуже. На финише сошлись относительно новый "Самолет Вани Чонкина" Хабаровской музкомедии и "www.Силиконовая дура.net" Екатеринбургской. Первый получил "Маску" как лучший спектакль и за сольную мужскую роль: всех обаял ясноглазый стукач Кузьма Владлена Павленко, хотя ему не уступал и сам Чонкин - Денис Желтоухов (в отличие от столичных коллег сумевший порадоваться за партнера). "Дуре" достались призы лучшего дирижера, всю дорогу соединявшего игру живого оркестра с шумом в наушниках, и лучшего режиссера, слепившего спектакль из студентов, артистов и танцтруппы. По законам жанра на этом спектакле критика страдала, зал радовался: идущему со сцены драйву мог позавидовать любой "серьезный" театр. Федор Чеханков, актер: - Я смотрел не все спектакли, но вот про оперетту могу сказать: из жанра ускользнуло что-то очень важное. Приглядитесь, и "Баронессу Лили" Петербургской музкомедии, и прекрасную классическую "Сильву" из Новосибирска поют с абсолютно холодным носом. А ведь в этом жанре есть обаятельные стороны - открытость, наивность, любовь к условностям. Все это куда-то подевалось, игра и легкость улетучились, артисты и сами не верят в то, что делают: а без этого какая же оперетта?

Stich: http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/508821-echo/ В.ВУЛЬФ – Вы знаете, когда шла «Золотая маска», я был в Мюнхене. Две недели меня не было, поэтому она прошла мимо меня. К.ЛАРИНА – Ну есть, из чего выбирать, на Ваш взгляд, сегодня? В.ВУЛЬФ – Но если бы я и был здесь, я не был бы рядом с «Золотой маской». Она для меня премия не авторитарная. Это, вообще, загадочная для меня премия. Мы ее называем национальной премией. А почему она национальная? Не было ни разу ни одного постановления государственного, ни указа о том, чтобы частная премия Эдуарда Боякова, умного делового человека, который имеет теперь свой собственный театр, как мне говорили, весьма интересный – «Практика» в Москве, он эту премию как-то передал в Союз театральных деятелей. Понятия не имею, на каких условиях. Но я пересмотрел очень много документов – нигде и никто ее не называл национальной. Вдруг в один прекрасный день она становится национальной премией, и к ней все относятся так, как вот она и есть национальная. К.ЛАРИНА – Национальная премия – она, вот, по идее, должна что-то… должна, во-первых, иметь какую-то бюджетную основу свою, государственную. В.ВУЛЬФ – Ну, это бюджетная основа, но она прежде всего должна иметь указ государства. Это же привилегия государства. Понимаете, когда в страшные сталинские времена возникла Сталинская премия… К.ЛАРИНА – Ну, это был аналог государственной премии. В.ВУЛЬФ – Ну, это государственная премия, это лицо государства. А где это обозначено? Это нигде не обозначено. Мое впечатление складывается только из того, что после того, как я прилетел, я смотрел телевидение, когда шла «Золотая маска» вечером. Вот это я смотрел. Вот это было довольно грустное зрелище. Грустно было по очень многим причинам. Ну, скажем, балетмейстер Мариинки Вихарев получил две премии за балет «Пробуждение Флоры». Но это балет Петипа, поставленный сто лет назад. Ну, он, наверное, сделал свою редакцию, но это все как-то надо обозначать. Это не его премия. Не его спектакль. Спектакль Мариуса Петипа, а он получает премию. И как, видно, человек совестливый – я смотрел, как он бежал по коридору, закрыв лицо руками. К.ЛАРИНА – Т.е. ему самому было стыдно. В.ВУЛЬФ – Наверное, ему было неловко, потому что я о нем знаю только очень хорошее. Он делал недавно, у него была беседа с Мстиславом Пентковским у нас, в субботу в 23:30, и Митя мне потом говорил, что обаятельный, умный и очень приятный человек. Абсолютно ему доверяю. Почему он получает премию за работу Петипа, мне не очень ясно. Или там, скажем… с балетом вообще было очень странно. Осиповой не было, которая получила премию как лучшая балерина года. Выдавал Герман Греф. Ну явно он специалист в банковском деле… К.ЛАРИНА – Но не в области театра. В.ВУЛЬФ – …но никак не в театральном. А ее не было, появился Ратманский. К.ЛАРИНА – А он спросил: «Кто Вы, мужчина, представьтесь», да. В.ВУЛЬФ – Он спросил… «представьтесь, кто Вы?». Я обомлел. Потому что любите Вы Ратманского, не любите Вы Ратманского, но Ратманский – главный балетмейстер Большого театра на сегодняшний день. Его все знают. У него есть блестящий балет «Светлый ручей». Лучший, что он сделал. Это другая тема, что он мало сделал за время своего пребывания – по существу, один серьезный балет, потому что «Болт», который раскручивали, записали даже диск, всего прошел три раза. Ну, дело не в этом. Он его спрашивает «Кто Вы?». Он отвечает: «Я Ратманский». Я испытывал неловскость… К.ЛАРИНА – Ну там, говорят, много таких накладок было, вот такого уровня.

Роз: Но вернёмся к нашим баранам, Наблюдатель! Кого ты видишь в раскладе ТК? У меня есть свой вариант: интересно, сойдёмся ли мы во мнениях? Однако, насчёт ЗМ: как обычно, зрители и мэтры сильно расходятся во мнениях.

Наблюдатель: Роз, прошу прощения, никак от рабочих дел не отвлекусь. Расклад по-быстрому такой: Свиньина - Амарфий, Белякова Антон - Борисенко, Кирюхин Ахмет - Викулов, Корж Люба - Новикова, Гончарова Гликерия - Меркулова, Николаева Петр I - Кокорев, Ужва Корсаков - Шумейко, Новиков Акакий Плющихин - Маркелов, Батейко мадам Ниниш - Ионова, Сошникова маркиза де Курси - Зайцева, Криницкая Где-то так... Роз пишет: Однако, насчёт ЗМ: как обычно, зрители и мэтры сильно расходятся во мнениях Вульф, как правило, очень пристрастен, а иногда выдает желаемое за действительное.

Аня: Не понимаю чем Вульфу не угодил Герман Греф, который вручал премию. Он же ее вручал, а не присуждал.

Aloise Didier: Аня пишет: Не понимаю чем Вульфу не угодил Герман Греф тем, что он (Греф) не узнал Ратманского

Аня: Греф наверное Иксанова только знает и балерин, зачем ему Ратманский.

Stich: Гастроли изнутри http://vn.ru/23.04.2008/culture/91925/

Роз: Наблюдатель пишет: Свиньина - Амарфий, Белякова Антон - Борисенко, Кирюхин Ахмет - Викулов, Корж Люба - Новикова, Гончарова Гликерия - Меркулова, Николаева Петр I - Кокорев, Ужва Корсаков - Шумейко, Новиков Акакий Плющихин - Маркелов, Батейко мадам Ниниш - Ионова, Сошникова маркиза де Курси - Зайцева, Криницкая Любопытно. Совпали, скажем так, частично. Викулов в качестве главного героя - однозначно, а вот Коржа я там ни под каким видом не вижу. Скорее уж, Катырев (может же холоп быть внебрачным сыном какого-нибудь аристократа? ) В Свиньиной я вижу, скорее, Ионову, возможно, Белякову, Гулиеву, наконец, а вот Амарфий идеально подошла бы роль голландской красавицы, хозяйки трактира (это она Мадам Ниниш?), впрочем, Белякова и эту роль тоже сыграла бы. Кто такая Маркиза де Курси - в упор не помню. На роль Петра I предлагаю Веденеева , Ужва чересчур молод. Корсаковых поддерживаю, молодых Свиньиных и Любаш тоже . В Гликерии предлагаю вместо Николаевой (фактура не та) Сошникову ... Даёшь "Табачного капитана"! Кстати, о птичках. На "Белой акции" аншлаги. Дочь с мужем вчера туда пошли - и не попали. Огромная толпа у входа, а билетов нет до конца сезона включительно. Кто там что-то говорил о стратегиях, технологиях, интернет-рекламе...?!



полная версия страницы