Форум » Спектакли и концерты » Гала-концерт солистов оперы в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко » Ответить

Гала-концерт солистов оперы в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко

Наташа: 17 февраля на сцене Стасика прошел концерт, приуроченный к европейским оперным дням 2008. Концерт случился очень профессиональный, приятный для слуха и глаза. Московскую публику такими концертами балуют нечасто. 1 Отделение 1. Н.А. Римский-Корсаков Песня Веденецкого гостя из оперы «Садко» - Е. Поликанин 2. П. Масканьи Ария Сантуццы из оперы «Сельская честь» - Л. Андреева 3. Ж. Оффенбах Баркарола из оперы «Сказки Гофмана» - Н. Мурадымова и Л. Андреева 4. Г. Доницетти Каватина Линды из оперы «Линда ди Шамуни» - О. Перетятько 5. Ж. Бизе Ария Хозе из оперы «Кармен» - М. Векуа 6. Р. Щедрин Песня и частушки Варвары из оперы «Не только любовь» - Е. Максимова 7. Ш. Гуно Каватина Валентина из оперы «Фауст» - В. Ладюк 8. Дж. Верди Каватина Леоноры из оперы «Трубадур» - Н. Мурадымова 9. Дж. Пуччини Ария Рудольфа из оперы «Богема» - А. Долгов 10. Дж. Россини Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник» - М. Пиццолато 11. Дж. Верди Ария Де Сильвы из оперы «Эрнани» - М. Казаков 2 Отделение 1. Ш. Гуно Серенада Мефистофеля из оперы «Фауст» - Д. Степанович 2. Ф. Чилеа Ария принцессы де Буйон из оперы «Адриенна Лекуврер» - Е. Манистина 3. Дж. Верди Сцена смерти Родриго из оперы «Дон Карлос» - В. Ладюк 4. Ж. Оффенбах Куплеты Олимпии из оперы «Сказки Гофмана» - О. Перетятько 5. Дж. Верди Монолог Филиппа II из оперы «Дон Карлос» - М. Казаков 6. Р. Леонкавалло Ария Канио из оперы «Паяцы» - П. Джулиаччи 7. Дж. Верди Мелодия Элеоноры из оперы «Сила судьбы» - О. Гурякова 8. Дж. Верди Дуэт Отелло и Дездемоны из оперы «Отелло» - О. Гурякова и П. Джулиаччи 9. О. Николаи Увертюра из оперы «Вензорские проказницы» - исп. оркестр 10. Дж. Россини Ария Анджелины из оперы «Золушка» - М. Пиццолато 11. С. Прокофьев Дуэт Дуэньи и Мендозы из оперы «Обручение в монастыре» - Е. Манистина и Д. Степанович 12. П. Масканьи Ария Турриду из оперы «Сельская честь» - А. Агади 13. Дж. Пуччини Ария Калафа из оперы «Турандот» - А. Агади Оркестр на сцене под управлением Ф. Коробова работал на твердую четверку, а некоторые номера стабильно могу оценить на 5 баллов. Конечно, эмоциональный, подчас «музыкально-агрессивный» Коробов иногда немножко «забывал», что за его спиной работает вокалист, но в целом концерт еще раз подтвердил, что оркестр Стасика - один из лучших оркестров музыкальных театров Москвы и Петербурга. Совсем провальных номеров, о которых хотелось бы забыть, в концерте не было. «Слабым» звеном назову номера Л. Андреевой и Е. Поликанина. Моего глубокого уважения к последнему концерт не сломал, но выглядел вчера Поликанин совсем неудачно. Другие солисты Стасика (Мурадымова, Векуа, Степанович, Манистина, Долгов) выглядели пристойно, но воспринимались без восторга. При этом Степанович с Манистиной продемонстрировали хорошую актёрскую закалку, и как отдельные их номера, так и совместный дуэт, были выдержаны в духе мини-спектаклей. Впервые слышала Максимову, также солистку Стасика, её меццо произвело на меня очень и очень благоприятное впечатление. Возникло стойкое желание послушать её в спектаклях театра. Из приглашенных и ранее не слышанных мной вокалистов понравился Ладюк из «Новой Оперы». Сочный баритон, объемный звук, уверен в себе, внешность артистичная. Итальянцы пели хорошо, но не отлично, при этом Джулиаччи выглядел свежее и артистичнее Пиццолато, в исполнении которой ни Розина, ни Анджелина, прямо скажем, особого восторга не вызвали. Сильный бас из БТ Казаков, ничего не скажешь. Но холодноват. Перетятько - с пассажами справилась на «отлично», Олимпию «сыграла», но, на мой вкус, голос не самый выразительный, а местами и плоский. Ну и для меня этот концерт надолго останется в памяти благодаря великолепным выступлениям Гуряковой и Агади. И в очередной раз я ужасно пожалела, что первую на сцене родного театра можно теперь услышать очень редко, а вторым так и вовсе теперь наслаждаются питерцы в Мариинке Гурякова была чиста, эмоциональна, профессиональна. В программке номера не соответствовали фактическому порядку, поэтому когда стрелка часов подобралась к 22-40, я уже порядком расстроилась, подумав, что с Агади меня сегодня «прокатят». Но Агади оставили «на закуску»! И когда он запел и заполнил весь зал своим интеллигентным, бархатным звуком, моей радости не было конца! Последний раз слышала его Пинкертона в Мариинке прошлым летом. И ах, как расцвел талант Агади за последние годы. Жаль, что не смог Казанский театр выбраться в Москву на ЗМ и что жюри смотрело этот спектакль в рамках ЗМ на месте, в Казани. Говорят, что Тукай в «Любви поэта» - сложнейшая партия, которую он вокально отрабатывает и драматически отыгрывает великолепно. Хороших теноров, которые не орут, не форсируют звук, так мало. Теноров, которые вызывают трепет, единицы. Агади – один из них. И его выступление вчера было настоящим бриллиантом концерта. Хотя и очень коротким Опера на дисках – это холодно. Живой контакт, когда чувствуешь энергетику певца, его эмоции, когда все вокальные пассажи, музыкальные оттенки соизмеряешь с выражением глаз, мимикой, эмоцией певца – это совсем другие ощущения. Вчера Стасик подарил залу много приятнейших ощущений, за что г-ну Тителю огромное спасибо!

Ответов - 0



полная версия страницы