Форум » Спектакли и концерты » "Любовь глазами сыщика" Театр им. Маяковского » Ответить

"Любовь глазами сыщика" Театр им. Маяковского

Мария: "Любовь глазами сыщика" Театр им. Вл. Маяковского Комедия-балет в 2-х действиях Пьеса - Питер Шеффер Перевод - Лана Форд Режиссер - народный артист России, лауреат Гос. премий России Сергей Арцибашев Художник по костюмам - Ольга Малягина Фрагменты из балетов: "Ромео и Джульетта" С.Прокофьев, "Шопениана" Ф.Шопен, "Баядерка" Л.Минкус, "Жизель" А.Адан, "Раймонда" А.Глазунов. Такой истории, пожалуй, еще не было на российской сцене. Что это: детектив? Комедия? Мелодрама? Балет, наконец? В этом спектакле по пьесе сэра Питера Шеффера есть все. А кроме жанрового разнообразия, такие важные для театра качества, как поэтичность и красота. Красота во всем - от чудных балетных номеров, до красоты человеческих отношений, которая позволит героям достойно выйти из одной очень непростой ситуации...

Ответов - 2

Мария: "Любовь глазами сыщика" 12.01.07 Театр им. Вл. Маяковского Собиралась-собиралась я целую неделю в театр, в итоге нигде не оказалось билетов, или есть, но дорогущиеееее..... Поэтому пошла в Театр Маяковского на «Любовь глазами сыщика». Начиталась отзывов, была крайне удивлена: одни ругают в стиле «ужас, кошмар, клоунада, кривляния» и т.д. (ну, практически как ПЖ:))))), другие хвалят «чудо, великолепный спектакль, сказка»... Противоречиво... Поэтому решила заценить сама. Вкратце о сюжете, из рецензии с сайта театр.ру: «Некий экспрессивно чудаковатый субъект по имени Кристофоро (Даниил Спиваковский) следит за молодой женой респектабельного, педантично деловитого Чарльза (Виктор Запорожский), подозревающего ее в измене. Сама же Белинда (Дарья Повереннова), уставшая от ревности мужа, жаждет независимости и искренней радости, которая ушла из их семейных отношений. Оттого постоянным упрекам и ссорам она предпочитает странный роман с незнакомцем, с которым они молча общаются на расстоянии.» Так вот этот самый незнакомец и есть Кристофоро, молчаливо везде сопровождая Белинду, он дает ей возможность самой выбирать, куда и зачем она хочет идти и что делать, он просто ее одобряет. И для нее, уставшей от постоянных упреков мужа, это настоящее счастье. Но мужа она по-прежнему любит. И наконец встречая Кристофоро в рабочем кабинете мужа, она впервые с ним заговаривает и выясняется, что он сыщик, которого муж нанял, чтобы следить за ней. В разговоре он кажется ей сумасшедшем, чудаком, странным и несуразным человеком, но одновременно он помогает воссоединить их семью, точнее подсказывает, как это можно сделать. Главная беда в том, что люди разучились слушать друг друга, слышат только слова... а что за ними не слышат. И для того, чтобы понять друг друга, им надо на месяц замолчать, Чарльзу надо занять место Кристофоро и следовать за Белиндой, только тогда они оба смогут снова понять друг друга. В ролях: Кристофоро – Д. Спиваковский Билинда – Д. Поверенова Чарльз – В. Запорожский Он – Шайдулин Она - Балахничева Мне спектакль очень понравился! Действие периодически прерывают балетные номера, которые языком танца передают переживания героев, словно показывая другой взгляд на события. И как ни странно эти балетные вставки не выглядят чужими, они продолжение действия, это душа героев, показанная как бы изнутри! Сыщик Кристофоро мне в чем-то напомнил Франсуа из пьесы «Контракт» (именно из пьесы, а не из спектакля) – жуткий зануда, кажется такой противный тип, но... Это маска, и постепенно по ходу спектакля понимаешь, зачем нужна эта маска, зачем нужны эти сначала резанувшие глаз кривляния... нет, это не кривляния, этот герой просто скрывается под маской подобного поведения. Что главное: в этом спектакле есть основная мысль, которая пронизывает его весь от начала до конца, для чего собственно и нужны балетные вставки: люди много говорят, но друг друга не слышат, говорят не о том, а чтобы действительно по-настоящему услышать друг друга, им надо просто замолчать... Спектакль производит сильное впечатление, он не скучный, не разваливается на части и даже балетные вкрапления выглядят органично, они необходимы именно здесь и сейчас, зачем много слов, если то же самое можно выразить музыкой, танцем, движениями, можно понять, не произнося ни слова. В общем, мне очень понравилось!!!

Listik: а мне не очень... Поверенову не воспринимаю, да и Спиваковский уж вычурен был чересчур, но балетные встравки были новЫ как находка и Скорпионс дал накалу а вот от игры актерской душевностью не повеяло... может просто был неудачный день для спектакля или для меня



полная версия страницы