Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска » Ответить

Золотая маска

Aloise Didier: Золотая маска - национальная театральная премия и фестиваль.

Ответов - 383, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Stich: Аня пишет: но все-таки правда Новосибирцы пели Сильву без микрофонов А у нас Сильву поют с микрофонами и Зайцеву не слышно? У нас и Мышь без микрофонов, и Марица, и ПЖ... При чем здесь привычка?:) Аня, чтобы орать на весь зал много ума не надо:) Там более речитативом:))) Зайцева не ангел, но там есть некие (хотя и плохие) переходные ноты и она не речитативит то, что не может петь:) Да и не захлебывается так:) Аня пишет: Что касается несмыкания или чего-то в этом роде, то я верю, голос как-то неприятно, резко звучал Угу, у нее три года подряд уже несмык И именно в Москве:)

Аня: Stich, у нас Сильву поют с микрофонами и Зайцева с микрофонами поет гораздо хуже, чем Гришуленко (не переврала фамилию?) без микрофонов. Во-всяком случае голоса по силе, да и по способности взять высокие ноты несравнимы. Гришуленко слышала два года назад в Розинах, тогда она пела лучше. Она тогда вообще хорошо на мой взгляд пела для оперетточной артистки, дргугое дело, что на оперу не тянула и на колоратуру особенно. И сам спектакль был ужасен, поэтому я не смогла досидеть даже до антракта, думала умру. А Сильву мы с подругой, с удовольствием посмотрели, уйти не хотелось. К тому же мне ужасно надоело смотреть нашу занудливую постановку. А почему из Омска никто на Маску не приезжает. Интересно было бы посмотреть какую-нибудь оперетту из Омска. И Данилова пусть покажут у нас в след. раз.))))))))))))))))))))))))))

Наблюдатель: Аня пишет: Правда в прошлые года мне казалось, что в оперетте ее дают за деньги В случае с Новосибирском, не только деньги, но и мощное лобби со стороны Ревякиной. Аня пишет: Гришуленко слышала два года назад в Розинах, тогда она пела лучше. Она тогда вообще хорошо на мой взгляд пела для оперетточной артистки Не знаю, не знаю, она и тогда пела плохо. Даже для опереточной артистки.


Stich: Аня пишет: нас Сильву поют с микрофонами Анечка, ты что? С какими микрофонами??????????????? Общей подзвучкой? Так она и у Новосиба была:) Наблюдатель пишет: Не знаю, не знаю, она и тогда пела плохо. Даже для опереточной артистки +100

Роз: Аня пишет: но все-таки правда Новосибирцы пели Сильву без микрофонов Бог с тобой, Анечка, микрофонов была прорва! Несколько штук свисали, и на авансцене стояли - неужели не увидела?! А по вокалу Зайцева, при всех своих "но", значительно лучше Гришуленко. По крайней мере, по части вокальной техники и по общему восприятию. У нас на "Сильве", ПЖ, "Марице" стоит общая подзвучка, а не микрофоны.

Aloise Didier: Роз пишет: микрофонов была прорва! Несколько штук свисали, и на авансцене стояли Это и есть общая подзвучка:) а ВВ у нас идет с индивидуальными микрофонами.

Аня: Да, я видела висяшие и стоящие микрофоны, поняла, что это для усиления голосов. Но мне кажется это не такая подзвучка, которая у нас на Сильве, я уже не говорю про ВВ. Один раз помню на ВВ или на БК забыли подзвучку отключить и пермещали павильон, так он грохотал при переезде, как электричка.)))))))))))))) Вот заметьте Сильва у нас идет с усилением, а микрофоны не висят. Где же они? И зачем тогда для Новосибирцев повесили? Почему их не могли как на Сильве усиливать? Что касается пения Гришуленко, то я не говорю, что мне в этот раз понравилось, как она пела, но сам голос у нее сильный и с Зайцевой не идет ни в какое сравнение. Но конечно Зайцева гораздо красивее внешне. Хотя играла Гришуленко тоже не плохо. Я не хочу сказать, что спектакль Новосибирцев был сплошной восторг, но вполне на уровне, не хуже других. И по части вокала я не понимаю почему так нападают на Гришуленко, а про главную героиню в Силиконовой дуре никто не возмущается. Там вообще голоса нет и как же таких артисток берут в оперетту. К тому же молодых. И главный герой и папаша что они там пели - про деревья - где у них голос то вообще? Это же ужас. Хорошо, что они Сиьву не пели.))))))))))))))))))

Мария: Аня пишет: Вот заметьте Сильва у нас идет с усилением, а микрофоны не висят. Где же они? на нашей "Сильве" микрофоны точно также висят на сцене, а на авансцене лежат "лягушки". Так что "Сильва" подзвучивается у нас одинаково. Аня пишет: Что касается пения Гришуленко, то я не говорю, что мне в этот раз понравилось, как она пела, но сам голос у нее сильный и с Зайцевой не идет ни в какое сравнение голос есть, а пения-то нету... можно иметь голос, но не уметь петь... а у Зайцевой кстати голос сам по себе, на мой взгляд, сильный (если по силе звучания), но... Аня пишет: И по части вокала я не понимаю почему так нападают на Гришуленко, а про главную героиню в Силиконовой дуре никто не возмущается потому что главная героиня в "Силиконовой дуре" пела не Сильву, а мюзикл, где при той музыки, что там есть, голос вообще имхо не предполагается. Это ее естественно не оправдывает, но Гришуленко претендует на то, что может адекватно спеть не самую легкую партию Сильвы, не имея для этого достаточных данных. Героиня в "Силиконовой дуре", кажется, не претендует на оперетточную Героиню.

Аня: Наблюдатель, а кто такая эта Ревякина и есть и она сейчас в жюри?

Аня: Мария, но все-таки зачем Новосибирцам свои повесли микрофоны, если наши есть микрофоны? Мария, на мой взгляд у Зайцевой голос как раз слабый. И высокие ноты она обычно не берет. Послушай выходную арию в Марице. А у Гришуленко голос достаточно сильный, во всяком случае Эдвина она перепевала капитально. Насчет того, что можно иметь голос и не уметь петь - полностью согласна. Но все-таки одно дело критиковать пение, а другое отказывать человеку в голосе.

Аня: Мария, но заметь в Силиконовой дуре тоже поют. И поют ужасно. Разве в мюзикле не надо хорошо петь?

Мария: Аня пишет: заметь в Силиконовой дуре тоже поют. И поют ужасно по-моему, там не поют, а исключительно орут особенно мамаша главного героя Аня пишет: Разве в мюзикле не надо хорошо петь? в мюзикле просто не надо петь так, как в классике (не по качеству, а по манере), поэтому сравнивать Гришуленко и Виненкову я бы не стала. Аня пишет: зачем Новосибирцам свои повесли микрофоны, если наши есть микрофоны? это надо спросить у новосибирцев, может со своими удобнее было их звукорежиисерам работать? Аня пишет: А у Гришуленко голос достаточно сильный, во всяком случае Эдвина она перепевала капитально. Эдвина она не перепевала, по причине того, что Эдвин ПЕЛ, а она нет. вообще один раз наблюдала ситуацию в нашей "Сильве", когда Каминский заглушил ГВ в "Красоткая кабаре", это же не значит, что Каминский поет лучше ГВ Аня пишет: Но все-таки одно дело критиковать пение, а другое отказывать человеку в голосе. так по-моему тут как раз критикуют именно пение, а не наличие или отсутсвие голоса.

Наблюдатель: Аня пишет: а кто такая эта Ревякина и есть и она сейчас в жюри Ген. директор "Маски".

Наблюдатель: Ну а теперь вкратце о «Баронессе Лили». Радостное событие - наконец-то, впервые за последние лет пять, на «Золотую маску» в раздел «Оперетта/мюзикл» привезли что-то стоящее. «Баронесса Лили» - хороший, добротно сделанный спектакль, с внятной режиссурой, выводящей актеров на первый план. Спектакль, начинавшийся как неспешный водевиль, постепенно превратился в полноценную настоящую неовенскую оперетту. А задумка показать всё происходящее, как фантазию Ласло, придает «Лили» толику грустинки и особое очарование. Замечательные актерские работы, сложная акробато-хореография в фирменном венгерском стиле с блеском исполненная дуэтом Лозовая-Корытов. Безусловно, не обошлось и без недостатков: начинался спектакль довольно тяжело – актеры преодолевали сопротивление зала; некоторые места выглядят затянутыми (особенно в длинном втором акте); с вокалом было не всё гладко, хотя надо учесть, что площадка абсолютно неакустическая. Больше всего вокальная сторона пострадала у Байрона, плохое самочувствие сказывалось, но все огрехи в пении он сполна восполнил игрой. Теперь небольшой итог по премиям. Кособуцкая и Виноградова легко и изящно «сделали» всех своих остальных конкуренток, поэтому, если и давать «Маску» за лучшую женскую роль, то только им. Хотя я ума не приложу, как можно присудить «Маску» одной из них и не дать другой. Корытов был хорош, но, к сожалению, на мой взгляд, недостаточно хорош для второй «Маски». Хотя, охотно верю, что он был сильнее всех своих конкурентов. Премию за лучший спектакль однозначно должна получить «Лили». В отношении премии за режиссуру, что-то мне подсказывает, что получит ее Стрежнев, который, безусловно, ее заслуживает, но лучше бы он получил эту премию за какой-то другой спектакль, а не за "Дуру".

Мария: "Баронесса Лили" - очень понравилось:))) Немножко затянуто, но в целом очень и очень! Отличная хореография, яркие актерские работы. Единственное, чего я не поняла: зачем первое появление героя было повторено дважды... хотя с моментом его исчезания - свет, дым, шикарный эффект:))))) Из всех спектаклей "Золотой маски" в этом году этот, на мой взгляд, лучший и больше всех достоин награды!:))) По персоналиям - понравились практически все:)))) Очень понравился Байрон - вот что такое настоящий Герой!! Браво! Единственное ужасно жалко его голос.. Чепурнова тоже очень понравилась, хорошо сыграла, спела. Зажгла Лозовая - какая характерность, а танцы! Блеск:)))) Еще понравился Скороходов, отлично сыграл. А графиням, номинированным на маску, я бы дала премию обеим!:) Ну, или если выбирать, то Кособуцкая больше понравилась. Еще впечатлил Ярош - столько образов и все разные:))) Корытов мне не очень понравился... Даже для простака слишком много цирка... Но в целом спектакль очень понравился - настоящая классическая постановка, пусть и со стандартным сюжетом - баронесса и переодетый слугой граф, разрыв и счастливое воссоединение:))) Но очень хорошо сыгранный:)

Мария: Наблюдатель пишет: А задумка показать всё происходящее, как фантазию Ласло, придает «Лили» толику грустинки и особое очарование во! теперь поняла, зачем дважды было появление героя:)))) эффектно:)))

Stich: Наблюдатель пишет: Премию за лучший спектакль однозначно должна получить «Лили». Поддерживаю!!! Спектакль вполне адекватный с точки зрения режиссуры. В Венгрии это спектакль малой формы, в Питере вроде бы тоже. В этой форме из спектакля выжато все по максимуму. Сегодня открыла для себя Байрона Я редко говорю в превосходных степенях, но сегодня за драматическую составляющую просто БРАВО! Для него это был очень сложный спектакль, потому что при таком самочувствии на сцену выходить, а тем более петь было вообще нельзя А после финальных нот первого акта, можно было просто не петь больше никогда (и кому потом нужен был бы этот подвиг? ). Поэтому пения не было совсем, и лучше было на верхушки не лезть, а перейти вообще на полуречитатив, все равно это произведение мало кто знает. Но отработал... Вообще, я сегодняшним спектаклем довольна, не смотря на то, что мне не очень понравилось пение Чепурновой и Лозовой

Sophie: Stich пишет: Сегодня открыла для себя Байрона Да!!! Для меня - основной плюс спектакля Ибо все действие в целом мне скорее не понравилось, нежели наоборот. Но я не спорю с наличием неплохого качественного уровня, такого стабильного середнячка. В совокупности (с Байроном ) явно лучше виденного в номинации ранее. Но не зацепила меня сама постановка.

Мария: Результаты в оперетте/мюзикле я бы распределила так: лучший спектакль - "Баронесса Лили" лучшая женская роль - Кособуцкая и Виноградова, им, на мой взгляд, надо дать маску обеим.:)) лучшая мужская роль - .... даже не знаю... я бы отдала актеру, который Чонкина играл... именно за игру, получился очень натуральный сельский парень у него... а вообще жаль, не номинировали Байрона, он сегодня вправду очень впечатлил:)) лучшая работа дирижера – точно не "Силиконовая дура" - там дирижеру делать было нечего, как и оркестру. а в "Сильве"... ну не знаю, в увертюре он так гнал музыку, как будто опаздывает на поезд... я бы никому не дала... лучшая работа режиссера – я бы отдала Стрежневу... хотя мне "Дура" не очень понравилась... но это точно не режиссер "Сильвы"... возможно, режиссер "Чонкина" за идею со стихотворением и потом в конце с полетом... хотя там многие вещи мне и не понравились...

Sophie: За спектакль я бы, честно говоря, никому не дала "Маски" Но если уж выбирать, то... пожалуй, "Лили". За режиссуру... "Чонкину", пожалуй. За композитора ему же. Хотя можно за режиссуре и "Дуре", ведь по большому счету никто не достоин, так что пофигу, кому давать Мужская роль - сегодняшнему кандидату. Ибо больше, ИМХО, вообще некому. Женская роль - обеим Кособуцкой и Виноградовой, т.к. по отдельности они бы так не смотрелись Это... а можно Байрону приз зрительских симпатий?



полная версия страницы