Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска » Ответить

Золотая маска

Aloise Didier: Золотая маска - национальная театральная премия и фестиваль.

Ответов - 383, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

bat-yams: Мария пишет: Да, "трава" в Новосибирске растет "хорошая":)))))) Что музкомедия, что оперный тааааааааакое понаставят, что хоть стой хоть падай ну енто в основном приезжие такое ставят

Stich: bat-yams, ну если все приезжие ставят ТАКОЕ, то это говорит о том, что что-то произрастает в этой местности

Мария: Полностью соглашусь с Наташей. Музыкальная составляющая была прекрасной (на мой взгляд). Весьма даже живо и весело (в смысле именно исполнения музыки), то же самое можно сыграть в совершенно других темпах и вместо легкой и красивый музыки будет таааааакое занудство... Да, меня еще позабавил двигающийся синхронно смычкам скрипочек Курентзис:))))) Для любителей Курентзиса:


Stich: «Золотая маска-2008» Лучшие спектакли фестиваля на этой неделе http://www.kp.ru/daily/24075.4/311327/

Stich: На подаче - Фигаро Новосибирский театр показал "Свадьбу Фигаро" Моцарта http://www.rg.ru/2008/04/02/figaro.html

Sophie: Stich пишет: На подаче - Фигаро Хочу прочитать хотя бы один полностью позитивный отзыв Чтобы понять, что такое восхитительное не разглядела там я и что разглядели окружающие Видимо, все "слепы"

Stich: Опасная верность стилю http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/04/04/145072 Скучные страсти http://gzt.ru/culture/2008/04/04/063022.html

Aloise Didier: "Самолет Вани Чонкина" - Хабаровск: понравилось Было весело и интересно

Stich: Да, как не странно, но отторжения это не вызвало Хотя, были и частушки за гранью, и непонятный вставной номер, и вокал на грани фола, но общее впечатление вполне позитивное

Stich: «Золотая маска» принимает «Сильву» http://vn.ru/08.04.2008/culture/91613/

Stich: «Сильва» едет на «Золотую маску» http://www.tcm10.ru/show_news_main.php3?id=8d7f7373b8fcf6a1a16dbcad1808eee6

Stich: Что еще хотелось сказать о творении Кима-Дашкевича... Прежде всего то, что в целом музыка, хотя и изобилующая цитатами, в целом едина по стилистике, присутствуют очень интересные мелодии и все это очень удачно оркестровано. Еще то, что при том, что в спектакле присутствует вставной номер и явно «перегнули» с не вполне приличными частушками, режиссура в спектакле не плохая. Спектакль не затянут, динамичен (за исключением пары мест, но это уже мелочи). Нужно отдать должное Хабаровскому театру в том, что он смог поставить советскую музыкальную комедию. В то время как все вокруг твердят, что этот жанр давно умер, в Хабаровске доказали, что за 101 километром он вполне может жить. Еще один плюс постановки в том, что за откровенным стебом сумели подать вполне вполне философские мысли. Сначала, я не очень поняла, к чему это стихотворение об оперетте и прямые цитаты «Веселой вдовы» с целым дуэтом, но в процессе спектакля пришло осознание того, что все это происходящее на сцене и пытается раскрыть необъятность и необъяснимость такого понятия, как «русская душа». Стремление этой «души» к чему-то лучшему, иногда весьма странными методами. Стремление к целям, по сути, не понимая к чему стремимся и каким путем этого достичь. Хочется отметить так же хореографа и балет. Молодцы! И стилистика выдержана и балетные «выдрессированы»… Единственный минус – это оркестр и вокал актеров. Музыка так и просится на большой и профессиональный симфонический оркестр. Не хватало мне объема звука и сбалансированности звучания групп инструментов. Пели практически все, кроме летчика, плохо. Некоторые очень плохо. Не смотря на это, впечатление от спектакля, как я и говорила, вполне позитивное.

Мария: а мне «Самолет» не очень. Полностью оправдал название в программке – деревенский балаган. Радует, что это было не скучно, очень даже весело и забавно. Но как-то местами пОшло, и, кроме того, мне претит, когда так издеваются над своей историей (а пародия, которую изобразили в спектакле, иначе назвать никак не могу). Музыка забавная, но до боли узнаваемая в большинстве своем. Из позитива – это не скучно, живенько так, с огоньком. Весьма позабавила вставка из «Веселой вдовы»:)))) Упала со смеху:))) Декорации только у них жиденькие, видимо сцена меньше, чем в РАМТе. Но свет и оформление в целом понравилось. Вообще не самое плохое, что можно сделать, но это если воспринимать спектакль исключительно как балаган. Не понимаю, каким образом он оказался на «Маске», правда, «Маска» сама давно уже напоминает этот самый деревенский балаган. Еще в субботу ходила на «Двойник», премьера Александринского театра в Москве в рамках «Маски». Более скучного и нудного зрелища еще не видела! Как там, «бред, полночный бред терзает душу мне опять» - во, во, из этой серии. Полный бред. Умерла со скуки через полчаса действия, еще двадцать минут ждала антракта, усиленно поглядывая на часы, чтобы уйти домой. Увы, антракта не было, поэтому пришлось досидеть до конца. Очень-очень-очень люблю Достоевского, и никогда не думала, что его интересные, буквально захватывающие произведения можно превратить в такой бред и такую скукоту... Да, часть первого действия играли в партере, в результате видно не было вообще ничего, а сцена там для красоты находилась? Впрочем, лучше бы там и продолжали играть, потому что само действие это просто ужас. Достоевский в гробу перевернулся от такого издевательства над его произведением.

Aloise Didier: Мария пишет: Но как-то местами пОшло, на мой взгляд "Рикошет" в МТО намного пошлее того, что было вчера...

Stich: вот еще мнение http://users.livejournal.com/_arlekin_/1118726.html

Stich: Мария пишет: Не понимаю, каким образом он оказался на «Маске», У меня бы больше бы вопросов было, если бы на Маске оказались Золушка и ПЖ, чем Самолет Вани Чонкина Aloise Didier пишет: на мой взгляд "Рикошет" в МТО намного пошлее того, что было вчера... В Рикошете пошлость ради пошлости, а здесь с частушками хотя и перестарались (больше ничего особо пошлого и не было), но все это хотя бы как-то оправдано с точки зрения действия и драматургии.

Мария: Aloise Didier пишет: на мой взгляд "Рикошет" в МТО намного пошлее того, что было вчера... с этим я полностью согласна. Но от этого ни то, ни другое лучше не становится. А в Рикошете согласна со Stich никакого основания для пошлости нет, хотя и тут без нее можно было преспокойно обойтись. Stich пишет: У меня бы больше бы вопросов было, если бы на Маске оказались Золушка и ПЖ, чем Самолет Вани Чонкина на счет ПЖ согласна. а вот "Золушка" - хороший классический спектакль. Или на "Маску" можно номинировать только типа новейшие находки? все это напоминает современное искусство в живописи, измазали в разные стороны красками полотно - и вот оно новое искусство.

Stich: Мария пишет: "Золушка" - хороший классический спектакль. Что значит хороший классический спектакль? Или у нас полное отсутствие режиссуры теперь этим словом называется? Даже разводку нормальную сделать не смогли. Золушка - это приятная музыка (и кстати тоже нацитированная местами) и отдельные не плохие актерские работы. Причем, идеальных Золушек с актерской точки зрения в спектакле нет:) И ВСЕ! У Хабаровска нормальная режиссура в рамках данной концепции спектакля и вполне нормально и полно прописаны характеры персонажей. Золушка - это новогодний утренник, не больше:) Ладно, ну ее..эту Золушку, она и так ничего не получит, если только МТО сам себе что-нибудь не даст на "Музыкальном сердце театра" Что касается частушек, то они были необходимы. Может быть не в таком немного похабном виде, но сами по себе частушки - это деревенский фольклор. А действие в спектакле происходит в деревне.

Мария: "Золушку" можно смотреть в любом составе, да кто-то нравится больше, кто-то меньше, но при этом спектакль можно смотреть абсолютно в любом составе. И главное достоинство здесь, безусловно, музыка. Что касается режиссуры - сюжет настолько изъезжен вдоль и поперек, что что-то придумать новое здесь практически невозможно. Не касаясь достоинств и недостатков режиссуры Жердер, я могу сказать, что мне этот спектакль нравится во всех отношениях. А классический (для меня) - это близость к первоисточнику, отсутствие всяких там новомодных штучек, в стиле перевертывания сюжета с ног на голову, жутких и неестественных решений (как, например, курение травки в екатеринбургском фигаро в прошлом году). ничего не имею против частушек - я имела в виду именно пошлость в них, без нее можно было вполне обойтись, те же частушки в более приличном виде:))))

Stich: Мария, режиссура - это не только новомодные штучки:)))) Почитай на досуге теорию!:)) ты же все перепутала:) Режиссура не заключается только в переосмыслении сюжета! Начни хотя бы с БСЭ: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00065/61800.htm?text=%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B0 То, что Золушка тебе нравится - не говорит о том, что спектакль качественный:) Лично я не могу его смотреть бесконечное количество раз:) Я вот люблю французское кино, но это не говорит о том, что оно лучшее:) Мария пишет: Не касаясь достоинств и недостатков режиссуры Жердер, Почему же не касаться? Разве это не главное в спектакле? Без этого спектакль только концерт. Мария пишет: А классический (для меня) - это близость к первоисточнику, отсутствие всяких там новомодных штучек, в стиле перевертывания сюжета с ног на голову Странно, что тебе с такими принципами нравится Фиалка



полная версия страницы