Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 31, стр: 1 2 All

alena: Ушла в антракте: экспериментировать дальше было уже не по силам. То, что первое действие показалось скучным, списала на собственную усталость, но , выйдя из зала, услышала схожие мнения. Микрофоны были ожидаемы. Помимо абсолютно невнятной дикции, когда приходится напряженно вслушиваться в текст, чтобы уловить просто развитие незнакомого сюжета, очень напрягают несовпадения: поют/говорят на сцене, а звук из динамиков сбоку, "картинка" и звук не складываются в целое; не сливаются музыка и голоса, ибо эта музыка требует певческих , а не актерских, голосов, а голосов нет. Поэтому сидишь и пытаешься абстрагироваться от пения и слышать только музыку, воображая, как бы звучало это трио, например, в другом исполнении.

Дмитрий: А вот музыкальный критик Валерий Кичин с нами не согласен, считает столичную публику неподготовленной и консервативной, спектакль едва ли не шедевральным, а пресловутое трио филигранным: https://rg.ru/2018/03/16/festival-zolotaia-maska-pokazal-nravy-goroda-titipu.html "Восхитительны ансамбли: филигранное трио сестричек Ям-Ям, прописанные тонкой кистью дуэты. Ирина Цыбина в роли хищной придворной дамы в патетической выходной арии замечательно пародирует "гранд-оперу", хор динамичен, звучание его прозрачно и напоминает тонкую японскую вязь. К нам вернулись приемы классической оперетты, где оперный вокал сочетается с музыкальным говорком комика (Александр Копылов хорош в роли универсального министра Пу-Ба), где обязательна импровизация (эта функция передана автору либретто Аркадию Застырцу, снабдившему текст злободневными репликами), где есть доза музыкального хулиганства (повсюду рассыпаны цитаты из Чайковского, Дунаевского, Де Лиля и Уэббера). Смешно перемешаны времена, эпохи и континенты: кимоно с мини-юбками, веера с самокатами, мечи с мобильниками, драконы с белыми пуделями, семенящие походки с лихим степом на японских сандалиях-платформах. Стихия мюзикла торжествует в рисунке роли верховного палача-диетика Ко-Ко (Алексей Литвиненко с пластикой то японского ниндзя, то англо-африканской Багиры); его сугубо микрофонный голос прекрасно сочетается с оперным вокалом Анастасии Ермолаевой, играющей возлюбленную Ям-Ям. Спектакль, как и положено хорошей оперетте, идет по нарастающей, и во втором акте нам явится уже и сам император Микадо, грозный тиран и сумасброд: звездный выход Анатолия Бродского. И, наконец, поданный без малейшего пафоса главный герой - искатель приключений, певец и наследник престола Нэнки-Пу, чья теноровая партия сложна и требует развитой вокальной техники, - его обаятельно играет Владимир Фомин." А мне вот интересно: почём нынче совесть?

robust: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» Сезон 2017-2018 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ ◾БЕГИ, АЛИСА, БЕГИ, Театр на Таганке, Москва ◾ВИНИЛ, Музыкальный театр, Красноярск ◾ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾КАРЛИК НОС, Театр-Театр, Пермь ◾ОРФЕЙ & ЭВРИДИКА, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА ◾Татьяна ВИНОГРАДОВА, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Алексей НЕФЕДОВ, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Александр НОВИКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Борис НОДЕЛЬМАН, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА ◾Максим ДИДЕНКО, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва ◾КЕРО, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Борис МИЛЬГРАМ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Антон ОКОНЕШНИКОВ, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾Николай ПОКОТЫЛО, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ◾Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Кирилл СТРЕЖНЕВ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ◾Елена ГАЗАЕВА, Мерседес, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Юлия КОРОВКО, Настенька, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾Мария СЕЛИВЕРСТОВА, Капитолина, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск Анна СТАВСКАЯ, Принцесса Анна, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ ◾Ростислав КОЛПАКОВ, Эдмон Дантес, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Никита КРУЖИЛИН, Орфей, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Александр КРЮКОВ, Джо Брэдли, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА ◾Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Александр ГОНЧАРУК, Флейдермаус, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Вадим КИРИЧЕНКО, Марио Делани, парикмахер, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Альберт МАКАРОВ, Веттербок, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Лина НОВА, Принцесса, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Кира ВАЙНШТЕЙН, «40», Проект О. Тимошенко и А. Нарутто, Москва ◾Евгений ЗАГОТ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ◾Юрий КРАСАВИН, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Андрей КРОТОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Александр МАНОЦКОВ, «Сны Иакова, или Страшно Место», Фонд поддержки современного искусства «Живой город», Казань ◾Владимир РАННЕВ, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва ◾Алексей РЕТИНСКИЙ, «Камилла», Анна Гарафеева и Ко, Москва, и Дягилевский фестиваль, Пермь ◾Настасья ХРУЩЕВА, «Фразы простых людей», Театр ТРУ, Санкт-Петербург ◾Кирилл ШИРОКОВ, «Мельников. Документальная опера», Музей архитектуры им. А.В. Щусева, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Марина АЛЕКСЕЕВА, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва ◾Владимир АРЕФЬЕВ, «Енуфа», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Даниил АХМЕДОВ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Жером КАПЛАН, «Дон Кихот», Театр балета им. Л. Якобсона, Санкт-Петербург ◾Павел КАПЛЕВИЧ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Валерий КОЧИАШВИЛИ, «Корсар», Театр оперы и балета, Воронеж ◾Лариса ЛОМАКИНА, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Матье ЛОРРИ-ДЮПЮИ, «Фаэтон», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Хлоя ЛЭМФОРД, «Альцина», Большой театр, Москва ◾Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Камилла», Анна Гарафеева и Ко, Москва, и Дягилевский фестиваль, Пермь ◾Альона ПИКАЛОВА, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Альона ПИКАЛОВА, «Щелкунчик», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Ольга ПОНА, «Картон», Театр современного танца, Челябинск ◾Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Нуреев», Большой театр, Москва ◾Мария ТРЕГУБОВА, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва ◾Александра ХЛУСОВА, «Гроза», Дом танца «Каннон Данс», Санкт-Петербург РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Ирэна БЕЛОУСОВА, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Елена ЖУКОВА, «Двенадцать месяцев», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾Елена ЗАЙЦЕВА, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Елена ЗАЙЦЕВА, «Нуреев», Большой театр, Москва ◾Жером КАПЛАН, «Дон Кихот», Театр балета им. Л. Якобсона, Санкт-Петербург ◾Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Мике КОККЛКОРН, «ПИЧ», «ТанцТеатр», Екатеринбург ◾Юрий НАМЕСТНИКОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ◾Татьяна НОГИНОВА, «Щелкунчик», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Александр ТЕРЕХОВ, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Мария ТРЕГУБОВА, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва ◾Елена ТУРЧАНИНОВА, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Лора ХОПКИНС, «Альцина», Большой театр, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Сергей ВАСИЛЬЕВ, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва ◾Иван ВИНОГРАДОВ, «Беги, Алиса, Беги», Театр на Таганке, Москва ◾Иван ВИНОГРАДОВ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Ирина ВТОРНИКОВА, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Франсуа МЕНУ, «Фаэтон», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Тарас МИХАЛЕВСКИЙ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Александр НАУМОВ, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Айвар САЛИХОВ, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Александр СИВАЕВ, «Нуреев», Большой театр, Москва ◾Александр СКРЫПНИК, «Картон», Театр современного танца, Челябинск ◾Джеймс ФАРНКОМБ, «Альцина», Большой театр, Москва ◾Николас ФИШТЕЛЬ, Гойо МОНТЕРО, «Asunder», Фестиваль «Context», Москва, и Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Петер ШОМФАИ, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург


Stich: Никто случайно не знает, когда начнется продажа билетов на музыкальные спектакли?

robust: Stich Продажа билетов на музыкальные спектакли апреля начнется 2-го февраля в 12:00 в кассах и на сайте Фестиваля. 3 апреля, 19-00, МДМ - «Граф Монте-Кристо», СПб ТМК 4 апреля, 19-00, "Геликон-опера" - «Орфей & Эвридика», Свердловская музкомедия 8 апреля, 19-00, "Новая опера" - «Двенадцать месяцев», театр "Карамболь", СПб 9 апреля, 19-00, РАМТ - «Римские каникулы», НМТ Бронирование по телефону в первый день будет невозможно. Отсюда - http://www.goldenmask.ru/tickets

Stich: спасибо!

Наблюдатель: А вот и лауреаты: ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ • Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ • Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА • Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА • Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА • Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ • РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск https://www.goldenmask.ru/fest_25_195.html

Дмитрий: С Ладейщиковым и Вавиловой, пожалуй, соглашусь. Римские каникулы - довольно странный выбор, спектакль показался мне скучным.

Наблюдатель: Дмитрий пишет: С Ладейщиковым и Вавиловой, пожалуй, соглашусь На мой взгляд, Харон Ладейщикова - это хорошая, но не выдающаяся работа. Как и у Вавиловой. Как говорится, на безрыбье... Да, и в целом, в очередной раз общий уровень этого раздела оставляет грустное ощущение.

Дмитрий: Наблюдатель пишет: Дмитрий пишет:  цитата: С Ладейщиковым и Вавиловой, пожалуй, соглашусь На мой взгляд, Харон Ладейщикова - это хорошая, но не выдающаяся работа. Как и у Вавиловой. Как говорится, на безрыбье... Да, и в целом, в очередной раз общий уровень этого раздела оставляет грустное ощущение. Ни на "Орфея", ни на "Графа" я не ходил, просто знаю и Ладейщикова, и Вавилову как способных людей. Из последних работ Ладейщиков понравился в "Эвите", а Вавилова впечатлила номером Орхидея из "Хитов Бродвея".

Наблюдатель: 9 декабря 2019 года Секретариат Союза Театральных Деятелей Российской Федерации принял решение о присуждении специальной Премии «Золотая Маска» - «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Среди лауреатов: ВАСИЛЬЕВ Герард Вячеславович - советский и российский артист оперетты, Народный артист РСФСР https://www.goldenmask.ru/fest_26_200.html Сама награда, по новой традиции, вероятно, будет вручена 27 марта в Большом театре.



полная версия страницы