Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 22, стр: 1 2 All

alena: Ушла в антракте: экспериментировать дальше было уже не по силам. То, что первое действие показалось скучным, списала на собственную усталость, но , выйдя из зала, услышала схожие мнения. Микрофоны были ожидаемы. Помимо абсолютно невнятной дикции, когда приходится напряженно вслушиваться в текст, чтобы уловить просто развитие незнакомого сюжета, очень напрягают несовпадения: поют/говорят на сцене, а звук из динамиков сбоку, "картинка" и звук не складываются в целое; не сливаются музыка и голоса, ибо эта музыка требует певческих , а не актерских, голосов, а голосов нет. Поэтому сидишь и пытаешься абстрагироваться от пения и слышать только музыку, воображая, как бы звучало это трио, например, в другом исполнении.

Дмитрий: А вот музыкальный критик Валерий Кичин с нами не согласен, считает столичную публику неподготовленной и консервативной, спектакль едва ли не шедевральным, а пресловутое трио филигранным: https://rg.ru/2018/03/16/festival-zolotaia-maska-pokazal-nravy-goroda-titipu.html "Восхитительны ансамбли: филигранное трио сестричек Ям-Ям, прописанные тонкой кистью дуэты. Ирина Цыбина в роли хищной придворной дамы в патетической выходной арии замечательно пародирует "гранд-оперу", хор динамичен, звучание его прозрачно и напоминает тонкую японскую вязь. К нам вернулись приемы классической оперетты, где оперный вокал сочетается с музыкальным говорком комика (Александр Копылов хорош в роли универсального министра Пу-Ба), где обязательна импровизация (эта функция передана автору либретто Аркадию Застырцу, снабдившему текст злободневными репликами), где есть доза музыкального хулиганства (повсюду рассыпаны цитаты из Чайковского, Дунаевского, Де Лиля и Уэббера). Смешно перемешаны времена, эпохи и континенты: кимоно с мини-юбками, веера с самокатами, мечи с мобильниками, драконы с белыми пуделями, семенящие походки с лихим степом на японских сандалиях-платформах. Стихия мюзикла торжествует в рисунке роли верховного палача-диетика Ко-Ко (Алексей Литвиненко с пластикой то японского ниндзя, то англо-африканской Багиры); его сугубо микрофонный голос прекрасно сочетается с оперным вокалом Анастасии Ермолаевой, играющей возлюбленную Ям-Ям. Спектакль, как и положено хорошей оперетте, идет по нарастающей, и во втором акте нам явится уже и сам император Микадо, грозный тиран и сумасброд: звездный выход Анатолия Бродского. И, наконец, поданный без малейшего пафоса главный герой - искатель приключений, певец и наследник престола Нэнки-Пу, чья теноровая партия сложна и требует развитой вокальной техники, - его обаятельно играет Владимир Фомин." А мне вот интересно: почём нынче совесть?



полная версия страницы