Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Дмитрий: Ужас. Оперетты нет, "мюзиклы"-номинанты - скушная дрянь, пусть иногда и профессионально сделанная.

Stich: http://www.newsko.ru/articles/nk-2392972.html

Stich: http://gor-r.ru/bolshie-nadezhdyi-vdogonku-festivalyu-zolotaya-maska-razmyishleniya-o-nominatsii-operetta-myuzikl/


Stich: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/140755

Наблюдатель: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА». Сезон 2014-2015 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ ◾ВИЙ, Театр музыкальной комедии, Новосибирск ◾ВСЕ О ЗОЛУШКЕ, Театр мюзикла, Москва ◾ГОЛЛИВУДСКАЯ ДИВА, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾МАУГЛИ, Театриум на Серпуховке, Москва ◾ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА, Театр «Геликон-опера», Москва ◾РОЖДЕСТВО О. ГЕНРИ, Театр им. А.С. Пушкина, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА ◾Андрей АЛЕКСЕЕВ, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Мариам БАРСКАЯ, «Призрак оперы», Компания «Stage Entertainment», Москва ◾Сергей ИНЬКОВ, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА ◾Корнелиус БАЛТУС, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Дмитрий БЕРТМАН, «Прекрасная Елена», Театр «Геликон-опера», Москва ◾Олег ГЛУШКОВ, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Тереза ДУРОВА, «Маугли», Театриум на Серпуховке, Москва ◾Алексей ФРАНДЕТТИ, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ◾Анна КАРМАКОВА, Дэла, Джонзи, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Оксана КОСТЕЦКАЯ, Фея, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Тамара КОТОВА, Кристин Даэ, «Призрак оперы», Компания «Stage Entertainment», Москва ◾Анастасия ЛЕБЕДЕВА, Мадам Софрони, Сью, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Елена МОИСЕЕВА, Мачеха, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Лика РУЛЛА, Глория Миллс, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Елена СЕМЕНОВА, Елена, «Прекрасная Елена», Театр «Геликон-опера», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ ◾Вадим ВОЛКОВ, Орест, «Прекрасная Елена», Театр «Геликон-опера», Москва ◾Дмитрий ЕРМАК, Призрак оперы, «Призрак оперы», Компания «Stage Entertainment», Москва ◾Олег КРАСОВИЦКИЙ, Аксель Свифт, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Дмитрий САВИН, Хома Брут, «Вий», Театр музыкальной комедии, Новосибирск РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Петр АЙДУ, «Звуковые ландшафты», Театр «Школа драматического искусства», Москва ◾Илья ДЕМУЦКИЙ, «Герой нашего времени», Большой театр, Москва ◾Раймонд ПАУЛС, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Петр ПОСПЕЛОВ, «Путешествие в страну Джамблей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Владимир РАННЕВ, «Сверлийцы», Эпизод V, Электротеатр «Станиславский», Москва ◾Борис ФИЛАНОВСКИЙ, «Сверлийцы», Эпизод II, Электротеатр «Станиславский», Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Владимир АРЕФЬЕВ, «Медея», Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Виктор ГРИГОРЬЕВ, «Путешествие в страну Джамблей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Сергей ИЛЛАРИОНОВ, «Кафе Идиот», Театр «Балет Москва», Москва ◾Максим ИСАЕВ, Павел СЕМЧЕНКО, «Мера тел», Театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург ◾КЕНТАУР, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Степан ЛУКЬЯНОВ, «Сверлийцы», Электротеатр «Станиславский», Москва ◾Зиновий МАРГОЛИН, «Свадьба Фигаро», Большой театр, Москва ◾Альона ПИКАЛОВА, «Тщетная предосторожность», Театр оперы и балета, Екатеринбург ◾Кирилл ПИСКУНОВ, «Вий», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ◾Тимофей РЯБУШИНСКИЙ, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Галя СОЛОДОВНИКОВА, «Сказки Гофмана», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Ольга БЕКРИЦКАЯ, Елена БЕКРИЦКАЯ, «Путешествие в страну Джамблей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Елена ЗАЙЦЕВА, «Тщетная предосторожность», Театр оперы и балета, Екатеринбург ◾Сергей ИЛЛАРИОНОВ, «Кафе Идиот», Театр «Балет Москва», Москва ◾Анастасия НЕФЕДОВА, «Сверлийцы», Электротеатр «Станиславский», Москва ◾Виктория СЕВРЮКОВА, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Виктория СЕВРЮКОВА, «Свадьба Фигаро», Большой театр, Москва ◾Ольга-Мария ТУМАКОВА, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Евгений ВИНОГРАДОВ, «Сатьяграха», Театр оперы и балета, Екатеринбург ◾Саймон ДОНЖЕР, «Герой нашего времени», Большой театр, Москва ◾Иван НИКИТИН, «Вий», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ◾Игорь ЦИНН, «Когда падал снег», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь http://www.goldenmask.ru/fest.php?year=22&area=169

robust: На сайте ЗМ выложено полное расписание. "Голливудскую диву" не привезут. Фестивальный просмотр - в СПб Музкомедии 21 марта. "Маугли" - 26 марта в 11, 14 и 17 час.; 27 марта в 12 и 17 час. - в Театриуме на Серпуховке. "Всё о Золушке" - 6, 7, 8 апреля в 19-00 в Театре мюзикла. "Рождество О'Генри" - 9 апреля в 19 час.; 10 апреля в 14 и 19 час. - в Театре им. Пушкина. "Вий" - 12 апреля в РАМТе.

Дмитрий: "Вий" Не понял, о чём это, для кого и зачем. Не страшно. Не смешно. Никакой истории заблудшей души, никакого психологизма там нет. Ну да, сценография при всём её минимализме и трансформерности занятная, свет красивый. Но всё остальное... Очень скучно, никаких эмоций. Музычка - помесь тигра и гремучей змеи эстрады времён Брежнева (лирической, патриотической с вкраплениями пионерских мелодизмов) с нынешним шансоном, стишки тоже, мягко говоря, простенькие. "Бал вампиров" - тоже про вурдалаков и тоже фигня редкостная, но там по крайней мере последняя сцена привносит хоть какой-то смысл, дескать, выйдешь из театра в город - а монстры-то вот они, кругом. В "Вие" мне никаких смыслов обнаружить не удалось. Мозг тщетно пытался уцепиться хоть за что-то, пусть даже абсурдное - а вдруг это реплика на новосибирского же, гнобимого РПЦ "Тангейзера", дескать, вера и традиционные ценности - и будет тебе спасение? Золотая маска, как всегда, симптоматична. Классическая оперетта (а я отношу туда только то, что поётся без микрофонов) в стране благополучно загнулась, за редкими местечковыми исключениями (что косвенно подтверждается "активностью" на форуме), а т.н. российский мюзикл - в 99% случаев товар такого сомнительного качества, что я уж и не знаю, на кого он рассчитан просто дерьмо.

robust: Номинанты премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА» сезона 2015-2016 гг. будут объявлены 1 ноября - http://www.goldenmask.ru/fest.php?year=22&area=177

robust: Афиша - ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ "Преступление и наказание" - 3, 16, 23 февраля, 19-00, театр мюзикла. "Белый. Петербург" - 4 апреля, 19-00, МАМТ. "История лошади" - 5 апреля, 19-00, театр им. Пушкина. "Биндюжник и король" - 11 апреля, 19-00, театр "Et Cetera".

robust: Билеты на указанные выше спектакли уже в продаже на сайте Фестиваля. Внимание: продолжительность бронирования билетов на сайте уменьшена до одних суток.

JL: Лучший спектакль в оперетте/мюзикле «Биндюжник и Король», Театр юного зрителя, Красноярск Лучшая работа дирижера в оперетте/мюзикле Андрей Алексеев – «Белый. Петербург», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле Роман Феодори – «Биндюжник и Король», Театр юного зрителя, Красноярск Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле Виктор Кривонос (Аполлон Аполлонович Аблеухов) – «Белый. Петербург», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле Мария Биорк (Соня) – «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва Лучшая роль второго плана в оперетте/мюзикле Владимир Гальченко (Князь Серпуховской) – «История лошади», Театр драмы им. М. Горького, Самара

robust: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» Сезон 2016-2017 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА, Музыкальный театр, Новосибирск ГАДКИЙ УТЕНОК, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ПРИНЦЕССА ЦИРКА, Театр мюзикла, Москва СУИНИ ТОДД, МАНЬЯК-ЦИРЮЛЬНИК С ФЛИТ-СТРИТ, Театр на Таганке, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Дмитрий БОГДАНОВ, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Антон ЛЕДОВСКИЙ, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Александр НОВИКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Олег ЛЕВАКОВ, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Филипп РАЗЕНКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Себастьян СОЛДЕВИЛЬЯ, Марина ШВЫДКАЯ, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва Алексей ФРАНДЕТТИ, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Алексей ФРАНДЕТТИ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Александра БАСОВА, Миссис Ловет, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва Валентина ВОРОНИНА, Мона, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Анастасия ЕРМОЛАЕВА, Ям-Ям, «Микадо», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Евгений ДУДНИК, Марин, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Петр МАРКИН, Суини Тодд, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва Евгений ШИРИКОВ, Мистер Икс, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА Андрей КОТОВ, Индюш IV, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Алексей ЛИТВИНЕНКО, Ко-Ко, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Лина НОВА, Мама-Утка, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Евгения ОГНЕВА, Мадмуазель Ку-Ку, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Елизавета ПАЩЕНКО, Мари Латуш, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва Ирина ЦЫБИНА, Кэтише, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Этель ИОШПА, «Фауст», Новая опера, Москва Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва Моника ПОРМАЛЕ, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Альона ПИКАЛОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Николай СИМОНОВ, Алексей БЫЧКОВ, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж Пол СТЕЙНБЕРГ, «Билли Бадд», Большой театр, Москва Евгений ТЕРЕХОВ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва Алексей ТРЕГУБОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Юлия ВЕТРОВА, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва Лёша ЛОБАНОВ, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Олег МОЛЧАНОВ, «Гадкий утенок», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург Татьяна НОГИНОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Констанс ХОФФМАН, «Билли Бадд», Большой театр, Москва

robust: Даты фестивальных спектаклей Иногородние театры: 15 марта - МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ - в МАМТе, открыта продажа билетов 06 апреля - ГАДКИЙ УТЕНОК - в РАМТе, билеты пока не продают 13 апреля - БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА - в РАМТе, ----- " ----- Московские театры - см. http://www.goldenmask.ru/afisha.html О продаже билетов справляться в кассах театров.

Дмитрий: МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Абсолютно КРИМИНАЛЬНЫЙ вокал убивает всё...

Gregoire: Эксплицируйте, плиз, определение капсом. Лично для меня всякий микрофонный вокал (опуская драмтеатры и караоке-бары) , строго говоря, криминален, но, тут, видимо, были особенности? И еще просьба: Ваше мнение от работы Насти Ермолаевой (по возможности, абстрагируясь от криминальности вокала). Заранее Вам признателен.

Дмитрий: А кого играла Настя Ермолаева? Я не покупал программку.

Gregoire: Минуточку...я в иероглифах не силен... а, вот, копирую со свердловского оф.сайта: ЯМ-ЯМ воспитанница Ко-Ко лауреат международных конкурсов Анастасия Ермолаева

Дмитрий: Классическая оперетта. Конец XIX века. Музыка наполнена пусть незатейливыми, но красивыми и иногда выразительными мелодиями (особенно после предшествующей масочной "Родины электричества" Г.Седельникова, отказавшегося от мелодизма в пользу декламации на одной ноте или скандирования, слушалась роскошно). И вот эту классику поют в микрофон. Все. Солисты. Хор. Микрофон у каждого хориста у рта. Криминал: большинство солистов поёт мимо нот, интонационно неточно, блеют, форсируют, переходят на крик, верхи не озвучивают, на низах хрипят и сипят, напрочь отсутствует даже намёк на дикцию. Ладно бы Летучая или Принцесса цирка - их знаешь наизусть. А тут приходилось очень сильно напрягаться, чтобы понять, о чём вообще поют. Процентов 80% текста мне так и не удалось разобрать, потом к середине 2 действия устал, плюнул и просто стал слушать музыку, однако артисты тоже, видимо, выдохлись, и уже просто нечленораздельно выли, а не пели. Поскольку музыкального материала в этом спектакле много, всё это было мучительно слушать.

Дмитрий: Настя Ермолаева единственная, кто пел более-менее чисто и не противным голосом. Однако с дикцией у неё хуже, чем у всех остальных. В красивейшей арии во 2 действии я не разобрал ни слова (ну, может, какие-то отдельные "люблю" и "цветок"). О чём эта ария - могу только догадываться. Роль у нее - героиня японского аниме, т.ч. сказать что-либо о её драматическом даровании не могу - не увидел.

Gregoire: Огромное Вам спасибо. А кто-нибудь еще из форумчан мог бы поделиться впечатлениями от спектакля ?

alena: Ушла в антракте: экспериментировать дальше было уже не по силам. То, что первое действие показалось скучным, списала на собственную усталость, но , выйдя из зала, услышала схожие мнения. Микрофоны были ожидаемы. Помимо абсолютно невнятной дикции, когда приходится напряженно вслушиваться в текст, чтобы уловить просто развитие незнакомого сюжета, очень напрягают несовпадения: поют/говорят на сцене, а звук из динамиков сбоку, "картинка" и звук не складываются в целое; не сливаются музыка и голоса, ибо эта музыка требует певческих , а не актерских, голосов, а голосов нет. Поэтому сидишь и пытаешься абстрагироваться от пения и слышать только музыку, воображая, как бы звучало это трио, например, в другом исполнении.

Дмитрий: А вот музыкальный критик Валерий Кичин с нами не согласен, считает столичную публику неподготовленной и консервативной, спектакль едва ли не шедевральным, а пресловутое трио филигранным: https://rg.ru/2018/03/16/festival-zolotaia-maska-pokazal-nravy-goroda-titipu.html "Восхитительны ансамбли: филигранное трио сестричек Ям-Ям, прописанные тонкой кистью дуэты. Ирина Цыбина в роли хищной придворной дамы в патетической выходной арии замечательно пародирует "гранд-оперу", хор динамичен, звучание его прозрачно и напоминает тонкую японскую вязь. К нам вернулись приемы классической оперетты, где оперный вокал сочетается с музыкальным говорком комика (Александр Копылов хорош в роли универсального министра Пу-Ба), где обязательна импровизация (эта функция передана автору либретто Аркадию Застырцу, снабдившему текст злободневными репликами), где есть доза музыкального хулиганства (повсюду рассыпаны цитаты из Чайковского, Дунаевского, Де Лиля и Уэббера). Смешно перемешаны времена, эпохи и континенты: кимоно с мини-юбками, веера с самокатами, мечи с мобильниками, драконы с белыми пуделями, семенящие походки с лихим степом на японских сандалиях-платформах. Стихия мюзикла торжествует в рисунке роли верховного палача-диетика Ко-Ко (Алексей Литвиненко с пластикой то японского ниндзя, то англо-африканской Багиры); его сугубо микрофонный голос прекрасно сочетается с оперным вокалом Анастасии Ермолаевой, играющей возлюбленную Ям-Ям. Спектакль, как и положено хорошей оперетте, идет по нарастающей, и во втором акте нам явится уже и сам император Микадо, грозный тиран и сумасброд: звездный выход Анатолия Бродского. И, наконец, поданный без малейшего пафоса главный герой - искатель приключений, певец и наследник престола Нэнки-Пу, чья теноровая партия сложна и требует развитой вокальной техники, - его обаятельно играет Владимир Фомин." А мне вот интересно: почём нынче совесть?

robust: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» Сезон 2017-2018 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ ◾БЕГИ, АЛИСА, БЕГИ, Театр на Таганке, Москва ◾ВИНИЛ, Музыкальный театр, Красноярск ◾ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾КАРЛИК НОС, Театр-Театр, Пермь ◾ОРФЕЙ & ЭВРИДИКА, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА ◾Татьяна ВИНОГРАДОВА, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Алексей НЕФЕДОВ, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Александр НОВИКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Борис НОДЕЛЬМАН, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА ◾Максим ДИДЕНКО, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва ◾КЕРО, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Борис МИЛЬГРАМ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Антон ОКОНЕШНИКОВ, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾Николай ПОКОТЫЛО, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ◾Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Кирилл СТРЕЖНЕВ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ◾Елена ГАЗАЕВА, Мерседес, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Юлия КОРОВКО, Настенька, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾Мария СЕЛИВЕРСТОВА, Капитолина, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск Анна СТАВСКАЯ, Принцесса Анна, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ ◾Ростислав КОЛПАКОВ, Эдмон Дантес, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Никита КРУЖИЛИН, Орфей, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Александр КРЮКОВ, Джо Брэдли, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА ◾Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Александр ГОНЧАРУК, Флейдермаус, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Вадим КИРИЧЕНКО, Марио Делани, парикмахер, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Альберт МАКАРОВ, Веттербок, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Лина НОВА, Принцесса, «Двенадцать месяцев», театр «Карамболь», Санкт-Петербург РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Кира ВАЙНШТЕЙН, «40», Проект О. Тимошенко и А. Нарутто, Москва ◾Евгений ЗАГОТ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ◾Юрий КРАСАВИН, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Андрей КРОТОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Александр МАНОЦКОВ, «Сны Иакова, или Страшно Место», Фонд поддержки современного искусства «Живой город», Казань ◾Владимир РАННЕВ, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва ◾Алексей РЕТИНСКИЙ, «Камилла», Анна Гарафеева и Ко, Москва, и Дягилевский фестиваль, Пермь ◾Настасья ХРУЩЕВА, «Фразы простых людей», Театр ТРУ, Санкт-Петербург ◾Кирилл ШИРОКОВ, «Мельников. Документальная опера», Музей архитектуры им. А.В. Щусева, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Марина АЛЕКСЕЕВА, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва ◾Владимир АРЕФЬЕВ, «Енуфа», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Даниил АХМЕДОВ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Жером КАПЛАН, «Дон Кихот», Театр балета им. Л. Якобсона, Санкт-Петербург ◾Павел КАПЛЕВИЧ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Валерий КОЧИАШВИЛИ, «Корсар», Театр оперы и балета, Воронеж ◾Лариса ЛОМАКИНА, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Матье ЛОРРИ-ДЮПЮИ, «Фаэтон», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Хлоя ЛЭМФОРД, «Альцина», Большой театр, Москва ◾Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Камилла», Анна Гарафеева и Ко, Москва, и Дягилевский фестиваль, Пермь ◾Альона ПИКАЛОВА, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Альона ПИКАЛОВА, «Щелкунчик», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Ольга ПОНА, «Картон», Театр современного танца, Челябинск ◾Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Нуреев», Большой театр, Москва ◾Мария ТРЕГУБОВА, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва ◾Александра ХЛУСОВА, «Гроза», Дом танца «Каннон Данс», Санкт-Петербург РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Ирэна БЕЛОУСОВА, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Елена ЖУКОВА, «Двенадцать месяцев», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург ◾Елена ЗАЙЦЕВА, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Елена ЗАЙЦЕВА, «Нуреев», Большой театр, Москва ◾Жером КАПЛАН, «Дон Кихот», Театр балета им. Л. Якобсона, Санкт-Петербург ◾Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Мике КОККЛКОРН, «ПИЧ», «ТанцТеатр», Екатеринбург ◾Юрий НАМЕСТНИКОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ◾Татьяна НОГИНОВА, «Щелкунчик», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Александр ТЕРЕХОВ, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Мария ТРЕГУБОВА, «Беги, Алиса, беги», Театр на Таганке, Москва ◾Елена ТУРЧАНИНОВА, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Лора ХОПКИНС, «Альцина», Большой театр, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Сергей ВАСИЛЬЕВ, «Проза», Электротеатр Станиславский, Москва ◾Иван ВИНОГРАДОВ, «Беги, Алиса, Беги», Театр на Таганке, Москва ◾Иван ВИНОГРАДОВ, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ◾Ирина ВТОРНИКОВА, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ◾Ромео КАСТЕЛЛУЧЧИ, «Жанна на костре», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Франсуа МЕНУ, «Фаэтон», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Тарас МИХАЛЕВСКИЙ, «Карлик Нос», Театр-Театр, Пермь ◾Александр НАУМОВ, «Пахита», Урал Опера Балет, Екатеринбург ◾Айвар САЛИХОВ, «Триумф Времени и Бесчувствия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Александр СИВАЕВ, «Нуреев», Большой театр, Москва ◾Александр СКРЫПНИК, «Картон», Театр современного танца, Челябинск ◾Джеймс ФАРНКОМБ, «Альцина», Большой театр, Москва ◾Николас ФИШТЕЛЬ, Гойо МОНТЕРО, «Asunder», Фестиваль «Context», Москва, и Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Петер ШОМФАИ, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург

Stich: Никто случайно не знает, когда начнется продажа билетов на музыкальные спектакли?

robust: Stich Продажа билетов на музыкальные спектакли апреля начнется 2-го февраля в 12:00 в кассах и на сайте Фестиваля. 3 апреля, 19-00, МДМ - «Граф Монте-Кристо», СПб ТМК 4 апреля, 19-00, "Геликон-опера" - «Орфей & Эвридика», Свердловская музкомедия 8 апреля, 19-00, "Новая опера" - «Двенадцать месяцев», театр "Карамболь", СПб 9 апреля, 19-00, РАМТ - «Римские каникулы», НМТ Бронирование по телефону в первый день будет невозможно. Отсюда - http://www.goldenmask.ru/tickets

Stich: спасибо!

Наблюдатель: А вот и лауреаты: ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ • Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ • Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА • Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА • Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА • Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ • РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск https://www.goldenmask.ru/fest_25_195.html

Дмитрий: С Ладейщиковым и Вавиловой, пожалуй, соглашусь. Римские каникулы - довольно странный выбор, спектакль показался мне скучным.

Наблюдатель: Дмитрий пишет: С Ладейщиковым и Вавиловой, пожалуй, соглашусь На мой взгляд, Харон Ладейщикова - это хорошая, но не выдающаяся работа. Как и у Вавиловой. Как говорится, на безрыбье... Да, и в целом, в очередной раз общий уровень этого раздела оставляет грустное ощущение.

Дмитрий: Наблюдатель пишет: Дмитрий пишет:  цитата: С Ладейщиковым и Вавиловой, пожалуй, соглашусь На мой взгляд, Харон Ладейщикова - это хорошая, но не выдающаяся работа. Как и у Вавиловой. Как говорится, на безрыбье... Да, и в целом, в очередной раз общий уровень этого раздела оставляет грустное ощущение. Ни на "Орфея", ни на "Графа" я не ходил, просто знаю и Ладейщикова, и Вавилову как способных людей. Из последних работ Ладейщиков понравился в "Эвите", а Вавилова впечатлила номером Орхидея из "Хитов Бродвея".

Наблюдатель: 9 декабря 2019 года Секретариат Союза Театральных Деятелей Российской Федерации принял решение о присуждении специальной Премии «Золотая Маска» - «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Среди лауреатов: ВАСИЛЬЕВ Герард Вячеславович - советский и российский артист оперетты, Народный артист РСФСР https://www.goldenmask.ru/fest_26_200.html Сама награда, по новой традиции, вероятно, будет вручена 27 марта в Большом театре.

robust: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» Сезон 2021-2022 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ • ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ, Музыкальный театр, Новосибирск • ВИШНЕВЫЙ САД, Независимый театральный проект, Санкт-Петербург • КАБАРЕ, Театр Наций, Москва • МАЛЕНЬКАЯ СЕРЕНАДА, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург • ОНЕГИН, Театр на Таганке, Москва • ТРИ ТОВАРИЩА, Театр-Театр, Пермь ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА • Татьяна ВИНОГРАДОВА, «Три товарища», Театр-Театр, Пермь • Евгений ЗАГОТ, «Кабаре», Театр Наций, Москва • Александр НОВИКОВ, «Великий Гэтсби», Музыкальный театр, Новосибирск • Борис НОДЕЛЬМАН, «Маленькая серенада», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург • Армен ПОГОСЯН, «Онегин», Театр на Таганке, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА • Елена ПАВЛОВА, «Вишневый сад», Независимый театральный проект, Санкт-Петербург • Евгений ПИСАРЕВ, «Кабаре», Театр Наций, Москва • Алексей ФРАНДЕТТИ, «Онегин», Театр на Таганке, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ • Наталья ИНЬКОВА, Татьяна, «Онегин», Театр на Таганке, Москва • Эва МИЛЬГРАМ, Пат, «Три товарища», Театр-Театр, Пермь • Татьяна МОКРОУСОВА, Дезире Армфельдт, «Маленькая серенада», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург • Анна СТАВСКАЯ, Дейзи Бьюкенен, «Великий Гэтсби», Музыкальный театр, Новосибирск • Александра УРСУЛЯК, Салли Боулз, «Кабаре», Театр Наций, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ • Иван КОРЯКОВСКИЙ, Ленский, «Онегин», Театр на Таганке, Москва • Павел ЛЁВКИН, Онегин, «Онегин», Театр на Таганке, Москва • Михаил ПОЛУБОЯРЦЕВ, Том Бьюкенен, «Великий Гэтсби», Музыкальный театр, Новосибирск • Олег САВЦОВ, Конферансье MC, «Кабаре», Театр Наций, Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА • Никита ЛУЧИХИН, Трике, «Онегин», Театр на Таганке, Москва • Альберт МАКАРОВ, Карл, «Три товарища», Театр-Театр, Пермь • Елена ШАНИНА, Фрау Шнайдер, «Кабаре», Театр Наций, Москва РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ • Олег ГУДАЧЕВ, «Место, которого еще не было», Проект Ксении Михеевой и Союза театральных деятелей России, Санкт-Петербург • Юрий КРАСАВИН, «Танцемания», Большой театр, Москва • Вангелино КУРЕНТЗИС, «Soulwhirl», Дом радио, Санкт-Петербург • Сугдэр ЛУДУП, Эрик МАРКОВСКИЙ, Мелас СПИРИДОН, «ДӨР», Творческое объединение «Алиф» и Театральная площадка «MOÑ», Казань • Роман МАЛЯВКИН, «Дробный ход», Проект Татьяны Чижиковой, Москва • Николай ПОПОВ, «Curiosity», Электротеатр Станиславский, Москва • Петр ПОСПЕЛОВ, «Катарина, или дочь разбойника», Театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского, Красноярск РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ • Павел БРАТ, «Адам и Ева», проект «Vasilevadanceco», Санкт-Петербург • Лариса ЛОМАКИНА, «Ромео и Джульетта», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва • Зиновий МАРГОЛИН, «Мертвый город», театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва • Мария ЛУККА, Александр МОХОВ, «Паяцы», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск • Владиславс НАСТАВШЕВС, «Евгений Онегин», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь • Юлия ОРЛОВА, «De temporum fine comoedia», Дягилевский фестиваль, Пермь, и Дом Радио, Санкт-Петербург • Альона ПИКАЛОВА, «Катарина, или дочь разбойника», Театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского, Красноярск • Анастасия ПУГАШКИНА, «Онегин», Театр на Таганке, Москва • Мария ТРЕГУБОВА, «Три тихие пьесы», «Безупречная ошибка», «Дар» (L.A.D.), Урал Опера Балет и продюсерское агентство «JokerLab», Екатеринбург РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ • Елена ЗАЙЦЕВА, «Катарина, или дочь разбойника», Театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского, Красноярск • Сергей ИЛЛАРИОНОВ, «De temporum fine comoedia», Дягилевский фестиваль, Пермь, и Дом Радио, Санкт-Петербург • Анастасия НЕФЁДОВА, «Танцемания», Большой театр, Москва • Виктория СЕВРЮКОВА, «Кабаре», Театр Наций, Москва • Мария ТРЕГУБОВА, «Три тихие пьесы», «Безупречная ошибка», «Дар» (L.A.D.), Урал Опера Балет и продюсерское агентство «JokerLab», Екатеринбург • Мелани ФРОСТ, «Праздник уходящих» (L.A.D.), Урал Опера Балет и продюсерское агентство «JokerLab», Екатеринбург • Игорь ЧАПУРИН, «Ромео и Джульетта», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ • Эмиль АВРАМЕНКО, «Место, которого еще не было», Проект Ксении Михеевой и Союза театральных деятелей России, Санкт-Петербург • Константин БИНКИН, «L. A. D.», Урал Опера Балет и продюсерское агентство «JokerLab», Екатеринбург • Константин БИНКИН, «Евгений Онегин», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь • Иван ВИНОГРАДОВ, «De temporum fine comoedia», Дягилевский фестиваль, Пермь, и Дом Радио, Санкт-Петербург • Ирина ВТОРНИКОВА, «Великий Гэтсби», Музыкальный театр, Новосибирск • Анатолий ЛЯПИН, «Soulwhirl», Дом радио, Санкт-Петербург • Руслан МАЙОРОВ, «Катарина, или дочь разбойника», Театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского, Красноярск • Стас СВИСТУНОВИЧ, «Паяцы», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск • Александр СИВАЕВ, «Мертвый город», театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, Москва • Денис СОЛНЦЕВ, «Аида», театр «Геликон-опера», Москва



полная версия страницы