Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Дмитрий: Ужас. Оперетты нет, "мюзиклы"-номинанты - скушная дрянь, пусть иногда и профессионально сделанная.

Stich: http://www.newsko.ru/articles/nk-2392972.html

Stich: http://gor-r.ru/bolshie-nadezhdyi-vdogonku-festivalyu-zolotaya-maska-razmyishleniya-o-nominatsii-operetta-myuzikl/

Stich: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/140755

Наблюдатель: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА». Сезон 2014-2015 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ ◾ВИЙ, Театр музыкальной комедии, Новосибирск ◾ВСЕ О ЗОЛУШКЕ, Театр мюзикла, Москва ◾ГОЛЛИВУДСКАЯ ДИВА, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾МАУГЛИ, Театриум на Серпуховке, Москва ◾ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА, Театр «Геликон-опера», Москва ◾РОЖДЕСТВО О. ГЕНРИ, Театр им. А.С. Пушкина, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА ◾Андрей АЛЕКСЕЕВ, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Мариам БАРСКАЯ, «Призрак оперы», Компания «Stage Entertainment», Москва ◾Сергей ИНЬКОВ, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА ◾Корнелиус БАЛТУС, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Дмитрий БЕРТМАН, «Прекрасная Елена», Театр «Геликон-опера», Москва ◾Олег ГЛУШКОВ, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Тереза ДУРОВА, «Маугли», Театриум на Серпуховке, Москва ◾Алексей ФРАНДЕТТИ, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ◾Анна КАРМАКОВА, Дэла, Джонзи, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Оксана КОСТЕЦКАЯ, Фея, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Тамара КОТОВА, Кристин Даэ, «Призрак оперы», Компания «Stage Entertainment», Москва ◾Анастасия ЛЕБЕДЕВА, Мадам Софрони, Сью, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Елена МОИСЕЕВА, Мачеха, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Лика РУЛЛА, Глория Миллс, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Елена СЕМЕНОВА, Елена, «Прекрасная Елена», Театр «Геликон-опера», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ ◾Вадим ВОЛКОВ, Орест, «Прекрасная Елена», Театр «Геликон-опера», Москва ◾Дмитрий ЕРМАК, Призрак оперы, «Призрак оперы», Компания «Stage Entertainment», Москва ◾Олег КРАСОВИЦКИЙ, Аксель Свифт, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Дмитрий САВИН, Хома Брут, «Вий», Театр музыкальной комедии, Новосибирск РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Петр АЙДУ, «Звуковые ландшафты», Театр «Школа драматического искусства», Москва ◾Илья ДЕМУЦКИЙ, «Герой нашего времени», Большой театр, Москва ◾Раймонд ПАУЛС, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва ◾Петр ПОСПЕЛОВ, «Путешествие в страну Джамблей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Владимир РАННЕВ, «Сверлийцы», Эпизод V, Электротеатр «Станиславский», Москва ◾Борис ФИЛАНОВСКИЙ, «Сверлийцы», Эпизод II, Электротеатр «Станиславский», Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Владимир АРЕФЬЕВ, «Медея», Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ◾Виктор ГРИГОРЬЕВ, «Путешествие в страну Джамблей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Сергей ИЛЛАРИОНОВ, «Кафе Идиот», Театр «Балет Москва», Москва ◾Максим ИСАЕВ, Павел СЕМЧЕНКО, «Мера тел», Театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург ◾КЕНТАУР, «Голливудская дива», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ◾Степан ЛУКЬЯНОВ, «Сверлийцы», Электротеатр «Станиславский», Москва ◾Зиновий МАРГОЛИН, «Свадьба Фигаро», Большой театр, Москва ◾Альона ПИКАЛОВА, «Тщетная предосторожность», Театр оперы и балета, Екатеринбург ◾Кирилл ПИСКУНОВ, «Вий», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ◾Тимофей РЯБУШИНСКИЙ, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Галя СОЛОДОВНИКОВА, «Сказки Гофмана», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Ольга БЕКРИЦКАЯ, Елена БЕКРИЦКАЯ, «Путешествие в страну Джамблей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ◾Елена ЗАЙЦЕВА, «Тщетная предосторожность», Театр оперы и балета, Екатеринбург ◾Сергей ИЛЛАРИОНОВ, «Кафе Идиот», Театр «Балет Москва», Москва ◾Анастасия НЕФЕДОВА, «Сверлийцы», Электротеатр «Станиславский», Москва ◾Виктория СЕВРЮКОВА, «Рождество О. Генри», Театр им. А.С. Пушкина, Москва ◾Виктория СЕВРЮКОВА, «Свадьба Фигаро», Большой театр, Москва ◾Ольга-Мария ТУМАКОВА, «Все о Золушке», Театр мюзикла, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ◾Евгений ВИНОГРАДОВ, «Сатьяграха», Театр оперы и балета, Екатеринбург ◾Саймон ДОНЖЕР, «Герой нашего времени», Большой театр, Москва ◾Иван НИКИТИН, «Вий», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ◾Игорь ЦИНН, «Когда падал снег», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь http://www.goldenmask.ru/fest.php?year=22&area=169

robust: На сайте ЗМ выложено полное расписание. "Голливудскую диву" не привезут. Фестивальный просмотр - в СПб Музкомедии 21 марта. "Маугли" - 26 марта в 11, 14 и 17 час.; 27 марта в 12 и 17 час. - в Театриуме на Серпуховке. "Всё о Золушке" - 6, 7, 8 апреля в 19-00 в Театре мюзикла. "Рождество О'Генри" - 9 апреля в 19 час.; 10 апреля в 14 и 19 час. - в Театре им. Пушкина. "Вий" - 12 апреля в РАМТе.

Дмитрий: "Вий" Не понял, о чём это, для кого и зачем. Не страшно. Не смешно. Никакой истории заблудшей души, никакого психологизма там нет. Ну да, сценография при всём её минимализме и трансформерности занятная, свет красивый. Но всё остальное... Очень скучно, никаких эмоций. Музычка - помесь тигра и гремучей змеи эстрады времён Брежнева (лирической, патриотической с вкраплениями пионерских мелодизмов) с нынешним шансоном, стишки тоже, мягко говоря, простенькие. "Бал вампиров" - тоже про вурдалаков и тоже фигня редкостная, но там по крайней мере последняя сцена привносит хоть какой-то смысл, дескать, выйдешь из театра в город - а монстры-то вот они, кругом. В "Вие" мне никаких смыслов обнаружить не удалось. Мозг тщетно пытался уцепиться хоть за что-то, пусть даже абсурдное - а вдруг это реплика на новосибирского же, гнобимого РПЦ "Тангейзера", дескать, вера и традиционные ценности - и будет тебе спасение? Золотая маска, как всегда, симптоматична. Классическая оперетта (а я отношу туда только то, что поётся без микрофонов) в стране благополучно загнулась, за редкими местечковыми исключениями (что косвенно подтверждается "активностью" на форуме), а т.н. российский мюзикл - в 99% случаев товар такого сомнительного качества, что я уж и не знаю, на кого он рассчитан просто дерьмо.

robust: Номинанты премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА» сезона 2015-2016 гг. будут объявлены 1 ноября - http://www.goldenmask.ru/fest.php?year=22&area=177

robust: Афиша - ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ "Преступление и наказание" - 3, 16, 23 февраля, 19-00, театр мюзикла. "Белый. Петербург" - 4 апреля, 19-00, МАМТ. "История лошади" - 5 апреля, 19-00, театр им. Пушкина. "Биндюжник и король" - 11 апреля, 19-00, театр "Et Cetera".

robust: Билеты на указанные выше спектакли уже в продаже на сайте Фестиваля. Внимание: продолжительность бронирования билетов на сайте уменьшена до одних суток.

JL: Лучший спектакль в оперетте/мюзикле «Биндюжник и Король», Театр юного зрителя, Красноярск Лучшая работа дирижера в оперетте/мюзикле Андрей Алексеев – «Белый. Петербург», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле Роман Феодори – «Биндюжник и Король», Театр юного зрителя, Красноярск Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле Виктор Кривонос (Аполлон Аполлонович Аблеухов) – «Белый. Петербург», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле Мария Биорк (Соня) – «Преступление и наказание», Театр мюзикла, Москва Лучшая роль второго плана в оперетте/мюзикле Владимир Гальченко (Князь Серпуховской) – «История лошади», Театр драмы им. М. Горького, Самара

robust: НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» Сезон 2016-2017 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА, Музыкальный театр, Новосибирск ГАДКИЙ УТЕНОК, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ПРИНЦЕССА ЦИРКА, Театр мюзикла, Москва СУИНИ ТОДД, МАНЬЯК-ЦИРЮЛЬНИК С ФЛИТ-СТРИТ, Театр на Таганке, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Дмитрий БОГДАНОВ, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Антон ЛЕДОВСКИЙ, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Александр НОВИКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Олег ЛЕВАКОВ, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Филипп РАЗЕНКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Себастьян СОЛДЕВИЛЬЯ, Марина ШВЫДКАЯ, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва Алексей ФРАНДЕТТИ, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Алексей ФРАНДЕТТИ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Александра БАСОВА, Миссис Ловет, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва Валентина ВОРОНИНА, Мона, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Анастасия ЕРМОЛАЕВА, Ям-Ям, «Микадо», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Евгений ДУДНИК, Марин, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Петр МАРКИН, Суини Тодд, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва Евгений ШИРИКОВ, Мистер Икс, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА Андрей КОТОВ, Индюш IV, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Алексей ЛИТВИНЕНКО, Ко-Ко, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Лина НОВА, Мама-Утка, «Гадкий утенок», театр «Карамболь», Санкт-Петербург Евгения ОГНЕВА, Мадмуазель Ку-Ку, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Елизавета ПАЩЕНКО, Мари Латуш, «Принцесса цирка», Театр мюзикла, Москва Ирина ЦЫБИНА, Кэтише, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Этель ИОШПА, «Фауст», Новая опера, Москва Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва Моника ПОРМАЛЕ, «Саломея», Мариинский театр, Санкт-Петербург Ксения ПЕРЕТРУХИНА, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Альона ПИКАЛОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Николай СИМОНОВ, Алексей БЫЧКОВ, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж Пол СТЕЙНБЕРГ, «Билли Бадд», Большой театр, Москва Евгений ТЕРЕХОВ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва Алексей ТРЕГУБОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Юлия ВЕТРОВА, «Родина электричества», Театр оперы и балета, Воронеж Камелия КУУ, «Турандот», театр «Геликон-опера», Москва Лёша ЛОБАНОВ, «Cantos», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Олег МОЛЧАНОВ, «Гадкий утенок», Театр «Карамболь», Санкт-Петербург Татьяна НОГИНОВА, «Золушка», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ, «Чаадский», театр «Геликон-опера», Москва Мария ТРЕГУБОВА, «Манон Леско», Большой театр, Москва Елена ТУРЧАНИНОВА, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск Констанс ХОФФМАН, «Билли Бадд», Большой театр, Москва

robust: Даты фестивальных спектаклей Иногородние театры: 15 марта - МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ - в МАМТе, открыта продажа билетов 06 апреля - ГАДКИЙ УТЕНОК - в РАМТе, билеты пока не продают 13 апреля - БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА - в РАМТе, ----- " ----- Московские театры - см. http://www.goldenmask.ru/afisha.html О продаже билетов справляться в кассах театров.

Дмитрий: МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Абсолютно КРИМИНАЛЬНЫЙ вокал убивает всё...

Gregoire: Эксплицируйте, плиз, определение капсом. Лично для меня всякий микрофонный вокал (опуская драмтеатры и караоке-бары) , строго говоря, криминален, но, тут, видимо, были особенности? И еще просьба: Ваше мнение от работы Насти Ермолаевой (по возможности, абстрагируясь от криминальности вокала). Заранее Вам признателен.

Дмитрий: А кого играла Настя Ермолаева? Я не покупал программку.

Gregoire: Минуточку...я в иероглифах не силен... а, вот, копирую со свердловского оф.сайта: ЯМ-ЯМ воспитанница Ко-Ко лауреат международных конкурсов Анастасия Ермолаева

Дмитрий: Классическая оперетта. Конец XIX века. Музыка наполнена пусть незатейливыми, но красивыми и иногда выразительными мелодиями (особенно после предшествующей масочной "Родины электричества" Г.Седельникова, отказавшегося от мелодизма в пользу декламации на одной ноте или скандирования, слушалась роскошно). И вот эту классику поют в микрофон. Все. Солисты. Хор. Микрофон у каждого хориста у рта. Криминал: большинство солистов поёт мимо нот, интонационно неточно, блеют, форсируют, переходят на крик, верхи не озвучивают, на низах хрипят и сипят, напрочь отсутствует даже намёк на дикцию. Ладно бы Летучая или Принцесса цирка - их знаешь наизусть. А тут приходилось очень сильно напрягаться, чтобы понять, о чём вообще поют. Процентов 80% текста мне так и не удалось разобрать, потом к середине 2 действия устал, плюнул и просто стал слушать музыку, однако артисты тоже, видимо, выдохлись, и уже просто нечленораздельно выли, а не пели. Поскольку музыкального материала в этом спектакле много, всё это было мучительно слушать.

Дмитрий: Настя Ермолаева единственная, кто пел более-менее чисто и не противным голосом. Однако с дикцией у неё хуже, чем у всех остальных. В красивейшей арии во 2 действии я не разобрал ни слова (ну, может, какие-то отдельные "люблю" и "цветок"). О чём эта ария - могу только догадываться. Роль у нее - героиня японского аниме, т.ч. сказать что-либо о её драматическом даровании не могу - не увидел.

Gregoire: Огромное Вам спасибо. А кто-нибудь еще из форумчан мог бы поделиться впечатлениями от спектакля ?

alena: Ушла в антракте: экспериментировать дальше было уже не по силам. То, что первое действие показалось скучным, списала на собственную усталость, но , выйдя из зала, услышала схожие мнения. Микрофоны были ожидаемы. Помимо абсолютно невнятной дикции, когда приходится напряженно вслушиваться в текст, чтобы уловить просто развитие незнакомого сюжета, очень напрягают несовпадения: поют/говорят на сцене, а звук из динамиков сбоку, "картинка" и звук не складываются в целое; не сливаются музыка и голоса, ибо эта музыка требует певческих , а не актерских, голосов, а голосов нет. Поэтому сидишь и пытаешься абстрагироваться от пения и слышать только музыку, воображая, как бы звучало это трио, например, в другом исполнении.

Дмитрий: А вот музыкальный критик Валерий Кичин с нами не согласен, считает столичную публику неподготовленной и консервативной, спектакль едва ли не шедевральным, а пресловутое трио филигранным: https://rg.ru/2018/03/16/festival-zolotaia-maska-pokazal-nravy-goroda-titipu.html "Восхитительны ансамбли: филигранное трио сестричек Ям-Ям, прописанные тонкой кистью дуэты. Ирина Цыбина в роли хищной придворной дамы в патетической выходной арии замечательно пародирует "гранд-оперу", хор динамичен, звучание его прозрачно и напоминает тонкую японскую вязь. К нам вернулись приемы классической оперетты, где оперный вокал сочетается с музыкальным говорком комика (Александр Копылов хорош в роли универсального министра Пу-Ба), где обязательна импровизация (эта функция передана автору либретто Аркадию Застырцу, снабдившему текст злободневными репликами), где есть доза музыкального хулиганства (повсюду рассыпаны цитаты из Чайковского, Дунаевского, Де Лиля и Уэббера). Смешно перемешаны времена, эпохи и континенты: кимоно с мини-юбками, веера с самокатами, мечи с мобильниками, драконы с белыми пуделями, семенящие походки с лихим степом на японских сандалиях-платформах. Стихия мюзикла торжествует в рисунке роли верховного палача-диетика Ко-Ко (Алексей Литвиненко с пластикой то японского ниндзя, то англо-африканской Багиры); его сугубо микрофонный голос прекрасно сочетается с оперным вокалом Анастасии Ермолаевой, играющей возлюбленную Ям-Ям. Спектакль, как и положено хорошей оперетте, идет по нарастающей, и во втором акте нам явится уже и сам император Микадо, грозный тиран и сумасброд: звездный выход Анатолия Бродского. И, наконец, поданный без малейшего пафоса главный герой - искатель приключений, певец и наследник престола Нэнки-Пу, чья теноровая партия сложна и требует развитой вокальной техники, - его обаятельно играет Владимир Фомин." А мне вот интересно: почём нынче совесть?



полная версия страницы