Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наблюдатель: А вот здесь жюри: http://www.goldenmask.ru/fest.php?area=140&year=19 В том числе: ШЛЯХТОВ Вячеслав Григорьевич Актер театра «Московская оперетта», режиссер, заслуженный артист РФ

Aloise Didier: Я так полагаю, что ждать Бал вампиров в Москву будет глупо? Они повезут жюри в Питер?

Наблюдатель: Бывали случаи, чтобы номинанты не приезжали (например, Мариинка). Но не припомню, чтобы они что-то получали. Возможно, что это совпадение.


Дмитрий: Гадючник пишет: Номинанты 2013 года: ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ АЛЫЕ ПАРУСА, Молодежный театр «Глобус», Новосибирск АЛЫЕ ПАРУСА, Театр-Театр, Пермь БАЛ ВАМПИРОВ, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ, Театр музыкальной комедии, Новосибирск ФАНФАН-ТЮЛЬПАН, Театр «Московская оперетта», Москва Ни одной классической оперетты!!! Тенденция?

Роз: Скорее, формат ЗМ.

Stich: "Бал вампиров" претендует на "маски" http://rg.ru/2012/11/22/reg-szfo/bal.html

robust: 15 декабря возобновят свою работу кассы «Золотой Маски» на Большой Дмитровке. Кассы работают ежедневно с 12:00 до 20:00, в воскресенье - с 14:00 до 19:00. Интернет-кассир в воскресенье не работает Адрес: ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1 (вход через арку со двора), м. «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская». Бронирование билетов на сайте Фестиваля - www.goldenmask.ru - будет доступно также с 15 декабря.

Stich: «В многострадальную номинацию «оперетта-мюзикл» попали два мюзикла «Алые паруса», новосибирского «Глобуса» в постановке Нины Чусовой и пермского «Театра-театра» Бориса Мильграма. Каждый из этих спектаклей по-своему хорош и по-своему не совершенен. Новосибирские "Паруса» сильны дирижером Алексеем Людмилиным, пермские – сценографией Виктора Шилькрота, оба спектакля сочетанны синтезом оммажа театральной романтике и педагогического посыла: не так часто у нас ставят в театре Александра Грина и пробуждают в зрителе, скорее школьнике, желание мечтать. А уж романтические алые паруса развеваются во всю ширину и глубину зеркала сцены в обоих спектаклях, будьте уверены. Мюзикл-франшиза «Бал вампиров» по легендарному фильму Романа Полански 1967 года сделан мастерски крепко, по мировому проверенному лекалу, но несколько холодновато: чувствуется дыхание конвейерного производства, оживленного, однако, вдохновенными «приветами» актеров в зал, полный зрителей-готов: такого количества людей в черном петербургский театр музыкальной комедии, верно, не знал. «Фан-Фан Тюльпан» московского театре Оперетты стоит, право, заслушать ради партии короля Людовика XV в исполнении оперного артиста Юрия Веденеева – такую мощь голоса и по-хорошему вальяжную старомосковскую игру вы вряд ли еще где-то встретите.» http://www.teatral-online.ru/news/8348/

Роз: Stich пишет: оба спектакля сочетанны синтезом оммажа театральной романтике и педагогического посыла: Боже, убиться тапком! И это написано человеком, получившим высшее филологическое образование? И этот человек пытается ещё о чём-то судить?

Gregoire: "Синтезом оммажа" - это надо запомнить и где-нибудь ввернуть. Но мне показалось, что это гуглоперевод, нет?

robust: На сайте ЗМ появилось расписание 25 марта - "Фанфан-Тюльпан", МТО 26 марта - "Алые паруса", Театр-Театр (г. Пермь), площадка - Малый театр 02 апреля - "Ленька Пантелеев", СПб ТЮЗ, площадка - Театр им. А.С.Пушкина 06 апреля - "Алые паруса", Театр "Глобус" (г. Новосибирск), площадка - Детский муз. театр им. Н.И.Сац 11 апреля - "12 стульев", Театр музкомедии (г. Новосибирск), площадка - Театр Наций Телефоны касс Фестиваля - 8 495 507 35 53 и 8 495 662 53 52. Билеты на спектакли московских театров продаются в кассах самих театров. В отличие от прежних лет на момент отправки этого сообщения билеты через Интернет НЕ продают.

robust: О продаже билетов на спектакли Фестиваля. С 31-го января в кассе ЗМ будут продавать билеты на спектакли проекта "Маска Плюс 2013". Примерная дата начала продажи билетов на спектакли конкурсной программы - 5-е февраля (вторник).

robust: ЗМ продолжает тянуть кота за причинное место. От сотрудницы билетного стола: начало продажи билетов на спектакли конкурсной программы перенесено на пятницу 8-е февраля, 12-00.

Дмитрий: Итак, начались московские показы ЗМ-2013, номинация оперетта/мюзикл. 25.03 - Фанфан-тюльпан МТО. На мой взгляд, спектакль ничем не примечательный. Спасают интересные, яркие работы некоторых актеров. Первое действие - скука смертная, тоска зеленая, беготня и мельтешение на сцене солистов и хора, сопровождаемые поросячим визгом и барабанной дробью, бесконечные побеги всех подряд в оркестровую яму и из нее не захватывают внимание, а лишь утомляют и усугубляют сонливость. Порадовали Голубев - отлично владеет жанром, и актерски и вокально попадает в точку, и Шумейко - яркий гротеск, уместный в данном случае. Второе действие поинтереснее и динамичнее. Отлично сделан номер у Кирюхина - не придраться, зауважал! Просто браво! Маркелов - это высший пилотаж! Что говорить - мастер, всегда разный, всегда интересный. Веденеев, безусловно, прекрасный вокалист, играет достойно, но как-то все очень привычно. Пара Николаева-Иванов - довольно блеклая, отношения схематичные - ни страсти, ни влюбленности, сколько хлыстом не щелкай, и вообще Василиса для Павля слишком взрослая партнерша, это уже бросается в глаза, извините конечно. П.Иванов - вообще такой русич по типажу, он бы великолепно смотрелся в советских музкомедиях, в ролях героев-комсомольцев-передовиков производства, очень тепло к нему отношусь, и поет он хорошо, но тут как-то мимо. Да и Василиса никакая не цыганка, не ее это органика. Так же как и номер Мельник, открывающий 2 действие - просто ужас, ресторанный вариант, в любом сочинском кабаке после 21.00 вам такое же псевдоцыганское спляшут и споют, и даже более зажигательно. Все остальные герои - в своих привычных рамках, как всегда обаятельны и убедительны Борисенко, Ионова, вокально почему-то слух порадовало трио Веденеев-Ионова-Богаченко - такое хорошее, надежное, качественное исполнение на советский манер, в хорошем смысле слова. Внятно, красиво и полнозвучно. Наверное, скучаю по пению без микрофонов. А в целом - как-то спектакль за душу не трогает - и не смешно, и не грустно, и не про любовь, и не оперетта, и не мюзикл... короче, ни о чем. И тут скорее претензии к либреттисту и режиссеру.

alena: Дмитрий пишет: и Шумейко Вчера в роли Фьерабра был В.Иванов

Аня: ЗМ спектакль не видела, но отзыв не сильно удивил. Мне этот спектакль понравился только с Трамовым в главной роли. Так почему то именно с ним перестали показывать. Так что пока не хожу.

Мария: а меня отзыв сильно удивляет. конечно, каждый имеет право на свое мнение, но для меня фанфан - в настоящий момент один из любимых спектаклей театра, с прекрасной музыкой, насыщенным интересным действием и прекрасными актерскими работами. и вчера спектакль искрил позитивом и доставил истинное удовольствие!!!!!!

Дмитрий: Прекрасная музыка - Кальмана, Легара, Оффенбаха, Штрауса. И.Дунаевского наконец. Проверено временем. Слушать можно бесконечно. Музыка "Фанфана" - удобоваримая, и не более того. Послушать можно 1-2 раза. Прекрасные актерские работы в "Фанфане" есть, об этом и писал. Что касается насыщенного, интересного действия... ну, не знаю... если только бестолковая суета и беготня на сцене синоним насыщенности... Давайте попробуем определиться с жанром тогда. Это боевик? Романтическая комедия? Мария, о чем спектакль? Что авторы-то хотели нам сказать?

JL: Дмитрий, на вкус и цвет... по поводу музыки

Дмитрий: Возможно, у кого-то "Сибирские янки" был любимым спектаклем...



полная версия страницы