Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Отзыв Арлекина:) http://users.livejournal.com/_arlekin_/2242753.html

Дмитрий: Арлекин про ""Графа" пишет: "На самом деле для провинциальной музкомедии уровень ожидаемый и местами терпимый, ...ну а голоса - какие еще в иркутской оперетте могут быть голоса? ...в таком виде оперетта Легара кажется еще более убогой, чем в привычном позднесоветском варианте. Артистам трудно петь, ... эта аляповатая псевдоитальянская суета наряду с крайне безвкусным художественным решением "парижского карнавала" вместо того, чтобы украсить мероприятие, сильно его портит." Вопрос - зачем было выдвигать на ЗМ такой посредственный во всех отношениях спектакль? Ведь "ожидаемый уровень провинциальной музкомедии" часто обманывает эти самые ожидания в лучшую сторону, вспомнить хотя бы хабаровского "Чонкина", новосибирскую "Гадюку" или краснодарскую "Акацию". В конце концов, невыдающуюся постановку может вытянуть труппа, сыграв с настроением и позитивным посылом в зал, после чего останутся только положительные эмоции. С удивлением обнаружил на сайте театра, что тётенька, игравшая Клементину - ведущая актриса театра с красивым и сильным голосом... кхе, её в 3 ряду партера не было слышно, а уж дикция такая, что слов и подавно не разобрать, кажется куплеты "делайте всё не спеша" она пела на немецком? Или мне показалось? Ужас-ужас-ужас.

Дмитрий: advokat61 пишет: Если воспринимать "Золотую маску" , как лучшую театральную премию страны , то наверное имеет смысл вывешивать полные списки выпущенной продукции театров оперетты в указанные сроки. Тогда как-то наглядней будет , что вышло в финал , а что нет. Согласен, т.к. просматривать сайты всех муз. театров с репертуаром затруднительно, а экспертный совет в этом году себя дискредитировал. advokat61 пишет: Не знаю нужно ли номинировать драматические театры в этой категории . Может есть смысл выделять музыкальный спектакль в драм. театре отдельно ? Мне кажется, этого делать не стоит. В 2010 ЗМ получили "Продюсеры" драм.театра п\р Калягина "Еt Cetera". в 2009 - "Конек-Горбунок" МХТ им.Чехова... advokat61 пишет: Или мюзикл отделить от оперетты . Это тоже излишне, тогда мы вообще останемся без оперетты. advokat61 пишет: Кроме того спектакли предназначенные для детской аудитории сравнивать с тем же "Графом Люксембург" не корректно. Однозначно детские спектакли должны быть в отдельной категории. Хотя "Летучий корабль" обозначен как "мюзикл для всей семьи", сомневаюсь, что взрослые пойдут без детей слушать частушки бабок-ёжек, если только это не Золотая маска...

Роз: Дмитрий пишет: Вопрос - зачем было выдвигать на ЗМ такой посредственный во всех отношениях спектакль? Дмитрий, лично я этот вопрос начала задавать лет эдак пять назад. Помнится, меня привёл в полное недоумение новосибирский "Фигаро здесь!", потом ввергла в шоковое состояние екатеринбургская "Свадьба Фигаро" (не помню её точного названия), а окончательно добила новосибирская же "Сильва". Если два первых спектакля могли привлечь экспертов пусть абсурдной и несмотрибельной, но необычной постановкой, то "Сильва" оказалась именно убогой посредственностью. Двое приличных молодых артистов в ролях Эдвина и Бони не в состоянии были спасти положение. Спасибо за отзывы, Дмитрий, Вы меня успокоили, а то я было расстроилась, что пропустила "Графа".

Дмитрий: Роз пишет: Двое приличных молодых артистов в ролях Эдвина и Бони не в состоянии были спасти положение. Да-да, Бони - Д.Аверин теперь в Ростовском театре, и получил таки свою Маску в прошлом году. Роз пишет: Спасибо за отзывы ммммм как приятно! Уже не зря приехал из Сочи на ЗМ, Вас вот успокоил... Кстати, мы с Вами в прошлом году в июле оказывается были в Питере в одно и то же время на одних и тех же спектаклях СПб музкомедии! Вы оставляли на форуме подробный отчёт о них, с коим полностью согласен!!! Ещё удалось там сходить в Мариинку на "Аиду" и "Летучего голландца"! Гергиев, конечно, гений! Какие у него певцы, как играют и как поют!!! Полный восторг!!! В понедельник собираюсь на "Лючию ди Ламмермур" Татарского театра оперы и балета, немного страшно - буклет ЗМ характеризует постановку как "триллер с участием оффисного планктона, сисадминов и топ-менеджеров"...

Stich: http://www.mk.ru/culture/article/2012/04/01/687806-na-grafskih-razvalinah.html http://www.izvestia.ru/news/520333

Аня: В защиту Иркутского Графа Люксембурга могу сказать только одно. Моя подруга недавно выбралась первый раз на "Орфея в аду" в МТО - это как раз оказался последний спектакль в этом сезоне. После Графа Люксембурга, который показался нам спектаклем средненьким, она сказала, что один раз можно посмотреть и все-равно гораздо, гораздо лучше "Орфея в аду". Не вру. В Графе Люксембурге мне понравились декорации, музыка. Но спектакль какой-то не романтичный, из всех персонажей князь только ничего! Хоть смешно иногда было! Главная героиня мне внешне понравилась и пела не плохо, да и герои второго плана тоже ничего, а вот главного героя вроде как и не было. Как-то совсем на главного героя не похож. Но один раз можно было посмотреть, а то нигде не идет такая хорошая оперетта. Все-таки сама по себе оперетта очень хорошая, поэтому приятно было вспомнить, что есть такая. Но эта постановка какая-то странная, в ней князь главный, а все остальное второстепенное. На следующий день мы посмотрели Черную курицу. Черная курица мне понравилась по содержанию. Я эту сказку не читала. Сюжет там интересный - мальчик спас черную курицу от жарки, а она оказалась стражем подземного царства. И подземные жители хотели мальчика отблагодарить и наградить, а он выбрал ячемнное зерно. Оно было волшебное - он перестал учить уроки, но все знал и стал отличником и его стали в школе считать гением. И он зазнался. А потом зерно у него забрали и он опозорился, да еще проболтался про подземное царство (хотя дал клятву молчать) и жители вынуждены были покинуть свой город и уйти. И в конце мальчик очень раскивается в своем поступке и решил все изменить - взялся за учебу. Постановка несколько занудная, особенно первый акт - второй акт интересней. Декорации несколько облезлые, доморощенные, на мой взгляд. Костюмы получше. Больше всего из персонажей мне Черная курица понравился. И костюм интересный и играл артист хорошо. Мальчик - его играла молодая артистка и все-таки видно было, что это не мальчик совсем. Лучше бы мальчика поставили настоящего играть. Мне даже больше понравился друг мальчика, который его защищал, хотя тоже артистка играла. В целом немного скучноватый спектакль, но по содержанию хоть что-то выносишь. А то я здесь пыталась вспомнить о чем Орфей в аду и не смогла.)))))

Дмитрий: Виктория Иванова в "Известиях" пишет: "Заднюю стену театра покрывает видеопроекция." Это пишет ПТУшница, впервые пришедшая в театр??? Редакторы вообще в федеральном издании есть??? ппц... У передней стены театра билетеры, покрытые форменной одеждой с бейджиками, встречали зрителей. "В таком экстерьере даже отчаянные переживания героев воспринимаются не всерьез." Отчаянные переживания - видимо, конвульсии Князя после приёма энергетических таблеточек? Поскольку ни герои, ни простак с субреткой, ни комическая старушка ничуть не переживали. "Зато в качестве актерской игры сомневаться не приходится: шутки, искрометные замечания и пылкие диалоги — всё на месте, без лишней наигранности и фарса." Точно, впервые в театре оказалась, визгливые интонации провинциальной подачи текста ("МК") приняла, бежняжка, за пылкие диалоги и искрометные замечания. Но про "заднюю стену театра", конечно, шедевр... Предлагаю Вику Иванову выдвинуть в экспертный совет номинации "музыкальный театр" следующей Золотой маски! Достойную - в ряды достойных! Прошу голосовать!

Аня: Вчера мы с Helen пошли в Новую оперу посмотреть еще один спектакль Иркутского театра "Русский фантом". Билеты купили на балкон по 400 рублей (дешевле не было), но сидели в партере (конечно). Вот какой спектакль надо было видвигать на ЗМ, а вовсе не Граф Люксембург. Это спектакль был поставлен 28 февраля 2009 года, идет 2 часа 15 минут, но такое ощущение, что в него поместилось содержания на 3 или 4 часа. То есть действие очень динамично развивается и в целом нам очень понравилось. Если после графа Люксембуурга я не жалела, что не посмотрела Скрипач на крыше (потому что ходила на оперу Лючия ди Ламмермур Татарского театра, где пела Альбина Шагимуратова), то после вчерашнего Русского фантома пожалела, что не видела все, что привезли. Музыка И.Левина. А либретто по мотивам романа А.Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". И правда действие спектакля похоже на роман. Каждая сценка как глава романа. И сценки быстро сменяют друг друга. То рассказывается про одних героев, потом про других, как-будто переворачиваются страницы книги. Кстати на спектакле был Александр Каминский. И на Графе Люксембурге и вчера на Русском фантоме. Инженер Гарин изобрел луч, который обладает огромной разрушительной силой. В него влюбилась красавица Зоя, которая до этого была с американским магнатом Роллингом. Магнат хочет завладеть изобретением Гарина и ревнует к нему Зою. Но Зоя все равно уходит к Гарину. Гарин разрушает заводы конкурента Роллинга и строит для Зои золотой остров, где добывают золото. Но ей скучно, ей больше нравится мечтать об острове, чем владеть им. В результате на острове происходит революция и все погибают - только инженер выжил. Ему дается еще один шанс. Не поняла за что. Там еще были резидент русской разведки в Париже и его молодая, но способная ученица, в которую резидент под конец влюбился. А еще король парижского криминала Гастон-Утиный нос - это он - главный бандит - устроил революцию на острове. В спектакле очень много и здорово танцуют. Мы с Helen поразились, как хорошо танцуют артисты, а не только балет в Иркутской оперетте. Звук, конечно, в мюзикле (в программке написано, что это музыкальный блокбастер в 2-х частях) не ахти - как всегда - звук неприятный, но это уже принимаешь как неизбежное. Декорации трансформируемые и довольно оригинальные, особенно мне понравилось оформление Золотого острова и место встречи русских шпионов. Костюмов в спектале миллион. Главного героя играл Е.Алешин - артист, который играл главную роль в Графе Люксембурге. Здесь он лучше смотрелся, чем в Графе. Больше был на месте. Потому что здесь Гарин более отрицательный персонаж и мало похож на настоящего героя. Но в тоже время артисту удалось передать его высокомерие. Очень мне понравилась главная героиня Зоя. Ее играла А.Гаращук, которая в Графе играла Жюльетту. Она мне и в Графе понравилась, но здесь у нее была главная роль и по-моему она здорово сыграла. Вообще интересная актриса. Мне она больше всего понравилась из Иркутского театра и Гастон-Утиный нос, его играл артист В.Яковлев, который играл князя в Графе. Кстати сейчас посмотрела он у них там один народный артист. И правда он так здорово танцует! Вообще он здорово играл, я поняла почему мне и в Графе Люксембурге Князь больше всех понравился. Правда обаятельный артист! Кстати и цветов на поклонах больше всех подарили именно этим двум артистам, которые и мне больше всего понравились. Зое и Утиному носу. Еще мне понравилась парочка Шельга - резидент русской разведки - И.Переверзев и его ученица Маша - в поограммке не отмечено - не знаю это Рыбникова или Панченко. Сцены разведчиков поставлены с юмором, как пародии на глупых детективов и опять актриса отлично танцевала и играла тоже здорово. Ролиинг- американский магнат тоже ничего был. И даже начальник его охраны и тот понравился. Вообще все артисты, что смешно, выглядели в этом спектакле гораздо эллегантней, чем в Графе Люксембурге. Вообщем явно произошла ошибка и не тот спектакль выдвинули на Золотую маску и не тот первым показали зрителям. Зрителей кстати было много, после каждой сцены аплодировали. Вообще спектакль хорошо принимали, а под конец видно было что зрителям понравилось - долго хлопали и никто не спешил уходить. Пока занавес не закрылся - почти никто из зала не спешил уходить. Так что спасибо Иркутскому театру, что привезли и показали интересный спектакль!

Дмитрий: Ну вот, как обидно, что после "Графа" так и не рискнул пойти на "Русский фантом"... Аня, а как вам понравилась "Лючия ди Ламмермур"? Альбина Шагимуратова здорово спела, да и остальные хорошо, правда? А вот декорации совершенно не соответствовали музыке и лично меня напрягали, хотелось закрыть глаза и просто слушать, представляя своё, не отвлекаясь на дурацкий урбанистический "пейзаж". В принципе, декорации задуманы и выполнены были грамотно и функционально, но к музыке Доницетти никакого отношения...

Аня: Да слышала, что людям и Скрипач на крыше очень понравился. Так что жалко, что все так совпало и не удалось сходить на все спектакли Иркутского театра. Лючия ди Ламмермур в целом мне понравилась. Конечно больше всего благодаря пению Альбины Шагимуратовой, которая, конечно, потрясающе красиво поет. Еще мне понравился бас, который пел священника и главный герой тоже достаточно хорошо пел. Некоторые ансамбли очень красиво звучали. В целом по пению, конечно, было очень здорово! Постановка мне не очень понравилась, но в тоже время резкого неприятия (как Черняков) не вызвала. Мне кажется, что в принципе такой перенос в данном случае возможен, потому что характеры героев остаются как в классической опере. То есть этот перенос не настолько насильственный и логику постановщика понять можно. Я до этого только одну постановку видела в Стасике и мне там постановка не очень понравилась - она очень статичная, просто какие-то костюмированные картинки, а здесь действие было более динамичным. Конечно, я бы предпочла классическую постановку с историческими костюмами, но наверное в принципе это могут быть и банкиры. От меня шотландские артистократы также далеки, как и банкиры, поэтому большой разницы нет. Но согласна, что офис совсем неживой - жуткий какой-то, но так понимаю в этом была идея режиссера. Мотоциклы в принципе мне понравились и как компромат на главного героя на компьютере изготовляли. Но, конечно, если бы не Альбина Шагимуратова, то смотреть бы эту постановку не стала и ушла бы в антракте. Вчера ходила на Богему Михайловского театра в Стасике. Вот эта постановка мне очень понравилась и я бы ей дала Золотую маску. Это настоящая классическая постановка и у нее такое стильное офлормление. И костюмы - такие серые - как-то передают, что люди эти жили в бедности. А последняя сцена - это просто кладбище. И перевод очень хороший был. Вот такие оперы мне больше всего нравятся. Только на таких я что-то испытываю, сочувствую героям, а не просто смотрю и слушаю. Красивая постановка, оформление мне понравилось. Вообще все-таки Кехман молодец! Я его вчера видела в Стасике. Он между прочим все свои спектакли смотрит и оперы и балеты и не по одному разу, а постояннно. То есть человек для себя ставит и это чувствуется. А не как в Большом - окопались и только деньги отмывают, а зрители им только мешают.

Вася: http://lk-a.livejournal.com/84089.html

JL: "Золотая маска" - 2012. Итоги http://www.tvkultura.ru/news.html?id=983168&cid=178 Жюри «Золотой маски» решило не присуждать в этом году премию ни в одной номинации, связанной с опереттой.

advokat61: Приехали

Наблюдатель: На сей шаг можно лишь заметить, что жюри оказалось мудрее нежели экспертный совет, отбиравший номинантов. И остается надеяться, что в следующем году программа будет интереснее и достойнее.

Аня: Мужественное решение! И правда выбирать жюри было не из чего. И очень рада, что Маску дали Альбине Шагимуратовой!

robust: В апреле 2013 года в 19 раз состоится вручение Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Заявки на участие в конкурсной программе XIХ Фестивале «Золотая Маска» будут приниматься до 1 августа 2012 года. Претендовать на участие могут спектакли, премьера которых состоялась или состоится с 1 августа 2011 по 31 июля 2012 года. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ФЕСТИВАЛЯ 2013 ГОДА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР - Лариса Барыкина (председатель) - музыкальный и балетный критик, постоянный автор журнала «Эксперт-Урал», «Российской газеты», арт-директор фестиваля «На грани» - Дмитрий Абаулин - музыкальный критик, критик балета, главный редактор газеты «Тутти», заведующий литературной частью Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, обозреватель «Российской газеты», газеты «Экран и сцена», Москва - Екатерина Васенина - балетный критик, обозреватель «Новой газеты» - Вадим Журавлев - музыковед, музыкальный критик, советник президента Московского международного дома музыки, кандидат искусствоведения - Екатерина Кретова - музыкальный критик, обозреватель газеты «Московский Комсомолец», музыкальный обозреватель Интернет-портала Mail.Ru, заместитель директора театра «Школа современной пьесы» - Наталья Курюмова - балетный критик, старший преподаватель факультета современного танца Уральского Гуманитарного университета, кандидат культурологии - Дмитрий Ренанский - театральный критик, музыковед, обозреватель интернет-портала Openspace.Ru, корреспондент Издательского дома «Коммерсант» - Инна Скляревская - балетный критик, обозреватель интернет-портала «Фонтанка.ru», автор «Петербургского театрального журнала», газеты «Экран и сцена», научный сотрудник Российского института истории искусств - Елена Привалова - главный специалист-эксперт отдела музыкального искусства Департамента государственной поддержки профессионального искусства и народного творчества Министерства культуры РФ

Гадючник: Номинанты 2013 года: ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ АЛЫЕ ПАРУСА, Молодежный театр «Глобус», Новосибирск АЛЫЕ ПАРУСА, Театр-Театр, Пермь БАЛ ВАМПИРОВ, Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ, Театр музыкальной комедии, Новосибирск ФАНФАН-ТЮЛЬПАН, Театр «Московская оперетта», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Юрий КРЫЛОВ, «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Алексей ЛЮДМИЛИН, «Алые паруса», Театр «Глобус», Новосибирск Александр НОВИКОВ, «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Андрей СЕМЕНОВ, «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Александр ГОРБАНЬ, «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва Александр ЛЕБЕДЕВ, «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Борис МИЛЬГРАМ, «Алые паруса», Театр-Театр, Пермь Нина ЧУСОВА, «Алые паруса», Молодежный театр «Глобус», Новосибирск ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Елена ГАЗАЕВА, Сара – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Манана ГОГИТИДЗЕ, Ребекка – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Ирина МАКСИМКИНА, Ассоль, Мэри – «Алые паруса», Театр-Театр, Пермь ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Юрий ВЕДЕНЕЕВ, Людовик XV – «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва Евгений ДУДНИК, Остап Бендер – «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Павел ИВАНОВ, Фанфан – «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва Георгий НОВИЦКИЙ, Альфред – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Иван ОЖОГИН, Граф фон Кролок – «Бал вампиров», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Роман РОМАШОВ, Воробьянинов – «Двенадцать стульев», Театр музыкальной комедии, Новосибирск РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Ефрем ПОДГАЙЦ, «Ангел и психотерапевт», Проект «Открытая сцена», Москва Андрей СЕМЕНОВ, «Фанфан-Тюльпан», Театр «Московская оперетта», Москва Алексей СЫСОЕВ, «Полнолуние», Фестиваль «Территория», Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Эмиль КАПЕЛЮШ, «Золушка», Музыкальный театр, Петрозаводск Алексей КОНДРАТЬЕВ, «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург Зиновий МАРГОЛИН, «Сказки Гофмана», Мариинский театр, Санкт-Петербург Валентина ОСТАНЬКОВИЧ, «Игра о душе и теле», Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва Анастасия СОКОЛОВА, «Sepia», Провинциальные танцы, Екатеринбург Дмитрий ЧЕРНЯКОВ, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва Виктор ШИЛЬКРОТ, «Алые паруса», Театр-Театр, Пермь Хармут ШОРГХОФЕР, «Запрет на любовь», Театр «Геликон-опера», Москва Чарльз ЭДВАРДС, «Сон в летнюю ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Мариус ЯЦОВСКИС, «Анна Каренина», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Ирэна БЕЛОУСОВА, «Граф Ори», Театр оперы и балета, Екатеринбург Елена ВЕРШИНИНА, «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань Яна ГЛУШАНОК, «Золушка», Музыкальный театр Республики Карелия, Петрозаводск Ольга ПОЛИКАРПОВА, «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Дмитрий ЧЕРНЯКОВ, Елена ЗАЙЦЕВА, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Ирина ВТОРНИКОВА, «Пиковая дама», Театр оперы и балета, Астрахань Нина ИНДРИКСОН, «Sepia», Провинциальные танцы, Екатеринбург Дамир ИСМАГИЛОВ, «Война и мир», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Александр МУСТОНЕН, «Золушка», Музыкальный театр, Петрозаводск Александр СИВАЕВ, «Сказки Гофмана», Мариинский театр, Санкт - Петербург Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ, «Руслан и Людмила», Большой театр, Москва

Stich: Гадючник, ссылку дайте, что это номинанты Золотой Маски;)

Гадючник: Вот: http://www.goldenmask.ru/news.php?id=1620



полная версия страницы