Форум » Спектакли и концерты » Концерты и спектакли опереточного курса Щуки » Ответить

Концерты и спектакли опереточного курса Щуки

Роз: Вокальный вечер студентов опереточного курса Щуки. Итак, вчера в музее Скрябина состоялся вокальный вечер с многозначительным названием «Средь шумного…», в котором приняли участие студенты 3 целевого опереточного курса Щукинского училища. Спасибо Наблюдателю, оповестившему о готовящемся мероприятии, бо как полученным удовольствием я обязана именно ему. Меня всегда радуют студенческие спектакли и концерты. Для будущих артистов само пребывание на сцене – праздник, а не повседневная, иногда рутинная, пусть даже любимая работа. Конечно, им недостаёт мастерства, зато в изобилии присутствует энтузиазм и радость творчества, за что аудитория остаётся искренне им благодарной. Во вчерашнем концерте выступило 17 студентов курса, 18-й – Леонид Курган – работал ведущим. В целом, представление оказалось интересным, и ни я, ни другие зрители (а в маленьком зале образовался форменный аншлаг) ни минуты не пожалели о своём присутствии. Ну, а теперь по персоналиям. Помнится, Наблюдатель, описывая свои впечатления от экзамена на 1 курсе, отметил двоих-троих ребят и нисколько не впечатлился девочками. Ситуация, ИМХО, изменилась. Если проводить сравнение по половому признаку, то девушки-студентки проявили себя ярче своих однокурсников – в первую очередь вокально, да и по другим параметрам тоже. Знакомая по «Оперетте-лэнд» картина, не правда ли? Номером первым в моём рейтинге со значительным отрывом оказалась Дина Морозова. Я обратила на неё внимание ещё в кулуарах перед концертом: такая спокойная, тихая, скромно одетая… Но, появившись перед зрителями, девушка преобразилась почти до неузнаваемости. Невысокая, очень хорошенькая блондинка, изумительная тёплая улыбка, гибкое, приятного тембра колоратурное сопрано, подвижна, обаятельна, обладает тонким чувством юмора и эмоциональной гибкостью. И, что в данном случае важно, девушка, по меткому выражению Наташи, буквально «заточена под оперетту», несмотря на то, что собственно опереточных произведений она не исполняла. Дина спела арию Мими из «Богемы» Пуччини – и я сразу же подумала о Виолетте в «Фиалочке» (о параллелях в этих произведениях критики писали неоднократно): такая естественная, простая, трогательная, очень живая. Но ещё ярче Дина проявила себя в забавном произведении «Снегирь» по стихотворению Агнии Барто. Помните: «Я кричал на всю квартиру: «У меня снегирь живой!..» Девушка разыграла полноценную выразительную миниатюру, органично изобразив забавного озорного мальчишку и продемонстрировав хороший диапазон голоса и уверенную вокальную технику – хотя ни о технике, ни о диапазоне в момент её выступления не думалось (признак профессионализма!). Зрители проводили молодую артистку овациями и многочисленными «Браво!». В общем, в перспективе Дина Морозова – замечательная субретка широкого профиля от Виолетты до Пепитты, вполне достойная подмостков МТО. Ещё один «заточенный под оперетту» молодой артист – уже неоднократно упоминавшийся на этом форуме – А. Бабик (Александр?). Бабик от природы обладает одним незаменимым для оперетты свойством: умением быть отчаянно смешным. Он исполнял на концерте вполне серьёзные произведения – арию Лыкова из «Царской невесты» и «Победителя» Глинки – а зал хохотал и тоже реагировал овацией. Молодой артист вовсе не пытался комиковать, он просто был самим собой, органичным, обаятельным – и забавным до слёз. Подозреваю, что в собственно опереточных ариях и сценах он был бы совсем хорош. У Бабика тенор очень высокого тембра и достаточной силы, но, конечно, в вокальном плане ему необходимо ещё серьёзно работать. Остальные студенты подобной жанровой «профильности» в концерте не продемонстрировали. Возможно потому, что исполняли, главным образом, романсы и оперные арии, за исключением Периколы , «Золотой долины» и «Нищего студента» Миллёкера. По порядку. 1. Д. Ванесян. Романс Неморино из «Любовного напитка» Беллини. Высокий красивый армянин, тенор. Своеобразная постановка голоса и манера пения; создалось впечатление, что занимался исполнением национальной музыки. Эмоционален. Видимо, очень волновался и слегка вибрировал, не хватало необходимого для Беллини бельканто. 2. Д. Морозова. Мими, «Богема» Пуччини и «Снегирь» (см. выше ). 3. О. Красовицкий. Ария Жермона из «Травиаты» Верди. Фактурно герой: высок, кудряв, брутален. Не очень поняла тембр: драматический тенор? Голос сильный, но подхрипывал. 4. Вита Пестова. Ария Альмиры» из «Ринальдо» Генделя и песня Нины из «Золотой долины» Дунаевского. Совсем не опереточная исполнительница. Сильное сопрано с хорошими верхами, правда, затухающее на более низких нотах. 5. Д. Медведев. «Серенада» Масканьи. Ещё один герой, на сей раз баритон. Высок, неплохие внешние данные, хорошая осанка, умеет держаться. Сильный голос резковатого тембра, над которым требуется работать. Но в исполнении интересен и артистичен без излишеств. Скорее понравился. 6. Христина Полуянова. Куплеты Периколы и «Песня любви» Дунаевского. Хорошенькая, очень раскованная и артистичная девушка, но, увы, пока в лучшем случае поющая драматическая актриса, чем вокалистка. 7. И. Оробей. Ария Фигаро из Моцарта. Баритон. Внешне – классический Эдвин: симпатичный, усатый и несгибаемый. Приятный на слух тембр, хорошо держится перед публикой. Диапазон и сила голоса пока не впечатлили. 8. Екатерина Новосёлова. Думка Параси из «Сорочинской ярмарки» Мусоргского и «Сад весь в цвету» Аренского. Хорошенькая рыженькая девушка с неплохими вокальными данными, лучистыми глазами и обаятельнейшей улыбкой. Очень эмоциональна, но эмоциональность-то её и подвела: сбилась в арии Параси. Однако, к чести своей, не растерялась, выкрутилась. Понравилась. 9. В. Ремчуков. Ария Олендорфа из «Нищего студента» Миллёкера и «В молчании ночи тёмной» Рахманинова. Эдакий молодой Николай Ерёменко-младший . Из героев, пожалуй, самый многообещающий: яркая мужественная внешность, сильный баритон, своеобразный грозный шарм. Слегка бы добавить иронии и обаяния – было бы совсем замечательно. Ну, и работа над вокалом не помешала бы. Хотя в целом неплох. 10. А. Бабик. Ария Лыкова из «Царской невесты» Римского-Корсакова и «Победитель» Глинки (см. выше). 11. Ирина Позднякова. «Испанское болеро» и «Как по лужку травка». Сильный голос чуть глуховатого тембра и широкого дапазона, неплохая вокальная школа. Яркая, несколько цыгановатая внешность и темперамент характерной героини – Беатриче, Дон Жуана…впрочем, и Марицы. Кстати, аккомпанировала Ирине Л. Семешко (о чём бы это?:) Скорее понравилась. 12. Эльдар Джанибеков. «Не пой, красавица, при мне» Рахманинова. Интересный лирический герой, приятный, лирический же, баритон, выразительные глаза и выразительное же культурное исполнение. Понравился. 13. Ю. Вострилова. «В поле широком» Булахова и «Чёрный веер» Сарасати. Соционическая Гамлетка, что для артиста плюс. Весьма неплохой вокал, точна эмоционально, хороша собой. Единственное, мне показалось, что не совсем удачно выбраны произведения. «В поле широком» излишне мрачно, не соответствует ни голосу, ни типажу молодой артистки. «Чёрный веер» - значительно более удачный выбор. А девушка перспективная. 14. Марина Торхова. «Красивые глазки» Левина. Сильный голос, выразительное исполнение…но ни внешность Марины, ни тембр, ни манеры никак не вяжутся с опереттой. 15. И. Латушко. Романс Николая из «Золотой долины» Дунаевского. Очень низкий баритон (или бас?). Очень молодой человек. Ужасно волновался, вибрировал так, что я даже не разобрала тембр. Хотя потенциал есть, отдельные ноты звучали красиво. В общем, работы вокальной и актёрской непочатый край. Но время пока есть. 16. Д. Котельников. «Мне не жаль» Свиридова. Ещё один лирический баритон с хорошими вокальными данными. Но актёрски зажат, не хватает выразительности. Правда, образ несчастного обманутого влюблённого вполне получился. 17. Г. Косихин. «Как яблочко румян» Свиридова. Вот это точно бас. Высокий характерный гренадёр с хорошими как вокальными, так и актёрскими данными напомнил мне питерского Яроша. Нестандартен и выразителен. Понравился. Ну, вот и всё. Точнее, не совсем. Заканчивая концерт, руководитель курса Е. Князев раскрутил ребят на многоголосое хоровое акапелло. И это прозвучало без натяжек здорово. В общем, таланты есть, таланты растут. Будем следить за их творчеством дальше. И, если подобные концерты станут традицией, с удовольствием будем их посещать.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Наблюдатель: Роз пишет: Е. Князев раскрутил ребят на многоголосое хоровое акапелло. И это прозвучало без натяжек здорово. Да, в хоре или ансамбле они пока звучат лучше, чем сольно. Ситуация на курсе, действительно, немного меняется. Хотя успехами в области вокала, по-прежнему, радуют всего несколько человек, на мой взгляд.

Роз: Ну, люди, изначально обладающие выдающимися голосами, обычно идут в консерваторию. Так что супервокалистов среди выпускников Щуки, очевидно, не будет. Хотя Морозова, Позднякова и ещё 2-3 человека уже сейчас звучат достойно. К тому же, большинство студентов отличается выразительностью пения, заметна хорошая актёрская подготовка - а это не менее важно. Вспомним многочисленных участников той же "О-лэнд", лишённых этих свойств и категорически не способных зажечь слушателя. И никакой вокал не спасал. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, им предстоит учиться 4 года или 5 лет?

Наблюдатель: Им учиться 5 лет, т.е. сейчас они как раз миновали "экватор".

Роз: Это хорошо, время есть.

robust: Любительская запись концерта (ф/ап), вроде без пропусков -http://files.mail.ru/6SOL9P

Роз: Средь шумного…», дубль три (на втором концерте не была, не спрашивайте:) Возвратилась с очередного концерта 3-го целевого курса Щуки в музее Скрябина. Увы, заглянув в программку, расстроилась: столь восхитившей меня на первом концерте Дины Морозовой в списке выступающих не оказалось. Жаль. Без Дины акценты сместились. На сей раз общий счёт оказался 3:1 в пользу мальчиков. Явными лидерами концерта и гвоздями программы явились Марина Торхова, Эльдар Джанибеков, Глеб Косихин и Александр Бабик. Но по порядку. 1. Олег Красовицкий. Д.Кариссими, «Витториа». Приятный молодой человек с хорошей улыбкой и баритоном высоковатого тембра. Очень старался, но звучал резковато, излишне отрывисто там, где требовалось легато. Из 10 баллов я бы выставила пока 7. Есть над чем работать, но есть и данные для работы. 2. Анна Назарова. А. Манфроче, «Сердце моё». Невысокая, очень милая и хорошенькая девушка. Голос не сильный, но весьма приятного, ласкающего слух тембра. К сожалению, ариетта оказалась коротенькой, зрители не успели вслушаться. Чисто субъективно понравилась, но объективно, пожалуй, тоже 7 из 10-ти. 3. Юрий Балуев. Н. Римский-Корсаков, «Гонец» на стихи Гейне. Пока слабовато, неровно, хотя голос в наличии имеется. Возможно, сильно волновался. Но пока в районе 5 баллов. 4. Вита Пестова. «Поцелуй» Л. Ардити. Что-то Вита была совсем не в голосе, на 1 концерте она звучала заметно лучше. А тут – пронзительные верха, хрипловатый средний регистр, форсирование звука…Да ещё вокально сложный Ардити… 5. Денис Котельников. А. Животов на стихи Д. Давыдова «Не пробуждай». Убеждённый рыцарь печального образа:). Вокально неплох, голос яркого тембра; правда, сам романс мне не понравился. И ещё Денису надо бы поработать над имиджем, отыскать идущий ему стиль. По совокупности – в районе 6 баллов. 6. Христина Полуянова. Вокализ Лизы Бричкиной из оперы «А зори здесь тихие…» К. Молчанова и романс С.Слонимского на стихи Ахматовой «Я с тобой не стану пить вино». Девушка очаровательно хороша, живая и артистичная, но, к сожалению, значительными вокальными данными природа её не наделила. Возможно, терпение и труд со временем исправят ситуацию, но пока тоже не выше 5-6. 7. Екатерина Новосёлова А. Верстовский «Старый муж» и «Белой акации гроздья душистые» В. Баснера. Первое вышло гораздо ярче: сильный голос, выразительное исполнение. На «Гроздьях акации» голос вдруг спрятался, а лёгкой напевности не получилось, как-то глуховато вышло. Правда, бабушкам в зале понравилось. В целом же, неплохо, в районе 7-8 баллов. 8. Игорь Оробей. Русская народная «Расчешу ли я головушку». Игорь приятно удивил. Бывший Эдвин сбрил усы, немного отпустил кудри, похорошел и выбрал удачное произведение. Глаза блестят, сам раскован, голос – тоже. Молодец: 8, а то и все 9 баллов. 9. Юлия Вострилова. Колыбельная Сольвейг Э.Грига и «Лила» Р. Бойко на стихи Пушкина. Ну, памятная по первому концерту Гамлетка:) осталась верна себе. Драматичные произведения и роковой чёрный туалет. Красавица, героиня. В образе и вокально неплоха. Убедительные 8 баллов. 10. Василий Ремчуков. Песенка Джима из «Роз-Мари» … Мамадарагая! Где роскошные кудри? Где неотразимая сексапильность молодого Ерёменко? Куда девался многообещающий брутальный герой-любовник?! У рояля стоял унылый и респектабельный банковский служащий в круглых очках, при галстуке и кардинально стриженный ёжиком…(Уж не оказался ли Василий заложником обязательного дресс-кода, устроившись на подработку в какую-нибудь солидную фирму? Или, может, в кино снимается?) Как-то этот имидж не впечатлил. Да и спел Ремчуков на этот раз неровно, похоже, плохо распелся, а ария-то с фиоритурами и диапазона требует. В итоге от силы те же 8 баллов (бонус за природные вокальные данные и неубиваемую, несмотря ни на что, мужественность. 11. Марина Торхова. Русская народная «Полосонька» и песня Маши из к/ф «Жажда» А. Эшпая. Марина после неяркого выступления на первом концерте оказалась открытием. Глубокий сильный голос наполнил зал, порадовав богатством и выразительностью звучания. Выразительна на сей раз была и сама Марина: удачный концертный наряд, интересная причёска в стиле ретро и уверенная драматическая подача музыкальных произведений. По-прежнему не представляю молодую певицу в оперетте, но…полноценные 9 баллов! 12. Глеб Косихин. «Ночной смотр» М. Глинки. Глеб тоже запомнился мне с первого концерта ярким типажем и роскошным басом. Не разочаровал и сегодня: роскошный бравый гренадер, мощный красивый голос широкого диапазона и непринуждённая манера держаться. Даже сбившись в тексте, Глеб забавно и органично обыграл ошибку. В общем, чертовски колоритный парень. 9 баллов! 13. Карина Никульникова. «Песня Анюты» И. Дунаевского. Высокая, очень тоненькая девушка и примерно такой же высокий, почти пронзительный тембр голоса. Как-то не воспринялась после Торховой и Косихина. В районе 6 баллов. 14. Ирина Позднякова. Серенада красавицы из «Дон-Кихота» Д. Кабалевского. Действительно, красавица. Героиня. И произведение очень ей подходит. Но, видимо, перетрудила связки: немного вибрировала. Хотя держалась профессионально. В итоге - в районе 8 баллов. 15. Эльдар Джанибеков. «Две розы С. Покрасса и на бис «На Кавказе есть гора». На прошлом концерте Эльдара я тоже отметила. Мне понравился мягкий тембр его баритона и присущая молодому актёру на сцене благородная интеллигентность. Всё вышеизложенное Эльдар благополучно продемонстрировал, исполняя «Две розы», и сегодня. Но вот выданная на бис хулигански хитовая «На Кавказе есть гора…» уложила маленький зал в штабеля! Откуда ни возьмись, на зрителей фонтаном выплеснулось восхитительное озорство, сногсшибательный юмор, живая органика, кураж и огонь в глазах. Надо сказать, внешне Эльдара не отличает национальный колорит (что большой плюс, иначе это сузило бы рамки его актёрских возможностей), но темпераментного кавказца он изобразил просто блестяще. 9 баллов! И, если бы оценивала только 2-е произведение, выставила бы десятку. 16. Александр Бабик. Ещё одно неожиданное и приятное открытие. Александр выбрал, пожалуй, самую сложную программу для сегодняшнего концерта. Честно говоря, после впечатления, которое я вынесла из прошлых встреч с Бабиком, заявленная им в программе ария Ленского меня несколько смутила и озадачила. Однако Александр на удивление хорошо справился и с вокальными задачами и с актёрской подачей образа, прозвучав довольно красиво, чисто и проникновенно. Более того, на бис Бабик выдал ещё и арию Рауля из «Фиалочки» - столь же, если не более сложную. Не без помарок, конечно, но тоже весьма достойно. Не знаю, либо Александр был на прошлом концерте не в голосе, либо он сделал за прошедшие месяцы серьёзный рывок в вокальном плане. Как бы то ни было, 9 баллов – и браво! В финале нам пообещали новый концерт - да не какой-нибудь, а с дуэтами из оперетт! – 14 (или 18?) мая. Так что бежим занимать места в зрительном зале!

Наблюдатель: На концерт я, в очередной раз, так и не выбрался. А Джанибеков и Никульникова, кстати, не с этого курса. Последняя, так и вовсе закончила Щуку в прошлом году.

Роз: Наблюдатель пишет: А Джанибеков и Никульникова, кстати, не с этого курса Ну, Никульникова ничем и не удивила. А вот у Джанибекова с вокалом очень даже неплохо. И в концерте опереточного курса не впервые участвовал. А ещё именно он, да ещё Бабик - наиболее частые гости МТО, не один раз встречала их в зрительном зале. Кстати, Эльдар старше или младше? На каком он курсе?

Наблюдатель: Роз пишет: Эльдар старше или младше? На каком он курсе? Насколько помню, он не старше и не младше, а тоже с третьего курса, только параллельного (руководитель - В.П. Николаенко).

Роз: И при этом по своим данным отлично соответствует жанровым требованиям. И, если судить по концертам, то и КПД у него неплохой: во первых рядах на белом коне. Жаль, в программке не указываются конкретные педагоги по вокалу каждого студента. Лично я более-менее вычислила только питомцев Янисовой, которая сидит на всех концертах и трогательно волнуется за ребят. Внушила просто глубочайшее уважение.

Роз: «Щука» в оперетте (или, если хотите, оперетта в «Щуке») Ну, что ж, я возвернулась с очередного концерта щукинцев в музее Скрябина, на сей раз долгожданно опереточного. В зале, как я и предполагала, яблоку негде было упасть. Во первЫх рядах (в буквальном смысле) сидела половина МТО и педагоги Щуки. Милейшая Т. Константинова изо всех сил старалась как-то рассадить и организовать народ. Но втиснуть в зал всех желающих всё равно оказалось невозможным: часть народа так и зависла стоя в узком проходе коридора. На сей раз я несколько разочарована. Во-первых, краткостью мероприятия (концерт длился менее часа). Во-вторых, неважной формой многих участников (чесслово, бывало гораздо лучше). И, в-третьих, что совсем непонятно, отсутствием или недостаточной задействованностью в концерте нескольких ярких студентов (неужели они будут участвовать в ночной программе на холодном воздухе под дождём?!). Не поняла, почему не было сольного номера у лучшего голоса курса – Марины Торховой (шикарная вокалистка оказалась задвинутой в ансамбль) и у колоритного, фактурного гренадера – Глеба Косихина (вот кому бы участвовать в «Жжёнке»!). Очень жаль, что ещё один яркий студент – Эльдар Джанибеков оказался на сей раз в числе зрителей…подумаешь, с другого курса! Зрителям-то какая разница? Или он принципиально не поёт оперетту? Из позитивного, порадовал, прежде всего, хороший вкус молодых исполнителей. Ведь главный бич опереточных концертов, когда в них участвуют непрофессионалы (а подчас и профессионалы!) – отсутствие чувства меры и чувства жанра, вследствие чего исполнители неминуемо скатываются в пошлость. Студенты за три года получили своеобразную прививку от пошлости, достигнув необходимого уровня музыкальной и драматической культуры, позволяющего работать именно в этом архисложном жанре. Браво педагогам! Ну, а теперь – раздача слонов. 1) Дуэт Ферри и Бони. Хор. Солисты – Г. Косихин и А. Бабик. Из-за волнения несколько сумбурно, но с энтузиазмом. И сумбур относился скорее к сцендвижению и размещению на импровизированной сцене; поют ребята в ансамбле хорошо. 2) Ария графа Данило. В. Ремчуков. Что-то у нашего перспективного героя-любовника «чем дальше в лес – тем больше дров». Звучал нервно и натужно – очень волновался перед большим жюри? Драматически, правда, был неплох. 3) Дуэт Данило и Ганны (И. Позднякова). Партнёрша только усугубила ситуацию вокальными проблемами и заметным напряжением. Конечно, присутствие в зале потенциальных работодателей не могло не заставить исполнителей нервничать, но в данном случае, боюсь, нельзя списать неудачное выступление только на обстоятельства. 4) Ария Тони. А. Бабик. Да, Александр не зря стоит уже одной ногой на сцене МТО. В этом концерте он снова оказался лидером. И органика, и кураж, и неплохой вокал, и пластичность – всё при нём. И, что особенно подкупает, - это удовольствие от пребывания на сцене, которое излучает молодой артист. Браво! 5) Дуэт Тони и Мари (Е. Новосёлова). В целом, оставили приятное впечатление. Екатерина мила, эмоциональна и легка в танце. Над чем необходимо работать – это дыхание, которое сбивается при физической нагрузке. Ничего не попишешь: субретка – непростое амплуа. 6) Ария героя и дуэт из Роджеровской «Оклахомы». Д. Котельников и Д. Морозова. Котельников показался на этот раз ярче, чем в предыдущих концертах: появилась некоторая раскованность, проявилось чувство юмора, удачно вписался в типаж персонажа, а вокально он всегда был неплох. А вот Дина как-то не проявила своих недюжинных способностей. Полагаю, тому причин несколько. «Оклахома» - не совсем её – это раз. По ней плачет, например, Виолетта из «Фиалочки». Пела не напрягаясь, скорее напевала – это два. А ведь её колоратурное сопрано может звучать достаточно сильно, слышали. Ну, и платье выбрала неудачно: заниженная талия и короткая юбка полнят и зрительно уменьшают и без того невысокий рост. Фигурка-то у Дины хорошая, просто требуется подчеркнуть талию, открыть красивые плечи, а юбку удлинить. (Что-то я увлеклась… но нравится мне эта девушка: обаятельна наповал и тембр удивительной красоты.) 7) Ария Левши и дуэт Машки и Левши. Ю. Балуев и Ю. Вострилова. Юрий попал в типаж, как в яблочко. Прекрасно отыграл и достойно справился с вокальной составляющей, был раскован, фонтанировал энергией и сумел раскрутить зал на овацию. Очаровательная «гамлетка» Юлия наконец-то оставила трагический репертуар и ярко прозвучала в комическом дуэте. Фактурно Юлия, конечно, не субретка, а героиня, но из всех сегодняшних субреток именно она оказалась самой впечатляющей (хотя волнение сказалось и на ней: горло, хоть и не очень заметно, но перехватывало). 8) Хор девушек из «100 чертей и одной девушки». Хороший номер, голоса в ансамбле прекрасно подобраны, да и девушки – как на подбор, одна другой краше. 9) Песенка Бони. И. Латушко. Помнится, в самом первом концерте Иван практически провалился, не справившись с романсом Николая. Сегодня, напротив, блеснул – не вокалом, правда, но великолепной танцевальностью, растяжкой почти по Каминскому, азартным исполнением, способностью зажигать публику. Вокал – пока ахиллесова пята, даже с тембром по-прежнему непонятки, а время идёт. Может, имеет смысл попробовать поработать с разными педагогами? Ведь голос-то явно есть… 10) Дуэт Бони и Стасси (…Назарова). Партнёрша тоже живая и подвижная, правда, не настолько яркая. И вокально тоже не сильна: верхние ноты местами совсем пропадали. Однако дуэт оказался гармоничным и зажигательным: зрителям очень понравилось. 11) Ария Сильвы и дуэт Сильвы и Эдвина. Плюс ария Тасилло. И. Позднякова и О. Красовицкий. Изобилие в концерте И. Поздняковой, откровенно говоря, напрягло. Вот уже во второй раз (в предыдущем концерте была та же история) Ирина вышла к зрителям, невзирая на серьёзные проблемы со связками: голос вибрировал так, что девушка буквально блеяла. Ещё можно понять участие в таком состоянии в дуэтах – нежелание подводить партнёров – но сольная ария? Да ещё Сильва? Наверное, я чего-то не понимаю… Красовицкий, напротив, держался и пел достойно. Уверенно справился как с ролью Эдвина, так и с последующей знаменитой песенкой Тасилло. Убедителен, героичен…жаль, немного не хватает роста. Впрочем, король оперетты Герард Васильев тоже никогда не отличался богатырскими габаритами… 12) «Жжёнка». Д. Ванесян и И.Оробей. Два лихих гусара – тенор и баритон – довели ценителей жанра до слёз. Если б кресла не стояли так тесно, ползала сползло бы под них. Подголосок Ванесяна во втором куплете … нет, это надо было слышать! Как пародия «Жжёнка» была неподражаема, но всерьёз воспринимать дуэт было немыслимо. Хотя взятый отдельно И.Оробей держался и выглядел отлично: неотразимый красавец гусар, да и пел, хотя слегка глуховато, но неплохо. На этой оптимистической ноте концерт, к глубокому сожалению зрителей, внезапно закончился. Я тоже заканчиваю свой опус благодарностью организаторам и участникам мероприятия и выражаю надежду на встречу с его героями в новом сезоне. Невзирая на критические замечания, я с огромным интересом и удовольствием слежу за успехами студентов опереточного курса – и, судя по традиционным аншлагам в музее Скрябина, оригинальностью не отличаюсь. Спасибо и до новых встреч!

robust: В дополнение к отзыву Роз о вчерашнем концерте. 1. Программа концерта 2. Любительская видеозапись (ф/ап) концерта --http://files.mail.ru/QD46FA 3. Г.Красовицкий: надо срочно убирать гнусавинку в голосе. 4. Как у девочек горят глаза!

Наблюдатель: Пока МТО готовит "Орфея" в собственном соку, Щука тоже без дела не стоит и в те же дни выпускает силами целового курса для МТО премьеру двух водевилей, объединенных в один спектакль. Анонс с официального сайта: ВЕЧЕР ВОДЕВИЛЕЙ Мы искренне надеемся, что вам, дорогие зрители, будет весело и интересно смотреть на Щукинской сцене старинные водевили! Один называется: «Чудак-покойник или таинственный ящик», а другой – «Муж всех жён». Оба представляют собою переделки французских коротеньких комедий, авторы которых прочно забыты у себя на родине. А в России эти пьески помнятся благодаря чудесным переводам (вернее, вольным пересказам) Петра Андреевича Каратыгина (брата великого трагика Василия Каратыгина) и Фёдора Александровича Кони (отца знаменитого адвоката А.Ф.Кони). Оба творили в середине 19 века и были очень популярны. В Театральном институте имени Бориса Щукина в своё время ставились и «Муж», и «Покойник», причём – с большим успехом! В нынешнем сезоне водевиль П.А.Каратыгина предлагает вашему вниманию заслуженный деятель искусств, лауреат премии Правительства РФ, профессор М.Б.Борисов, а пьесу Ф.А.Кони – заслуженный артист РФ, кандидат педагогических наук, профессор М.П.Семаков. Играют и поют студенты 4 курса артистов музыкального театра под руководством ректора института Евгения Владимировича Князева. Сюжеты сих занимательных вещиц мы, разумеется, пересказывать не будем, однако, обещаем: комической путаницы и неожиданностей будет немало… Приходите! Не пожалеете! В сентябре показы пройдут 16, 18 и 25 на Большой сцене Учебного театра.

Наблюдатель: Жанна Жердер о "Вечере водевилей" в Щуке: http://operettaland.livejournal.com/12315.html У меня несколько менее радужное впечатление о Вечере. Например, работа режиссеров-педагогов мне совсем не приглянулась. А ребята работают азартно, кто бы спорил, но даже для дипломного спектакля эта работа проходная. А от курса-эксперимента невольно ждешь чего-то более интересного и нетривиального.

robust: Ещё один отзыв о "Вечере водевилей" в Щуке - http://flaming-horse.livejournal.com/18549.html

Мария: Немного видео с вечера "Средь Шумного" 23.12.2011 в музее Скрябина и "Учимся быть артистами" 26.12.2011 в театре им. Е. Вахтангова как говорится, продолжение следует:)))) http://www.youtube.com/watch?v=JnSYl_OWLsI http://www.youtube.com/watch?v=xqJij4AgRGQ http://www.youtube.com/watch?v=c0NKvRKIp3k http://www.youtube.com/watch?v=onqVdJI3sWI а также из спектакля "Бабий бунт" 11.12.2011 http://www.youtube.com/watch?v=mYszF-IpTos http://www.youtube.com/watch?v=bS6fLrx4AS0

Наблюдатель: Ж.Э. Жердер о премьере "Однажды на матрасе". http://operettaland.livejournal.com/13662.html И опять мы с Жанной Эдуардовной сильно расходимся во впечатлениях от этой премьеры.

Анна: Наблюдатель пишет: И опять мы с Жанной Эдуардовной сильно расходимся во впечатлениях от этой премьеры. А какие Ваши? Я собираюсь сходить, интересно посмотреть на Трамова и Бабика... только вот режиссер вызывает небольшие сомнения

Алекс: Теперь же будущее «Московской оперетты» куется в недрах знаменитой актерской школы и это, как мне кажется, непременно должно послужить возрождению жанра в новом качестве. Судя по последнему конкурсу О-Land, жанр действительно будет возрождаться в новом качестве - НЕ_ПОЮЩЕМ или поющем на уровне драм.артистов.

Наблюдатель: Видеоверсия "Хрустального бала "Хрустальной Турандот" в честь В.А. Этуша" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3960468 Среди участников Христина Полуянова, Александр Бабик, Эльдар Трамов с терцетом из "Баядеры" (примерно 30-33 минуты)



полная версия страницы