Форум » Спектакли и концерты » Большой театр (продолжение) » Ответить

Большой театр (продолжение)

Наблюдатель: http://www.bolshoi.ru/ru/

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Алекс: Если кто не знает, сегодня в 15.00 в БТ презентация "Летучей мыши". Вход свободный. http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/news/index.php?id26=1473

Аня: Это насчет трусов и маек от Чапурина.))))))))))))

JL: На презентации показали отрывки из некоторых постановок "ЛМ" (на экране), в плане "что существует в мире в контексте "Летучей мыши" (с)". 1. Терцет Розалинды, Айзенштейна и Адели (венская постановка 1972г.) честно говоря, и Розалинда, и Адель были в этой постановке не самые молодые :( Хотя о ней было сказано, что это классическая "правильная" постановка. 2. Куплеты Орловского - постановка на Зальцбургском фестивале 2001г. Я полагаю, на форуме известна эта постановка? Довольно специфическая... Сказали "по-циничному смешно". 3. Куплеты Адели - Французская национальная опера (1991/92г. - точную дату не назвали), также отход от классического типа. Еще была показана сцена на балу. 4. Постановка в Ковент-Гардене (1984г.) Поет Азнавур и Доминго за пультом - сцена на балу. Из будущей постановки в Большом прозвучала увертюра и показали терцет Розалинды, Альфреда и Франка (на немецком). Краткое содержание будущей постановки. Как сказали: "Мы ставим французский исходник на немецком языке". Действие происходит на круизном лайнере "И.Штраус". В частности, показанная сцена прихода Альфреда к Розалинде: Альфред тенор, который хочет получить оперные партии и приходит к оперной певице Розалинде и пристает к ней. Айзенштейна должны посадить на 8 суток за дебош на корабле. В это время приходит Франк - ну и дальше по действию. Постановщик решил обойти сцену тюрьмы, поэтому в финале 2 действия на корабле благодаря выпившим пассажирам, рояль пробивает лайнер, и в финале все вымокшие выбираются на набережную европейского города. И поют, "как это прикольно потопить круизный лайнер и не потонуть" (с)

Наблюдатель: JL пишет: показали терцет Розалинды, Альфреда и Франка. А в каком составе?

JL: Наблюдатель пишет: А в каком составе? Розалинда - Динара Алиева Альфред - Эндрю Гудвин Франк - Николай Казанский

Stich: JL пишет: "как это прикольно потопить круизный лайнер и не потонуть" (с) На русском?:)

JL: Stich пишет: На русском?:) наверное все-таки на немецком... хотя в формате "на бис" - кто знает :) вообще всё на немецком. сегодня было без перевода :)

JL: Большой театр впервые за свою историю представляет оперетту http://rus.ruvr.ru/2010/03/12/5250748.html

Stich: «Летучая мышь» в Большом обещает стать самой громкой премьерой сезона http://www.tvkultura.ru/news.html?id=433008&cid=178 Большой театр перенес действие «Летучей мыши» на роскошный лайнер http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/03/12/967345

Stich: Премьера в Большом театре. Василий Бархатов представляет оперетту «Летучая мышь» http://zvezdanews.ru/video/day_events/0040075/

Аня: Михаил Александрович на балетном форуме написал впечатления от презентации ЛМ - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2940

Мария: Михаил Александрович жжот а режиссер, судя по рассказу, курил особенную, сильнодействующую траву

Алекс: До премьеры еще 2 дня, а пресса уже наворотила вагон статей! Страшно представить, что будет после премьеры. Фрау Бэтмен http://www.itogi.ru/iskus/2010/11/150031.html

Аня: Да, я тоже решила, что видно режиссер вместо ЛМ решил поставить Титаник.

JL: Василий Бархатов, Зиновий Марголин: «Перьев у нас не будет, а вот фонтан – да. Но только маленький» (интервью) http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/16712/

Алекс: На сайте БТ опубликованы составы на премьеру (списки открываются по датам спектакля).

Аня: Побывали мы сегодня с Леной на премьере. Билеты купили в кассе в самом новом здании за 600 рублей на 5 ряд яруса. Это гос цена. Решили специально купить хорошие билеты, раз уж они были в кассе, чтобы все хорошо рассмотреть. Кстати все было видно хорошо, кроме сцены объянения Розалинды с Генрихом с часами. Она шла на балконе и нам с яруса даже не были видны ноги артистов, не говорю уже обо всем остальном. Так что в этой сцене мы наблюдали пустую сцену, то есть какие-то люди вяло слонялись по сцене, но главного видно не было в принципе. В целом, я рада, что уже отмучилась и мне жалко тех, кому еще это предстоит. Скучища жуткая. Все это натужное веселье, которое вызывает приступы зевоты. Альфред в трусах, гости, резвящиеся в одежде в бассейне, красный фон - не хватало только медведя. А все это вместе вызывает чувство какой-то даже неловкости за Большой театр. Слишком большая пропасть между талантом композитора и бездарностью постановщиков. Все какое-то вторичное, где-то уже виденное, все с оглядкой на иностранцев. А что иностранцы - рядом с нами сидели 6 иностранцев, здоровых нарядно одетых немцев. Один заснул уже в начале спектакля, во втором акте он проснулся и каждый раз, когда я смотрела в его сторону, он зевал, как крокодил. Второй немец веселил меня все первое действие. Примерно каждые десять минут он страшно тяжело вздыхал. В разгар какого-нибудь самого "веселого" номера на сцене, вдруг раздавался ужасно тяжелый вздох. По-моему это было самое веселое в этом спектакле. После второго акта вся компания удалилась. И правда третьего действия иностранцы могли и не выдержать. В целом спектакль оставляет ощущение нелепицы и доморощенности. Особенно дико смотрятся диалоги по-немецки, дублируемые громкими голосами по-русски. Игра артистов - это сплошное кривлянье. Розалинда в буквальном смысле "ломалась" все три действия. Все три часа полнейшего однообразия. Поза медведя, с расставленными ногами и растопыренными руками и с наклоном вперед. Более-менее Адель еще ничего была. Юлия Гончарова явно была приглашена в этот спектакль за свои красивые ножки и красивую фигуру. Остальные барышни свои ножки предпочитали не показывать. Что понравилось. Конечно же музыка! Она не может не понравиться! Пели тоже не плохо. Кстати сказать, в спектакле Московского театра оперетты не пропущено ни одной музыкальной темы (кроме куплетов Орловского). Ни одной. Иногда чуть переставлены темы, но все они звучат. И даже антракты ровно в тех местах, где это происходит в оперетте, ровно на тех же музыкальных местах. В целом, слава богу, что я уже посмотрела. Надеюсь, больше не придется. Конечно, у Большого театра много денег, но обидно, что их так нерационально тратят. Кстати, костюмы Чапурина не произвели никакого впечатления. А в Предзнаменовании мне его костюмы очень понравились. Они сразу запоминались. А сейчас - что они были, что их не было. Корабль тонул, но что это за корабль после Корсара. Вот там буря, там корабль, там он тонет. А здесь - ничего не радует. Бедный Штраус! Жалко беднягу! За что с ним так?!

Алекс: Фотки с прогона "Летучки" 15.03.10 (вроде бы премьерный состав?). Можно полюбоваться на Гончарову в роли Иды. http://valeria-foto.livejournal.com/12031.html Конструктивный отзыв о премьере: http://alexat.livejournal.com/58814.html

Аня: Кстати, очень верно в отзыве - это пункт 3. Полное отсутствие эмоционального отклика на то, что видишь на сцене. На сцене шутят, а в зале никто не смеется, смеются только сами артисты на сцене. Хохочут неестственными голосами. А в зале была совершенно мертвая атмосфера на протяжении всего спектакля. И кстати в оперетте гораздо дольше аплодируют поле увертюры. Но все-таки оркестр, конечно, красиво в БТ звучит. Кстати ради объективности надо отметить, что Гончарову хуже всех было слышно, просто на порядок хуже всех.

Неlen: Да, больше всего ( а точнее только это) мне понравилось звучание оркестра. И очень жаль, что такой красивой музыкой не дали насладиться полностью, т.к. уже в середине увертюры поднялся занавес и началось действие. Пассажиры с вещами, идущие по трапу,матросы, дамы с собачками, Альфред-безбилетник - все это смотрелось довольно пестро и поначалу интересно, но отвлекало от увертюры. Поэтому и аплодисментов-то в-общем не было. Заголовок в отзыве чуть выше, а именно "Мышь летучая», выпотрошенная и потопленная " точно и коротко характеризует весь спектакль.



полная версия страницы