Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Aloise Didier: Наблюдатель Питер пропустил. Там была Летучая Мышь *но это не вариант*, Оливер! и Бабий бунт.

Наблюдатель: Пардон, сообщение копировал частями и Питер, видимо, удалил случайно. Было там примерно следующее: Санкт-Петербург отметился "Летучей мышью", но номинировать "кальку" не комильфо. "Бабий бунт", судя по всему, не совсем масочный формат, но положение режиссера может сподвигнуть спектакль на выдвижение. Остаётся "Оливер!", на который на месте руководство музкома я бы и сделал ставку. Ну и "Вампиры", если поспеют.

Алекс: Наблюдатель пишет: Возможно, «Орфея», если, конечно, успеют и захотят выпустить в этом сезоне. По слухам, официальная премьера будет только осенью, так что в этом сезоне вряд ли.


Aloise Didier: Наблюдатель пишет: Ну и "Вампиры", если поспеют. Насколько я понимаю, Вампиры будут уже в следующем сезоне.

robust: Дополню список премьер текущего сезона. Москва - “Званый ужин с итальянцами” в “Новой опере” (вполне прилично, кстати). Ивановский музыкальный театр - "Шутки Жака Оффенбаха" ("Муж за дверью" + "Званый вечер с итальянцами") Саратовский театр оперетты (г. Энгельс) - “Сильва”, “Маугли” Омский музыкальный театр - “Восемь любящих женщин и один мужчина” Иркутский музыкальный театр - “ Скрипач на крыше”, “ Граф Люксембург” Нижегородский ГАТОиБ - “Ханума” ГТОиБ Республики Коми - “ Мертвые души” (Пантыкин-Рубинский) [а где-то поставлен другой вариант МД, в стихах] Музыкальный театр Республики Карелия - “Летучая мышь” Башкирский ГАТОиБ – “Кодаса” (музкомедия на народном материале) Добавьте смело N театров, на сайтах которых даты премьер не указаны (пример - Воронежский ТОиБ). [Я понимаю, что качество спектаклей [сильно] различается.]

Роз: Robust, ведь нужно ещё, чтобы сами театры хотели и имели возможность номинироваться. А Питерский "Оливер!", как я понимаю, вполне в масочном формате: достаточно драматичный и мрачный. Что до Квинихидзе, то чудовищный "Фигаро здесь!", помнится, уехал с "Масками", так что...

Наблюдатель: robust, спасибо за дополнение! Не уверен, что НО будет бороться за премии в разделе "Оперетта / мюзикл". Что касается остальных спектаклей из списка, то мне представляется крайне маловероятным их появление в программе "Маски". Роз, "Маска" не всегда специализируется на драматизме и мрачности. Например, в прошлом году премии собрали "Продюсеры", в которых нет ни первого, ни второго. Да и "Конёк" - спектакль светлый и радостный. P.S. Арлекин о "Мёртвых душах"

Роз: Наблюдатель пишет: "Маска" не всегда специализируется на мрачности Да нет, само собой, у ироничных сатирических спектаклей тоже есть шанс. И, кстати, я бы не стала списывать со счетов питерскую "Летучую мышь", даром что ставил её иностранец.

Аня: А я так и не посмотрела Продюсеры и Конька-Горбунка.(((((( А вот на Мертвые души, пожалуй, второй раз сходила бы, но только если сидеть поближе. Я уверена Мертвым душам дадут ЗМ. Больше некому, да и спектакль все-таки того заслуживает. Спектакль смелый по нынешним временам, особенно если хорошую концовку отбросить.

Наблюдатель: Аня пишет: А я так и не посмотрела Продюсеры и Конька-Горбунка Всё в твоих силах, благо они московские и идут регулярно.

Аня: Наблюдатель пишет: Всё в твоих силах, благо они московские и идут регулярно. Да, надо сходить!

alena: "Два бойца" http://www.rg.ru/2011/04/14/spektakl-site.html

Аня: Правильно написано - спектакль коньюктурный и лживый.

Аня: Сейчас ходила в Стасик - посмотрела Маленькую смерть и Шесть танцев Иржи Килиана, выдвинутые на ЗМ. Там еще в программе были два балета Затачивая до остроты Иормы Эло и Па де Катр Антона Долина. Пошла все это посмотреть в основном потому, что много читала об этих балетах на балетном форуме и потому, что говорят, что именно им дадут ЗМ. Билет купила перед началом и билет продали не входной без места, а в боковую ложу бенуара. Там было написано неудобное место и правда оказалось, что не видно пол сцены. Это мне напомнило, как как-то у спекулянта спрашивала про места в Большом театре в ложе и говорю ему - Там что надо стоять? А он мне ответил - Нет, там надо лежать. Так вот и здесь как не ложись, а пол сцены не видно, поэтому первый балет Затачивая до остроты посмотрела плохо. Балет мне показался не плохим, может именно потому, что половину не видела. Танцевали в том числе Сомова и Чудин - их до этого только по телевизору видела и не плохие надо сказать танцовщики, вполне и в Большом театре могли бы выступать. Но говорят Филин когда ушел в Большой, обещал никого из Стасика не переманивать. Вообщем понравилась мне эта пара Сомова и Чудин. Потом был балет Па де Катр, где 4 танцовщицы изображают 4-х великих балерин прошлого - такая фантазия. Такой маленький балетик. К тому времени уже хорошо сидела. Потом показывали балеты Иржи Килиана. Они идут без антракта, то есть даже как-бы связаны друг с другом и по сюжету и музыкой Моцарта. Второй балет комический. Народ его живее всего принимал, иностранцы рядом со мной только на этом балете оживились. Но во мне видно есть что-то депрессивное, потому что почему-то такое не люблю. Вот как Парижская жизнь в МТО меня никогда не веселила. Хотя с точки зрения хореографии наверное там есть что-то интересное - движения и поддержки да и все в целом ничего смотрится, но ничего особо выдающегося не обнаружила. Но в приниципе я не такой уж любитель балета, мне нравится только выдающееся и за эту ЗМ уже посмотрела два таких спектакля - Лебединое озеро Михайловского театра - это вообще шедевр и Спартак Якобсона - тоже потрясающий, яркий спектакль. Жалко Эсмеральду, которую Стасик возобновил пропустила. Все-таки раньше какие-то более выдающиеся люди творили.

Lora: Смотрела «Два бойца» в Хабаровске премьеру и в Москве на«Маске». Два разных спектакля. Обидно. Наслышана, что в театре что-то неладное происходит с приходом Л.Квинихидзе. Труппу трясет. Артисты разобщены. На спектакле в Москве отсутствовал главный осветитель(художник по свету). Он просто не пришел на спектакль.

Вася: Lora Волосы дыбом.... как такое может быть.....

Stich: ИТОГИ ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ: женская роль - Маслакова, мужская роль - Аверин, режиссер - Стрежнев, дирижер - Нодельман, лучший спектаель - "Мертвые души" Композитор - Пантыкин

Аня: А кто такой Аверин? Что он играл? А Масклакова это из Хабаровска, которая Тоню играла?

Мария: Аверин играл в Юноне, да Маслакова Тоню

Аня: Мария, спасибо! Вспомнила, да там большая роль. Ну вообщем это поощрительные призы. Главное все досталось Мертвым душам. И это справедливо, на мой взгляд.



полная версия страницы