Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Да мне тоже спектакль понравился. Не то, чтобы восторг, но классический спектакль и декорации и костюмы. И удивилась, когда Наташа сказала, что это Александров. В прошлом году видела Дон Жуана в его постановке на Золотой маске и мне совсем не понравилось. А здесь довольно классическая постановка. Исполнители мужских ролей мне понравились больше, чем женских. Но почему-то мне кажется ЗМ им не дадут.

Аня: Cейчас ходили с Helen на Юнону и Авось. Билеты купила за час до начала на 3 ряд бельэтажа сбоку по 300 рублей, но таких билетов было мало, потом уже шли по 600 на второй ряд лож бенуара. Слава богу, что не купила по 600. Не очень хорошо видели правую часть сцены, но в принципе все видели. В конце поняла, что мне очень понравился Князь Игорь. Никакого сравнения с этой Юноной и Авось. Помню эта вещь была очень популярна, но у меня почему то никогода не возникало желания ее посмотреть, хотя отрывки, конечно, видела и слышала. Но даже когда шла сегодня, ожидала большего. А в результате почти все прошло мимо. И гавное идет всего полтора часа, поначалу обрадовалась, что такое полтора часа, а в результате устала больше, чем от оперы, которая шла больше трех часов. Через пол часа начала зевать, примерно через час решила, что можно и поспать, но тут сменилась картинка пришлось смотреть дальше, очень долго умирал главный герой, долго они расставались, потом еще что-то долго пели, а я не люблю, когда уже вроде умер и давай опять или уже расстались и давай по три раза и все никак не расстанутся. Которая пела за богоматерь - в ее голосе не было ничего божественного, неземного. Сценография какая-то довольно сложная, но как-то тяжеловесно все это, как-то надуманно. Нет впечатления, что простенько, но со вкусом, а наоборот. Действие очень статичное, а герои как не живые, как-будто куклы ходят. И страсти какие-то лишенные какой-либо конкретики. И герои такие же. Мертвечина. И действия то почти нет, декорации только меняются, а артисты как куклы. Главные герой Дмитрий Аверин как изображение главного героя ничего, а так что был, что не был. Климова в роли главной героини - что-то щебетала не по нашему, ну точно кукла. Я ее все-время почему то в нижнем белье на конкурсе вспоминала. Мне только какой-то здоровый боцман запомнился, а Helen обратила внимание на жениха главной героини. Правда надо сказать он как-то получше других пел, но меня к этому моменту уже ничего не радовало. Кстати и слышно было не очень и слова мало у кого понятны, хоть они все были с микрофончиками. Одно развлечение было - купила хороший бинокль, как у Наташи, в 8 раз увеличивает, смотрела как видно. И ГВ, к счастью, видно было в партере, они с ЖЭ сидели на 5 ряду в центре. Кто-то потом правда браво кричал, но мне показалось какой-то мрак. Князь Игорь в миллион раз лучше.

Аня: Продаю билет в Новую оперу на 22 марта на премьеру к 20-летию Новой оперы "Все это - опера!" - партер, 11 ряд, 19 место, 600 руб + 10% (тикетлэнд). Куплю билет на оперу Иудейку Михайловского театра в Стасике на 22 марта. Куплю билет на балет Спартак Мариинского театра 13 марта в Стасике.


Аня: Билет в Новую оперу продан.

Мария: В рамках "Золотой маски" в Москве будет показан номинант премии - спектакль "Мертвые души" Свердловского театра музыкальной комедии http://www.muzkom.net/tour/ Подробнее о спектакле: http://www.muzkom.net/tour/Moskva/ *не сочтите за рекламу:)))))))))))* 10 АПРЕЛЯ Начало в 19.00 МЕРТВЫЕ ДУШИ гоголь-моголь в 2-х актах музыка — Александр Пантыкин либретто — Константин Рубинский режиссер-постановщик - народный артист РФ, лауреат премии "Золотая Маска" Кирилл Стрежнев сюжет – Александр Пантыкин, Константин Рубинский (по мотивам одноименной поэмы Николая Гоголя) МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА состоялась 30 октября 2009 года в Екатеринбурге Автор музыки Александр Пантыкин, автор либретто Константин Рубинский: «Мы постарались сделать из поэмы Гоголя авантюрную музыкальную комедию с головокружительными поворотами и почти детективной интригой, сохранив дух оригинала, неповторимый аромат гоголевского стиля и проглядывающую сквозь кажущуюся буффонаду серьёзность и даже печаль». Режиссер Кирилл Стрежнев: «Спектакль создавался тем принципиальным для нас способом, который уже не однажды опробован – вместе с авторами и внутри театра. Иллюстрировать произведение из школьной программы нам не хотелось, поэтому мы решили «погрузиться» в мир Гоголя, не ограничиваясь сюжетом и персонажами «Мертвых душ», оставив, однако, название неизменным. Но это, как и многое другое в спектакле, - интеллектуальная мистификация, фантасмагория. О чем мы честно предупреждаем зрителя подзаголовком «Гоголь-моголь в 2-х актах».

Stich: "Юнона и Авось" Музыкальный театр, Ростов-на-Дону. По впечатлениям - это один раз посмотрел и забыл. Впрочем, мне, в принципе, за некоторыми исключениями, понравилась сценография. Самая большая ошибка, которая декларировалась, как достоинство - это вокал. НЕ может это исполняться академом! Результат - ужасный визг и практически полное отсутствие вменяемой дикции.

Аня: Еще хотела написать, пока самое интересное, что посмотрела на Золотой маске кроме Князя Игоря Ростовского театра, был балет Спартак Мариинского театра 13 марта в воскресенье. Но только этот спектакль показывали не в рамках конкурсной программы. Это недавнее возобновление старого балета Спартак в хореографии Якобсона. Билет удалось перед началом у спекулянта купить за 800 рублей (номинал 500), а сидела на стульях за последним рядом бельэтажа. Это были можно сказать вип-места для тех, кто по входным, потому что остальные сидели на лесницах. Зал заполнили, но не знаю как все это произошло - перед началом ходили грустные спекулянты с билетами по 8500 и пытались продать их по номиналу, а люди мечтали о билетах в пределах тысячи. Балет идет 3 часа 20 минут, первые два действия покороче, но между ними бльшие антракты по пол часа - для смены декораций. Балет этот даже и не совсем балет, танцуют там не на пуантах, а босиком и танцы там не особенно оригинальные и интересные, это там не главное, как оказалось. А главное там это как в кино - например выезд Красса, то есть его возвращение с победы поставлено примерно как выход Бориса Годунова в опере. Даже еще пышнее. И на сцене настоящая арка воссоздана, через которую он въезжает. Потом следующая сцена - амфитеатр, прямо частично воссозданный, на простых трибунах сидит народ, а на главной высокой трибуне Красс с Эгиной, а на арене происходят бои гладиаторов. Декорации и массовые сцены просто поражают свои масштабом. Еще часть сцен перед занавесом поставлены как фрески. Они сначала статичны, потом оживают, а потом опускается белый занавес и на нем фигуры как на фресках зафиксированны в тот момент, когда занавес опустился. Больше всего мне понравились первые два акта, а третье показалось затянутым по танцам, да и к тому времени почему-то очень устала - видимо от обилия впечатлений. Главная героиня балета Якобсона это скорее Эгина. Спартак и Фригия скорее не главные герои. Собственно артисты, исполняющие главные роли не определяют успех или не успех спектакля, как в Спартаке Григоровича. Здесь это скорее целое кино, настоящее действо, поставленное с большим размахом. В целом было очень интересно посмотреть другую постановку Спартака. Поразило как на одну и ту же музыку поставлены такие разные и такие грандиозные по масштабу балеты. Но хореография у Якобсона скорее разочаровала. И потом все-таки в третьем действии как-то скучно становится, устаешь. Бинокль как назло забыла. Кстати там еще была сцена в третьем действии, где Патриции возлежат на таких кушетках. Вот прямо как ГВ в Цезаре, где он с Клеопатрой слушает Потинуса. Главные герои в балете Якобсона не впечатлили. Но в целом Рим здорово показан. То есть у Григоровича после Якобсона просто минимализм в декорациях и у Григоровича главное восстание Спартака и история самого Спартака, а у Якобсона главное это Римская империя и Эгина, наверное. Эгину танцевала Кондаурова, Фригию - Терешкина, Спартака - Зеленский. Еще там был Гармодий и Красс, но это менее известные артисты. Про артистов ничего плохого сказать не могу, но и ничего особенно хорошего тоже. Ну были и были. Они там не главное. ИМХО.

Аня: Сейчас 17 марта побывала на Анне Карениной с Кондауровой. Когда смотрела спектакль вспоминала слова одной зрительницы про этот балет, что он акварелен. "А какие страсти можно показать с помощью акварели?" Мне кажется это очень верное замечание. В целом при всей моей любви и уважении и интересе к творчеству Ратманского, этот спектакль показался довольно слабым. Точно это "дайжест" или краткий конспект романа. Сцены сменяют друг друга и все только намечено пунктиром, но не разработано. Получилось правда как-то эстетски, но не трогает. То есть смотришь со стороны, вспоминаешь роман, воспринимаешь головой, но почувствовать на собственной шкуре почему осталось только под поезд - нет, ничего подобного не чувствуешь. Кондаурова мне понравилась. Без нее на сцене было скучно. Но тоже скорее красиво, чем драматично. Вронского танцевал Андрей Ермаков - он в паре с Анной был ведомым. Каренина танцевал Баймурадов. Не плохо, но на мой взгляд, несколько утрированно. В целом, ожидала большего. И хоть балет длился всего 1 час 50 минут с антрактом, но устала. Честно скажу, Анна Каренина Эйфмана, на мой взгляд, спектакль несравнимо более глубокий и оригинальный. Да и музыка Чайковского, конечно, потрясающе подходит к этому роману. А у Ратманского получился более поверхностный балет, так чтобы могла блеснуть главная героиня. Балет слишком рафинированный, слишком приличный, слишком красивый, а от романа Толстого осталась лишь канва событий. Балет выдвигается в номинации лучший балет, а Кондаурова - лучшая исполнительница. В зале видела ГВ. А еще Гаевского, он сидел рядом с ГВ. А через три человека от ГВ сидела Светлана Захарова. Я сидела на первом ряду бельэтажа в центре и в бинокль все рассмотрела. Да и балет много смотрела в бинокль, чтобы видеть мимику главных героев, так все-таки было поинтересней смотреть.

Аня: Дольчев впечатления об Анне Карениной написал, особенно мне про Воццека понравилось. http://dolchev.livejournal.com/83349.html

Анна: Была вчера на Иудейке в Стасике! Восторг! Шикофф - чудо! Кстати, в театре собралась вся творческая элита столицы, артисты, музыканты. Рядом со мной сидел Герард Васильев с супругой, в ложе – композитор Александр Журбин, в фойе видела артиста балета Гедиминеса Таранду. Завидую тем, кто пойдет на спектакль 22-го.

Аня: Пребываю в полном восторге от вчерашнего Лебединого озера, который привез Михайловский театр! Не от игры артистов - от постановки! А еще не собиралась идти, одумалась только, когда прочитала в буклете Золотой маски, что это знаменитая старая постановка. Это не постановка, это настоящий шедевр! Три часа пролетели как в сказке. Какие красивые декорации и какая продуманная, логически выстроенная постановка. И музыка в ней звучит так, что не на секунду не дает забыть, что Чайковский гений. И даже хорошая концовка и отсутствие повышенной глубины в раздвоении личности не делает ее слабее, а делает, наоборот, даже более сказочной и неперегруженной. Буклет с программкой к спектаклю продавали за 200 рублей. Сначала решила, что это грабеж. Но уже после первых двух действий, поняла, что дело того стоит и буклет купила. Я была на нынешней постановке Лебединого озера в Большом несколько раз - может быть раз 5. Первый раз с Ниной Ананиашвили. Мне было очень стыдно, но в первом действии задремала. Думала, что устала на работе. Все последующие посещения, включая последнее со Светланой Захаровой, как автомат начинала дремать в первом акте. И даже билеты у меня были дорогие и спать было жалко и все-равно периодически клонило в сон. И, наверное, поэтому особого желания идти 20 марта не было. И вот в результате - совсем не хотелось спать, ни в одном действии, три часа пролетели как час. Как жалко, что эта постановка не идет у нас, а идет только в Михайловском театре. Как-бы красиво она смотрелась в Большом, где все-таки такой высокий уровень танца. Но и в исполнении артистов Михайловского театра все было очень даже прилично. Была пара мест, но в целом СПАСИБО ЗА СПЕКТАКЛЬ! Принц в первый момент мне показался несколько женственным, но потом понравилось, как он играл и как носил балерину. Вот, когда прыгать стал, то да, лучше бы он этого не делал. Но когда не прыгал, было очень не плохо. Борченко мне понравилась. На 4-ку, наверное. А в целом - какие шедевры раньше шли в Большом и зачем нас их лишили! У Григоровича есть замечательные постановки, но Лебединое озеро не надо было переделывать. Тот старый спектакль в нем все выстроено, логично, продуманнно, легко, естественно, он смотрится на одном дыхании, жалко пропустить даже кусочек, а ведь это даже не в самом идеальном исполнении. В общем, если бы я выдавала Золотые маски, то Маску у меня бы получило Лебединое озеро Михайловского театра и Михаил Мессерер, который возобновил этот спектакль. За что ему огромное спасибо! Принц был Шемиунов, Злой гений - Цал, Шут - Толмачев, Па-де-труа - Бондарева, Мильцева, Плоом. Антон Плоом не плохо танцевал. Национальные танцы мне очень понравились, главное, они были не как-то отдельно, а очень естественно вставлены в действие. И очень понравилось, как Принц увидел пролетающих и проплывающих лебедей и пошел за ними охотится и зашел в чащу и увидел прекрасных девушек. И потом все действие происходит в чаще. А потом на балу - тоже очень красивый зал со сводами. Очень гармоничный, красивый спектакль!

Наблюдатель: Хабаровские «Два бойца» озадачили. Казалось бы совсем недавно Хабаровский музыкальный театр представил на «Золотой маске» весьма приличного «Чонкина», в связи с чем и в этот раз можно было ожидать чего-то интересного. Но не сложилось. И если два дня назад в екатеринбургских «Мертвых душах» хоть как-то чувствовался ритм и стиль современного мегаполиса, то сегодня со сцены ЦАТРА, на которой выступали хабаровчане, повеяло уездностью и периферийностью. Режиссер Леонид Квинихидзе в своих эстетических пристрастиях застрял где-то годах в семидесятых и его нынешнее творчество имеет ровно такое же отношение к режиссуре современного музыкального театра, как мой голос к колоратурному сопрано. Да и если сравнивать "Бойцов" с работами самого же Квинихидзе 1970-х – начала 1980-х годов, то сравнение будет явно не в пользу сегодняшних его творений – нет той изящности, легкости, вкуса и меры. В результате спектакль то впадает в патетику, то скатывается к безвкусному балагану. А уж количество громогласно прочитанных со сцены молитв просто не поддаётся подсчёту. Нельзя не признать, огромная сцена и внушительный зал Театра Армии, к сожалению, тоже внесли отнюдь не положительные изменения в спектакль, лишив его камерности и интимности, заложенных в либретто Вячеслава Вербина и весьма приятной на слух, мелодичной музыке Марка Самойлова. Не заслуживают теплых слов и художники, коих у спектакля целых два – Наталья Зубович и Наталья Сыздыкова. Все эти экраны, призванные, видимо, прикрыть перестановки, но своей цели не выполняющие, портреты, иконы и даже месяц на подъемах, металлическая конструкция, представляющая собой то ли разломанный глобус, то ли туннель (туннели, видно, нынче в моде) – настолько неинтересны, тривиальны и малофункциональны, плохо и неаккуратно выполнены, что порой просто хотелось освободить сцену от этого мусора. Неслаженная работа балетной группы напрочь убивала идею метафорического решения фашистской орды, как бездушной машины, сметающей всё на своём пути. А ведь опять не надо далеко ходить за примерами: в замечательном спектакля «Храни меня любимая» Екатеринбургского музкома уже было подобное решение, но насколько точно, гротескно выполнял заданный рисунок «Эксцентрик-балет». И отдельно, конечно, хочется сказать о феноменально низком для фестивального показа уровне художественно-постановочной части. По ходу спектакля не покидало впечатление, что декорации прибыли на площадку часа за два до начала, за которые их худо-бедно успели собрать, а вот выставить, направить и записать свет, отрегулировать звук, отрепетировать с артистами точки на сцене – на это время уже не осталось. Очень многие сцены шли в темноте и лучи выхватывали артистов с большим опозданием и не с первого раза, как будто оператор наугад пытался поймать артистов имеющимися в развеске приборами. Ну а благодаря звукоцеху половина спектакля воспринималась как радиопостановка, т.к. звук из колонок шёл громкий и, главное, совсем не с той стороны, где находился поющий в данный момент артист. О балансе говорить не приходится. И всё это вдвойне, втройне досадно, потому что в труппе есть неплохие актёры, вполне заслуживающие внимания. Их немного, но они есть. И один режиссёр значит способен вдохнуть в коллектив творческую жизнь, а другому, пусть и в ранге худрука, это не удаётся. На фестивали какие-то коллективы приезжают и работают единой, увлеченной, слаженной командой, а другие приезжают вот так, заставляя зрителей при просмотре вспоминать о самодеятельности. По крайней мере, у меня вызвало удивление присутствие этого спектакля в числе номинантов, не говоря уже о грядущем распределении премий. Хотя, как известно, при вышеупомянутой процедуре далеко не всегда руководствуются только художественными соображениями. В конце концов и ростовская «Юнона» - далеко не шедевр, но если «звёзды зажигают», т.е. если такие спектакли приезжают, значит это кому-нибудь нужно. Итак, мой вердикт по разделу «Оперетта / мюзикл» в этом году таков: Лучший спектакль – «Мертвые души» Лучшая работа режиссёра – Кирилл Стрежнев Лучшая мужская роль – Евгений Зайцев Лучшая женская роль – премия не присуждается Лучшая работа дирижёра – премия не присуждается Премии художнику и композитору – уходят в фонд раздела «Опера»

advokat61: Печально , когда за весь сезон все театры оперетты вместе взятые не смогли поставить НИ ОДНОГО спектакля , который достойно мог бы быть представленным на "Золотой маске" и конкурировать с "Мёртвыми душами " Если уровень этих бойцов действительно такой слабый , взяли бы тогда что-то более традиционное. Хотя бы и наш "Севастопольский вальс" к примеру , который масок бы не словил я думаю , в виду отсутствия креатива в постановке , но кого то может и порадовал бы . Хотя бы Данилова показали. Но это я так шучу скорее. А по женской роли Виненкову можно рассмотреть . Вообще спектакль у Стрежнева скорее режиссёрский.

advokat61: Ну давайте вручим приз за лучшую женскую роль Смолину за Коробочку.

Вася: Наблюдатель А как Вам номинанты -Павленко, Желтоухов, Маслакова ???

Наблюдатель: Маслакова ничем особенно не запомнилась. У Павленко, в общем-то, неплохая работа, но почти всю роль проводит на одной ноте, а это утомляет. В Желтоухове «Сашу с Уралмаша» разглядеть не удалось: вместо благодушного детины – мямля. А, главное, не чувствовалось огонька, азарта в исполнении, на мой взгляд, конечно.

Аня: Вчера тоже ходила на Два бойца. В театре Росcийской армии была примерно в третий раз и из прошлых походов запомнилось, что там хороший буфет, поэтому придя, я сразу отправилась в буфет и правда буфет там не простой, он явно дотируется из средств Российской армии - бутерброд с белой рыбой - севрюгой горячего копчения стоит 120 рублей, с красной рыбой - 80, а с колбасой - 50. Но с белой рыбой бутерброды были только на первом этаже и исчезали со страшной скоростью, а в амфитеатре белой рыбы не было. Вообщем в буфете наела на 600 рублей и честно сказать в зрительный зал идти не хотелось. Еще в этом театре бесплатно лежит газета Известия. Зал тоже большой, поэтому все кто хотел из амфитеатра пересели в партер. Так что поначалу все было очень хорошо, пока не открыла программку и не обнаружила, что режиссер спектакля и художественный руководитель с 2010 года Леонид Квинихидзе. Фамилию эту очень хорошо запомнила после того, как ушла в антракте со спектакля "Фигаро здесь" Новосибирского театра. Спектакль "Два бойца" мне не понравился. В самом начале, когда дело происходило в госпитале, было еще ничего, но когда приехали артисты выступать в госпиталь, в этот момент стало ясно, что Золотая маска уходит спектаклю "Мертвые души". Спектакль же "Два бойца" поразил меня какой-то примитивностью. Мне кажется, даже советская пропаганда не отличалась такой прямолинейностью и примитивностью. Например, два бойца разговаривают на улице Ленинграда, собираются пойти в гости к понравившейся девушке-артистке и тут мимо женщина везет санки с трупиком ребенка, а в руке у этой женщины футляр от скрипки, на которой видимо играл этот ребенок, которого она везет хоронить. И настолько это все притянуто за уши, что даже неприятно становится. Потом постановщик явно перепутал наши времена, когда все коммунисты стали верующими и времена после окончания войны. Особенно впечатляет концовка, где выжившие герои и даже главный герой, который сражался с сотней немецких солдат, и бывший начальник, который признается, что его отец был реперессирован в 1937 году, все они работают под руководством священника над восстановлением храма, поют про Ленинград, а в этот момент сзади опускается икона с изображением Богородицы и младенца и под усиленные молитвы и пение про Ленинград все это дело заканчивается. В спектакле полно таких псевдопатетических и псевдопатриотических моментов, от которых прямо воротит. А в тоже время поставлены какие-то довольно пошлые сцены, где артистка с другими девушками артистками - у каждой в руке какой-то цветок, танцуют какие-то жеманные танцы. В целом, по режиссуре мне все это напомнило Гулиеву и даже сетка была как на БК 9 мая, но у Гулиевой хотя бы все рыдали как крокодилы, а здесь до такой сентиментальности не доходит - может даже это и плюс, но и никаких других чувств тоже не вызывает. Вообщем лучше бы Хабаровский театр еще раз привез Чонкина, тогда его не все посмотрели, кто хотел и многие люди бы пошли и получили бы удовольствие. Вообще Чонкин Хабаровского театра это самый лучший спектакль из всех, что видела за все последние годы, что хожу на Золотую маску. Там чувствовался настоящий талант, было что-то оригинальное. А зачем выдвинули эти Два бойца совершенно не понятно? Насчет звука и света полностью согласна с Наблюдателем. Здесь, конечно, Хабаровскому театру не повезло, акустика в театре Россиискоой армии ужасная. Слышно было только главных героев, а когда артисты выступали в госпитале, вообще ничего слышно не было. Артисты в Хабаровском театре мне в основном нравятся, труппа не плохая. В спектакле мне больше всего понравился Павленко - я бы, наверное, ему дала маску за мужскую роль. А еще очень понравилось как играл их начальник, который потом без руки остался. Вот еще лучше было бы ему маску отдать. Эти двое были самые живые из героев, остальные так и остались только схемами. Желтоухов как-то менее убедительно смотрелся, как-то руки у него подозрительно тряслись - не натурально, так каждый может изображать, что у него руки трясутся. За женскую роль согласна с Наблюдателемя, я бы тоже маску никому не давала. А дирижеру - мне кажется, надо Свердловскому отдать. В целом вчера смотреть было скучно, и вроде тема такая, а ничего не тронуло и зевала весь спектакль как крокодил. Думали в антракте уйти, но потом все-таки решили до конца досмотреть. Но этот спектакль в отличие от Фигаро Новосибирского и Свердловского театра хоть можно до конца досмотреть и на том спасибо!

Аня: Ради справедливости надо добавить, что когда мы уходили, две женщины рядом одевались и одна разговаривала по телефону и сказала, что они сейчас были на спектакле и им очень понравился спектакль. Кстати рядом с театром построили метро. Станция Достоевская. Оказалась очень красивая и следующая станция на этой ветке Сретенский бульвар тоже красивая. Особенно Достоевская красивая, стильная станция.

Stich: Наблюдатель пишет: Нельзя не признать, огромная сцена и внушительный зал Театра Армии, к сожалению, тоже внесли отнюдь не положительные изменения в спектакль, лишив его камерности и интимности, заложенных в либретто Вячеслава Вербина и весьма приятной на слух, мелодичной музыке Марка Самойлова. Наблюдатель пишет: Неслаженная работа балетной группы напрочь убивала идею метафорического решения фашистской орды, как бездушной машины, сметающей всё на своём пути Наблюдатель пишет: И отдельно, конечно, хочется сказать о феноменально низком для фестивального показа уровне художественно-постановочной части. По ходу спектакля не покидало впечатление, что декорации прибыли на площадку часа за два до начала, за которые их худо-бедно успели собрать, а вот выставить, направить и записать свет, отрегулировать звук, отрепетировать с артистами точки на сцене – на это время уже не осталось. Очень многие сцены шли в темноте и лучи выхватывали артистов с большим опозданием и не с первого раза, как будто оператор наугад пытался поймать артистов имеющимися в развеске приборами. Ну а благодаря звукоцеху половина спектакля воспринималась как радиопостановка, т.к. звук из колонок шёл громкий и, главное, совсем не с той стороны, где находился поющий в данный момент артист. О балансе говорить не приходится. Подписываюсь под всем, цитированным выше.... Итоге этой ЗМ...скучно и неинтересно... НЕ могу поверить, что на всей территории РФ за сезон не поставили ничего интересного

Наблюдатель: Stich пишет: Итоге этой ЗМ...скучно и неинтересно... НЕ могу поверить, что на всей территории РФ за сезон не поставили ничего интересного И на следующий год, видимо, лучше не будет, т.к. сезон близится к завершению, а нашумевших премьер пока нет. Что же у нас вышло в этом сезоне у театров, обычно представляющих жанр на фестивале? 1. Москва. Явно не «Графиню Марицу» будет продвигать МТО в качестве номинанта. Возможно, «Орфея», если, конечно, успеют и захотят выпустить в этом сезоне. Один из возможных претендентов – «Обыкновенное чудо», к сожалению, сошёл с дистанции. 2. Екатеринбург. Маловероятно появление в числе номинантов «Синей бороды», т.к. это всё-таки авторская редакция постановки, осуществлённой ранее в Санкт-Петербурге. Заявлена премьера «Алых парусов» Дунаевского, но это пока тёмная лошадка. 3. Новосибирск, вероятно, привезёт своего «Дуброffского», но долетающая о нём информация оптимизма не добавляет. 4. Ростов в этом сезоне, насколько я понимаю, выпустил только «Звуки мюзикла», которые по своей структуре являются скорее концертом. Хотя, если Стасик был номинирован с похожим спектаклем, только на опереточном материале, то на безрыбье, можно ожидать выдвижения и мюзикльной программы. 5. Наверняка в номинанты попадёт «Голубая камея», причем есть даже выбор – из Уфы (что вероятнее) или из Красноярска. Но тут, как говорится, смотри пункт 4. Больше на память ничего не приходит. Остаётся надеяться, что я что-то упустил или что-то появится за оставшиеся два с небольшим месяца.



полная версия страницы