Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Вася: Иркутяне заявляли на " Маску " мюзикл " Бонни и Клайд", поставленный французами.

robust: Вася, и Вам большое спасибо! *** Итак, пока в <исходном> списке шесть спектаклей (жанры даны, как указано на Интернет-сайтах театров): 1. М.Самойлов, "Два бойца", музыкальная история, Хабаровск 2. А. Пантыкин-К. Рубинский, "Мёртвые души", мюзикл, Екатеринбург 3. А. Рыбников, "Юнона" и "Авось", опера-мистерия, Ростов 4. А.Кротов, "А зори здесь тихие...", музыкальная драма, Новосибирск 5. А.Колкер, "Ходжа Насреддин", музыкальная комедия, Новосибирск 6. Б.Поли, "Бонни и Клайд", мюзикл, Иркутск *** Интересно, это всё или нет?

Наблюдатель: По информации из гостевой сайта Свердловской музкомедии: "Мёртвые души" будут показаны на сцене Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И Немировича-Данченко 10 апреля 2011 года Хорошая площадка и день вполне удобный - воскресенье.

bat-yams: я знаю что в общей сложности было в заявках 168 музыкальных спектаклей.

robust: Bat-yams, не могли бы Вы уточнить: "в общей сложности 168 музыкальных спектаклей" - это вместе с оперой, балетом и современным танцем?

bat-yams: robust да

Наблюдатель: C сайта "Золотой маски": Две постановки Музыкального театра из Ростова-на-Дону, номинированные на «Золотую Маску» 2011 года, приедут в Москву еще до открытия основной конкурсной программы. 1 марта на сцене Музыкального театр им. Станиславского и Немировича-Данченко зрители и жюри фестиваля увидят оперу «Князь Игорь», 3 марта – мистическую мюзикл «Юнона и Авось», впервые исполняемый в Москве в строгом соответствии с авторской партитурой Алексея Рыбникова. Купить билеты на спектакли Музыкального театра можно будет уже в эту субботу. Что за зверь "мистическая мюзикл"?

robust: Наблюдатель, ошибка же, хотя и своеобразная.

Наблюдатель: robust, понятно, что ошибка. Просто текст неплохо бы прочитывать прежде, чем на сайт выкладывать. К тому же, если не ошибаюсь, раньше ростовская ЮиА позиционировалась как опера-мистерия.

robust: Наблюдатель пишет: опера-мистерия На сайте Ростовского именно так и значится. Ха! теперь на сайте ЗМ остался только "мюзикл". /...Ряд волшебных изменений.../ Кстати, на странице ЮиА на сайте ЗМ приведён правильный текст. http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=646 Наблюдатель пишет: текст неплохо бы прочитывать прежде, чем О да!

robust: О билетах "Юнону и Авось" Ростовского муз. театра 3 марта 2011 г. Ценовой диапазон - от 300 до 1200 руб. Основная часть билетов продаётся в "Стасике". Можно заказать их по тел. (495) 650-23-93 или купить без заказа в кассе театра. Квота билетного стола ЗМ - 15 %, и места - не лучшие.

robust: 10 апреля, воскресенье 19:00 МЕРТВЫЕ ДУШИ, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург площадка: Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко 12 апреля, вторник 19:00 ДВА БОЙЦА, Музыкальный театр, Хабаровск площадка: Театр Армии Продажа билетов в кассе ЗМ на Б.Дмитровке начнётся сегодня, 30 декабря.

Stich: После просмотра оперы "Любовь к трем апельсинам" (Геликон) я считаю, что "маска" должна достаться Ефимову Он ее определенно достоин

Аня: У меня есть билет на Иудейку Мариинского театра в Стасике (бельэтаж, ряд 5, место 59, номинал - 300 руб.) на 18 марта. А я хочу его поменять на Иудейку 22 марта. С доплатой в ту или другую сторону. Никто не хочет поменяться или продать билет на 22 марта?

зритель: Аня, Иудейку ставит и показывает в Стасике не Мариинский театр, а Михайловский ( он еще назывался Театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского. Партию Элезара исполняет Нил Шикоф...

Аня: Зритель, спасибо, я перепутала.)))) А у Вас билета на 22 нет случайно? Сегодня была в Стасике на "Князе Игоре" Ростовского театра, видела у кассирши в самом театре билеты на Иудейку, но когда спросила, она тут же их спрятала и сказала, что купила себе. А в кассе билетов нет. В театре видела ГВ с ЖЭ, они сидели на 5 ряду партера в центре.

Алекс: Аня пишет: В театре видела ГВ с ЖЭ, они сидели на 5 ряду партера в центре. По идее, члены жюри в разделе "Муз. театр" должны присутствовать на всех спектаклях конкурсной программы. Это так, для информации.

Аня: А разве они члены жюри? Ой, правда, сейчас посмотрела ГВ в жюри. Спасибо, Алекс. У меня еще есть билет в Стасик на Анну Каренину Ратманского на 15 марта, а я хочу пойти 17-ого. Вот тоже билет меняю. Может у кого на 17 марта есть?

Наташа: Ростовский "Князь Игорь". После первого действия я сказала: «Добротный спектакль», после окончания - «очень достойный номинант». Спектакль режиссёрски точно, понятно, «плотно» выстроен. Слава богу, время действия никуда не переносилось, никто не ходил в кроссовках и джинсах и т.п. - Юрий Александров был не похож на себя! Красивые костюмы, особенно в «половецкой» части. «Выразительные» декорации – конструкция в несколько ярусов, то сдвигающаяся, то раздвигающаяся, то драпированная тканями, «пришпиленными» щитами, а за ней в чёрном заднике сцены «вырезан» круг, в котором высвечивается то церковь, то княжеский терем, то бескрайняя степь. Оркестр звучал крепко, честно, аккуратно, порой хотелось чуть больше экспрессии, кульминаций, чётких контрастных границ между «напевными» темами и «эпическими», но в целом дирижер справлялся хорошо – были выдержаны темпы, услышаны солисты. Что касается вокальной стороны, то вряд ли мы ожидали услышать звёзд мировой оперной сцены, поэтому говорить о том, что кто-то из солистов может быть назван «лучшим» в личных номинациях, я бы не стала. Более других мне понравился не номинированный на ЗМ Кончак – сочный, густой бас, неплохо совладавший со сложной для исполнения русской музыкой. Остальные старались как могли, используя имеющийся уровень профессионализма, школы, опыта, таланта. Но проблемы с дикцией, со звукоизвлечением, с кантиленой «вылезали» ощутимо. Центральному персонажу не хватило вокальной мощи, от этого общая «картинка» образа несколько потерялась, от этого не прозвучало знаменитое «О дайте, дайте мне свободу», хотя типажно на роль Игоря актер подходил идеально (седовласый, седобородый, статный, гордый). Александров перекроил партитуру, сильно сократил, вместив оперу в три часа. Но когда «кроят» со вкусом, ничего плохого в этом не вижу, к тому же «вынос» увертюры «за» пролог показался даже уместным, т.к. музыку слушаешь, уже будучи введённым «в курс дела», и это меняет восприятие в лучшую сторону. Понравились режиссёрские решения практически всех сцен: пролог – проводы князя, попойка у Галицкого, «горевание» Ярославны, половецкие пляски, поданные по-восточному ярко, пленительно, харАктерно. Понравилась идея занавеса, «отделявшего» действия друг от друга – изображение богоматери с младенцем - хорошее соответствие музыке Бородина (Глазунова? Римского-Корсакова?). И хорошая ниточка к финалу «по Александрову». А финал читается! В круге на заднике сцены уже не терем, не степь, а вселенная. Седой Игорь в рубище и старец, опускающий занесённый в его руке меч. Пора обратиться к Богу, к вечному, к себе, к своей душе. Финал, в котором отчего-то вспомнился Булгаков: «Всё пройдет. Страдания, муки, голод и мор. Мир исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них?»….

Роз: Наташа, большое спасибо за отзыв! Я ведь собиралась его посмотреть, но закрутилась - и попросту прозевала, балда. Александров бывает спорным, но он всегда интересен. Спасибо!



полная версия страницы