Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Аня, Оффенбах все же не то, что звучало в оркестре в этот вечер;-) У МТО появился собрат по уровню звучания оркестра:-)) Хотя, таких ударных и у нас в Москве на канканах нет:-) А что это за стилистика костюмов? От балетных пачек до ЭМО и борделя?:-) Типа для всех категорий зрителей?:-) А вокал...да, нет его:-((

Аня: Stich пишет: Аня, Оффенбах все же не то, что звучало в оркестре в этот вечер;-) Да, наверное, он еще лучше! Но где же это можно услышать в живую? Все-таки при всех недостатках вокала, скучно не было - значит, если вокал будет хороший, то тем более будет здорово! Надо в МТО поставить, почти всю труппу можно занять. А главная роль очень Амарфий подойдет, да и другим артисткам.

Stich: Аня пишет: А главная роль очень Амарфий подойдет Ты бы еще Шмыгу предложила:))) Аня пишет: Все-таки при всех недостатках вокала, скучно не было Кому как.. я ушла после второго акта.... Лично мне надоело сидеть с мыслью: "Кто в этой постановке все же ужаснее..тенор, сопрано или остальные.." Меня умилило из программки, что некоторые девочки там лауреаты и дипломанты международных конкурсов...интересно, что это были за конкурсы? Подозреваю, что даже оперные....


krab: А по-моему как раз оркестр то и был единственным плюсом (не считая музыки и нескольких актерских находок) в этих Бандитах. Да, возможно барабанщик чуть переборщил (но после геликоновского Цирюльника, я уже на это внимание не обращаю). К сожалению, актеры просто не успевали за ритмами Оффенбаха и поэтому дирижеру приходилось притормаживать все ритмы, а увертюра была вполне приличная. Лично я в МТО подобного качества не слышал - ведь были же какие-то нюансы А если продолжать сравнивать то и на Севильском в Стасике оркестр играет в таком темпе, что кажеться бы сам Россини заснул - видимо тоже из-за вокалистов - не высыпаются ребята)))

krab: Stich пишет: Как с ТАКИМ уровнем владения техникой они оперу поют? простите, а что Оффенбах уже не опера и его петь не надо? тут техника нужна еще острее чем в опере. видимо поэтому его никто не ставит

Алекс: http://users.livejournal.com/_arlekin_/1699645.html Подпишусь под вердиктом Арлекина, пожалуй. За исключением того, что в МТО добрая половина хористок вокально даст фору ведущей сопране саратовского ОПЕРНОГО, не говоря уже о солистках.

Stich: krab пишет: тут техника нужна еще острее чем в опере. Я не понимаю, что значит "остарая техника". В "Бандитах" не самые сложные партии, если брать по оперным меркам. Тот же Россини и Моцарт сложнее... Я не понимаю, как слышно вообще этого тенора при более плотной музыкальной текстуре в театре? Что касается оркестра, на вкус и цвет.... Но оркестр ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не должен ТАК расходиться с солистами:(((

krab: Stich пишет: Но оркестр ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не должен ТАК расходиться с солистами:((( абсолютно точно. но расходился он только по одной причине - вокалисты просто не справлялись с оффенбаховскими темпами. и кстати, дирижер, это слышал и тоже начинал притормаживать

Аня: Stich пишет: Ты бы еще Шмыгу предложила:))) Ну Новикову или Николаеву тогда можно было бы задействовать?

Stich: Аня пишет: Ну Новикову или Николаеву тогда можно было бы задействовать? Николаева не вытянет должным образом эту партию... Новикову в подобном репертуаре не слышала... Не факт... совсем не факт, что Оффенбах для ее голоса... Нужен более гибкий и с колоратурой... мей би Криницкая... Я и так представить не могу на кого будут ставить в МТО Орфея..

Алекс: Stich пишет: Новикову в подобном репертуаре не слышала... Если я правильно помню, Новикова пела на конкурсе ОLand Елену из Оффенбаха. Stich, у тебя есть запись, можешь освежить. Stich пишет: Нужен более гибкий и с колоратурой...

Stich: medved, загляните по этой ссылке: http://operetta.forum24.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1271176242 Скорее всего у Вас в городе Фиалка будет именно в этом составе

Дмитрий: Какой кошмар! Аида, Татьяна, Микаэла, Теодора Вердье, Сильва - Кочнева? Это катастрофа... Надо же что-то делать, господа Саратовцы! Сочувствую. Кстати, из Энгельского театра на конкурс молодых артистов оперетты-2 приезжала совсем неплохая девочка, и с голосом и с техникой...

Аня: Stich пишет: Нужен более гибкий и с колоратурой... мей би Криницкая... Я и так представить не могу на кого будут ставить в МТО Орфея.. Да хоть бы и Криницкая. Я что-то Орфея не хочу, мне уже Бандиты понравились! А то поставят какое-нибудь занудство, с этими богами и т.д. и т.п.

Belka: До конца досидели, но скукотища страшная. Петь не умеют, играть не имеют, постановка никакая, сюжет затянут. В общем, устала страшно от этого безобразия. Кроме того, как ЭТО попало на фестиваль, мне непонятно, за что на номинацию выдвинут художник по костюмам и исполнить роли Министра, появившийся с одной арией за 20 минут до конца трёхчасового спектакля.

Алекс: Как говорится, сам себя не похвалишь... Саратовские артисты вошли в число фаворитов «Золотой маски» http://saratov.kp.ru/online/news/651492/ - Во время показа «Бандитов» было ощущение полного восторга! - поделились с «Комсомолкой» очевидцы. - Зал был набит до отказа, а в метро разместили баннеры с лучшими спектаклями «Золотой маски», и на них - именно саратовская оперетта.

robust: Типичный гадкий заказной материал в стиле ОБС.

Наблюдатель: "Золотая маска-2010" в разделе "Оперетта/мюзикл" завершилась триумфом "Продюсеров": ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ ПРОДЮСЕРЫ, Театр «Et Cetera», Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Всеволод ПОЛОНСКИЙ / «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Дмитрий БЕЛОВ / «Продюсеры», Театр «Et Cetera», Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Наталья БЛАГИХ / Улла – «Продюсеры», Театр Et Cetera, Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Егор ДРУЖИНИН / Лео Блум – «Продюсеры», Театр «Et Cetera», Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Зиновий МАРГОЛИН / «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург Искренние поздравления лауреатам с заслуженной победой!

Аня: А я так и не поняла где и когда показывали этих "Продюсеров"? А хотела сходить...

Наблюдатель: Аня, ежемесячно в театре Калягина. Это репертуарный спектакль Театра Et cetera.



полная версия страницы