Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: uectybwf пишет: Что и Байрон будет участвовать в этой .... "КАМАСУТРЕ"? Ну вроде в приведенном списке он там есть:)) Ну там.. как бы это мягче выразиться... ему будут доставлять удовольствие:)))))

Роз: Stich пишет: Ну если ты хочешь видеть Коровина, лежащего на Чепурновой... Да-а-а!!! Я уже под столом, от одного описания этого вертепа... А мне-то вчера ещё подумалось: чего это Кристина так высоко юбки задирает...нет, понятно, что канкан с длинным подолом не станцуешь, но до пояса-то, вроде, не обязательно? А это, она, оказывается, следующую роль репетировала...

uectybwf: Ну если только это будет Лозовая ... тогда можно , он к ней привык ещё в "Лили" ))) Может не сделают из него заики ! Мне нравится в "Лили" диалог Он- " в каком качестве Вы меня ждёте , как мужчину , как графа или как талантливого драматурга ?" Она -"приходите все ТРОЕ "! По поводу премьеры ПЖ - гостей ждать ?


Stich: uectybwf, он в это время должен изображать море удовольствия...именуемое оргазмом А вообще, тему ПЖ лучше перенести в тему Музкома:)))

Ёжик19: Stich пишет: Потом напишу подробнее, сейчас скажу только, что "Продавец птиц" в 2/3 времени никаких эмоций, кроме недоумения не вызывал. Часто все это походило на какой-нибудь "камеди-клаб"... Печально... Я только сейчас добрался до компьютера... . Так получилось. И, тоже, пока не в форме. Даже не всё прочёл, что уже здесь написано. Завтра буду читать (если получится), а пока - мои 5 копеек... . - Увы! Вчера присутствовал, пожалуй, если не на "худшем", - "худшим был "целевик", - то на очень плохом Птицелове. Полностью согласен с Вашей оценкой, дорогая Stich. Пока думаю, почему так?? Мысли есть, но как-то всё не собираюся... Увы! Повторюсь: я пока не в форме!

Aloise Didier: Осилила все написанное... Соглашусь с большинством высказанных мнений. 3 часа сна вчера были не лишними, но можно их было провести с большей пользой. По поводу ПЖ и правда стоит перебраться с обсуждением в тему Питера:) Такой шедевр стоит обсуждения До сих пор не могу забыть это спект:)

Дюймовочка: Сегодня я побывала на прогоне "Орфея" Пермсекого театра имени П.И Чайковского Сколько было волнений и ожиданий! Интрига заключалась ещё в том, что и оркестр и зрители находятся на сцене , где разворачивается всё действие.... Мы попадаем на сцену, зрительный зал скрыт от нас чёрным занавесом, я бы сравнила сцену в этот момент с лаковой шкатулкой, да именно так , мы как бы внутри чёрной лаковой шкатулки , а вот её музыкальный механизм - оркестр , неподалеку от него выстраина лесенка с шестью ступеньками - рядами , такая же и с нашей - правой стороны ... Посередине пространство для актёров , несколько чёрных колонн и большой экран транслирующий перевод. Действие начинается , когда одна из колонн открывается и выходит Музыка, свет очерчивает её и Орфея , она рассказывает , что поведает про него и его печальную историю... Знакомство с Эвридикой , свадьба , вокруг танцуют нимфы , несмотря на то, что мы были в полу мраке , и чёрный цвет вокруг яркости не добавлял , эти сцены были очень светлыми! За счёт актёрской игры , очень сильной , кстати. Яркая одежды Эвридики подчёркивала лёгкость , радость момента! Как и в дальнейшем и пир , на котором Орфей от Музыки узнаёт о смерти любимой. Вот это был очень сильный драматически сыгранный момент! Передана и голосом и игрой , вся боль страдание! Аж мороз по кожи ... очень сильный момент! Второй акт начинается с того, что Орфей и Надежда у ворот Ада . Орфей уже не тот гуляка , которого мы видим на пиру до объявление о кончине Эвридики. Он повзрослел за этот путь , горе сделало его сильнее и старше... Он прощается с Надеждой "Оставь Надежду всяк сюда входящий!" , и только Музыка сопровождает его на пути к Харону .. Харон - мужчина в грубой одежде , всклокоченный поёт о своей судьбе , о судьбах тех , чьи души провожает , на сцене для передачи безысходности в круге стоит современная постель , аппаратура , капельница как в больнице, на ней умирающей , а мимо Харон из рук санитаров принимает умерших на перевозках , их везут и везут к нему .. Несмотря на современный подход , эта сцена очень точно передаёт эмоции ! Орфей трогает Харона , что он впускает его в Ад.... Занавес скрывающий сцену открывается и мы видим зал ( тут поймала на мысли , зал ТО стал Адом )))) ) В темноте со свечами , поют о аде , о Эвридики, по шаткому мостику едва, ступая и шатаясь Орфей идёт , и так его любовь сильна! И всё кажется так хорошо, если бы не его сомнения! И разбивая так возможное счастье , подчёркивая всё ..... В этот момент к больному в палату спешат врачи, они не успевают и он умирает.... Очень тяжёлая сцена, сцена человеческой глупости , о человеческой сущности .... Орфей оказывается там где он узнал о смерти Эвридики , совсем один , и даже Музыка , следовавшая за ним везде , его неизменная спутница в минуты радости , и в слёзы горя , не в силах быть рядом и уходит. Орфей остался один .......

Аня: Дюймовочка, спасибо за описание спектакля! Очень хотела на него попасть завтра (то есть уже сегодня) днем (вечером иду на Репина в КЗЧ), но билетов не было. Недавно только узнала, что там зрители сидят на сцене и поэтому так мало билетов продавалось. А я уж думала, что они его не привезли на Маску из-за кризиса. Здорово, что Вам удалось посмотреть!

uectybwf: У Владислава Пази , покойного , был такой спектакль , премьера его была 24февраля 1995года , где зрители сидели на сцене , он был поставлен в театре Комиссаржевской в Санкт Петербурге под актрису Игумнову . Спектакль тогда получил "Золотой софит " . Подробнее у поклонников театра Комиссаржевской спрашивайте ... название спектакля - («Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей»

uectybwf: Ёжик19 пишет: Пока думаю, почему так?? Мысли есть, а Вы заметили , что именно "Птицелова " моя скромная персона не стала "курировать " , была только два раза -на премьере и тогда , когда была Вербицкая ... На прошлой "маске" я Александру сказала , что БУДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО в Москве , хотя чего это мне стоило . На "Весенний парад " меня не ПОЗВАЛИ и я не ходила )))) То есть прихожу только на те спектакли , когда меня артисты лично ЗОВУТ ... а КТО и КОГДА , это уж мой секрет ))))Мы же с Адвокатом "старожилы" )))) И его тоже не всегда ЗОВУТ ))))

advokat61: "Продавец птиц " мог состоятся гораздо раньше . Александр Белинский несколько лет назад планировал его ставить . даже составы прикидывали , но у Александра Аркадьевича планов всегда было много ,и далеко не все осуществлялись . В этом случае спектакль бы получился совсем другой . Приближенный видимо к телефильму , который он много лет назад снял . Но это то , чего уже не будет . Сегодняшний "Продавец птиц" имеет у нас горячих сторонников . Лично я к нему отношусь достаточно спокойно . Меня никто не зовет и никогда не звал . Я сам прихожу когда считаю нужным . Многолетняя привычка смотреть внимательно и то что нравится и то ,что не нравится . Иначе не будет объективной картины жизни театра .

Ёжик19: Простите, дорогая Гусеница! - Ничего я не заметил. Да и как всегда, не уверен что всё правильно понял из вашей реплики. Ваш стиль требует некой привычки в понимании. Надеюсь, Вы не хотели мне сказать, что поскольку меня в театр НИКТО не приглашает, то и делать мне там нечего. Я, как advokat, хожу сам, назло неприглашающим. Полагая, что если ждать, когда кто-нибудь разродится приглашением, то так и жизнь пройти может...

Алекс: Про показ "Екатерины Великой" в Москве: В Москву, короноваться

Наблюдатель: Не могу не заметить, что как бы автор статьи не пытался убедить меня в бездарности спектакля, вывод напрашиваетс пока только один - бездарно и неряшливо написана сама статья. Здесь и искажение названия спектакля ("Катерина" вместо "Екатерина"), и абсолютное незнание истории появления мюзикла (слово "поручили" было бы уместно, если бы мюзикл создавался по заказу театра, но это не так), и набившая аскомину фраза про отсутствие запоминающихся мелодий (какжды раз так и хочется заметить, что очень часто это вопрос музыкальной памяти). Да и в разделении роли Екатерины между двумя актрисами не вижу ничего убийственного. Хоть бы аргументировал чем-нибудь г-н Поспелов, вместо поспешного развешивания ярлыков. Всё написанное мной безотносительно, т.е. не зависит от качества самого спектакля, оценить которое мне предстоит сегодня вечером.

Stich: лихорадочно насовал в свое произведение все, что только можно, от Бродвея до «Трех мушкетеров». Определение музыкальных стилей - атас!!!

Аня: Наблюдатель пишет: Да и в разделении роли Екатерины между двумя актрисами не вижу ничего убийственного. Хоть бы аргументировал чем-нибудь г-н Поспелов, вместо поспешного развешивания ярлыков. Да, что в этом убийственного? Так часто делают. Вот в Маугли же два разных Маугли играют - маленький и взрослый. Было бы странно, если бы было наоборот.

Мария: Ни одной запоминающейся мелодии в мюзикле нет, как нет ни одной красиво решенной сцены. у меня до сих пор в голове крутится музыка во время первого приезда Екатерины в Россию, "в железный век", "зимний, зимний дворец".... и вообще иду завтра второй раз! Занавес то и дело опускается ради перемены декораций ну во-первых, не занавес, а экран, и не ради перемены декораций (они кстати очень мобильны и не требуется время для смены декораций).

Аня: Гадючник пишет: О театральном форуме и немножко а "Гадюке". http://www.culture.nso.ru/uploads/1658222009.doc Осилила о Гадюке, ну чем не рецензия 1980 года.)))))))))))) Кстати Л.Н.Толстой тоже писал о войне - "Кавказский пленник" про Жилина и Костылина. Почувствуйте разницу в отношении к описываемым событиям и к людям. А то от слов "толстовская проза" аж передергивает.

Наблюдатель: Гадючник, эту ссылку разумнее было бы разместить в теме новосибирского музкома, т.к. к "Золотой маске" она отношения не имеет. Мария пишет: у меня до сих пор в голове крутится музыка Вот и я достаточно быстро и легко усвоил несколько тем из "Екатерины" сразу после прослушивания, поэтому и упрёк в "незапоминаемости" выглядит несколько забавно

Гадючник: Наблюдатель пишет: эту ссылку разумнее было бы разместить в теме новосибирского музкома, т.к. к "Золотой маске" она отношения не имеет. Хм. Ну, извините, пожалуйста, сейчас перенесу туда. Хотя я думал, что обсуждение спектакля "Гадюка" как номинанта ЗМ всё-таки имеет отношение к данной теме. Учитывая, что этак с десяток постов чуть выше точно не имеют отношения к ЗМ... Впрочем, это не моё дело. Исправляюсь.



полная версия страницы