Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Robust: Уточнение "Свадьба «Фигаро" Мариинского театра НЕ ОТМЕНЕНА. Представление состоится согласно расписанию 31 января в 20-00.

Stich: 6 апреля, вторник 19:00 ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ, Театр «Карамболь», Санкт-Петербург площадка: РАМТ Основная конкурсная программа 7 апреля, среда 19:00 МОНТЕ-КРИСТО, Театр «Московская оперетта», Москва площадка: «Московская оперетта» Основная конкурсная программа 10 апреля, суббота 19:00 ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко площадка: Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Основная конкурсная программа 12 апреля, понедельник 19:00 БАНДИТЫ, Театр оперы и балета, Саратов площадка: Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Ёжик19: На "Билетэкспресс" наконец-то появился состав на сегодняшний масочный "Свадьба Фигаро". - Самсонов/ Кравец/ Чепурнова/ Соловьёва/ Цветкова. Состав "обычный выездной".

Rob: Здравствуйте. Это Robust. [Пишу под новым ником, поскольку старый исчез из списка участников.] *** Почин сделан. Вчера в ММДМ слушали с женой “Свадьбу Фигаро” в рамках “Премьер Мариинского театра в Москве”. Увы, в столицу эту оперу Моцарта привезли в концертном исполнении (оно на 15 минут короче полномасштабного) с минимальным количеством реквизита. Пели на русском языке. Выступал первый состав: Граф Альмавива – Е. Уланов Графиня Розина – А. Калагина Сюзанно – К. Чепурнова Фигаро – В. Кравец Марцелина – з.а. С. Волкова Керубино – Е. Цветкова Дон Бартоло – Н. Каменский Дон Базилио – А. Зорин Дон Курцио – В. Ишутин Антонио – А. Герасимов Барбарина – О. Крупнова Оркестром дирижировал В. Гергиев Самое хорошее впечатление о себе оставила Цветкова – уроженка Магадана была изящна, стильна, точна и неплоха вокально. Во всех отношениях точна, но не более того, была Калагина; её “хрустальное сопрано” я не услышал (возможно, потому, что мне ближе более “бархатистые” голоса). Тем не менее должен сказать, что в двух лучших вокальных номерах всего вечера звучал голос именно Калагиной, которая в 3-м акте сначала исполнила арию Розины, а затем - дуэт Розины и Сюзанны с Чепурновой. Уланов пел ровно и лучше всех из мужчин. Кравец... Вальяжности ему не занимать, но если играть Фигаро так степЕнно, то мне - зрителю - непонятно, каким образом имя это стало нарицательным. Кроме того, он был или не в голосе, или несколько не в настроении. (Если это на сАмом деле не так, значит, в этой партии остаются пока неподдающиеся артисту места.). Чепурнова была единственной, кто вносил в действо живость, за что Карине большое спасибо. На фоне оперных иногда казалось, что её слишком много и что она “перетягивает одеяло" на себя, - прорывалась-таки Героиня из музкомедии. Да и известный нам чёрный концертный костюм при всём желании нельзя было принять за наряд служанки... К началу представления зал был заполнен процентов на 90 или около того. В антракте ушло довольно много народа, остались те, кому было интересно. Поэтому аплодисменты по окончании были довольно долгими и дружными. *** Завтра - "Женщина без тени".

Ёжик19: Прочитав ваш мессидж, Robust, лишний раз посетовал, что не у кого спросить, а как оно на самом деле. Вдумаемся, а что это было? - Это была постановка А.Петрова или А-ля Петрова?? - Что всё-таки Мариинский театр привёз на Маску: спектакль, или концерт солистов? И, если спектакль, то где он?! Вы говорите: « … облегчённый, без декораций!» - Да там их и нет в оригинале. Одна кровать без матраца посреди сцены стоит все 4 действия и три ширмы, стилизованные под дверные проёмы с, якобы, дверьми. Ну, ещё статуэтка, такая непонятная, кто бы это мог быть?! Фонтан на заднем плане, но его точно только в бинокль разглядеть можно. Отсутствие последнего никто бы и не заметил. Что-то здесь НЕТАК, я полагаю,… но спросить не у кого. Пофантазировать можно, что спектакль сначала всё-таки отменили и не повезли, а потом передумали, но везти было поздно. Чёрт его знает… .

Robust: Р. Штраус – “Женщина без тени” (Мариинский театр), 2 февраля Второй состав: Императрица - Елена Небера Жена Барака - Екатерина Попова Император - Виктор Луцюк Барак - Эдем Умеров Кормилица - Елена Витман Посланец духов - Николай Путилин Горбатый - Андрей Зорин Одноглазый - Андрей Спехов Однорукий - Вячеслав Луханин Голос сокола - Татьяна Кравцова Служанки - Елена Железнякова, Юлия Маточкина, Светлана Чуклинова Страж храма - Оксана Шилова Юноша - Евгений Акимов Голос сверху - Екатерина Крапивина Дирижер - Валерий Гергиев В первом составе: Императрица - Млада Худолей, жена Барака - Ольга Сергеева, Император - Август Амонов, Барак - Владимир Ванеев, кормилица - Ольга Савова. Страница на сайте театра - http://www.mariinsky.ru/playbill/repertoire/opera/woman_not_shadow/ Телеграфно: мистика очень высокого полёта. Завораживает. Втягиваешься чем дальше, тем плотнее. Первые два действия ещё работают мозги, третье - ощущаешь кожей. Каждый легко найдёт себе по вкусу и экзистенциальные пласты, и готику, и буквально фрагмент финала ИХС (“Father! Into Your hands I give my spirit...”; только вместо Христа Императрица)... Возможны ассоциации с фантастикой - книгами серии “Дюна” Ф. Херберта. Детский хор напомнил о материнском капитале и – одновременно – о прошлогодних “Братьях Карамазовых” МТ. Автомобиль Барака больше всего похож на “Вартбург”-пикап (привет из братской ГДР!). Мистический и реальный миры соприкасаются в 3-м действии: над камнем, в который превратился Император, висит длинная полка с посудой из ИКЕИ и двумя стиральными машинами (муляжи?). Стол как предмет, оказывается, играет важную роль в спектаклях не только СПБ театра музкомедии, но и Мариинки: в 3-м действии Императрица с Кормилицей прибывают на суд Высших Сил в челне, в котором места – как раз для стола (на нём спит/лежит Императрица), большой коробки (используется как ступенька) и Кормилицы (на коленях постоять). Обалденные спецэффекты – река, вода, дождь/гроза/буря – хотя мне это дело в принципе не нравится. Голоса выше всяческих похвал. В полной мере их потенциал раскрылся в ариях, дуэтах и ансамблях третьего действия. Если это 2-й состав, то чтО было 1-го числа? *** Всё. Спать.

Robust: Арлекин о "Свадьбе Фигаро" - http://users.livejournal.com/_arlekin_/1638326.html

Robust: Арлекин о "Женщине без тени" - http://users.livejournal.com/_arlekin_/1639506.html

Stich: В кассе Маски билетов на Зонтики уже нет:-(

Аня: Вчера 2 марта ходила на Золотую маску в театр Станиславского на балет Конек-Гобунок в постановке Ратманского. Это Мариинка привезла. Сегодня тоже будет еще один спектакль. Танцевали вчера Леонид Сарафанов и Алина Сомова. Они оба выдвинуты на ЗМ и сам балет и художник по свету и Ратманский как хореограф. Балет мне понравился. Все-таки у Ратманского свой особый почерк и как-то сразу видно, что это балет Ратманского. На мой взгляд, у Ратманского очень здорово получается изложение сюжета балетным языком. Во-первых, все понятно, а во-вторых, всегда с юмором. В программке было очень хорошее изложение сюжета - тоже довольно остроумное. После прочтения программки уже смотришь балет и все понятно. Понравилось, что поставлено как русская народная сказка и это видно было в движениях, в хореографии. Очень здорово показан Царь и все его окружение. Вот в этом тоже сразу видно, что это Ратманский. Царь такой маленький, карикатурный, внешне напоминающий помесь Ивана Грозного (не настоящего) из фильма Иван Васильевич меняет профессию и Ильича. По жестам это скорее Ильич. Страшно мне понравились костюмы - на Царе красный длинный фартук с изображением главной Спасской башни Кремля, на груди у Царя как раз располагались куранты. Бояре были помесью с духовенством. В высоких колпаках и костюмах, напоминающих стены Кремля (с красными зубцами). То есть каждый боярин (а-ля поп) изображал одну башню Московского Кремля. Когда царь стоял среди своего окружения, это выглядело, как Царь в стенах Кремля. Когда как-то Царь завалился спать, то все башни тоже попадали друг на друга и заснули, а одна башня внимательно вглядывалась вдаль. Вообщем есть места просто отличные и очень остроумные и здорово поставленные. В конце Царь сварился в котле (стеклянном аквариуме) и сквозь стеклянную стенку его было видно, как он там скрючившись лежит. Честное слово, сразу напомнило Ленина в Мавзолее. Помогал Царю Спальник - явно образ какого-то жуткого КГБ-эшника, который строил интриги. Вообщем трудно все это описывать, это надо видеть. У Ратманского всегда все так интересно и забавно, когда есть реальный сюжет и его надо пересказать. Но в тоже время не навязчиво. Еще мне очень понравились некоторые танцы, особенно Царь-девицы и Царя и Ивана-дурака. Вообще под конец спектакль стал просто отличным, просто очень интересно было смотреть. Чуть поскучнее мне показались танцы цыган и танцы девушек в первом действии. Леонида Сарафанова видела первый раз, только слышала его фамилию, в этом балете 100% попадание. Очень здорово не только по танцу, но и по образу. Алина Сомова тоже очень понравилась, особенно ее танцы с Царем и Иваном-дураком. Вообще эти места здорово поставлены. До этого я смотрела в БТ балет Ратманского Русские сезоны, который тоже выдвинут на ЗМ. Тот балет тоже интересный, но он более непонятный. Я его три раза смотрела и сейчас не смогу сказать о чем он. Там мне нравится, что в том балете поют. Поет Яна Иванилова. Еще я все мечтала увидеть там Светлану Захарову и в этот раз она должна была быть, но в результате ее не было. А она там потрясающая, я видела по телевизору, да и все так говорят. Вообщем почему то думаю, что Русским сезонам ЗМ не дадут, а Коньку-Горбунку могут дать. То есть за что-то обязательно должны дать. Потому что это как-то необычно, ни на что не похоже, довольно талантливо и довольно приятно смотреть. Первое действие мне меньше понравилось, а второе больше, а под конец просто очень понравилось. Вообще мне очень нравятся балеты Ратманского, потому что у него есть свой почерк. Он ни на кого не похож. Балет шел 2 часа 15 минут с одним антрактом. На Свадьбу Фигаро я не пошла, когда узнала, что будет в концертном исполнении. Я и так ММДМ не люблю, поэтому билет продала. Был у меня билет и на Женщину без тени, но узнав, что это мероприятие идет 4 часа 20 минут, подумала, что это выше моих сил и тоже билет продала. Теперь собираюсь завтра на одноактные балеты, которые тоже Мариинка привозит. Не знаю что там будет, но с этими билетами был страшный ажиотаж. На Конька-Горбунка было проще билеты купить. У меня был билет за 1000 рублей, я сидела в ложе в партере на 2 ряду, довольно близко, отлично было видно. В первый ряд лож билеты стоили по 1500.

Аня: Арлекин о Коньке-Горбунке http://users.livejournal.com/_arlekin_/

Аня: Одноактные балеты оказались большим разочарованием! Особенно учитывая стоимость билетов! Шотландская симфония Баланчина красивый спектакль. Это по-моему единственный балет Баланчина, из тех, что я видела, в котором есть декорации - то есть красивый расписанный задник, видимо изображающий природу Шотландии. В этом балете очень красивые костюмы, стилизованные под национальные костюмы шотландцев. И все было бы ничего, но разочаровала исполнительница главной партии Анастасия Матвиенко - жена Дениса Матвиенко. Все-время представляла на ее месте бестелесную Светлану Захарову. А Анастасия Матвиенко - что-то в ней было деревенское. Второй балет "В ночи" Джерома Роббинса на музыку Шопена. Следом друг за другом танцуют три пары - мужчина и женщина и каждая пара демонстрирует разный тип взаимоотношений. Первая пара - Анастасия Матвиенко с Денисом Матвиенко (он мне никогда особенно не нравился) особенного впечатления не произвела. Вторая пара Алина Сомова (которая исполняла главную партию в Коньке-Горбунке) и Константин Зверев. И третья пара - Екатерина Кондаурова и Данила Корсунцев. Понравились мне Алина Сомова и Екатерина Кондаурова. Сомова понравилась своей красотой и женственостью, а Кондаурова - страстностью и пылкостью. Данила Корсунцев - по-моему на большого любителя. В третьем балете Тема с вариациями должна была выступать Виктория Терешкина (которая танцевала второго Конька). Я ее видела только по телевизору и она мне по телевизору очень нравится и я как раз очень обрадовалась, когда увидела ее имя в программке. Но радовалась не долго, оказывается, она получила травму и вместо нее танцевала все та же Алина Сомова. Танцевала не плохо (хотя слышала, знающие люди говорили, что она не любит эту партию), но у нее мне не понравился партнер - Владимир Шкляров. Какой-то слащавый тип, довольно тяжело танцующий. Прочитав впечатления на балетном форуме, обнаружила, что разочарованы все. Все ждали большего. Блеклые какие-то получились балеты. Второй балет только ничего. Его кстати зрители только и приветствовали как-то более горячо. Можно было не ходить, если только для общего развития.

Аня: Вот и Арлекин, похоже тоже не в большом восторге - http://users.livejournal.com/_arlekin_/1667238.html

Stich: Страница оперетты "Бандиты" Саратовского театра оперы и балета http://operabalet.ru/playbill/repertoire/operetta/banditi/

Stich: Бандиты и зонтики http://www.rbcdaily.ru/2010/03/30/lifestyle/467544

Алекс: «Шербурские зонтики» из Петербурга (6 апреля в Музыкальном театре) и иронически-веселые «Бандиты» (12 апреля там же) Врут и не краснеют! "Зонтики" будут в РАМТе, не говоря уже про то, что безликое определение "Музыкальный театр" для Москвы вообще непонятно что означает.

Аня: Хочу рассказать, вчера ходила в Новую оперу, там Екатеринбургский театр оперы и балета привозил оперу "Свадьба Фигаро". Четыре действия, один антракт. Длительность 3 часа 30 минут. Эту оперу выдвинули на Золотую маску, а также дирижера-постановщика и главного дирижера театра Фабио Мастранжело, исполнительницу роли Керубино Надежду Бабинцеву и исполнителя роли Фигаро Михаила Коробейникова. В театр как обычно прибыла в полной прострации, с билетом за 100 рублей на 5 ряд балкона и с предположением, что эти 100 рублей потрачены зря. Забывшись, как-то по привычке прошла в партер, а когда прошла, то уже жалко было выходить. Раза четыре прогнали с плохих мест, пришлось сесть на хорошие в середине первого ряда партера, где и закрепилась. В выходные я очень устала, так как ходила на собачьи выставки, где ничего хорошего не получила и на два спектакля в оперетту, где было много хорошего! Поэтому сначала мне немного хотелось спать, но это продолжалось совсем не долго. Вдруг стало так интересно, так здорово, что я просто не заметила, как пролетели эти три с половиной часа и в конце мне жалко было уходить! Так было здорово! Так красиво пели! Такая замечательная, классическая постановка. Красивые декорации, настоящие красивые костюмы. Такой интресный, захватывающий сюжет. Сюжет иногда напоминал Летучую мышь. Я даже подумала, что может постановщики Летучей мыши заимствовали этот сюжет - ведь там Графиня переодевается горничной Сюзанной и встречается со своим мужем Графом. А тот думает, что это Сюзанна и ухаживает за ней, говорит, какие у нее красивые руки, дарит ей перстень, а потом только узнает, что это была его жена. Опера исполнялась на итальянском языке, а вверху были субтитры на русском - поэтому все было очень понятно. Еще артисты все очень хорошо играли. Особенно мне понравился исполнитель роли графа Альмавивы Юрий Девин. Он очень здорово играл - с одной стороны очень натурально ревновал Графиню, а с другой очень похоже приставал к горничной. Очень красиво звучали в опере ансамбли и речитативы. По голосу мне больше всего понравилась исполнительница партии Графини Екатерина Нейжмак - она очень аккуратно пела - очень приятно было ее слушать, а Графиня в опере много поет. Было здорово! Но самое сильное впечатление на меня произвела исполнительница роли Керубино, которая выдвинута на Золотую маску. Она и играла неплохо, но у нее оказался очень красивый голос. Я никак не ожидала услышать такой красивый голос! Я даже подумала, что ее с таким голосом могут переманить. Кто-нибудь обязательно переманит. Но с другой стороны, я позавидовала Свердловчанам. Иногда думаешь, что у нас здесь в Москве все самое лучшее, а потом видишь, что это не так. Что мы в том же Большом театре должны смотреть и слушать всякую дрянь, а где-то люди живут, как в Италии. У них классические, красивые, захватывающие постановки, у них так красиво поют. И главное, что в этой опере главное была музыка и это было так все связано с сюжетом и поэтому осталось очень целостное впечатление. Настоящая опера! Вообщем здорово! Спасибо! Вот уж не знаешь где найдешь, где потеряешь! Другим зрителям по-моему тоже все очень нравилось. Каждая сцена заканчивалась аплодисментами, в конце минут 10 аплодировали, люди не расходились, все кричали браво! Потом уже на улице видела люди шли и улыбались, видно было, что люди в хорошем настроении и им очень понравился спектакль! Еще хочу сказать, что в Большом уже два раза показывали Пламя Парижа, которое снимают французы на ДВД. Я была 24, а вчера 29, когда ходила в Новую оперу, я так поняла еще лучше был спектакль, чем 24. Теперь последний будет 31, его будут транслировать на 50 кинотеатров Европы. Очень советую всем, кто имеет возможность, сходить! Такое нельзя пропускать! Это настоящий праздник! Это все-равно, что пойти в оперетту на самый лучший спектакль! Настоящий восторг! Но я, конечно, не жалею, что вчера была на опере. Все-таки когда красиво и много поют - это ни с чем не сравнится, даже с самым лучшим, фантастическим балетом!

Алекс: В Москве представили спектакль "Шербурские зонтики", номинированный на "Золотую маску" http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=1fd26cbb-7414-4265-bdeb-4e51c769d929 Фотки (не вчерашние): http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=348008&stpid=21

Stich: "Шербурские зонтики": восемь номинаций на "Золотую маску" "Шербурские зонтики" с успехом представлены в Москве. Знаменитый мюзикл французского композитора Мишеля Леграна в постановке Санкт-Петербургского музыкального театра "Карамболь" в минувший вторник был показан на фестивале "Золотая маска". Эта работа выдвинута на Российскую Национальную театральную премию сразу в восьми номинациях. Спектакль претендует на награду как лучший в жанре мюзикла, в качестве номинантов значатся его режиссер Василий Бархатов, дирижер Всеволод Полонский, исполнители главных ролей - Ольга Левина и Сергей Овсянников, сценограф Зиновий Марголин, художник по костюмам Мария Данилова и художник по свету Дамир Исмагилов. "Шербурские зонтики" из Петербурга прошли при аншлаге в Российском Молодежном театре в Москве. "Мне понравилось, я смотрел с удовольствием", - признался композитор Максим Дунаевский. "Милый спектакль, вот текст бы слегка поправить, и вообще все было бы замечательно", - высказал свое мнение директор Московской оперетты Владимир Тартаковский. Режиссер Евгений Писарев от прямого ответа уклонился, отметив только удачные декорации Зиновия Марголина, с которым сам сделал нашумевшего "Конька-Горбунка" в МХТ имени Чехова. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=440428&cid=178

robust: Н-да. Неужели никто, кроме нас с женой, не ходил вчера в РАМТ? Впрочем, как я мог забыть Арлекина? Его отзыв здесь. *** Я же пока познакомлю Вас со списком действующих лиц и исполнителей, а сам отправлюсь на "Ромео и Джульетту" в театр Российской Армии. Это спектакль Музыкального театра Республики Карелия. В Петрозаводске прошло моё детство до школы, поэтому не пойти невозможно. Женевьева Эмри - Ольга Левина (актерский дебют) Ги Фуше - Сергей Овсянников Мадам Эмри - Юлия Надервель (лауреат международного конкурса) Ролан Кассар - Александр Ноткин Мадлен - Анна Балобанова Тётушка Элиз – Маргарита Спиридонова ювелир Дюбур – Дмитрий Зельницкий Обэн, начальник станции техобслуживания – Владимир Бобков Работники станции техобслуживания: Пьер – Александр Семенов Бернар – Константин Гайдук Жан – Максим Харитонов Кристиан – Андрей Котов Клиент станции техобслуживания – Дмитрий Стефанов Дженни – Диана Тараскина Почтальон – Кирилл Несмеянов Прохожий – Игорь Петров Мадам Жермен – Лилия Дыткова Путана из кафе – Валентина Иванова Франсуа – учащийся детской студии театра Егор Коява Франсуаза – учащаяся детской студии театра Маша Тимофеева В эпизодах – артисты балета театра М.Мансурова, Е.Дудина, Е.Шведова, М.Кулькина, Ю.Банникова, Е.Трефилова, Т.Красикова Режиссер-постановщик - Василий Бархатов Дирижер-постановщик – Всеволод Полонский Художник-постановщик – Зиновий Марголин Художник по костюмам – Мария Данилова Художник по свету – Дамир Исмагилов Продолжение последует в этом же сообщении.



полная версия страницы