Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Aloise Didier: Ой, а что же это Новосибирска в этом году нет:)))) И Екатеринбурга.... Кто же креатив показывать будет?

Наблюдатель: Aloise Didier пишет: Ой, а что же это Новосибирска в этом году нет:)))) И Екатеринбурга Зато Стрежнев в жюри.

Аня: Моим подругам очень понравился Новиков в Монте-Кристо. Они только его и вспоминают от просмотра. Ну и Маркелова. А кстати одна из них сказала, что Царица понравилась ей больше, чем Монте-Кристо. А я так пока ГМК не посмотрела, поэтому своего мнения не имею. Но Новикову желаю победы! Решила тогда и посмотрю.


Наблюдатель: "За честь и достоинство" ЗМ-2010 вручена трём артистам - В.М. Зельдину, В.К. Васильевой и солисту Новосибирского музкома И.А. Ромашко. Ничего не имею против, но забавно , что, например, ни ТИ, ни СП, ни ГВ, ни ЮП эту награду не получали.

Викуля: Aloise Didier пишет: Ой, а что же это Новосибирска в этом году нет:)))) И Екатеринбурга.... Кто же креатив показывать будет? Дык радуйтесь! Наконец-то форум сможет "оторваться" не на бедных провинциалах, а на столичных театрах! (Саратов тока жалко - попал! ) Наблюдатель пишет: Ничего не имею против, но забавно , что, например, ни ТИ, ни СП, ни ГВ, ни ЮП эту награду не получали. Бывает. "Жюри большо-ой, ему видней."

Наблюдатель: Викуля, жюри здесь абсолютно ни при чем. Состав жюри был оглашен вчера, как и лауреаты специальных премий. Считается, что их отбирает Секретариат СТД. А на столичных театрах форум, как Вы выражаетесь, "отрывается" 11 месяцев в году из 12.

Алекс: Саратовский мюзикл выдвинут на пять номинаций Престижный театральный конкурс будет проходить в столице с 27 марта по 16 апреля. Мы планируем показать мюзикл в Москве 12 апреля. http://www.sar.rodgor.ru/news/tkult/4362/

advokat61: Оперетта Оффенбаха превратилась в мюзикл и поставлена в оперном театре. мюзикл конечно слово модное.

Robust: На сайте Саратовского театра оперы и балета "Бандиты" значатся среди оперетт. http://operabalet.ru/playbill/repertoire/operetta/banditi/

sag_sag: Наблюдатель пишет: А на столичных театрах форум, как Вы выражаетесь, "отрывается" 11 месяцев в году из 12. Набдюдатель, извините за глупый вопрос, а почему только 11 из 12, 1 месяц отпуск?

Наблюдатель: sag_sag, один месяц в году - "Золотая маска", во время которой форум, по мнению Викули, "отрывается" на провинциальных театрах.

Stich: Одна «Золотая маска» у нас уже есть! Спасибо Ивану Ромашко! http://vn.ru/index.php?id=99869

Robust: Спектакли балета Мариинского театра на ЗМ - «Конек-Горбунок» - 2 и 3 марта - Вечер одноактных балетов («Шотландская симфония», «В ночи», «Тема с вариациями») - 4 марта Продажа билетов начнётся 16 января 2010 г.

Robust: Спектакли балета Мариинского театра на ЗМ Внимание: продажа билетов начнётся 19 декабря! См. сайт ЗМ.

Наблюдатель: Решил разместить ссылку здесь, хотя и в разделе "Юмор" тоже можно: Мюзикл петербургского Театра оперетты номинирован на «Золотую маску» Тэги: театр Санкт-Петербург Санкт-Петербург, 19 декабря. Мюзикл «Монте-Кристо» Театра оперетты номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска», ежегодно представляющую самые выдающиеся российские постановки. Среди почти семи сотен отсмотренных в этом году спектаклей, эксперты Высшей театральной премии отметили «Монте-Кристо», представив его в трех номинациях. Мюзикл стал соискателем на самую престижную для музыкального театра премию в номинации «Оперетта-Мюзикл. Лучший спектакль», сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе театра. «Быть номинированными на самую главную в нашей стране профессиональную театральную премию – большая честь для нас, – отмечают продюсеры мюзикла «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин – сам факт представления «Монте-Кристо» в номинации «Лучший спектакль» уже является победой всей нашей команды». Также экспертный совет премии отметил двух актеров мюзикла. Исполнительница роли Мерседес Валерия Ланская уже после первых, премьерных, спектаклей «Монте-Кристо» была названа одним из главных открытий в жанре музыкального театра – и сегодня номинация на «Лучшую женскую роль» еще раз подтвердила мнение театральных критиков. А исполнитель роли Фернана Максим Новиков, принимавший участие во многих мюзикловых проектах на протяжении уже почти 10 лет, представлен в престижной номинации «Лучшая мужская роль». http://www.baltinfo.ru/news/Myuzikl-peterburgskogo-Teatra-operetty-nominirovan-na-Zolotuyu-masku-121077 С легкой руки "Балтинфо" МТО превратился в ПТО. Хорошо хоть не в ПТУ...

marisha: Наблюдатель Ну а что? Подумаешь! Взяли, и переехали! Всем мюзиклом.

Stich: Отобранные спектакли можно будет увидеть в Москве в первые две недели апреля, а некоторые и раньше, но о том, кого она привезет раньше, «Маска» сообщит лишь в середине января.

Наблюдатель: Павел Руднев о "Шербургских зонтиках": "Шербургские зонтики" Мишеля Леграна и Жака Деми, реж. Василий Бархатов, театр "Карамболь" (СПб) По простому говоря, очень хороший, нежный спектакль. Легендарная французская история прерванной любви решена Бархатовым через синефильскую культуру. Главная и самая известная тема Леграна из "Шербургских зонтиков" превращена режиссером в красивую мизансцену: в этот момент в зале кинотеатра Ги объявляет Женевьеве о том, что должен уйти в армию и их ждет разлука, и с новым виражом сентиментальной музыки киносеанс, который смотрят любовники, начинается заново, еще, и еще, и еще раз - зрители уходят, приходят другие, на первом ряду зависает одинокая плачущая, завороженная синефилка, уборщица убирает мусор, а любовники все сидят и сидят рядком, переживая свою страсть как бесконечный киноэффект. Любви они явно учились с киноэкрана. Любовь - это мучительно и сладостно длящаяся кинолента, завершающаяся и начинающаяся заново. Любовь - это обжигающий луч прожектора, выжигающий на их груди абрис сердца. Любовь - это бесконечно красивое, бесконечно трагичное кино, от которого нельзя оторвать глаз в прямом смысле слова. Потому что когда сеанс прекращается, уходит сама любовь, и человек из мира праздника попадает в реальность, где есть стабильность и покой, но нет счастья и чувства экстаза. Таким же образом зависает над зрителями финал - знаком вопроса. Вот бывший мальчик Ги Фуше, вот его новая, нелюбимая жена, вот их ребенок, вот елка, подарки, вот дорогой автомобиль и дорогие костюмы - символ европейского благополучия и знак вопроса: привычка замена ли счастью и возможно ли счастье в несовершенном мире, где против человека и время, и пространство, и судьба. А где-то рядом такая же Женевьева с нелюбимым мужем и прижитым ребенком от Ги. Счастье было так возможно. Но абсолютно не осуществимо. Мир - это торжество несоответствий. Только в кино все линии могут сойтись к финалу в одну. Только в кино торжествует любовь. Спектакль одет (художник костюмов Мария Данилова) в яркие, одноцветные тона - красный, синий, желтый - европейские 60-е, рекламно-попартовская эстетика. Сценограф Зиновий Марголин, как всегда, чудесен, функционален и компактен - все-таки это лучший сценограф музыкального театра сегодня и уже совершенно точно - мюзиклового. Механика сцены решена так: во всю длину и ширину портала в разные стороны или синхронно сзади и спереди декорации ходят два круга - это огромные катушки-бобины в проекторе, они же суровые, медленно проворачивающиеся колеса рока. Всякий раз прорези в этих бобинах выделяют тот или иной фрагмент декорации - широкий или узкий, вертикальный и горизонтальный, полный световой заливки или затемненный. Бархатов удачно использует эту сегментацию сцены с бесконечными возможностями калейдоскопа - где-то сцена максимально открывается, где-то действие идет симультанно в разных сегментах, а где-то, например, использован удачный киношный эффект. Например, в сцене расставания мы видим только нижний фрагмент лестничной клетки, перила, его ботиночки, ее туфельки. Мы видим только кусок реальности - подглядывающий, словно ворующий глаз кинокамеры. Одним словом, очень изысканная работа, легкая, воздушная, сентиментальная, позитивная и вдохновенная. Красивая главная пара любовников - Ольга Левина и Сергей Овсянников: и артисты сами по себе приятные, свежие, молодые и негламурные, но и драматическую, мюзикловую технику освоили сполна. Нельзя не сказать о скупости музыки Леграна, конечно - музыкальный ряд держится исключительно на бесконечном повторе главной темы. Поют по-русски, и тут вредит сильно принцип Леграна ничего не давать в диалоге, а все в песне. По-русски как-то очень грустно звучат бытовые диалоги, пропетые, а не проговоренные - про "больную ногу" и про "лекарства". Но, надо признаться, самый вредящий впечатлению эффект - это русский перевод Юрия Ряшенцева и Галины Полиди: во множестве случаев было ощущение грубых, на скорую руку сделанных, плохо срифмованных стихов. Над некоторыми пассажами (эх, забыл записать!) зрители смеются в голос, пародируют. Спектакль будет на "Золотой Маске" играться весной - не пропустите. http://pavelrudnev.livejournal.com/943681.html?mode=reply

Robust: Продажа билетов на основную и специальные программы Фестиваля «Золотая Маска» 2010 года начнется 30 января.

Наблюдатель: Объявлена афиша "Золотой маски-2010" К сожалению, не все спектакли, выдвинутые экспертами на соискание Премии «Золотая Маска», приедут в Москву. В силу организационных и технических причин совместная постановка Новосибирского театра оперы и балета и Парижской Опера Гарнье – «Макбет» Дмитрия Чернякова – в этом сезоне не может быть показана ни в Новосибирске, ни в Москве, ни в Париже. Таким образом, спектакль снимается со всех номинаций на «Золотую Маску». Не увидят московские зрители и другую оперу Новосибирского театра – «Князь Игорь». В столице не нашлось ни одной сцены, на которой бы уместились масштабные декорации спектакля. Жюри отправится смотреть дебют молодого режиссера Тимофея Кулябина в Новосибирск. Подобная судьба ждет и оперы Мариинского театра «Идоменей, Царь Критский», «Гоголиада» и «Свадьба «Фигаро» – из-за напряженного графика театра привезти их в столицу невозможно. http://www.goldenmask.ru/bill.php



полная версия страницы