Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роз: Наблюдатель пишет: Тоже обзор, от "Частного корреспондента": Ну, это чисто обзор из серии "Волга впадает в Каспийское море". Мысли и позиция автора остались при нём.

Наблюдатель: "Маски" и впечатления http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=54

Гадючник: Тут можно скачать церемонию награждения: http://www.cn.ru/tv/telecast/1106541/?dt=2009-04-26


Ксения: C большим опозданием о Екатерине Великой.. Впечатления очень субъективны и наложены на внутреннее восприятие. Для меня Екатерина Великая - это не просто императрица. Я очень её люблю. Я много о ней читала. Я её уважаю. Она удивительно умная, талантливая. Воспитанная, чуткая. Сколькому можно у неё учиться! Сколько в ней можно открыть. И сколько она может открыть. И я очень ждала этого спектакля. Ждала встречи с ней. С матушкой Екатериной Алексеевной. И я была очень поражена и обижена. Обижена за Екатерину. За то, что на первое место поставлена была её личная жизнь. То, что никого в мире не касается. И на периферии проходили Потёмкин, турецкие войны, создание русского черноморского флота, укрепление государства. Это не правильно. В программке написано, что задачей режиссёра было создать современный миф о том времени. Что же. Миф удался. Но он только миф, состоящий и тех сплетен, которые ходили и ходят вокруг Великого человека. А без них и не возможно. Шакалы всегда бегают рядом с тиграми, чтобы подъедать за ними остатки и выть. Мне не понравилось, как они подошли к некоторым понятиям - любви, чести. Как они подошли к православной стороне жизни. Их отношение к России и к тому, что там происходило. Они не поняли сути отношений крестьян и дворян. И "беднота". Ни один крестьянин, даже если он жил в проголодь, не называл себя "бедным". Это было оскорбительное слово. Наконец "знаменитые" Потёмкинские деревни - этот миф, который носится из века в век. Кто видел, кто знал, как всё было? Где доказательства, кроме сплетен, о том, что всё это было бутафорией? Но я рада. Рада, что увидела Екатерину. И было два момента, которые меня очень зацепили. И которых я ждала. Первый - в начале, когда она с мамой едет в Россию. Она выходит из кареты, пятнадцатилетняя девушка, ждущая чуда. И поёт, как ей нравится лес, как ей нравится снег, ей нравится Россия. И в конце, в 90х годах, когда она уже умудрённая, достигшая величия и славы России говорит "Да кто вы такие, чтобы меня судить???" И поёт арию. О том, что она скоро уйдёт, но память о ней останется, о ней будут помнить. Великая, великая женщина! Великая императрица. Честно, я плакала. Как ни на одном спектакле. И ни оттого, что мне было жалко её, а оттого, что замечательная актриса Нина Шамбер дала возможность мне увидеть императрицу такой, какой я её знаю. Дала возможность прикоснуться к её удивительной личности. И ради этого момента я рада, что была там. Также замечательно они раскрыли характер Пугачёва и бунта. Не оправдались мои надежды на Басаргину, которую я тоже очень люблю. Она сыграла истеричку, но не Елизавету Петровну. Не было в ней той грации, которая присуща императрице. Не было обаяния внутреннего. Такой могла быть Анна Иоанновна, но не Елизавета, дочь Петра. Не понравился тот "миф", который был взят за основу в образе Петра III и Павла. Но актёр сыграл отлично то, что его попросили. Особенно Петр III - это желание величия и полное его отсутствие. Пародия на императора. Очень здорово сыграл он ужас, нелюбовь и непонимание России. Как он хочет домой и не понимает, зачем его сюда притащили. Любовь к солдатикам и Пруссии, детскость, которая не прошла. И тема Зимнего дворца - холодного, жестокого, со своими интригами и внутренней жизнью, духотой. Он у меня вызывал именно такие ощущения, когда мы были там на экскурсии 11 лет назад. Очень понравилась тема Пугачёва. Очень сильно.

Robust: XVI Фестиваль «Золотая Маска» пройдет в Москве c 27 марта по 16 апреля 2010 года. Список номинантов Национальной театральной Премии будет объявлен на специальной пресс-конференции в декабре этого года. Для рассмотрения Экспертными советами принимаются спектакли, премьера которых состоялась до 1 августа 2009 года. Прием заявок на участие в Фестивале продлится до 1 октября. http://goldenmask.ru/fest.php

Robust: 8 декабря (вторник) в 12:00 в Центре имени Мейерхольда состоится пресс-конференция "Золотой Маски", на которой будут объявлены номинанты Премии «Золотая Маска» 2010 года, состав жюри, лауреаты премий «За честь и достоинство» и «За поддержку театрального искусства России», а также представлены ежегодные проекты «Премьеры Мариинского театра в Москве» (показ - начало февраля 2010 г.), «Легендарные спектакли и имена ХХ века», международная программа «Russian Case» и внеконкурсная программа «Маска Плюс». http://goldenmask.ru/news.php?nid=983&year=15

Robust: В рамках проекта "Премьеры Мариинского театра в Москве" на ЗМ-2010 будут показаны: - 31 января - В.А.Моцарт «Свадьба Фигаро» (пост. А.Петров) - в Московском Доме Музыки, - 1 и 2 февраля - Р.Штраус «Женщина без тени» (пост. Д.Кент) - на Новой сцене Большого театра. http://goldenmask.ru/news.php?nid=984&year=15 Продажа билетов на эти спектакли начнётся 5 декабря, тел. (495) 662 53 52. ************ В "Свадьбе Фигаро" вполне возможно услышать К.Чепурнову. Премьера оперы "Женщина без тени" активно обсуждается здесь и здесь

Robust: "Премьеры Мариинского театра в Москве" - уточнение Продажа билетов в кассах - с 12-00 пятого декабря. Заказ билетов на сайте ЗМ - с 00 часов шестого декабря. Новый адрес касс: ул. Б.Дмитровка, дом 9/1, 2 подъезд, 2 этаж (м. "Охотный ряд", "Театральная"). Время работы: 12-00 до 20-00 без выходных и перерыва на обед.

Наблюдатель: Список номинантов премии "Золотая маска-2010": http://www.goldenmask.ru/fest.php?area=121&year=16 ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ БАНДИТЫ, Театр оперы и балета, Саратов ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва МОНТЕ-КРИСТО, Театр «Московская оперетта», Москва ПРОДЮСЕРЫ, Театр «Et Cetera», Москва ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ, Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Вольф ГОРЕЛИК / «Вечер классической оперетты», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Юрий КОЧНЕВ / «Бандиты», Театр оперы и балета, Саратов Всеволод ПОЛОНСКИЙ / «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА-/МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Василий БАРХАТОВ / «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург Дмитрий БЕЛОВ / «Продюсеры», Театр «Et Cetera», Москва Андрей СЕРГЕЕВ / «Бандиты», Театр оперы и балета, Саратов Александр ТИТЕЛЬ / «Вечер классической оперетты», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Наталья БЛАГИХ / Улла – «Продюсеры», Театр Et Cetera, Москва Валерия ЛАНСКАЯ / Мерседес – «Монте-Кристо», Московская оперетта, Москва Ольга ЛЕВИНА / Женевьева Эмри – «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Виктор ДЕМИДОВ / Министр Финансов – «Бандиты», Театр оперы и балета, Саратов Егор ДРУЖИНИН / Лео Блум – «Продюсеры», Театр «Et Cetera», Москва Максим ЛЕОНИДОВ / Макс Бьялосток – «Продюсеры», Театр «Et Cetera», Москва Виталий МОГИЛИН / Морда – «Бандиты», Театр оперы и балета, Саратов Максим НОВИКОВ / Фернан – «Монте-Кристо», театр «Московская оперетта», Москва Сергей ОВСЯННИКОВ / Ги Фуше – «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Владимир КОБЕКИН «Гамлет (датский) (российская) комедия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Александр ЧАЙКОВСКИЙ «Один день Ивана Денисовича», Театр оперы и балета, Пермь РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Владимир АРЕФЬЕВ / «Бандиты», Театр оперы и балета, Саратов Эрнст ГЕЙДЕБРЕХТ / «Один день Ивана Денисовича», Театр оперы и балета, Пермь Максим ИСАЕВ / «Конек-Горбунок», Мариинский театр, Санкт-Петербург Зиновий МАРГОЛИН / «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург Ренате МАРТИН, Андреас ДОНХАУЗЕР / «Идоменей, царь Критский», Мариинский театр, Санкт-Петербург Андрис ФРЕЙБЕРГС / «Лючия ди Ламмермур», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Дмитрий ЧЕРНЯКОВ / «Макбет», Театр оперы и балета, Новосибирск РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Мария ДАНИЛОВА / «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург Елена СТЕПАНОВА / «Лючия ди Ламмермур», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Ильдар БЕДЕРДИНОВ / «Гамлет (датский) (российская) комедия», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Дамир ИСМАГИЛОВ «Шербурские зонтики», Музыкальный театр «Карамболь», Санкт-Петербург Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ / «Лючия ди Ламмермур», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ / «Макбет», Театр оперы и балета, Новосибирск Алексей ХОРОШЕВ / «Casting off», театр «Балет Евгения Панфилова», Пермь

Stich: В целом, интересно посмотреть "Бандитов" и «Шербурские зонтики».....

Robust: За исключением "Бандитов", im Westen nicht neues. - Чего и следовало ожидать. Оцениваю лично просмотренное на данный момент. Безоговорочный лидер - мюзикл "Шербурские зонтики", по всем разделам, где представлен. Сильно, стильно, изящно, качественно, убедительно. [Я бы на лучшую женскую роль выдвинул Ю.Надервель (мать Женевьевы), ну да ладно...] [Для справки. "Шербурские зонтики" - ближайшие спектакли с 12 по 15 января 2010 г. в помещении т-ра им. Ленсовета. На каждый спектакль выделяется квота в 24 билета для заказа через Интернет на сайте bileter.ru]

Аня: Robust, но это в Питере (я чуть не купила билет)))))))))). А в Москве будут показывать?

krab: А разве "ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ" - это спектакль?!?!?! Никогда бы не подумал. Там же нет никакой музыкальной драматургии. Не говоря уже о наличии вообще какой-либо драматургии.

advokat61: Вот и у меня возник такой вопрос.

Алекс: krab пишет: А разве "ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ" - это спектакль?!?!?! Никогда бы не подумал. Там же нет никакой музыкальной драматургии. Не говоря уже о наличии вообще какой-либо драматургии. +100 С тем же успехом на ЗМ можно было бы выдвинуть в свое время "Большой канкан".

Мария: Алекс пишет: на ЗМ можно было бы выдвинуть в свое время "Большой канкан" не догадались еще за режиссуру номинация "Вечера" - это вообще одно большое недоразумение

Robust: Аня, очень надеюсь, что привезут. Лимитирующий фактор - очень хитрая и точная механическая система. Два громадных колеса (метров 5 в диаметре) с окошками-"кадрами" (от квадратного до "широкоформатного") вращаются в противоположные стороны. Расстояние между колёсами - не менее 3 м, для свободного подноса/уноса реквизита и т.п. Окошки расположены на разных уровнях. За ними - минисцены, на которых и разворачивается действие. Колёса провернулись - возникла новая сцена, и т.д. Отладка системы занимает много времени, это одна из причин "блочного" показа "Зонтиков".

Stich: Новосибирский театр музкомедии заработал восьмую "Золотую маску" http://nsk.sibnovosti.ru/articles/92639

Роз: М-да, номинировать концерт - это уже апофеоз золотомасочных пенок... Актёрские номинации в "Монте-Кристо" меня тоже, мягко говоря, удивили. Не говорю уже о Ланской, но и Максим - странный выбор. При том, что он хорош в роли Фернана, его работу я не поставила бы рядом с работой Балалаева или Дыбского - именно на них держится спектакль, и оба более чем достойно отыгрывают несопоставимо более сложную роль. В общем, "Маска" в своём амплуа.

JL: Вечер классической оперетты стоило выдвинуть только ради Маски дирижеру возможно, что-то изменится после просмотра привозных спектаклей, но среди московских - искренне желаю победы исполнителям "Монте-Кристо", особенно Максиму Новикову! (хотя у Ланской наверное больше шансов) странно, что нет спектаклей Питерской Музкомедии и КиЧ...



полная версия страницы