Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 (продолжение) » Ответить

Золотая маска-2 (продолжение)

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гадючник: Кстати, а чем Вам не угодила "Гроза"? Вроде тут, наоборот, высказывались по поводу того, что "Катя Кабанова" - очень хорошая опера?! А это ж и есть "Гроза"!

Аня: bat-yams пишет: Пардон. А Вы что то имеете против Зои Космодемьянской? bat-yams, уже репетируете что-ли?

Stich: Гадючник пишет: "Катя Кабанова" - очень хорошая опера Ну.. я бы не говорила о том, что именно очень хорошая, но, ИМХО, это интереснее, чем Фигаро того же Нкого оперного:)


Аня: Гадючник пишет: Кстати, а чем Вам не угодила "Гроза"? Вроде тут, наоборот, высказывались по поводу того, что "Катя Кабанова" - очень хорошая опера?! А это ж и есть "Гроза"! "Грибков поел, да помер".

Гадючник: Хм... А если Екатеринбург поставит "Зою" или "ГРозу" - тогда нормально? Вроде как все уже в нетерпеливом ожидании"Белой гвардии"...

Stich: Гадючник, не пытайтесь поймать кого-нибудь на предвзятой любви к Екатеринбургу:) Почитайте прошлогодние отзывы о "Силиконовой дуре" и поймете, что до предвзятой любви здесь далеко

Аня: Гадючник пишет: Хм... А если Екатеринбург поставит "Зою" или "ГРозу" - тогда нормально? Гадючник, зря так думаете! Но все-таки похоже в Екатеринбурге руководство театра более продвинутое - выбор произведений для постановки на это указывает.

Гадючник: Да разве я против? Мне самому екатеринбургский театр нравится - вызывает уважение. Молодцы. Я вообще считаю, что нет ни одного ненужного или бесполезного театра. А уж уровень - тут трудно судить. И от финансовых возможностей театра/города зависит. И от внутренней политики театра. И ещё, конечно, от кадров. Ведь не секрет, что как только появится в провинциальном театре молодой, интересный артист, "встанет на крыло" - глядь, уже в Москве или в Питере. Пример - хотя бы тот же Корытов из Красноярского театра. (Ну или если уж вспоминать былое, такие звёзды, как Галузин и ГВ - из новосибирского). Но каждый театр востребован в своём городе. Ну у нас, например, из музыклаьных только два театра, оперный и музкомедия, есть ещё, конечно, филармония, да ещё консерватория иногда даёт интересные концерты. Но это уже - музыка, как правило, без театральной зрелищности. Поэтому каждая новая премьера - это событие. Тем более радует, когда находишь что-то новое, яркое. Для меня вот такой оказалась "Гадюка". Я, простите, идеологию там принимаю только в отрицательном смысле, ну да об этом уже говорено-переговорено. А, например, полюбившаяся многим"Ханума", идущая с аншлагами, (яркая, эффектная, не спорю) - для меня не больше чем развлекушка на один вечер. Благодаря "Гадюке" же театр музкомедии обрёл во мне постоянного зрителя. Я ж за год после её премьеры уже ВСЕ спектакли театра пересмотрел. А раньше - пренебрегал музкомедией, только в Оперный ходил, да к Афанасьеву.

Наблюдатель: Stich пишет: Почитайте прошлогодние отзывы о "Силиконовой дуре" и поймете, что до предвзятой любви здесь далеко А ещё можно вспомнить (если удастся найти) отзывы о екатеринбуржском "Фигаро", там тоже было высказано не мало "приятного".

Гадючник: Аня, выбор произведений - безусловно, дело вкуса. Но, кажется, руководство новосибирского театра знает, что нужно его зрителям.

Аня: Уважаемый Гадючник, я уверена, что здесь нет человека на форуме, который бы считал, что какой-то театр не нужен или бесполезен. И мне, например, в прошлом году, в отличие от других посетителей форума, понравилась Сильва, привезенная на Маску. И моей подруге понравилась. Нормальный спектакль, вполне можно смотреть и не раз. Гадючник пишет: Аня, выбор произведений - безусловно, дело вкуса. Но, кажется, руководство новосибирского театра знает, что нужно его зрителям. Гадючник, может это как раз особенность жизни в Москве. Здесь сильнее мозги промывали, может поэтому прежде всего замечаешь попытку навязать идеологию и после этого уже ни на что не реагируешь и ничего не воспринимаешь. Как-то еще учась в институте, я была 10 дней в Самарканде. И помню в холле гостиницы стоял телевизор и там передавали программу Время. Было приятное ощущение, что все это происходит где-то далеко, почти на другой планете. Иначе я не пойму, как вам в Новосибирске удается не замечать о каких временах идет речь, а видеть только пьесу о любви.

Гадючник: Аня, а я никак не пойму, как Вы можете видеть пропаганду там, где идёт явный стёб, глумление над фальшивыми идеалами социализма! Время - да, показано "то", но вот отношение к нему - с сегодняшних позиций. О статье Бунина. Тоже спорно. Одно дело писать из-за границы, другое - здесь. Это если говорить о повести. В спектакле же акценты ой как смещены. Я согласен, что образ Гадюки неоднозначен. Но уж никак не идёт речь о прославлении "красного" строя. Пьеса - не только о любви. Она о том, как остаться человеком даже в самое сложное время.

Аня: Гадючник пишет: Аня, а я никак не пойму, как Вы можете видеть пропаганду там, где идёт явный стёб, глумление над фальшивыми идеалами социализма! Время - да, показано "то", но вот отношение к нему - с сегодняшних позиций. Насчет отношения с современных позиций - в чем это проявлялось? Был один положительный персонаж - моральная (и не предавшая революционных идеалов) Гадюка и все остальные - всевозможные пройдохи, забывшие о морали (и заодно о революционных идеалах). Не как-нибудь наоборот, а именно так. Моральная (революционерка) - аморальные (мещане). Гадючник пишет: О статье Бунина. Тоже спорно. Одно дело писать из-за границы, другое - здесь. Это если говорить о повести. А Толстого никто силком не принуждал ехать в СССР. Это был его выбор. И он знал куда едет и зачем. Гадючник пишет: Пьеса - не только о любви. Она о том, как остаться человеком даже в самое сложное время. А разве всех ненавидеть - это остаться человеком? Ведь к такому финалу приходит Гадюка. Раньше люди после тяжелых событий в жизни шли в монастырь, а Гадюка пошла убивать. Это называется - остаться человеком? Никак не пойму, что в ней человеческого? Да и вообще вся вещь лживая. Больше не привозите, пожалуйста!))))))))))))))))

Гадючник: Аня, а "Гадюку" вёз не я и не лично Вам. Это спектакль, выбранный экспертным советом Золотой Маски и по результатам конкурса отмеченный двумя премиями фестиваля. Все претензии, пожалуйста, к ним! Вы просто больше не ходите на новосибирские спектакли, и будет Вам счастье!

Аня: Гадючник пишет: Это спектакль, выбранный экспертным советом Золотой Маски и по результатам конкурса отмеченный двумя премиями фестиваля. Это не показатель, два года назад Фигаро Свердловского театра отметили. Помню все, кто мог уйти - все ушли в антракте! Гадюка в этом плане лучше, ее можно досмотреть до конца. За это режиссеру и дали Маску. И правда поставлен спектакль лучше, чем Продавец Птиц и не хуже, чем Екатерина. Я только не пойму зачем его поставили? С удовольствием спросила бы об этом у режиссера-постановщика. Но его здесь нет, поэтому Вы назначены крайним.))))))))))))) Гадючник пишет: Вы просто больше не ходите на новосибирские спектакли, и будет Вам счастье! Гадючник, зачем же такие крайности? А вдруг что-нибудь приличное привезут? В случае чего - всегда можно уйти.)))))))))))))

Наташа: Обзор итогов ЗМ по "Оперетте/мюзикл" от Д. Морозова из газеты "Культура" : http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=828&rubric_id=100458&crubric_id=1000016&pub_id=1031525

Роз: Очень разумно и аргументированно написано. Мне понравилось отсутствие пафоса и предвзятого личного мнения (хотя судить о справедливости его оценок не могу).

Наблюдатель: Роз, я тоже практически во всём согласен с Морозовым. Тоже обзор, от "Частного корреспондента": http://www.chaskor.ru/p.php?id=5632

Ёжик19: А я бы хотел напомнить, что «Продавец птиц» выдвигался на Золотую маску ещё и в номинации «лучшая работа художника по костюмам» (простите, если неточен) Те, кто не мог лично увидеть , как выглядят эти «недостойные маски» костюмы, но хотел бы взглянуть… Вам сюда: http://www.youtube.com/watch?v=3cnt2nGpwMo Заодно можно вскользь ознакомиться со сценографией незаслуживающей ни одной маски единственной на конкурсе классической оперетты. А также, И ЭТО ГЛАВНОЕ (!), посмотреть в деле на кордебалет С.-Петербуржской Музкомедии. - Приятного просмотра!

Аня: Насчет принципа "всем сестрам - по серьгам" - это точно. Чтобы никто не обиделся. Чтобы каждый регион взял несколько ЗМ. Питерцам видимо дали по списку "опера" и "балет", поэтому по списку "оперетта" проигнорировали.))))))))) Ну да ладно. Большой театр три балета выдвигал по всем номинациям, так ни одной Маски не дали. Дали только одну и за то, за что не выдвигали. Видимо утешительный приз.)))))))))



полная версия страницы