Форум » Спектакли и концерты » Просто концерты и отдельные выступления » Ответить

Просто концерты и отдельные выступления

Ёжик19: Тут кусочек оперы в исполнении актрисы Музкомедии. http://ru.youtube.com/watch?v=IzJLMQ2x4hI Не так, чтобы, но ничегО! А микрофон - да ... с ним.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Дмитрий: Впечатления от австрийской "Летучей мыши" положительные. Исполнено весьма достойно, качественно, легко. Певцы чувствовали себя на сцене уверенно и свободно, как будто постоянно выступают в этом зале - профессионалы! Текст либретто озвучивал Е.Стычкин между музыкальными номерами, актеры в это время такой как бы мини пантомимой изображали суть происходящего по ходу пьесы. В 1-м отделении поймал себя на мысли, что актерская техника у них отличается от нашей и потому непривычна, в частности, более гротескная что ли мимика, активная такая, укрупненная, при этом исполняется все как бы шутя, легко и непринужденно, это вполне органично ложится на музыку, так что к такой манере исполнения быстро привыкаешь и уже потом не обращаешь на это внимания. У нас же зачастую система Станиславского как базовая конкретно так выглядывает и в оперетте. Партии у всех, действительно, впеты, иногда разбегались с оркестром и хором - играли наши музыканты и наш хор пел, у них видимо иногда другие ритмы на слуху. Произведение изобилует ансамблями, и вот тут конечно качество было отменное - так красиво и отточенно звучали, так голоса солистов совпадали и гармонично сливались - просто чудо. Почему-то у наших так красиво редко получается, может потому, что каждый готовит свою партию со своим концертмейстером, а сводить воедино уже не хватает времени и желания? Еще из положительных моментов - все сценически очень обаятельны. По персоналиям. Адель - Денизе Бек - симпатичная ну очень худенькая девушка, голос откровенно небольшой, камерный скорее, спела в принципе неплохо, все трели и пассажи озвучила, но многие наши субретки получше будут. То же Петер Эдельман - Айзенштайн - поет неплохо, но голос зажатый какой-то, и небольшой, наши Айзенштайны запросто дадут ему фору. Пауль Эдельман (Фальк) звучал свободнее и интереснее. Орловский - Томас Лихтенекер - контртенор, такой щупленький мальчонка, когда начал петь по залу прокатился устойчивый гулкий шепот - очень высокий голосок, для нашей традиции непривычный. Эдакий музыкальный аттракцион для русских ушей. Последнего контртенора я слышал Эрика Курмангалиева, в его ранние времена, после выпуска из училища, и это было что то! Франк тоже был совсем не плох, но партия там откровенно небольшая. Очень понравился Альфред - Йорг Шнайдер, стабильный крепкий тенор, ровный и полнозвучный. Он невысокий толстячок, как-то тоже не в нашей традиции такая внешность для этой роли, переписанной в русском либретто в качестве бедного недотепы-воздыхателя Розалинды, но в первоисточнике он просто оперный тенор, так что тут он вполне был органичен, такой "душка-тенор". Ну и наконец Розалинда - Александра Райнпрехт - очаровательная дама, знающая себе цену, уверенная в себе, сопрано красивого тембра, голос сильный, слышен из любой точки сцены и с любой позиции, устойчивый, без всякой качки и тремоляции, чуть резковат наверху, но все было спето и сыграно с удовольствием, и чардаш великолепен был, короче, молодец! Настоящая классическая героиня, раскованная, вальяжная и вокально очень привлекательная. Повторюсь, все на сцене были удивительно органичны и обаятельны, с первого такта (!!!) К сожалению, наши зачастую в 1 отделении только разогреваются, и форму обретают в лучшем случае ко 2-му... Публика встретила австрийцев очень тепло, в конце устроили овацию стоя, ну сочинцы вообще благодарные зрители. Хотя чуднЫе - в зале сидел дядечка в шляпе и пожилая дама в вязаной шапке откровенно розового цвета )))), многие фотографировали действо на мобильники, которые при этом издавали попискивание и пощелкивание, рядом сидели 2 дамы с девочкой лет 4 (зачем??????), которая мужественно вытерпела 1 отделение, а на 2-ом бедная вся извертелась, потом села попой к сцене и в конце концов произнесла сакраментальную фразу: "зачем мы вообще сюда пришли?" И все же сегодня еще более менее все было пристойно, почти не звонили мобильники, не ели конфеты и не разговаривали - наверное, потому что самые дешевые билеты были за 1200 руб.

robust: Дмитрий, спасибо за отзыв!

Stich: Опера по-мексикански — искусство для тех, кто готов открыть свои чувства Подробнее: http://vm.ru/news/2014/10/19/opera-po-meksikanski-iskusstvo-dlya-teh-kto-gotov-otkrit-svoi-chuvstva-268608.html


Наблюдатель: Если интересно, то по ссылке закрытие 99-го сезона Театра имени Евгения Вахтангова. Мероприятие традиционное, но впервые в онлайн-режиме. Без оперетты не обошлось: https://www.youtube.com/watch?v=iwmnqF1bWxM

Роз: Прелесть какая! И знакомые все лица Спасибо за ссылку, дорогой Наблюдатель! Вернулась из самоизоляции, залезла в комп - а тут такие приятные сюопризы. Спасибо! До встречи в новом сезоне! ЗЫ: А кто планируется в "Соломенной шляпке"?

Наблюдатель: Роз пишет: ЗЫ: А кто планируется в "Соломенной шляпке"? Там большой состав, в главных ролях: Фадинар - Бичевин и Олешко, Клара - Гришаева и Стрельцина, Баронесса - Вележева и Есипенко, Бопертюи - Ильин и Рубен Симонов, Нонанкур - Васьков и Рыщенков, Феликс - небезызвестный тут всем Лёша Петров и Гахарманов. Весь список здесь: http://www.vakhtangov.ru/shows/straw_hat

Роз: Класс! И тут знакомые все лица - многие ещё со Щуки Спасибо, обязательно схожу. Причём, на оба состава

Наблюдатель: Роз, кстати, получился спектакль. И Бичевин (а он в итоге остался пока единственным Фадинаром) в роли главного героя прекрасен и по-хорошему водевилен. А вот и первый репортаж: https://tvkultura.ru/video/show/episode_id/2449856/video_id/2337859/brand_id/19725/

Роз: Прелесть какая! Бичевин красавец Спасибо, непременно пойду



полная версия страницы