Форум » Спектакли и концерты » Просто концерты и отдельные выступления » Ответить

Просто концерты и отдельные выступления

Ёжик19: Тут кусочек оперы в исполнении актрисы Музкомедии. http://ru.youtube.com/watch?v=IzJLMQ2x4hI Не так, чтобы, но ничегО! А микрофон - да ... с ним.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Аня: В это воскресенье мы с подругой ходили в зал Чайковского на оперу Оффенбаха "Сказки Гофмана". Билетов у нас не было, были старые неиспользованные абонементы. В результате нас пустили в зал за 5 минут до начала, программки кончились, а из содержания оперы мы знали только название. Опера длилась 4 часа. Мне очень понравилось, но я ничего не поняла, кроме того, что там что-то про любовь и про куклу. Дома прочитала либретто и историю создания этой оперы. Оказывается это последнее произведение Оффенбаха, он писал его на смертном одре, как было сказано в книжке. Содержание оперы было интересно прочитать, но, прочитав его, поняла, что ничего особо не потеряла, когда слушала ничего не понимая. Потому что там правда про любовь...))))))) Но опера мне очень понравилась, там много красивых мелодий, много и красиво поют. Певцы были очень хорошие. И дирижер - француз Лоран Кампеллоне очень хорошо дирижировал. Главную героиню пела сопрано из США Лора Клейкомб, я была на ее концерте в начале сентября, но она там не очень много пела и концерт в целом особого впечатления не произвел. В этой опере певица мне понравилась намного больше. У нее красивый голос и пела она хорошо. Еще мне очень понравился исполнитель партии Гофмана тенор Артуро Чакон-Крус из Мексики. Может у него и не самый красивый голос, но достаточно красивый и он хорошо, свободно пел. Еще мне очень понравилась меццо-сопрано из Румынии Малена Эрнман, которая пела партию приятеля Гофмана. У нее какой-то необычный голос, иногда напоминающий звучание контртенора. Внешне она тоже была одета в мужской костюм и отличить ее от мужчины можно было только по шпилькам. Еще понравился бас-баритон - Эндрю Фостер-Уильямс, он пел партию Линдорфа. То есть все исполнители главных партий очень хорошо пели, что у нас большая редкость. Поэтому оперу очень хорошо принимали. Аплодировали после каждой более-менее крупной части или арии. Опера длилась 4 часа с двумя антрактами по 15 минут. То есть она очень длинная, но из-за мелодичной музыки и пения, я почувствовала усталось только в последние пол часа. Народу было очень много, почти полный зал, все постоянные любители таких концертов были на месте. Только Гусева по-моему не видела. Видела Михаила Александровича с женой, Парина вместе с клубом любителей оперы и многих других, которых знаю в лицо, но не знаю, кто это, хотя вижу их постоянно. А еще в начала сентября, по-моему 8 числа, я ходила сюда же в зал Чайковского на концертное исполнение оперы Россини "Золушка". Тоже было очень - очень здорово! Жалко, что мне надо было уйти с последнего действия. Ужасно жалко было уходить! Тоже очень здорово пели и был перевод на русский - бегущая строка. Из певцов мне понравились больше всех исполнительница партии Золушки - Серена Мальфи, меццо-сопрано из Италии, Рамиро принц - Антонио Сирагуса, тенор из Италии и отчим Золушки - Бруно Пратико, баритон тоже из Италии. Кроме того, что все хорошо пели, они все еще очень здорово все обыгрывали. Вообще сейчас гораздо стало лучше ходить на концертные исполнения опер. Обычно на такие исполнения приезжают нормальные певцы, да и не надо смотреть на все эти дурацкие режиссерские придумки, а можно просто слушать. Тем более, что многие исполнители, например, Бруно Пратико играл так, как будто он на спектакле. И на Золушке кстати певцы пели все на память, не смотрели в ноты, то есть они все наизусть знали свои партии и было почти как на спектакле. В общем, если раньше я читала, что многие предпочитают концертное исполнение и мне казалось, что это люди в шутку говорят, то теперь поняла, что это и не шутка вовсе, а правда так даже лучше.

Stassy: Прошу прощения, что отвечаю на сообщение через столько времени, но я недавно на этом чудесном форуме:)) Я была на концерте Флореса и после пребывала в абсолютном восторге! Сомневаюсь, что г-н Арлекин имеет хоть малейшее отношение к музыке, и что у него порядок со слухом, в частности с музыкальным! Более бездарной рецензии я давно не читала! Полный бред! У Флореса потрясающий голос, отличная техника, он вокалист от Бога! По поводу музыкального сопровождения - камерные концерты даются под фортепиано. Об уходе со сцены - ну кто и где видел, чтобы ария Каварадосси, например, исполнялась через 2 секунды и на том же дыхании после чего-либо вообще, а в данном случае, если мне память не изменяет, после песенки Герога?! Для этого помимо легких должны быть в наличии жабры! Этот, с позволения сказать, критик еще и оперетту (мою любимую!) приложил! Просто сказочное свинство!!! Кажется, в данном случае оправдалось высказывание о том, что бездарности становятся критиками!

Аня: Stassy, спасибо за отзыв! Арлекин иногда интересно пишет, бывает любопытно его почитать, но случай с Флоресом правда был вопиющий.

Роз: Арлекин товарищ небесталанный в смысле красноречия, но, судя по его отзывам, изрядно самонадеянный. А такие периодически зарываются.

Аня: Бух1 раздобыла где-то два пригласительных в театр Сфера и вчера мы с ней пошли на спектакль В.Шекспир "Троил и Крессида". Театр находится в саду Эрмитаж рядом с Новой оперой, но мы там были первый раз. Мы долго думали кто такие Троил и Крессида и решили, что это что-то из "Мифов древней Греции". Думали просветиться, но не удалось, спектакль заменили на комедию "Дон Жуан" Г.Фиггейреду. Про Дон Жуана мы знали больше, чем про Троила и Крессиду, но оказалось, что это не стандартный Дон Жуан, а пересмотренный. Смысл спектакля состоит в том, что Дон Жуан вовсе не сооблазнял Донну Анну, это она сооблазняла его, а он ее полюбил с первого взгляда и после того, как ее папочка Командор заколол себя, женился на ней. А заколол Командор себя потому, что сам того не подозревая сооблазнил королеву всей Испании, которая пришла тайно к Дон Жуану, но в темноте перепутала его с Командором. Еще в пьесе имелся слуга Дон Жуана Лепорелло, который влюбился и женился на коварной Донье Исавель, которая из ревности подбивала Командора заколоть Дон Жуана. В результате спектакль начинается приходом Командора к Дон Жуану, который кипит негодованием, что он сооблазнил его дочку, но узнав за время спектакля все подробности, Командор уходит, а две пары женятся. Длилось все это мероприятие 2 часа без антракта. Театр очень маленький, кругленький, актеры играют посередине, как в цирке, а люди сидят по 4-м сторонам. Нас, так как мы были особо приглашенные, посадили в самый лучший сектор, на второй ряд, что нас и сгубило. Уже через 30 минут я почувствовала, что не могу - умираю хочу спать. А артисты все-время в зал смотрят и спать-то прямо у них под носом неудобно. Я поняла, что это ловушка. Сидишь и заснуть нельзя, как-то совесть не позволяет и смотреть не могу - глаза сами закрываются. Примерно через час Бух1 предложила уйти, но как здесь уйдешь - это будет целая демонстрация. Слава богу, что не ушли, потому что в конце спектакля оказалось, что в нашем маленьком ряду из 6 мест сидела основательница театра. Все-таки неудобно людей так обижать, тем более, что мы приглашенные. Другим зрителям кстати нравилось. Ближе к концу, когда появилась надежда, что спектакль скоро кончится, стало как-то веселее. Вся эта история напомнила мне, как я ходила в театр Сатиры на спектакль "Счастливцев и Несчастливцев" с Ширвиндом и Державиным. Тогда тоже был у меня пригласительнвый и первый акт очень неудобно сидела, где-то в боковой ложе, откуда было очень плохо видно. В антракте переместилась во второй ряд партера и помню сидела там одна в центре среди цветов. Спектакль был не простой, а какой-то целевой, крупная коммерческая фирма отмечала свой юбилей и цветы предназначались особо отличившимся сотрудникам и артистам. Спектакль мне не нравился и чем дальше, тем больше. Особенно мне не нравилось как играл Ширвинд. В результате заснула. Проснулась оттого, что почувствовала, что на меня кто-то смотрит. И правда - открываю один глаз и вижу Ширвинд, который в этот момент один играл на сцене, внимательно и даже с каким-то любопытством на меня смотрит. Пришлось просыпаться, все-таки неудобно. Так и сидела проклинала себя, зачем на второй ряд забралась. Вчера на Дон Жуане играли главную роль Анатолий Смиранин. Вот, пожалуй, он единственный, кто мне более-менее понравился. Лепорелло был Ренат Кадыров, про персонажа которого Бух1 не нашла другого слова, как идиот и честно сказать, это самое подходящее слово. Командора играл з.а. Росии Василий Куприянов - Бух1 он больше всех понравился. Он сидел неподалеку от нас половину спектакля, слушал рассказ Дон Жуана и пил сок. Хуже всего были женщины - Донья Анна (Екатерина Ишимцева) была еще ничего, но когда она разговаривала, было видно, что она из Молдавии и поэтому все это было с каким-то молдавским привкусом. Донья Исавель (Елена Илова) была охарактеризована Бух1 как шизофреничка. По игре обе Доньи напомнили мне Подсвирову в роли Эрмергарты в "Хэлло, Долии!". Я замечала, что это такая стандартная манеры игры у многих студенток и выпускниц театральных институтов. Они впадают в какое-то нездоровое возбуждение, кричат, как резанные и смотрятся все одинаково. Как выйдут эти студентки, особенно, когда их много, то прямо жуть берет. Зачем они все пошли в артистки? Но с другой стороны, зал вчера хоть и маленький, был заполнен и большинству зрителей по-моему нравилось. Один раз можно посмотреть без ущерба для здоровья. Главное еще, что нам с Бух1 оставили наши пригласительные и теперь мы можем сходить еще на один спектакль.

Наблюдатель: Аня, если уж рещите узнать кто такие "Троил и Крессида", то лучше идите в Театр Вахтангова на спектакль Туминаса. Полагаю, вам жутко не понравится, но спектакль интереснейший и достоин внимания.

Аня: Наблюдатель пишет: Аня, если уж рещите узнать кто такие "Троил и Крессида", то лучше идите в Театр Вахтангова на спектакль Туминаса. Полагаю, вам жутко не понравится, но спектакль интереснейший и достоин внимания. Наблюдатель, а почему нам не понравится? Он по времени сколько идет?

Наблюдатель: Три часа. Сходи, потом проверим, прав я был или нет. Шекспир сатирически переосмыслил миф о Троиле и Крессиде, а Туминас возвел это переосмысление в квадрат, создав мощный антимилитаристский фарс.

Аня: Постраюсь, а когда он идет? И билеты где можно купить? Заранее спасибо!

Наблюдатель: Ближайшие спектакли: 30 октября, 20 ноября, 18 декабря. Билеты можно купить либо в самом театре, либо в городских кассах. "Троил" - один из немногих спектаклей в Театре Вахтангова, идущий без аншлагов, так что скорее всего какие-нибудь билеты перед началом будут. Но если нужны нормальные места, то лучше покупать заранее. Подробнее о спектакле на сайте театра: http://vahtangov.ru/performance/troil_i_kressida/

Аня: Сегодня 3 декабря пошла в Новую оперу на оперу Доницетти "Мария Стюарт". Первой кого увидела была жена Гусева, которая вчера сидела в директорской ложе на Сильве. Через некоторое время обнаружила ГВ с ЖЭ. Они сидели в середине 7 ряда партера, там где ряды для приглашенных. Я подумала, что это их ответный визит после Сильвы, правда в отличие от ГВ вчера, Гусев сегодня не выступал. Марию Стюарт показывают ровно один раз в год, обычно в январе, когда проходит неделя, посвященная Колобову. Но в этом году там и так много всего запланированно, видимо поэтому спектакль перенесли на декабрь. Я уже несколько раз смотрела этот спектакль. Билет у меня был за 200 руб. на 4 ряд балкона, но когда после первого звонка с балкона посмотрела в партер, то мне показалось, что народу в зале не много. Я очень обрадовалась и побежала в партер. И тут как народ повалил, начали меня отовсюду гонять, пришлось осесть по центру первого ряда партера. Там было очень хорошо! Я боялась, что там какая-нибудь яма и будет плохо слышно, но и слышно и видно было отлично. Но, к сожалению, в антракте на эти места пришли опоздавшие и второе действие пришлось провести на балконе. Но грех жаловаться, спасибо, что хоть на первое действие опоздали! Опера идет недолго, 2 час 10 минут с одним антрактом. Опера очень красивая, как и все оперы Доницетти, это тебе не "Воццек" или "Похождения повесы" или "Дети Розенталя". Поют, все время поют, то по одному, то вдвоем, то втроем, то вчетвером, то хор поет и беспрерывно и красиво поют. С ума можно сойти! Правда если бы еще лучше пели, то тогда можно было сойти, а так до такой стадии не доходит, но все-равно здорово! Больше всего мне нравится Зеленская в роли Елизаветы! Здорово они играет и поет. Да и в Большом она мне нравится. Больше всего мне нравилось, как она пела Лизу в Пиковой даме, еще она хорошо поет в Тоске и в Макбете. И голос у нее такой - позволяет выразить сильные чувства. Графа Лестера пел тенор из Новой оперы Богданов. Честно сказать, в прошлые разы пел Губский из Большого театра, правда раньше он тоже, как и Зеленская пел в Новой опере, так вот все-таки у Губского голос, на мой взгляд, красивее. Но Богданов не плохо спел, до этого несколько раз его слышала в некоторых операх, и там он хуже пел. Понравился барон Сесил, которого пел Виталий Ефанов, бас. Больше понравилось не как он пел, а сам образ. Эльвира Хохлова пела Марию Стюарт. Хохлова, она вообще то поет хорошо, как-то аккуратно, культурно. Но мне всегда хочется, чтобы все-таки у нее было побольше голоса, ну чтобы голос был как-то объемней, мощнее, ну хотя бы как у Зеленской. Мне кажется, что тогда некоторые места в опере звучали бы более впечатляюще и выразительно. Но с другой стороны грех жаловаться! Еще в этом спектакле очень красивые, исторические костюмы. Да и вообще постановка хорошая. Классическая. Конечно, внешне особо ничего не происходит, зато все поисходит в пении и ничего не отвлекает и не раздражает.

Аня: Хочу рассказать вчера 13 января была в театре оперетты на гастролях балета Эйфмана. Эйфман привез балет "Анна Каренина" и его два дня вчера и сегодня будут показывать в театре оперетты. Когда-то давно в конце 80-х я видела один балет Эйфмана "Двенадцатая ночь". Эйфмана тогда зажимали и помню когда привезли его балет и показывали в концертном зале "Россия" это было целое событие. Тот балет произвел на меня очень сильное впечатление, запомнился. Но больше ничего не видела. Вчера шла без особого желания - думала засну, как на Пиковой даме Ролана Пети. Я на ней была два раза и оба раза засыпала. Вообще как-то с подозрением отношусь к балетам по серьезным литературным произведениям. Билет купила уже давно за 2000 рублей в бельэтаж. Дешевле ничего не было. Вчера пришла и узнала, что в кассе есть билеты по 1500 тысячи, а с рук одна женщина продавала билет за 750 рублей. Так как собиралась спать, то 2000 рублей мне было жалко и я решила свой билет продать и купить подешевле. Вообщем это мне удалось. Некоторые люди не любят на балетах сидеть слишком близко или слишком далеко и им понравился мой ценный билет. Я же отправилась в кассу и кассирша сказала что за 1500 есть билет на ярус или в оркестровую яму. Билеты в оркестровую яму раньше стоили по 7000 рублей, но их удешевили перед началом до 1500. В яме оказалось гораздо лучше, чем можно было предположить. Туда сделали мостики с двух сторон, пол по-моему подняли и поставили 4 ряда стульев. И сцена была не высоко, не то что надо было голову задирать и видно было отлично. И отлично было видно мимику, что мне кажется усиливало впечатление от балета. Народу было просто что-то страшное. Сначала думала пересесть в партер, но к третьему звонку народ как повалил, все было забито от ямы до люстры. У нас в яме кто-то даже сидел два действия на ступеньках. В партере все было забито до последнего места. В зале видела Цискаридзе, а еще в директорской ложе справа сидели ГВ с ЖЭ. В антракте видела очень загорелого Тартаковского, так еще обнаружила в середине 4-ого ряда директора Большого театра Иксанова. Да и вообще было много известных людей, я просто мало кого знаю. Но вообще театр просто ломился от публики. Балет шел примерно два с половиной часа с одним антрактом. Три главных действующих лица и массовые сцены. Анну Каренину танцевала Нина Змиевец, Каренина - Олег Марков, Вронского - Олег Габышев. Кити - Анастасия Ситникова, но она выходила только в самом начале. В целом балет мне понравился, произвел сильное впечатление. Особенно второй акт, а особенно вторая половина второго акта. Очень впечатляющая была сцена перед самоубийством, где Анна Каренина как-бы находится в омуте страстей и потом очень здорово был поставлен поезд - как-будто ты внутри поезда, внутри механизма. Талантливо придумано! Балет идет на музыку Чайковского, которая, конечно, очень подходит к роману "Анна Каренина". И там и здесь - сплошные страсти и в постановке тоже. Мне очень понравилось как танцевал Каренин, Вронский больше понравился во втором акте, особенно когда Анна ушла к нему и как он дальше играл. Анна Каренина тоже понравилась. Ребенка не показывают, только показывают его игрушки, в основном Щелкунчика. Балет идет в бешенном темпе, очень динамичный, спать не тянет. Во втором акте особенно. Так что я была очень рада, что сходила на этот балет и так близко сидела и все очень хорошо рассмотрела. Балет прошел по-моему с большим успехом, главным героям подарили по одному букету цветов, а главной героине - два букета. Но букеты были все одинаковые. Потом на сцену вышел Эйфман ему подарили букет красных роз. Но потом еще ему дарили цветы. Люди все долго хлопали, не расходились, пока занавес не закрылся. Мне кажется все и исполнители тоже были довольны. Вообще было интересно сходить. Читала, говорят, что Эйфман повторяется, но во-первых, конечно, когда много ставишь, то трудно не повторяться, а во-вторых, я так мало видела, что если Эйфман и повторяется, то заметить этого не смогла бы. Но в целом, поняла почему на Эйфмана народ ходит. Не скучно, захватывающе и все понятно. Не заумь какая-нибудь, не ребусы, а внятно все до зрителя доносят. И поставлено только главное, суть поизведения, а не то, что с начала до конца со всеми подробностями. И музыка Чайковского, конечно, очень подходит. Балет шел под фонограмму.

Аня: Вот отзыв Павла Ященкова из МК - хороший отзыв - http://www.mk.ru/culture/article/2011/01/14/558061-eroticheskaya-lovushka-dlya-kareninoy-annyi.html

Аня: Вчера 30 марта ходила в КЗЧ на концертное исполнение барочной оперы Генделя "Ариодант". Народу собралось большое количество, хотя свободные места были. Видела Гусева с женой, а 29 марта видела их же в Большом на гастролях АБТ. Видела и многих других одних и тех же людей, посещающих все такие мероприятия. Правда у меня не было билета, а дорогой билет покупать не хотелось, и в поисках дешевого лишнего билетика, одна добрая женщина подарила мне старый неиспользованный абонемент и мне его за 10 минут до начала подписали на концерт. В результате я купила только программку за 200 рублей. Что могу сказать - было просто супер здорово! Гораздо лучше, чем на Иудейке.)))))) Настоящий праздник! Три с половиной часа - и все выходили из зала довольные, отдохнувшие, с улыбками. Оркестр красиво звучал, опера не такая, как сейчас современная, а все время поют. Пели все очень не плохо, особенно женщины Розмари Джошуа и Дебора Йорк, но лучше всех пела меццо-сопрано Анн Холенберг. Она пела главную мужскую партию Ариоданта. Голос у нее так звучал - просто заслушаешься! Народ постепенно от этой Анн пришел в полный восторг и на поклонах ей не то что кричали, люди топали ногами об пол, шум стоял страшный. Певица была очень довольна - довольна тем, что доставила столько удовольствия слушателям. В общем если ходить в Большой театр на оперу, то это такая тоска, что вообще не понимаешь кто все это слушает, а здесь это просто восторг, который может подарить только красивое пение - все-таки с этим видом искусства ничего не сравнишь.

Роз: НОВЫЕ КОРОЛИ РОМАНСА 20 октября 2011. ММДМ. Кто бы мог подумать, что на этот вокальный вечер перед концертом в кассе не окажется билетов! Полный аншлаг, а ведь зал, хоть и камерный, но солидный, человек 700 помещается, по моим прикидкам. Контингент любителей романса, правда, предсказуем: главным образом, старшее поколение, молодёжи немного. Зато молодёжь царила на сцене. В качестве «новых королей романса» выступали Сергей Дудинский, Евгений Южин, Максим Катырев и Павел Иванов. Дополняли «королей» Ульяна Разумная, Наталья Кириллова и Сергей Зыков – тоже романсиадные лауреаты разных лет. Концерт оказался ярким и интересным, не зря собрав полный зал. Всё-таки одному исполнителю, даже самому талантливому, сложновато удерживать внимание слушателей в течение трёх часов. Другое дело – несколько разноплановых исполнителей. К счастью, исполнители и впрямь оказались весьма разноплановыми, а программа была составлена продуманно. Пожалуй, менее других лично мне понравился Е.Южин – питерский гость, солист Михайловского театра. Для начала, чуть не оглушил. Микрофоны и прекрасная акустика зала вовсе не требовали форсирования звука, но артист, разместившись вплотную к микрофону, орал так, словно находился на оперной сцене без подзвучки. (Вспомнилась похвальба одного пятилетнего детёныша: «Я пою лучше всех! Громко!») К счастью, после трёх романсов связки исполнителя подсели, и «Ты укрой меня снегом, зима» и «Очи чёрные» можно было уже слушать, не затыкая ушей. И прозвучали эти два романса красиво. Собственно, «оперность» Южина выдавали и чрезмерность эмоций, и недостаточное внимание к тексту. Но, возможно, я оказалась излишне привередливой, потому что зал активно рукоплескал питерскому гостю. Впрочем, зал вообще собрался благодарный и отзывчивый. Ни на аплодисменты, ни на выкрики «Браво!» народ не скупился. Но продолжаю. Сергей Дудинский стал для меня открытием. Тенор. Солист Оперной студии Вишневской. Первые два-три романса прозвучали просто хорошо: красивый тембр, непринуждённая манера, симпатичная внешность. Но затем «Память-паутина, «Так дымно» Высоцкого и особенно «Царевна» на стихи Ахматовой просто потрясли. У молодого артиста обнаружился недюжинный артистизм, превосходная пластика и мощная энергетика. Его утончённый, слегка декадентский шарм, нетривиальность и изысканность вызвали ассоциацию с Вертинским – только молодым и пылким, без ироничной мудрости, накопившейся со временем. ИМХО, Сергею нужна хорошая роль в хорошем мюзикле, чтобы прогреметь на всю столицу и завоевать сердца молодой аудитории. Данные у него превосходные. Максим Катырев явил иной образ. Сдержанно-интеллигентный, аристократично-благородный и классически героический. Максима выгодно отличала культура пения: обладая не менее мощным голосом, чем коллеги-оперники, он не переходил на форте без нужды, придерживаясь интонационной выразительности, и превосходно доносил смысл каждого слова исполняемых стихов. А ведь стихи в романсах играют немаленькую роль и чаще всего являются образцами высокой поэзии – вот этой высокой поэзией и одаривал слушателя артист. В такой манере нередко исполняют бардовскую песню – любимый жанр российских интеллектуалов – но Катырев ещё и облагораживал исполнение роскошным проникновенным баритоном. Ну, и в очередной раз восхитила точность актёрской подачи каждого образа и каждого романса. Если имидж Катырева – благородный аристократ и интеллектуал, то Павел Иванов – это удалой гусар, страстный цыган, ухарь-купец: сплошь бескрайние эмоции и буйный темперамент, широкие жесты и лёгкое дыхание. Широким диапазоном и великолепными лёгкими артиста можно только восхищаться. Восхищаться можно и «частицей чёрта», и способностью «заводить» зал, и фонтанирующим обаянием. И видимым творческим ростом. Хотя на открытый звук, увлекаясь, Павел всё-таки периодически сбивается. Но зритель прощает и провожает овацией. Уж больно хорош, молод, куражист! Сергей Зыков на фоне голосистых коллег был тише и глуше, но сценический опыт и эмоциональная точность исполнения оставили приятное впечатление. А две очаровательные, забавно-артистичные девушки, выступление которых было включено в блок опереточных солистов, прекрасно попали в жанр с его «брызгами шампанского» и лёгкой ироничностью. Концерт получился чудесный и доставил истинное удовольствие. Думаю даже, что попытаюсь вырваться на сольники участников в Доме романса. На Дудинского и Катырева, по крайней мере, попытаюсь.

Роз: О, забыла упомянуть в отчёте потрясающего концертмейстера - Оксану Петриченко, которую уже случалось видеть и которую невозможно забыть. За роялем - богиня: десятки романсов без нот, роскошные импровизации, шестое чувство на все ферматы и паузы вокалистов. У неё ещё день рождения оказался, мужчины наперебой объяснялись в любви, а Максим и Павел, картинно упав на одно колено, преподнесли имениннице роскошные букеты.

robust: Нет у нас спецраздела, поэтому пусть будет тут. Наткнулся на ролик о мировой премьере балета "Летучая мышь" и обалдел: ведь Р.Пети создал свой балет в 1979 г. *Здесь* Залез сюда. Вижу, упорствуют: "театр «Балет Москва» впервые в мире танцует «Летучую мышь»". Причём всё не так просто: "В радостную, пленительную, взрывную музыку Иоганна Штрауса композитором Павлом Турсуновым с удивительным мастерством привнесены озорные нотки регтайма, страстные переливы танго." За что, за что, о боже мой?...

Дмитрий: В Зимнем театре Сочи 17.02.2013 согласно анонсу: И. Штраус опера «Летучая мышь» Солисты театров Фольксопера и Штаатсопера (Вена, Австрия)   Солисты: Айзенштайн –   Петер Эдельманн Розалинда –      Александра Рейпрехт Адель   –          Денизе Бек Фальк   –          Паул Эдельманн   Альфред   –      Йорг Шнайдер   Орловский  –    Томас Лихтенекер   Франк   –      Андреас Янкович Блинд    –      Кристиан Дрехер   Коллеги, возможно кто-то что-то знает относительно указанного состава исполнителей, был бы благодарен за Ваши комменты.

robust: 2 Дмитрий 1. Необходимо уточнить: а) это будет концертное исполнение, б) все участники исполнят свои - "впетые" - партии, в) никто из списка в труппе Венской Оперы не состоит; возможно, кого-то приглашали на разовые выступления. 2. Некоторые имена и фамилии по-русски написаны неверно. Исправим: Айзенштайн – Петер ЭдельманнЭдельман Розалинда – Александра РейпрехтРайнпрехт Адель – Денизе Бек Фальк – Паул ЭдельманнПауль Эдельман Альфред – Йорг Шнайдер Орловский – Томас Лихтенекер Франк – Андреас Янкович Блинд – Кристиан ДрехерДрешер 3. Из труппы Венской Фольксопер трое: – Александра Райнпрехт (1974 г.р.) http://www.volksoper.at/Content.Node2/home/ensemble/172021.php Летом 2012 г. она исполняла партию Розалинды в спектаклях Озерного фестиваля в Мёрбише (Австрия). – Йорг Шнайдер http://www.volksoper.at/Content.Node2/home/ensemble/172141.php – Кристиан Дрешер http://www.volksoper.at/Content.Node2/home/ensemble/drescher-christian1.at.php У двоих есть персональные сайты - http://www.alexandrareinprecht.com - http://www.joergschneider.at/ 4. Родные братья Петер (1962 г.р.) и Пауль Армин (1968 г.р.) Эдельманы: - старший закончил исполнительскую карьеру; с 2012 г. он профессор Венского Университета музыки и исполнительских искусств; - младший активно работает - их сайты - http://www.peteredelmann.com/ и http://www.paul-armin-edelmann.com/ 5. Денизе Бек (1982 г.р.) из Дании. "Свободная художница". Много концертирует. В 2010 г. получила 2-й приз на 30-м Международном конкурсе певцов им. Р.Таубера. Ее сайт - http://www.denisebeck.dk 6. Томас Лихтенекер - контртенор, в бизнесеискусстве с 9 лет (был занят в мюзикле "Элизабет"). Персональный сайт - http://www.thomaslichtenecker.com 7. Андреас Янкович (Andreas Jankowitsch) - бас-баритон из Австрии. Его сайт - http://www.andreas-jankowitsch.net/ *** Пошел бы я в театр на такой состав? Безусловно.

Дмитрий: Собираюсь. Посмотрим. Послушаем. В любом случае, интересно.



полная версия страницы