Форум » Спектакли и концерты » Просто концерты и отдельные выступления » Ответить

Просто концерты и отдельные выступления

Ёжик19: Тут кусочек оперы в исполнении актрисы Музкомедии. http://ru.youtube.com/watch?v=IzJLMQ2x4hI Не так, чтобы, но ничегО! А микрофон - да ... с ним.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Василиса: Аня пишет: есть такое понятие, как корпоративная этика. А вот это ваще непонятно. Вы о чём? Если даже журналюги пишут зачастую в Интернете под псевдонимами, дабы им физиономию не набили "блюстители жанра" (хотя нередко пишут истинную правду)?? А Интернет переполнен театральными, скрывающимися под флёром тайны ??? А корпоративную этику никто не нарушал. Всё в рамках корректности.

Василиса: И басни не цитируем...

Аня: Василиса пишет: А Интернет переполнен театральными, скрывающимися под флёром тайны ??? Василиса пишет: А по поводу "если все артисты начнут выходить в Интернет и писать.." - так именно этим многие артисты и занимаются. Не знаю таких! Василиса, у нас здесь все известны! Василиса пишет: А вот здесь СТОП. Никаких ГАДОСТЕЙ я об артистах не пишу - строго своё личное мнение о той или иной работе или их профессиональных качествах. И очень часто хвалю - если заслуживают. А что же тогда в лицо сказать боитесь?


Аня: Рецензия на Идоменей. Видимо это тот самый Петруша Поспелов, о котром писал Дольчев))))))) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/07/220662 И Арлекин там был - http://users.livejournal.com/_arlekin_/1593287.html

Аня: Вот еще рецензия на Идоменей - http://www.vremya.ru/2009/225/10/243233.html

Василиса: Аня пишет: А что же тогда в лицо сказать боитесь? В лицо я им говорю при личной встрече. Аня пишет: Не знаю таких! Василиса, у нас здесь все известны! Не все. Я знаю таких, кто писал - на странице пятигорского театра, в частности. Модераторы даже удаляли те гадости, которые они рисовали о своих коллегах. А уж читают - ваще многие.

Аня: Василиса пишет: В лицо я им говорю при личной встрече. Я бы на их месте долго с Вами не разговаривала -

Василиса: Аня пишет: Я бы на их месте долго с Вами не разговаривала - У нас с Вами, к счастью, разные весовые категории. Во всех отношениях. Поэтому - не только разговаривают, но и любят, и советуются, и прислушиваются, и дружат...

Василиса: И прекратите, Аня , грубить. А если чего-то не знаете или не понимаете - не следует упорствовать. Это мой Вам совет - на будущее. Как поклоннице "чистого искусства".

Аня: Василиса пишет: И прекратите, Аня , грубить. А если чего-то не знаете или не понимаете - не следует упорствовать. Это мой Вам совет - на будущее. Как поклоннице "чистого искусства". Василиса, а Вы разве не знаете, что советы надо давать только тогда, когда у Вас их просят.

Аня: Василиса пишет: Поэтому - не только разговаривают, но и любят, и советуются, и прислушиваются, и дружат... Подозреваю, что дружит Борисенко, а Каминский не дружит.)))))))))))))

Наблюдатель: Барышни, а давайте вы уже прекратите дискуссию, чтобы не пришлось прекращать её в административном порядке.

uectybwf: Итальянка в Алжире Дж. Россини Комическая опера в двух действиях Премьера театра «Зазеркалье» - своего рода сенсация: первая постановка «Итальянки в Алжире» на русской сцене, силами отечественной труппы. В России она ставилась без малого два века назад и только иностранными труппами: это постановки немецкой труппы (Петербург, 1817 г., в переводе с итальянского на немецкий язык), итальянской труппы в Москве (1822 г.), итальянской труппы в Петербурге (1829 г.). С успехом воплотив на сцене оперу Дж. Россини «Золушка» в 2008 году и получив за это две «Золотые маски», Премию Правительства Санкт-Петербурга, а главное - бесконечную радость творчества, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье» не смог расстаться с музыкой этого автора. Продолжая осваивать редко исполняемые (и трудно исполнимые!) оперы Россини, «Зазеркалье» на сцене Эрмитажного театра 23 декабря представит публике еще один шедевр - блестящую комическую оперу «Итальянка в Алжире», которая пользовалась неизменным успехом у публики, хотя и была написана композитором, когда ему был всего 21 год. Сюжет этой оперы разворачивается стремительно, как всегда у Россини. Бесстрашная итальянка отправляется на поиски исчезнувшего возлюбленного и попадает в круговорот приключений. Она оказывается в плену у султана, а султан как раз одержим мечтой об итальянской красавице и ради этого готов избавиться от собственной жены. Обрести любовь и свободу, вернуться на родину героям помогут не только отвага и мужество, но, как полагается в музыкальной комедии, и всевозможные выдумки, обманы, хитрости. Лучезарная музыка Россини, пленяющая ажурными колоратурами арий и искрометностью ансамблей, по выражению Стендаля, «помогает забыть всю грусть мира». Да еще если она оживает по мановению дирижерской палочки Павла Бубельникова... Животворящий бальзам для публики! Происходящее на сцене тоже едва ли оставит зрителей безучастными: артистам «Зазеркалья» подвластны любые режиссерские, пластические задачи, а режиссер Александр Петров уже доказал блестящее умение воплотить на сцене изобретательный, сверкающий деталями музыкальный почерк Россини и саму атмосферу итальянской лирико-комической оперы. Либретто: Анджело Анелли Арии и ансамбли исполняются на итальянском языке Канал СТО , передача "Территория музыки " сюжет о премьере http://www.tv100.ru/video/view/23265/

Аня: Хочу еще рассказать 7-ого мая ходила в Новую оперу на концерт "Песни военных лет". Это был концерт в одном отделении. Я обычно никогда не покупаю заранее билеты в Новую оперу, но мне там что нравится, что можно прийти без пяти минут семь и купить с рук билет. И не какой-нибудь дорогой, а за 150 рублей на балкон. На балконе кстати отлично видно. И на последних рядах балкона видно лучше, чем на первых. Не так давно я ходила в Новую оперу на концертное исполнение оперы Чайковского "Орлеанская дева". Мне очень понравилось, было очень интересно. И билет купила тоже за 5 минут до начала. А концерты вот такие единичные, не репертуарные в Новой опере бывают очень хорошие. Не халтурные, а качественные. На сцене был оркестр и хор Академии хорового искусства имени Попова. Детский хор, не менее 90 человек. Дирижировал какой-то совсем молодой дирижер. Всего было исполнено 14 песен. Основными солистами были Олег Диденко бас, Николай Диденко тенор и Василий Ладюк баритон. По исполнению мне наверное больше всего понравился Олег Диденко, он очень здорово исполнил песню Дороги. Что касается Ладюка, то он брал прежде всего красивым тембром голоса и красивым пением, но само исполнение не показалось мне особенно убедительным. Как-то хотелось не так, по-другому, чтобы были расставлены ударения, чтобы были выделены другие слова. Нет, не плохо, но все-таки что-то не совсем то. Еще одну песню исполнил Григорий Кузнецов "На солнечной поляночке" и одну Павел Колгатин "Ехал я из Берлина". Колгатин по-моему здорово исполнил песню, правда рядом со мной сидел ветеран войны и ему не понравилось. Но ему по-моему ничего не нравилось. А его жене понравилось. Под конец исполнили песню День Победы - один раз по программе, а второй на бис. Но в целом мне концерт понравился. Единственно жалко, что никто не исполнял песню Журавли. Такая замечательная песня и почему то ее не исполняют. А еще 3 мая я была в Переделкино на съемках программы, которую будут 10 числа показывать и там одна исполнительница (забыла фамилию) пела романс Вертинского, который ГВ как-то пел на концерте "Закидали их грязью..." Как же все-таки ГВ исполняет этот романс, просто небо и земля. С тех пор я несколько раз слышала исполнение этого романса разными артистами и это все совсем не то. Всегда столько лишнего. И я просто ужасно рада, что слышала, как ГВ это исполняет - как это можно исполнить! А на концерте в Переделкино артист МХАТа (тоже забыла фамилию) пел песню "Случайный вальс". И хоть у него не было особого голоса, но спел он ее, на мой взгляд, лучше, чем Ладюк в концерте. Ладюк чем хорош, что у него голос звучит, как раньше на пластинках, то есть хороший, чистый голос. Но для военных песен не это главное.

robust: Анна Новикова (МТО), Юрий Медяник - "Тучи в голубом" - http://www.youtube.com/watch?v=IW4h3i75oaY "Оркестр 21 века". Дирижёр - Павел Овсянников. Пхеньян, КНДР, май 2010 г.

robust: Поскольку в явном виде раздела "Спектакли учебных театров" на форуме нет, пишу здесь. У меня совершенно вылетело из головы, что 11-го мая в Учебном театре ГИТИСа должны были показывать "Голубую мазурку" Легара (афиша http://gitis.net/rus/theatre/poster.shtml ). Состоялось ли событие? Если да, был ли в тот вечер в зале кто-нибудь из форумчан?

Наблюдатель: robust, с небольшим отзывом и фото апрельского показа этого спектакля можно ознакомиться здесь: http://www.narod.ru/guestbook/?owner=7501305 (второе с конца страницы сообщение)

robust: Наблюдатель, спасибо!

Мария: Я смотрела в ГИТИСе "Баядеру" и "Голубую мазурку" в апреле. Баядеру 16-го кажется, а мазурку где-то 26-28 точно не помню..... В целом довольно тускло, ибо поют 2-3 человека..... играют да хорошо, понравилось, танцуют, в целом и спектакли интересные, но вот поют........ из Голубой мазурки вспомнить вообще почти некого, разве что девушка, которая играла балерину.... найду программу, напишу кто. Остальных слушать невозможно. Из Баядеры понравилась девушка, которая играла Мариэтту, вот и играла отлично, и пела, и танцевала. В общем, большая молодец! Заслуживает просто твердой пятерки! Удивил главный герой..... Контртенор в партии Раджами.... я аж чуть не подскочила, как только он запел и до конца спектакля была в глубоком шоке...... Подробнее постараюсь написать к выходным, заодно найду программку:)))

Аня: 28 сентября ходила в Зал Чайковского на концерт Баварского симфонического оркестра, которым сейчас руководит дирижер Кент Нагано. Я купила абонемент из-за того, что прочитала в рекламе какие-то восторженные слова о Кенте Нагано и этом оркестре. Все это оказалось чистой правдой, что поняла через пару минут исполнения Метаморфоз Рихарда Штрауса. Во втором отделении исполняли 7-ую симфонию Брукнера. Мне не очень понравилась сама симфония - каждая часть ее заканчивается таким бравурным финалом, что по моим понятиям должно означать по-меньшей мере окончание уже всей симфонии. К чему такая бравурность и что она должна означать - не поняла, но исполнение симфонии было потрясающим. Уверена, что практически с любым другим дирижером я бы уже сто раз заснула, а здесь, несмотря на то, что на работе у меня был какой-то сумасшедший день, ни разу даже не задремала. То есть дирижер он прямо держит какой-то нерв. Метаморфозы же Рихарда Штрауса, где солировали в основном струнные инструменты, произвели на меня просто неизгладимое впечатление. Такая глубкая музыка, в ней было столько разных чувств и настроений и самых печальных и более светлых. Я даже не ожидала. Как все это было исполнено! Без всякого нажима, с таким смыслом. Просто потрясающе! Еще ждала, что будут исполнять Моцарта. На афише, которая висела на зале Чайковского, был еще указан Моцарт. А программку я не купила, да и вообще примчалась на концерт за пять минут до начала. Так и ждала до конца Моцарта, хотя уже не понимала, когда же они собираются его исполнять, но потом оказалось и не должны были. Но вообще выступление этого оркестра и дирижер - это правда было что-то высшей пробы! Концерт, кстати, сказали был связан с какой-то комиссией Медведев-Обама, то есть так поняла, в рамках какого-то сотрудничества Медведева и Обамы.



полная версия страницы