Форум » Спектакли и концерты » Просто концерты и отдельные выступления » Ответить

Просто концерты и отдельные выступления

Ёжик19: Тут кусочек оперы в исполнении актрисы Музкомедии. http://ru.youtube.com/watch?v=IzJLMQ2x4hI Не так, чтобы, но ничегО! А микрофон - да ... с ним.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Аня: Нет, но этот Арлекин меня просто обозлил. Сейчас прочитала еще раз повнимательней его опус. Еще и оперетту приложил. Зараза. И всем ярлыки навешал - и стадо и пенсионеры, ни голоса нет, ни техники. Пусть ходит на драматические спектакли и радуется. Глухарь.

Аня: Извиняюсь, что никак не могу успокоиться. Но сейчас прочитала комментарии к отзыву, ссылку на который я поместила. И там один пишет про басню Крылова "Осел и Соловей". Приведу ее здесь. Крылов двести лет назад написал, а прямо про Арлекина.)))))))))))))))) Иван Крылов ОСЕЛ И СОЛОВЕЙ Осел увидел Соловья И говорит ему: "Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий мастерище. Хотел бы очень я Сам посудить, твое услышав пенье, Велико ль подлинно твое уменье?" Тут Соловей являть свое искусство стал: Защелкал, засвистал На тысячу ладов, тянул, переливался; То нежно он ослабевал И томной вдалеке свирелью отдавался, То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался. Внимало все тогда Любимцу и певцу Авроры: Затихли ветерки, замолкли птичек хоры, И прилегли стада. Чуть-чуть дыша, пастух им любовался И только иногда, Внимая Соловью, пастушке улыбался. Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом: "Изрядно,- говорит,- сказать неложно, Тебя без скуки слушать можно; А жаль, что незнаком Ты с нашим петухом; Еще б ты боле навострился, Когда бы у него немножко поучился". Услыша суд такой, мой бедный Соловей Вспорхнул и - полетел за тридевять полей. Избави, бог, и нас от этаких судей. <1811>

Аня: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1181749 Все пишут, что было только два концерта. Не мог же он специально для меня летом 2006 приезжать и петь, когда все ходили в декабре 2004. Наверное я тоже ходила в декабре 2004. Вообщем склероз.

Алекс: "Я не разделяю Ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы Вы могли их высказать." (Вольтер) Это я к тому, что не очень понятно, Аня, с чего ты так беснуешься? Арлекин высказал свое мнение в своем ЖЖ, точно так же, как ты высказала свое мнение о концерте здесь, в этом топике. Если бы мнение Арлекина претендовало на заметки музыкального критика и было опубликовано в СМИ, тогда еще можно было бы что-то обсуждать (имхо). А так, у нас свобода слова. Каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения.

Аня: Алекс, это вызвано разочарованием. Раньше я к мнению Арлекина относилась с интересом, а теперь поняла цену этого мнения. В области вокала во всяком случае. А то, что он имеет право высказывать свою точку зрения, так с этим я не спорю. Но он по-моему не стеснялся в выражениях, когда назвал всех нас "стадом, сбродом, купившемся на рекламу". Притом, что там было полно любителей оперы, которые и в Питер, и в Вену постоянно ездят и все арии узнавали без подсказки. Так что ответные эпитеты он по-моему вполне заслужил.))))))))))))) А басня меня просто потрясла своей актуальностью. Это прямо иллюстрация к отзыву Арлекина. Петух - это Басков. Соловей - это Флорес. Тем более, что он правда поет похоже, рассыпается в трелях и т.д. и т.п. Ну а Осел - это Арлекин.

Аня: Интервью - Хуан Диего Флорес: "Нужно всегда очень тщательно обдумывать, как ты поешь, где, когда и с кем" http://www.classicalmusicnews.ru/interview/Huan-Diego-Flores-Nuzhno-vsegda-ochen-twatelno-obdumyvat-kak-ty-poesh-gde-kogda-i-s-kem/

Аня: Еще одно интервью - Оперный певец Хуан Диего Флорес: "Говорят, что все тенора - дураки…" http://www.izvestia.ru/culture/article3129739/

uectybwf: Телеканал СТО . Передача Территория музыки . Выпуск посвященный фестивалям в Санкт Петербурге . http://www.tv100.ru/video/view/11183/ ( возможно увидите среди зрителей и меня ! )

uectybwf: Огромная афиша перед моими окнами с оперой "Царица " исчезла и на её место наклеили другую : "Эдита Пьеха " в ДК Горького ! Не стареют душой ветераны ! Следующий чувствую сердцем будет Иосиф Кобзон !))))

Robust: Некоторое время назад в разделе "Анонсы" Stich дала следующую информацию: "Государственный музей-заповедник «Царицыно» Хлебный дом Атриум /начало в 17.00/ 13 сентября воскресенье «Огни большого города» В программе – произведения И.Кальмана, Ф.Легара, Ж.Оффенбаха, К.М. фон Вебера. Исполнители – артисты московских музыкальных театров: Ю.Баранов (Большой театр), Коровин (театр Оперетты), Н. Бороздина (театр Новая Опера)." Концерт состоялся, но жизнь, как обычно, внесла изменения, и в результате в Атриуме Хлебного дома мы слушали Н. Бороздину и Дм. Царегородцева, которого также представили как солиста театра "Новая Опера". [Тут устроители явно запутались - в НО такого артиста нет. Возможно, - "Арбат-Опера"? Кто прояснит?] Программу составили арии и дуэты из оперетт Ф.Легара, И.Штрауса и И.Кальмана. Отчёт о концерте - позже.

Robust: Выкладываю давно обещанное Концерт “Огни большого города” 13 сентября 2009 г., Атриум Хлебного дома в Царицыно. Исполнители – лауреаты международных конкурсов, солисты театра “Новая опера” Наталья Бороздина (сопрано) и Дмитрий Царегородцев (баритон) Партия фортепивно – Наталья Коршунова Программа концерта 1. Ф.Легар – Песенка из оперетты “Танец стрекоз” – Дм. Царегородцев 2. Ф.Легар – Песенка Джудитты из оперетты “Джудитта” – Н. Бороздина 3. Ф.Легар – Куплеты графа Данило из оперетты “Весёлая вдова” – Дм. Царегородцев 4. Ф.Легар – Песня Ганны (“Вилья”) из оперетты “Весёлая вдова” – Н. Бороздина 5. Ф.Легар – Дуэт Ганны и графа Данило (“Lippen Schweigen”) из оперетты “Весёлая вдова” – Н. Бороздина и Дм. Царегородцев 6. И.Штраус – Куплеты Адели (“Милый маркиз”) из оперетты “Летучая мышь” – Н. Бороздина 7. И.Штраус – Куплеты Баринкая из оперетты “Цыганский барон” – Дм. Царегородцев 8. И.Штраус – Дуэт Саффи и Баринкая из оперетты “Цыганский барон” – Н. Бороздина и Дм. Царегородцев 9. И.Кальман – “Карамболина” из оперетты “Фиалка Монмартра” – Н. Бороздина 10. И.Кальман – Дуэт Теодоры и Мистера Икс (“Кумир мой”) из оперетты “Принцесса цирка” – Н. Бороздина и Дм. Царегородцев 11. И.Кальман – Песня Пали Рача из оперетты “Цыган-премьер” – Дм. Царегородцев 12. И.Кальман – Дуэт Сильвы и Эдвина (“Помнишь ли ты”) из оперетты “Сильва” – Н. Бороздина и Дм. Царегородцев 13. И.Кальман – Дуэт Стасси и Бони (“Любовь – такая...”) из оперетты “Сильва” – Н. Бороздина и Дм. Царегородцев Исполнители расположили к себе сразу же. Наталья Бороздина – выпускница Санкт-Петербургской консерватории (1999).Работала солисткой Санкт-Петербургской филармонии (1999 – 2002 гг.). С 2002 г. – солистка театра “Новая Опера”. – Миниатюрная, очень живая. Обладательница замечательного, бархатистого с “обволакиванием”, голоса. Дмитрий Царегородцев – кандидат медицинских наук, доцент ММА им. Сеченова, врач-кардиолог (специализация – лечение аритмии). Окончил муз. училище им. Гнесиных заочно. Ученик З. Долухановой. – Благородный герой. Манера исполнения - сдержанная. В меньшей степени удались из сольных номеров - куплеты Адели (не её это...) и куплеты графа Данило (нет дОлжной светской шалопаистости), а из дуэтов - дуэт Стасси и Бони (по тем же причинам). ************ Видео (исходники, .mov-файлы, H.264, картинка 640 х 480, звук LPCM-моно, объём – около 4 Гбайт) доступно по запросу. Качество сносное, хотя снимать было неудобно (много дрожания) и почему-то поглюкивал зум у аппарата.

Аня: Вчера мы с подругой ходили в зал Чайковского на концертное исполнении оперы Моцарта "Идоменей". Не могу передать как же было здорово! Я даже не ожидала. И не нужно никаких режиссеров, постановок и декорации, закрываешь глаза и переносишься в какой-то волшебный мир. Опера продолжалась 3 с половиной часа с двумя антрактами по 15 минут. Но никакой усталости, наоборот. Был почти полный аншлаг, можно было насчитать всего несколько свободных мест. Играл Московский камерный оркестр "Musica viva" под управлением Александра Рудина. Играл очень хорошо. Пели певцы из разных стран. Что было удивительно, что певцы были очень хорошие. У них у всех были красивые голоса и голоса такого типа, каким исполняют оперы Моцарта. Очень приятные по тембру голоса. Не резкие, не крикливые. Наоборот, какие-то приятные и гармоничные. Пели все тоже очень хорошо, особенно мне понравились исполнительница партии Электры - сопрано из Латвии - Инга Кална и партии сына царя Идоменея - Сара Кэстл - меццо-сопрано из Великобритании - она исполняла мужскую партию. И главная героиня Илия - Генриетта Бонде-Хансен из Дании тоже хорошо пела. Исполнитель главной партии царя Идоменея - тенор из Хорватии Крешимир Шпицер, на мой взгляд, хорошо пел первое и третье действие. А во втором мне не очень понравилось - как-то неровно и с слышимым напряжением. Но в целом я у нас, наверное, ни разу не слышала такого хорошего исполнения оперы Моцарта. Такими приятными голосами и так музыкально и гармонично. И не один-два певца, а все. И не нужны никакие декорации. Достаточно купить программку, прочитать очень хорошо написанное либретто с указанием всех арий, закрыть глаза и слушать. Все-таки Моцарт был гений! Что еще было интересно. Две небольшие партии пели два певца недавно принятые в молодежную программу Большого театра. Партию Арбака пел Борис Рудак - показалось, что у него голос именно моцартовского типа, может несколько слабый. А верховного жреца пел Илья Говзич - у него тоже тенор, но другой. Голос Говзича показался достаточно интересным по тембру, может не все было здорово спето. А еще пел наш (из России) бас Максим Кузьмин-Караваев - он пел за голос Посейдона. В общем никак не ожидала, что будет так здорово! Думала будет какая-то халтура - были такие случаи - а здесь наоборот. 14 февраля будет второй концерт абонемента "оперные шедевры" - Шарль Гуно "Ромео и Джульетта". В зал Чайковского я как обычно пришла в полной прострации, то есть как чистый лист бумаги. Хорошо еще в последний момент догадалась купить программку, потому что либретто не знала. А сейчас прочитала в интернете - это было чуть ли не первое исполнение этой оперы в России или в Москве. И исполняли в аутентичной манере, как сейчас исполняют эти оперы на Западе. Я не совсем понимаю в этих манерах, но правда мне кажется это был настоящий Моцарт, потому что я первый раз поняла почему же Чайковский так восхищался Моцартом, говорил о нем так восторженно. Правда какой-то гармоничный, светлый мир и уходит все мрачное. И еще я подумала, что концертное исполнение даже лучше, потому что все постановки, какие я видела, все грубее и примитивней музыки. А здесь глаза закроешь и представляешь себе настоящее море, как корабль попал в шторм, те красивые места, о которых поется в опере.

Аня: Вот уже кто-то написал. Мы с подругой правда сидели не близко, на 2 ряду 3-его амфитеатра, но в центре, но там тоже было очень хорошо. http://natahes-and-ko.livejournal.com/5018.html

Василиса: Алекс пишет: Аня, с чего ты так беснуешься? Арлекин высказал свое мнение в своем ЖЖ, точно так же, как ты высказала свое мнение о концерте здесь, в этом топике. Если бы мнение Арлекина претендовало на заметки музыкального критика и было опубликовано в СМИ, тогда еще можно было бы что-то обсуждать (имхо). А так, у нас свобода слова. Каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения. Прямо бальзам на душу, спасибо,Алекс ! Вот сейчас прочла эти строки и вспомнила, как меня заклевали за мои отзывы о спектаклях МТО в августе. Хотя я писала честно о том, что понравилось нашей компании в спектаклях, а что - нет. И на опубликование заметок в СМИ не претендовала. Но многие посчитали своим долгом повозить меня носом, включая Аню. А Stich ещё и воспитывали меня потом, что оценки должны быть професиональными. Мол, если не хореограф и не солист БТ - закрой варежку и не пиши плохо о кордебалете МТО. Когда я попыталась кивнуть на других участников форума, меня тут же срезали - мол, они все уважительно пишут. Ну, знаете ли, если художественное сравнение автора отзыва с Ослом - это уважительная метафора... Ох уж этот мне переносный смысл...

Stich: Василиса, Вы высказываете свое мнение не в своем собственном ЖЖ. Разницу ощущаете? На форуме будьте готовы к том, что с Вами ЗДЕСЬ могут не согласиться. А если не нравится, когда "возят носом", то "колхоз - дело добровольное" (с).... Не нужно претендовать на профессионализм, чтобы не было потом так мучительно больно:))))) Здесь многие пишут то, что для профессионалов в той или иной области является откровенным бредом, но никто не говорит, что его взгляд "полупрофессиональный":))))

Аня: Василиса, Вы нас здесь за дураков не держите. Если что пишите в интернете, то и отвечайте за свои слова. Честная Вы наша... А насчет профессионализма, то это вовсе не означает объективность. Как раз часто, профессионал, тесно связанный с другими заинтересованными лицами не может и не хочет сказать то, что думает. Или наоборот из зависти совершенно не способен объективно оценить другого профессионала. Кстати в одной довольно умной книге я читала, что люди, которые создают искусство не обязательно обладают хорошим вкусом и способностью оценивать произведения искусства. Что это разные вещи и разные способности. Там кстати тест был на проверку художественного вкуса. И было написано, что есть люди всегда получающие оценку -1. Это значит, что они всегда выбирают самое плохое. Забавная книжечка была. Кстати, извините за нескромность, но у меня 1 получилось. Например, надо было выбрать из 9 картин подлинник Ван Гога. Или из пяти текстов самых высокохудожественный. А насчет Арлекина и Хуан Диего Флореса, то Арлекин сам поставил себе диагноз написав, что у Флореса нет ни голоса, ни техники.

Василиса: Stich пишет: На форуме будьте готовы к том, что с Вами ЗДЕСЬ могут не согласиться А кто пытается Вас убеждать? Я своего мнения никому никогда не навязываю и считаю это делом бесполезным. И мнений и точек зрения бывает тысяча разных на 1 и ту же вещь . А в спорах рождается истина. Здесь высказывают мнение и пробуют спорить, но желательно, чтобы это было корректно, без переходов на личности. И не надо никого "отшлёпывать" - здесь каждый волен говорить то, что считает нужным в оценке спектаклей - нравится это кому-то или нет. Или я ошибаюсь?

Василиса: Аня пишет: Василиса, Вы нас здесь за дураков не держите. Если что пишите в интернете, то и отвечайте за свои слова. Честная Вы наша... А что, когда-нибудь Вы заметили, что я за слова свои не отвечала? И в чём не честна - не возьму в толк. Мне, например, когда я читаю на форуме чьи-то отзывы, мне всё равно, насколько близок автор отзыва к рампе, сидит он в оркестровой яме или в партере... Главное, чтобы было читать интересно, и проглядывало неравнодушие. Лично я считаю, что если кто-то критиует артиста, режиссуру,спектакль - значит, хочет, чтобы было лучше... И ещё, Аня : ну не пишет Василиса, какое отношение имеет к театру - в этом вся нечестность? А Вы когда-нибудь пробовали в лицо критиковать (даже не ругать!) режиссёра или актёра, а потом с ним общаться? Это, поверьте, большое искусство! Они обидчивы, как дети. И я лично никого не хочу обидеть, мы здесь все рассуждаем на общие вечные темы, философски, и не для личных разборок собираемся. Василисе и в жизни хватает проблем. Для "критики в лицо" существуют художественные советы, сборы труппы, курилка, в конце-концов. Хотя - что греха таить, Вы и там нечасто услышите объективную критику, это же ТЕАТР. Даже от журналистов, в СМИ! Кстати, у меня есть знакомая журналистка, которая всегда пишет глубокие, интересные рецензии на спектакли Ставропольского театра драмы. В результате её на протяжении ряда лет дирекция театра не приглашает на премьеры - дескать, ругает много. А разве Наталья Быкова виновата в том, что в этом театре катастрофически снижается художественный уровень спектаклей?

Аня: Василиса, есть такое понятие, как корпоративная этика. А что если все артисты начнут выходить в интернет и писать друг о друге гадости. Говорить честно или не честно (кто в этом разберется?) то, что они думают. Да еще будут подкреплять это ссылками на свой профессионализм. Мне кажется, это не очень то правильно.

Василиса: Аня пишет: Василиса, есть такое понятие, как корпоративная этика. А что если все артисты начнут выходить в интернет и писать друг о друге гадости. Говорить честно или не честно (кто в этом разберется?) то, что они думают. А вот здесь СТОП. Никаких ГАДОСТЕЙ я об артистах не пишу - строго своё личное мнение о той или иной работе или их профессиональных качествах. И очень часто хвалю - если заслуживают. Так что не надо передёргивать. А по поводу "если все артисты начнут выходить в Интернет и писать.." - так именно этим многие артисты и занимаются. И ничего, все они в добром здравии. И читают, и пишут, и никто пока не умер. А на Василису лишнего навешивать не надо, дорогая Аня



полная версия страницы