Форум » Спектакли и концерты » Просто концерты и отдельные выступления » Ответить

Просто концерты и отдельные выступления

Ёжик19: Тут кусочек оперы в исполнении актрисы Музкомедии. http://ru.youtube.com/watch?v=IzJLMQ2x4hI Не так, чтобы, но ничегО! А микрофон - да ... с ним.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

lica85lica: Безусловно под фанеру петь легче , чем живьем

Ёжик19: мабыть, мабыть! * Только фОнеру ** её ещё записать нужно! И там комментарии очень интересные присутствуют. И в кадре, в самом конце "3-й Золотой голос России" *** А.Серов очень любопытный комплиментик отпустил. И ещё на страничке, посмотревшие отметились, тоже комплиментами. Всё - прелюбопытнейше! Посмотрите внимательнее... * - может быть. ** - от слова "фон" *** - я, помимо него, ещё 2-х знаю: А.Морозов и С. Пенкин (На заборах афиши висели)

lica85lica: это вы имеете ввиду - мани-мани?


гусеница интернета: Про сериалы , в которых снималась в эпизодических ролях Анна Зайцева , Ёжик -19 знаете ? http://ruskino.ru/art/7378

Robust: Здравствуйте. Гусеница интернета, спасибо за ссылку на страницу об А. Зайцевой. На этой странице на 13-й строке сверху каждый может прочесть: "2007г. - Первый приз конкурса "Оперетта Ленд"". Но, как хорошо известно, это не так: ей дали третью премию - см. тут http://www.operetta-land.ru/itogi . Налицо искажение фактов в чистом виде. Это могло произойти и без ведома, и с ведома актрисы. Хочется верить в первое (например, если сведения периодически собирают в централизованном порядке, то возможна простая ошибка набора - человек, составлявший общий список/таблицу, мог скопировать в графу А.З. запись о премии А.Данилова - тем более, что фамилии начинаются с близко расположенных в алфавите букв, - а потом текст никто не выверил). Питерцы-участники форума и просто гуляющие! Приложите, пожалуйста, некоторые усилия - дайте актрисе знать об этой неловкой ситуации. Лучше всего, если ошибку "заметит" сама А.З. и официально (письмом или по эл. почте) попросит исправить текст. Это несложно и только поднимет её репутацию. Гораздо хуже будет, если она этого не сделает. Всего доброго.

гусеница интернета: Robust спасибо ,что заметили! Анечку поклонники видят часто и ,не сомневаюсь ,что скажут об этой ошибке.

Ёжик19: Дорогая lica85lica! - Вопрос не понял. Извините. Дорогая гусеница интернета! - Нет, не знаю; откуда мне знать?! Ссылками Вы всегда "заведовали". Познакомлюсь, будет время...

uectybwf: Волею случая попала сегодня на выступление Академического хора Познанского университета им.Адама Мицкевича (Польша) Дирижер - Яцек Сыкульский (Польша). Очень понравилось , впервые хотелось ещё чего нибудь "вкусненького " , как выражается СТИЧ , всё было с такой любовью к хоровому пению исполнено и с таким юмором , что трудно даже передать это простыми словами , чего стоят песенка про ёжика или признание в любви дамам с бросанием роз в зал ! Впечатление произвело сильное звучание хора , когда солировала девушка , которая стояла в зале в самом центре , а пели на разные голоса девушки на сцене и те , которые шли по краям зала от задних рядов к сцене -появлялся особый стереоэффект звучания как бы , а потом и на сцене часто происходили какие то перемещения и звучание менялось , сравнивая с тем , как обычно у нас поёт хор в пыльных плюшевых старых сарафанах -для меня было открытием , что можно и так подавать искусство хорового исполнения БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО шума !!!!!Музыки не было совсем -только одни голоса ! В Петербурге в эти дни проходит Международный хоровой фестиваль вот коротко его программа 29 мая в Концертном зале Мариинского театра состоится торжественное открытие Третьего Международного хорового фестиваля в Санкт-Петербурге. Он проводится в преддверии знаменитых петербургских Белых ночей и собирает хоровые коллективы со всего мира. Третий хоровой фестиваль представит публике 16 концертов, в которых примут участие более двадцати коллективов из разных стран мира. Выступления пройдут в лучших концертных и театральных залах Петербурга, в Исаакиевском соборе и Спасе на крови, в Гербовом зале Эрмитажа и Меншиковском дворце, во Дворах Капеллы и Михайловском саду. Особенностью Третьего фестиваля стало то, что он проходит в Год молодежи и собирает, прежде всего, детские и молодежные хоры. 30 мая в Большом зале Филармонии состоится Парад университетских хоров, в котором примут участие хоровые коллективы старейших университетов России – Московского, Санкт-Петербургского и Нижегородского. Гостем концерта будет Академический хор Познанского университета им. Адама Мицкевича (Польша) с программой «От Баха до Битлз». 1 июня – в День защиты детей – на сцене Александринского театра состоится ставший уже традиционным благотворительный концерт для детей-сирот и детей из многодетных семей. Концерт называется «Солнечный круг», в нем участвуют лучшие детские хоры Южной Европы: Детский хор Венгерского радио, «Детска китка» из Болгарии и «Унисон» из Румынии. Здесь же состоится дебют уникального фестивального проекта – Хора воспитанников детских домов Санкт-Петербурга. Хор – это 50 детей из 10 детских домов, которые специально репетировали два месяца, чтобы впервые в жизни выйти на большую сцену. 5 июня в Гербовом зале Государственного Эрмитажа в рамках премьеры специального проекта Третьего фестиваля встретятся молодые профессионалы: Молодежный Камерный Хор Филармонического общества Санкт-Петербурга, английский Ансамбль «Il Suono», Ансамбль солистов Штутгарта (Германия) и московский барочный оркестр «Pratum Integrum». Под управлением австрийского дирижера Йозефа Вальнига они исполнят две Оды Святой Цецилии – покровительнице музыки и музыкантов. Одна из них принадлежит перу Генри Перселла, 350-летие со дня смерти которого отмечается в мире, вторая – Георга Фридриха Генделя, умершего ровно 100 лет спустя. Кульминацией фестиваля станет Гала-концерт 12 июня в День России, который пройдет в Михайловском саду Русского музея. Праздничная программа называется «История России в гимнах, маршах и вальсах» и в ней примут участие хоры Мариинского и Михайловского театров, кадетский хор «Гардемаринъ», симфонический и военный оркестры. Фестиваль продлится до 15 июня.

uectybwf: а вот и самое главное Парад оперных хоров Санкт-Петербурга 9 июня - Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр "Зазеркалье". Мюзикл! Мюзикл! Театр "Зазеркалье" занимает особое место в культуре Петербурга. Имя театра, придуманное в 1987 году режиссером Александром Петровым и дирижером Павлом Бубельниковым, означает особый художественный взгляд на природу творчества: именно музыка способна легко и непринужденно "балансировать" на грани реального и потустороннего. Деятельность театра отмечена многими престижными премиями, в том числе неоднократно высшей национальной театральной премией "Золотая маска" и петербургским "Золотым софитом". 10 июня - концертный хор Михайловского театра. В программе - русская хоровая классика. Концертный хор Михайловского театра - один из ведущих хоровых коллективов Северо-Запада России. В 1934 году был основан как хор Ленинградского Радио. В течение 32 лет его возглавлял Георгий Сандлер, благодаря которому коллектив завоевал авторитет в музыкальном мире. С 1986 года хором руководит Владимир Столповских. В 1998 году хор получил статус Концертного, в его составе - около ста человек, которые являются постоянными участниками оперных спектаклей текущего репертуара Михайловского театра и новых постановок. 11 июня - оперный хор театра Санкт-Петербургской государственной консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова. В программе - Рахманинов, Свиридов. Уже в начале ХХ века Оперный хор театра Санкт-Петербургской консерватории стал непременным участником открытых студенческих спектаклях консерватории. Сегодня коллектив выступает как в концертных программах, так и в спектаклях Театра оперы и балета (Оперной студии) консерватории. В 2008 году художественным руководителем хора стала Юлия Хуторецкая - выпускница Санкт-Петербургской консерватории. В нынешнем сезоне под ее руководством хор принял участие в премьере оперы Глюка "Орфей" в редакции Берлиоза, где стал главным действующим лицом музыкальной драмы. В апреле 2009 года артисты хора театра приняли участие в исполнении "Всенощного бдения" Рахманинова совместно с хором Домского собора Фридрихстата (Норвегия). место выступления -Александрийский театр

uectybwf: http://www.tv100.ru/video/view/11128/#comments видеоролик Концерт народного артиста России Василия Герелло и государственного русского концертного оркестра Санкт-Петербурга под управлением заслуженного деятеля искусств России Владимира Попова. Несколько композиций русским концертным оркестром Санкт-Петербурга дирижовал Фабио Мастранджелло. - «Катюша», муз. М.Блантер, сл. М.Исаковский; - «Смуглянка», муз. А.Новиков, сл. Я.Шведов; - «Одинокая гармонь», муз. Б.Мокроусов, сл. М.Исаковский; - «Что так сердце растревожено», муз. Т.Хренников, сл. М.Матусовский; - «Только раз», муз. Б.Фомин, сл. П.Герман; - «Бубенцы», муз. В.Бакалейников, сл. А.Кусикова; - «Дорогой длинною», муз. Б.Фомин, сл. К.Подревский; - «Ридна матэ моя», муз. народная, сл. народные; - «Черемшина», муз. народная, сл. народные; - «Два колеры», муз. А.Билаш, сл. Д.Павлычко; - «Медитатор», А.Пьяццола; - «Мама», муз. Ц.Биксио, сл. Б.Керубини, дир. Ф.Мастранджело; - «Мне не забыть тебя», муз. и сл. Э.Куртис, дир. Ф.Мастранджело; - «День Победы», муз. Д.Тухманов, сл. В.Харитонов ps Оркестр под управлением Попова активно работает с театром Музыкальной комедии , а Фабио Мастранджелло часто бывает за дирижёрским пультом в театре и даже восстановил музыку к "Мадам Помпадур " с помощью современных технологий....

Аня: Вчера 15 июня ходила на концерт Хуан Диего Флореса в ММДМ. Флорес уже приезжал в Москву года 2 или 3 назад. И тоже пел летом в ММДМ. И народу было пол зала. Мне кажется Флорес был недоволен тем, что на его концерте пол зала. Учитывая, что это один из лучших теноров в мире и пол зала - это правда дикость. Но у нас все решает реклама и раскрученность. Тем, кто пришел, это правда было на руку, так как зрителям с балкона разрешили пересесть в партер и я сидела на 7 ряду. Как же Флорес тогда красиво пел. Пел свой коронный колоратурный репертуар. Его еще называют Чечилия Бартоли в штанах. А про то, как он держится на сцене в газете написали, что он напоминал машину для извлечения звуков. Правда тогда еще написали, что за концерт он взял больше верхних "до" (привет Каминскому), чем все наши тенора вместе взятые за год. Флореса я еще видела в Венской опере в опере Россини "Итальянка в Алжире", где он здорово играл, красиво двигался, танцевал и прекрасно пел. Поэтому то, как он держался на концерте, меня удивило. И вот вчера состоялся второй его концерт в ММДМ. Говорят было много рекламы по телевизору, поэтому хотя аншлага не было, но был полный зал. Много людей было по пригласительным. Я купила пригласительный за 1000 руб в амфитеатр и пересела на 7 ряд партера. Сидеть дальше было бы обидно. Что было для меня неожиданным, так это то, что Флорес пел не под оркестр, а под рояль. Пел более камерный репертуар. В первом отделении 5 вещей Россини + 1 вещь играл пианист, во вотором отделении тоже 6 вещей - Гуно "Ромео и Джульетта" и по-моему тоже Россини. Ну и еще кого-то. Я программку не купила, она стоила 300 руб. На бис он спел три вещи - из Севильского цирюльника, арию из Дочери полка про Мари и песенку герцога из Риголетто "Сердце красавицы склонно к измене". Последней вешью во втором отделении он пел арию из Вильгельма Теля и в какой-то момент народ в зале подумал, что ария уже кончилась и все начали аплодировать, билитерши от театра подарили ему два букета цветов, потом Флорес встал опять к роялю и допел оставшуюся часть арии. Он был несколько удивлен, но не показал виду. Но было очень забавно.))))))))))))) Держался Флорес почти также как в прошлый раз. Иногда он уходил после двух арий, видимо отдохнуть, вместе с ним уходил и пианист и минуты 3 они отсутствовали. За мной сидел какой-то дядька - ужасно остроумный - когда Флорес уходил, этот дядька говорил - "Странный какой-то концерт. Ушел куда-то. У нас так не положено. Это тебе не Перу." Флорес же родом из Перу. Один раз, когда ушли особенно надолго, люди уже начали аплодировать и этот дядька сказал - "Да, у нас так не получится. Требуем хлеба и зрелищ!". Все это он говорил не зло, а в шутку, поэтому было ужасно смешно. Кстати к концу концерта Флорес стал как-то посвободнее держаться. Один раз он сказал "спасибо", а в песенке Риголетто на проигрыше люди начали аплодировать. Тогда Флорес показал руками, чтобы аплодировали, а когда подошла его очередь петь, поднес палец к губам, как-бы говоря тише, сейчас моя очередь. Но в целом он держится достаточно сухо, я как-то слушала с ним интревью по телевизору, мне показалось, что он довольно занудный. В программке у кого-то посмотрела, он два года назад женился на высокой немке-блондинке. Сам он невысокого роста, но на лицо красивый. Но пожалуй на прошлом концерте он имел более цветущий вид. Иногда на этом концерте в первом отделении мне казалось, что он стал более тяжело брать высокие ноты. У него и так очень высокий голос и иногда, когда он издавал какие-то совсем высокие звуки, они были несколько инородны. Но потом я подумала, чтоможет быть дело в репертуаре. Потому что когда он на бис стал петь свои коронные колоратурные арии, то звучали они не хуже, чем раньше. Но вообще сама манера пения Флореса - не такая, как у классических оперных певцов - он поет больше горлом что-ли, не знаю, надолго ли его хватит при такой манере пения. Голос необыкновенно высокий и необыкновенно красивый, хотя конечно может несколько плоско звучит. Но в этом особенность Флореса, других таких голосов нет. Поет прекрасно. В целом, не зря его называют тенором №1 в мире. Единственно я бы сказала, что когда слушаешь Флореса в жизни в концерте и на диске, то разница по впечатлению не большая. Сам он не очень много добавляет своему голосу. Но голос у него такой и поет он так, что это не так важно.

Наблюдатель: Альтернативный взгляд Арлекина Аня пишет: Флорес был недоволен тем, что на его концерте пол зала. Учитывая, что это один из лучших теноров в мире и пол зала - это правда дикость. Но у нас все решает реклама и раскрученность. Ну и стоимость билетов, конечно. Ибо в большинстве случаев получается дешевле и выгоднее съездить в Европу и послушать исполнителя в хорошем акустическом зале в полноценном спектакле и с нормальным оркестром.

Аня: Наблюдатель пишет: Ну и стоимость билетов, конечно. Это да. Но на стоимость билетов не стоит обращать внимания. Там такие цены, что ясно, что пол зала будет по пригласительным. А их как раз можно купить. За ссылку на Арлекина - спасибо! Сейчас прочитаю! Я думаю должны и рецензии в газетах появиться.

Аня: Прочитала, долго смеялась. Это тот самый случай, когда Арлекин ничего не понимает. Пусть ходит на Баскова. Дурак.)))))))))))) И без оркестра кстати от голоса проще удовольствие получить, когда он есть конечно. Так что это никак не было минусом.

Наблюдатель: Аня пишет: И без оркестра кстати от голоса проще удовольствие получить Не могу однозначно сказать, как проще получить удовольствие, т.к. это субъективно, но петь под ф-но, безусловно, проще, чем под оркестр.

Аня: Наблюдатель, так камерный репертуар всегда поют под фортепиано, а не под оркестр. А насчет удовольствия, так это да. Но Арлекин просто упал в моих глазах. Ему надо было начать знакомство с Флоресом, если он до этого умудрился его ни разу не слышать, с Венской оперы. Я думаю впечатления были бы обратные. Он там всегда с таким триумфом выступает. С аншлагами. Попробуй еще попади.))))))))))))

Наблюдатель: Аня, упомянутые тобой и Арлекином названия - традиционный оперный репертуар, который обычно исполняется под оркестр.

Аня: Наблюдатель пишет: Аня, упомянутые тобой и Арлекином названия - традиционный оперный репертуар, который обычно исполняется под оркестр. Не буду спорить, Наблюдатель. Может быть. Но повторю еще раз, от этого голос Флореса хуже не звучал. У Флореса есть альбом Перуанских песен, мне Stich еще года три назад переписала. Я его обожаю слушать. Он там кстати и Гранаду поет. Есть и другие его диски. А тот спектакль в Вене я просто забыть не могу. Это был такой праздник. Прекрасная постановка, Феручио Фурланетто и Хуан Диего Флорес в главных партиях. Думаю, что Арлекин просто не смог отрешиться от обстановки на концерте. А может ему такие высокие голоса не нравятся. Такое тоже может быть. Но это его трудности.)))))))))))

Аня: Вот кстати очень хороший отзыв - http://ivlae.livejournal.com/40225.html А не этот шапкозакидатель Арлекин. Неужели прошлый концерт Флореса был 5 лет тому назад! Ужас! А мне казалось 2-3. А видела я Флореса в спектакле в Вене еще за год до этого. Значит это было шесть лет назад. Ужас! И кстати насчет сарсуэл она права. Прекрасно было исполнено. А вот кстати и ответ на вопрос, почему Флорес кажется "сухим". Жалко я не прочитала это интервью раньше. Вот поэтому его концерты и производят такое впечатление. Хуан Диего Флорес: "Я не холоден, но мой репертуар требует контроля над собой" http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200906151050015 - А что вы скажете тем, кто, несмотря на вашу вокальную технику и внешность латинского любовника, обвиняет вас в холодности? - Это нормально. Вот если бы я пел "Паяцев", рыдая, или рычал в роли Отелло, они бы такого не говорили. А я пою музыку, которая требует предельного контроля над собой, над своим дыханием. Если где-то пережать с эмоциями, то можно просто не допеть фразу до конца. И это производит впечатление некоторой отстраненности. Но я уже привык к этим упрекам и не вижу причины для расстройства. Мои близкие и друзья знают, что это обманчивое спокойствие.

Аня: Точно, сейчас вспомнила, это было в 2004 году, в начале мая, я ездила в поездку по Австрии и была один день в Вене и пошла в Венскую оперу и там посмотрела этот замечательный спектакль - комическую оперу Россини "Итальянка в Алжире". А пошла просто так, не зная ни певцов, ни оперы. Просто хотелось в Венской опере побывать. А потом с ужасом думала, что не пошла бы. И с тех пор, если где-то вижу фамилию Флореса или Ферручио Фурланетто, то сразу иду. Но на концерт я ходила после этого и летом, мне кажется это было в 2006 году. Его как-то внезапно тогда назначили. А она пишет про концерт зимой 2004 года. Но тогда я точно не была. Позже и летом. Так что все-таки наверное года три прошло. А Stich переписала мне диск латиноамериканских песен тоже где-то в 2006 году. Спасибо ей большое! Он тогда только вышел. Мне там на диске очень нравилась одна песня. Я даже сделала ее на какое-то время вызовом в своем телефоне. А когда приехала в Аргентину, то оказалось, что это какая-то очень известная у них песня, народная. Раза два за поездку я слышала исполнение этой песни. Но конечно Флорес перебивал все эти исполнения. У него очень "сладкий" голос. Очень красивого тембра. И пение у него практически идеальное. Один из самых прославленных молодых оперных певцов, "россиниевский" тенор Хуан Диего Флорес записал альбом, в котором представил музыку своего детства - латиноамериканские танго, маринеры и болеро. Вот содержание этого диска - Sentimiento Latino 1. Alma Ilanera 2. Ella 3. La Flor De La Canela 4. El Dia Que Me Quieras 5. Granada 6. La Jarra De Oro 7. Princesita 8. Jurame 9. Estrellita 10. Fina Estampa 11. En Mi Viejo San Juan 12. Siboney 13. Aquellos Ojos Verdes 14. Bello Durmiente 15. Mexico Lindo И песня эта третья в списке. Могу выложить. И Гранаду он там поет, которую ЮП в БК исполняет. Но он тенор, поэтому конечно совсем по-другому звучит. Как это раньше говорили с презрением - "сладкоголосый тенор".)))))))))))))))))))



полная версия страницы