Форум » Спектакли и концерты » Мариинка » Ответить

Мариинка

Stich: Ульяна Лопаткина приезжает в Москву с двумя Балетными Гала. 11 и 12 ноября в Театре оперетты она представит две программы: авторский вечер великого французского балетмейстера Ролана Пети, специально по этому случаю прибывающему в столицу, и Гранд Балет Гала, который в этом году будет называться "Великие па-де-де". Шедевры мировой классической хореографии, равно как и шедевры современного балета известная балерина представит совместно со звездами мирового балета - солистами и премьерами Мариинского и Большого театров, театров "Гранд Опера" (Париж), "American Ballet Theatre" (Нью-Йорк), "Ла Скала" (Милан).

Ответов - 48 новых, стр: 1 2 3 All

Алекс: Очень интересное мероприятие, достойное внимания. Но цены там...

Аня: Да цены не маленькие. В прошлом сезоне у Лопаткиной был Гала-концерт в Стасике. Я помню хотела билет купить, так остались билеты от 5 тысяч. Поэтому не пошла, но потом читала впечатления на балетном форуме и народ в основном был разочарован. Помню, что как-то никто не был в восторге и не то, что один человек, а практически все. Поэтому с одной стороны хочется пойти, но с другой стороны денег очень жалко. Приличные места минимум 3300.

Ёжик19: Алекс пишет: Но цены там... Аня пишет: Да цены не маленькие Во-во: ох, уж эти цены! Но, с другой стороны, мимо ходил и ровно дышал. Понятно, что не для меня. Да, и ещё слушал… . Нет, НЕ оперу! Из уст коллеги одну и ту же историю, как он в Мариинку за 3 рубля сходил. Советская власть, с её тотальным отсутствием билетов, тогда уже кончилась, а рыночные отношения, с их непомерными ценами, ещё только начинались. Вот, лет 6 уже, когда возвращаюсь из Петербурга … всё – слово в слово. Коллега мне: - В театр ходил? - А как же!! Но не в Мариинский, конечно. - А я, вот … . Ну и дальше эта история, как вы догадываетесь. Но в этот раз будет не так. Как будет – посмотрим. Я пока в Питере. А как было, пишу сейчас. Сначала, в четверг на Синюю бороду опаздывал. В театр вбежал за 10 минут, что очень мало. Когда и так опаздываешь, обязательно что-то ещё случается. И в этот раз, неожиданно встретил знакомую. Второпях, насколько позволяли оставшиеся минуты, критиковал ей вторничную Марицу. А она мне в ответ: - Не надо было ходить!?? Что, признаться, немало удивило. Но следующая фраза сразила уже наповал. Спросила, не хочу ли в субботу сходить в Мариинку на Богему. «Контру» она оставит. От первого шока отходил сутки. В пятницу позвонил, сказал, что принимаю предложение. И, вот, в субботу – впервые в жизни побывал в Мариинском театре! С «билетами» знакомая разстарадась! Перезванивала мне, вешала на уши лапшу, что что-то там не так, и билеты будут не на её имя, как мы договаривались, а на имя N . Вроде бы мелочь. Но цену этих стараний, понимаешь у какого-то специального окошка администратора. Не у того, в кассовом зале перед входом, куда все безбилетники стоят, а у другого, «не для всех», которое внутри. То есть в театр входишь со звононом* по фразе: Мне N контрамарку оставила, а тебе, любезно так электромагнитными жезлами, которыми других входящих прощупывают на предмет металла, показывают, куда надо пройти, чтобы забрать свой (ненужный уже(!)) пропуск. • - «звонит» рамка металлоискателя на мой фотоаппарат с телевиком, но на этот звон никто внимания не обращает(?) А когда в «пропуске» значится 2-й ряд партера – как мы говаривали на уроках химии: выпадаешь в осадок. Последний шок получаешь, когда входишь в зрительный зал. Ну, вот, собственно всё, что я хотел написать про Мариинку. Что написать про Богему я не знаю. Оперная эстетика мне не очень понятна и посему боюсь написать какую-нибудь глупость. Но, скорее всего – третий день не могу отойти от суммы полученных шоков. Как же все они там ПОЮТ!!! Как играет оркестр! - У-м-м-м!!! Но это – уже другое повествование…


uectybwf: По хорошему завидую , но живя даже близко от Мариинки -не хожу туда ! Не приглашают! Пенсионеры ходят по каким то немыслимо дешевым билетам и даже знают КАК их достать ! До пенсии ещё нужно дожить А вот то , что много лет ходила по документу многодетной матери за мизерную цену и иногда даже бесплатно -это было . Cейчас нужно водить детей по программе музыкальной школы и что делать при таких ценах на билеты -пока не знаю . На "Сильву"- в Царскую ложу по 1000 рублей за билет , я уже "принцесс" своих "музыкальных" водила . Часто повторять такие подвиги , даже приналичии спонсорской помощи нет возможности . Дети растут "необразованными " Вот примерный уровень цен http://spb.vivabilet.ru/catalog/music_theatre/balet/16347/ Зарплата многих учителей и преподавателей , медицинских и научных работников в городе от 8 до 12 тысяч рублей , между прочим .

Наблюдатель: uectybwf пишет: Пенсионеры ходят по каким то немыслимо дешевым билетам В Мариинке разные цены. Например, месяц назад мы за 360 рублей сидели во втором ярду партера на дневном спектакле. Да и прежде не раз бывал в Мариинке (на опере, на балеты я обычно не хожу) за относительно небольшие деньги. А на концерты так и вовсе смешные цены бывают - рублей по 150. Cейчас нужно водить детей по программе музыкальной школы и что делать при таких ценах на билеты -пока не знаю . На "Сильву"- в Царскую ложу по 1000 рублей за билет Так не обязательно же водить в Царскую ложу. Например, 1-я ряд бельэтажа чуть правее или чуть левее Царской ложи обойдется уже в два раза дешевле.

Наблюдатель: Вот примерный уровень цен На этот уровень ориентироваться не стоит, он со значительной накруткой агентства. Максимальная цена билета в партер на декабрьское "Лебединое" на сайте Мариинки - 3 т.р., на сайте вышеуказанного агенства - 6 т.р. На первый ярус в театре можно купить билет за 1300 рублей, на сайте агенства этот же пояс начиается с 2600 р.

uectybwf: Наблюдатель пишет: не обязательно же водить в Царскую ложу там мы же ещё там и танцевали и пели копируя артистов

Ёжик19: Вчера 24мая на так называемой новой сцене Мариинки (концертный зал) давали второй премьерный спектакль "Свадьба Фигаро". В одной из главных ролей - Карина. Полный аншлаг, ни одного лишнего билетика. "Улётные" цены (в кассе!!) взлетели настолько высоко, что оставили с носом простых питерских меломанов. В 4 раза отличался от обычного самый дешёвый (входной) билет (без малого 500, против обычных ста с небольшим) Это в последний ряд последнего балкона. Зал - фантастика, но ещё недостроян снаружи; вход по проходу через стройплощадку. И ещё: по неофициальным официальным данным... по слухам короче, в Музкомедии от Карины осталась "половинка". Слава Богу, что это всего лишь бухгалтерские дела. В статусе Примы она остаётся первой...

Химемия Анфи: Ёжик19 , а про сам спектакль-то расскажИте. Я тоже собираюсь в июле. А про цены Вы удивили. Самый дорогой билет в конц-зал Мариинки на их спектакль стоит 400 рублей. Это первые ряды серединка. А средние ряды - 200. Так что даже "взлетевшие" в 4 раза цены не должны стать препятствием.

uectybwf: Ёжик 19 ! Вы Игоря Пономаренко знаете ? Это музыкант и руководитель квартета , увидела фотографию их квартета с Кариной , спросила где была сделана , ответили , что в Милане ... Спросила как принимали зрители в Милане Карину - говорит , что очень горячо ! И что она в Музкомедии нашей после этого забыла ?

Ёжик19: Да я про Парижскую жизнь так ничего и не рассказал. Не получается! Но я ещё не забросил это безнадёжное дело. Если кто ждёт - ждите дальше. Может ещё получится... С ценами, дорогая ХА, я сам был в изумлении. Там в предбаннике (кассовом зале) все пенсионер-меломаны ходят с зажатыми меж пальцев двумя сотнями; некоторые даже пытаются с администратором скандалить, но тщетно! Нет билетов!! А насчёт июля, я два раза не понял. Во-первых кто-то в Париж собирался, или я что-то путаю. Во-вторых, - как в июле? А конец сезона!? Его разве в Мариинке не бывает? Если да, то я бы тоже не прочь... Лето в Петербурге - такая пора, когда все нормальные люди стремятся туда, а не оттуда. Ох, жаль мне наших любимцев, котором где-то надо отдохнуть в межсезонье.

Ёжик19: - Карина пела с Терем-квартетом?? Первый раз слышу...

uectybwf: http://vkontakte.ru/photo-7851374_128364470? Двойной дуэт Ma.Gr.Ig.Al. точную дату я не спрашивала у ребят , но то , что это Карина была с ними - на 100%

Химемия Анфи: Дорогой Ёжик19 , какой Вы внимательный Но Париж - Парижем, а к "Свадьбе Фигаро" вернусь. А Мариинка пока до 19 июля спектакли заявила (среди прочего 9 июля "Богема", которую мне никак не поймать).

Ёжик19: uectybwf пишет: Двойной дуэт Ma.Gr.Ig.Al. А кто такой господин Южин? (На заднем плане в галстуке-бабочке) Какое он имеет отношение к миланским выступлениям двойного дуэта и Карины? Не сможете поинтересоваться "у ребят"? А то - интересно...

uectybwf: Евгений Южин Лауреат 1-ой премии конкурса "Весна романса-2006". Родился 11 ноября 1984 года в г. Одессе, Украина. 2003 г., звание "Лучший вокалист Санкт-Петербурга" на Всероссийском конкурсе искусств "ПОП-Пропеллер", г. Санкт-Петербург, Россия; 2004 г. I этап Международного конкурса молодых оперных певцов "BBС - Singer of the World" (Великобритания); 2005 г. победитель конкурса "АртСтудия-2005", Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга; 2005 г. концертные выступления с двойным дуэтом "Ма.Гр.Иг.Ал"; в интернете есть его записи

Алекс: А где был Моцарт... http://www.fontanka.ru/2009/05/26/119/ Известно, что в больших академических оперных театрах певицы – поют, а балерины – танцуют. В театрах оперетты солистки совмещают обе ипостаси, очень часто не достигая особых успехов ни в пении, ни в танце, ни в актёрском мастерстве: это успешно продемонстрировала солистка театра Музкомедии Карина Чепурнова, «пионерским» и очень тремолирующим голосом исполнив партию Сюзанны.

Ёжик19: - Распял от перегруза!! Когда Карина нормально отдохнувшая, оно хорошо поёт. А требовать от неё стабильности ещё рано; Роз права! Это как требовать мужественности от наших призывников. Они салаги, а не мужики. Если бы у нас кто дотюмкал мужиков "вооружить" в таких масштабах - может в стране жить бы лучше стало. А, может, и не лучше...

Роз: Что-то уж очень ругательный отзыв... Между тем, при чтении задним фоном прослеживается явно весёлая и динамичная постановка. Забавно, но я бы пошла. Ничего не имею против балагана. Зато имею против стандартной оперы при самых что ни на есть акдемических голосах - эдакое лучше слушать тогда уж в записи. Так что рецензия не убедила.

advokat61: Если бы автор просто написал , мол плохо спела . А он занялся обобщениями . Что-то похожее изрек "городошник" Илья Олейников . Кто не умеет ни петь , ни играть идут в музыкальную комедию . Можно подумать у чистых оперников не бывает никаких проблем с вокалом . О танцевать и играть вообще не говорю . Так и задачи у артистов оперетты немного другие .



полная версия страницы