Форум » Спектакли и концерты » Спектакли Стасика » Ответить

Спектакли Стасика

Наташа: Сегодня посмотрела в Стасике две одноактные оперы «Несчастье от кареты» Пашкевича и «Остров любви» Саккини. В целом – не шедевры, но один раз посмотреть можно. Спектакли без каких-либо претензий на поиск актуальности в сюжете, на аутентизм в музыке. Выглядят просто как возрождение забытых произведений на малой сцене театра. После первого спектакля («Несчастье от кареты») в голове возникла параллель с бертмановской площадкой «начинающих» оперных певцов: незамысловатый сюжет, при этом благодатные возможности попрактиковаться как в драматическом мастерстве, так и в исполнении довольно непростых вокальных рулад. Некто Александр Богданов, исполнявший главную теноровую партию Лукьяна, не впечатлил ничем: довольно искусственное воплощение образа и некрасивый тембр вкупе с зажатым звуком. В.Зайцева-Анюта и Трофим-Ульянов также прошли мимо. Действо запомнилось лишь благодаря «нашему» Павлу Иванову, игравшему шута. Звучал широко, смело. Верхушки, конечно, были вялые (все-таки не могу понять, баритон он или драматический тенор ), и звук довольно плоский, но уверенности и напористости мальчику не занимать! К тому же образ получился живым, ярким, с почти феерическими кульбитами и по-настоящему шутовскими манерами! «Остров любви» понравился значительно больше. «Опера в опере» - спектакль, игравшийся у помещика Фирюлина. Опера-буфф, где вполне закономерен гротеск, буффонада, напыщенный комизм. Возможностей продемонстрировать актерский потенциал было много. И более или менее «маститые» солисты Стасика этим в полной мере воспользовались. По общему уровню исполнителей «Остров» был гораздо выше «Несчастья». «Оживилась» Зайцева. Распелась, и для данного формата зала все сделала на четверку с плюсом. По игре была, пожалуй, самая естественная и "понятная"! Георгиян не особенно напрягался, но как я люблю теноров с НЕвизгливым тембром! Однажды слышала его Неморино, и это было весьма достойно. Здесь, повторюсь, без напрягов, но достаточно качественно и приятно для слуха. Герой «Острова», безусловно, Степанович. Гротеска через край, откровенно говоря, к концу слегка поднадоел. Но вокально – сегодня без претензий! Среди других он сегодня – the best! В целом успешно продемонстрировал индивидуальность и собственное видение актерского решения подобных опер. Горелика уважаю. Коробов, безусловно, импонирует мне больше своей экспрессивностью, яркими музыкальными решениями, но у Горелика ему надо поучиться осознанию того, что на сцене поют солисты, и под них надо подстраиваться Это Горелик умеет делать великолепно!

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aloise Didier: "Майская ночь" А ничего так опера. Было даже не занудно. А главное Балашов на своем месте Хорошо вписался:)) А Своячница под Тимошенко прической косила Сценография занимательная. Если кто-нибудь мне объяснит, зачем в 3 действии на сцене висело 3 полумесяца, будет вообще шикарно Еще умилили объявления в зале на русском, английском и украинском языках по поводу отключения мобильников и запрещения фото- и видеосъемки. В общем позитивненько так!

Stich: Майская ночь Начинается все черно-белым фильмом о трудовых буднях украинского народа послевоенной поры.. Поросят выгуливают на лужайках, парни и девчата трудятся в полях, а вечером к ним в колхоз приезжает бригада из какого-то театра…Увертюра на этом фоне смотрится как музыкальное сопровождение. Видимо, это сделано для того, чтобы зритель, который приходит посмотреть, а не послушать, не заскучал. Честно говоря, мне кажется, что гармонировало это мало. Когда закончилась увертюра, нам показали, как говорит программка, сцену на улице украинского села. Почему улица украинского села является по факту болотом или чем-то похожим, я не очень поняла… Где-то вдалеке ездит мотоцикл с люлькой, а девчата занимаются тем, что обливают друг друга водой из таза… В программке написано, что это игра «Просо»:) Поверим программке:)))) Затем все уходят и Левко встречаются с Ганной (это типа возлюбленные).Они поют длинный дуэт на том же болоте. Затем, Ганна просит рассказать ей старинное предание о полуразрушенном панском доме. Левко сначала упирается, но потом начинает рассказывать. Хорошо, что краткое содержание напечатали, потому что мало что можно было понять:) Начинается эта история, как сказка «Морозко»:) Т.е. жил отец (сотник) с дочкой. Вздумалось отцу жениться. Конечно мачеха оказалась злобной стервой и выгнала падчерицу. Но так как в этой истории Морозко не было, падчерица пошла и утопилась. Но не совсем, а обернулась русалкой. Падчерица оказалась злая и задумала мачеху тоже утащить на дно. Но так как мачеха пошла на озеро с подругами, то получилось такое групповое убийство:) Но озеро было какое-то странное и никто не умер, а все превратились в русалок. Но тут для падчерицы возникла проблема, она не знает, кто из этих русалок теперь ее злая мачеха, чтобы ее добить:) Пока Левко обо всем этом вещал на сцену спустилась ночь. Набежала куча девиц (видимо, у них принято по ночам на болте потусоваться), начали петь и т.д. Тут появился пьяный Каленик. Выпил он столько, что вообще слабо понимал, где находится. Девчата вместо того, чтобы помочь пьяному парубку найти дорогу домой, отправляют его по ложному пути в дом Головы. А тем временем Голова (отец Левко) пытается домогаться любви Ганны. Ганна, как порядочная девушка, любящая Левко, изображает гнев и отказывает. В добавок к этому, грозит все рассказать своему жениху (видимо, это должно было испугать отца). Но за кустами и так сидит Левко (вот оно доверие между любимыми, все подглядывает и подслушивает):). Он решает проучить отца. Занавес. Первый акт окончен.

Наблюдатель: Stich пишет: Но озеро было какое-то странное и никто не умер, а все превратились в русалок. Учитывая современное состояние водоемов и последствия Чернобыля - ничего странного. Нырнул человеком - вынырнул с рыбьим хвостом. Так что Титель здесь поднимает глубинные проблемы современной экологии.


Stich: Акт второй. В хате сидят Голова и его Своячница (просто клон Юлии Тимошенко и тоже с косой). Они чинно беседуют с гостем Винокуром. Вот это роль именно Балашова, вписался на все 100%. Неожиданно в хату вваливается пьяный Каленик, над которым пошутили девчата, и, думая, что это его дом, никого не замечая, располагается спать. Только Голова решает выпроводить пьяницу, как в окно запускают камнем. Он выскакивает поймать зачинщиков, но тащит переодетого Левко. Но друзья Левко в темном чулане подсунули Голове Своячницу. Честно говоря, я не очень поняла к чему в этой сцене был пулемет. Продолжаю дальше. Вдруг к Голове приходит Писарь и сообщает, что все зачинщики пойманы и посажены в казенный дом. Но Голова уверен, что зачинщика поймал он сам, чтобы разрешить спор он открывает чулан и оттуда выбегает злая своячница. Затем они все пошли к казенной хате. Оттуда выбежала БОЛЬШАЯ крыса. Все подумали, что и здесь нечистая сила. Крыса поездила по сцене, сделала несколько кругов и поехала обратно, но тут не писалась в дверной проем. Вырулить не смогла и предательски замигала огоньками:) От такого все конечно перепугались и Голова решает все спалить вместе с добром. Но тут снова выбегает Своячница. Снова вопит. Следующее действие начинается тем, что Левко пошел на озеро. Все его думы обращены к любимой. Почему именно ночью на озере, я не знаю, видимо, там думается лучше:) Звучит «Спи моя красавица». Так как лично я люблю эту арию в исполнении Лемешева, то лично мне запомнилось обнимание месяца, который он вытащил из-под моста. И еще, на этой арии шикарно звучал оркестр! Короче, пел Левко так, что разбудил в полуразрушенном доме панночки саму Панночку. Но не одну, а со всеми русалками. Все они начинают тусоватьса (в программке, правда, написано, что это хоровод):) Потом начинают играть в ворона. В чем заключалась эта игра, я не очень поняла. А Панночка просит Левко указать ведьму. Левко, как настоящий украинский мужчина, не смог отказать Даме, даже если она русалка, и помог. Русалки ведьму увлекают на дно (с воплями). Панночка так счастлива, что поет о том, как она благодарна Левко, и хочет его отблагодарить. Она дает записку Левко для его отца. Просыпается Левко от того, что Голова, Писарь, Винокур и еще куча парубков признали в нем зачинщика и принялись его вязать (странно, что на протяжении всего действа у Головы ни разу не просыпаются отцовские чувства). Но тут Левко наносит отцу сокрушительный удар, он отдает записку, которая написана комиссаровой рукой, где среди прочих указаний предписывается женить его сына на Ганне (странно, что ему в голову не пришло откуда комиссар вообще знает о Левко и Ганне). Голова, как исполнительный казак не может перечить комиссару и разрешает этот брак. Занавес. Спектакль окончен. В целом спектакль не плохой. Я правда не очень поняла, почему Ганна все время ходит в рубашке, резиновых сапогах и венком на голове (напоминающим больше гнездо) в то время как все остальные одеты нормально. Не могу сказать, что пели плохо, хотя с дикцией у многих траблы, но когда слышал что-то лучше, это уже не особо воспринимается:) Как звучал оркестр мне понравилось, и сценография милая.

Stich: Наблюдатель пишет: Так что Титель здесь поднимает глубинные проблемы современной экологии. На Украине? Тогда понятно к чему в постановке клон Юлии Тимошенко

Наблюдатель: 10 сентября состоялся сбор труппы Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, нак котором были объявлены планы театра на юбилейный 90-й сезон. К тематике форума прямое касательство имеют две новости: 1. В этом сезоне Стасик намерен вернуть в репертуар "Летучую мышь", уже определена дата: 27 ноября 2008 г. (основная сцена) И. Штраус «Летучая мышь» Оперетта в трех действиях Дирижер-постановщик – Вольф Горелик Режиссеры-постановщики – Александр Титель, Игорь Ясулович Художник – постановщик – Владимир Арефьев Художник по костюмам – Мария Данилова 2. А уходящий год решено проводить серией опереточных концертов: 25, 26, 30 декабря 2008 г. Вечер классической оперетты к 90-летию театра и 150-летию со дня рождения Вл.И. Немировича-Данченко Дирижер-постановщик – Вольф Горелик Режиссер-постановщик – Александр Титель Художник-постановщик – Владимир Арефьев

Наблюдатель: Обращаю внимание любителей Стасика, на "Любовный напиток" к юбилею Вольфа Горелика 18 октября. Спектакль, конечно, ничего выдающегося не представляет, но состав заявлен вполне неплохой - Герзмава, Степанович, Батуркин и, наконец, должен быть нормальный Неморино - в этой партии дебютирует Алексей Долгов.

JL: Наблюдатель пишет: Обращаю внимание любителей Стасика, на "Любовный напиток" к юбилею Вольфа Горелика 18 октября. да, я уже тоже обратила внимание на этот спектакль только состав не нашла...

Алекс: JL пишет: только состав не нашла... Предполагаемый состав на этот спектакль заявлен на сайте Стасика. Чего же боле? (с)

JL: Алекс пишет: Предполагаемый состав на этот спектакль заявлен на сайте Стасика. о, спасибо, Алекс! не до конца еще сайт изучила, смотрела только в афише и спектаклях.

Мария: Наблюдатель пишет: Спектакль, конечно, ничего выдающегося не представляет почему? мне, например, очень нравится!:)) два раза была, хочу еще (жаль 18-го не могу )!:))) тем более с нормальным Неморино:)))

Наташа: Наблюдатель пишет: должен быть нормальный Неморино - в этой партии дебютирует Алексей Долгов. Ну насчет нормального Неморино в лице "популярного" тенора Долгова - это еще с какой стороны взглянуть. Тенор весьма обычный, однообразный, разве что громкоголосый Но Герзмаве с ним комфортно, а Герзмава - это ... Герзмава, ради нее можно любого Неморино принимать поэтому действительно, думаю, что "Любовный напиток" будет неплох. Тем более Дулькамара - однозначно "тема" Степановича

Наблюдатель: Наташа, Долгов, на мой взгляд, нормальный тенор. Вполне обычный, согласен, но нормальный. Потому что двух других Неморино (Балашова и Георгияна) я вообще не воспринимаю.

Аня: Мне тоже очень понравился спектакль Любовный напиток в Стасике. Я его один раз смотрела и из всех постановок, что я видела, в Стасике мне больше всего постановка нравится. Там все-таки очень хорошие тексты на русском языке в переводе Левика. И Степанович здорово играет. Хороший спектакль, надо будет сходить, если получится.

Robust: Открыта продажа билетов! Порядок цен: - партер 7-й ряд середина - 1000 руб, - ложи - 700-750 руб., - бельэтаж 2-й ряд середина - 550 руб. Касса театра (495) 629-28-35

Robust: Здравствуйте. Начну с официального материала - http://www.stanislavskymusic.ru/news.html?NewsId=113 ***************** ""Любовный напиток" для маэстро 18 октября, суббота. 18 октября спектакль "Любовный напиток" был посвящен юбилею замечательного дирижера - народного артиста России Вольфа Горелика. Вот уже десятый сезон популярная опера Доницетти идет под его управлением. В юбилейный вечер маэстро собрал на сцене своих любимых певцов: роль Адины исполнила Хибла Герзмава, Белькоре - Алексей Шишляев, Дулькамара - Дмитрий Степанович. Партию Неморино впервые исполнил Алексей Долгов. Спектакль закончился импровизированный поздравлением: финальную арию с пожеланиями здоровья доктор Дулькамара адресовал непосредственно виновнику торжества, а в качестве биса оркестр сыграл джазовую обработку арии Неморино". ***************** Состав полностью: Адина - Герзмава, Неморино - Долгов, Белькоре - Шишляев, Дулькамара - Степанович, Джанетта - Сумачева, Нотариус - Алиев, Красотка - Ермилова. Всё было слаженно, все - в настроении и определённо работали на результат. Долгов, появление которого было встречено очень тепло, соответствует вполнЕ - и вокальной, и физической формой (героиня всё же не пушинка)... Спектакль прошёл замечательно - заслушавшись, я забыл напрочь, что по сюжету это ода меркантильности. По ходу исполнения оркестром джазовой шутки, прозвучавшей в завершение вечера, к музыкантам присоединились Долгов и Степанович, а на последних секундах - и Герзмава. [Увы, без ложки дёгтя не обошлось: два крайних сектора в бельэтаже остались пустыми...] О вечерах классической оперетты 25, 26 и 30-го декабря. С афиши: "Оффенбах, Планкетт, Лекок, Штраус, Кальман, Легар, Миллёкер, Зуппе, Целлер". Заявлены: Черных, Войнаровский, Лошак, Поликанин, Герзмава, Гурякова, Урусов, Андреева, Бакастова, Зайцева, Максимова, Мурадымова, Батуркин, Зуев, Иванов, Кондратков, Павлов, Афанасьева, Ващенко, Гогешвили, Пахарь, Петрожицкая, Балашов, Долгов. Спектакль 26-го (пятница) выкуплен полностью. На 25-е и 30-е цены стандартные (см. предыдущее сообщение). Всего доброго.

Алекс: Для информации (по состоянию на данный момент): Вечер классической оперетты помимо декабрьских дат заявлен еще 3 января 2009 года. "Летучая мышь" в репертуаре 27 ноября и 7 января.

Robust: У-у-у... интриганы - состав на завтра до сих пор не определён.

Robust: Состав на сегодня: Габриэль фон Айзенштайн — Михаил Урусов Розалинда — Ирина Ващенко Доктор Фальке — Евгений Поликанин Адель — Хибла Герзмава Князь Орловский — Елена Манистина Дирижер-постановщик — Вольф Горелик ;-)

Алекс: Robust пишет: Состав на сегодня: И никаких откровений... Всё так предсказуемо.

Наташа: Без малого 4-часовое действие в виде «Летучей мыши» в Стасике вызвало, к сожалению, совсем немного эмоций. Несколько лет назад это выглядело куда как ярче. Было скучно, местами сыро, спектакль выглядел явно «не впетым», артисты в большинстве своем чувствовали себя скованно (видимо, пока еще не «вспомнили» те навыки работы в опереточном жанре, то сбалансированное сочетание слова и музыки, которые успели наработать в прошлой жизни спектакля/вчерашний состав уже многократно играл этот спектакль несколько лет назад/). Ансамбля не было совсем, каждый словно бы отрабатывал свое, произнося и пропевая положенные тексты. О персоналиях. Пожалуй, единственным, кому удалось быть свободным вокально и актерски, кому было очень удобно в своей роли, был Улыбин-директор тюрьмы. Близок к такому сбалансированному сочетанию вокала и игры был Оганесян-Альфред. Моя любимица Хибла, к сожалению, не поразила ни вокалом (легкость, колоратура, чистенькие верхушки хромали, хотя, справедливости ради, в сравнении с другими главными персонажами ее вокал был the best), ни игрой (обычно очень хорошо понятно, какой образ она воплощает, чего не скажешь о ее вчерашней Адели), ни дикцией. Урусова слушать невозможно в принципе. Чем дальше, тем невозможнее. Поэтому Айзенштайна было очень много, хотя местами играл довольно убедительно. Ващенко-Розалинда была похожа на куклу, выучившую текст. Чардаш был исполнен грязно, не зажигательно, скучно. Главный зачинатель сюжета в данной версии либретто Фальке в лице Поликанина не выглядел таковым, хотя, помнится, в былые годы Войнаровский был едва ли не главным действующим лицом всего стасиковского действа. Разочаровала Манистина-Орловский. Это было никак. К вышеперечисленному можно добавить один, но очень большой плюс, - дивная Музыка Штрауса в исполнении оркестра под управлением Горелика. Ах, как звучала увертюра, словно бы предвосхищая зажигательность, легкость, искристость опереточного действа! Предвосхищение, правда, оказалось ошибочным. Да и по ходу действия Горелик не раз «терял» солистов, но сам по себе оркестр звучал чудесно! И финальную точку поставили хорошо: действие закончилось, пустая сцена, падает снег, звучит Штраус. Единственный главный герой вчерашней оперетты!

Мария: А мне в целом понравилось!:))) На спектакле я была первый раз, поэтому постановка показалась довольно забавной. Хотя было много моментов, которых я просто не поняла: не поняла картинки-инсталяции на экране во время бала, это вообще к чему было? А птичка с яичками это типа Штраус-страус???:))))) Хотя были моменты, которыми весьма впечатлилась: снегом за окном во время бала (тока не понятно, почему у них решетки на окнах, это ж еще бал, а не тюрьма:))) Позабавили ходячие камеры в третьем действии, огромный матрас-батут в первом, который превращался то в кресло, то в кровать:)) Хотя в целом декорации несколько на сцене терялись, выглядело пустовато. Больше всего понравилось первое и третье действие, во втором как ни странно не хватало музыки, казалось, что ее «недодали», хотя, в общем-то, сыграли все как положено… Прекрасно звучал оркестр!!! Увертюрой просто-таки заслушалась, а еще впечатлило то, что не просто звучала хорошая музыка, а еще и дирижер умеет слушать солистов: оркестр их не заглушал!:)) Пели, конечно, по сравнению с опереттой на порядок выше, но вот чего не хватало в исполнении оперных артистов – опереточной легкости, полета исполнения. Было хорошее (не у всех) оперное звучание, но не было оперетточности… По персоналиям понравились Адель, Франк, Альфред (рассуждения про тенора меня просто убили: «Я тебя любил, - говорит Альфред Розалинде, - не меньше своего голоса, а для тенора это подвиг»:)))))) «ну, разве можно держать на таком холоде человека?? Тем более не человека, а тенора!»):))))))). Остальные «прошли мимо»:)) Огромное человеческое спасибо, что не было дежурного с его «выселяем цвяточек»:))) Оттого третье действие прошло легко, ненавязчиво, забавно и понравилось больше других. В целом, мне спектакль понравился, один раз посмотреть для общего развития, пожалуй, стоит. Сочетание немецкого и русского не напрягало, звучала хорошая музыка, да и необычные режиссерские решения на первый раз тоже смотрелись довольно забавно. Поэтому в целом, да. Но второй раз, пожалуй, не пойду – будет уже не интересно.

Robust: С сайта театра - http://www.stanislavskymusic.ru/news.html?NewsId=129 "Билеты на февральскую премьеру уже в продаже 11 декабря, четверг В кассах театра началась предварительная продажа билетов на февральскую премьеру театра - оперу Г. Доницетти "Лючия ди Ламмермур". Премьерные спектакли пройдут 13 и 16 февраля. Музыкальный руководитель постановки - народный артист России Вольф Горелик, режиссер-постановщик - Адольф Шапиро, художник-постановщик - Андрис Фрейбергс (Латвия), художник-постановщик - Елена Степанова." Поставлено на Герзмаву. Билеты - максимум 1000 руб.

Алекс: *Кто-нибудь может объяснить, что обозначает или символизирует на афише женщина с голой спиной?*

Robust: Алекс! Это - не оригинальная афиша (на настоящих фон - другой). Я думаю, эта вставка характеризует уровень понимания предмета конкретными исполнителями, получившими задание "сделать покрасивее"...

dolly: Эта фотка висит в музее Стасика, на ней исполнительница роли ЕЛЕНЫ :из оперетты Оффенбаха. Первая постановка.

dolly: Robust пишет: В кассах театра началась предварительная продажа билетов на февральскую премьеру театра - оперу Г. Доницетти "Лючия ди Ламмермур". Премьерные спектакли пройдут 13 и 16 февраля. Музыкальный руководитель постановки - народный артист России Вольф Горелик, режиссер-постановщик - Адольф Шапиро, художник-постановщик - Андрис Фрейбергс (Латвия), художник-постановщик - Елена Степанова." Поставлено на Герзмаву. Оч. разумно ,и в Питер не надо ехать

Алекс: dolly пишет: на ней исполнительница роли ЕЛЕНЫ :из оперетты Оффенбаха. Вау!!! А попроще ничего нельзя было придумать?! Чтобы с опереттой ассоциировалось с первой секунды?

Алекс: Репертуар Вечеров оперетты 1. Оффенбах «Перикола» - ария Периколы 2. Оффенбах «Прекрасная Елена» - ария Елены 3. Штраус «Фанни Эльслер» - ария Фанни 4. Штраус «Цыганский барон» - дуэт Саффи и Баринкая - ария Баринкая - куплеты Зупана 5. Кальман «Сильва» - вторая ария Сильвы - дуэт Сильвы и Эдвина 6. Кальман «Фиалка Монмартра» - ария Виолетты - дуэт Нинон и Рауля - квартет – Рауль, композитор Анри, поэт Марсель, Виолетта 7. Кальман «Марица» - ария Марицы - чардаш Тасилло - терцет – Марица, Зупан, Популеску 8. Кальман «Баядера» - Шимми 9. Кальман «Принцесса цирка» - ария Мистера Икс 10. Легар «Страна улыбок» - ария Су-Чонга 11. Легар «Веселая вдова» - ария «Вилья» - дуэт Валентины и Россильона - септет 12. Легар «Джудитта» - ария Джудитты 13. Планкетт «Корневильские колокола» - ария Маркиза

Robust: Алекс, спасибо за программу Вечеров оперетты! Кстати, вечер оперетты поставлен и на среду 18 февраля.

dolly: Скорее всего- это постоянный кассовый проэкт. + реклама по тк Культура.

Robust: Вернулись домой после "Обручения в монастыре". - Красота и праздник! Изумительное, почти детское ощущение радости жизни!

Robust: Согласно афише, висящей в помещении касс театра, 6-го января в "Богеме" Мими - О.Гурякова. 7-го февраля в Музыкальной гостиной концерт О.Гуряковой. В программе: И. Брамс, Р. Штраус, Н. Метнер, Г. Свиридов. Билеты по 1000 руб.

Наблюдатель: “Снова туда, где море огней” (как говорится, орфография и пунктуация авторские) Музыкальный академический театр им. К. С. Станеславского и В. И. Немировича-данченко 25 декабря показывает последнюю в этом году премьеру. Ею станет вечер классическай оперетты. Театр обещает феерическое зрелище, которо вовсе не сводится к перечню музыкальных фрагментов. Обещан спектакль-концерт, в котором опереточны шлягеры должны сплестись в единое целое, образуя нечто врод елочной гирлянды. Ставить оперетт в оперном театре — давняя традици лучших подмостков мира, достаточно вспомнить знаменитый спектакль “Летучая мышь” в лондонском “Ковент-Гардене”. Постановщик московского вечера, режиссер и руководитель оперной труппы музыкальноого театра Александр Титель имеет опыт постановки в легком жанр — он тоже делал “Летучую мышь”, в которой на сцену вместе с певцами выходили саксофонист Алексей Козлов и сатирик Виктор Шендерович. Критики назвали пастановку “жизнелюбивой и легкомысленной”, а сам режиссер уверял, что от его спектакля пахнет “венским кофе и булочками”. От нового опереточного вечера Тителя, видимо, будет пахнуть морем. Декорации с морским пейзажем станут фоном действия, в котором элегантные мужчины и женщины на разные лады выясняют, кто кого по-настоящему любит, когда закончитс разлука и кто чей ребенок на самом деле. . Спектакль приурочен к 90-летнему юбиле театра и 150-летию со дня рождения одного из его основателей — Владимирра Немировича-Данченко, который тоже баловался постановками оперетт. Так что пурист могут не беспокоиться: сцены и арии как из извеестных (Кальман, Оффенбах, Легар и Штраус), так и из малазнакомых российской публике опусов (Планкетт, Лекок, Миллекер, Зуппе и Целлер) не противоречат местным традициям. В честь юбилеев прима театра Ольг Гурякова споет выходную арию Марицы из одноименной оперетты Кальмана. Певица Лариса Андреева готовит арию Периколы из “Периколы”, Сельвы — из “Сильвы” и Елены — из “Прекрасной Елены”. Колоритно необъятный Вячеслав Войнаровский выйдет с куплетами Зупана из “Цыганского барона”. Молодо красавец Дмитрий Зуев перевоплотится в Баринкая из того же произведения. Хибла Герзмава будет Виолеттой из “Фиалки Монмартра”. Наталья Мурадымова и Анасстасия Бакастова примерят на себя одеяние “Веселой вдовы”. Баритоны театра — Евгений Поликанин и Анатолий Лошак — представят известную арию Мистера Иккса из “Принцессы цирка”. Некоторые арии исполняются на языке оригинала. Премьера в опперном театре — саамый что ни на есть новогодний проект. Ведь в опереттах в прин-ципе не бывает печальных концов. И что блеже к идее праздника, чем опереточная игр дам в нарядных платьях со страусовыми веерами и мужчин в парадных мундирах и фраках? Впрочем, Титель — бальшой выдумщик, и не исключено, что он может сильно огорошить приверженцев традиционной оперетты. А вдруг они запоют в плавках и купальниках? http://bestart.4x-host.ru/snova-tuda-more-ogney/

Aloise Didier: У аффтара русский явно не родной

Алекс: Наблюдатель пишет: “Снова туда, где море огней” (как говорится, орфография и пунктуация авторские) Статья написана явно в стиле "арт-кубизм" (см. ссылку на источник). так и из малазнакомых российской публике опусов (Планкетт, Лекок, Миллекер, Зуппе и Целлер) Согласно предварительной информации из малазнакомых заявлен только Планкетт. Что будет по факту, узнаем завтра.

Алекс: Вечер классической оперетты к 90-летию театра и 150-летию со дня рождения Вл.И. Немировича-Данченко Мда... Титель жестоко прикололся! Музыкальным эстетам и людям, искренне любящим старую добрую оперетту, смотреть сие действо не рекомендую, дабы не отбить любовь к жанру. Фрагмент либретто (идет титрами, как перевод в операх, идущих на языке оригинала) - подводка к дуэту Сильвы и Эдвина: В кафе появляется еще одна Сильва... (пусть вас не смущает такое количество Сильв). Когда-то у нее тоже был роман с Тасилло, которого она знала под именем Эдвин. И все остальное в том же духе - американский миллионер Су Чонг, олигарх Зупан (12 место в списке Форбс), Джудитта - теннисистка, Баринкай - снабженец, Ганна - женщина с веслом, септет мужчин-рыболовов... *Шо курил аффтар?*

Мария: Алекс пишет: В кафе появляется еще одна Сильва... (пусть вас не смущает такое количество Сильв). Когда-то у нее тоже был роман с Тасилло, которого она знала под именем Эдвин. о даааааааааааааааа, я это тоже записала:))))))))))) потому что на этом месте рухнула со смеху Еще "впечатлило" в терцете из Марицы титры "Жги-гуляй"!!! Аффффтар явно обкурился не по-деЦЦки А вообще все первое отделение отходила от шока - Прекрасная Елена в мини-шортиках, а Перикола явно набралась не за обедом..... А так все хорошо начиналось - увертюра из Фиалочки, не в обработке.... и тут на тебе.... Да, еще "впечатлили" декорации. Я понимаю, у Тителя больная фантазия, но Арефьев что пересмотрел Монте-Кристо? Паруса точь-в-точь оттуда.... Вообще на весь концерт 1 опереточный номер (Шимми) это как-то тускло............

Алекс: Мария пишет: в терцете из Марицы титры "Жги-гуляй" Титры там реально жгли! "Пою, как умею" в арии Виолетты тоже ничё так. Мария пишет: Вообще на весь концерт 1 опереточный номер (Шимми) И одна певица, за которую не стыдно - Герзмава.

Наташа: Алекс пишет: И одна певица, за которую не стыдно - Герзмава. Ну справедливости ради надо отметить, что мне лично "не стыдно" было еще за Векуа и Максимову, а Герзмава - это не просто "не стыдно", а это бриллиантик, чистый, легкий, очень музыкальный и харАктерный! Настоящая Примадонна Стасика. Примадонна во всем.

Алекс: Максимова только в Сильве, а Елена из нее была никакая. ИМХО.

Мария: а мне в Сильве она не понравилась. Криницкая на последней "Сильве" спела лучше. как и Гурякова в Марице. странная ария какая-то была, особенно паузы вообще не к месту.

Наблюдатель: А огласите весь список участников и номеров, пожалуйста. А то мои "добрые" родственники, отправленные на концерт, умудрились потерять то, ради чего я их туда и отправил - программку.

Алекс: Программка тоже по-своему отожгла! Зачем в программу, напечатанную на конкретную дату 25 декабря, писать ВСЕ составы исполнителей??? И при этом никто не удосужился поставить в программке галочки напротив фактического состава на данную дату. Наблюдатель, номера я постила в этой теме выше. По факту НЕ БЫЛО "Фанни Эльслер" и дуэта Нинон и Рауля. Остальное всё было, плюс увертюра из "Фиалки" в начале 1-го отделения и антракт из "Ночи в Венеции" в начале 2-го отделения концерта. Исполнителей щас нарисую.

Мария: кстати, на тему составов, я боюсь, что концерт лишится и единственного опереточного номер - Шимми, когда его будут "делать" Пахарь и Балашов..... хореографию кстати частично у венгров содрали... ну хоть так, а то вообще смотреть жалко было, как в терцете из Марицы весь танец это передвижение коленок по стульям.....

Мария: Алекс пишет: Программка тоже по-своему отожгла! Мистер Икс с собачкой тоже отжог Половину арии присматривалась, настоящая она или нет, вторую половину ждала, когда залает

Алекс: Состав исполнителей 25 декабря. 1 отделение 1. Оффенбах «Прекрасная Елена» - ария Елены - Е.Максимова 2. Планкетт «Корневильские колокола» - ария Маркиза - Д.Кондратков 3. Оффенбах «Перикола» - ария Периколы - Л.Андреева 4. Штраус «Цыганский барон» - куплеты Зупана - В.Войнаровский - дуэт Саффи и Баринкая - А.Бакастова, С.Балашов - ария Баринкая - А.Батуркин 5. Легар «Джудитта» - ария Джудитты - А.Гогешвили 6. Легар «Страна улыбок» - ария Су-Чонга - М.Векуа 7. Легар «Веселая вдова» - ария «Вилья» - Н.Мурадымова - дуэт Валентины и Россильона - Н.Петрожицкая, Ч.Аюшеев - септет - Ч.Аюшеев, С.Балашов, А.Батуркин, М.Векуа, А.Иванов, Д.Кондратков, О.Полпудин 2 отделение 8. Кальман «Марица» - ария Марицы - О.Гурякова - чардаш Тасилло - Д.Зуев - терцет – Марица, Зупан, Популеску - А.Гогешвили, О.Полпудин, И.Павлов 9. Кальман «Принцесса цирка» - ария Мистера Икс - А.Лошак 10. Кальман «Королева чардаша» - вторая ария Сильвы - Е.Максимова - дуэт Сильвы и Эдвина - И.Ващенко, Д.Зуев 11. Кальман «Баядера» - Шимми - В.Зайцева, Д.Кондратков 12. Кальман «Фиалка Монмартра» - ария Виолетты - Х.Герзмава - квартет – Рауль, композитор Анри, поэт Марсель, Виолетта - Х.Герзмава, С.Балашов, А.Иванов, Д.Кондратков

JL: Алекс пишет: А.Иванов там еще один Иванов есть?

Алекс: JL пишет: там еще один Иванов есть? Как выяснилось, да - Антон Иванов.

Stich: 12:49 26.12.08 «Вечер классической оперетты»: памяти Немировича-Данченко В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко 25 декабря отмечали два юбилея – 90-летие самого театра и 150-летие со дня рождения одного из отцов основателей театра, Немировича-Данченко. Устроили «Вечер классической оперетты», то есть отмечали дни рождения в атмосфере легкомыслия, ветрености, интриг, измен и разоблачений. Немирович-Данченко знал толк в оперетте и множество их поставил. Программа вечера была своеобразным конспектом по истории жанра. Рассказывают «Новости культуры». Ольга Гурякова в этом театре 15 лет. На ее памяти это только второе обращение к жанру, который многие с восхищением называют легкомысленным. Ольга Гурякова, солистка МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Была «Летучая мышь», которую Александр Борисович поставил вместе с маэстро Гореликом. И теперь вечер классической оперетты». Видимо, в театре решили наверстать упущенное и сочинили целый концерт-спектакль, своеобразный опереточный марафон, где за 2 с небольшим часа зрители услышали множество знаменитых мелодий Легара, Кальмана, Штрауса, Оффенбаха, Зуппе. Оперетта в этом театре появилась благодаря Немировичу-Данченко, который соединял в одном лице драматурга, педагога, режиссера и директора театра. Владимир Урин, директор МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Он всегда трезво, точно, с юмором оценивал ситуации. И поэтому - неслучайно оперетта. Чувство юмора не только в реальной жизни было присуще Владимиру Ивановичу. Я понимаю, почему он так любил ставить оперетты». В жанре оперетты Немирович-Данченко провел свой театр через годы гражданской войны, НЭПа и репрессий. Александр Титель, худрук оперы МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «В 20-ом году он поставил «Дочь мадам Анго», еще гражданская война толком не закончилась, в 22-ом – «Периколу», тоже времечко хорошее, в 37-ом «Прекрасную Елену». Отрывки из этих и других классических оперетт составили одну из историй придуманного режиссером Александром Тителем и художником Владимиром Арефьевым приморского города. Михаил Векуа, солист МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Проснулся энтузиазм, мне нравится». Елена Максимова, солистка МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Надеюсь, мы больше будем работать в этом жанре». Жанре, неожиданном и традиционном для оперного театра, и вечно молодом. Читайте также: Вечер памяти Владимира Немировича-Данченко в МХТ Вечер памяти Владимира Немировича-Данченко Новости культуры http://www.tvkultura.ru/news.html?id=289846&cid=178

Мария: 27-го была на спектакле "Гамлет (датский) (российская) комедия" - большего бреда еще не видела....... Процент пошлости, особенно в первом действии, просто зашкаливал... Как говорится, слов нет одни эмоции. Музыка не могу сказать, что особо впечатлила, но и отторжения не вызвала. Скажем, так не зацепила, даже кульминационные моменты не вызвали особых эмоций. К плюсам я бы отнесла то, что не скучно, да были и любопытные моменты, смотря, как говорится, с какой стороны подходить к оценке. Но в целом, великий и могучий русский язык - неужели хотя бы в либретто нельзя было подобрать более приличные слова (ХОТЯ БЫ!)... "Впечатлил" буклет к программке, где у композитора спросили, почему российская и почему комедия, на что он честно сказал: "Не знаю!" Вот и я не знаю, как можно такую ерунду ставить в таком уважаемом театре... Жаль актеров...

Robust: Добрый день. А мне понравилось! Можно до хрипоты спорить, "жестоко прокололся" или "жестко прикололся" Титель, или произошло что-то ещё, и так и не сойтись во мнениях. Бывает. Но, милые дамы, все мы взрослые люди, и все знали, куда шли. Нам обещали "спектакль-концерт" следующего содержания: "сцены и арии из оперетт". Это было? Было. В полном объёме. Нам говорили, в каком ключе всё будет решено? Нет. И это - право театра. У главного режиссёра Стасика такая манера. Узнаваемая, нравится она или нет. В какой-то степени - ожидаемая. Одно из классических высказываний Немировича-Данченко заканчивается пассажем "...а отдыхать надо в Европе". Это и показали. Take it easy! А коли надо "очиститься от скверны" - профильный театр двумя кварталами ниже по той же улице. Да, не все номера были равноценны. Запомнились Андреева - Перикола, Войнаровский, Векуа, Мурадымова - "Вилья", Аюшеев, Гурякова (ушла бледность Мими и застенчивость при исполнении романсов великих немцев), Зуев (хоть и перебрал слегка в чардаше Тасилло), Лошак, Ващенко (никакая в ноябрьской ЛМ, она была весьма убедительна 25-го числа), Герзмава. Септет и квартет тоже звучали вполне созвучно замыслу Тителя. "Шимми" как "единственный опереточный номер" -- это сильно... Без комментариев. Надеюсь, материал, который полностью записывали аж 12 нелюбительских камер, рано или поздно окажется доступным. Был. http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0812/7b/952c77012184.jpg.html

Аня: А как Анастасия Бакастова выступила? Пухленькая такая. Мне чуть ли не больше всех нравится эта певица в Стасике, у нее красивый голос. Но что-то про нее никто не написал. Видимо не поизвела впечатления?

Robust: Год завершён повторным походом на вечер оперетты. Большой Тусовки не было, и публика совсем другая, более отзывчивая. Будет немного фото, но это - завтра. Аня, Бакастова - без восторгов. Мило и естественно, но не более. Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Наблюдатель: Судя по всему, непосредственно с опереттой не связанный театральный люд в состоянии близком к восторгу после этого "Вечера". По крайней мере, уже несколько дней слышу с разных сторон положительные и даже восхищенные отзывы, а также настоятельные советы не пропустить следующие показы.

Аня: Robust, спасибо!

Robust: Здравствуйте. Выполняю обещанное - несколько фотографий с вечера оперетты 30-го числа. Качество не ахти, но общее представление получить можно. Септет из "Весёлой вдовы" (мужчины ловят рыбу и разговаривают о женщинах). (1) (2) (3) (1) "Удочки - в зал!". (2) "На крю-чок!" (3) Разобрались... (4) (5) (6) (4) Терцет (исполнители - трио в центральной части "набережной"). На сцене сидит Лошак с собачкой. Поначалу она нервничала, потом успокоилась. (5) Герзмава - Виолетта - поёт, стоя на левой ноге (на правой ноге - корзина с цветами). С вестибуляркой всё в порядке. (6) Все участники. Хуже, чем 25-го, пели Аюшеев и Векуа, лучше была первая Сильва; значительно живее прошел номер "Шимми". Всего доброго.

Наташа: Мне понравилось. Быть может, позитив мой во многом субъективен и исходит от того, что в спектакле ОЧЕНЬ много любимой певицы, однако после одного просмотра так сразу и не разберешься, почему выходишь из театра с положительными эмоциями! После второго раза, быть может, «картинка» сложится по-другому. А пока… Прибалтийский минимализм и сдержанность Шапиро в первом действии оставили самое благоприятное впечатление применительно к данной оперной постановке: никаких излишеств режиссуры, минимальные «вкрапления» режиссерских «примочек» (всего-то лишь живой конь по сцене прошёлся:) и полное подчинение Музыке и Голосу, признание Власти Музыки над сопровождающей ее визуальной «картинкой». Сцена используется в полном объеме, масштабно. Во втором действии, однако , лично мне не хватило динамики, которая очень «просилась» и дала бы отличный контраст: сцена сумасшествия Лючии и гибель Эдгардо буквально «требовали» отбросить сдержанность и дать Страсти, но.. были предложены все те же два коня (живой и бутафорский:) и скупые эмоции. Однако на Лючию стоит идти не ради режиссуры, а ради самой Лючии, которую в Стасе, кроме Герзмавы, петь некому. Конечно, можно говорить о «тяжеловатой» колоратуре, о «провале» легкости в сложных технических местах мелодического рисунка, о вокальной усталости Хиблы во втором действии, об определенной скованности Образа, НО сделав простую Человеческую скидку на премьерное волнение, сложную партию, предпремьерные репетиции, ощущение давления от того, что этот спектакль – только ЕЁ, остальные – лишь «фон»…, можно сказать, что Хибла справилась с Лючией великолепно! А этот Тембр, этот вокальный «магнетизм», это чувственное легато – это никуда не делось и «сработало» сегодня замечательно! Два-три спектакля, и не будет скованности, которая ей отнюдь не присуща, появится то неосязаемое ощущение «пропускания» через себя музыкального материала, которым так умеет блеснуть Герзмава, и на Лючию можно будет ходить бесчисленное количество раз! Что касается остальных, то вкратце так. В целом партнеры создали «не раздражающий» фон для Примадонны. Конечно, не уехал бы Агади в Питер….. И был бы шикарный Эдгардо… Но мечтать не вредно. Долгов мне стабильно не нравится. Сплошной крик, и ничего более. Павлов, Степанович – вполне в «своей чашке чая»:) Оркестр и Горелик, как всегда, заслуживает лишь добрых слов. И в целом – хороший спектакль с хорошими впечатлениями и эмоциями. И еще раз "Браво" замечательной Примадонне Стаса!

Robust: Наташа, большое спасибо за рассказ! У нас билеты на 16-е, так что... доживём до понедельника.

Наблюдатель: Европейские дни оперы пройдут в мае Европейские дни оперы, которые в прошлые годы проходили в феврале, в нынешнем году состоятся в мае. С таким предложением выступила патронирующая этот международный проект Opera Europa, организация, объяденияющая оперные театры Европы. Европейские дни оперы были впервые проведены по инициативе Opera Europa в 2006 году и стали ежегодным праздником оперы, проходящим во многих странах. Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко стал активным участником Европейских дней оперы с самого их возникновения. В нынешнем году театр в партнерстве с агентством TACT International Art Management (Нидерланды) подготовил интересную программу, в которую вошли мастер-класс и концерт выдающегося российского певца Сергея Лейферкуса, гастроли всемирно известного ансамбля старинной музыки Combattimento Consort Amsterdam (Нидерланды) с концертной программой и комической оперой Г.Ф. Телемана "Пимпиноне!". В программу Европейских дней оперы также включена премьера нынешнего сезона - опера В. Кобекина "Гамлет (датский) (российская) комедия". http://www.stanislavskymusic.ru/news.html?NewsId=151 Лично я настоятельно рекомендую (в силу своей симпатии к исполнителю) не пропустить: КОНЦЕРТ народного артиста России, лауреата Государственной премии СССР СЕРГЕЯ ЛЕЙФЕРКУСА с участием солистов оперных театров Европы Юлии Новиковой (сопрано), Анны Стефани (меццо-сопрано, Великобритания), Адриана Струпера (тенор, Австралия), Романа Бурденко (баритон) и солистов Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Марии Лобановой (сопрано), Натальи Петрожицкой (сопрано), Феликса Кудрявцева (бас) В концерте принимает участие оркестр Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Дирижер – заслуженный артист России Феликс Коробов http://www.stanislavskymusic.ru/concert.html?ConcertId=8 Билеты в ценовом диапазоне от 500 до 1500 руб. уже продаются.

Stich: "Москва-Черемушки" - общее впечатление - вменяемо:) Вполне динамично, легко и весело:) Очень понравился мтоошный П.Иванов, а вот Викулов как-то не очень.....

Robust: "Хореографические шедевры XX века", 24 июля. Три одноактных балета. Две премьеры в Отечестве - "В лесу" Н. Дуате и "Маргарита и Арман" Ф. Аштона - и одно возобновление - "Призрачный бал" Д. Брянцева. Эту триаду нельзя построить иначе: интуитивный "В лесу" сменяется кружевным "Призрачным балом", за которым следуют сюжетные "Маргарита и Арман". Неклассический характер первого даёт простор ассоциациям - от "любви пляшущих человечков" (помните рассказ Конан-Дойля?) до "отдыха босса-новы". Что думает по этому поводу постановщик, можно узнать, прочитав буклет. "Призрачный бал" при всей невесомости кружев, сплетаемых пятью парами, обнаруживает отчётливую структурированность: рисунок движений артистов в симметрийном отношении подчинён принципу рондо. В балете "Маргарита и Арман" в памяти умирающей Маргариты возникают картины встреч героев, видения смешиваются с явью... Лаконичная, точная и эмоциональная передача трагизма ситуации возможна лишь средствами классического балета, и постановщик (Г. Койл) использует их в полной мере. Состав исполнителей - единственный. Программа (24.07.2009) и буклеты Рекомендую!

Василий: Можно ли где-нибудь скачать Вечер оперетты, показанный по Культуре?

Наблюдатель: Василий, http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2056768

Василий: Спасибо! Был на таком вечере 2 мая. Составы были почти те же, что и по телеку, только Марицу пела другая артистка и Баядеры на русском вообще не было. Вот Наталья Петрожицкая мне нравится - она очень хорошо Татьяну поёт из оперы "Евгений Онегин"

Аня: Давно собиралась и вот сегодня, наконец, добралась до спектакля Лючия ди Ламмермур, поставленного в Стасике в 2009 году и в этом году, по-моему, получившему Золотую маску. Слышала, что это хороший, классический спектакль. Но в результате осталась немного разочарована. Все-таки мне кажется для этой оперы в Стасике не хватает голосов. Несколько лет назад была на премьере оперы Доницетти "Роберто Деверо" в Венской опере. Как же там пели! В день отъезда снова пошла в театр, чтобы послушать хотя бы первый акт. А в Стасик второй раз идти не захотелось. Хотя публика очень хорошо принимала спектакль, в конце представления задняя часть партера даже встала - но я отнесла это на счет Доницетти. Он несомненно заслужил все эти овации.)))))) Арии из этой оперы очень часто исполняют все самые знаменитые певцы и после них исполнение в Стасике - бледная тень того, как это может звучать. А какие потрясающие в операх Доницетти ансамбли... А в Стасике мне даже хор не понравился. Дирижирова Вольф Горелик, музыка красиво звучала. Пели Андрей Батуркин - баритон, я его слышала в консерватории на Параде баритонов, посвящнном Магомаеву. Главную теноровую партию пел Алексей Долгов. А наставника - бас Дмитрий Степанович. Степанович блеял как козел и голос у него звучал глуховато. Не было яркости. Батуркин не мог своим голосом выразить те чувства, которые заложены в партии. Например, он посылает проклятия, но обнаружить это можно только на бегущей строке с переводом. Лучше всех пела, конечно же, Хибла Герзмава. На порядок лучше всех. Но и у нее на мой взгляд, голос не достаточно подвижен, богат и красив для этой партии. Но она хотя бы звучит прилично. Но все-таки голос не достаточно красив. В общем надо ехать в Вену, чтобы слушать такие оперы. Билет купила за 300 рублей в кассе на неудобные места. Это мне очень не понравилось. Неудобные места в Большом стоят 50, а здесь - 300. И правда видно только если вылезти из кресла и улечься на бортик. Наверное, артисты компенсировали пение игрой и, наверное, Хибла Герзмава хорошо играла, но я в основном сижу с закрытыми глазами и поэтому сужу о спектакле в основном по пению. Опера чем-то напомнила концерт. Мне кажется виной этому оформление спектакля. Передняя часть сцены пустая, отделена от задней белой стеной, в центре стены вырезана дырка, получается как рамка, а сзади там экран, на который проецируются красивые виды, картины или там установлены декорации. И вот получается, что каждый певец выходит на сцену, доходит до рамы, встает на передней части сцены перед картинкой, которая проецируется у него за спиной и начинает петь. Почему-то, когда иногда смотрела на сцену, меня раздражало, что рама не во всю сцену... видимо у них нет большого проекционного экрана, как в оперетте.)))) Ну то есть, наверное, что-то в этом есть, но в тоже время что-то искуственное. И опера скорее похожа на концерт. Пару раз на сцену выводили красивую белую лошадь. Когда лошадь выходит второй раз, она идет позади сцены в раме и идет сама от одного края ямы до другого и при этом постоянно опускает и поднимает голову от пола. В первую секунду я удивилась, как это лошадь научили так ходить, а потом до меня дошло, что там на полу видимо лежит какое-то лакомство через небольшие промежутки (может сахар) и лошадь идет методично все подбирает. А в конце она немного замешкалась, видимо никак съесть не могла. Стало ужасно смешно... не по сюжету - там все умирают. Но у Доницетти хотя все и умирают, но это все второстепенно - главное колоратурные арии, дуэты, ансамбли...

robust: Штрихи к сезону 2010-2011 Первого октября в "Жизели" заявлены приглашённые солисты МАМТ Е.Образцова (Мариинский т-р) и М.Ганьо (Парижская Опера). Е.Образцова указана также в составах на "Дон Кихот", "Па де катр" и "Шопениану".

Наблюдатель: Московский академический Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко анонсировал планы на сезон 2010-2011 гг.: http://www.stanislavskymusic.ru/event.html?id=1407 Из близкого тематике форума: ПРЕМЬЕРА 27, 29 апреля 2011 г. Основная сцена, начало в 19.00 Ж. Оффенбах СКАЗКИ ГОФМАНА Опера в 3-х действиях Либретто Жюля Барбье Дирижер–постановщик: Евгений Бражник Режиссер-постановщик: Александр Титель Художник-постановщик: Валерий Левенталь Главный хормейстер: Станислав Лыков ВОЗОБНОВЛЕНИЕ 15 и 17 декабря 2010 г., Апрель 2011 г. (дата будет объявлена позднее) Основная сцена, начало в 19.00 С. Прокофьев ОБРУЧЕНИЕ В МОНАСТЫРЕ Опера в 4-х действиях Либретто С.Прокофьева и М. Мендельсон-Прокофьевой Режиссеры-постановщики: Александр Титель и Людмила Налетова Художник-постановщик: Владимир Арефьев Дирижер: Дмитрий Юровский

Роз: Вечер оперетты в Стасике Хотела было сказать: и года не прошло, потом посчитала...короче, и трёх лет не прошло, как я случайно, сидя вчера ввечеру за компом, зацепила левым ухом знакомую мелодию из "Джудитты". Оказалось, муж, бездумно щёлкнув пультом, попал на канал "Культура", где повторяли Вечер классической оперетты. Не успел он нажать на кнопку в очередной раз, как я материализовалась возле экрана - и пришлось бедняге мучиться рядом. Штраус и Оффенбах уже прошли мимо, но Легара и Кальмана я заценить успела. Основное впечатление: в целом, скорее понравилось, хотя в оперетту - да, два квартала вниз по Дмитровке. Но задумку режиссёра в данном случае оценила. Оперетта - красивая жизнь - отпускное настроение - пристань, яхтклуб, отдыхающие, курортные романы и всё такое. Александр Титель в проекте "Ассоциации":). Как идея для сборного концерта - очень остроумно. Из тех участников, которых успела увидеть и услышать, понравились трое. Зуев - герой-любовник и мафиозный мачо в одном флаконе, темпераментный, динамичный и с красивым баритоном. Его партнёрша в дуэте из "Сильвы" - Ищенко (?) - интересная, с каким-то внутренним благородством дама. И тембр её голоса мне показался очень приятным, мягким. Третья - догадайтесь с пяти раз!:)))) - конечно, Герзмава. Превосходная колоратура, очаровательная живость, подлинно опереточные лёгкость и артистизм. Остальные - кто-то более интересный, кто-то менее - но к оперетте отношения не имели. Вышеупомянутый "Шимми" был раком на безрыбье. Особенно после недавнего номера Борисенко-Николаевой. ИМХО, Пётр и Василиса даже спели не хуже, чем оперники Зайцева и Кондратков. Что уж говорить про остальное. По вокалу понравились, кроме Герзмавы, Мурадымова и Аюшеев. Ещё обратил на себя внимание брутальный Векуа. Из теноров, по-моему, он был лучшим. Пожалуй, как-нибудь можно сходить и посмотреть это в театре. Может и схожу ближе к Новому году, когда любимый театр опять разразится эпидемией "Монте-Кристо".

Алекс: Роз пишет: Ищенко (?) Ващенко.

robust: 5 мая 2011 г., Ж.Оффенбах - "Сказки Гофмана". Премьера. "Фантастическая опера в трёх действиях с прологом и эпилогом (один антракт)". Исполняется на французском языке. Гофман: Нажмиддин Мавлянов Олимпия, Джульетта, Антония, Стелла: Хибла Герзмава Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Миракль: Дмитрий Степанович Никлаус: Елена Максимова Спаланцани: Валерий Микицкий Андрес, Кошниль, Питикиначчо, Франц: Виктор Моисейкин Здесь не ходят по сцене в подштанниках во время исполнения "Баркаролы", как в Зальцбурге. Здесь не втыкают с упорством, достойным лучшего применения, ключ в спину бедняге Олимпии, как по сю пору делают в Праге, Metropolitan Opera, ... (далее по списку). Здесь ещё много чего не делают. И это правильно. Потому, что остаётся возможность воспринять и оценить Гофмана (Мавлянов очень понравился; он чувствовал себя свободно). Здесь Олимпия просто поёт, а "кукольные" движения, знакомые нам в том числе и по конкурсу "Оперетта-Лэнд", выполняют гости Спаланцани, живописно расположившиеся на сцене и на выкаченной слева "промконструкции". Здесь изумительно хороша - и вокально, и по игре - Максимова в роли Никлауса, который в эпилоге оказывается женщиной (читай - антиподом Стеллы). Здесь "отрывается" по полной Степанович, до мельчайщих деталей отыгрывая своих героев - с момента появления на пустой сцене "из преисподней" до кивка головой Стелле за столиком за 10 секунд до окончания спектакля. Здесь на заднике показываеют кино (конечно же, "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́"). Здесь весело, хотя и недолго, танцуют младшие помощники Спаланцани. Здесь очень изящное второе (венецианское) действие. Здесь верхний этаж дома, в котором умирает Антония, оказывается сценой старого театра, а момент гибели девушки - финалом некоего спектакля, после которого зрители (те самые, из пролога) дружно перемещаются в кабачок Лютера... А вот этот переход "театр--кабачок" -- прямая калька жизненных реалий (каких именно, можно узнать из буклета ценой в 100 руб.). Оркестр звучал очень мягко. Спасибо "Стасику" - театру, умеющему удивлять! Рекомендую всем. *** [На ЗМ можно выдвигать смело во всех номинациях, кроме, по понятным причинам, "Работы композитора в музыкальном театре". Причём в номинации "Лучшая женская/мужская роль" двигать надо всю четвёрку - Герзмаву, Максимову, Мавлянова и Степановича.] *** [Для тех, кому интересно, "кто был из...". Навскидку - всё те же: композитор А.Журбин, писатель Ю.Поляков, режиссёр В.Меньшов, небезызвестный А.И.Гусев.] *** Последнее. В буклете есть страничка "Оффенбах на Большой Дмитровке". В 30-е годы театр ставил "Прекрасную Елену". Почему бы не поставить эту оперетту сейчас? С Максимовой в главной роли в первом составе. Всё же при ней! Пока не поздно...

robust: Планы театра на сезон 2011-2012 гг.: http://www.stanislavskymusic.ru/event.html?id=1844 23 декабря 2011 г. и 24 февраля 2012 г. – последние спектакли "Чайки" в постановке Дж. Ноймайера 24 декабря 2011 г. - оперная труппа последний раз сыграет "Летучую мышь" И. Штрауса Грустно. *** Впрочем, в остальном всё не так уж плохо, судите сами. Премьеры - Шнейцхоффер "Сильфида" (пост. П.Лакотт), Делиб "Коппелия" (хор. Р.Пети), Прокофьев "Война и мир" (реж.-пост. А.Титель), Бриттен "Сон в летнюю ночь" (совместно с Английской национальной оперой, реж.-пост. К.Олден), Бодров "Х.М. Смешанная техника" (пост. Д.Крымов). Снова в репертуаре "Дон Кихот". На зимних каникулах в рамках Программы для детей и юношества - Бриттен "Путеводитель по оркестру для юношества". Концерты в Музыкальной гостиной в этом сезоне будут проводиться регулярно ("гвоздь" одной из программ - апрельский вечер "Вельзевул – повелитель примадонн"). Продолжит работу видеоклуб "400 лет оперы" М.Мугинштейна. Спектакли фестиваля современного танца DanceInversion будут проходить до середины декабря (вторая площадка - РАМТ). На сцене театра пройдут гастроли коллективов из Италии (опера), Германии (балет) и Республики Корея (балет). Плюс приглашённые исполнители, плюс юбилейные спектакли...

Stich: В канун Нового года театр в последний раз сыграет оперетту И. Штрауса "Летучая мышь". Премьера этой постановки состоялась 10 лет назад, в ней принимали участие Ольга Гурякова, Хибла Герзмава, Елена Манистина, Вячеслав Войнаровский, Евгений Поликанин, Роман Муравицкий, Ахмед Агади, Дмитрий Степанович. Со временем в спектакль ввелись новые исполнители - Ирина Ващенко, Мария Пахарь, Сергей Балашов, Дмитрий Кондратков и многие другие артисты. "Летучую мышь" по-прежнему любят зрители. Театр принял решение расстаться со спектаклем сейчас, не дожидаясь его неизбежного старения. 24 декабря, суббота, 19:00 http://www.stanislavskymusic.ru/event.html?id=1905

фы: А прочитайте про Гамлета http://www.stanislavskymusic.ru/performance.html?id=51 Хороший драм(драматический ли?)спектакль

robust: Ждём встречи с "Весёлой вдовой"! Александр Титель об итогах сезона в интервью Марине Тимашевой: “... будет теперь “Веселая вдова” Легара." Источник - http://www.stanislavskymusic.ru/press.html?id=429

Наблюдатель: 20, 21 января 2013 года. Основная сцена Ф. Легар. «Веселая вдова» Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Вольф Горелик Режиссер-постановщик: Адольф Шапиро Художник-постановщик: Александр Шишкин Художник по костюмам: Елена Степанова Хореограф: Олег Глушков Главный хормейстер: Станислав Лыков Художник по свету:Глеб Фильштинский Авторы новой сценической версии текста: Адольф Шапиро и Вадим Жук http://www.stanmus.ru/about/plannig.html

robust: И на 20-е, и на 21-е января остались только билеты на крайние места в партере (по телефону мне назвали 3-й, 5-й, 7-й, 8-й, 13-й, 15-й, 16-й, 17-й и 18-й ряды). Цена билета на место в 18-м ряду - 1400 руб. В нынешнем сезоне цены билетов были повышены. Репетиции, естественно, идут вовсю. В одном из составов - И.Ващенко, Н.Петрожицкая, Н.Мавлянов.

Алекс: robust пишет: В одном из составов - И.Ващенко, Н.Петрожицкая Интересно, обе - Ганны? Или одна Ганна, а другая - Валентина?

robust: Алекс, я спрашивал. Моей собеседнице это неизвестно.

Дмитрий: Мавлянов - прекрасный тенор. Да и девушки хороши, Ващенко - фактурно, Петрожицкая - вокально.

Stich: С 28 декабря 2012 года по 13 января 2013 года мы приглашаем москвичей и гостей столицы на экскурсии по театру. Вам предоставится уникальная возможность увидеть театр из-за кулис - таким, каким его знают и любят артисты и зачастую вовсе не представляют себе зрители. График экскурсий: 28 декабря – 14:30, 16:00 29 декабря – 14:30, 15:00, 16:00 30 декабря – 16:00 3 января – 16:00 5 января – 16:00 6 января – 14:30, 16:00 7 января – 16:00, 17:30 8 января – 14:30, 16:00 11 января – 14:30, 16:00 12 января – 14:30, 16:00 13 января – 14:30, 16:00 На экскурсии можно записаться по телефону 8-495-6504900 с 14 до 18 часов по рабочим дням или по электронной почте dabaulin@stanmus.ru. Пожалуйста, особо отметьте в письме, если вы планируете придти с детьми, и укажите их возраст.

Алекс: Составы на "Вдову" (потенциальные): http://www.stanmus.ru/performance.html?id=83#people

robust: Состав на сегодняшнюю премьеру "Веселой вдовы" - http://www.stanislavskymusic.ru/performance.html?id=83&did=2345#people

robust: Побывали вчера с женой на премьере "Веселой вдовы" (3 действия, 1 антракт). Либретто В.Леона и Л.Штейна по пьесе А.Мельяка "Атташе посольства" Авторы новой сценической версии текста Вадим Жук (стихи) и Адольф Шапиро (диалоги) Режиссер-постановщик - А.Шапиро Состав: Барон Зета - С.Балашов *Старался играть.* Валентина, его жена - М.Макеева *Вокал, фигура, фактура - OK. Попытки игры.* Граф Данило - А.Согомонян *Пел ровно. Не играл. Не впечатлил.* Ганна Главари - Н.Петрожицкая *Вокал - OK. Игры – ноль.* Камилл де Россильон - Н.Мавлянов *Вокал – странно: звучал очень тихо. Играл хуже, чем в "Сказках Гофмана".* Виконт де Каскада - В.Микицкий Рауль де Сент-Бриош - О.Полпудин Богданович, атташе по культуре - Н.Гуторович Сильвия, его жена - Е.Афанасьева Причич, военный атташе - Л.Зимненко Кромов (консул и не только) - В.Моисейкин Ольга, его жена - О.Луцив-Терновская *Типаж – жена начфина.* Ньегус - М.Осокин *Бодр, как в эпизоде с Зарастро-кентавром в "Волшебной флейте".* Пианист - С.Макеев Тем, кто не знает, что такое "штучки" "Стасика", сразу отсоветую брать билеты. Тем, кто знает, скажу, что априорные ожидания завышены, и очень сильно. Чувство меры постановщикам изменило, и ситуацию не спасает даже то обстоятельство, что для А.Шапиро это первое обращение к оперетте. Со "штучками" вышел явный перебор, а дать ответ на вопрос "Зачем они?" постановочная команда сочла лишним. О некоторых смысловых паттернах и деталях советую почитать здесь и здесь. Не беда, что у Третьякова написано чуть невнятно. Ганна с момента своего появления в 1-м акте и почти до финальной сцены ходит в розовом платье (без рукавов, длина – до колена), черных сапогах простого вида (под кирзачи, явный символ простого происхождения ГГ) и черном же пальто в пол, иногда застегнутом на одну пуговицу, а чаще – расстегнутом. Данило щеголяет в мундире, здОрово напоминающем итальянские времен правления Муссолини, и, естественно, в хромовых сапогах. Собственно, отсутствие во вчерашнем спектакле игровой компоненты у главных героев напрочь выхолостило конфликт характеров – остался, так сказать, конфликт сапог, разрешенный в финале ко всеобщему удовольствию так, как и положено природой вещей: Ганна вышла в длинном платье золотого цвета и туфельках. Что касается второй пары, то нам дают понять: барон Зета сам отправил жену отвлекать Россильона от поисков понтеведрийских секретов и ухаживания за Ганной. Нагромождение деталей, как сейчас пишут, доставляет. Начать с "пролога" - картины похорон банкира Главари (гроб в виде слитка золота с надписью "1 KILO") - и похоронного марша - первой мелодии, которую слышит зритель. Увертюра будет потом, после того, как шестеро одинаковых с лица трижды пальнут салютом. Лысая в 1-м акте Ганна вызовет вполне понятные и явно отвлекающие от происходящего на сцене ассоциации с "Лысой певицей" и театром абсурда, чум/яранга (ранее - павильон) посреди парка и публика в костюмах народов родного Севера в занесенном искусственным снегом Париже (2-й акт), а также дуэт "Глупый рыцарь", спетый героями в байдарке (в ее "шкуре" вырезаны отверстия для ног) в том же парке на том же снегу, лишь усилят ощущение ирреальности, которое, впрочем, будет внезапно перебито до боли знакомым – как-будто-пародией на один из любимейших в МТО трюков (ха-ха, не ждали?!!): во время одного из дуэтов с Камиллом Валентина падает назад на руки четверым (или шестерым - какая разница?) балетным, которые задерживают ее под углом 45 градусов; затем следуют эволюции влево-вправо, знакомые, в частности, по "Хелло, Долли!" Но и это не всё: однажды во 2-м акте мне показалось, что Ганне чуть выбелили лицо, и из подсознания выплыл (к чему бы?) мотив Пьеро... Непонятно остается, что делают у Ганны в парке стрелкИ и собаки сторожевых пород (на заднем плане по нескольку тех и других). Третий акт "У "Максима"" придуман стильно. Костюмы и антураж соответствуют. Но даже у меня, кому главное – вокал, возникает вопрос: где же ты, где - актерский отыгрыш? Нет его – фатально нет – даже тогда, когда в костюме гризетки появляется жена посла! Все присутствующие как будто к этому готовы. И даже балетные, кому положено двигать ножками, делают это медленно, будто на последнем издыхании. Н-да... Разговаривали на русском, а пели то на немецком, то на русском языке. Системы я не усмотрел. Новый текст на то и новый, чтобы не запомниться, но слух не резал. Хотя жаль, что не звучало "Любовь – начало всех начал!" Зал был полон, а публика - своя, и тем не менее ее реакция по ходу спектакля была более чем сдержанной. Дежурная для "Стасика" овация по окончании спектакля указанный в начале текста вопрос не сняла. Жена сказала, что ей не хочется смотреть эту "Вдову" еще раз. Я не столь категоричен в оценке, но и мне ясно, что надо подождать. Скажем, до лета.

Gregoire: - Беда на Дмитровке Большой? - Спросил я у соседа. - Там одержалась над вдовой Шапиррова победа!

Наблюдатель: Отзыв от Арлекина: http://users.livejournal.com/_arlekin_/2467986.html

Алекс: "Ваш муж пожилой господин, Похож он на тихий(!) камин" (с) - это из первого дуэта Валентины и Камилла. Мне, в принципе, было уже достаточно, чтобы закончить просмотр и покинуть зал.

Алекс: robust пишет: Ганна с момента своего появления в 1-м акте и почти до финальной сцены ходит в розовом платье (без рукавов, длина – до колена), черных сапогах простого вида (под кирзачи, явный символ простого происхождения ГГ) и черном же пальто в пол, иногда застегнутом на одну пуговицу, а чаще – расстегнутом. В розовом, говорите? Вам крупно повезло! Ващенко почти весь спектакль, кроме последних 10 минут, рассекала в чОрном платье в пол, но тоже без рукавов, и в том же чОрном пальто а-ля бушлат в пол. Если сюда добавить чОрный парик а-ля Клеопатра, появившийся на Ганне во 2 акте, то современные ГОТЫ нервно курят за углом. Насчет сапог Ганны врать не буду, потому что ноги были полностью скрыты платьем. robust пишет: Разговаривали на русском, а пели то на немецком, то на русском языке. Системы я не усмотрел. Я думаю, что на немецком пели то, что Жук не успел или не смог переделать на новый лад. Немецкие тексты ведь никто не обещал переделывать.

robust: Алекс, честно скажу: "тихий камин" я пропустил. Это, конечно, тоскА. Да, 20-го Ганна была в розовом платье. Это видно и в репортаже о премьере, показанном недавно в ночных "Новостях культуры". Пока этого материала на сайте канала "Культура" нет, но выложат, не сомневаюсь. "Коктейльное черное платье" Ганны в отзыве Арлекина - это чистой воды враки.

Алекс: robust пишет: "Коктейльное черное платье" Ганны Ну... если коктейль назначен на Лысой горе, то почему бы и нет? Вполне себе готичненько!

Алекс: robust пишет: Это видно и в репортаже о премьере, показанном недавно в ночных "Новостях культуры". "Новости культуры" по теме (смотреть с 00:57 до 04:56 минуты): http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/video_id/222138

alena: "Вечерняя Москва" о премьере: "Оперетта – батарейка счастья и веселья, которой надо уметь пользоваться" http://vmdaily.ru/news/operetta-batarejka-schastya-i-veselya-kotoroj-nado-umet-polzovatsya1358854222.html

alena: И снова о том же. "Российская газета". http://www.rg.ru/2013/01/23/vdova.html

alena: И еще: http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/69778/

Алекс: "Максим" вернулся на Большую Дмитровку http://www.ng.ru/culture/2013-01-24/8_maxim.html Оперетта вышла нелегким жанром http://www.kommersant.ru/doc-y/2110637 Компромат с приданым http://www.gazeta.ru/culture/2013/01/22/a_4936385.shtml *радует, что критика о премьере "Вдовы" в целом единодушна в сдержанных оценках*

Stich: Лысая вдовица http://www.mk.ru/culture/theatre/article/2013/01/25/803393-lyisaya-vdovitsa.html

Stich: http://operanews.ru/13012710.html http://www.newizv.ru/culture/2013-01-28/176632-utrom-dengi-vecherom-chuvstva.html

Stich: Это не спектакль Стасика, но артисты, хор и оркетр этого театра) http://hd-vipserver.com/online/164165091--3741411-%D0%A0.%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87+%22%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80.+%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B8%22/

robust: Вчера были с женой на премьере балета "Майерлинг". - Рекомендуем!

alena: Дмитрий Зуев о совпадениях со своими персонажами http://operanews.ru/13042802.html

Stich: Объявился Максим Миронов:))) http://operanews.ru/13052603.html

robust: Две ближайшие премьеры нового сезона - опера "Тангейзер" (премьера 27 сентября) и балет "Баядерка" (премьера 18 октября). Некоторые детали - на сайте театра. Афиша на сентябрь появится после 20 июня. Тогда же начнется и продажа билетов на этот месяц.

robust: Открыта продажа билетов на "Тангейзера" и "Баядерку".

robust: К началу нового сезона. Интервью гендиректора театра А.Карапетяна - http://portal-kultura.ru/articles/person/8930-ara-karapetyan-na-sbore-truppy-zhdem-vladimira-urina/

robust: Сезон 2014-2015 гг. на Малой сцене театра откроет премьера оперы-буфф Д.Чимарозы "Тайный брак". Билеты на премьерные спектакли, которые состоятся 20 и 21 сентября, уже можно купить в кассе театра. Продажи билетов на эти дни через Интернет - НЕТ. Как и в "Волшебной флейте", в спектакле будут главным образом заняты студенты ГИТИСа.

robust: Вернулись с женой с премьеры балета "Манон". - Блестяще! Рекомендуем.

robust: Планы театра на сезон 2014-2015 гг. ПРЕМЬЕРЫ ОСНОВНАЯ СЦЕНА 7 ноября 2014 г. - "Татьяна", балет Дж.Ноймайера 18, 19, 21, 22 февраля 2015 г. - М.П. Мусоргский, "Хованщина" 14, 15, 17, 18 мая 2015 г. - Л. Керубини, "Медея" 10, 11, 12 июля 2015 г. Вечер балетов Дж. Роббинса "Другие танцы", "Концерт', "В ночи" МАЛАЯ СЦЕНА 20, 21 сентября 2014 г. - Д. Чимароза, "Тайный брак" Декабрь 2014 г. - К.В. Глюк, "Орфей" В обоих спектаклях заняты студенты РАТИ – ГИТИС СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В рамках фестиваля DANCE INVERSION "Пять вечеров американского балета" Ноябрь 2014 г. Выставка, посвященная премьере балета "Татьяна" и сотрудничеству Дж. Ноймайера с МАМТ 9-10 декабря 2014 г. - Юбилей компании "Ардани Артистс". "Короли танца" и Юбилейный концерт. Февраль 2015 г. - Гала-концерт в честь 75-летия балетной труппы театра Апрель 2015 г. - "Звезды балета в спектаклях Музыкального театра" ГАСТРОЛИ 30 сентября – 6 октября 2014 г. - С.Прокофьев, "Война и мир" – Китай 20 ноября – 1 декабря 2014 г. - П.И. Чайковский, "Щелкунчик" – Италия 8 декабря 2014 г. "Вечер балетов Иржи Килиана" – Мариинский театр, СПб 6, 7, 8 февраля 2015 г. - Балет "Манон" – Германия 10-14 июня 2015 г. - "7" (балет на музыку Г.Малера, хореография М.Шлапфера) - покажут немцы. Май 2015 г. - Гастроли балетной труппы театра в Японии

robust: 20-е октября, "Травиата". Виолетта - Катажина Мацкевич (СПб ТМК)

robust: Премьера "Тайного брака" состоялась больше месяца назад - 20-го сентября. Это дипломная работа студентов мастерской А.Тителя и И.Ясуловича в РАТИ-ГИТИСе. Мы с женой слышали первый состав - Дарья Муромская, Алина Смолик, Анастасия Донец, Сергей Николаев, Игорь Кузнецов, Денис Велев. В двух словах - качественно, стильно. Рекомендую всем. Известная нам по конкурсу "ОпереттаLand-2014" Надя Мейер - во втором составе. Она играет в очередь с А.Смолик. В соцсетях несложно найти видеоматериалы по теме.

Дмитрий: А как Катажина спела, кто-нить слышал?

alena: Дмитрий, два отзыва о Катажине в "Травиате" можно найти здесь: http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3739.30.html?PHPSESSID=0svm0ag07tm1ai82nfhsmhhh94 Не могу оценивать в силу музыкальной "глухоты" и необъективности (мне Катажина очень симпатична), но по моим ощущениям было видно, что она не в своей стихии (что я отнесла за счет волнения), и несколько опасных мест тоже замечено. А образно- удачно , на мой взгляд.

Наблюдатель: Если кто помнит Дмитрия Даниленко, то теперь он стажер в труппе Стасика и готовит роль младшего Хованского в предстоящей премьере: http://stanmus.ru/person/1174



полная версия страницы