Форум » Спектакли и концерты » Спектакли Стасика » Ответить

Спектакли Стасика

Наташа: Сегодня посмотрела в Стасике две одноактные оперы «Несчастье от кареты» Пашкевича и «Остров любви» Саккини. В целом – не шедевры, но один раз посмотреть можно. Спектакли без каких-либо претензий на поиск актуальности в сюжете, на аутентизм в музыке. Выглядят просто как возрождение забытых произведений на малой сцене театра. После первого спектакля («Несчастье от кареты») в голове возникла параллель с бертмановской площадкой «начинающих» оперных певцов: незамысловатый сюжет, при этом благодатные возможности попрактиковаться как в драматическом мастерстве, так и в исполнении довольно непростых вокальных рулад. Некто Александр Богданов, исполнявший главную теноровую партию Лукьяна, не впечатлил ничем: довольно искусственное воплощение образа и некрасивый тембр вкупе с зажатым звуком. В.Зайцева-Анюта и Трофим-Ульянов также прошли мимо. Действо запомнилось лишь благодаря «нашему» Павлу Иванову, игравшему шута. Звучал широко, смело. Верхушки, конечно, были вялые (все-таки не могу понять, баритон он или драматический тенор ), и звук довольно плоский, но уверенности и напористости мальчику не занимать! К тому же образ получился живым, ярким, с почти феерическими кульбитами и по-настоящему шутовскими манерами! «Остров любви» понравился значительно больше. «Опера в опере» - спектакль, игравшийся у помещика Фирюлина. Опера-буфф, где вполне закономерен гротеск, буффонада, напыщенный комизм. Возможностей продемонстрировать актерский потенциал было много. И более или менее «маститые» солисты Стасика этим в полной мере воспользовались. По общему уровню исполнителей «Остров» был гораздо выше «Несчастья». «Оживилась» Зайцева. Распелась, и для данного формата зала все сделала на четверку с плюсом. По игре была, пожалуй, самая естественная и "понятная"! Георгиян не особенно напрягался, но как я люблю теноров с НЕвизгливым тембром! Однажды слышала его Неморино, и это было весьма достойно. Здесь, повторюсь, без напрягов, но достаточно качественно и приятно для слуха. Герой «Острова», безусловно, Степанович. Гротеска через край, откровенно говоря, к концу слегка поднадоел. Но вокально – сегодня без претензий! Среди других он сегодня – the best! В целом успешно продемонстрировал индивидуальность и собственное видение актерского решения подобных опер. Горелика уважаю. Коробов, безусловно, импонирует мне больше своей экспрессивностью, яркими музыкальными решениями, но у Горелика ему надо поучиться осознанию того, что на сцене поют солисты, и под них надо подстраиваться Это Горелик умеет делать великолепно!

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aloise Didier: "Майская ночь" А ничего так опера. Было даже не занудно. А главное Балашов на своем месте Хорошо вписался:)) А Своячница под Тимошенко прической косила Сценография занимательная. Если кто-нибудь мне объяснит, зачем в 3 действии на сцене висело 3 полумесяца, будет вообще шикарно Еще умилили объявления в зале на русском, английском и украинском языках по поводу отключения мобильников и запрещения фото- и видеосъемки. В общем позитивненько так!

Stich: Майская ночь Начинается все черно-белым фильмом о трудовых буднях украинского народа послевоенной поры.. Поросят выгуливают на лужайках, парни и девчата трудятся в полях, а вечером к ним в колхоз приезжает бригада из какого-то театра…Увертюра на этом фоне смотрится как музыкальное сопровождение. Видимо, это сделано для того, чтобы зритель, который приходит посмотреть, а не послушать, не заскучал. Честно говоря, мне кажется, что гармонировало это мало. Когда закончилась увертюра, нам показали, как говорит программка, сцену на улице украинского села. Почему улица украинского села является по факту болотом или чем-то похожим, я не очень поняла… Где-то вдалеке ездит мотоцикл с люлькой, а девчата занимаются тем, что обливают друг друга водой из таза… В программке написано, что это игра «Просо»:) Поверим программке:)))) Затем все уходят и Левко встречаются с Ганной (это типа возлюбленные).Они поют длинный дуэт на том же болоте. Затем, Ганна просит рассказать ей старинное предание о полуразрушенном панском доме. Левко сначала упирается, но потом начинает рассказывать. Хорошо, что краткое содержание напечатали, потому что мало что можно было понять:) Начинается эта история, как сказка «Морозко»:) Т.е. жил отец (сотник) с дочкой. Вздумалось отцу жениться. Конечно мачеха оказалась злобной стервой и выгнала падчерицу. Но так как в этой истории Морозко не было, падчерица пошла и утопилась. Но не совсем, а обернулась русалкой. Падчерица оказалась злая и задумала мачеху тоже утащить на дно. Но так как мачеха пошла на озеро с подругами, то получилось такое групповое убийство:) Но озеро было какое-то странное и никто не умер, а все превратились в русалок. Но тут для падчерицы возникла проблема, она не знает, кто из этих русалок теперь ее злая мачеха, чтобы ее добить:) Пока Левко обо всем этом вещал на сцену спустилась ночь. Набежала куча девиц (видимо, у них принято по ночам на болте потусоваться), начали петь и т.д. Тут появился пьяный Каленик. Выпил он столько, что вообще слабо понимал, где находится. Девчата вместо того, чтобы помочь пьяному парубку найти дорогу домой, отправляют его по ложному пути в дом Головы. А тем временем Голова (отец Левко) пытается домогаться любви Ганны. Ганна, как порядочная девушка, любящая Левко, изображает гнев и отказывает. В добавок к этому, грозит все рассказать своему жениху (видимо, это должно было испугать отца). Но за кустами и так сидит Левко (вот оно доверие между любимыми, все подглядывает и подслушивает):). Он решает проучить отца. Занавес. Первый акт окончен.

Наблюдатель: Stich пишет: Но озеро было какое-то странное и никто не умер, а все превратились в русалок. Учитывая современное состояние водоемов и последствия Чернобыля - ничего странного. Нырнул человеком - вынырнул с рыбьим хвостом. Так что Титель здесь поднимает глубинные проблемы современной экологии.

Stich: Акт второй. В хате сидят Голова и его Своячница (просто клон Юлии Тимошенко и тоже с косой). Они чинно беседуют с гостем Винокуром. Вот это роль именно Балашова, вписался на все 100%. Неожиданно в хату вваливается пьяный Каленик, над которым пошутили девчата, и, думая, что это его дом, никого не замечая, располагается спать. Только Голова решает выпроводить пьяницу, как в окно запускают камнем. Он выскакивает поймать зачинщиков, но тащит переодетого Левко. Но друзья Левко в темном чулане подсунули Голове Своячницу. Честно говоря, я не очень поняла к чему в этой сцене был пулемет. Продолжаю дальше. Вдруг к Голове приходит Писарь и сообщает, что все зачинщики пойманы и посажены в казенный дом. Но Голова уверен, что зачинщика поймал он сам, чтобы разрешить спор он открывает чулан и оттуда выбегает злая своячница. Затем они все пошли к казенной хате. Оттуда выбежала БОЛЬШАЯ крыса. Все подумали, что и здесь нечистая сила. Крыса поездила по сцене, сделала несколько кругов и поехала обратно, но тут не писалась в дверной проем. Вырулить не смогла и предательски замигала огоньками:) От такого все конечно перепугались и Голова решает все спалить вместе с добром. Но тут снова выбегает Своячница. Снова вопит. Следующее действие начинается тем, что Левко пошел на озеро. Все его думы обращены к любимой. Почему именно ночью на озере, я не знаю, видимо, там думается лучше:) Звучит «Спи моя красавица». Так как лично я люблю эту арию в исполнении Лемешева, то лично мне запомнилось обнимание месяца, который он вытащил из-под моста. И еще, на этой арии шикарно звучал оркестр! Короче, пел Левко так, что разбудил в полуразрушенном доме панночки саму Панночку. Но не одну, а со всеми русалками. Все они начинают тусоватьса (в программке, правда, написано, что это хоровод):) Потом начинают играть в ворона. В чем заключалась эта игра, я не очень поняла. А Панночка просит Левко указать ведьму. Левко, как настоящий украинский мужчина, не смог отказать Даме, даже если она русалка, и помог. Русалки ведьму увлекают на дно (с воплями). Панночка так счастлива, что поет о том, как она благодарна Левко, и хочет его отблагодарить. Она дает записку Левко для его отца. Просыпается Левко от того, что Голова, Писарь, Винокур и еще куча парубков признали в нем зачинщика и принялись его вязать (странно, что на протяжении всего действа у Головы ни разу не просыпаются отцовские чувства). Но тут Левко наносит отцу сокрушительный удар, он отдает записку, которая написана комиссаровой рукой, где среди прочих указаний предписывается женить его сына на Ганне (странно, что ему в голову не пришло откуда комиссар вообще знает о Левко и Ганне). Голова, как исполнительный казак не может перечить комиссару и разрешает этот брак. Занавес. Спектакль окончен. В целом спектакль не плохой. Я правда не очень поняла, почему Ганна все время ходит в рубашке, резиновых сапогах и венком на голове (напоминающим больше гнездо) в то время как все остальные одеты нормально. Не могу сказать, что пели плохо, хотя с дикцией у многих траблы, но когда слышал что-то лучше, это уже не особо воспринимается:) Как звучал оркестр мне понравилось, и сценография милая.

Stich: Наблюдатель пишет: Так что Титель здесь поднимает глубинные проблемы современной экологии. На Украине? Тогда понятно к чему в постановке клон Юлии Тимошенко

Наблюдатель: 10 сентября состоялся сбор труппы Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, нак котором были объявлены планы театра на юбилейный 90-й сезон. К тематике форума прямое касательство имеют две новости: 1. В этом сезоне Стасик намерен вернуть в репертуар "Летучую мышь", уже определена дата: 27 ноября 2008 г. (основная сцена) И. Штраус «Летучая мышь» Оперетта в трех действиях Дирижер-постановщик – Вольф Горелик Режиссеры-постановщики – Александр Титель, Игорь Ясулович Художник – постановщик – Владимир Арефьев Художник по костюмам – Мария Данилова 2. А уходящий год решено проводить серией опереточных концертов: 25, 26, 30 декабря 2008 г. Вечер классической оперетты к 90-летию театра и 150-летию со дня рождения Вл.И. Немировича-Данченко Дирижер-постановщик – Вольф Горелик Режиссер-постановщик – Александр Титель Художник-постановщик – Владимир Арефьев

Наблюдатель: Обращаю внимание любителей Стасика, на "Любовный напиток" к юбилею Вольфа Горелика 18 октября. Спектакль, конечно, ничего выдающегося не представляет, но состав заявлен вполне неплохой - Герзмава, Степанович, Батуркин и, наконец, должен быть нормальный Неморино - в этой партии дебютирует Алексей Долгов.

JL: Наблюдатель пишет: Обращаю внимание любителей Стасика, на "Любовный напиток" к юбилею Вольфа Горелика 18 октября. да, я уже тоже обратила внимание на этот спектакль только состав не нашла...

Алекс: JL пишет: только состав не нашла... Предполагаемый состав на этот спектакль заявлен на сайте Стасика. Чего же боле? (с)

JL: Алекс пишет: Предполагаемый состав на этот спектакль заявлен на сайте Стасика. о, спасибо, Алекс! не до конца еще сайт изучила, смотрела только в афише и спектаклях.

Мария: Наблюдатель пишет: Спектакль, конечно, ничего выдающегося не представляет почему? мне, например, очень нравится!:)) два раза была, хочу еще (жаль 18-го не могу )!:))) тем более с нормальным Неморино:)))

Наташа: Наблюдатель пишет: должен быть нормальный Неморино - в этой партии дебютирует Алексей Долгов. Ну насчет нормального Неморино в лице "популярного" тенора Долгова - это еще с какой стороны взглянуть. Тенор весьма обычный, однообразный, разве что громкоголосый Но Герзмаве с ним комфортно, а Герзмава - это ... Герзмава, ради нее можно любого Неморино принимать поэтому действительно, думаю, что "Любовный напиток" будет неплох. Тем более Дулькамара - однозначно "тема" Степановича

Наблюдатель: Наташа, Долгов, на мой взгляд, нормальный тенор. Вполне обычный, согласен, но нормальный. Потому что двух других Неморино (Балашова и Георгияна) я вообще не воспринимаю.

Аня: Мне тоже очень понравился спектакль Любовный напиток в Стасике. Я его один раз смотрела и из всех постановок, что я видела, в Стасике мне больше всего постановка нравится. Там все-таки очень хорошие тексты на русском языке в переводе Левика. И Степанович здорово играет. Хороший спектакль, надо будет сходить, если получится.

Robust: Открыта продажа билетов! Порядок цен: - партер 7-й ряд середина - 1000 руб, - ложи - 700-750 руб., - бельэтаж 2-й ряд середина - 550 руб. Касса театра (495) 629-28-35

Robust: Здравствуйте. Начну с официального материала - http://www.stanislavskymusic.ru/news.html?NewsId=113 ***************** ""Любовный напиток" для маэстро 18 октября, суббота. 18 октября спектакль "Любовный напиток" был посвящен юбилею замечательного дирижера - народного артиста России Вольфа Горелика. Вот уже десятый сезон популярная опера Доницетти идет под его управлением. В юбилейный вечер маэстро собрал на сцене своих любимых певцов: роль Адины исполнила Хибла Герзмава, Белькоре - Алексей Шишляев, Дулькамара - Дмитрий Степанович. Партию Неморино впервые исполнил Алексей Долгов. Спектакль закончился импровизированный поздравлением: финальную арию с пожеланиями здоровья доктор Дулькамара адресовал непосредственно виновнику торжества, а в качестве биса оркестр сыграл джазовую обработку арии Неморино". ***************** Состав полностью: Адина - Герзмава, Неморино - Долгов, Белькоре - Шишляев, Дулькамара - Степанович, Джанетта - Сумачева, Нотариус - Алиев, Красотка - Ермилова. Всё было слаженно, все - в настроении и определённо работали на результат. Долгов, появление которого было встречено очень тепло, соответствует вполнЕ - и вокальной, и физической формой (героиня всё же не пушинка)... Спектакль прошёл замечательно - заслушавшись, я забыл напрочь, что по сюжету это ода меркантильности. По ходу исполнения оркестром джазовой шутки, прозвучавшей в завершение вечера, к музыкантам присоединились Долгов и Степанович, а на последних секундах - и Герзмава. [Увы, без ложки дёгтя не обошлось: два крайних сектора в бельэтаже остались пустыми...] О вечерах классической оперетты 25, 26 и 30-го декабря. С афиши: "Оффенбах, Планкетт, Лекок, Штраус, Кальман, Легар, Миллёкер, Зуппе, Целлер". Заявлены: Черных, Войнаровский, Лошак, Поликанин, Герзмава, Гурякова, Урусов, Андреева, Бакастова, Зайцева, Максимова, Мурадымова, Батуркин, Зуев, Иванов, Кондратков, Павлов, Афанасьева, Ващенко, Гогешвили, Пахарь, Петрожицкая, Балашов, Долгов. Спектакль 26-го (пятница) выкуплен полностью. На 25-е и 30-е цены стандартные (см. предыдущее сообщение). Всего доброго.

Алекс: Для информации (по состоянию на данный момент): Вечер классической оперетты помимо декабрьских дат заявлен еще 3 января 2009 года. "Летучая мышь" в репертуаре 27 ноября и 7 января.

Robust: У-у-у... интриганы - состав на завтра до сих пор не определён.

Robust: Состав на сегодня: Габриэль фон Айзенштайн — Михаил Урусов Розалинда — Ирина Ващенко Доктор Фальке — Евгений Поликанин Адель — Хибла Герзмава Князь Орловский — Елена Манистина Дирижер-постановщик — Вольф Горелик ;-)

Алекс: Robust пишет: Состав на сегодня: И никаких откровений... Всё так предсказуемо.



полная версия страницы