Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска-2 » Ответить

Золотая маска-2

Aloise Didier: Продолжаем разговор... Начало было тут

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мария: Кстати! вариант с поездом "круче"! мало того, что идет не неделю, а всего-то 6 дней, 2 часа и 12 минут, так еще и проходит через главные "опереточные" города - Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Иркутск!!! Вооо сколько всего можно будет на пути к Чонкину посмотреть Незабываемое путешествие

Наблюдатель: Мария пишет: Кстати! вариант с поездом "круче"! А у меня давно есть мечта идиота - прокатиться на поезде Москва-Владивосток. Мне бы еще поезд, как у Ким Чен Ира, да остановочки во всех крупных городах...

Аня: Обрадовали! На поезде самое оно будет! Как Солженицин поеду!


Аня: Наблюдатель тоже собирается. Если нас много наберется, то и вагон выкупим.)))))))))))))))

Мария: Наблюдатель, я думаю подойдет этот? http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=f85dd9fe ну а что? 2 часа в Новосибирске, 2 часа в Екатеринбурге, час в Омске, 3 с половиной (!) часа в Иркутске, 20 минут в Хабаровске:)))) и всего-то 9 дней и 13 минут Остальные идут 6 дней с гаком, но там остановочки по 20 минут

Наблюдатель: Аня, Наблюдатель так уже лет пять собирается... Но ближайшее на что соберется - это, скорее всего, Самара, да и то самолетом. Мария пишет: Наблюдатель, я думаю подойдет этот? Нет, я подожду, пока Ким Чен Ир мне свой уступит, он всё-таки комфортнее. Да и остановки тогда можно будет подольше делать...

Мария: Аня пишет: Если нас много наберется, то и вагон выкупим Stich мы уже с июля в Новосибирск отправляем вот и компания нашлась - поедете в одном поезде. Stich до Новосибирска, Аня до Хабаровска, а Наблюдатель до Владивостока

Stich: Мария пишет: Stich, мы уже с июля в Новосибирск отправляем Думаю, что мне лучше туда не ехать Тем более, Вы меня отправляли на "Ревизора", а его оказывается еще и отменяют :)

Aloise Didier: Мария пишет: Stich до Новосибирска, Аня до Хабаровска, а Наблюдатель до Владивостока А я хочу в Екатеринбург

Мария: ну отлично, купе в поезде Москва-Владивосток занято как раз Екатеринбург тоже по дороге

Stich: Баронесса Лили - как это в Венгрии http://www.youtube.com/watch?v=eV8s-I7nW3g

ivetta: спасибо, Stich! Тогда получается, что спектакль питера - перенесенная венграми постановка на русскую сцену? Многие зарубежные режиссеры так делают. Например, Бесы в Современнике - перенесенная Вайдой постановка Краковского театра.

Наблюдатель: ivetta пишет: Тогда получается, что спектакль питера - перенесенная венграми постановка на русскую сцену? У питерского театра договор о долгосрочном сотрудничестве с венграми, в рамках которого были уже осуществлены постановки "Веселой вдовы" и "Баядеры". На следующий сезон Питер берет в аренду у Будапешта их "Марицу".

Роз: Действительно, один в один. Причём, Лозовая выглядела интереснее: эдакая шикарная стерва. И пела лучше (бе-бе-бе, Stich!) А вот мальчик-Фредди не хуже Корытова, хотя и не такой комичный.

Stich: Роз, ???? Я, кстати, считаю, что питерская пара лучше была на ЗМ, чем те, кто снят на видео *Я почему-то даже не пойму кто это. Если это Сциви, то почему такая отмороженная.... В паре с Кароли она обычно прелесть *

Aloise Didier: Stich пишет: Если это Сциви, то почему такая отмороженная.... да это Сциви, она там одна на роли, а Фреди наверное Kerényi Miklós Máté

Роз: Я что-то непонятно написала?:) Тебе же, помнится, не нравилось, как поёт Лозовая. А мне как раз Сциви не понравилась...если, конечно, можно судить по одной сцене. А Лозовая в питерском спектакле была чертовски хороша... Кто в Хабаровск, а я хочу в Пите-е-ер!

Stich: Роз, мне Лозовая и не нравится, как пела:) К пению на ютубе я отношусь довольно условно, потому что там многое меняется при проигрывании. Но Сциви здесь меня тоже не впечатлила. А вот ПО ИГРЕ больше понравилась питерская пара. Роз пишет: Кто в Хабаровск, а я хочу в Пите-е-ер! на что?:)))

Роз: На "Вдову", например, на Данилова в "Иксе"... Народ, у меня есть предложение. (Может, не в этой ветке, конечно, но пусть модераторы перенесут, если что:). Выношу на обсуждение тему… О кризисе жанра Bat-yams тут в очередной раз упомянул о якобы наблюдающемся воочию кризисе жанра оперетты. Предлагаю подискутировать. Для начала терминология. Что есть кризис? Попробуем воспользоваться цитатой из классика…допускаю, что теперь в вузах не принято изучать бессмертные творения Владимира Ильича, но те, кому за 30, наверняка хранят в памяти наизусть зазубренные перлы. Пожалуй, со мной согласятся, что понятия кризиса и революционной ситуации в какой-либо области весьма близки. Можно сказать, что развитие кризиса приводит к революционной ситуации. Поэтому цитирую классика: «Черты революционной ситуации: 1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому; 2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов; 3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.» Итак, «верхи не могут, низы не хотят». Возьмём за аксиому, что в нашем любимом жанре верхами являются те, кто этот жанр творит (режиссёры, актёры, композиторы, сценаристы, театры), ну, а низами сочтём себя любимых, то есть зрителей. «Верхи не могут»? Театры работают. И некоторые даже неплохо, и чаще не пустуют. Режиссёры тоже работают…даже драматические режиссёры берутся за постановку оперетт, и у них это иногда получается совсем неплохо (тот же Горбань или Иванов – лично мне его постановка «Белой акации» показалась очень интересной; жаль, Стрежнева в дебри понесло). Актёры тоже не отказываются работать в жанре, и среди них – и не только в Москве - попадаются весьма и весьма талантливые (даже среди тех, кого недавно взяли в МТО, есть очень многообещающие товарищи). Композиторы и сценаристы, заткнувшиеся было лет на 15, начинают просыпаться и подавать голос, и, если даже этот голос тяготеет к мюзиклу, лиха беда начало. К тому же, такие мюзиклы, как «Леди» или «Золушка» куда ближе по стилистике к оперетте, чем к классическим бродвейским творениям. Так что в формулу «верхи не могут» ситуация явно не вписывается. А «низы» исправно столбят места в зрительном зале в честь каждой премьеры или ввода, до хрипоты ругаются на форумах и мотаются в ближние города на гастрольные спектакли… Кстати, о гастролях: с билетиками на гастрольный спектакль в каком-нибудь Ярославле или даже Мытищах можно и пролететь – я свидетель:). Получается, что «низы» очень даже хотят! Пункт второй. Нужда и бедствия масс. Пожалуй, таковые имели место в 90-е годы, когда страну лихорадило дефолтами, МММами и пальбой у Белого дома. Но нынче, слава богу, всё спокойно, и значительная часть народа охотно идёт хотя бы раз в месяц получить удовольствие на зрелищном мероприятии. И почему бы не в оперетту, если спектакль хвалят знакомые? Вот мы и имеем аншлаги на «Золушке», а питерцы – на «Весёлой вдове». Тут ведь главное потрафить массовому зрителю, то есть не заигрываться в «Фигары» и «Рикошеты». И, наконец, пункт третий. Народ, кто-нибудь уже мечтает выйти на Дмитровку с транспарантом «Долой оперетту!»?

Stich: Роз пишет: На "Вдову", например, на Данилова в "Иксе"... А на "Герцогиню из Чикаго" и "Баядеру" не хочешь?:))) Роз, это довольно сложный вопрос. Я бы не говорила, что люди идут именно на «оперетту»:) На что-то развлекательное:) Когда мне года полтора назад предложили сделать сайт с форумом о жанре, я честно сказала, что я не знаю, на сколько это все будет пользоваться спросом:) Я до сих пор не знаю, на сколько эта затея с отдельным форумом себя оправдает:) Оперетта у нас не опера (т.е. не серьезный жанр) и не мюзикл (т.е. жанр не современный). Оперетта имеет свою «нишу», т.е. постоянный процент ценителей этого жанра. Конечно, важную роль играет такой фактор, как мода, но в целом колебания не значительны. То, что оперетта, как жанр не умерла и не в кризисе, как говорят некоторые, говорит и то, что за границей, в той же Австрии, Германии, Венгрии, она довольно успешно идет, собирая полные залы. В Питере залы не пустуют тоже… Так что я не очень понимаю, почему она умирает…. То, что не пишут нового? Так в мире написано СТОЛЬКО оперетт, которые почти не ставились, что хватит еще ни на одно поколение:)



полная версия страницы