Форум » Спектакли и концерты » Золотая маска » Ответить

Золотая маска

Aloise Didier: Золотая маска - национальная театральная премия и фестиваль.

Ответов - 383 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Stich: Театр марионеток "Волшебное перышко". специальный приз трем актрисам одного театра - театра Фоменко - за участие в спектакле "Самое важное". Ими стали Полина и Ксения Кутеповы и Мадлен Джабраилова. Специальный приз вручен художественному руководителю Александрийского театра в Санкт-Петербурге, известному режиссеру Валерию Фокину за возрождение театра.

Aloise Didier: Результаты тут ДРАМА - СПЕКТАКЛЬ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ «ЖИЗНЬ И СУДЬБА» Малый драматический театр - Театр Европы, Санкт-Петербург ДРАМА - СПЕКТАКЛЬ МАЛОЙ ФОРМЫ «ГРОЗА» Драматический театр им. А.С. Пушкина, Магнитогорск ДРАМА - РАБОТА РЕЖИССЕРА Миндаугас КАРБАУСКИС «Рассказ о счастливой Москве», Театр п/р О. Табакова, Москва ДРАМА - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Ирина ПЕГОВА Москва Ивановна Честнова - «Рассказ о счастливой Москве», Театр п/р О. Табакова, Москва ДРАМА - МУЖСКАЯ РОЛЬ Константин РАЙКИН Лир - «Король Лир», Театр «Сатирикон», Москва ДРАМА - РАБОТА ХУДОЖНИКА Александр ШИШКИН «Иваны», Александринский театр, Санкт-Петербург КУКЛЫ – СПЕКТАКЛЬ «ВОЛШЕБНОЕ ПЕРЫШКО» Театр марионеток им. Е.С. Деммени, Санкт-Петербург КУКЛЫ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Туяна БАДАГАЕВА «Небесный аргамак», Театр кукол «Ульгэр», Улан-Удэ КУКЛЫ - РАБОТА ХУДОЖНИКА Александр АЛЕКСЕЕВ «Волшебное перышко», Театр марионеток им. Е.С. Деммени, Санкт-Петербург КУКЛЫ - РАБОТА АКТЕРА премия не присуждалась СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЖЮРИ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА И ТЕАТРА КУКОЛ Ансамбль исполнительниц женских ролей в спектакле «Самое важное», Театр «Мастерская П. Фоменко» – Мадлен Джабраилова, Ксения Кутепова, Полина Кутепова, Галина Кашковская; Валерий Фокин – «За возрождение Александринского театра». КОНКУРС «ЭКСПЕРИМЕНТ» – поиск новых выразительных средств современного театра «ДЕМОН. ВИД СВЕРХУ» «Школа драматического искусства», Москва ОПЕРА – СПЕКТАКЛЬ «ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА» Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича – Данченко, Москва ОПЕРА - РАБОТА ДИРИЖЕРА Марк МИНКОВСКИ «Пеллеас и Мелизанда», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва ОПЕРА - РАБОТА РЕЖИССЕРА Дмитрий ЧЕРНЯКОВ «Евгений Онегин», Большой театр, Москва ОПЕРА - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Лариса ГОГОЛЕВСКАЯ Электра - «Электра», Мариинский театр, Санкт-Петербург ОПЕРА - МУЖСКАЯ РОЛЬ Ахмед АГАДИ Тукай - «Любовь поэта», Театр оперы и балета, Казань БАЛЕТ – СПЕКТАКЛЬ «ПРОБУЖДЕНИЕ ФЛОРЫ» Мариинский театр, Санкт-Петербург СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ – СПЕКТАКЛЬ «ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ 2» БАЛЕТ/СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ - РАБОТА ДИРИЖЕРА премия не присуждалась БАЛЕТ/СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ - РАБОТА Сергей ВИХАРЕВ «Пробуждение Флоры», Мариинский театр, Санкт-Петербург БАЛЕТ/СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ – ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Наталья ОСИПОВА «В комнате наверху», Большой театр, Москва БАЛЕТ/СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ – МУЖСКАЯ РОЛЬ Юрий СМЕКАЛОВ Тригорин - «Чайка», Театр балет Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - СПЕКТАКЛЬ «САМОЛЕТ ВАНИ ЧОНКИНА» Театр музыкальной комедии, Хабаровск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА ДИРИЖЕРА Борис НОДЕЛЬМАН «www.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.net», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Валентина КОСОБУЦКАЯ Кристина Иллишхази - «Баронесса Лили», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – МУЖСКАЯ РОЛЬ Фреди - «Баронесса Лили», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Владлен ПАВЛЕНКО РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Владимир КОБЕКИН «Маргарита», Театр оперы и балета, Саратов РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Зиновий МАРГОЛИН «Енуфа», Мариинский театр, Санкт-Петербург РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Мария ДАНИЛОВА «Евгений Онегин», Большой театр, Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ «Евгений Онегин», Большой театр, Москва СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЖЮРИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА Теодор КУРЕНТЗИС «Свадьба Фигаро», Театр оперы и балета, Новосибирск – «За впечатляющие достижения в области музыкального аутентизма»; Алла СИГАЛОВА, «Кармен. Этюды» – «За плодотворный синтез хореографии и драмы». ПРИЗ КРИТИКОВ И ЖУРНАЛИСТОВ «ИВАНЫ» Александринский театр, Санкт-Петербург Лауреаты специальных премий Золотой Маски 2008 года «ЗА ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО» Март КИТАЕВ, театральный художник, Санкт-Петербург Зайтуна НАСРЕТДИНОВА, солистка балета, Уфа «ЗА ПОДДЕРЖКУ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РОССИИ» Алексей ЧЕРНЫШЕВ, Губернатор Оренбургской области

Aloise Didier: Aloise Didier пишет: ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – МУЖСКАЯ РОЛЬ Фреди - «Баронесса Лили», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Владлен ПАВЛЕНКО я только не поняла... дали за роль Фредди, или все-таки дали Павленко???


Мария: Что-то с мужской ролью и режиссером напутали...

Stich: Aloise Didier пишет: ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – МУЖСКАЯ РОЛЬ Фреди - «Баронесса Лили», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Владлен ПАВЛЕНКО не поняла..........

Мария: Aloise Didier пишет: ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Валентина КОСОБУЦКАЯ Кристина Иллишхази - «Баронесса Лили», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург тоже что-то странное...

Sophie: Мария, да-да, я тоже хотела написать....

Мария: а за режиссуру что ли никому не дали?

Алекс: Короче, всем сестрам по серьгам... окромя "Сильвы"...

Наташа: Stich пишет: Специальный приз вручен художественному руководителю Александрийского театра в Санкт-Петербурге, известному режиссеру Валерию Фокину за возрождение театра. Вот это тоже очень правильное решение! Старейший национальный театр благодаря Фокину вернул себе Имя и Статус. Возродилась труппа, появилась четкая линия развития театра, появились вдумчивые спектакли. Огромный труд.

Наблюдатель: Насколько знаю, премию за лучшую мужскую роль получил всё-таки Владлен Павленко, а премию за режиссуру дали Кириллу Стрежневу.

Аня: Справедливо!

Роз: Я наконец-то добралась до компа и получила возможность самовыражения...как обычно, сильно задним числом Итак, "Баронесса Лили". Надо сказать, побывав пару лет назад на других спектаклях питерской музкомедии, я не питала насчёт «Лили» особых иллюзий и не ждала особых подвигов от главного героя Байрона. Наоборот мечтала о Коровине. Как же я приятно прокололась! Во-первых, сам спектакль оказался красивым и весьма добротно поставленным. Во-вторых, он оказался великолепно сыгранным. И, наконец…браво, Байрон! Абсолютно больной артист (Шварцкопф – садист: как можно было выгонять человека на сцену в таком состоянии?!) неожиданно продемонстрировал блестящий профессионализм и талант подлинной опереточной звезды. Конечно, вокал хромал аж до петухов – и это понятно – непонятно, скорее, как бедолага вообще смог отпеть три часа. Но такой неподдельной мужественности, страстности, драматической точности и шарма мы никак не ожидали. Байрон оказался отличным драматическим артистом. И стопроцентным Героем, отнюдь не красавцем, но воплощением неотразимого мужского магнетизма. Вот так-то! Надо сказать, «Лили» вообще поставлена с большой любовью к актёрам. Каждому исполнителю в ней дана была возможность развернуться в полную силу. Замечателен был фееричный, до колик смешной Корытов. Великолепна грациозная, ослепительная женщина-вамп Лозовая. Очаровательно молода и голосиста Чепурнова. Изумительно точны и колоритны исполнители ролей барона, управляющего, крестьянина и иже с ним, сестёр-тётушек. Особенно хороша была престарелая инженю Кособуцкой. Казалось бы, логичнее было дать ей роль сестры-стервы…но наивная гренадерша в розовых оборочках – это сто баллов из ста! К концу спектакля зал рыдал. В общем, впервые за 4 года с золотомасочного спектакля я уходила в восхищении. Бывают же исключения из правил! (написано утром 14 апреля, в перерывах между уроками, лекциями и выступлениями на конференции ) P.S. Так понравилось, что решила сходить вечером 14-го ещё раз ). На другой состав. И ничуть не пожалела. Коровин в роли Ласло совсем не похож на Байрона. Ну, нет у него харизмы мачо! ) Он другой…но, как ни странно, не менее интересный: вместо уверенных манер и выразительной брутальности героя Байрона мы увидели обаятельного молодого аристократа, которому вздумалось поиграть в им же самим сочинённом спектакле. Ласло Коровина оказался бесшабашно молод, наделён недюжинным чувством юмора и изысканно романтичен. Забавно, но в первом действии мне больше понравился Байрон: эдакий небрежный, сексапильный, мужественный хозяин собственной судьбы: женщины в штабеля у ног валятся…я бы тоже прилегла ). А вот во втором интереснее показался Коровин: любовные сцены и признания выглядели в его исполнении более убедительными, Алексей сыграл именно нежную страсть, а не вожделение (Байрон слегка перестарался в этих сценах с «рукоприкладством» ), оно уместнее было при вышибании из гостиной Фредди…) В общем, питерский театр можно поздравить с двумя абсолютно непохожими, но равно замечательными Ласло. И два слова об Анне Зайцевой. Вокал, конечно, ужасный: при сильном от природы голосе техника отдыхает, проблемы с дыханием, фразировкой, верхними нотами и проч. Но по части драматической – значительно лучше ожидаемого: получился весьма колоритный образ напористой дочки нувориша … Гы! Подслушала в зале комплимент Коровину, громко высказанный какой-то непосредственной дамой: «Ух, молодец! Силён парень!» И впрямь: полспектакля с влюблёнными глазами таскать на руках рослую, с роскошными формами партнёршу, да ещё и петь при этом…Гы! (написано утром 15-го, примерно в тех же условиях:) P.P.S. Самые искренние поздравления Валентине Кособуцкой!!!!!

Ёжик19: Алекс и др. пишут: Кстати, о столе. Действительно, почему-то никто не обратил внимания, что герои с завидным постоянством лезли на этот несчастный стол, Для начала - здравствуйте! ...О столе: это наше фирменное блюдо! У нас и Сильва всё время ногами на столе... . А граф Данило - по известным причинам под ним. ...Не знаю, может, из-за скудности реквизита? Добавлю, за Валентину Кособуцкую я очень рад, а за Лили - огорчился.

bat-yams: Наблюдатель пишет: Аня пишет: цитата: мне кажется зал МТО очень далек от идеала в смысле акустики. Это действительно так, но если спектакль идет с подзвучкой, то наличие акустики уже не так важно. Да я смотрю тут так много есть профессионалов которые разбираются в акустике ,подзвучке,про то сколько сил может отобрать если сыграть 8 спектаклей подряд... ну что ж флаг вам в руки... не знаю,как будет дальше,но сейчас такое ощущение от читаемого как будто ушат с д... вылили на меня. косточки перемываем,ох вот это такая плохая.... а вот этот такой хороший,ни чего что спел плохо,но он сыграл хорошо,и это пишут те же кто несколькими сообщениями назад даказывает что если вышел на сцену то играй!!! Уже писал про двойные стандарты и еще раз напишу,у большинства (не всех) это присутствует на этом форуме... обидно... Тот же ваш герой в Лили,уже поняв после финала 1-го акта что с голосом не лады(ни в коем случае не осуждаю,у самого один раз такое на спектакле было) мог уходить во втором акте на терцию вниз или фальцетом взять если так уж хотелось так как зал был маленький и позволял,но нет он зачем то начал петь... Зачем??? Ох,грусно и печально от прочтенного...

bat-yams: Алекс пишет: bat-yams пишет: цитата: Был вчера на Вдове... все и всё пели в микрофоны не напрягаясь,а просто напевая!!!! А звукорежисеры усиливали звук и даже эффекты добавляли!!! Под такое карооке я бы наверное любую партию спел. bat-yams пишет: цитата: Петь с микрофоном проще,я с микрофоном допустим тенаровый репертуар у нас в театре пою,а что,напряга нет за тебя все усилят ))) bat-yams, а вот это не двойные стандарты? Наша "Вдова" значит караоке, а сами, оказывается, точно так же работаете, да еще и радуететсь, что без напряга. Чудненько! Я пою Аладдина в детском спектакле Так что подцепить меня не удалось,так как в отличие от вас я стараюсь сохранять политкоректность!!!

bat-yams: Stich пишет: Aloise Didier пишет: цитата: ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – МУЖСКАЯ РОЛЬ Фреди - «Баронесса Лили», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург Владлен ПАВЛЕНКО не поняла.......... Павленко за роль в Чонкине(не помню какую)

bat-yams: На церемонии кстати столько лажи было... особенно обидно когда награждали художников по свету назвав фамилию одно а спектакль другого,потом поняли сто ошиблись и назвали НАОБОРОТ????!!! в итоге вышли оба и там уже выясняли кто и за что получил при этом кольнув организаторов.

Наблюдатель: bat-yams, от написанного Вами не менее грустно и печально. Вы видите только то, что хотите видеть. И, кстати, мою просьбу уточнить, в чём конкретно в моем случае заключаются двойные стандарты, Вы, видимо, решили проигнорировать? bat-yams пишет: Тот же ваш герой в Лили А он не наш. Он питерский. И следует обратить внимание еще на один момент: многие московские зрители изначально были весьма скептически настроены в отношении Байрона, да к тому же он на одной роли с признанным московским любимцем Коровиным. И несмотря на это, Байрон сумел переубедить, перетащить зал на свою сторону и завоевать новых почитателей. bat-yams пишет: Так что подцепить меня не удалось,так как в отличие от вас я стараюсь сохранять политкоректность!!! Странные у Вас представления о политкорректности...

Аня: Очень правильные решения жюри Золотой маски по оперетте! Наконец то это не ужасные Фигаро(ы)! Рада за Хабаровский театр, за Чонкина и за Войновича! А также за Павленко! Надеюсь может теперь еще раз покажут Чонкина, а то многие не посмотрели, наверное как и я думали, что это ерунда.)))))))))))))))



полная версия страницы