Форум » Оперетта в других странах » Оперетта в Белоруссии » Ответить

Оперетта в Белоруссии

Stich: Белорусский Государственный Музыкальный Театр - официальный сайт http://www.musicaltheatre.by/

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Алмазная Донна: Умер Анатолий Костецкий. Прекрасный, удивительный артист. В зрительских сердцах он останется навсегда. Пусть как можно дольше сохранится память о нем!

Алмазная Донна: АРХИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА нормальный сайт про белорусскую оперетту, открыт совсем недавно ЗДЕСЬ вся музыка с этого сайта Артист Виктор Циркунович - последний пристойный простак в театре (сайт давно не обновлялся) Народный артист Беларуси Петр Ридигер - легенда белорусской оперетты

Modeski: Роз, простите, а можно поконкретнее про Фантома???????? И про молодого мальчика???????? Шельга? Гастон? Какого числа Вы были? Пожалуйста, очень интересно!!!! Потому что хочется узнать мнение человека со свежим взглядом!!!!


Роз: Можно, хотя здесь это не в тему . Я была на первом представлении, 27 июня. Пели Исаев, Александрович, Заянчковский, Циркунович, Зубарева, Бычков, Сутько. Музыка показалась мне интересной, довольно точно передающей настроение произведения. Очень понравилась сценография, лаконичные и при этом фантастические декорации, работа художника по свету. Не понравилась драматургия спектакля: минимум текста сделал спектакль конспектом. Таким образом частенько строятся юбилейные концерты, когда диалоги придумываются для связки и более никакой функции не несут. Здесь этот приём не оставил камня на камне от собственно "Гиперболоида". В таком прочтении лишними оказались фигуры и Шельги, и Семёнова, и Гастона, и в особенности Маши - они только мешали разворачиваться основному действию. Но как шоу спектакль несомненно удался. Об артистах. Безусловно хорошие профессионалы. Исаев (Гарин) выглядит сравнительно молодо, обладает талантом и необходимым сценическим опытом. Гарина сыграл удачно, а вот его режиссёрская работа не столь успешна, хотя и небезуспешна. Александрович (Зоя) весьма понравилась: прекрасный голос и точна драматически, хотя немного статична: танцы - не самое сильное её место. Роллинг (Заянчковский) понравился еще больше: получился неоднозначный обаятельный злодей; несмотря на некоторую полноватость, очень хорошо смотрится на сцене, обладает свойством органичности. Зубарева (Мария) - яркая очаровательная субретка, только роль её в этом спектакле, к сожалению, из серии "не пришей кобыле хвост" - но это претензии не к артистке. С удовольствием посмотрела бы её работы в классическом репертуаре. Гастон (Бычков) не восхитил, но и не разочаровал. То же можно сказать о Сутько (Семёнове). Возможно, это тоже не их вина, просто роли не выведены и непонятно, зачем присутствуют. А вот Циркунович (Шельга) восхитил, несмотря на все вышеозначенные сомнения по поводу персонажа. Очень яркий, очень опереточный, очень обаятельный молодой артист с хорошим вокалом и удивительной энергетикой. Зал заводил с полуоборота, просто фонтанировал. Роль совсем не по нему и абсолютна не продумана постановщиками, зато артистом нельзя было не восхищаться. Вот кого надо было бы притащить на конкурс "Оперетты-лэнд"! У Паши Иванова был бы более чем достойный соперник в его же весовой категории.

Modeski: Stich, я читаю то, что написала Роз и плАчу... Я догадывалась, кто этот мальчик... Роз, спасибо большое за комментарии. Я совсем с Вами не согласна относительно спектакля. Но безумно приятно, что Виктора оценили! У него очень неоднозначная ситуация, и по некоторым причинам ни на какие конкурсы он не поедет. Но то, что этот артист один из лучших в театре, правда. К сожалению, у него нет возможности нормально работать, как и у других членов труппы. Я бы написала еще много, но, это будет уже лишним. Роз и другие. Если интересно, я могу выложить видео номеров Циркуновича в Фантоме. Также инфу о нем можно найти на его сайте. ссылка была в теме белорусской оперетты.

Modeski: Роз, а как Вам номер "Узурпатор"? массовая сцена в конце второго действия, напоминающая Штурм Нотра из Нотра?:) А Бычков - умничка!

Роз: Modeski, как раз музыкальные номера в спектакле мне очень понравились. И постановка, и исполнение. Массовые сцены отличные. Не понравилась, как я уже написала, конспективность изложения, потеря смысловых акцентов романа из-за минимализации диалогов и текста вообще. Из-за этого роскошные музыкальные эпизоды оказались плохо связанными между собой. Бычков, безусловно, умничка, просто роль... Я понимаю, что Вы не посторонний зритель, вроде меня. Сложно бросить один короткий взгляд и оценить всех по достоинству. Разве что общее впечатление: достойный театр с талантливой труппой. Жаль, что у Виктора проблемы. Очень одарённый артист и очень щедрый в своей одарённости - редкое свойство.

Роз: Белорусская музкомедия: итоги визита Славный город Минск…четвёртое посещение города не разочаровало, а только ещё больше очаровало. Восхитительный, живописный, очень чистый, просторный, зелёный город. Один из немногих городов, где я, при всей избалованности столичной жительницы, согласилась бы жить. Второе (и третье) посещение Белорусского музыкального театра также не разочаровало, а сделало меня несомненной поклонницей труппы. Замечательные высокопрофессиональные артисты с красивыми голосами не могли не понравиться. Но обо всём по порядку. «Летучая мышь», 9 октября. В зале аншлаг, театр блещет. Длинную увертюру зрители преодолели с трудом, но дальнейшее внимание и бурные аплодисменты примирили меня с залом. Постановка оказалась традиционной и скучноватой, хотя и добротной, статичные мизансцены после динамичности московских постановок слегка утомляли, но ситуацию спасали солисты: брутальный А. Олех (Генрих), обаятельная, с мощным голосом, Л. Кузьмицкая (Розалинда), очень живая и артистичная Н. Зубарева (Адель) и, наконец, совершенно замечательный и ещё более артистичный Якубович (Фальк). Честно скажу, расстроилась, когда выяснила, что Фалька не будет играть Циркунович, в которого я влюбилась летом, но его дублёр Якубович впечатлил почти так же. Жаль, невысок, фактура не героическая, но чертовски симпатичный и заводной простак – любовалась весь вечер . Ещё из запомнившегося – красивый сильный баритон вводившегося на роль Орловского молодого артиста Сутько и прекрасные, слаженно звучащие ансамбли. Да, и ещё: великолепная солистка балета – не знаю фамилии, хрупкая азиаточка с потрясающей хореографической школой. Прелестный вальс во втором действии. В целом, хороший вокальный спектакль, сделанные с любовью к актёрам красивые костюмы и высокий исполнительский уровень солистов. Второй спектакль, который я отсмотрела, оставил впечатление ещё более яркое по одной простой причине: эту оперетту я видела лишь единожды много-много лет назад в версии Рижской музкомедии. «Дон-Жуан в Севилье». Тогда в главной роли потрясла Москву блистательная и неповторимая Жанна Глебова. «Дон-Жуан» остался в памяти выразительной, совершенно хитовой музыкой, остроумным пародийным сюжетом и неожиданной гармонией фарса с пронзительной лиричностью. Много лет я жалела, что спектакль так и не поставили в Москве, много лет мечтала увидеть его хотя бы ещё раз. Мечта сбылась . Полупустой зал после аншлага «Мышки» меня удивил. Хотя всяко бывает, подумалось мне, и в Москве приходилось наблюдать необъяснимые казусы. Но вот зазвучала музыка, и герои запели знаменитый дуэт «Нам суждено судьбою быть вдвоём…» Затрудняюсь даже описать ностальгическое состояния восторга, в которое он меня вверг – это уже из области психологии. Уже неплохо знакомые по двум спектаклям Н. Зубарева и А. Заянчковский подарили мне самый незабываемый эпизод нынешнего белорусского вояжа - пять минут незамутненного счастья, огромное им спасибо! Не могу сказать, что Заянчковский в роли Командора сильно напрягался на сцене. Но при таких данных – высокий рост, гренадерские габариты (даже некоторая тяжеловатость ему идёт), чеканно красивое лицо, великолепный гибкий баритон – его слегка небрежная манера попадала в образ, как в яблочко. Страдающий злодей «Русского фантома» и забавный пьяненький Франк «Летучей мыши» совсем не подготовили меня к тому роскошному герою-любовнику, что наповал разил зрительниц в «Дон-Жуане» . Зубарева-Жуан – изящно гибкая и пластичная - подходила ему почти идеально. Правда, её Дон-Жуан оказался совсем не похож на Жуана Жанны Глебовой. Там, где у Глебовой получался озорной мальчишка, у Зубаревой сквозило абсолютно женское обаяние и грация явно переодетой красавицы. Так, знаменитую арию о модах Глебова пела нахально и весело, а Зубарева – увлечённо и мечтательно. Метаморфозы дерзкий юноша – трепетная женщина у Наталии не получалось, зато сцены обольщения севильских дам укладывали зал под кресла. А в страстных сценах Командора и Дон-Жуана оба артиста были абсолютно убедительны, что для оперетты немаловажно. Ещё один персонаж, заставивший зал рыдать до потёков косметики, судя по программке, только-только ввёлся на роль. Речь идёт о Немцове-Флорестино. Не знаю, предполагался ли изначально фастум-гель и клеенчатый фартук хирурга-травматолога в эпизоде дуэли, но всё это производило впечатление импровизации, до такой степени увлечённо и свежо играл артист. Хохот в зале стоял гомерический. Впечатлили меня также две дамы: фигуристая и бесподобно вульгарная Донья Анна (И. Заянчковская) и царственно-колоритная Донья Лаура (Н. Гайда). Обе провели свои роли гротескно, на грани фола, удержавшись, однако в рамках хорошего вкуса. Не портили картины и остальные исполнители. Но…вот она ложка дёгтя - и немалая! При таком потенциале – прекрасная музыка, отличная драматургия, замечательные артисты – режиссура спектакля хромала на обе ноги. Куда девались разговорные диалоги первого действия?(Или они были в свое время придуманы рижанами? Или у меня с памятью траблы? Но даже те, что сохранились, поставлены тускло и вяло.) К чему надевать актёрам микрофоны, если предполагается, что в музыкальных номерах они практически не будут двигаться? Что за странные па исполняют на авансцене артистки хора? Почему большая часть мизансцен так скучна, словно играется опера? Откуда проблемы со сцендвижением, когда шесть мужиков встают полукругом и обмениваются репликами, словно в перекличке на детском утреннике? В общем, к сожалению, огрехи постановки изрядно подпортили впечатление от спектакля, несмотря на длительную ностальгию и радость сбывшейся мечты. Однако закончу тем же, чем начала: ряды поклонников артистов Минской музкомедии прирастают московскими зрителями. Спасибо, Минск!

Modeski: no comments...

Роз: Modeski пишет: no comments... А что так? Сильно не совпадаем?

Modeski: Не совпадаем...

Modeski: Сильно... В оценке труппы - точно:) Разве что насчет Димы Якубовича... И Кузьмицкой. Кузьмицкая - это нечто. Лучшая героиня, которую я видела. Несмотря ни на какие обстоятельства, она в голосе, в форме, и никогда не забывает слова или мизансцены. Про культуру исполнения я вообще молчу. А Якубович - это Якубович. Звезда театра в лучшем смысле слова.

Роз: Ну, куда деваться, на вкус-на цвет... Можно списать часть восторгов на эйфорию от поездки: отдыхать - не работать. Но, как бы то ни было, мне понравились многие из тех, кого я увидела. В ряде случаев, возможно, потому, что хорошо вижу потенциал. Ну, а Циркунович и Якубович - это вообще отдельная песня.

Алмазная Донна: Роз пишет: Честно скажу, расстроилась, когда выяснила, что Фалька не будет играть Циркунович, в которого я влюбилась летом, но его дублёр Якубович впечатлил почти так же. Поправочка: это Циркунович дублер Якубовича) Якубович - лауреат конкурса Курочкина 2006 года, работал в сезоне 2007-2008 в Екатеринбурге. Белорусской оперетте повезло, что он вернулся, но вот ему самому... Ситуация в театре критическая, дальше просто некуда падать... Среднее поколение и молодежь из консы просто погибает. Видели бы вы Циркуновича три года назад, это было нечто:) А Якубович... Впрочем, Якубович еще не сдался, и только прибавлял бы, будь на то возможность. Что касается режиссуры, загляните в программки Фантома и Дон Жуана... В этой фамилии и есть корень зла... Звезд белорусской оперетты вынуждают увольняться из театра Алексей ИСАЕВ: “Я не трезвенник, но разве пьяный человек может ставить хорошие спектакли?” Директор музтеатра увольняет несогласных ползать на четвереньках Музыкальный театр превратят в варьете? Жизнь коротка, а искусство? Вечно Дмитрий ЯКУБОВИЧ: "В театре сложилась такая атмосфера, что я хожу на работу без особого воодушевления..." Артисты Музыкального театра не поверили министру культуры

Роз: Я догадалась, хотя не знала подробностей. Ужасно жаль артистов.

Викуля: Эх, как жаль, что Денис Немцов уехал из Новосибирска! Он всегда вызывал подобную реакцию! А у нас "Дон Жуан" весь под фанеру... кроме любовного дуэта - он под "живое" фортепьяно идёт. Дон Жуаны - Гришуленко и Дорофеева - абсолютно разные, примерно так же: одна - переодетая женщина, другая - мальчишка. А сам спектакль очень яркий. Хотелось бы посмотреть минский вариант, тем более - с Немцовым.

Modeski: Увы...

Stich: "Как сюда попала это… сэр?!" http://www.d-pils.lv/news/2/363366

Stich: Что будет с "Юноной" и "Авось"? http://kp.by/daily/24438/605097/

Modeski: Stich пишет: Что будет с "Юноной" и "Авось"? Если кому-то интересно, откомментирую вкратце ситуацию: большое счастье пришло! в то, что Исаева снимут, мало кто верил... хуже уже быть не могло, так что будет лучше!!!

Роз: Чудеса... даже не верится. Поздравляю, Modeski! Ну, а партию Резанова, думаю, найдётся кому спеть!

Modeski: В Комсомолке абсолютная чушь про Юнону. К чертям этот спект маразматический! Умудриться изгадить до неузнаваемости ТАКОЙ материал - это надо уметь:(((((( Так что от смены исполнителя итог не изменится.

Modeski: В Музкомедии «злого директора» заменили «хорошим дядькой» 5 февраля в Белорусском государственном академическом музыкальном театре состоялось официальное представление нового директора — Александра Петровича. До этого он работал главным администратором Театра оперы и балета. Пока Александр Петрович отказывается от комментариев, обещая рассказать о своих планах попозже. Артисты тем временем празднуют уход прежнего диретора Алексея Исаева и надеются на возобновление гастрольных поездок и на новые постановки. «Труппа просто счастлива! ... «Труппа просто счастлива! — рассказала «Белорусским новостям» артистка-вокалистка Аэлита Крайникова. — Они радуются, что, наконец, смогут спокойно вздохнуть. Алексея Исаева же все просто боялись — музтеатр у нас один, куда уйдешь, если семью кормить надо. Он постоянно скандалы устраивал, турникеты поставил, чтобы те артисты, которых он уволил, не могли войти в театр. Да и в творческом плане талантами не отличался. Исаев с самого начала был не на своем месте. Как человек без специального образования может работать в театре и директором, и худруком, и режиссером, и актером?... Потому хоть меня никто и не увольнял, в прошлом году я ушла сама. Но теперь радуюсь за ребят. Александр Петрович, насколько я слышала, человек знающий, спокойный. Сотрудники про него говорят: «Хороший дядька». Также рада новому назначению «старая гвардия» театра — артисты, уволенные из Белорусского государственного музыкального театра из-за конфликтов с Исаевым. В конце 2008 года они даже обращались с открытым письмом к Александру Лукашенко. Жалобы были на то, что из театра «за последние годы ушли сотни актеров, миллионы государственных средств тратятся на сомнительные проекты, падает зрительский интерес, поскольку зрители лишены возможности видеть любимых актеров, не приходят новые режиссеры». Письмо подписали народный артист Беларуси Петр Риригер, заслуженный артист Беларуси Герман Козлов, заслуженная артистка Беларуси Зинаида Вержбицкая, ведущий мастер сцены Виктор Шабуня, ведущий мастер оркестра Галина Кажгалиева и заслуженный артист Украины и Беларуси Арнольд Ранцанц. «Я был уверен, что когда-нибудь этот беспредел прекратится, — высказал свое мнение о произошедшем Арнольд Ранцанц. — То, что произошло с Исаевым — справедливо. Худшим директором, чем Исаев, никто не сможет быть. За годы своего руководства он просто разрушил театр! Александр Петрович, слава богу — человек интеллигентный и разбирающийся в своем деле. Он ведь заместителем директора работал и в филармонии, и в оперном театре. Думаю, сейчас ему нужно время, чтобы во всем разобраться и выбрать правильный способ реанимирования театра — нужно поднять театр хотя бы на прежний уровень. Самое главное — ему нужна хорошая команда. Будем ли мы в этой команде, я не знаю. Но если новый директор пригласит нас вернуться на свои места, мы будем только рады. Потому что мы любим свой театр и еще можем ему послужить». Что же стало причиной ухода Алексея Исаева с должности директора Музкомедии, за которую он так держался? Как рассказали «Белорусским новостям» в Управлении культуры Мингорисполкома, Алексей Исаев сам написал заявление на увольнение. «А затем решил вернуться обратно, — уточнил заместитель начальника Управления культуры Мингорисполкома Юрий Максименко. — Однако к этому времени уже был назначен новый директор, потому прежнее место Алексею Исаеву занять не удалось. Ситуация, конечно, неоднозначная с точки зрения гуманности, но с точки зрения закона все было сделано правильно». Вопрос о том, будет ли занимать какую-либо административную или творческую должность Исаев, остается открытым. В Управлении культуры этого не исключают. Сам Алексей Исаев от комментариев отказывается, раздраженно отвечая: «Не хочу на эту тему разговаривать…»

Modeski: О чем поет Красная Шапочка Народной артистке Беларуси Наталье Гайда в мюзикле «Красная Шапочка. Поколение next» придется бороться со злодеями… После шторма Режиссер Анастасия Гриненко расскажет сказку про Красную Шапочку. На новый лад

Роз: Предоставляю подробный отчёт об очередном однодневном посещении Минской музкомедии. Ещё раз спасибо за информацию и рекомендации, Modeski! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МИНСКОГО «ВАЛЬСА» или ЦИРКУНОВИЧ ФОРЕВА! Лет тридцать-сорок назад «Севастопольский вальс» значился в афишах практически всех музыкальных театров СССР. Играют его кое-где и теперь. И заслуженно: героический, по сей день не потерявший актуальности сюжет, достойная музыка (ария Аверина мгновенно стала шлягером), неплохое либретто, интересные персонажи. Единственная загвоздка: ставить и играть этот спектакль сегодня так, как ставили и играли во время оно, невозможно. Безвозвратно утрачена наивная свежесть зрительского восприятия, не «катит» прямолинейность назиданий, не убеждает плохо обусловленный хэппи-энд. В Минске спектакль был поставлен аж в 1999 году и продержался в репертуаре уже 11 лет. Это плюс. Вот только народу в зале – прямо скажем, не аншлаг, и это уже минус. Несомненный плюс – очень душевная, по-домашнему интимная и непафосная при всей героичности атмосфера спектакля. Это постановщикам, безусловно, удалось. С другой стороны, очень заметно, что делался «Севастопольский вальс» в разгар бюджетного дефицита, бросается в глаза нищета сценографии и почти самодеятельная условность сценических эффектов. Это режет глаз, привыкший уже к спецэффектам современных шоу, и делает драматические сцены боёв неубедительными. Несколько разочаровала конспективность происходящего на сцене. Спектакль закончился в 21-15, то есть шёл, не считая антракта, от силы два часа. Между тем, ощутимо не хватало диалогов, шуток, просто действия, наконец, да и музыкальных номеров могло быть побольше. Как после питерского «Гаспарона», чесались пальцы: хотелось схватить карандаш и поработать над сценической редакцией. Очень понравился приём наложения живой музыки оркестра поверх звучания радиопередач военных и послевоенных лет, понравился великолепно и к месту исполненный «Варяг». До шока не понравились нелепые балетные па посреди его исполнения: трагический накал моментально сдулся. Минус – неудачные, статичные мизансцены, усугубляющие условность и недостоверность действия. Плюс – актёрский ансамбль и хорошее взаимодействие большинства актёров на сцене. Красавец А. Заянчковский оказался на удивление прост и органичен в плакатной роли капитана Аверина. К самоотверженности, мужеству и доброте персонажа не примешивалось ни капли патетики – и это делало героя Заянчковского абсолютно живым и убедительным. А ещё один плюс – красивый звучный баритон артиста. Столь же убедительна – а, кроме того, прелестна, эмоциональна и обаятельна - была Любаша (И. Шитикова). Очень понравился боцман – А.Осипец, эдакий колоритный дядька. Плюс – Рахмет (Д.Немцов) и тётя Дина (Л.Станевич). Минус, увы, И.Заянчковская – Нина. Во-первых, актриса явно переросла эту роль. А во-вторых и в-главных, такими серьёзными вокальными проблемами надо серьёзно заниматься. (Хотя, по себе знаю, связки поддаются лечению с большим трудом…) Ну, а теперь о главном плюсе. Циркунович – это явление. Именно он вытянул спектакль, несмотря на все минусы. Именно он задавал ритм и темп на протяжении всего действия, играл – как дышал, лихо и непринуждённо. Создавалось впечатление, будто шуточки и приколы его персонажа – одна сплошная импровизация, что его эмоции и действия спонтанны. Потрясающая находка – полуматерная частушка про Гитлера на берёзе посреди всеобщего оцепенения перед лицом неизбежной гибели. А ухмылка прожжённого бабника при получении двух десятков писем от барышень! А стремительность, с которой он бросается к Любаше, сбивая её с ног и закрывая своим телом от осколков рвущегося снаряда! Виктор отличный певец, пластичный и лёгкий танцор, чертовски обаятельный актёр. Но, пожалуй, главное его достоинство – исключительная органика. И именно это достоинство делает его уникальным, буквально созданным для оперетты артистом. Потому что, как ни крути, слишком многое в этом, горячо любимом нами, жанре условно, подчас примитивно и нелепо – настолько, что большинство оперных и даже драматических служителей Мельпомены с треском проваливаются на сцене оперетты. И лишь редкие феномены способны из абсурда, банальностей и сумасбродства, из куцых пьес и неуклюжего либретто чудом создать эфемерную ткань волшебной сказки. За что им низкий поклон и большое зрительское спасибо. P.S. Ужасно интересно, как справятся с «Севастопольским вальсом» питерцы? Удастся ли им прорваться сквозь время и создать на имеющемся материале живой и достоверный спектакль?

Modeski: Роз, приезжайте - всегда рады:))))))))))

Modeski: Заработала новая версия сайта Белорусского государственного академического музыкального театра [img src=/gif/smk/sm52.gif] http://www.musicaltheatre.by/ Там еще пока мало информации, но точно знаю, что скоро будет и раздел ТРУППА, и музыка, и видео, и новости с гастролей, и другая полезная инфа.

Stich: Пусть печаль мчится вдаль http://www.sb.by/post/114436/

Modeski: Интервью Сусанны Цирюк и Виктора Циркуновича http://operetta.forum24.ru/?1-17-0-00000007-000-0-0-1302177886

Мария: Алексей Гриненко: Мюзикл должен брать за живое http://www.sb.by/post/118605/

Stich: Премьера прошедшего сезона: http://golubaya-kameya.ru/musical/index.php

Modeski: Завершение 41-го сезона в Белорусском государственном академическом музыкальном театре отметили "Музыкальным фейерверком". Именно такое определение получила от своих создателей новая премьера "Любовь по-итальянски", которую сыграли на сцене 20 и 21 июля. О последней премьере сезона и сезоне грядущем рассказали дирижер театра Николай Макаревич и режиссер-постановщик Анна Моторная. http://news.tut.by/tv/243201.html ПС. В следующем сезоне Белорусский государственный академический музыкальный театр планирует подготовить 9 ПРЕМЬЕР!

robust: Сентябрьское интервью Виктора Циркуновича

robust: С сайта Белорусского государственного академического музыкального театра (БГАМТ) Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (СГАТМК) и БГАМТ готовят обменные гастроли. Гастроли СГАТМК на сцене БГАМТ запланированы на период с 5 по 25 июня 2012 года. В афише 9 названий: "Екатерина Великая", "Свадьба Кречинского", "Черт и девственница", "www. силиконовая дура.net", "Синяя борода", "Цыган-премьер", "Здравствуйте, я ваша тетя", "Парк советского периода", "Храни меня, любимая". Белорусские зрители, побывавшие на всех перечисленных гастрольных спектаклях, получат пожизненное право бесплатно посещать Свердловский театр музкомедии. Гастроли БГАМТ на сцене СГАТМК пройдут с 11 по 30 сентября 2013 года. Список гастрольных спектаклей обсуждается. Читать материал полностью - http://musicaltheatre.by/index.php?contentid=3&newsid=119&from=1

robust: По тематике форума в БГАМТ готовятся к постановке: -- в текущем сезоне 25 марта 2012 г. - Ф. Легар, ГРАФ ЛЮКСЕМБУРГ оперетта в 2-х действиях Режиссер-постановщик – Сусанна Цирюк Дирижер-постановщик – Олег Лесун Хореограф-постановщик – Александра Тихомирова (Россия) Художник-постановщик – Любовь Сидельникова Художник по костюмам – Татьяна Королева (Россия) Хормейстер-постановщик – Светлана Петрова 23 мая 2012 г. - Л. Бернстайн, ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ мюзикл в 2-х действиях Режиссер-постановщик – Анастасия Гриненко Дирижер-постановщик – Филипп Симмонс (США) Балетмейстер-постановщик – Пол Гордон Эмерсон (США) Балетмейстер – Дмитрий Якубович Ассистент балетмейстера-постановщика – Джейсон Гарсиа Игнасио (Филиппины) Художник-постановщик – Андрей Меренков Художник по костюмам – Юлия Бабаева Хормейстер-постановщик – Светлана Петрова Дирижеры – Олег Лесун, Николай Макаревич В главных ролях: Илона Казакевич, Дмитрий Якубович, Виктор Циркунович, Денис Немцов, Денис Мальцевич, Екатерина Дегтярева, Светлана Мациевская. 1 июля 2012 г. - В. Баскин, ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ПОРУЧИКА РЖЕВСКОГО музыкальная комедия в 2-х действиях Режиссер-постановщик – Сусанна Цирюк Музыкальный руководитель и дирижер – Юрий Галяс В ролях: Олег Прохоров, Наталия Гайда, Анна Беляева, Денис Немцов, Андрей Морозов, Елена Гаврилова, Вера Кондратина, Александр Круковский, Маргарита Александрович, Светлана Корнелюк, Виктор Циркунович. -- в сезоне 2012/2013 Сентябрь 2012 г. - В. Баскин, СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК мюзикл в 2-х действиях Режиссер-постановщик – Сусанна Цирюк В главных ролях: Александр Осипец, Виктор Циркунович. Декабрь 2012 г. - СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА музыкальное ревю в 2-х действиях для детей и взрослых Режиссер-постановщик – Сусанна Цирюк Декабрь 2012 г. - Г. Гладков, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО мюзикл в 2-х действиях Режиссер-постановщик – Анастасия Гриненко *** Плюс опера и два балета. Желаю коллективу театра выдержать темп не в ущерб качеству! Источник - http://musicaltheatre.by/index.php?contentid=1&nodeid=32

Наблюдатель: Опереточные штампы вышли из моды http://www.sb.by/post/126039/ сегодня Наталия Викторовна вплотную занята подготовкой особого проекта — пасхального фестиваля «Наталия Гайда приглашает...», который после большого перерыва станет первым музыкальным праздником для оперетты. Мы зазываем солистов и дирижеров для участия в 4 спектаклях нашего репертуара: «Бабий бунт», «Сильва», «Аршин мал алан» и новая версия оперетты «Граф Люксембург», премьера которой состоится в марте. Завершит праздник большой гала–концерт. Уже дали согласие ведущие артисты музыкальных театров из Москвы, Санкт–Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова–на–Дону. В качестве почетных гостей приглашаем тех, кто может провести мастер–классы, например, народного артиста России Виктора Кривоноса, знаменитую солистку оперетты Галину Петрову. Это такие предварительные наметки. Список еще будет уточняться.

Stich: Мы тут же начинаем обсуждать событие, к которому готовится Музыкальный театр. С 17 по 21 апреля 2012-го впервые пройдет фестиваль «Наталия Гайда приглашает». В Минск приедут молодые актеры музтеатров и театров оперетт бывших республик СССР и четыре вечера подряд будут выступать рядом с примадонной в тех спектаклях текущего репертуара, где она занята: «Бабий бунт», «Сильва», «Моя жена — лгунья», «Аршин мал алан». Пятый вечер — гала-концерт. Каково! Петь в одно дыхание с Гайдой! — Волнительно, Наталия Викторовна? -Да, потому что фестиваль пройдет под моим патронажем. Он будет дружеским, пасхальным. Это не конкурс, это праздник. На-деюсь, что приедут не только молодые певцы, но и мои давние друзья — народные артисты России Владимир Яковлев из Иркутска, Виктор Кривонос из Санкт-Петербурга… http://vminsk.by/news/15/70006/

Роз: Прошла по ссылке на главной странице, посмотрела программу фестиваля... Какие же вы молодцы, минчане! Удачи! И дай Бог здоровья и творческого долголетия Наталье Викторовне!

robust: СМИ о Фестивале Н.Гайды МТРК "Мир", 21 апреля. Артисты Беларуси и России устроили совместный «Бабий бунт» - http://mir24.tv/news/culture/4889850 "Белорусская военная газета. Во славу Родины", 21 апреля. Наталия Гайда: "Рада, что все друзья приехали" - http://musicaltheatre.by/index.php?contentid=1&nodeid=1165 «Второй национальный телеканал», 22 апреля. Капризный жанр - http://ont.by/news/our_news/0075617 Страница Фестиваля на сайте БГАМТ - http://musicaltheatre.by/index.php?contentid=3&newsid=147&from=1

robust: На заметку. Афиша июньских гастролей СГАТМК в Минске - http://www.muzkom.net/tour/

Stich: http://www.tvr.by/rus/culture.asp?id=68244

Stich: http://www.belta.by/ru/all_news/culture?id=632413

Stich: Цирка нам хватает и в театре http://www.sb.by/post/147062/

Stich: http://vgomele.by/mister-iks-posetil-gomel

Stich: Канкан в честь команданте http://www.novayagazeta.ru/politics/61788.html

Stich: Любите ли вы театр так, как любит его директор? http://minsknews.by/culture/lyubite-li-vyi-teatr-tak-kak-lyubit-ego-direktor/

Stich: http://www.belta.by/ru/all_news/culture?id=663578

Stich: http://www.b-g.by/ru/14_2014/culture/21036/

Stich: Театр Геннадия Гладкова http://musicals.by/index.php?contentid=1&nodeid=6

Stich: Вместе с труппой Белорусского музыкального театра на гастроли в Екатеринбург приедет наша землячка — Наталья Гайда http://justmedia.ru/news/culture/vmeste-s-belloruskimi-fastrolami-v-ekaterinburg-edet-zemljachka

Stich: http://belapan.com/archive/2014/09/12/media_gladkov/

Stich: http://www.oblgazeta.ru/culture/19711/

Роз: http://www.musicaltheatre.by/index.php?contentid=3&newsid=415&from=1 От души поздравляю одного из самых любимых артистов Минской оперетты!

Gregoire: Присоединяюсь. А звания Батька совсем перестал раздавать?

robust: Творческий проект "Наталья Гайда приглашает…" - БГАМТ, 31 октября - 2 ноября 31 октября - музыкальная комедия Е.Птичкина "Бабий бунт" 1 ноября - оперетта И.Кальмана "Сильва" 2 ноября - заключительный гала-концерт Участвуют ведущие артисты музыкальных театров из Новосибирска, Москвы, Петрозаводска, Иркутска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Караганды, Каунаса и Клайпеды. Режиссер Сусанна Цирюк приготовила для зрителей необычный подарок – в каждом из спектаклей партии главных героев будут исполнены несколькими приглашенными артистами. Отсюда - http://musicaltheatre.by/index.php?contentid=3&newsid=426&from=1

robust: Творческий проект "Наталья Гайда приглашает…" — участники 31 октября - музыкальная комедия Е. Птичкина "БАБИЙ БУНТ" Дуняша — Ирина Мякишева, Иркутский музыкальный театр им. Н. М. Загурского (ИМТ) Семка — Александр Леногов, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии (СПб ТМК) Маринка — Мария Елизарова, СПб ТМК Николка — Федор Осипов, СПб ТМК Дед Захар — Владимир Яковлев, СПб ТМК + ИМТ Настя — Татьяна Климова, Ростовский государственный музыкальный театр (РГМТ) Дирижер — Андрей Алексеев, СПб ТМК 1 ноября - оперетта И. Кальмана "СИЛЬВА" Эдвин — Дмитрий Суслов, Новосибирская государственная консерватория (НГК) Сильва — Наталья Данильсон, Новосибирский театр музыкальной комедии (НТМК) Эдвин — Роман Ромашов, НТМК Стасси — Эльвина Муллина, Музыкальный театр Республики Карелия (МТРК), г. Петрозаводск Бони — Павел Назаров, МТРК Ферри — Андрей Блаховский, МТРК Эдвин — Андрей Данилов, СПб ТМК Бони — Александр Леногов, СПб ТМК Стасси — Мария Елизарова, СПб ТМК Сильва — Ольга Балашова, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (СГА ТМК) Ферри — Дмитрий Соловьёв, СГА ТМК Сильва — Надежда Маслова, Нижегородский камерный музыкальный театр им. В. Т. Степанова (НКМТ) Дирижер — Владимир Янковский, Московский государственный музыкальный театр п/р Геннадия Чихачёва (МГМТ) 2 ноября - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГАЛА-КОНЦЕРТ Наталья Данильсон, Роман Ромашов НТМК Дмитрий Суслов, НГК Эльвина Муллина, Павел Назаров, Андрей Блаховский МТРК Андрей Данилов, Александр Леногов, Мария Елизарова, Фёдор Осипов СПб ТМК Владимир Яковлев СПб ТМК + ИМТ Дмитрий Соловьёв, Ольга Балашова СГА ТМК Надежда Маслова НКМТ Ирина Мякишева ИМТ Татьяна Климова РГМТ Виктор Игушкин Карагандинский академический театр музыкальной комедии Дирижеры — Андрей Алексеев (СПб ТМК), Владимир Янковский (МГМТ) Солисты БГАМТ: Н. Дементьева, Л. Кузьмицкая, Л. Лют, Д. Якубович, В. Жбанкова-Стриганкова, Е. Дегтярёва, Д. Мальцевич, Д. Немцов, Д. Матиевский, А. Осипец, А. Хомичёнок, А. Круковский. Хор, балет и оркестр БГАМТ п/управлением главного дирижера театра Ю.Галяса и дирижера Н.Макаревича. *** Все три вечера на сцене несравненная народная артистка Беларуси Наталия Гайда! Полностью, с указанием званий и т.д. здесь - http://musicaltheatre.by/index.php?contentid=3&newsid=435&from=1

robust: С канала БГАМТа на Тюбике. Творческий проект "НАТАЛИЯ ГАЙДА ПРИГЛАШАЕТ 2014". 1 ноября 2014 г. И.Кальман, "Сильва". Полная запись спектакля -- http://www.youtube.com/watch?v=w9IJx7gRD2s Общий заявленный состав указан выше. Правда, не обошлось без изменений, и по факту имеем следующее: 1-й акт Сильва - Н.Маслова Эдвин - А.Данилов Бони - П.Назаров Ферри - А.Осипец 2-й акт Сильва - О.Балашова *С начала 2-го акта до отметки 1 ч 21 мин 06 с* Эдвин - Д.Суслов *С начала 2-го акта до отметки 1 ч 21 мин 06 с* Сильва - Н.Данильсон *С отметки 1 ч 25 мин 40 с до окончания спектакля* Эдвин - Р.Ромашов *С отметки 1 ч 25 мин 40 с до окончания спектакля* Стасси - Э.Муллина *С начала 2-го акта до отметки 1 ч 20 мин 50 с* Бони - Е.Ермаков *С начала 2-го акта до отметки 1 ч 20 мин 50 с* Стасси - М.Елизарова *С отметки 1 ч 20 мин 50 с до окончания спектакля* Бони - А.Леногов *С отметки 1 ч 20 мин 50 с до окончания спектакля* Княгиня Александра - Н.Гайда *мать Эдвина* Ферри - А.Блаховский 3-й акт Князь Леопольд - А.Кузьмин и В.Сердюков *Почти то вместе, то поврозь, а то попеременно...* Ферри - Д.Соловьев Мишель, распорядитель в кабаре - Д.Немцов

robust: С канала БГАМТа на Тюбике. 1. Творческий проект "НАТАЛИЯ ГАЙДА ПРИГЛАШАЕТ 2014". 31 октября 2014 г., Е.Птичкин, "Бабий бунт". Полная запись спектакля -- http://www.youtube.com/watch?v=Id4NwGYqHf8 Состав указан выше. 2. В.Кондрусевич, "Стакан воды", постановка 1994 года. Полная запись спектакля -- http://www.youtube.com/watch?v=4MvSLy17E6o Состав указан в титрах.

robust: С канала БГАМТа на Тюбике. 1. Творческий проект "НАТАЛИЯ ГАЙДА ПРИГЛАШАЕТ 2014". Гала-концерт, 2.11.2014, 2-е отделение - http://www.youtube.com/watch?v=1pPrhNH0sEc 2. И.Штраус, "Цыганский барон", постановка 1997 года. Полная запись спектакля - http://www.youtube.com/watch?v=4V70PBLRvG8 Режиссер-постановщик: Борис ЛАГОДА Музыкальный руководитель и дирижер: Александр СОСНОВСКИЙ Художник-постановщик: Евгений ЖДАН В ролях: Алексей ИСАЕВ, Лидия КУЗЬМИЦКАЯ, Ирина ШИТИКОВА, Арнольд РАНЦАНЦ, Ирина ТЕРЕНТЬЕВА, Зинаида ВЕРЖБИЦКАЯ, Герман КОЗЛОВ, Пётр РИДИГЕР, Ирина СКОРОБОГАТОВА и др.

robust: С канала БГАМТа на Тюбике Выложено 1-е отделение юбилейного гала-концерта - http://www.youtube.com/watch?v=1Cbkhgq2VMY

robust: На записи 1-го отделения с отметки 1 ч 01 мин (папаша Дулиттл, "Если повезет...") начинается прогрессивная рассинхронизация картинки и звука.

Stich: http://www.rg.ru/2015/01/22/festival.html

robust: Осенью на сцене БГАМТ пройдут гастроли Свердловского театра музкомедии. С 5 по 30 сентября: "Екатерина Великая", "Тетка Чарли", "Яма", "Скрипач на крыше", "Парк советского периода", "Алые паруса", "Кошка", "Герцогиня из Чикаго", "Графиня Марица", "www.силиконовая дура.net", гала-концерт. Афиша гастролей - http://www.muzkom.net/tour/ Сюжет белорусского ТВ "Михаил Сафронов о гастролях в Минске" - http://www.youtube.com/watch?v=F3MowAVOkQ8

Роз: Привет, Минск! Хоть и по весьма прозаическому поводу – лечение зубов – но я рада была вновь посетить белорусскую столицу. Пройтись по проспекту Незалежности до набережной, подержать под уздцы бронзовых лошадей возле ратуши, в очередной раз сфоткаться в скверике возле костёла на фоне плавающих уточек и парочки с чашами в руках. И, конечно же, навестить любимый Музычный театр. Я попала на два спектакля – «Однажды в Чикаго» и «Софью Гольшанскую». Собственно, «Чикаго» («В джазе только девушки») - творение Сусанны Цирюк – я уже видела под другим названием и в исполнении новосибирских артистов; несколько лет назад они гастролировали в Москве в рамках «Золотой маски». Ну, что сказать? Ни тогда, ни теперь, в модифицированном виде, до шедевра это творение, мягко говоря, не дотягивает. Похоже, фирменной фишкой режиссёра являются обнажённые без надобности мужские торсы (а иногда и не только торсы) и пошловатые вкрапления современных реалий, вроде пьянок до состояния нестояния и сексуальных приключений как традиционной, так и нетрадиционной направленности. И добро бы, если бы это было ещё смешно. Помнится, в новосибирском спектакле было жаль талантливых молодых актёров – Суслова и Ромашова. А в Минске стало жаль не менее талантливых Якубовича и Немцова. Увы, сложно вывезти то, что вывезти невозможно. Открыла для себя Лесю Лют (Шугар) и Светлану Мациевскую (Свит Сью), которых прежде видеть не доводилось. Обе обаятельны, сценичны и органичны. Ещё бы исходный материал был чуть качественнее… В общем, ИМХО, действие на троечку, актёрская же составляющая, в целом, тянет на твёрдую четвёрку. Зато на следующий вечер в музтеатре меня ожидал приятный сюрприз. «Софья Гольшанская» - историческая мелодрама с хэппи-эндом, причём, основанная на реальных событиях 15 века и представляющая реальных героев Великого Княжества Литовского и Королевства Польши. Любовь и корона. Необыкновенно красивый, романтичный и прекрасно сделанный спектакль. Отличные костюмы, декорации, свет, сценография. Лаконичное либретто – немного диалогов и много музыкальных номеров. Очень интересная, на мой взгляд, музыка белорусского композитора Владимира Кондрусевича. Мелодии красивы, исполнение великолепное. Антон Заянчковский мне понравился ещё во время самого первого посещения театра: интересный, фактурный, с богатым баритоном, наделённый безусловным шармом опереточного Героя. В роль Ягайло он вписался практически идеально, создав образ умного, сильного, циничного, ироничного, но не лишённого души владыки. Любовь к юной девушке – его слабость, его боль и его счастье, за которое он готов бороться. Всё это прекрасно прочитывается в исполнении Заянчковского, невзирая на скупость драматической основы спектакля. Ну, а вокальное мастерство артиста всегда было на высоком уровне. Так что национальную премию герой получил не за красивые глаза. Очень хотелось бы посмотреть в этой роли и второго исполнителя – моего любимца Циркуновича…но, думаю, посмотрю: «Софья Гольшанская» достойна и второго, и третьего посещения. Молодая Ольга Железская составляет главному персонажу достойную пару. (Или, наоборот: герой составляет достойную пару главной героине?:) Очаровательна, эмоциональна, артистична, с сильным хрустальным голосом, способным, как мне показалось, наполнить зал и без микрофона. Ей одинаково хорошо удались и романтические эпизоды, и драматические сцены, а характер героини получился объёмным и ярким. Традиционно на высоте в сложной роли Василисы Маргарита Александрович. Очень убедителен злодей Уго в исполнении Дениса Немцова (на редкость многогранный артист). И, конечно, несказанна хороша Ведунья – легенда театра Наталия Гайда. Однако ничуть не менее хороши молодые артисты – прежде всего исполнитель роли верного рыцаря Ганчи Евгений Ермаков. Статный, высокий обладатель мощного, не слишком высокого тенора впечатлил и вокалом, и драматической игрой. Полагаю, в Минском музтеатре появилась восходящая звезда. Кстати, шансы вырасти в звезду есть и у исполнителя роли Алеся – Савоневского, видимо, недавно пришедшего в театр. Алесь получился ярким, голосистым, колоритным (в отличие от главы мафии в «Чикаго»…ну, не всё сразу). Великолепно получились массовые сцены Купалья, ансамбль артистов хора и балета работал слаженно и гармонично, а вкупе со светом и музыкой была создана атмосфера истинного волшебства. В целом же, спектакль прозвучал красивым гимном Беларуси и её славной истории. Искреннее браво всем участникам и отдельные аплодисменты – режиссёру-постановщику Михаилу Ковальчику и композитору Владимиру Кондрусевичу.

Stich: http://sputnik.by/culture/20151109/1018339327.html

Роз: «Свадьба в Малиновке», точнее, в Минске Вернулась из турне Москва-Гродно-Минск. И как же без спектакля в музтеатре? Тем более, премьеры. В зале аншлаг, билеты были выкуплены под завязку уже за десять дней, еле-еле выцапали тогда же по телефону места на галёрке. Вот вам показатель, как соскучились зрители по советской оперетте! А для меня дополнительным манком были составы: столько любимчиков занято! С галёрки, конечно, и вид, и звук – не ах. Однако звёзды заметны и оттуда. Спектакль весёлый и нарядный, правда, несколько статичный. И к сценографии есть вопросы: многовато эпизодов на практически пустой сцене. Второе действие заметно живее первого. И, само собой, характерные поганцы заметно интереснее положительных героев…куда деваться? Главная звезда «Свадьбы» предсказуема – Попандопуло-Осипец. Самое замечательное, что на героя Водяного он совсем не похож, но не менее ярок: колоритный еврей-одессит с откровенно криминальным прошлым и, определённо, таким же будущим. Помесь Бубы Касторского с Мишкой-япончиком, отдалённо приправленная Остапом Бендером. Роль хитовая, конечно. Но и исполнение хитовое. Браво! Вторая звезда не столь предсказуема по первоисточнику, но предсказуема по исполнителю – Грициан-Циркунович. Виктор, ИМХО, едва ли не переиграл легендарного Абрикосова. Пан Грициан Циркуновича гад, конечно, но лихой, талантливый и обаятельный. Вот ведь и роль второстепенная, но, едва показавшись, атаман становится доминантой на сцене. И вокал не задействован – зато танец и сцендвижение никого не оставят равнодушным, одни экзерсисы с саблей дорогого стоят. Потрясающий артист! Третья звезда, конечно, Яшка-Немцов. Совершенно оригинальный образ, никак не напоминающий Пуговкина: нагловатый щуплый интеллигент, дорвавшийся до бабского внимания и купающийся в их обожании. Прежде-то подглядывать на купании приходилось, а тут угощают наперебой, ловят каждое слово и маршируют по первой команде, а уж цалуют-та… Третье браво! А четвёртое браво – молоденькой Яринке-Железкой. Очаровательна, органична и радует слух прелестным серебряным сопрано. Впрочем, спектакль в целом, если можно так выразиться, актёрский. Есть характеры, есть что играть. Колоритный дед Нечипор-Кузьмин, неожиданно мягкий, буквально отец своим бойцам, Назар-Заянчковский, озорная и напористая Комариха-Лукашевич, бесподобная Эльза-Станкевич, фактурные братки из банды Грициана… Конечно, смотреть «Свадьбу» следует не из-за угла с балкона, впредь следует озаботиться билетами загодя, учитывая аншлаги. Ну, а если подводить итоги, то, к примеру, «Софья Гольшанская» мне понравилась больше. Но «Свадьба в Малиновке» подкупает безудержно весёлой атмосферой, обилием музыки и фейерверком безусловных актёрских удач. Думаю, интерес публики сохранится надолго. Во всяком случае, заезжий зритель в моём лице искренне желает спектаклю долгой счастливой судьбы. Спасибо за замечательный вечер всем его создателям!

Gregoire: Роз , подзвучка не раздражала?

Роз: Меня подзвучка редко раздражает. А в этот раз вообще не до изысков было: жуткая галёрка.

Bartimeyse: Белорусский государственный академический музыкальный театр. Концертная программа "Волшебный мир оперетты" - https://www.youtube.com/watch?v=64v-jGRjQZA Запись 27 ноября 2015 г. в Дворце культуры г. Молодечно. Дирижер — Юрий Галяс 1. Наталья Дементьева — И. Кальман. Выходная ария Сильвы из оперетты «Сильва» 2. Артём Хомичёнок — И. Штраус. Куплеты Баринкая из оперетты «Цыганский барон» 3. Ольга Железкая — И. Штраус. Куплеты Адель из оперетты «Летучая мышь» 4. Николай Русецкий — И. Кальман. Песня Шандора из оперетты «Дьявольский наездник» 5. Леся Лют — И. Кальман. Ария Виолетты из оперетты «Фиалка Монмартра» 6. И. Штраус. Полька «На охоте» 7. Наталья Дементьева, Сергей Сутько — И. Кальман. Дуэт Теодоры и Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка» 8. Екатерина Станкевич — Ш. Лекок. Болеро Микаэлы из оперетты «Рука и сердце» 9. Виктор Циркунович — И. Штраус. Куплеты Зупана из оперетты «Цыганский барон» 10. Наталья Гайда — К. Миллекер. Ария Жанны из оперетты «Мадам Дюбарри» 11. Николай Русецкий — Ф. Легар. Ария Су-Шонга из оперетты «Страна улыбок» 12. Ольга Железкая — И. Дунаевский. Песенка Пепиты из оперетты «Вольный ветер» 13. Сергей Сутько — И. Кальман. Чардаш Тассило из оперетты «Марица» 14. Ж. Оффенбах. Кан-Кан 15. Екатерина Станкевич — Ф. Легар. Ария Джудитты из оперетты «Джудитта» 16. Наталья Дементьева, Артём Хомичёнок — Ф. Легар. Дуэт Ганны и Данило из оперетты «Весёлая вдова» 17. Дмитрий Якубович — И. Кальман. Куплеты Бони из оперетты «Сильва» 18. Людмила Станевич, Алексей Кузьмин — И. Кальман. Дуэт Каролины и Пеликана из оперетты «Принцесса цирка» 19. Виктор Циркунович — Ф. Легар. Куплеты Негуша из оперетты «Весёлая вдова» 20. Наталья Гайда — Ш. Лекок. Ария Габриэль из оперетты «Зелёный остров» 21. Артисты БГАМТа — И. Кальман. Финал «Звёзды театра сияют для вас» из оперетты «Баядера» "Хэлло, Долли!" - https://www.youtube.com/watch?v=QTbNZK6Nu74 Запись 1992 г. Режиссёр-постановщик — Вячеслав Цюпа Музыкальный руководитель и дирижер — Александр Сосновский Художник-постановщик — Владимир Жданов Хореография — Джейн Нолан (Англия) Балетмейстер — Нина Дьяченко Хормейстеры — Нелли Андросова, Лариса Борисенко Художник по костюмам — Ольга Желонкина Аранжировщики музыки — Григорий Власюк, Александр Сосновский Действующие лица и исполнители: Долли Леви — Наталия Гайда Горас Вандергельдер — Арнольд Ранцанц Корнелий Хекл — Герман Козлов Барнаби Такер — Виктор Шабуня Ирэн Моллой — Светлана Лугова Мини Фей — Зинаида Вержбицкая Эрменгарда — Светлана Романовская Эмброз Кемпер — Василий Сердюков Рудольф — Анатолий Костецкий Эрнестина — Татьяна Лосева Гарри — Валерий Кпиштопенко



полная версия страницы