Форум » Оперетта в других странах » Оперетта в Германии » Ответить

Оперетта в Германии

Stich: STAATSTHEATER München Ночь в Венеции *на последней фотографии Марко Католь*

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Stich: STAATSTHEATER München Веселая вдова

Stich: STAATSTHEATER München Королева Чардаша

Stich: Staatsoperette Dresden http://www.staatsoperette-dresden.de/


Stich: ARENA Theater 26. Sommerfestspiele 2008 in den römischen Amphitheatern in Xanten vom 8. August bis 24. August 2008 Die Fledermaus Der Operettenerfolg von Johann Strauß 15. August 2008 Sa. 16. August 2008 So. 17. August 2008 http://www.arena-theater.de/sommerfestspiele/

Stich: Обнаружен фестивать Оффенбаха (если кто знает немецкий, может о нем рассказать подробнее по материалам сайта) http://www.offenbach-festival.de/

Мария: Международный фестиваль Жака Оффенбаха проходит в курорте Эмс (между Франкфуртом и Кёльном). В 2007 проходил 17-й фестиваль с 26 мая по 9 июня. Это старейший музыкальный фестиваль в регионе. Оффенбах бывал на этом курорте со своим летним театром и «пробовал» там (ну то есть исполнял для пробы, скажем так) произведения, которые потом в Париже исполнялись впервые. Организовывал там так называемые «Preview», пока не дорабатывал эти произведения и уже мог с ними выступать в Париже. Фестиваль проводится каждый год с 1980 года (странно тогда почему только 17-й?) в здания, где Оффенбах давал те самые «пробные» концерты, созданным для этого обществом. Председателем общества и директором фестиваля с 2004 является профессор доктор Петер Акерманн, музыковед в институте музыки и искусства Франкфурта-на-Майне – единственном месте немецких исследований творчества Оффенбаха. На фестивале предусмотрена система скидок на билеты, если посещаете несколько мероприятий, то на билеты есть скидки от 10 до 20 %. Насколько я поняла из программы, в основном проводятся концерты музыки Оффенбаха и его современников, кроме того, зачитываются доклады профессоров музыки об Оффенбахе (кстати, вход свободный – на доклады). Также в программе одноактные пьесы «Служанка и Гусар» Луиджи Рикси, «Аптекарь и Парикмахер» Оффенбаха. Концертное исполнение с оркестром. Луиджи Рикси (1805-1859) – забытый оперный композитор 19 века. «Аптекарь и парикмахер» - оперетта-буффа, написанная в 1861 году, автор в части музыки старался приблизить ее к 18 веку. Отец перепутывает будущего затя со случайно проходившим мимо парикмахером... – это типа такое краткое описание сюжета сайт дает. И еще в программе «Парижская жизнь» в 5 (!!!!) актах. Концертное исполнение в варианте премьеры 1866, больше почти никогда в 5 актах этот вариант не игрался. История баронессы и барона Гондермаркт, которые приезжают из шведской провинции и оказываются посреди суеты столицы 19 века. Куртизанка Метелла, перчаточница Габриэлла, в которую влюблен опереточный адмирал Фрик, и Гардефе – созданная Оффенбахом яркая панорама его времени. Солисты: Lars Lettner, Rüdiger-Nikodem Lasa, Donat Havar, Christian Dietz, Selçuk Cara, Anke Hoffmann, Elisabeth Fischbach, Barbara Havar, Therese Glaubitz

Stich: Сайт на немецком языке о Жаке Оффенбахе http://www.jacques-offenbach.de/ Постановка 2007 года - оперетта "Разбойники" http://homepage.mac.com/marcfrey/Operette-2007/PhotoAlbum7.html

Stich: Еще ряд интересных ссылок: http://www.operette-in-berlin.de/ http://www.komische-oper-berlin.de/ (на странице Die Fledermaus есть видео)

Stich: Staatstheater Mainz GmbH Оперетта "Прекрасная Елена" http://www.staatstheater-mainz.com/sz0607/stuecke0708/stuecke/3.php

Stich: Musiktheater Hamburg Оперетта "Летучая мышь" http://www.jungesmusiktheater.de/portal/index.php?site=jmh_breve_fledermaus

Stich: OPER HALL Oперетта Frau Luna Musik von Paul Lincke http://www.opernhaus-halle.de/events/show_event.php?key=2764&cat=2007-2008-1 Переведите кто-нибудь, плз, о чем эта оперетта, а?:)) Первый раз слышу о таком, а с немецким у меня плохо:)

Stich: Staatstheater Darmstadt http://www.staatstheater-darmstadt.de/ Очень интересное архитектурное решение театра. http://www.staatstheater-darmstadt.de/das-haus/das-haus.html В театре два зала на 956 и 482 места. Если я правильно поняла, то после рекострукции в 2002 году, появился еще один зал на 100 мест. Директором театра является известный оперный режиссер John Dew . Кто хочет, может перевести дальше, информация довольно интересная К этом театре идет оперетта Легара "Страна улыбок"

Stich: "Страна улыбок" в Staatstheater Darmstadt Музыкальный руководитель | Tobias Engeli Инсценировка | Iris Gerath-Prein Хореография | Iris Limbarth Костюмы | Sven Bindseil Она у них идет, как "романтичная оперетта" На празднике в Венском салоне Lisa влюбляется в Принца Sou-Chong. Влюбляется и следует за ним не раздумывая в Китай. Сначала они там живут счастлива, но потом высокопоставленный дядя Принца требует от него отказаться от европейки, соблюсти обычаи жениться на местной девушке....... Постановка совместно с Гессенским государственным театром Висбаден Премьера 9 декабря 2007

Stich: Здесь есть некоторые фотографии спектаклей http://www.soundingvisions.com/seiten_deutsch/LW_aktuell_01.htm

Stich: Staatstheater Braunschweig http://www.staatstheater-braunschweig.de/index.php?id=88&stueck=311

Stich: Theater Regensburg Gräfin Mariza Operette in drei Akten Text von Julius Brammer und Alfred Grünwald Musik von Emmerich Kаlmаn (1882-1953) Musikalische Leitung: Arne Willimczik Inszenierung: Renate Rochell Choreografie: Olaf Schmidt Bühne und Kostüme: Walter Perdacher Premiere: 20. Dezember 2007 http://www.theaterregensburg.de/index.php?id=149&no_cache=1

Мария: STADTHALLE MAGDEBURG (MAGDEBURG) WIENER BLUT 30.01.2009 http://www.germanticketoffice.com/detail_en.php?ID=d3808390144231

Stich: Видеофрагмент оперетты "Страна улыбок" в Komische oper Berlin http://www.komische-oper-berlin.de/videos/landdeslaechelns.mpg Видеофрагмент оперетты "Летучая мышь" в Komische oper Berlin http://www.komische-oper-berlin.de/videos/fledermaus.mpg

Stich: Германия ждет туристов на музыкальный фестиваль С мая по сентябрь на юго-востоке Германии проходит музыкальный фестиваль под открытым небом. Место проведения - театр Felsenbühne Rathen, расположенный среди живописных скал на берегу Эльбы в курортной деревушке Ратхен. Сцена театра, рассчитанного на две тысячи мест, вмонтирована прямо в скальный массив. Каждый год здесь проводится фестиваль "Песчаник и музыка". Вниманию зрителей предлагаются разнообразные произведения от классики до современных постановок, опера и балет. В нынешнем сезоне в постоянном репертуаре театра - оперы "Волшебный стрелок" Карла Марии фон Вебера и "Ганс и Гретель" Энгельберта Хампердинка, оперетта Карла Миллекера "Нищий студент", а также местная театральная постановка для детей "Радуга", пишет nilsen.ru. http://www.travel.ru/news/2008/05/04/123084.html

Stich: Chursächsische Veranstaltungs GmbH Ticketshop Bad Elster, Badstraße 25 08645 Bad Elster 11.07.2008 Zauber der Operette - Operettengala 29.08.2008 Zauber der Operette -Operettengala

Stich: Theater Regensburg предстоящие премьеры: Franz Lehár Das Land des Lächelns (M) (Страна улыбок) 30. октября 2008 Theater am Bismarckplatz Frederick Loewe / Alan Jay Lerner My Fair Lady (M) (Моя прекрасная Леди) 26. июня 2009 Theater am Bismarckplatz

Stich: Каст: http://www.digitux.de/staufer-festspiele/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=27

Aloise Didier: Premiera sego dejstva 3 avgusta v Monschau, Germaniya.

Stich: В Мюнхене в STAATSTHEATER AM GÄRTNERPLATZ в следующем сезоне: Boccaccio /Боккаччо/ (Franz von Suppé) Премьера: 08 ноября 2008 Die Lustige Witwe /Веселая вдова/ (Franz Lehar) Премьера 02 октября 2008 Die Piraten von Penzance /Пираты Пензаса/ (Gilbert & Sullivan) Премьера: 15 мая 2009 Eine Nacht in Venedig /Ночь в Венеции/ (Johann Strauss) Премьера: 04 марта 2009

Aloise Didier: Stich пишет: Die Lustige Witwe /Веселая вдова/ (Franz Lehar) Премьера 02 октября 2008 mne kagetsya, chto eto ne prem'era. U nix ge uge bila Vdova... Moget prosto chto-to obnovili?

Stich: Может и обновлять будут, но у них это в разделе премьер...

Stich: Мюзиклы приглашают в Германию Увлекательный водевиль, задорная оперетта, красочное ревю. Оставив уличные представления, они перекочевали на подмостки знаменитых концертных залов, объединились и продолжают свой триумфальный марш. "Черный ворон", поставленный в 1866 году в Нью-Йорке, считается прародителем нового жанра под названием мюзикл. Сочетание эстрадной музыки, хореографии, драматического и оперного искусств, принесли мюзиклу всемирную известность. "Хелло, Долли", "Кабаре", "Чикаго", "Вестсайдская история", "Моя прекрасная леди", "Кошки", "Призрак оперы" - вот только несколько прогремевших на весь мир гала-спектаклей. Не осталась в стороне и Германия, здесь наблюдается настоящий "мюзикл-бум": крупные города обзавелись даже концертными залами, специально предназначенные для такого рода грандиозных спектаклей, а в репертуаре, наряду с англоязычными мюзиклами, появились и немецкие сюжеты. Любовь и коварство, рок и джаз, опера и варьете - мюзикл объединяет все и всех. "Mамма мия!" (Mamma Mia!) Берлин, Театр на Потсдамской площади Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Сцена из мюзикла ''Мамма мия!'' с хитами легендарной группы "АББА" В 1999 году в Гамбурге - немецком городе мюзиклов - состоялась премьера мюзикла Mamma Mia!, приуроченная к 25-летнему юбилею творчества знаменитой группы "АББА". Он заложил основы нового жанра в музыкальном театре - мюзиклы с использованием песен известных исполнителей, так называемые "jukebox musicals". Цена билета 34,39 – 114,89 евро "Элизабет" (Elisabeth) Берлин, Театр Запада (Theater des Westens) Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Сцена театра Theater des Westens в Берлине: премьера самого успешного немцкоязычного мюзикла "Элизабет" Новая инсценировка Гарри Купфера (Harry Kupfer) знакомит зрителя с историей легендарной австрийской императрицы Элизабет, печальная судьба которой волнует души поклонников по сей день. Трогательная музыка, роскошные костюмы, грандиозные декорации делают самый успешный немецкоязычный мюзикл незабываемым событием. Цена билета 45,89 – 114,89 евро "Мы потрясаем вас" (We Will Rock You) Кёльн, Musical Dome до 30.09.08 Штутгарт, Аполло Театр 16.11.2008 - 31.03.2009 Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: 12 декабря 2004 года в Кёльне состоялась премьера мюзикла "We Will Rock You" с хитами британской рок-группы ''Queen'' " Глобализация завершена, все люди нашей планеты равны, стереотипно одеваются и слушают одинаковую музыку, поэтому все инструменты уничтожены. Но Галилео и Скарамуш желают жить и чувствовать полной грудью, наслаждаться собственной музыкой. Они отправляются на поиски "выживших" инструментов и вступают в борьбу с могущественной силой в лице коварной Киллер Куин. Мюзикл нового времени, созданный на основе творчества рок-группы "Quееn" вот уже несколько лет собирает тысячи поклонников знаменитых рокеров. Яркое шоу, фейерверки, специальные эффекты и более 20 хитов легендарного Фредди Меркьюри собрал воедино композитор Бен Элтон. Цена билета 34,39 – 109,14 евро "Злая" (Wicked – Die Hexen von OZ) Штутгарт, Театр Палладиум (Palladium Theater) Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Премьера мюзикла ''Злая'' 15 ноября 2007 года в Штутгарте Мюзикл, плюс две ведьмы, плюс магия без конца и края. В центре действия - история дружбы двух противоположностей, двух ведьм из рассказа Л.Франка Баума. Волшебству и колдовству сопутствует фантазия, с помощью которой зритель переносится в мир иллюзий и превращений удивительной страны Оз. Цена билета 80, 39 – 126,39 евро "Король Лев" (Der König der Löwen) Гамбург, Театр в порту (Theater im Hafen) Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Сцена из мюзикла ''Король Лев'' Львенок Симба и его друзья рассказывают о дружбе, предательстве и торжестве справедливости. Великолепные маски и костюмы, неподражаемое сочетание поп-музыки с африканскими ритмами восхищают миллионы зрителей, погружающихся вместе с артистами под музыку Элтона Джона в загадочный мир зверей. Цена билета 51,64 -132,14 евро "Я еще никогда был в Нью-Йорке" (Ich war noch niemals in New York) Гамбург, Театр Оперетты (TUI-Operettenhaus) Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Удо Юргенс представляет мюзикл ''Я еще никогда не был в Нью-Йорке'' "Я еще никогда был в Нью-Йорке" - так называется шлягер популярного немецкого певца Удо Юргенса (Udo Jürgens), который приглашает всех желающих совершить путешествие в страну счастья. Комедия ошибок, взимоотношения трех поколениий, сбывшиеся и несбывшиеся мечты и, конечно же, любовь. Цена билета 45, 89 -126,39 евро "Звездный экспресс" (Starlight Express) Бохум Starlight Express Theater Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Мюзикл ''Звёздный экспресс'' отпраздновал свой 20-летний юбилей "Звездный экспресс" Эндрю Ллойд-Уэббера – отпраздновал в июне 2008 года свое 20-летие. Певцы и танцоры на роликах – "ожившие" игрушки. Среди миллионов любителей мюзикла есть и свои завсегдатаи: вместе с юными зрителями на спектакли приходят озорные бабушки и дедушки, которые охотно путешествуют в детство. Пиротехника, лазерное шоу, динамичная музыка – всё это "Звездный экспресс" в Бохуме. Цена билета 33,30 – 94,40 евро "Тарзан" (Tarzan) Гамбург, Театр Neue Flora, c октября 2008 г. Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Тарзан - Антон Цеттерхольм (слева) и Джейн - Элизабет Хюберт с Филом Коллинзом "Я - Тарзан, ты - Джейн" - романтическое знакомство воспитанника первозданной природы с цивилизованной красавицей озвучил рок-музыкант Фил Коллинз. Главные роли в мюзикле играют победители конкурса, проведенного с целью отбора певцов. Осенью 2008 года Антон Цетерхольм (Anton Zetterholm) и Элизабет Хюберт (Elisabeth Hübert) приглашают зрителей в особенный, таинственный мир джунглей. Цена билета 51,64 -132,14 евро "Бал вампиров" (Tanz der Vampire) Оберхаузен, Метроном театр Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Сцена из мюзикла ''Бал вампиров''Мюзикл Романа Полянского рассказывает о любви и страсти, пародируя при этом все известные нам доселе предрассудки обитателей тьмы. Для создания соответствующей атмосферы зритель отправляется в излюбленное место обитания вампиров – Трансильванию. Рокбаллады "Рихарда Вагнера рока" – композитора Джима Стайнмана и "ритуальная" хореография сопровождают Дракулу и со. С ноября 2008 "вампиры танцуют" в Оберхаузене. Цена билета 34,39 – 109,14 евро "Мокасины Маниту" (Der Schuh des Manitu) Берлин, Театр Запада (Theater des Westens) 10.12.2008 - 31.03.2009 Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Герои мюзикла "Мокасины Маниту" Вероятно, Карл Май и мечтать не мог о том, что истории о благородных и отважных обитателях Нового света позволят ему обрести бессмертие, а индейская тема будет вечно будоражить фантазию бледнолицых. В том числе композитора Мартина Лингау (Martin Lingnau) и поэта Хайко Вольгемута (Heiko Wohlgemuth), озвучивших пародийные приключения индейцев и их друзей. А пока что где-то на Диком Западе братья по крови Абахачи и Рэнджер ставят свои вигвамы и готовятся к премьере спектакля. Цена билета 79,35 евро "Хочу веселиться!" (Ich will Spaß!) Эссен, Театр Colosseum, c октября 2008 г. Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Ансамбль нового мюзикла ''Хочу веселиться!'' Время воспоминаний - разноцветных, шумных, неповторимых! Словом, 80-е, а это значит: хиты "Новой немецкой волны" (Neue Deutsche Welle), борьба поколений, марши протестов и новый подход к решению социальных проблем, старые, но не забытые песни, и смех, и слезы, а также истории о дерзких мечтах и настоящей любви. Цена билета 40,14 – 109,14 (евро) http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3541589,00.html?maca=rus-yandex_new_comments-325-xml

Stich: В октябре в государственной оперетте Дрездена премьера оперетты "Перикола"

Stich: Adventsfest der Operette http://www.weihnachtsmarkt-deutschland.de/greiz-operette-adventsfest.html

Stich: Статья о постановке "Ночь в Венеции" http://www.monschauklassik.de/pages/2008/nacht_venedig/frame.html Забавно, что при этом в ней принимал участие хор - Большой оперный хор г. Минска http://www.monschauklassik.de/pages/2008/nacht_venedig/frame.html

Aloise Didier: Stich пишет: Забавно, что при этом в ней принимал участие хор - Большой оперный хор г. Минска по-моему тут про это раньше писали

Stich: Aloise Didier пишет: по-моему тут про это раньше писали Да? А я не помню:) Вот еще пресс-релиз: http://www.digitux.de/staufer-festspiele/images/stories/pressetexte_eine_nacht_in_venedig.pdf

Aloise Didier: Stich пишет: Да? А я не помню:) В теме Марко это было:)

Stich: Музыкальный фестиваль в местечке Neustrelitz http://www.schlossgartenfestspiele.de/ В этом году на фестивале показывали оперетту FRAU LUNA (Paul Lincke) фото: http://www.schlossgartenfestspiele.de/index.php?page=314 видео презентации: http://www.tikonline.de/video/detail.php?nr=32732&rubric=Videosection На 2009 год заявлена оперетта "Летучая мышь" (премьера 3 июля, последний спектакль 2 августа) http://www.schlossgartenfestspiele.de/index.php?page=320

Stich: Оперетта "Летучая мышь" http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3834635,00.html?maca=rus-yandex_new_comments-325-xml Хайльбронн, Баден – Вюртемберг Театр Großes Haus 11 декабря Произведение великого австрийского композитора Иоганна Штрауса "Летучая мышь" называют "апогеем золотой венской оперетты". Шедевр, увидевший свет в 1874 году, стал самой исполняемой опереттой в мире и по праву считается самой популярной сценической работой композитора. Премьера оперетты Штрауса в хайльброннском театре отражает новое видение известного шедевра. Вместе с героями оперетты Штрауса зрители спектакля окажутся желанными гостями бала-маскарада в доме князя Орловского. В вихре венских вальсов закружится и смешается все - легкий флирт, праздничные розыгрыши и любовные недоразумения. Цена билета: 11,96 – 29,88 евро

Stich: Staatsoperette Dresden 19/20 июня 2009 представит премьеру оперетты "Отель "Белая лошадь"

Stich: STAATSTHEATER (München) дал расписание на следующий сезон. Из оперетт ожидаются следующие: 11 ноября 2009 - Бокаччо 13 декабря 2009 - Ночь в Венеции 12 февраля 2010 - Орфей в Аду 12 мая 2010 - Графиня Марица Из мюзиклов: 1 ноября 2009 - Волшебник из страны Оз 9 января 2010 - Sweeney Todd 26 февраля 2010 - Моя прекрасная Леди

Stich: Staatsoper, Berlin Die Fledermaus Saturday, 21 November 2009 Wednesday, 25 November 2009 Friday, 27 November 2009 Sunday, 29 November 2009 Tuesday, 1 December 2009 Thursday, 3 December 2009 Sunday, 6 December 2009

Stich: Die Fledermaus München (81667) Carl-Orff-Saal im Gasteig 11.12.2009 19:00 Uhr München (81667) Carl-Orff-Saal im Gasteig 26.02.2010 19:00 Uhr Operettengala Köln (50996), Kammeroper Köln Oper , Operette 07.11.2009 31.12.2009 31.12.2009 Die lustige Witwe - Operette Köln (50996), Kammeroper Köln Oper , Operette 19.12.2009 27.12.2009

Stich: http://www.michieldijkema.nl/language_de/prod_fledermaus.html

Aloise Didier: Не оперетта, но не создавать же ради одного мюзикла отдельную тему?:) "Элизабет", Франкфурт-на-Майне, 13.01.2010 Сайт проекта: http://www.elisabeth-das-musical.com/ Постановка, которую возят по всей Германии, и которая во Франкфурте отличалась только тем, что на роли Дер Тода был Уве Крёгер. Собственно он был решающим моментом при решении поехать посмотреть мюзикл. Творчество Кунце-Левая на меня не производит никакого впечатления. Мюзикл длинный, нудный; музыка за исключением нескольких мелодий, бледная, однотипная. Из того, что понравилось - костюмы - они были шикарны, денег вложили много, платья дам обалденные, разнообразные и масштабные. Декорации попроще: экраны, поворотный круг с выезжающей мебелью и большая платформа по которой в основном бегали Лукени и Дер Тод. Главное спасибо, конечно, артистам, потому что если бы они еще были никакие, я бы там просто уснула. Особенно понравился Лукени-Бруно Грассини - очень хорошо играл, а особенно пел! Прямо бальзам на уши. Элизабет была Annemieke van Dam - тоже ничего. По крайней мере пела и играла, а так как Лизки в мюзикле естественно было много, то хоть как-то скрашивала статичность картинки. И отдельно хочется сказать о Дер Тоде - нашем дорогом Увушке:) Когда он выплыл легкой походкой от бедра, я подумала, что это женщина. Взяла бинокль... посмотрела, тут Оно открыло рот и запело... выяснилось, что все же это Крегер. Грим странный, в смысле он не такой уж странный, просто на уве он смотрелся более, чем странно - светлое лицо, по которому черным прорисованы глаза и брови... на фоне белого хаера (который был начесан и слоден так, чтобы прикрыть проплешинки) это смотрелось забавно. Костюмов собственно было два - белый и черный, но меня больше поразили его гламурные ботинки на каблучках эдак по 5 сантиметров... Что касается вокала - он меня не разочаровал. Это было не феерично, были откровенные лажи, но если в Рудольфе он вообще никак не пел, то тут он пел и даже по ногтам, правда на верхние ноты не лез, но лучше точно в среднем регистре, чем мимо в верхнем. В общем тут я довольна. С игрой было что-то странное - Тод был явно очень неравнодушен к Рудольфу - как он его обхаживал, строил глазки, протягивал ручки и наконец поцеловал... ой, просто история любви:))) Непонятно только было зачем ему тогда в конце сдалась эта Лиза... Собственно сцены с Тодом были самые забавные и веселые, потому что Уве реально отжигал! И на поклонах получил много-много аплодисментов, больше, чем Лизка. В общем, было любопытно посмотреть, но еще раз врядли я смогу такое осилить. Видео с сайта: Первое http://www.elisabeth-das-musical.com/video-eins.html Второе http://www.elisabeth-das-musical.com/video-zwei.html

Stich: Madame Pompadour http://www.youtube.com/watch?v=ntBW0ZPWjXg

Stich: Дрезденский театр оперетты готовится к премьере 23-24 апреля оперетты И.Штрауса "„Prinz Methusalem" http://www.staatsoperette-dresden.de/spielplan/repertoire/vorstellungsansicht/vorfuehrung/20100423/120/event/tx_cal_phpicalendar/?tx_cal_controller%5Blastview%5D=view-list%7Cpage_id-2&cHash=ea2626a2625437efd4ab5bb0a5c23e50

Stich: Theater Magdeburg: u.a. "Schön ist die Welt" Operette von Franz Lehar, "Die Czardasfürstin" Operette von Emmerich Kalman, "Fame" - Das Musical - Madame Pompadour Operette von Leo Fall, Jekyll & Hyde Auf dem Domplatz Magdeburg: "Evita" 04.06.-26.0610

Stich: Кто-нибудь поможет с переводом статьи? http://www.shz.de/nachrichten/lokales/holsteinischer-courier/artikeldetails/article/807/das-war-leider-nur-ein-operettchen.html

Stich: „Csardasfürstin“ am Aalto - Operette in Edel-Zartbitter http://www.derwesten.de/kultur/buehne/Csardasfuerstin-am-Aalto-Operette-in-Edel-Zartbitter-id2773219.html

Stich: Международный фестиваль оперетты Виттенберге http://elblandfestspiele.de/index.php/chronik.html

Stich: STAATSTHEATER AM GÄRTNERPLATZ анонсировал премьеру в следующем сезоне DIE FLEDERMAUS Operette in drei Akten von Johann Strauß Sohn, Text von Carl Haffner und Richard Genée Nach der Komödie Le Réveillon von Ludovic Halévy und Henri Meilhac Musikalische Leitung: Andreas Kowalewitz Inszenierung: Ulrich Peters Bühne: Herbert Buckmiller Kostüme: Götz Lanzelot Fischer Choreografie: Fiona Copley Premiere: 2. Dezember 2010

Stich: http://tvthek.orf.at/programs/70016-Oberoesterreich-heute/episodes/1529081-Oberoesterreich-heute/1530509-Vorbericht-Operette--Mikado-

Stich: Ein gutes Stück Österreich Auf imperialen Spurendurch das Salzkammergut zwischen Bad Ischl und dem Wolfgangsee http://www.welt.de/die-welt/reise/article8741613/Ein-gutes-Stueck-Oesterreich.html "Ich liebe die Operette" http://www.swp.de/bad_mergentheim/lokales/bad_mergentheim/art5642,578603 Schwarzwaldmädel wirbelt an der Hochfirstschanze http://www.suedkurier.de/region/schwarzwald-baar-heuberg/titisee-neustadt/Schwarzwaldmaedel-wirbelt-an-der-Hochfirstschanze;art372535,4408009 Darum geht es in der Operette "Im weißen Rößl" http://www.abendblatt.de/incoming/article1582218/Darum-geht-es-in-der-Operette-Im-weissen-Roessl.html

Stich: http://www.wienerzeitung.at/DesktopDefault.aspx?TabID=4236&Alias=wzo&cob=514181

Stich: Оперный театр Лейпцига Моя прекрасная Леди http://www.oper-leipzig.de/1669.html Граф Люксембург http://www.oper-leipzig.de/1759.html Продавец птиц http://www.oper-leipzig.de/1677.html Королева Чардаша http://www.oper-leipzig.de/1719.html Гала-концерт оперетты http://www.oper-leipzig.de/1769.html Оперетта Штольца "Zwei Herzen im Dreivierteltakt" http://www.oper-leipzig.de/1711.html Можно нажать "Bildergalerie" и посмотреть фотографии

Stich: Ausschnitt Lehárfestival 2010, Operette "Der fidele Bauer" http://www.youtube.com/watch?v=JTRL0qMyrMY

Stich: НОВОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ Немного немецкой статистики http://www.sr.ru/blog/klassik/3398.php

Stich: http://elblandfestspiele.de/index.php/home.html Может кто-нибудь объяснить в двух словах - что это?

Наблюдатель: Stich, я так понимаю, гала-концерт какой-то.

Stich: Наблюдатель, во всех немецких каталогах это идет в категории: "Конкурсы"... Но я как-то ничего об этом не вижу

Алекс: Я тоже поняла, что это некий сборный концерт из известных оперетт, фильмов и мюзиклов. На конкурс не похоже. UPD: там на вкладке "Capriccio italiano" рассказ про концерт этого года. Тематический вечер типа.

Наблюдатель: Про конкурс на этой странице не вижу. Судя по названию - фестиваль стран Эльбы.

Мария: это фестиваль в городе Виттенберг, позиционируется а-ля Мёльбриш, тока местного разлива (типа для всех, кто не осилил доехать до Мёльбриша, примерно так они сами описывают сие действо).

Stich: "Моя прекрасная Леди" в оперном театре Висбадена. Постановку перенесли во времени. Но сама постановка от этого ничего не потеряла. Все сделано очень интересно и каждый шаг чем-то обусловлен. В спектакле есть несколько интересных и необычных моментов. Во-первых, это песенка Элизы. Она ее поет и танцует, собираясь спать. Сначала она танцует, потом по мизансцене как-бы засыпает и поет уже во сне и там, во сне, к ней приходит Хиггинс, который потом "растворяется", как она просыпается (песня в этот момент заканчивается). Таким образом, это подсознательное предчувствие любви [img src=/gif/smk/sm67.gif] Потом, как-то неоднозначно решен Бал. Он у Карпати. Но они обыграли это довольно необычно. Видимо немцам фамилия Карпати невеяла Карпаты и графа Дракулу:))) Они сделали Карпати вампиром. И все на бале, кроме тройки главных героев были тоже вампирами (типа тоже вампиры, но все без характерных зубов). Все в одинаковых париках и с белыми лицами. Когда они видят Элизу, то сразу чувствуют "новую кровь". Сразу начинают обсуждать и грязно приставать... В принципе, если все это рассматривать в переносном смысле любой слаженной ночной тусовки, то почему бы и нет... А потом с рассветом, вся эта толпа растворилась.. Я конечно, видимо, многого не поняла, потому что в немецком ни бе, ни ме..но было довольно интересно.. Интересно обыграна песенка Фредди, хотя и примитивно.. Он ее поет и одновременно пишет на отдельных листах имя Элиза и развешивает.. Последний листочек - это сердечко:)

Роз: Stich, спасибо, классные фотки, только очень долго открываются, я уж собралась было жаловаться, что не все открылись. Какой, однако, молодой и импозантный Хиггинс! Вот таким он, ИМХО, и должен быть. Не понимаю, почему его в спектаклях обычно изображают придурковатым господином в возрасте.

Stich: Аудиозапись "Моей прекрасно Леди" Резать было лень, поэтому всего спектакля. пароль оперетта латиницей http://narod.ru/disk/27105141000/WS310180.WMA.html http://narod.ru/disk/27105186000/WS310181.WMA.html

Мария: Staatstheater am Gärtnerplatz. München. 09.10.10 «Марица» Билеты были куплены очень давно, как и запланирована сама поездка… Но неожиданное шокирующее событие вмиг убило все желание куда-либо не только идти, но и ехать… Но все-таки я приняла решение идти, потому что…. По многим разным причинам… но главное – так бесконечно захотелось «закружиться и забыться» в мелодиях Кальмана, «в чардаш огневой окунуться с головой, чтобы все печали улетели прочь»...... так соскучилась по оперетте, все-таки я очень люблю этот жанр… Жаль все-таки того, чего я ждала от спектакля, не получила… Это вступление так сказать… Если по порядку, то меня очень порадовал театр - с истинно немецким сервисом, где процесс бронирования и покупки билетов мне расписали в центре бронирования настолько досконально, объяснили куда идти потом, что сказать… - в общем, образно говоря, накормили, напоили и еще и платочком носик утерли… Снимаю шляпу! и приписали в конце, что они счастливы, что к ним идут зрители, да еще и уделят время на посещение их театра во время визита в Мюнхен. Мы видимо до такого сервиса не доживем...... Театр очень красивый, особенно впечатлила люстра (впрочем, это вообще моя большая любовь – театральные люстры): перед началом спектакля она была спущена, а когда оркестр начал играть увертюру, люстру медленно подняли под самый свод зала… Эффектно и впечатляюще! *Правда вспомнился сразу «Призрак оперы» - не дай Бог она грохнется при этих манипуляциях…..* Публика разнообразная, очень порадовало, что было очень много молодежи и семейных пар среднего возраста. И еще меня всегда в Австрии и Германии восхищает, что у них принято ходить, например, в театр в национальных костюмах. И это НОРМАЛЬНО. У нас кто приди в сарафане и кокошнике - сразу скорую вызовут, а тут совершенно нормально, привычно, что дамы могут быть одеты и в вечернее платье, и в национальный костюм. И это здОрово!!!!!! Спектакль не могу сказать, что разочаровал, но и не оправдал тех ожиданий, которые я на него возлагала. Я ожидала увидеть достойный европейского уровня (который видела на видео) спектакль и с точки зрения режиссуры, и с точки зрения исполнения. Однако ни то, ни другое не было на том уровне, какого я ждала. Больше всего понравилась, пожалуй, музыка – вот тут исполнение не подкачало, хотя аранжировка немного странная местами, но тем не менее это было похоже именно на «Марицу» и на Кальмана … Постановка мне не очень понравилась, довольно скучно и затянуто. Местами просто не смешно (не в полной мере, конечно, но учитывая, что достаточно хорошо знаю либретто этой оперетты на немецком, — я понимала, о чем идет речь и что происходит на сцене). Что самое главное мне не понравилось в спектакле – это практически полное отсутствие хореографии…. Весь «Вараздин» Зупан бегал за Марицей по сцене туда-обратно….. и все – на этом хореография номера заканчивалась…. Три с половиной человека балета я увидела только в финальном терцете…. В этом плане, конечно, спектакль вызвал некоторое недоумение… Возможно, многое можно списать на настроение, что я шла совершенно не с тем настроением, с каким надо идти в театр, особенно на оперетту, с таким настроем надо было сидеть дома, но мне до безумия в какой-то момент захотелось пойти в театр, очень. И все же я не жалею, потому что была прекрасная музыка, было многое, что понравилось, что порадовало, все-таки я очень-очень сильно люблю этот жанр, и он очень помогает даже в самые тяжелые моменты. Даже при не очень удачных спектаклях, МУЗЫКА всегда дает силы радоваться и улыбаться, что бы ни случилось! Итак, далее о спектакле… Странные режиссерские находки, вызванные видимо больной фантазией (иного объяснения такого бреда у меня нет), произвели впечатление некоторого балагана, творящегося на сцене. Хотя надо отдать должное - благодаря ним, изредка просыпалась от невыносимой скуки. Действие начинается в кабаке (видимо подразумевается ресторан, но судя по развратности поведения посетителей, танцам графини Марицы на столе и цыганкам с офицерами.... - хм... я не прониклась общим настроем, Марица — ГРАФИНЯ, а не куртизанка). После полупьяного дебоша Марица объявляет о своей помолвке с вымышленным Зупаном, а далее после гадания цыганки все общество перемещается в имение Марицы. Действие переносится в гостиную графини, где и разворачивается в течение всего спектакля. Соответственно из декораций только две сцены – кабак, а дальше только дом Марицы. Что тоже несколько смутило… Хотелось разнообразия и красок, все-таки оперетта. Декорации и костюмы, конечно, светлые и симпатичные, но несколько бледноваты. Почти все одеты в белое или светлое, да и сливаются белые платья дам и костюмы мужчин с белыми же стенами и окнами на террасу возле дома Марицы. Кстати вот тут забавно – на заднем плане за окнами поле подсолнухов. Это видимо, чтобы мы знали, что разводил управляющий во время отсутствия графини. Весь спектакль там орудует рабоче-крестьянская команда то ли балета, то ли статистов – сажают (но почему-то уже выросшие цветы) и убирают подсолнухи, типа круговорот подсолнухов в природе:))))) Разнообразие хотя бы в плане костюмов наступило в «третьем» действии (точнее во второй части второго действия. Всего 2 акта, второй разбит на 2 части, закрывают занавес, оркестр играет второй дуэт Лизы и Зупана (который те не поют, к сожалению) и далее начинается «третье действий»). Во время сцены Марица а-ля служанка, выходит Марица в костюме деревенской девушки, с двумя ведрами и корзинкой фруктов..... Вид у нее был такой, что в первый момент подумалось: ей только коромысла не хватает и можно сразу в породистые казачки:))))))) Сюжет спектакля аналогичен московской версии, причем иногда постановка просто до боли похожа, прямо местами копия, особенно меня повеселил момент, когда в начале «третьего» действия выходит Божена с Пенижеком - и пол оркестра дружно встают и уходят на перекур:))))) Однако есть и некоторые (причем, существенные) различия. Во-первых, Божена почему-то поет «кто придумал вас», с другими словами правда, чем эту арию должен петь Тасилло. Поскольку к этому времени я основательно заснула, то когда от неожиданного сочетания женского голоса и знакомой мелодии открыла глаза посмотреть, что происходит, уже не в состоянии была включить мозги, чтобы вернуть сознание в действие спектакля. Но самое забавное — это ЗУПАН. Товарищи, я видела много разных вариаций на эту тему, но такого еще никогда:))))))) Первое его появление — класс: высокий красивый молодой человек, с весьма обходительными манерами, аккуратно одетый, прямо жених женихом, и сразу начал очень настойчиво ухаживать за Марицей, от такой настойчивости я бы на месте Марицы сдалась:))) Тем более что он очень четко знал, что хочет, умел красиво ухаживать... одним словом, неужели нормальный Зупан (по постановке!)... но что-то он подозрительно постоянно проверял усики, не отклеились ли они. «Хм… - странно», - подумала я, - «неужели он не мог или приклеить как следует, чтобы не проверять все время, или уж не клеить вообще... Тут какой-то подвох, не может быть все так хорошо....» И мои предчувствия меня не обманули... Зупан оказался.... - актером.... При этом получилась очень забавная сцена, во втором действии, перед сценой «кабаре приехало к Марице» (только там к ней приезжает труппа актеров), Зупан признается Марице после того, как та настойчиво хочет, чтобы он на ней женился (ей хочется позлить Тасилло и подтолкнуть его к решительному объяснению), он признается, что он... - актер, оглядывается, видит приехавших артистов с ужасом уводит Марицу в сторону с криком: это мои коллеги!!!!! тут Марица сообразительно заговорщически отвечает: ничё! Мы вдвоем справимся, сейчас что-нибудь придумаем, а потом вы будете играть роль моего жениха, я вам еще заплачу:))) Зупан счастлив: сыграть роль, развлечься, а за это еще и деньги заплатят!!! Короче говоря, одна шайка-лейка:)))) В итоге Зупана, конечно, разоблачают, но в финале: оказывается его зовут Франц и его очень хорошо знает Пенижек. Но графине Лизочке он нравится любым, хотя бы и актером, ее все устраивает:) Если говорить об актерском составе, то особо претензий ни к кому нет, все играли хорошо (в рамках постановки), а вот пели... периодически Зупана и Лизу не было слышно за оркестром, стенания цыганки вообще было слушать крайне тяжело.... Как ни странно очень хорошо пела Божена, совсем еще не старая дама, только загримирована сильно. Марица произвела очень сложное впечатление... Вроде играла она неплохо, мне не понравился только финал «второго» действия (где она прогоняет Тасилло), вроде и сильно, но такая истерика... Мне всегда казалось, что впадая в такую дикую истерику, женщина как-то себя не уважает что ли... Именно в отношениях с мужчиной. Прям истеричка какая-то, а не сильная своевольная графиня, пусть и обманутая в любви.... И еще… особенно в этот момент перед глазами как стеной встала совсем другая Марица…. Как ОНА играет этот момент, не играет никто… и не сможет… И только огромным усилием воли удалось вернуться в действительность с мыслью только: мне надо, надо досмотреть спектакль…. Что касается еще мюнхенской Марицы…. еще очень тяжело ее было слушать... В программке было написано, что это первое исполнение, ввод, тогда многое понятно, хотя для ввода она очень хорошо сыграла, но тем не менее, я ждала бОльшего... и еще не очень понравилось, как она выглядела, на фоне Тасилло казалось, что она просто эту роль переросла.... и самое главное и приятное в этом спектакле!!! (помимо шикарной музыки) - ТАСИЛЛО!!!! Ооооо, вот ради него одного можно было посмотреть всех еще раз. Играл хорошо, интересно, сильно, но главное — КАК он ПЕЛ!!!!!! Первый, кого можно было слушать после Гедды на аудио.... Красивый, сильный голос, приятный тембр, вот я люблю когда поют так — не напрягаясь, словно ему ни капельки не сложно озвучить зал, и голос льется легко и свободно. Вот от его исполнения я по-настоящему получила удовольствие и на его первой же арии расслабилась и поняла, что не зря так долго думала, идти или нет, не зря решила идти! Тем более я так давно не видела и не слышала ГЕРОЯ в «Марице».... Героиня всегда была, а вот Героя................ увы.... - и тут такой подарок! Спасибо, вот он меня действительно впечатлил!!! В общем, что сказать.... Спектакль в целом хотя и не оправдал моих ожиданий, но оставил приятное ощущение, потому что это Кальман, это чудесная музыка, которая уносит куда-то в свой мир, заставляет забыть хотя бы на секунду обо всем, о том, что не оставляет в жизни..... И в этой музыке все возможно, в ней жизнь продолжается....

Мария:

pthj: http://www.youtube.com/watch?v=_Q9lqqcWoPU&feature=related Тоже хорошо,

robust: Фрагмент современной постановки "Цыганского барона" И.Штрауса в Staatsoperette Dresden. Куплеты Баринкая исполняет Richard Samek. Запись - октябрь 2010 г. http://www.youtube.com/watch?v=mHOjzxFr6nY Неплохой фокусник тамошний Баринкай!

robust: В июне-июле 2012 г. в г. Цербст планируется европейская премьера мюзикла С.Дрезнина "Екатерина Великая" в исполнении звёзд мюзикла из Вены и Берлина. Подаётся это так: "KATHARINA - Musical von Sergei Dreznin und Karlheinz Freynik." - Немецкая версия спектакля, с успехом идущего в России с 2008 г. Карл-Хайнц Фрейник - автор немецкого текста. Нам понятно, что премьера приурочена к 250-летию восшествия Екатерины II на российский престол, хотя явных упоминаний об этом нет. Ролик размещён на официальном канале мюзикла на YouTube -- http://www.youtube.com/user/CATHERINETHEMUSICAL Прямая ссылка -- http://www.youtube.com/watch?v=-vjubKoFlXM Упоминание об исполнителях в самом начале, с 11-й по 15-ю секунду. [Площадка: театр под открытым небом, 1400 мест, руины родового замка князей Ангальт-Цербстских.]

robust: И.Кальман, "Королева чардаша", постановка Кёльнской Оперы. Премьера состоялась 30 декабря 2010 г. Официальный промо-ролик --http://www.youtube.com/watch?v=s5YL6Bu52as [Думаю, любителям чистой классики это придётся не по вкусу.]

Stich: robust, а о чем он говорит там? У меня чувство, что действие оперетты происходит в гей-клубе

Aloise Didier: Ой-ой, да там по-моему не просто гей-клуб, там вообще.... Кальману такое и в страшном сне не снилось!

Stich: Aloise Didier, да..не просто:))) Там Стасси почему-то девушка:))))) Лично мне любопытно, как можно было так переделать сюжет:) Хочу знать краткое содержание этой пьесы:))))

Aloise Didier: Stich да уж! Немцы всегда отличились креативом в постановке спектаклей, но чтобы до такой степени!

Stich: Что-то я осбо ничего не поняла:) Ну, кроме того, что там любоффф между принцем и шансонье:))) http://www.dradio.de/dkultur/sendungen/fazit/1354763/

Stich: Собственно, первоначальные предположения оправдались:) Про любовь между мужчинами:) Вот кстати вполне хвалебный отзыв про историю любви с душевной глубиной и т.д. и т.п. http://www.wdr.de/studio/koeln/serien/premierenreport/2010/12/2010_12_30.html Интересно, сколько это протянет в репертуаре?

Aloise Didier: Stich вопрос в том на сколько это рассчитано. Если там ставят также, как и в большинстве европейских театров блоками, или просто на часть сезона, то отыграли или забыли, а если с рассчетом на несколько сезонов... то не знаю. Обычно немцы любят всякое такое....

Stich: Aloise Didier пишет: или просто на часть сезона, то отыграли или забыли Ну, вот справа... как я понимаю, декабрь-январь-февраль http://www.operkoeln.com/programm/46894/ и до конца сезона ее больше нет

Aloise Didier: Stich значит все. Поиграли и хватит. Хотя может еще покажут в следующем сезоне. Как Фольксопера делает.

robust: Занялся делами, а тут, оказывается, дискуссия развернулась. Несколько густо пропитанных духом толерантности текстов "с разъяснениями" лежат на сайте театра --http://www.operkoeln.com/media/content/veranstaltungen/pdf/Auswahl_Pressestimmen_Csardasfuerstin.pdf Автор одного материала пишет о переносе на сцену Кёльнской Оперы венгерского кабаре трансвеститов, автор другого - о попытке - путём этой постановки КЧ - расширить сферу охвата субкультуры, ассоциирующейся с названием современного германо-швейцарского кабаре "Geschwister Pfister" (пропаганда гей-партнёрства личным примером его участников; название кабаре уже стало нарицательным). В третьем материале прямо написано: гей-вариант КЧ отвоёвывает ещё один кусок территории города в дополнение к уже имеющимся (приводятся названия). Всё это плавает в сиропе из рассуждений о гламурности зрелища, о забытом в течение многих лет жанре мужского кабаре, о том, что зритель "неожиданно взбадривается до состояния, в котором кружится/подёргивается голова"... Плюс культурологические отсылы к эпохе написания КЧ Кальманом и слова о том, что традиционная КЧ приелась даже неискушённому зрителю. И напоследок - "The Glamour Never Stops". - Знай наших, так сказать... Справедливости ради должен сказать: в одном из материалов я всё же прочёл, что данная постановка не предполагает семейного просмотра. Надеюсь, постановка проживёт не долее, чем написала Aloise Didier. *** Кстати, "Ночь в Венеции", поставленная Кереньи в Эрфурте, продержалась там лишь сезон. И в медиатеке на сайте театра о ней нет никакого упоминания.

Aloise Didier: robust Спасибо за разъяснения. Все же креатифф полезен, но в умеренных количествах.

robust: Aloise Didier, не за что. Aloise Didier пишет: ... креатифф полезен, но в умеренных количествах. Не могу не согласиться.

Stich: robust, спасибо;) Ну, по крайней мере, такой креатив уместен несколько в других местах, а не в государственной опере

Stich: Die Csardasfürstin. Kalman. Operette Blooper. Edwin & Boni http://www.youtube.com/watch?v=HfAABpVIMgQ

Stich: Stadttheater Bremerhaven Operette von Emmerich Kálmán Musikalische Leitung: Hartmut Brüsch Inszenierung u. Bühnenbild: Ralf Nürnberger Choreographie: Sergei Vanaev Kostüme: Kristina Böcher Dramaturgie: Juliane Piontek Choreinstudierung: Ilia Bilenko Regieassistenz u. Abendspielltg.: Sebastian Glathe Inspizienz: Regina Hube Soufflage: Mareike Zill Leopold Maria, Fürst von und zu Lippert-Weylersheim/ Notar Kirsch/ Miksa: Roberto Widmer Anhilte, des Fürsten Frau: Christine Dorner Edwin, beider Sohn : Marco Vassalli / Michael Heim Komtesse Stasi, Nichte des Fürsten: Pinelopi Argyropoulou Graf Boni Káncsiánu: Ziad Nehme Sylva Varescu: Lilli Wünscher/ N. N. Feri von Kerekes, genannt Feri bàcsi: Werner Kraus Eugen von Rohnsdorff, Oberleutnant i.d.R.: Róbert Tóth Lakai Opernchor Damen des Balletts Städtisches Orchester Bremerhaven http://www.youtube.com/watch?v=0W2ufWtkfHA

Stich: http://www.elblandfestspiele.de/index.php/home

Stich: http://www.kammeroper-koeln.de/index.php?option=com_content&view=article&id=128:my-fair-lady&catid=13:operoperette

Stich: http://www.kltkortrijk.cjb.net/

robust: Дрезден, 30 и 31 декабря 2011 г. New Year's Eve Concert - Franz Lehar Highlights from operettas 30.12.2011 - 20:00, Semperoper 31.12.2011 - 17:15, Semperoper Anna Netrebko, soprano Piotr Beczala, tenor Erwin Schrott, baritone Дирижёр: Christian Thielemann Будут транслировать по ТВ Обычное ТВ: канал: ZDF / ZDF HD Спутниковое ТВ: Web/Astra 19.2°E, некодированный сигнал Обещают выпустить CD и DVD. http://www.staatskapelle-dresden.de/en/season20112012/symphony-and-non-subscription-concerts/new-years-eve-concert/

Stich: "Граф Люксембург" в музыкальном театре г. Лейпциг

robust: Театр г. Бремен - http://www.theaterbremen.de/ В репертуаре текущего сезона 2 оперетты: - Э.Кюннеке, "Кузен ниоткуда" - http://www.theaterbremen.de/de_DE/spielplan/stueck/559307 - Ф.Легар, "Страна улыбок" (премьера 3 декабря т.г.) - http://www.theaterbremen.de/de_DE/spielplan/stueck/717340

robust: 30 и 31 декабря в дрезденской Semperoper прошли новогодние концерты оперетты "Легар-гала" (см. выше в этой ветке). Неполный список названий оперетт, фрагменты которых были исполнены участниками концерта, включает Das Land des Laechelns, Der Graf von Luxemburg, Der Zarewitch, Eva, Friederike, Giuditta, Paganini, Schoen ist die Welt, Zigeunerliebe. 6 января т.г. фирма Deutsche Grammophon выпускает CD "The Lehar Gala from Dresden". ДВД будет позже. Заказать CD можно, например, здесь - http://musica.fnac.es/a689298/Franz-Lehar-Gala-Lehar-desde-Dresden-sin-especificar Об исполнителях. Заявлены были - Anna Netrebko (soprano), Piotr Beczala (tenor), Erwin Schrott (baritone). На обложке CD - Piotr Beczala (Tenor), Angela Denoke (soprano), Anna Maria Labin (soprano). Переживём? ;-)

robust: Был неправ: DVD и CD с записью "Легар-гала" вышли в один день - http://www.deutschegrammophon.com/html/special/lehargala/

robust: Месяц назад, 17 декабря, берлинский коллектив NOVOFLOT представил на суд зрителей, собравшихся в Центре искусств и идей RADIALSYSTEM V, свою версию оперетты "Парижская жизнь" Ж.Оффенбаха. -- Креатив? -- Кр-р-р-реатив! *Предупреждён - значит, вооружён.* Ниже приведен английский текст со странички спектакля на сайте НОВОФЛОТа (немецкий, впрочем, тоже есть). "Premiere A Divine Comedy by Jacques Offenbach, NOVOFLOT and ensemble mosaik on 17 December 2011 at RADIALSYSTEM ·V·, Berlin Exactly two years after its acclaimed staging of Johann Sebastian Bach's "Christmas Oratorio", NOVOFLOT returns to RADIALSYSTEM V.. Together with the instrumentalists of the ensemble mosaik, the actress Olivia Grigolli and an ensemble of singers and dancers, the Berlin-based opera company turns for the first time to the genre of the operetta. Based on Jacques Offenbach's score "La Vie Parisienne," NOVOFLOT stages a musical theatre with a heavenly prologue, permeated with wild phase shifts. Once God and Lucifer ruled the universe in complete harmony. But when God suggested to create earth and colonize it with people, Lucifer had doubts and went his way alone. Henceforth, however, God let his creatures believe that Lucifer was a hell being, and used this lie to secure his rule. Lucifer let it happen, but only to one day lure his former heavenly brother to earth to let him know that not he, Lucifer, rules hell, but God himself. And because there can be no better place for such a demonstration than the French capital, filled to the brim as it is with illusions, greed, envy and hysteria, Lucifer places the Almighty at the city's Gare de l'Ouest, giving him the last remaining major role in this divine comedy, which has gone down in operetta history as the most absurd of all inventions of musical confusion and conspiracy. And since – despite contrary assertions – an infernal spectacle such as this, with its spent bohemians, Swedish noblemen, excessive feasting, extravagant orgies and deeply sad solitudes, could only have been thought up by a supernatural being such as Lucifer himself, NOVOFLOT in its new project for RADIALSYSTEM V. undertakes an earsplitting dive into the completely overheated, deep-down layers of that den of iniquity, for which, once upon a time, someone has mistakenly entered the name Paris in the land register." *** 13-минутный трейлер лежит на Ютьюбе - http://www.youtube.com/watch?v=1xN1sNMF8G0

robust: В пятницу 27-го числа в Дрезденской Staatsoperette состялась премьера оперетты Ж.Оффенбаха "Парижская жизнь" - http://www.staatsoperette-dresden.de/nc/spielplan/repertoire/vorstellungsansicht/vorfuehrung/20120127/689/view-list|page_id-18/event/tx_cal_phpicalendar Расписание на текущий сезон: 29 и 31 января, 9 и 10 февраля, 17 и 18 марта, 13 мая (в рамках Иоганн-Штраус-фестиваля), 16 и 17 июня. Сюжет о постановке (5 мин 31 с) висит пока на главной странице - http://www.dresdeneins.tv/

robust: Берлинская “Комише опер”, репертуар сезона 2012-2013 гг. применительно к тематике форума Ожидаются 3 премьеры: - 23 декабря 2012 г. – И.Кальман, “Баядера” с трогательным примечанием “рождественская оперетта” (какой контраст с magikus kult operett в Будапеште!) – http://spielzeit-2012-13.komische-oper-berlin.de/spielplan/premiere/bajadere/98/ - 18 (и 22) января 2013 г. – К.Вайль, “Закулисные торги” (“Der Kuhhandel”) в рамках “Недели Курта Вайля” – http://spielzeit-2012-13.komische-oper-berlin.de/spielplan/premiere/kuhhandel/123/ *оперетта о любви в “банановой республике”; сатира в лучших традициях оффенбаховского стиля* - 9 июня 2013 г. – П.Абрахам, “Бал в “Савое”” (также 12, 15, 18, 21, 23, 26 июня и 3 июля 2013 г.) – http://spielzeit-2012-13.komische-oper-berlin.de/spielplan/premiere/ball-im-savoy/263/ В репертуаре сохранятся оперетта Р.Бенацки “В гостинице “Белая лошадь”” – http://spielzeit-2012-13.komische-oper-berlin.de/spielplan/2012-10/im-weissen-roessl/24/ - и мюзикл К.Портера “Целуй меня, Кэт!” – http://spielzeit-2012-13.komische-oper-berlin.de/spielplan/2013-02/kiss-me-kate/146/ *** Упомянутая выше “Неделя Курта Вайля” – период с 18 по 24 января 2013 г. – может стать едва ли не самым “крышесносящим” проектом сезона http://spielzeit-2012-13.komische-oper-berlin.de/spielplan/2013-01/ *IMHO*

robust: Дрезденская Semperoper, грядущие Рождественские каникулы 28 декабря 2012 г. - И.Штраус, "Летучая мышь" - http://www.semperoper.de/oper/repertoire/spielzeit-201213/detailansicht/details/162/besetzung/8327.html 30 (20.00) и 31 (17.15) декабря 2012 г. - Новогодний концерт "Emmerich Kálmán - Höhepunkte aus Operetten" Diana Damrau, Sopran und Piotr Beczala, Tenor Dirigent: Christian Thielemann *Отличное завершение юбилейного года!* 1, 4, 6, 10 января 2013 г. - И.Штраус, "Летучая мышь"

Stich: http://www.mainpost.de/regional/schweinfurt/Operette-Die-Piraten-Irgendwie-ist-hier-jeder-bescheuert;art742,7465466

robust: В Берлинской Опере решили несколько отойти от "мышиной" традиции и в качестве новогодней оперетты дают "Орфея в аду" Ж.Оффенбаха (постановка 2011 г.). Представления состоятся 21 и 30 декабря 2013 г., а также 5 и 12 января 2014 г. Язык - немецкий, продолжительность 2 ч 35 мин, один антракт. Детали здесь - http://www.staatsoper-berlin.de/de_DE/calendar-2013-2014/orpheus-in-der-unterwelt.11512202 Трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=OfdnT4nnspA

robust: Сегодня в дрезденской Semperoper состоится традиционный Новогодний концерт "Мировые хиты: от Берлина до Бродвея", который дает Саксонская государственная Капелла. Начало концерта в 17.15 по местному времени. C 17.30 прямую трансляцию концерта будет вести немецкое ТВ - http://www.zdf.de/ Разница во времени - 3 часа. Начало по Москве в 20.30. Исполнители: Рене Флеминг (сопрано) Клаус Флориан Фогт (тенор) Дирижер - Кристиан Тилеманн Хор Саксонского Государственного театра Программа: 01. Paul Lincke Ouvertüre zur Operette »Grigri« 02. Hans May »Ein Lied geht um die Welt« aus dem gleichnamigen Film 03. Robert Stolz »Du sollst der Kaiser meiner Seele sein« aus der Operette »Der Favorit« 04. Eduard Künneke Intermezzo aus der Tänzerischen Suite für eine Jazzband und großes Orchester op. 26 05. Eduard Künneke »Ich bin nur ein armer Wandergesell« aus der Operette »Der Vetter aus Dingsda« op. 13 (1921) 06. Robert Stolz »Zwei Herzen im Dreivierteltakt« aus gleichnamigem Film bzw. gleichnamiger Operette 07. Leo Leux »Es leuchten die Sterne« aus dem gleichnamigen Film 08. Paul Abraham »Die Blume von Hawaii« aus der gleichnamigen Operette 09. Paul Lincke »Berliner Luft«, Marsch aus der gleichnamigen Operette bzw. der Operette »Frau Luna« 10. George Gershwin »The Lorelei« aus dem Musical »Pardon My English« 11. George Gershwin Ouvertüre zum Musical »Strike Up the Band« 12. Leonard Bernstein »Maria« aus dem Musical »West Side Story« 13. Frederick Loewe »I Could Have Danced All Night« aus dem Musical »My Fair Lady« 14. George Gershwin »Dancing in the Streets« aus »Pardon My English« 15. Kurt Weill »Foolish Heart« aus dem Musical »One Touch of Venus« 16. Leonard Bernstein »Tonight« aus »West Side Story« *** Смотреть здесь - http://www.giniko.com/watch.php?id=36

Stich: http://www.youtube.com/watch?v=XA9h6G7ySv8

robust: Новости из берлинского театра Комише Опер. 1. Восьмого марта т.г. состоялась премьера оперетты Н.Досталя "Кливия". С грустью отмечаю, что представители гей-субкультуры добрались и до столичной сцены: в главных ролях заняты артисты германо-швейцарского кабаре "Geschwister Pfister", которые играли в "Королеве чардаша", поставленной в Кельне в 2011 г. Некоторые материалы и наши соображения о той постановке КЧ см. выше в этой ветке. Страничка спектакля на сайте театра - http://www.komische-oper-berlin.de/spielplan/clivia/ 2. Одиннадцатого октября т.г. состоится премьера оперы-буфф Ж.Оффенбаха "Прекрасная Елена" (три акта, редакция 1864 г.). Страничка спектакля на сайте театра - http://www.komische-oper-berlin.de/spielplan/die-schoene-helena/ 3. Период с 23 января по 8 февраля 2015 г. будет отдан оперетте (т.н. "фестиваль оперетты") Покажут: 24, 28 января и 3, 7 февраля - "Бал в Савойе" П.Абрахама 25 и 29 января - "Летучая мышь" И.Штрауса 30 января, 5 и 8 февраля - "Женщина, которая знает, чего хочет" О.Штрауса (музыкальная комедия, либретто А.Грюнвальда) 27 января и 2 февраля - "Кливия" Н.Досталя 23 января и 1 февраля - "Прекрасная Елена" Ж.Оффенбаха Кроме того 27 января пройдет "Вечер еврейских песен из оперетт". Источник - http://www.komische-oper-berlin.de/festivals/operettenfestival/

robust: Дрезден, 28 декабря, 20-00 (время местное) - традиционный Новогодний концерт в Semperoper Главная тема концерта - И.Кальман, "Королева чардаша" Солисты: А.Нетребко - Сильва Х.Д.Флорес - Эдвин К.Ландсхамер - Стасси П.Бреслик - Бони Дирижер - К.Тилеманн Хор Саксонской государственой Оперы (Дрезден) Запись концерта покажут по каналу ZDF в тот же вечер, начало в 22-00 (время местное). Страничка с информацией о концерте - http://www.staatskapelle-dresden.de/index.php?id=57289

Stich: Сын-гомосексуал и пляшущие попы: и в оперетте Путину непросто http://news.ge/ru/news/story/120657-syn-gomoseksual-i-pljashuwie-popy-i-v-operette-putinu-neprosto



полная версия страницы