Форум » Оперетта в Венгрии » РиДж в Венгрии » Ответить

РиДж в Венгрии

Stich: Довелось посетить венгерский РиДж в Будапеште К оригинальной французской постановке он имеет весьма относительное отношение (разве только музыкой), НО... Спектаклю это пошло только на пользу! Видеоматериал о премьере и раздача автографов после спектакля: http://rapidshare.com/files/73844849/Chapter_1.wmv.html

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Modeski: Stich, Ыыыыыыы! Сколько весит этот РииииииииДж?...

Stich: Modeski, около 100 мегов. Позже сделаю меньше

Метёлочка: Я наконец-то приобщилась путем просмотра офвидео!)) Stich, спасибо огромное, что любезно предоставила эту возможность. Ну что сказать... Мнение двоякое. Конечно, поначалу привыкала к языку. Такой не музыкальный по-моему. На нем петь-то сложновато, имхо, но когда попривыкла, то вроде и ничего уже.))) Действительно, эмоциональное воздействие намного сильнее, а ход событий логичнее! Персонажи поданы более реальными и живыми, а не книжно-абстрактно-правильными. Ну во-первых, слава тебе Господи, хоть целуются влюбленные-то! Даже не думала, что такая вроде бы банальность может так тронуть меня и мило украсить сцены с их участием. В нашем РиДже героям приходилось верить на слово.))) Очень понравилась сцена "балкон". Когда Ромео шутя изображает только что пропевшую Джульетту и даже вскрикивает, как она и оба в итоге смеются. А потом она ему строго и с неким упреком говорит (ну как я могла понять) мол, ты Монтеки, а у него тут же не задерживается - а ты Капулетти (типа, хрен редьки не слаще) И опять смеются. Очень жизненно и трогательно и за всем этим видишь нормальных таких влюбленных, а не идеалов всех влюбленных. Папашка/мамашки: Здесь тоже всё логичнее и нагляднее, чем у нас и французов. Леди Капулетти успевает везде))), кроме заботы о собственной дочери. "Вражда" замечательная! И перенесена она удачно и к месту. Именно тогда понимаешь, что у успевших уже к тому времени влюбиться деток, нет никакой надежды. "Пройдет лишь ночь одна"(названия пишу условно по-нашенски, так как не знаю, как их идентифицировать по другому) тоже подчеркивает эту безнадегу. Папашка напивается и его уводят под белы ручки, мамашка бесстыдно тешит себя в объятьях слуги, что даже кормилица, проходя мимо них закрывается рукой, дабы не видеть распутств очередных. Джульетту реально жалко. Тибальт четок и понятен. Он одинок. В нем масса страстей и амбиций, которые надо как-то выплескивать и удовлетворять. Потому видимо и принимает заигрывания леди Капулетти, сам не зная зачем, ведь любит-то он Джульетту... так же сильно, как и безнадежно. Очень жалко его на "Маске мести", когда облачаясь в воинствующий наряд, в то же время достает "из тайничка")) трепетно хранимую куклу Джульетты. Не совсем поняла на кой его сделали эпилептиком, в принципе и без этого в спектакле понятны его действия и поступки. Разве что оправдать внешность актера??)))))))) Ну очень страшненький и нескладненький и не совсем здоровенький какой-то))))) Вообще о подборе актеров я бы сказала, что мне мало кто понравился. Ромео - совершенно не мой тип. Очень слащавый и взрослый какой-то. Джульетта громоздка и не изящна. Очень серенький Бенволио. Про Тибальта уже сказала. Герцог, папашка, кормилица, Лоренцо - нормально. Хороши обе мамашки. Парис.. ну тоже вообщем-то ничего. Единственный, кто понравился безоговорочно и с первых же сцен - это Меркуцио!!! Классный паренек. А как он танцует - просто потрясающе. Причем так, что понятно сразу, что это ему дано свыше, а не просто долго учился. На Королях он мне вообще всех затмил, особенно неуклюжего Ромео. Понимаю, что Ромео не следует слишком дрыгаться - ему потом Судьбу петь (он и так ее пел запыхавшись), но и на поклонах, где можно уже и оторваться, он тоже довольно нелеп в танцах. Вокально никто особо не впечатлил. Поют все словно на пределе. Может такое ощущение из-за немузыкальности языка? Ромео и Парис теноры-академы (на мой слух), у Джу тоже академ проскакивает, да и у остальных тоже. Удручила моя любимая ария "Два крыла". Ну совсем никак дамочка спела. Вот когда говорят о различии оперетты и мюзикла, среди прочих нюансов, для меня еще различие в том, что в мюзикле я не услышу академа. Ну или его будет очень мало. Конечно мюзиклы бывают разные, но в РиДже академ не слишком к месту, имхо. О танцах. На мой взгляд ни что не мешало в этой постановке сохранить хореографию первоисточника хотя бы местами. Декорации... ну ничего особенного вообщем-то. Никаких интересных и оригинальных находок нет. Но тем не менее, все довольно органично и имеет право быть. Костюмы - мешанина какая-то. Почти средневековая кольчужка Тибальта и современный пинжачок Меркуцию, весь "кожистый" Бенволио и какой-то сюртук Париса, коричневое пальтишко Ромео и Герцог а ля Рамтамтагер... ну не знаю.. ну пусть будет так... Ошарашила финальная сцена повешения!!! Нафига такое надо было городить???))))))))) Подумалось даже, что возможно это уходит корнями во что-то сугубо национальное (обряды, традиции, легенды), но так для себя объяснения и не нашла. За пределами моего понимания!! Меня просто смех разобрал.)))) Как только додумались состряпать такую конструкцию из несчастных влюбленных, нелепо покачивающихся в альпинистской связке?))))) Надо отдать должное, оклемавшейся Джульетте, что она вообще поняла, где находится и, мало того, умудрилась в таком положении петь, да еще и изловчилась перерезать себе вены.))) Вообщем зрелище малоприятное, но слава Богу это было ненадолго, а то я думала висеть им так до поклонов. )))) * может я на данный момент сумбурно высказалась, но и мысли обо всём этом у меня пока в неменьшем беспорядке. ))) Но посмотреть эту версию стоило безусловно, потому как плюсов много там. Главное, это то, что мало *соплей*, больше страсей и эмоций и возникающее желание сопереживать героям. PS: если что, смело можете кидаться тапками - поспорю, взгляну иначе, возможно даже *переубедюсь*..)))

Aloise Didier: Метёлочка пишет: Парис.. ну тоже вообщем-то ничего. О, дааа Парис! Метёлочка пишет: Ромео и Парис теноры-академы Ромео и Парис у них поют и в оперетте. Также как и отец Лоренцо. Парис - Homonnay Zsolt, у него уже тут есть темка в "Лицах"

Метёлочка: Aloise Didier пишет: Ромео и Парис у них поют и в оперетте. Также как и отец Лоренцо. Ну я так и поняла.)) Расскажите мне лучше про Меркуцио. Как хоть его имя по русски-то произнесть правильно?

Aloise Didier: Метёлочка пишет: Как хоть его имя по русски-то произнесть правильно? Bereczki Zoltán (первая фамилия, второе имя) Предполагаю, что читается итается как Бэрэцзки Золтан (ударения на первый слог) http://www.bereczkizoltan.hu/

Stich: Метёлочка пишет: Удручила моя любимая ария "Два крыла". Ну совсем никак дамочка спела. А мне понравилась прежде всего тем, что не орала:) Метёлочка пишет: Главное, это то, что мало *соплей*, больше страсей и эмоций и возникающее желание сопереживать героям Вот! и я о том же:) Даже без знания венгерского, а английские субтитры мы просто не успевали читать, эффект был такой, что сама себе удивилась:)Метёлочка пишет: Тибальт четок и понятен. Он одинок. В нем масса страстей и амбиций, которые надо как-то выплескивать и удовлетворять Да, образ выписан совершенно четко:) Эпилепсия - хроническое нервно-психическое заболевание, может быть этим оправдывается его очень резкая импульсивность?

Метёлочка: Stich пишет: А мне понравилась прежде всего тем, что не орала:) Ну а разве Сидорцова орет? Ей просто голос позволят. Орет и надрвыается у нас Трихлеб. )) А, к примеру, француженка, с голосом поскромнее сидорцовского, тоже не орет, но пропевает всё правильно и очень трогательно. А тут актриса даже "уходит вниз", там где нужно петь вверх. Невольно складывается впечатление, что она просто не может вытянуть. Stich пишет: Эпилепсия - хроническое нервно-психическое заболевание, может быть этим оправдывается его очень резкая импульсивность? Ну так как симптомы болезни больше нигде не нашли своего продолжения, то я предположила, что скорее "от обратного" - не столько болезнь провоцирует Тибальта на агрессию, а агрессия и ненависть так велики, что провоцируют болезнь. На балу он сорвался, а перед дуэлью, как я поняла, выпил лекарство, чтобы быть в форме и понимаешь, что нечто страшное сейчас произойдет.

Stich: Метёлочка пишет: Ну а разве Сидорцова орет? Ей просто голос позволят. Орет и надрвыается у нас Трихлеб. )) Нет, я с тобой не согласна. Как раз наоборот:) Метёлочка пишет: не столько болезнь провоцирует Тибальта на агрессию, а агрессия и ненависть так велики, что провоцируют болезнь. Пожалуй, соглашусь:)

Метёлочка: На сайте Берецки ничего нельзя посмотреть без регистрации.(((( Венгерский язык - жесть. ))) Фиг разберешься.((

Метёлочка: Stich пишет: Нет, я с тобой не согласна. Как раз наоборот:) Вот те раз.))) Ну тогда и правда на вкус и на цвет и тд. Вообще не могла выносить "Два крыла" Трихлеб. Прям до физического дискомфорта.)))

Stich: Метёлочка пишет: Вообще не могла выносить "Два крыла" Трихлеб. Мне не нравится тембр Трихлеб, в этом отношении мне тембр Сидорцовой нравился больше, но меня подобная манера звукоизвлечения сильно напрягает.

Stich: Dolhai Attila és Bereczki Zoltán что-то поют:) http://youtube.com/watch?v=VpUR9meaaPc

Метёлочка: Ай... не качается у меня. Узел не найден.((

Stich: Метёлочка, там нужно смотреть, а не качать:)

Метёлочка: А через модем фиг посмотришь. ))) Пыталась качать. )))))

Stich: Вот, благодаря тебе, пересмотрела РиДж, на быстрой перемотке:) И все же, мне больше всего нравятся сцены с Парисом и Тибальтом:)) И...безусловно, сильва мизансцена "Вражда"

Aloise Didier: http://www.jukebox.mndp.ru/music/retj-hung.htm студийный диск

Метёлочка: Stich пишет: И...безусловно, сильВа мизансцена "Вражда" Да, Вражда безусловно классная!! И опечаточка у тебя не хуже - в стиле форума посвященного оперетте.))))) Люблю такие. Aloise Didier, мерси. Чего-то я прям не на шутку впечатлилась всем этим делом.

Stich: Кстати, по поводы мамаши легкого поведения и связи с племянником и пр и пр.. На мой субьективнй взгляд, историческую действительность не переврали. Потому что в то время царили такие нравы, что...:))) Еще и не такое было:)



полная версия страницы