Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Цветик пишет: У Вас он поет Альфреда, насколько мне известно? У нас Альфреды: Сергей Гранквист и Станислав Леонтьев. Мне всегда было интересно распределение ролей: например, Олег Корж и Сергей Гранквист в очередь поют Тассило, но в ЛМ они на совершенно, просто-таки кардинально разных ролях. Да, у нас Корж поет Альфреда в ЛМ, но мне кажется он мог бы и Генриха сыграть. Почему нет? Тем более, что у Вас в театре он уже играет Генриха! Правда у нас постановка классическая, а про вашу да мы тоже слышали, что не очень, но Коржа вроде хвалили?

Stich: Аня пишет: А Данило чем хуже? Открой клавир, посмотри и поймешь;)

Аня: Данило пел Морис Шевалье. У него вообще по-моему никакого особого голоса не было. Но это ему не помешало. По-моему ГВ говорил, что в партии Данило наоборот очень много высоких нот, которые трудно брать баритону. А ГВ их брал. Так что по-моему изначально партия Данило написана для тенора. И уж раз Морис Шевалье пел, то и наш Корж споет.


Цветик: Аня пишет: Да, у нас Корж поет Альфреда в ЛМ, но мне кажется он мог бы и Генриха сыграть. Почему нет? Тем более, что у Вас в театре он уже играет Генриха! Правда у нас постановка классическая, а про вашу да мы тоже слышали, что не очень, но Коржа вроде хвалили? Именно так: все хвалят его! В принципе, единственным приятным и позитивным моментом в этой ужасной негативной венгерской постановке, который все и отмечали были как раз пение и игра Олега в роли Генриха. Это единственное, в чем все абсолютно согласны. Говорят, что, несмотря на весь ужас этой постановки, Генрих у него получается все же интеллигентным персонажем, а не таким, каким его пытаются изобразить венгры, и это радует глаз. Надеюсь, сама поскорей увидеть его в этой роли! Все-таки, старые и наши собственные постановки ЛМ самые лучшие, хотя, это постановке и в Венгрии не пользовалась успехом, как я слышала! А после такой ЛМ, что поставили венгры, хочется, чтобы каждый день шла "Графиня Марица"

Роз: Stich пишет: Сегодня в газете "КУЛЬТУРА" не совсем позитивная статья о конкурсе и распределении призов на Опереттеlаnd. Спасибо за скан, Stich. Так себе статья. Морозов не сильно расстарался и выдал практически любительский вариант, без затей. И, собственно, почти не о чём. Каких "откровений" он ждал от "талантливого и профессионального" Борисенко (который одновременно с конкурсом отыграл 4 спектакля подряд в театре), я вообще не поняла. И как музыкальному критику со стажем мог понравиться вокал Мартыновой, не поняла тоже. Единственное, в чём он прав, так это в рассуждениях о месте проведения Гала-концерта. Тут замечание, ИМХО, по существу.

Цветик: Аня пишет: Данило пел Морис Шевалье. У него вообще по-моему никакого особого голоса не было. Но это ему не помешало. По-моему ГВ говорил, что в партии Данило наоборот очень много высоких нот, которые трудно брать баритону. А ГВ их брал. Так что по-моему изначально партия Данило написана для тенора. И уж раз Морис Шевалье пел, то и наш Корж споет. Аня, Вы правы. И ГВ тоже, конечно! В этой партии действительно очень много высоких нот, для тенора взять эту высоту, несомненно, удобней, чем для баритона. Конечно, очень много замечательных баритонов, у которых и верха очень хороши, тут не поспоришь, и тогда здорово слушать эту партию в их исполнении. Вот, например, очень люблю Алексея Маркова, он, правда, не поет оперетту, а поет в опере, в Мариинском театре, но верхи у таких баритонов, как он, или как Сергей Лейферкус, абсолютно чудесны. Но это так, размышления, а, если ближе к теме, то я очень согласна, что тенору эту партия будет очень удобна, даже удобней, чем баритону. Конечно, очень хочется увидеть Олега в партии Данило и в МТО, и у нас в Музыкальной комедии, было бы здорово, если бы его ввели на роль ( у нас пока только баритоны Данило поют). Вчера, моя соседка по ряду, дама, которая, как я поняла, уже давно посещает наш театр, знает всех артистов, высказала мне свой восторг по поводу того, что тут и прекрасные певческие, и внешние данные в человеке!

Аня: Роз, переезжайте в тему ОпереттаЛэнд, мы уже там все собрались.))))))))

Аня: Цветик пишет: Вчера, моя соседка по ряду, дама, которая, как я поняла, уже давно посещает наш театр, знает всех артистов, высказала мне свой восторг по поводу того, что тут и прекрасные певческие, и внешние данные в человеке! Ну я рада, что Коржа, наконец, по заслугам оценили! А то он мне сразу понравился, когда пришел, но у нас пока, как коньяк человека не выдержат, в дело не пускают.

Роз: Ну, скажем, Корж поёт у нас Рауля, Эдвина, Альфреда, Мистера Х, Россильона, Акелу и, как я думаю, новая "Марица" без него не обойдётся. Что-то не похоже на коньячную выдержку. И, кстати, в партии Мистера Х, Цветик, его тенор звучит - как бы это выразиться? - весьма своеобразно. В нашей версии либретто эта партия всё же для баритона. Так что вопрос с Данило тоже спорный, причём, не только по части вокальной: смутно представляю себе Олега в этой роли при всем хорошем к нему отношении. Вот Тасилло - да, безусловно.

Цветик: Роз пишет: И, кстати, в партии Мистера Х, Цветик, его тенор звучит - как бы это выразиться? - весьма своеобразно. В нашей версии либретто эта партия всё же для баритона. Так что вопрос с Данило тоже спорный, причём, не только по части вокальной: смутно представляю себе Олега в этой роли при всем хорошем к нему отношении. Вот Тасилло - да, безусловно. Роз, а насколько своеобразно? Что именно Вы имеете в виду? Просто интересно поподробней узнать мнение, потому что сама не слышала и не видела. А почему насчет Данило спорный вопрос, Вы написали, что "не только по части вокальной" смутно представляете его в этой роли? Сам образ не представляете?

Мария: Stich пишет: Интервью с П.Борисенко (будет завтра) http://pborisenko.narod.ru/main.html потрясающая передача! мне ОЧЕНЬ понравилось! Петр очень хорошо и интересно рассказывал, особенно, конечно, впечатлило про Лилию Яковлевну, просто до слез..... здОрово, что такая длинная и интересная передача!!!!!

Аня: Цветик пишет: Роз, а насколько своеобразно? Что именно Вы имеете в виду? Просто интересно поподробней узнать мнение, потому что сама не слышала и не видела. А почему насчет Данило спорный вопрос, Вы написали, что "не только по части вокальной" смутно представляете его в этой роли? Сам образ не представляете? Я один раз была на Мистере Х и как раз с Коржом и пел он хорошо. Просто многие зрители привыкли слушать баритонов и тенор для них несколько непривычно звучит. А что касается ВВ, то мы c Helen очень даже представляем Коржа в роли Данило. Корж всегда хорошо играет любовные сцены и пьяных хорошо изображает. Ну да ладно, о ВВ пока говорить рано, хоть бы в Марицу ввели. Не поверите лет пять назад роман написала на эту тему. Уже в Питере ввели, а у нас все на том же месте. Что касается перечисленного списка ролей, то года два Корж играл исключительно Россильона, Альфреда и Рауля. А то и три. И это при том, что у человека хороший голос. Поэтому я очень рада, что в Питере Коржа стали активно задействовать.

Цветик: Аня пишет: Я один раз была на Мистере Х и как раз с Коржом и пел он хорошо. Просто многие зрители привыкли слушать баритонов и тенор для них несколько непривычно звучит. А что касается ВВ, то мы c Helen очень даже представляем Коржа в роли Данило. Корж всегда хорошо играет любовные сцены и пьяных хорошо изображает. Ну да ладно, о ВВ пока говорить рано, хоть бы в Марицу ввели. Не поверите лет пять назад роман написала на эту тему. Уже в Питере ввели, а у нас все на том же месте. Что касается перечисленного списка ролей, то года два Корж играл исключительно Россильона, Альфреда и Рауля. А то и три. И это при том, что у человека хороший голос. Поэтому я очень рада, что в Питере Коржа стали активно задействовать. Я тоже, кстати, думаю, что все дело в привычке: многие просто привыкли слушать баритона в этих ролях, и именно поэтому тенор звучит непривычно. Но я, например, очень хорошо представляю. Да, Вы правильно подметили: думаю, что так хорошо играть получается, потому что человек искренний и эмоциональный, и ему веришь, то есть вот не артиста на сцене видишь, а героя оперетты, то есть даже забываешь, что это спектакль и будто со стороны наблюдаешь за персонажем, всегда очень заметно, что он выкладывается в своих спектаклях на все 100 %, что вызывает уважение и, в то же время, когда изображает пьяных, то видишь, что это только образ. И, что лично для меня очень важно и что хочется особенным образом отметить, это отменная дикция: сейчас это так редко встречается, боюсь, что в наше время трудно встретить такую дикцию, чтобы все слова можно было разобрать, не то, что знаки препинания. Часто даже слышу такие комментарии после спектаклей, что не разобрать, что там вообще поют. В этом смысле для меня огромным примером является ГВ, у которого всегда даже каждая запятая слышна. Это классика. Так что и в этом смысле Олег - совершенно замечательный артист! А что касается того, чтобы года два играть эти роли (конечно, очень важные, но не самые значительные, так скажем), мне это очень странно, но думаю, что это часто среди музыкальных театров встречается, это, конечно, ужасно. Мне вот очень нравится политика нашей Музкомедии в этом плане: вот, например, Андрею Данилову сразу стали давать главные роли, и это чудесно! Думаю, что людей нужно не мариновать, а как можно скорей давать шанс проявить себя, зачем столько времени-то терять?! Сразу же понятно, подходят серьезные партии данному человеку или нет и как на него реагируют зрители! Тем более, очень согласна с Вами, что голос у человека отличный! Раньше у нас бывал только Алексей Коровин, а теперь еще и Олег Корж! Правда, очень хотелось бы, чтобы он у нас еще чаще бывал!

Аня: Мария пишет: потрясающая передача! мне ОЧЕНЬ понравилось! Да, спасибо! Очень хорошее интервью! Меня ужасно удивило, что Борисенко работает в театре с 1998 года, почему-то я думала, что он в театре лет 20 работает.)))))) С детства видимо.)))))))Хотя я знала сколько примерно ему лет, но почему то мне казалось, что он здесь был всегда.

Мария: Аня пишет: С детства видимо.))))))) с чьего детства? Аня пишет: но почему то мне казалось, что он здесь был всегда Аня, ты чудо!!:))))))) я валяюсь под столом от смеха

Роз: Цветик, в русской версии либретто Мистер Х человек очень сильный, со скрытым взрывным темпераментом, мужественный, наконец, борец с социальной несправедливостью. Всё это не очень сочетается с тенором. На западе либретто другое: там герой поёт исключительно о любви и занят исключительно любовью. У нас "Да, я шут, я циркач...", а там - о прекрасных глазах.

JL: Мария пишет: здОрово, что такая длинная и интересная передача!!!!! Да, мне тоже очень понравилась! И ведь можно было еще 10 лет назад ввести молодого артиста на роль за сутки :) и не маленькую роль... понятно, что это был не 100%-уверенный ввод, но тем не менее... а сейчас годами собираются, и то с трудом...

Роз: Я тоже послушала, большое спасибо администратору сайта Борисенко за запись. Хорошее интервью, без дурацких вопросов, и ответы звучали эмоционально, живо - и вместе с тем достойно. Удачно подобраны музыкальные фрагменты. Интересно, ария Джима - это старая запись?

Stich: Роз пишет: без дурацких вопросов Тут бы я не согласилась Меня добивают тупые вопросы про "В контакте" и "служебка"... Я конечно понимаю, что современная молодежь там практически живет, но журналист должен быть выше этого:))) Нужно же еще как-то еще просвещаться, кроме страничек В контакте:))))) ответы звучали эмоционально, живо - и вместе с тем достойно ИМХО, вот оно единственное достоинство интервью

Роз: Stich пишет: Меня добивают тупые вопросы про "В контакте" и "служебка".. Ну, это, по сути, ерунда. В том смысле, что не запало и не вызвало раздражения. Да и заданы вопросы были без подвохов. На фоне того, что сейчас приходится читать и слушать, всё в этом интервью мне показалось вполне грамотным и корректным. А "связи с общественностью"... а как без этого?



полная версия страницы