Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Роз пишет: Борисенко в помоечном прикиде и с шухером на голове хорош донельзя! На сайте, кстати, видео висит

krab: Аня пишет: И точно опять пришлось три часа смотреть на этот черный задник с лампочками, с лестницами, ведушими в никуда. Аня, простите не могу промолчать. почему же Вас не смущает черный задник (Египта между прочим, что само по себе нелепо ) и лестницы ЦИ, которые тоже уходят никуда и при этом никак не обыгрываются?

Роз: Stich пишет: На сайте, кстати, видео висит И ещё раз спасибо! (я ж сама не отыщу, пока меня носом не ткнут ) А насчёт " юбиляра хотелось бы побольше"... Я подсчитала: у ЮП там было 11 номеров. Ну, товарищи дорогие, что ж ему костьми надо было лечь на сцене? Тяжело же. Ведь потом ещё наверняка внутритеатральное продолжение было. ЮП ж не вьюноша уже, а на таких мероприятиях здоровье нужно лошадиное. Мы-то, понятно, хоть до утра могли слушать, но петь-то до утра каково?!


Аня: krab пишет: Аня, простите не могу промолчать. почему же Вас не смущает черный задник (Египта между прочим, что само по себе нелепо ) и лестницы ЦИ, которые тоже уходят никуда и при этом никак не обыгрываются? Знаете krab, отлично помню как пришла на Сильву на прогон, и помню открылся занавес и у меня прямо все опустилось - мысль такая была - "Не то". Вот прямо с первого взгляда не понравилось и вот сколько смотрю не могу привыкнуть - не нравится и все. Да и к тому же больше меня смотрела Сильву только Гулиева, поэтому я уже не могу видеть эти декорации. В ЦиК черный задник для меня символизирует ночь, я в Египте не была и поэтому считаю, что там тоже бывает ночь. И потом там задник сзади, а здесь эта темнота от авансцены до глубины сцены - а ведь все происходит в помещении и я не понимаю почему там всегда темно и мне это не нравится. Лестницы в Сильве какие-то хлипкие, ужасно меня раздражают, не знаю почему. А в ЦиК лестницы солидные и вообще мне все-время кажется, что декорации сделаны из туфа. А мне очень нравится этот материал. И лесницы они такие солидные, мне кажется, что они где-то в городе. Ну совсем другое впечатление. Вообще декорации Александра Васильева мне понравились с первого взгляда, а декорации в Сильве не понравились с первого взгляда. В декорациях Александра Васильева я вижу работу профессионала, а в декорациях Сильвы - маленький бюджет.

Аня: Объясните мне, пожалуйста, зачем ЮП возили на троне из Графа Люксембурга под музыку Лебединого озера Чайковского? Он изображал Злого гения - правильно я поняла или нет? И почему он ничего не пел при этом? Зачем его туда-сюда возили, так и не поняла? Я думала он что-нибудь споет? Да и вообще ЮП мне периодически напоминал свадебного генерала на своем бенефисе.

kea: Stich пишет: На сайте, кстати, видео висит А можно уточнить на каком сайте оно висит

Мария: kea пишет: А можно уточнить на каком сайте оно висит kea, : Stich пишет: Роз пишет: цитата: Борисенко в помоечном прикиде и с шухером на голове хорош донельзя! На сайте, кстати, видео висит на сайте Борисенко:) http://pborisenko.narod.ru/main.html

kea: Мария, спасибо! Не сообразила!

Алекс: Аня пишет: Объясните мне, пожалуйста, зачем ЮП возили на троне из Графа Люксембурга под музыку Лебединого озера Чайковского? Он изображал Злого гения - правильно я поняла или нет? И почему он ничего не пел при этом? Во-первых, Граф Люксембург тут ваще ни при чем. Во-вторых, этот номер целиком выдернут из прошлого бенефиса ЮП "Джентльмен удачи" (равно как и Испанская фантазия и Фантазия на тему классических оперетт во 2 отд.) с той лишь разницей, что в "ДУ" этот номер служил прологом. ЮП в нем изображал Мефистофеля и по первоначальной задумке после балета он пел Куплеты Мефистофеля из "Фауста". И далее сценарий ТОГО вечера развивался, отталкиваясь от темы искушения. Все было в кассу. В этот раз выдернули только балетную часть номера, поэтому получилось, что ЮП был там исключительно в виде мебели. Если бы его там не было, номер сам по себе ничего бы не потерял. ИМХО.

Мария: Алекс пишет: этот номер целиком выдернут из прошлого бенефиса ЮП вот кстати у меня во многих моментах было жуткое ощущение, что это "старые песни о главном", только с новыми исполнителями..... и оттого было грустно..... номера из 75-летия театра и Большого кордебалета так и стояли перед глазами, не говоря уже о всем прочем.............. (хотя может и туда они перекочевали из более ранних постановок....)

Алекс: Мария пишет: номера из 75-летия театра и Большого кордебалета так и стояли перед глазами, не говоря уже о всем прочем.............. (хотя может и туда они перекочевали из более ранних постановок....) Перекочевали, ага! Пошла специально посчитала: - в Большом кордебалете было 3 номера из бенефиса Варгузовой 1994 года "Женщина и мужчины" и 3 номера из бенефиса Веденеева 1996 года "Джентльмен удачи"; - в концерте к 75-летию театра было тоже 3 номера из "Ж&М" и 2 номера из "ДУ". В этот раз Гулиева воспроизвела если не половину "ДУ", то треть точно! Таким образом, дежавю вполне реальное.

Театралка: Да Гулиева конечно великий постановщик,такого мы даже не ожидали. После какого стаканчика было все это придуманно Понятно что хотелось чтобы было необычно и весело ,но это уже перебор как в цирке побывали...

Аня: Алекс пишет: Перекочевали, ага! Алекс, спасибо большое за пояснения!

Аня: Отзыв о юбилее Веденеева - http://www.diary.ru/~Memori7/p137835149.htm

Наблюдатель: Оф. сайт проанонсировал премьеру "Марицы": В феврале 2011 года на сцене "Московской оперетты" состоится премьера новой версии оперетты Имре КАЛЬМАНА "МАРИЦА".

Роз: Сходила в прошедшую среду в МТО, закрыла год "Вдовой" с Маковским. Была приятно удивлена. С вокалом, конечно, у парня безнадёжный тремор (нервничает так, что ли?), но драматически Артём оказался весьма и весьма хорош. Держался уверенно, был точен в интонациях, отыгрывал сцену за сценой живо и органично. Конечно, тандем с Зайцевой смотрелся не идеально, и более молодая партнёрша подошла бы, вероятно, ему лучше... но - вот незадача! - самыми яркими эпизодами спектакля оказались именно эпизоды, где Маковский находился рядом с ЕГ. Как только она удалялась, Артём начинал сдуваться. Появлялась вновь - и глаза графа Данило опять загорались. Так что способности Зайцевой по части раскручивания партнёров можно считать выдающимися. И в целом спектакль вполне удался. В зале был аншлаг, зрители - в большинстве своём, разовые - овацию в финале устроили. Вот и делайте выводы! ИМХО, идеальным для ЕГ (и для ВВ вообще) было бы введение в спектакль Катырева. Вроде бы, Максим и Артём ровесники, но, странным образом, в паре Зайцева-Катырев возрастного диссонанса не возникает. Зато возникает фейерверк. Пара. ЗЫ: Собственно, в театр ходила не одна: по просьбам трудящихся притащила на "Вдову" трёх подруг. Понравилось, просят купить билетиков на каникулы. И все в дружном шоке от Лобанова (вроде, и роль там минимальная - де Бриош, а поди ж ты!). Одна из подруг заценила Коровина. Двое из трёх спросили про "мальчиков" - Пашу Иванова с Викуловым, восхитились. Всем понравилась Зайцева и умеренно Маковский. Так что, наверное, не стоит снимать Артёма с роли. Может, перестанет нервничать и станет петь лучше?

Мария: Лилия Амарфий, интервью, 2001 год www.amarfi.ru на ютьюбе часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=MICwraPq-RE часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=e6Sk1horflc часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=krUhbzSJBHA

loveaffair: официальный сайт побаловал составами на январь

Алекс: На оф. сайте в афише на январь 2011 пропущены 2 спектакля: 16 января (вечер) - Веселая вдова 18 января - Моя прекрасная леди

loveaffair: Никто не знает, кто Бобине играть будет? а то как-то сомнительно, что маковский будет разрываться на 2 роли )



полная версия страницы